Счастливый конец (2009)

(2009) 18+


О фильме

Чего хочет мужчина? Славы, денег, секса… Всё это есть у Паши, самого популярного стриптизёра в большом городе! На его выступлениях аншлаг, самые красивые девушки выстраиваются в очередь, жизнь удалась. Но одна из поклонниц проклинает его, и Пашу покидает «главный друг его взрослой жизни», его детородный орган, и, превратившись в Человека, начинает свою не менее интересную жизнь… Потеря друга лишает Пашу всего: денег, работы, женского внимания… От кризиса его спасает внезапно нагрянувшая любовь, и влюбляется Паша по-настоящему! Но неожиданно у него появляется соперник — его экс-член, у которого на этот счет абсолютно иные планы…

Подробная информация

Слоган Он встал между ними
Страна Россия
Жанр комедия, мелодрама
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России $197 835
dvd_usa
Премьера в мире
Премьера в России 7 января 2010, «Централ Партнершип»
Релиз на DVD 1 апреля 2010, «CP-Digital»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 97 мин. / 01:37
Рейтинг Кинопоиска 4.841 / 1622
Рейтинг IMDB 4.80 / 63
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Сергей Шнуров, Виктор Костецкий, Павел Деревянко, Евгений Цыганов, Анна Тараторкина, Юрий Колокольников, Александр Филиппенко, Татьяна Ткач, Саид Багов, Татьяна Аптикеева
Роли дублировали
Режиссер Ярослав Чеважевский
Сценарий Ярослав Чеважевский
Продюсер Сергей Даниелян, Арам Мовсесян, Юрий Колокольников
Композитор Владимир Сайко
Оператор Витор Амати
Участники съемочного процесса Анатолий Петров, Сергей Шнуров, Виктор Костецкий, Вадим Яковлев, Павел Деревянко, Евгений Цыганов, Денис Фролов, Сергей Даниелян, Арам Мовсесян, Владимир Сайко, Виктор Бабич, Мария Сокова, Константин Лукашов, Дмитрий Быковский-Ромашов, Павел Бадыров, Сергей Кудрявцев, Юрий Голубев, Анна Тараторкина, Владлена Макейчик, Сергей Шелгунов, Мария Кузнецова, Наталья Эсхи, Алексей Симонов, Андрей Диденко, Геннадий Морозов, Юрий Колокольников, Марина Голуб, Андрей Аксенов, Наталия Кадочникова, Федор Прожога, Ирина Сотикова, Александр Филиппенко, Наталья Шапошникова, Юрий Дормидонтов, Михаил Вассербаум, Татьяна Ткач, Семен Фурман, Саид Багов, Татьяна Полонская, Екатерина Новикова, Андрей Белоцерковский, Наталья Дедейко, Яков Петров, Александр Иванов, Анна Екатерининская, Павел Григорьев, Георгий Норман, Виталий Батогов, Витор Амати, А. Супрен, Елена Янбухтина, Андрей Заблудовский, Татьяна Аптикеева, Стас Соколов, Беата Маковская, Ярослав Чеважевский, А. Пьянков, Георгий Илюшов, Ю. Голубев, Алексей Мурашов, В. Мальковский, А. Федюшин, Геннадий Алимпиев, Карина Синенко, Павел Еськин, Сергей Демидов, Сергей Леонов, Александра Родина, Инна Левинтан, Анатолий Симонов, Даниил Горбылев, Валерий Ошомков, Оскар Реккель, Людмила Волкова, Валерий Скляров, Ренат Фатхиев, Н. Ерченко

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Сегодня ходил в кино на замечательный фильм Шерлок Холмс, и так как остались деньги, решил посмотреть Счастливый конец , о существовании которого узнал в кинотеатре. Сам бы я ни за что не стал бы смотреть это «шедевр» даже дома на диване. Но друзья всё-таки уговорили.

Сюжет: У главного героя Павла магическим образом исчезает его пенис, и в дальнейшем ведёт самостоятельную жизнь. Покажите мне того человека, кто это придумал! Редкостный бред, да и к тому же ничуть не смешной, хотя на плакате было написано, что это комедия. Видимо наврали.

Музыка: Ничем не запомнилась. Временами даже раздражала.

Игра актёров: Отвратительно. Несмотря на то, что у Давида пропал пенис, его это как-то мало интересует. Остальные актёры так же вяло и ненатурально «отыгрывают» свои роли.

P.S. Не рекомендую ходить на эту чушь. Сам выдержал только 40 минут, и доев поп-корн свалил из кинотеатра. Друзьям фильм так же не понравился. Именно из-за таких «шедевров» наш кинематограф находится в глубокой заднице, выбраться из которой ой как непросто.

