Гарвардская тусовка (2001)
Harvard Man (2001) 18+
О фильме
Дочь босса мафии Синди Бандолини очень красивая и сексуальная «девушка с характером». Она учится в Гарварде и умеет манипулировать любым мужчиной. Синди удается уговорить звезду университетской баскетбольной команды Алана Дженсена «сливать» игры, что поможет ей выиграть на тотализаторе миллионы долларов и завоевать уважение своего папаши.
Алан соглашается за вознаграждение в 100 тысяч долларов и совершенно зря! Ему приходится спасаться сразу и от Синди, и от ФБР, и от бойцов «семьи» Бандолини. С окончательно съехавшими набекрень от страха мозгами Алан находит утешение в объятиях знойной и ненасытной в любви преподавательницы философии Чесни. Таких уроков не задавали еще ни одному студенту Гарварда
Алан соглашается за вознаграждение в 100 тысяч долларов и совершенно зря! Ему приходится спасаться сразу и от Синди, и от ФБР, и от бойцов «семьи» Бандолини. С окончательно съехавшими набекрень от страха мозгами Алан находит утешение в объятиях знойной и ненасытной в любви преподавательницы философии Чесни. Таких уроков не задавали еще ни одному студенту Гарварда
Подробная информация
Слоган | Passion, Seduction, Deception |
Страна | США |
Жанр | драма, триллер, комедия, мелодрама, криминал |
Бюджет | $5 500 000 |
Сборы в США | $56 653 |
Сборы в мире | |
Сборы в России | |
dvd_usa | |
Премьера в мире | 10 мая 2001 |
Премьера в России | |
Релиз на DVD | |
Релиз на Blu-ray | |
Ограничение по возрасту | 16 |
Ограничение по возрасту | зрителям, достигшим 16 лет |
MPAA | лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого |
mpaa | R |
Время | 99 мин. / 01:39 |
Рейтинг Кинопоиска | 5.122 / 164 |
Рейтинг IMDB | 4.80 / 3 213 |
Рейтинг мировых критиков | 33 |
Рейтинг российских критиков | |
Интересные факты съемочного процесса | Эл Франкен и его дочь исполнил эпизодическую роль самих себя. Рей Аллен из национальной баскетбольной команды Boston Celtics также сыграл небольшую роль в фильме. Съёмки проходили в городах Бостон и Кембридж в штате Массачусетс в США, а также в городах Брэмптон, Миссиссауга и Торонто в Онтарио, Канада. На DVD-издании фильма присутствует альтернативное начало, отличающееся от прокатной версии своей откровенностью: во время секса Синди и Алана, зрители видят более откровенные кадры обнажённого Алана (в исполнении Эдриана Гринье). Весь фильм был снят за 20 дней. Первоначально, главную роль должен был сыграть Леонардо Ди Каприо. Ранее Сара Мишель Геллар и Ребекка Гейхарт снимались вместе в филмье «Крик 2», но их совместная сцена была вырезана из окончательной версии. |
В главных ролях | Джои Лорен Эдамс, Ребекка Гэйхарт, Сара Мишель Геллар, Джон Невилл, Эдриан Гренье, Эрик Столц, Скотти Эпштейн, Джанни Руссо, Майкл Апаро, Рэй Аллен |
Роли дублировали | |
Режиссер | Джеймс Тобэк |
Сценарий | Джеймс Тобэк |
Продюсер | Дэниэл Байгел, Майкл Барнс, Майкл Мэйлер |
Композитор | Райан Шор |
Художник | Руперт Лазарус, Максин Бэйкер |
Монтаж | Сьюзи Элмигер |
Оператор | Дэвид М. Феррара |
