Сети зла (1987)

Dragnet (1987) 18+


О фильме

Джо Фрайди и его верный напарник Пеп Стрибек расследуют серию очень странных ограблений. В списке пропавшего — летучая мышь и львиная грива, невинная девушка и полицейский автомобиль, опасные химикаты и целый тираж журнала. Кому и зачем это понадобилось?

Подробная информация

Слоган They're so bad at being bad... but so much worse at being good!
Страна США
Жанр комедия, криминал
Бюджет
Сборы в США $57 387 516
Сборы в мире + $9 286 000 = $66 673 516
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 23 июня 1987
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 106 мин. / 01:46
Рейтинг Кинопоиска 6.738 / 382
Рейтинг IMDB 5.70 / 18 771
Рейтинг мировых критиков 46
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Кэтлин Фримен, Александра Пол, Том Хэнкс, Кристофер Пламмер, Брюс Грэй, Дэн Эйкройд, Гарри Морган, Джек О’Хэллоран, Элизабет Эшли, Дэбни Коулмен
Роли дублировали
Режиссер Том Манкевич
Сценарий Том Манкевич, Дэн Эйкройд, Алан Звайбел
Продюсер Берни Бриллштейн, Дэвид Пермут, Роберт К. Уайсс
Композитор Айра Ньюборн
Художник Роберт Ф. Бойл, Тэрин Де Шелли, Фрэнк Ричвуд
Монтаж Ричард Халсли, Уильям Д. Гордин
Оператор Мэтью Ф. Леонетти
Участники съемочного процесса Морис Марсак, Кэтлин Фримен, Александра Пол, Джош Круз, Том Хэнкс, Том Манкевич, Кристофер Пламмер, Брюс Грэй, Питер Лидз, Дэн Эйкройд, Дональд Крэйг, Роберт Ф. Бойл, Bert Hinchman, Гарри Морган, Чак Торнтон, Joe Altmark, Дженнифер Керри, Лори Леонелли, Шэрон Гилкрист, Сандра Энг, Уильям Чалмерс, Сьюзэн Димер, Карен Крисвелл, Фред Аспарагус, Лиза Лондон, Джек О’Хэллоран, Гарри Перри, Ава Фабиан, Лиза Элифф, Джимми Ф. Скэггз, Элизабет Эшли, Берни Бриллштейн, Ричард Халсли, Мэтью Ф. Леонетти, Ричард Пэртлоу, Грэй Дэниелс, Тэрин Де Шелли, Стюарт Квон, Дон Зепфел, Кимберли Фостер, Мег Уайлли, Джим Боэк, Артур Джеф Паркер, Билл Уиттман, Маршалл Морис Митчелл, Нина Арвесен, Дэвид Пермут, Айра Ньюборн, Гэри Ли Дэвис, Фрэнк Ричвуд, Шэннон Твид, Уильям Д. Гордин, Дона Спейр, Сидни Уршан, Рубен Гарфиас, Кристофер Манкевич, Честер Граймз, Джулия Дженнингс, Роберт К. Уайсс, Джек Уэбб, Джулиана Дональд, Билли Рэй Шарки, Ленка Петерсон, Дэбни Коулмен, Кейси Сэндер, Кент МакЛахлан, Margaret Lenzey, Сандра Каннинг, Джон Уолтон Смит мл., Алан Звайбел, Ингрид М. Роудс, Ларри Билзарьян, Питер Эйкройд, Д.Д. Ховард

Страны производства фильма

  • США (23 июня 1987) - 0
  • США (26 июня 1987) - 14
  • Австралия (10 сентября 1987) - 0
  • Германия (ФРГ) (17 декабря 1987) - 0
  • Перу (1988) - 0
  • Франция (13 января 1988) - 0
  • Финляндия (15 января 1988) - 0
  • Испания (18 января 1988) - 0
  • Дания (22 января 1988) - 0
  • Португалия (12 февраля 1988) - 0
  • Швеция (6 мая 1988) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

«Предупреждение Миранды», Автомобильная погоня, Агент под прикрытием, Бабушка, Бассейн, Взрыв, Виолончель, Девственник (девственница), Детектив, Дефект речи, Дружище, Здоровая пища, Значок, Зоопарк, Капитан полиции, Коктейль Молотова, Комиссар полиции, Коррупция, Культ, Культовый фильм, Лос-Анджелес, Калифорния, Любовь, Непристойный жест пальцем, Оккультизм, Округ Ориндж, Калифорния, Основано на сериале, Отношения дяди и племянника, Пародия, Пианино, Полисмен, Полиция, Порножурнал, Преподобный (титул священника), Ресторан, Ритуал, Самолет, Секс, Сержант, Сиквел, Скрипка, Скульптура изо льда, Стриптиз-клуб, Телепроповедник, Уважение, Увольнение с работы, Юго