1 из 10
Оценка 2
Заголовок 100 минут ужаса
Текст реценизии Было много лишних денег, все новинки пересмотрены. Решил все-таки испытать на себе весь ужас отечественного кинематографа. Но никак не представлял, что это будет на столько кошмарно. Теперь на мне тяжкая ноша, чем больше будут увеличиваться сборы от этого бестолкового кино, тем больше я буду страдать.

Мне показалось очень странным то, что жанр у данной картины — комедия. Кто также посмотрел этот фильм, пожалуйста, расскажите какую-нибудь шутку из фильма (если таковые были).

От Павла-стриптизера отделяется его половой орган, который свободно гуляет по Питеру, наслаждается жизнью. Но есть неувязочка, которая сразу возникла у меня после первых событий. Извините, а каким образом, дорогой Павел справлял естественную нужду после произошедшего? Упс, неловко получилось…

Далее, у пениса с синдромом Дауна, наткнувшегося на прекрасную девушку, хочу заметить, Павел тоже чего это в нее влюбляется (ха-ха, вот везение), так вот, у пениса просыпаются к ней чувства, и тут то начинается самое неинтересное…

Это не удивительно, что я, как и предыдущие два рецензента, не досмотрел до конца этот позор, который еще долго не забуду. Очень обидно за Ярослава Чеважевского, снявшего замечательный, добрый фильм «Кука». Ну ничего, я думаю все мы рано или поздно начнем так же деградировать. Никому не советую ходить на «Конец», так как для вас счастливым, он не будет.

1 из 10
Оценка 2
Заголовок Комплекс кастрации в российской киноиндустрии
Текст реценизии Тематика фильма Ярослава Чеважевского «Счастливый конец» весьма скандальна и эпатажна. В центре внимания «киношедевра» оказывается стриптизер Паша. Жизнь Паши настолько насыщенна, что все тяготы приходят на его детородный орган. Орган не выдерживает напряжения, покидает своего хозяина и начинает жить собственной жизнью.

На первый взгляд такой сюжет кажется нелепым и абсурдным, но он не лишен классической основы. Фильм можно назвать своеобразным ремейком на повесть Гоголя «Нос», где майор Ковалев одним прекрасным днем обнаруживает пропажу носа. Нос оказывается настолько хитер и всемогущ, что становится уважаемым членом общества, а люди не видят, что это нос, так как в то время нос считался чуть ли не главным достоинством мужчины на службе.

Сегодня, судя по фильму, главное достоинство мужчины перекочевало в штаны. Это связано с тем, что с модой на сексуальность мужчина стал восприниматься как сексуальная машина. Важен не сам человек, а его детородный орган. И самое смешное в том, что мужчина зацикливается на идее, как бы его орган не перестал функционировать. Эту фобию, напоминающую психологическую эпидемию, Чеважевский ставит во главу фильма. Он показывает, что современный мужчина-плейбой живет в постоянном сексуальном страхе. Эта идея лежит на самой поверхности сюжетной основы фильма и не может не вызывать ненависть и отторжение публики. Но есть и другая, более занимательная идея.

В образе детородного органа, самостоятельно путешествующего по жизни и читающего в библиотеке книжки, Чеважевский сделал интересную пародию на шоубизнес, особенно молодых и притягательных юнцов, которые «дуб дубом», а бабы к ним липнут, как мухи. Напрашивается вопрос, почему? Вот Чеважевский так образно и отвечает. Зачастую «звезда» даже не может связать двух слов, но зато манерно улыбается, принимает привлекательные позы и излучает сексуальные флюиды. Сексапильный образ мы видим на экране, а что в реальности? А в реальности этот человек ничего из себя не представляет, но он способен увести любимую женщину, испортить жизнь обычного мужчины. Возможно, что и сам режиссер пострадал от сексоатак ходячего члена эстрады и с горечью снял этот фильм.

Кроме этих двух идей в фильме ничего интересного и не остается. Судя по всему, создатели думали, что подобный фаллический сюжет повлечет за собой бешеный ажиотаж зрителей. Фильм получился весьма заурядным и низкопробным. Не думаю, что о подобных вещах следует так навящево трезвонить во всеуслышание. Для подобного рода идей нужен какой-то специализированный язык, а не буквальный. Хотя с другой стороны, складывается впечатление, что наши режиссеры уже совсем отчаялись и способны только эпатировать публику. Снять скандальный фильм намного проще, чем создать что-то новое. Видимо, у русских режиссеров тоже фобия, а возможно, и развитый кастрационный комплекс.

Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Наши всегда если хотят могут написать и снять отличный фильм. Но только если хотят. Я посмотрела примерно неделю назад фильм «На море» того же режиссера и была в восторге. И вот, из за имени Павла Деревянко который мне очень нравиться я пошла и на этот фильм. Ошиблась… Весь восторг от прошлого фильма почти ушел.