Участники съемочного процесса | Полли Шеннон, Мария Рикосса, Бут Сэвадж, Питер Лок, Джои Лорен Эдамс, Руперт Лазарус, Ребекка Гэйхарт, Райан Шор, Сара Мишель Геллар, Филлип Джарретт, Дональд Кушнер, Джон Невилл, Кимберли Пуллис, Дэниэл Байгел, Эдриан Гренье, Эмили ВанЗонненберг, Рик Дукомман, Джэми Холмс, Максин Бэйкер, Касия Вассос, Эл Фрэнкен, Кле Беннетт, Майкл Барнс, Эрик Столц, Фил Миттлман, Кристи Энгус, Манаджхджанихе Ройэлл, Питер Менса, Скотти Эпштейн, Джеймс Тобэк, Эдвард Р. Прессман, Дж. Майлз Дэйл, Джефф Фрэнкс, Джанни Руссо, Сьюзи Элмигер, Тара Сэмюэл, Лэнди Кэннон, Мун-Лин Цуй, Адам Блох, Майкл Мэйлер, Джо Пинг, Джефф Сэкман, Майкл Апаро, Лорен Коллис, Брайан Шульц, Аянна Сили, Томасин Фрэнкен, Брендан Райдер, Чантал Козино, Дэвид М. Феррара, Алинур Велидедеоглу, Рэй Аллен, Рон Ротхольц, Дэвид Лорен, Кейт Краули, Лиза Дж. Кастер, Николас Бэйкон, Келли Райдер, Крис Вульф |
Страны производства фильма
- Франция (10 мая 2001) - 0
- Франция (1 августа 2001) - 126
- Италия (17 ноября 2001) - 0
- Германия (20 марта 2002) - 0
- США (12 апреля 2002) - 0
- Дания (17 декабря 2002) - 0
- Норвегия (18 декабря 2002) - 0
- Великобритания (20 января 2003) - 0
- Япония (22 февраля 2008) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Джеймс Тобэк (James Toback)
- Актеры Alan Jensen - Эдриан Гренье (Adrian Grenier)
- Актеры Cindy Bandolini - Сара Мишель Геллар (Sarah Michelle Gellar)
- Актеры Chesney Cort - Джои Лорен Эдамс (Joey Lauren Adams)
- Актеры Teddy Carter - Эрик Столц (Eric Stoltz)
- Актеры Kelly Morgan - Ребекка Гэйхарт (Rebecca Gayheart)
- Актеры Andrew Bandolini - Джанни Руссо (Gianni Russo)
- Актеры Marcus Blake - Рэй Аллен (Ray Allen)
- Актеры Russell - Майкл Апаро (Michael Aparo)
- Актеры Mario - Скотти Эпштейн (Scottie Epstein)
- Актеры Dr. Reese - Джон Невилл (John Neville)
- Актеры Juliet - Полли Шеннон (Polly Shannon)
- Актеры Coach Preston - Филлип Джарретт (Phillip Jarrett)
- Актеры Kenner - Адам Блох (Adam Bloch)
- Актеры Connie - Лорен Коллис (Lauren Collis)
- Актеры Butch - Лэнди Кэннон (Landy Cannon)
- Актеры Hal - Кле Беннетт (Clé Bennett)
- Актеры Sandy - Чантал Козино (Chantal Cousineau)
- Актеры Charlotte Jensen - Мария Рикосса (Maria Ricossa)
- Актеры Steve Jensen - Бут Сэвадж (Booth Savage)
- Актеры Reporter - Мун-Лин Цуй (Mung-Ling Tsui)
- Актеры Jonathan - Брендан Райдер (Brendan Ryder)
- Актеры Jonathan's Mother - Келли Райдер (Kelly Ryder)
- Актеры Bartender - Кристи Энгус (Kristi Angus)
- Актеры Waitress - Тара Сэмюэл (Tara Samuel)
- Актеры Coed #1 - Аянна Сили (Ayanna Sealey)
- Актеры Coed #2 - Джэми Холмс (Jamie Holmes)
- Актеры играет самого себя - Эл Фрэнкен (Al Franken)
- Актеры Al Franken's Daughter - Томасин Фрэнкен (Thomasin Franken)
- Актеры Cyril the Butler - Питер Менса (Peter Mensah)
- Актеры Joe - Джо Пинг (Joe Pingue)
- Актеры Howie - Дж. Майлз Дэйл (J. Miles Dale)
- Актеры Seth - Николас Бэйкон (Nicholas Bacon)
- Актеры Kate - Кейт Краули (Kate Crowley)
- Актеры Kimberly - Кимберли Пуллис (Kimberly Pullis)
- Актеры Harvard Radio Broadcaster - Брайан Шульц (Brian Schulz)
- Актеры Harvard Radio Broadcaster - Крис Вульф (Chris Wolfe)
- Актеры Girl in Stands, в титрах не указана - Лиза Дж. Кастер (Lyssa J. Caster)
- Актеры Police Officer Martino, в титрах не указан - Рик Дукомман (Rick Ducommun)
- Актеры Man with Coffee, в титрах не указан - Дэвид Лорен (David Lauren)
