Гарвардская тусовка (2001)

Harvard Man (2001) 18+


О фильме

Дочь босса мафии Синди Бандолини — очень красивая и сексуальная «девушка с характером». Она учится в Гарварде и умеет манипулировать любым мужчиной. Синди удается уговорить звезду университетской баскетбольной команды Алана Дженсена «сливать» игры, что поможет ей выиграть на тотализаторе миллионы долларов и завоевать уважение своего папаши.

Алан соглашается за вознаграждение в 100 тысяч долларов… и совершенно зря! Ему приходится спасаться сразу и от Синди, и от ФБР, и от бойцов «семьи» Бандолини. С окончательно съехавшими набекрень от страха мозгами Алан находит утешение в объятиях знойной и ненасытной в любви преподавательницы философии Чесни. Таких уроков не задавали еще ни одному студенту Гарварда…

Подробная информация

Слоган Passion, Seduction, Deception
Страна США
Жанр драма, триллер, комедия, мелодрама, криминал
Бюджет $5 500 000
Сборы в США $56 653
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 10 мая 2001
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 99 мин. / 01:39
Рейтинг Кинопоиска 5.122 / 164
Рейтинг IMDB 4.80 / 3 213
Рейтинг мировых критиков 33
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Эл Франкен и его дочь исполнил эпизодическую роль самих себя.
Рей Аллен из национальной баскетбольной команды Boston Celtics также сыграл небольшую роль в фильме.
Съёмки проходили в городах Бостон и Кембридж в штате Массачусетс в США, а также в городах Брэмптон, Миссиссауга и Торонто в Онтарио, Канада.
На DVD-издании фильма присутствует альтернативное начало, отличающееся от прокатной версии своей откровенностью: во время секса Синди и Алана, зрители видят более откровенные кадры обнажённого Алана (в исполнении Эдриана Гринье).
Весь фильм был снят за 20 дней.
Первоначально, главную роль должен был сыграть Леонардо Ди Каприо.
Ранее Сара Мишель Геллар и Ребекка Гейхарт снимались вместе в филмье «Крик 2», но их совместная сцена была вырезана из окончательной версии.
В главных ролях Джои Лорен Эдамс, Ребекка Гэйхарт, Сара Мишель Геллар, Джон Невилл, Эдриан Гренье, Эрик Столц, Скотти Эпштейн, Джанни Руссо, Майкл Апаро, Рэй Аллен
Роли дублировали
Режиссер Джеймс Тобэк
Сценарий Джеймс Тобэк
Продюсер Дэниэл Байгел, Майкл Барнс, Майкл Мэйлер
Композитор Райан Шор
Художник Руперт Лазарус, Максин Бэйкер
Монтаж Сьюзи Элмигер
Оператор Дэвид М. Феррара
Участники съемочного процесса Полли Шеннон, Мария Рикосса, Бут Сэвадж, Питер Лок, Джои Лорен Эдамс, Руперт Лазарус, Ребекка Гэйхарт, Райан Шор, Сара Мишель Геллар, Филлип Джарретт, Дональд Кушнер, Джон Невилл, Кимберли Пуллис, Дэниэл Байгел, Эдриан Гренье, Эмили ВанЗонненберг, Рик Дукомман, Джэми Холмс, Максин Бэйкер, Касия Вассос, Эл Фрэнкен, Кле Беннетт, Майкл Барнс, Эрик Столц, Фил Миттлман, Кристи Энгус, Манаджхджанихе Ройэлл, Питер Менса, Скотти Эпштейн, Джеймс Тобэк, Эдвард Р. Прессман, Дж. Майлз Дэйл, Джефф Фрэнкс, Джанни Руссо, Сьюзи Элмигер, Тара Сэмюэл, Лэнди Кэннон, Мун-Лин Цуй, Адам Блох, Майкл Мэйлер, Джо Пинг, Джефф Сэкман, Майкл Апаро, Лорен Коллис, Брайан Шульц, Аянна Сили, Томасин Фрэнкен, Брендан Райдер, Чантал Козино, Дэвид М. Феррара, Алинур Велидедеоглу, Рэй Аллен, Рон Ротхольц, Дэвид Лорен, Кейт Краули, Лиза Дж. Кастер, Николас Бэйкон, Келли Райдер, Крис Вульф

Страны производства фильма

  • Франция (10 мая 2001) - 0
  • Франция (1 августа 2001) - 126
  • Италия (17 ноября 2001) - 0
  • Германия (20 марта 2002) - 0
  • США (12 апреля 2002) - 0
  • Дания (17 декабря 2002) - 0
  • Норвегия (18 декабря 2002) - 0
  • Великобритания (20 января 2003) - 0
  • Япония (22 февраля 2008) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Агент под прикрытием, Азартные игры, Аудитория, Аэропорт, Баскетбол, Бассейн, Бисексуальность, Бостон, Массачусетс, Галлюцинация, Гарвард, Женская нагота, Женщина агент, Женщина-профессор, Жизнь в колледже, Закусочная, Кассовый провал, Колледж, Курение сигары, Лесбийская любовь, Лесбийский поцелуй, Лесбиянки, ЛСД, Любовный треугольник, Мафия, Молодежное кино, Независимый фильм, Неожиданный финал, Обратная ковбойская позиция в сексе, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отношения отца и дочери, Профессор колледжа, Прыжок из окна, Разделение экрана на части, Самолет, Секс вне помещения, на открытом воздухе, Студент, Сюжетный твист, Токсикомания, Философия, Чирлидер