Собственно, о чем: Стриптизер Павел однажды утром с ужасом обнаруживает что у него пропал его половой орган! Тем временем, это существо (как назвать это по другому даже и не знаю) представилось Юрием и разгуливает по Питеру, участвует в кастин­ге эстрадного телешоу и регулярно посещает библиотеку. И тут вот оно… он быстро влюбляется в прекрасную ветеринаршу. Не имеющий выхода Паша устраивается кинологом в милицию и он тоже влюбляется в эту ветеринаршу…

Если честно, я тоже как и предыдущий критик не досмотрела фильм до конца. Бредятина. Не, ну надо же так испортить все. Я считаю что Ярослав Чеважевский неплохой режиссер и его два фильма ("Кука» и «На море!») это подтверждают. Но вот не этот «театр абсурда» точно…

2 из 10.
Оценка 1
Заголовок Вовсе не рецензия, а комментарий зрителя.
Текст реценизии Никогда не писал рецензий.

И тут бы не написал своё мнение, если бы не обидные отрицательные комментарии к этому фильму.

Далее сугубо ни на что не претендующая оценка.

Меня лично фильм первые 20 минут сильно напрягал. Так напрягал, что хотелось его остановить и не смотреть (в кинотеатры не хожу — потому всё легко).

«Нос» и «Тень» сразу приходят на ум и диктуют одно, видеоряд с «членом в пальто» готовит к плохому. Голая задница Павла Деревянко (кстати, а парень-то мускулист) так и заставляет отключить просмотр. Сделав некое усилие над собой я продолжил смотреть кино.

И вот вопреки своим опасениям я, в конечном итоге, получил огромное удовольствие от фильма. Игра актёров, сцены, реплики — всё соответствует и не «выпирает». Звуковая дорожка, рефреном проходящая через весь фильм одной (практически) песней — «I was made for loving U baby» — шикарно. Весь фильм как раз и отвечает на вопрос — что значит для Мужчины это самое «Loving You».

Сюжет фильма интересен, но легко просчитывается. Дело не в этом. Для меня основное — это наличие определённой «морали», которую несёт в себе этот фильм. Наличие стёба, такого доброго и старого,

Фильм, на мой взгляд, имеет строго определённую возрастную аудиторию. Это те, кто уже наигрался «счастливым концом», но ещё не забыл, что он есть.

Рекомендую фильм к семейному просмотру взрослым, но не косным людям. Лично для себя отношу фильм к категории — «пересмотрю ещё раз».

Вне фильма. Третий фильм режиссёра Ярослава Чеважевского, который я посмотрел. Третий фильм, от которого я в восторге. Эти фильмы гораздо глубже, чем может показаться с первого взгляда.

Спасибо Ярославу, спасибо всей съёмочной бригаде!

ЗЫ: Уважаемый Ярослав Чеважевский! Если Вы когда-либо увидите этот пост:

готов работать «за еду» над любым Вашим следующим проектом. Имею к кино некоторое отношение.

Но это вряд-ли.

А теперь ругайте мою рецензию.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Когда садился смотреть, ожидал очередную бестолковку российского кинематографа. Да и немудрено: у нас и более разрекламированные и расхваленные проекты оказываются полной фигнёй. Приправим всё это кучей отрицательных рецензий и получим вообще безнадегу…

Ан нет. Фильм оказался весьма забавной сатирой. Тут по всем проехались — от шоубизнеса до библиотекарей. Ну вот в самом деле, не столько ли безголосых идиотов крутится по телевизору, а всех их, почему-то любят (Не нравится? Уволен)? Или вот, многие думают своим причинным местом, когда надо думать головой (Место-то неплохо справляется, а?), но отнять его — и вот человек просто теряет цель в жизни. Много, много идей. История достаточно занимательна, особо грубых «провисаний» я не заметил, за исключением нескольких моментов.

Игра актеров? Ну, тут, конечно, не всё особо радужно. Колокольников сыграл неплохо: кое-где переигрывал, ну да простим. Деревянко не понравился: наоборот, недоигрывал. Тут уж ничего не поделаешь, персонаж у него получился блеклым. Далее вспоминаются только три психа (эпизоды в сумасшедшем доме), которые доставили, да ещё «Альберт», продюсер, который вообще выглядел деревянным. Тараторкина — хорошая игра, верится (Главное — танцует хорошо. В конце).

Фильм не плох, совсем не плох; жаль, что его не оценили.

Сдаётся, причина провала заключается в том, что люди шли в кинотеатр посмотреть комедию а-ля Джим Керри: динамичную, бесшабашную. А тут им подают историю про какого-то, мгм, хрена с горы, причём без особых погонь, драк — спокойную, которая не спеша раскрывается. Нет, этот фильм не совсем для попкрона с пивом.
Оценка 1
Заголовок О взаимодействии духовного и телесного: кризис гегемонной маскулинности
Текст реценизии Главную ошибку допустила команда раскрутки: они назвали этот фильм комедией, соорудили идиотскую афишу, придумали дебильный слоган, а также в простых и доступных выражениях описали завязку.