- Актеры College Student, в титрах не указана - Манаджхджанихе Ройэлл (Manajhjanihe Royalle)
- Актеры Girl in Park, в титрах не указана - Эмили ВанЗонненберг (Emily VanSonnenberg)
- Актеры Girl at Bar, в титрах не указана - Касия Вассос (Kasia Vassos)
- Продюсеры - Дэниэл Байгел (Daniel Bigel)
- Продюсеры - Майкл Мэйлер (Michael Mailer)
- Продюсеры соисполнительный продюсер - Рон Ротхольц (Ron Rotholz)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Джефф Сэкман (Jeff Sackman)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Алинур Велидедеоглу (Alinur Velidedeoglu)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Майкл Барнс (Michael Burns)
- Продюсеры сопродюсер - Дж. Майлз Дэйл (J. Miles Dale)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Джефф Фрэнкс (Jeff Franks)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Дональд Кушнер (Donald Kushner)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Питер Лок (Peter Locke)
- Продюсеры соисполнительный продюсер - Фил Миттлман (Phil Mittleman)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Эдвард Р. Прессман (Edward R. Pressman)
- Сценарист - Джеймс Тобэк (James Toback)
- Оператор - Дэвид М. Феррара (David M. Ferrara)
- Композитор - Райан Шор (Ryan Shore)
- Художники постановщик - Руперт Лазарус (Rupert Lazarus)
- Художники по костюмам - Максин Бэйкер (Maxyne Baker)
- Монтажер - Сьюзи Элмигер (Suzy Elmiger)
Тэги фильма
Агент под прикрытием, Азартные игры, Аудитория, Аэропорт, Баскетбол, Бассейн, Бисексуальность, Бостон, Массачусетс, Галлюцинация, Гарвард, Женская нагота, Женщина агент, Женщина-профессор, Жизнь в колледже, Закусочная, Кассовый провал, Колледж, Курение сигары, Лесбийская любовь, Лесбийский поцелуй, Лесбиянки, ЛСД, Любовный треугольник, Мафия, Молодежное кино, Независимый фильм, Неожиданный финал, Обратная ковбойская позиция в сексе, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отношения отца и дочери, Профессор колледжа, Прыжок из окна, Разделение экрана на части, Самолет, Секс вне помещения, на открытом воздухе, Студент, Сюжетный твист, Токсикомания, Философия, Чирлидер
Рецензии пользователей
Оценка | 2 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Еле досмотрела до конца. Фильм до ужаса никчемный. Впечатление такое, будто сценарий был написан за несколько часов
Не хочется разбирать сие творение кинематографа подробно, потому что оно этого не стоит. Ровно, как и просмотра, в целом. Огромное количество киноляпов. Героиня Сары Мишель Геллар приходит на баскетбольную площадку в одной одежде, а уходит чудесным образом переодевшись. Главный герой фотографирует свою подружку и говорит, что у него закончилась пленка, подружка уходит и он начинает снимать какого-то малыша на тот же фотоаппарат. Да и вообще события, изображенные в фильме очень нереальны. Преподавательница Гарварда встречается со своим студентом и совсем не боится гулять с ним по территории университета. Парень съел в три раза больше ЛСД, чем было можно и отделался лишь слуховыми галлюцинациями и небольшим визуальным искажением чужих лиц. Выброшенный из реальности человек под кайфом ДВАЖДЫ убегает от двух агентов ФБР. В общем, пишу это и смешно просто становится. Интересно, создатели фильма гордятся своей работой?.. 3 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Не про Гарвард и не про тусовку |