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Приятное получилось кино. Ненавязчивое, легкое, забавное. Правда, иногда эта забавность превращалась в глупость, но это было всего-то парочку раз — так что опустим. На деле, это очень смешная пародия на полицейскую жизнь. В картине тот самый, старый юмор, который был в такие далёкие уже 80-е. Сейчас так уже не шутят, да и актеров, которые могут так здорово шутить не так много. Здесь вот, например, в одной из главных ролей снимается, можно сказать, икона юмора тех лет, неподражаемый Эйкройд. На него приятно смотреть — он замечательно справляется с этой ролью. А в паре со вторым главным актером, Томом Хэнксом, так вообще прекрасно смотрится.

Картина мне сильно напомнила «Голый пистолет». Хоть тут и не так много пошлого юмора, как в «пистолете», но все же стоит отметить, что сходства не обойти.

Сюжет забавный, и при просмотре отдыхаешь. Эта лента вполне подходит для вечернего просмотра с девушкой дома с миской соленого попкорна в руках. Вот только в конце стало чуть-чуть занудно — можно было бы чуть сократить кино.

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Славное было времечко — 80-е! Не боялись комедиографы в то время смеяться над неграми и над политиками, над геями стебались и над феминистками, над полицией и всякими фемсинистками и молодежными организациями… В общем, не было преград для смеха у этих славных ребят. В 80-е были сняты самые лучшие американские комедии — это было время Стива Мартина, Чеви Чейза, Рика Мораниса, Джона Кэнди, Билла Мюррея, Эдди Мерфи и Дэна Эйкройда.

Этот фильм — настоящая комедия 80-х в своем лучшем проявлении — замечательный стебовый полубоевик, где авторы прошлись и полицейским инструкциям, и по всяким религиозно-патриотическим организациям, и по американским «благодетелям»… Чего только не напихано в эту задорную и бесшабашную комедию!

Главные роли сыграли выдающиеся актеры Дэн Эйкройд и Том Хэнкс. В паре они сработались прекрасно. Дэн Эйкройд сыграл ведущую роль, Хэнкс несколько отстает от него, но все равно оба сыграли отлично. Эйкройд сыграл опытного и циничного полицейского всегда одетого с иголочки, фанатика службы, который шагу не сделает без интструкции. Сыграно достоверно, искренне, весело — его циничные реплики просто блестящи, а его каменно-безразличную физиономию, с которой он смотрел стриптиз надо просто видеть! Еще ярче выглядят его постоянные речи о правде и справедливости, которые он толкает то в туалете, то перед подростками-бандитами… А уж его перерождение, когда герой Эйкройда звереет, оставаясь при этом внешне непоколебимо холодным и спокойным, просто захватывает!

Том Хэнкс, которого я раньше не очень любил, мне, в принципе, тоже понравился. Сначала крутой чувак-полицейский, кторый не вылезает из койки и все время подтрунивает над своим холодным напарником, потом, как оказалось, вовсе не такой уж крутой парень, уступающий герою Эйкройда.

Есть еще много всяких типичных злодеев (среди которых невероятно харизматичный Джек О`Халлоран, которого герои характеризуют в рапорте, как «здоровый жлоб с тупой рожей), куча юморных моментов и диалогов, завязанных на разном отношении двух непохожих друг на друга ментов ко всем жизненным реалиям. Есть погони, драки, перестрелки, красивые девушки, матерящиеся бабки…

Что интересно, сценарий к фильму писал сам Дэн Эйкройд, а продюсировали его люди, через год спродюсировавшие культовый «Голый пистолет». И, хотя «Сети зла» не пародия, перекличка с «Пистолетом» видна постоянно, а главное, и там и там отчетливо ощущается свободный дух 80-х, времени, когда два белых копа вполне могли хохмить над кем угодно и быть напарниками, и напаник-негр еще не был обязательным атрибутом комедийных боевиков.
Оценка 1
Заголовок Ирония здесь правит бал
Текст реценизии Жанр пародии, уходящий своими корнями к средневековым выступлениям шутов, может и изменился за века, но при этом сохранил свою главную черту — дозволенность безнаказанно осмеивать что-угодно. 80-е годы в этом плане выдались особо урожайными, подарив зрителю множество самых разнообразных фильмов-пародий, многим из которых суждено было стать классикой жанра. Если предметно рассматривать жанр полицейской пародии, то тут первой ласточкой стал мини-сериал «Полицейский отряд» 1982 года выпуска, который соединял в себе как классические черты пародийных фильмов, так и новые веяния, ведь зрителю хотелось больше «перца», больше огня в юморе. Один из продюсеров «Отряда» Роберт К. Уайсс в 1987 году приложил руку к созданию еще одной пародии на полицейские будни, получившей название «Сети зла». Параллели с прошлым «Отрядом» и будущим «Голым пистолетом» вполне отчетливо прослеживаются в этом фильме, что касается и направленности многих шуток, музыкального сопровождения, персонажей.