В итоге они отпугнули от фильма большую часть нормальных людей, поскольку все вышеназванное сходу вешает на фильм ярлык «жуткая и тупая пошлятина». Первой моей реакцией на рекламу фильма были выпученные глаза и мысль: «Докатились! Ну и бред!»

Я ошибалась.

Фильм, на удивление, совершенно не пошлый, и, в общем-то, не о том, каково жить человеку без члена. А о том, что сейчас, в век эмансипации, после сексуальной революции, во время кризиса традиционного представления о «настоящем мужике» мужчине не так уж легко найти себя.

Раньше на вопрос что важнее, дух или тело, «верхи общества» в основном отвечали «дух». Тело либо презиралось, либо стыдливо замалчивалось, его унижали обличением его «животности», его даже боялись. В то же самое время «низы общества», не задумываясь над этим вопросом вовсе, всем своим поведением отвечали, что тело важнее — пожрать, поспать, отыметь кого-нибудь. Душу задвигали, глушили алкоголем и наркотиками, презирали чувства и эмоции, заходились бытовым, привычным зверством.

И те, и другие были не правы.

Фильм, возможно, выбрал слишком эпатажную форму, чтобы рассказать о метаниях обычного мужчины, не интеллигента, но и не быдла, далеко не эталона нравственности, но и не преступника. Есть некоторый перекос в том, что привлекательность бывшего члена (то есть, телесного) настолько безразмерна, что женщины и гомосексуалы просто теряют разум в его присутствии. Гипербола как прием давно устарела, и тут она была не слишком уместна. Идея фильма богатая, актуальная, но в рамках комедии она просто не смогла раскрыться во всей полноте. Вот трагикомедия сюда подошла бы оптимально… но у нас после развала СССР на трагикомедии почему-то неурожай.

По сути, фильм очень близок «Муравьям в штанах» — где в таком же скабрезном ключе весьма неплохо рассказано о взрослении юноши в современном мире. Но немцам было легче, у них и менталитет менее полярный, и сексуальная революция не буксовала на первых порах.

Создатели фильма приходят к правильному выводу: и тело, и душа важны, в любви — особенно. Мужчина — не приложение к своему члену, но и не бесплотное существо. И вожделение, и нежность не подлежат осуждению, если они гармоничны. Кое-какие нюансы недодуманы, кое в чем создатели все-таки поддались стереотипам… но в целом, фильм вышел хороший. Слегка пересыпали скоморошества, но это лучше, чем заумь.

Ханжество подсказывало мне поставить оценку поменьше (мол, ну ты же интеллигентная женщина, фи, а тут про член, а-я-яй), но в этот раз я эту диверсию отследила, и ставлю -

8 из 10
Оценка 2
Заголовок А с потенцией беды не было…
Текст реценизии Стриптизер Павел Давиденко (он же Деревянко) отсутствием потенции не страдал, угрызениями совести не мучился и «совал куда ни попадя» (фраза из фильма). Пока его концу это порядком не надоело, и он не ушел в библиотеку.

Чудовищная преамбула картины кажется таковой по исполнению, но не по замыслу. С последним потенциально тут как раз все хорошо: нате вам и гоголевский «Нос», и андерсеновскую «Тень» с благодатными прелюдиями для импровизаций. Но не задалось. Мог получиться гремучий стеб, а вышло скучно, куцо и, что самое обидное, с двумя-тремя извилинами. Как и должно быть у добротного конца.

И не то, что мысль отсутствует: она как раз есть, подчеркнутая нарочитыми аллюзиями (агент стриптизера Альберт с внешностью Гоголя — кстати, зачем? Или завязка истории с похоронами «пустого» места). Только беспомощно как-то все. Будто создатели фильма адресовали свою адаптацию третьекласснику, на пару лет задержавшемуся в ясельной группе.

Может быть, авторы стремились достучаться до каждого необремененного излишними сомнениями сердца. Но для этого есть проверенные Голливудом средства с целевым использованием того, что пониже пояса. Как минимум, бывает смешно, а как главное, гарантированно собирает кассу.

У «Счастливого конца» не случилось ни того, ни другого, ни третьего. От окончательной беды спасают, видимо, какие-то врожденно потенциальные умения режиссера Чеважевского, да работа некоторых, не побоюсь этого слова, великих мастеров. Впрочем, великий тут только один: Александр Филиппенко, нечасто жалующий почитателей своего таланта, а тут, возможно, купившийся на многообещающую роль «отставного члена». «Настоящий член» — Юрий Колокольников — вполне на уровне Гоши Куценко или даже выше. Павел Деревянко давно обладает признанной харизмой, но здесь, должно быть, у него все-таки не лучшая роль.

А из редких плюсов — при всей скользкости сюжета фильм не скатывается в пошлость и не грешит туалетным юмором.