Текст реценизии | «Гарвардская тусовка» из тех картин, к которым заранее относишься негативно. Глупый молодёжный сюжет, спекуляция на интересе к досугу богатеньких отпрысков, всегда одинаковая Сара Мишель Геллар, низкие рейтинги и полный провал в прессе и в прокате. Но имя режиссёра Джеймса Тобэка перевешивает все нелицеприятные доводы. Становится любопытно, зачем классику американского независимого кино, снявшему несколько культовых картин, понадобился подобный проект. Появление полиэкрана, меняющего картинки сексуальной сцены и баскетбольного матча под музыку Баха, не обманывают ожиданий, возложенных на режиссёра. Тобэк остался верен себе, выпустив очередную концептуальную штучку, как бы играющую по правилам жанра «молодёжного тупняка». Так что, все стилистические и сюжетные несуразности продуманы и прописаны даже с чрезмерной тщательностью: жанр требует. Разумеется любители этого жанра будут разочарованы: кино ведь пародийное, ёрническое, с нерасшифрованными издевательскими посылами. Но и не надо думать, что перед нами сатира. Тобэк никого не обличает, не морализирует. Все персонажи в меру гротескны, неправдоподобны и, просто, нелепы, чтобы воспринимать сюжетные коллизии всерьёз. Стилистически кино также находится в эстетической диспропорции: мелкотемье экранной составляющей чудовищно (в хорошем смысле) контрастирует с грандиозной музыкой Баха. К фоновому Баху можно отнести Витгенштейна и Кьеркегора, чьи звучащие постулаты говорят об идее картины больше, чем нагромождённые интриги. Итальянская мафия, ФБР, ставки на тотализаторе, секс преподавательницы философии с своим студентом обыгрываемые штампы популярного шлака. Похоже, режиссёр не объяснил актёрам какое кино он снимает и те тужатся и пыжатся по всем правилам академических страстей (особенно старается Геллар). В результате нелепость и, без того заложенная, в сценарии помножается на два. Актёры выглядят бездарно и неуместно. В сценах, где главный герой баскетболист (с заурядной внешностью и двумя извилинами, отчётливо видными в расширенных зрачках) рассуждает о силе разума, приводя в пример цитаты великих, история достигает саркастического пика. Плохие актёры с плохой игрой тоже эстетика, если они там, где нужно. Однако, Тобэк не делал трэш. Это, вполне себе, серьёзное кино, иллюстрирующее высказанный в фильме постулат Витгенштейна: «нам комфортно, когда то, что мы чувствуем, можем выразить словами». Вот Тобэк, современник хиппи и сторонник нонконформизма, и выражает своё отношение к современности, посредством клишированных элементов избранного жанрового направления. Отсюда и попытка иного взгляда на переосмысленные ценности, а также внимание к синтетическим наркотикам, свободе воли и расширении границ разумного. Формально «Гарвардская тусовка» почти совершенна: череда продуманных ляпсусов, органично сосуществующих со слышимым гением И. С. Баха сохраняет авторское комикование на уровне тонкого фарса. С точки зрения посыла и сюжета есть много белых пятен, позволяющих вкладывать любой смысл в некоторые сцены. Считать это недостатком или достоинством ленты личное дело каждого. 7 из 10 |