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Еле досмотрела до конца. Фильм до ужаса никчемный. Впечатление такое, будто сценарий был написан за несколько часов… Не хочется разбирать сие творение кинематографа подробно, потому что оно этого не стоит. Ровно, как и просмотра, в целом.

Огромное количество киноляпов. Героиня Сары Мишель Геллар приходит на баскетбольную площадку в одной одежде, а уходит чудесным образом переодевшись. Главный герой фотографирует свою подружку и говорит, что у него закончилась пленка, подружка уходит и он начинает снимать какого-то малыша на тот же фотоаппарат.

Да и вообще — события, изображенные в фильме очень нереальны.

Преподавательница Гарварда встречается со своим студентом и совсем не боится гулять с ним по территории университета.

Парень съел в три раза больше ЛСД, чем было можно и отделался лишь слуховыми галлюцинациями и небольшим визуальным искажением чужих лиц.

Выброшенный из реальности человек под кайфом ДВАЖДЫ убегает от двух агентов ФБР.

В общем, пишу это и смешно просто становится.

Интересно, создатели фильма гордятся своей работой?..

3 из 10
Оценка 1
Заголовок Не про Гарвард и не про тусовку
Текст реценизии «Гарвардская тусовка» — из тех картин, к которым заранее относишься негативно. Глупый молодёжный сюжет, спекуляция на интересе к досугу богатеньких отпрысков, всегда одинаковая Сара Мишель Геллар, низкие рейтинги и полный провал в прессе и в прокате. Но имя режиссёра Джеймса Тобэка перевешивает все нелицеприятные доводы. Становится любопытно, зачем классику американского независимого кино, снявшему несколько культовых картин, понадобился подобный проект.

Появление полиэкрана, меняющего картинки сексуальной сцены и баскетбольного матча под музыку Баха, не обманывают ожиданий, возложенных на режиссёра. Тобэк остался верен себе, выпустив очередную концептуальную штучку, как бы играющую по правилам жанра «молодёжного тупняка». Так что, все стилистические и сюжетные несуразности продуманы и прописаны даже с чрезмерной тщательностью: жанр требует. Разумеется любители этого жанра будут разочарованы: кино ведь пародийное, ёрническое, с нерасшифрованными издевательскими посылами. Но и не надо думать, что перед нами сатира. Тобэк никого не обличает, не морализирует. Все персонажи в меру гротескны, неправдоподобны и, просто, нелепы, чтобы воспринимать сюжетные коллизии всерьёз. Стилистически кино также находится в эстетической диспропорции: мелкотемье экранной составляющей чудовищно (в хорошем смысле) контрастирует с грандиозной музыкой Баха. К фоновому Баху можно отнести Витгенштейна и Кьеркегора, чьи звучащие постулаты говорят об идее картины больше, чем нагромождённые интриги. Итальянская мафия, ФБР, ставки на тотализаторе, секс преподавательницы философии с своим студентом — обыгрываемые штампы популярного шлака. Похоже, режиссёр не объяснил актёрам — какое кино он снимает и те тужатся и пыжатся по всем правилам академических страстей (особенно старается Геллар). В результате нелепость и, без того заложенная, в сценарии помножается на два. Актёры выглядят бездарно и неуместно. В сценах, где главный герой баскетболист (с заурядной внешностью и двумя извилинами, отчётливо видными в расширенных зрачках) рассуждает о силе разума, приводя в пример цитаты великих, история достигает саркастического пика. Плохие актёры с плохой игрой — тоже эстетика, если они там, где нужно.

Однако, Тобэк не делал трэш. Это, вполне себе, серьёзное кино, иллюстрирующее высказанный в фильме постулат Витгенштейна: «нам комфортно, когда то, что мы чувствуем, можем выразить словами». Вот Тобэк, современник хиппи и сторонник нонконформизма, и выражает своё отношение к современности, посредством клишированных элементов избранного жанрового направления. Отсюда и попытка иного взгляда на переосмысленные ценности, а также внимание к синтетическим наркотикам, свободе воли и расширении границ разумного.

Формально «Гарвардская тусовка» почти совершенна: череда продуманных ляпсусов, органично сосуществующих со слышимым гением И. С. Баха сохраняет авторское комикование на уровне тонкого фарса. С точки зрения посыла и сюжета есть много белых пятен, позволяющих вкладывать любой смысл в некоторые сцены. Считать это недостатком или достоинством ленты — личное дело каждого.

7 из 10