И если бы не высокие планки классиков, может, и сгодился бы «Конец» на российское безрыбье.

Пока же беру смелость посоветовать герою Колокольникова посещать библиотеку не только по вторникам.

Исключительно из уважения к потенциальным возможностям задумки

3 из 10
Оценка 1
Заголовок Иносказательное кино
Текст реценизии Посмотрев первые два фильма Ярослава Чеважевского на одном дыхании, прочитав и просмотрев массу интервью с ним, поняла, что с каждым последующим фильмом он и его актерская команда будут завоевывать меня все больше и больше. Чеважевский просто стал моим любимым режиссером.

Но вот я читаю описание к его новой картине… кино о парне-стриптизере, от которого ушел член и начал жить своей жизнью. Меня охватил ужас. Я просто поверить не могла, что Ярослав написал такой абсурдный, ужасный, пошлый сценарий, а потом еще и осмелился снять эту вакханалию безвкусицы, задействовав таких талантливых актеров, как Павел Деревянко, Юрий Колокольников и Марина Голуб. Долго не хотела смотреть, перечитала массу негатива в адрес этого кино.

Сегодня собралась с духом и посмотрела. Оказалось все не так страшно, как ожидалось. При таком заведомо отталкивающем сюжете, ситуацию могут спасти лишь виртуозное исполнение и высокое качество фильма. Великолепными актерами, картина была скрашена по максимуму. Ни капли вульгарности нет в этом кино.

Чеважевский затронул очень важную тему. Он поставил перед зрителем серьезный идеологический вопрос — «Что важнее для каждого из вас — внешнее или внутреннее? Каким местом любите именно ВЫ?». Да, раскрыта тема очень своеобразно, современные люди слишком поверхностны, чтобы рассмотреть суть.

Не каждый зритель готов к такому кино, но в Чеважевского я веру не утратила.

7 из 10.
Оценка 1
Заголовок I was made for lovin» you baby!
Текст реценизии Если бы я наткнулся на этот фильм здесь с настоящей аннотацией и низким рейтингом, не стал бы даже и пытаться его смотреть. Вроде бы сразу «понятно», что комедия с таким слоганом и описанием просто обязана быть откровенно пошлой. Но мне повезло, и я совершенно случайно ознакомился с этой достойной кинолентой. И получил удовольствие от просмотра.

Не смотря на поднятую тему, в».. конце» на удивление не оказалось никакой вульгарщины, а самый «пошлый» момент, пожалуй, был в супермаркете, когда Паша со своим менеджером пытались найти замену пропавшего члена в колбасном ряду.. Кстати, менеджер «доставил» своей гоголеобразностью.

Ну, а в общем, у Чеважевского получилась добротная такая притча о человеке, который возмужал, только когда лишился главного мужского достоинства. О неизменных ценностях, таких как любовь и доброта, но без пафоса и розовых соплей. Всё это сдобрено иронией, хорошей актерской игрой и отличной музыкальной темой от Kiss`ов, пронизывающей весь фильм.

Не проходите мимо. Начиная с 90-х в России снято не так уж и много стОящих фильмов. «Счастливый конец» — один из них.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Нас оставили со счастливым концом.
Текст реценизии Фильм эпатажен так же как и первоисточник для своего времени. Гоголь свой «Нос» писал находясь в глубоком творческом кризисе и произведение полностью посвящено мытарствам гения. На мой взгляд, майор Ковалёв без носа — это Гоголь без музы. Ая яй, что же делать то?

Чеважевский повторяет трюк, подменяя часть тела. Современно и свежо. В кризисе ли Ярослав? Думаю — нет. Попытка реанимировать достаточно сложную сюжетную линию не может не вызвать похвалы. Гоголь из ничего создал великолепную, но мало кем понимаемую повесть, оставляя читателя с носом. Как символично. С чем же нас оставляет Ярослав Чеважевский? Я думаю, что по Сеньке шапка.

Если смотреть глубже, (а смотреть есть куда) каждый найдёт в этом фильме своё, помимо тех прописных истин что говорят герои. Не понравились только эротические па главной героини. Зачем? Не нужно было этого. Актриса настолько хороша собой, что выглядит это как то неестественно. Это партнер перед ней извиваться должен. А в остальном — очень даже неплохо.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Смотреть обязательно!
Текст реценизии То, что я увидела «Счастливый конец», было счастливой случайностью — мы с подружкой твердо решили посмотреть что-нибудь ни к чему не обязывающее и, чтобы пицца не успела остыть, выбрали первую попавшуюся комедию. Признаться, первые 10 — 15 минут пицца увлекала нас больше, чем происходящее на экране, но вскоре, вид необычного молодого человека, перебежками продвигающегося по до боли знакомым нам питерским улицам прочно приковал к себе внимание.