Способ насмешить зрителя, не меняющийся с годами, опять эксплуатирует идею «толстого и тонкого», определяя в напарники напыщенному ревностному служаке Джо Фрайдею, веселого бесшабашного раздолбая Пепа Страйбека, порождая целую череду нелепых ситуаций, комических столкновений и коллизий. Дэн Эйкройд и Том Хэнкс в свои традиционые для того времени амплуа вошли как влитые, создавая на экране настоящее комическое шоу. Джо Фрайдей, который, как кажется, способен говорить исключительно пафосными фразами эталонных полицейских а-ля «Мы будем ехать со скоростью 30 км\ч, чтобы сэкономить как можно больше денег наших честных налогоплательщиков», обладает перманентным покерфейсом, в какой бы ситуации не находился, хоть в стрип-баре, хоть перед отьявленными бандитами, безусловно играет первую скрипку в юмористическом дуэте. Однако нельзя сказать, что персонаж Тома Хэнкса затерялся на его фоне, ведь сценаристы (одним из которых является как раз Эйкройд), мастерски выделили ему свою нишу в этой паре — своеобразного тролля, без устали подкалывающего чересчур правильного напарника, причем делает это чуть ли не в каждой фразе.

Парламентарный юмор щедро перемежается пикантными ситуациями, нетерпеливым шагом прохаживаясь по сюжету, придавая ему необходимую остроту. Посмеяться над религиозными обществами, что в наше время позволяет себе только Кевин Смит? Высмеять привычки защитников порядка? Легко.

Мастерски соединяя тонкий, едва ли не английский юмор, с похабными гэгами, взятыми откуда- то из-под плинтуса, режиссер создает вполне цельную картину, способную насмешить зрителя с самыми разными вкусовыми предпочтениями. Именно поэтому «Сети зла» легко и непринужденно занимают почетное место в ряду прекрасных пародий 80-х годов
Оценка 1
Заголовок Истинный дух кино 80-х…
Текст реценизии Невероятно лёгкий, позитивный, интересный и увлекательный фильм! Признаться, вчера посмотрел его впервые, раньше даже не знал о его существовании, о чём теперь жалею! Потрясающая лента, которая работает как машина времени, перенося в ту далёкую эпоху, когда 3-часовыми VHS-кассетами мы обменивались в школе, на переменах… Неистребимый свободный дух фильмов 80-х — начала 90-х. Образчик того Голливуда, который уже давно перестал существовать, сделав своим новым приоритетом не актёрскую игру, а спецэффекты и кассовые сборы!

Эйкройд великолепен! Талантливейший комик, который с абсолютно серьёзным выражением лица может нести такую околесицу, что половину реплик уже не слышишь из-за собственного смеха! А самое главное — ему при этом веришь!)))

Хэнкс вполне обычен, может быть даже эта роль не совсем для него, но справился он с ней тоже на отлично!

Фильм о полицейских, но если Вы ожидаете от этого фильма серьёзную детективную линию — фильм не для Вас, а если же Вы хотите насладиться старым добрым юмором в компании близких людей (желательно, разделяющих Ваши киношные предпочтения) — то выбор очевиден! Хорошее настроение гарантировано!

Нельзя не отметить, что первых кадров бросается в глаза сильное сходство с фильмом «Голый Пистолет», но это ничуть не напрягает — скорее, напротив. Лично меня даже порадовало это сходство, т. к. доселе я считал «Г. П.» чуть ли не единственным шедевром в этом достаточно «скользком» и непростом жанре — полицейская комедия… Ведь попыток снять подобные фильмы была масса, а удались лишь единицы.

В заключение добавлю, что это кино лучше всего смотреть в авторском одноголосом переводе Михалёва — так эффект от просмотра достигается максимальный!)))

10 из 10