Происходящее на экране сразу вызывает ассоциации с Гоголевским носом, пустившимся в прогулку по Петербургу, вот только у Чеважевского самостоятельный хмм… «орган» не садится в карету и не отправляется в Казанский собор, но тоже живет весьма насыщенной, можно даже сказать, светской жизнью.

Счастливый конец — кино нетривиальное уже тем, что это редкий образчик удачи отечественного кинематографа. Необычен фильм сюжетом, актерской игрой, редким сплавом юмора и философской составляющей. Не раз по ходу просмотра мы с подругой отмечали не только то, что режиссер вложил в уста своих героев правильные и добрые слова, но и то, как именно он это сделал — не морализируя, с какой-то чуткостью даже.

Не знаю, с такой же чуткостью Чеважевский обращался со своими актерами, или нет, но ему удалось извлечь из них дивной красоты и гармоничности образы — Юрий Колокольников — это имя я открыла для себя, благодаря Счастливому концу, Дмитрий Быковский, Марина Голуб и даже Шнур (!) в образе льва покорили нас своим обаянием.

Особое очарование фильму придает мягкая в серо-голубых тонах питерская натура — что ни говори, а на экране город смотрится совсем не так, как из окна. Все это и, конечно, запоминающаяся музыка дает фильму право считаться редкой жемчужинкой в копилке отчественного кинематографа.

Впервые, со времен Собачьего сердца и многосерийного Шерлока Холмса, ставлю нашему фильму

10 из 10

P.S. я раж-ден лю-бить тебя, дет-ка!
Оценка 2
Заголовок Феминистки, ау!
Текст реценизии Идея разделения мужчин на две составляющих воплощена Ярославом Чеважевским просто, понятно и доступно, что позволяет полностью проникнуться ужасным положением героя Павла Деревянко. Понять, что значит для него он.. А он, оказывается, не хочет всё время секса, он, оказывается, жаждет настоящей любви! И именно поэтому уходит от своего «старшего брата» в… библиотеку за знаниями о культуре.

Вот такие вот потребности разглядел Чеважевский в члене. Уважительно, гротескно уважительно и даже пафосно преподнесен этот орган в киноленте. Также гиперболизированно до крайности отношение женщин к фаллосу — к большому и твердому, конечно же. При виде его они просто теряют голову и ни о чем другом думать не могут; но члену секс не нужен, он книжки любит читать в отличие от похотливых дамочек. Удивительно, что вообще находится одна такая уникальная принцесса, что не кидается на член, заинтересовавшись мужчиной без него (что вообще, согласно Чеважевскому, нонсенс).

Женщины! Не дадим себя унизить!!

3 из 10
Оценка 2
Заголовок Короткое Оправдание
Текст реценизии Во-первых, хочу извиниться за то, что я втиснулся в ряд с людьми, которые очень хорошо описывают свои мысли на бумаге и в мониторе. Я не когда не относил себя к людям, после слов которых кричат бис и браво.

Во-вторых, хочу оправдаться за просмотр этого фильма. Мы с другом сидели в общежитии и, от нечего делать, нам попался этот «фильм». Первые минут 40 я в нервных (рвотных) порывах метался по комнате в поиске места, где этого не будет видно.

В-третьих, хочу отметить, что сам я не могу этот рукописный труд отнести в рецензии. Эта работа — оправдание. И именно поэтому, оно такое короткое.

В-четвертых, хочу добавить, что фильм оказался пароноидальным, но в меньшей степени забавным и в большей степени мною не оцененным.

Что сказать про сам фильм? Так сказать «раздвоение личности» происходит у обоих персонажей с точностью наоборот. У одного «члена» этого дуэта всё происходит также, как у небезызвестного Шарикова, а у второго постепенно без главного мыслящего органа настоящего мужчины появляется нимб над головой. Весь дальнейший сюжет данного творения, проникшего в мой мозг, не имеет ни малейшего смысла и ни развязки. Главное, что нужно усвоить от просмотра этого фильма — Я не специально посмотрел это!

2 из 10
Оценка 1
Заголовок А песня из головы не выходит…
Текст реценизии I was made for lovin` you, baby!

Прямо сейчас представьте напротив себя независимого человека. Вы видите в нём что-то знакомое и родное. Да ведь это же ваш половой орган! Он сбежал от вас, потому что ему осточертела та беспорядочная сексуальная жизнь, которую вы вели.

Встань-ляжь-встань-ляжь…

Мне и в голову не могло такое придти. Даже представить не доводилось. А вот некий Ярослав Чеважевский не только представил, но ещё и снял на эту тему фильм. И вполне годный фильм!

Я бы не сказала, что сижу в полном восторге, но какое-то весёлое настроение после фильма осталось. Идея ведь вполне оригинальна, и заинтересовала меня с первого же прочтения описания. Фильм понравился, и благодаря Юрию Колокольникову.

«Кто идёт такой большой, кто идёт такой высокий…» Актёр мне очень понравился. Так здорово сыграть такую «нестандартную» роль может не каждый. И если не в каждом моменте он напоминал оживший член, то роль умственно-отсталого ему удалась на все сто. И было просто забавно смотреть за его странностью.

Ну и в конце концов (счастливых концов), фильм не несёт особенной смысловой нагрузки, кроме давно известных истин о мужчинах и женщинах.

I was made for lovin` you baby,
You were made for lovin` me
And I can`t get enough of you baby,
Can you get enough of me?!


Темнотииище! (с)

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Второй фильм Ярослава Чеважеского «На море» я смотрел и пересматривал много раз из-за того, что это кинолента действительно смешная, а Павел Деревянко и, кстати, сам Ярослав оказались очень симпатичными людьми. Именно поэтому я ждал нового фильма от этого режиссера уже с января того года.

Увы, в январе мне посмотреть его не удалось по причине загруженности в делах (а именно сессии), поэтому пришлось ждать dvd-релиза. Ну да ладно, такой фильм можно посмотреть и дома, чай не «2012»…

Первые минут двадцать приводят в ступор. От парня убегает его достоинство и попадает в психушку. Да уж, такого бреда я не ждал. Вообще сложно понять, как актеры согласились на эти роли… Получается, когда-нибудь они скажут своим детям: «А в 2010 я снял фильм про убежавшую пипиську» или Колокольников скажет, что среди его главных ролей была роль убежавшей пиписьки»

После немного стало получше. В фильме появился некий смысловой аспект, если так можно сказать. По крайней мере я понял, чего хотел добиться режиссер. Он попытался доказать, что в жизни главным является ни деньги, ни секс, ни скандальная слава, а любовь. Я понял, что он сделал (или хотя бы попытался сделать) не просто тупой фильм, а фильм со смыслом. Конечно, от части у него это получилось, от части нет. В первую очередь из-за низкого интеллекта подачи.

Я знаю, что он это может сделать и лучше.

Но все же за попытку:

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Совсем от рук отбился
Текст реценизии Кто сказал, что у нас разучились снимать хорошие комедии? Посмотрите фильм «Счастливый конец» академика Российской Академии рекламы Ярослава Чеважевского. Режиссера рекламных роликов сока «Моя семья». Фразы которых стали крылатыми: «Ты же лопнешь, деточка? Пап, а ты налей и отойди»

Сценарий этой очаровательной комедии режиссер написал по мотивам фантастической повести Николая Васильевича Гоголя «Нос».

Главный герой Павел из Таганрога работает стриптизером Давидом в Питере. Он очень популярный, на него вешаются женщины. К своим поклонницам Давид относится потребительски. Ночи проводит с тремя пассиями, и никаких тебе обязательств. В одну прекрасную ночь отвергнутая барышня проклинает плейбоя со словами: «Чтобы у тебя член отсох». Ну кто из женщин не говорил такого?

Утром Павел просыпается, а пениса нет. Его «хозяйство» в это время гуляет по улицам Санкт-Петербурга в чем мать родила. Милиция его ловит и помещает в психушку.

Стриптизера из Таганрога играет Павел Деревянко. Его герой в фильме перерождается из ловеласа в настоящего брутального мужика, встречает любовь, находит общий язык со своим «дружком» и отпускает его по вторникам в библиотеку.

Роль «мужского достоинства» сыграл Юрий Колокольников. Его герой красивый и большой. Рост актера 1,98 см. В фильме обожаем женщинами и не только. Он придумывает себе имя Юра и пытается стать известным человеком. Проходит в финал конкурса «Стань звездой». Колокольников в этом фильме не только актер, но и продюсер. Человек, нашедший деньги для визуализации этой истории. Бюджет фильма $1мил. В 2011 году выйдет новая комедия от режиссера Ярослава Чеважевского «36 и 6», с актером и продюсером Колокольниковым в главной роли.

На эпизодическую роль режиссер пригласил дебошира Шнура. Он играет психа который считает себя львом. Герой рок — музыканта получился мультяшным персонажем Бонифацием, довольно милым, не грозным и не страшным. Не лев, а ласковый мурлычущий котенок.

Вообще у Чеважевского психушка очень миролюбивая. В такую больницу нужно детей водить на экскурсию, для человеколюбия.

По словам создателей фильма, они приложили все усилия, чтобы фильм не был пошлым. Эта история не получила возрастных ограничений. Но все-таки детям до 16 смотреть не стоит.

Есть некоторые пикантные сцены. Юмор точно не детский.

Олеся Дейнега
Оценка 1
Заголовок А конец то, счастливый!
Текст реценизии Прочитанный накануне, сюжет фильма порадовал и заинтриговал. Н-да, нечасто увидишь как мужское достоинство, отвалившись, материализуется в человека. Очень хотелось посмотреть, как сыграет роль члена замечательный актер Юрий Колокольников.

Фильм смотрится на одном дыхании, что редко случается при просмотрах современных отечественных фильмов. Режиссер соригинальничал 8) — действие фильма происходит не в Москве, а в городе на Неве. Новый, занимательный, незамыленный, поучительный сюжет. Суперский стриптиз в исполнении главного героя в начале фильма, видно Павел был очень прилежным учеником.

Рекомендую обязательно сходить на этот фильм, особенно со своей второй половинкой.

9 из 10
Оценка 3
Заголовок Член тоже человек
Текст реценизии Фильм вроде бы автоматически отправляется в разряд низкопробных в силу простоты сюжета и пошлости тематики. Но:

Что я увидела, так это стеб над восприятием мужчинами своего органа как отдельной личности (режиссёр видимо решил пофантазировать на эту тему). Смешки в зале были в основном от женской половины. Фильм абсурдный, и где-то на фоне этой абсурдности смешной.

Понравилась одна песня, которая весьма забавно дополняла картину разгуливающего голого «члена» в пальто. Поразила гибкость и пластика Юрия Колокольникова, по-моему, он неплохо вжился в свою экстравагантную роль.

Вообще фильм абсурдно-ироничный, ничего высокохудожественного ждать не стоит.

P.S. Заботьтесь о себе и своём теле, и тогда ничто от вас не убежит.

4 из 10
Оценка 1
Заголовок Счастливый конец
Текст реценизии В действительности, фильм представляет собой не столько комедию, сколько притчу. Некий успешный стриптизер Павел (Павел Деревянко) обходится с барышнями подчеркнуто-потребительски — может, потому, что работа заела и довела до такого злокачественного цинизма, а, может, эгоист от рождения? Но отношения дальше физиологии не заходят, так что есть, от чего устать, но, если что, всегда есть, чем снять усталость. И так по кругу. До тех пор, пока одна униженная им девица не включает в себе ведьму. В общем, благодаря ее магическому старанию, то самое место, по которому оценивается профпригодность стриптизера, и на которое герой с очаровательной уверенностью вешает пилоточку, от героя удирает, предварительно обретая человеческое тело (Юрий Колокольников). Оба попадают в переплет…В поисках лучшей доли оба персонажа очень скоро сходятся вокруг прекрасной девушки Алены (Анна Тараторкина), наполняющей их жизни светом и смыслом. Правда, сама Алена при этом теряет покой — кого выбрать обольстительного и загадочного красавца Юру или настоящего, надежного и очень родного по духу Пашу?

Пока героиня думает, ребятки носятся — практически в «прятки-догонялки» по осеннему Питеру. Один чумит в милиции, в дурдоме, на телекастингах и в библиотеках, пытаясь понять: как это — быть человеком; другой — истязает себя неравными кулачными поединками, избавляется от ненужных помощников, гипнотизирует глазищами клетки с собаками, отчаянно орудует топором, пытаясь переосмыслить свою жизнь…

Главное, что? Чтобы девушка сделала правильный выбор. Потому что герои, помучившись в критических жизненных обстоятельствах, правильный выбор сделали, причем, оба!

…Наблюдение: некоторые сцены фильма с мечущимся и извивающимся вдоль стен Колокольниковым меня мыслями относили не столько к Гоголю, сколько к Шварцу. Все время казалось, что из-за угла вот-вот выглянет очень новый, необычайно серьезный и даже грозный Паша Деревянко и скажет с металлом в голосе: «Член, знай своё место!», призывая на помощь волшебство и заставляя антагониста в страхе падать на землю. Но у героев здесь несколько иные отношения… Они зависят друг от друга… от своих и чужих чувств, желаний и переживаний… Ведь какое бы магическое впечатление не производили некоторые мужчины на некоторых женщин, вся эта блажь слепящего вожделения, отчаянные проклятия и ромашечные гадания — ничто в сравнении с чудесным женским умением прощать.

…Собственно, самая безупречная и самая сильная часть фильма — финальные выяснения отношений между героями, их жаркий эмоциональный диалог. Здесь, безусловно, цепляют оба персонажа — и «Юра», произносящий свой главный монолог, и «Паша», который наконец-то получает возможность высказаться. Оба страстны, заразительны, оба убедительно «горят». Особенно занятно при этом смотрится локация — мусорный бак и детские качели. Самое место поговорить о наболевшем и о вечном!

…Некоторый пафос воссоединения «хозяина» с «хозяйством», скрепленный дружескими объятиями, и само пламенное соединение любящих сердец вовремя разбавились хорошей порцией стеба. Хоум-стриптиз + библиотечный вторник заслуженно срывают овацию. Концовка оказалась яркой, ёмкой, уморительно смешной. Примерно так же я в свое время отреагировала на финальную реплику про Чарли Паркера в «Стилягах».

…За «Счастливый конец» всем участникам проекта — мой большой зрительский респект!