Преступник (2011)
Criminal (2011) 18+
![Преступник Преступник](/img/films/d/0/1364907380_3942.jpg)
О фильме
В клипе показана совместная жизнь Бритни и преступника. Показаны постельные сцены, ограбление магазина.
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (18 октября 2011) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Крис Маррс Пильеро (Chris Marrs Piliero)
- Актеры Criminal - Бритни Спирс (Britney Spears)
- Актеры Criminal - Джейсон Травик (Jason Trawick)
- Актеры Boyfriend - Фредди Брэдшоу (Freddy Bradshaw)
- Актеры Offended Party Girl - Кармелла Раддер (Carmelle Rudder)
- Актеры Partier - Зейн Лапса (Zane Lapsa)
- Актеры Partier - Мария Суэйнсон (Maria Swainson)
- Актеры Partier - Клаудия Эванс (Claudia Evans)
- Актеры Partier - Эмбер Дойл (Amber Doyle)
- Актеры Partier - Коллен О’Дайуэр (Collen O'Dywer)
- Актеры Partier - Келли Чоу (Kelly Chow)
- Актеры Partier - Роберто Янг (Roberto Young)
- Актеры Partier - Николас Хорвуд (Nicholas Horwood)
- Актеры Partier - Чарльз Альберт (Charles Albert)
- Актеры Partier - Сандип Мохан (Sandeep Mohan)
- Актеры Partier - Чай Аллен (Chay Allen)
- Актеры Partier - Гари Палин (Gary Palin)
- Актеры Partier - Ian Cesay
- Актеры Partier - Leonardo Margutti
- Актеры Store Clerk - Дэниэл Коуплэнд (Daniel Copeland)
- Актеры Car Owner - Рэйчел Харт (Rachel Hart)
- Актеры Police Officer - Питер Бэйкон (Peter Bacon)
- Актеры Police Officer - Даррен Истон (Darren Easton)
- Актеры Police Officer - Бобби Коэльо (Bobby Coello)
- Актеры Police Officer - David Bonnick Jr.
- Актеры Police Officer - Дэн Робб (Dan Robb)
- Актеры Police Officer - Джейсон Ли Диар (Jason Lee Dear)
- Актеры Police Officer - Николас Лэй (Nicholas Lay)
- Актеры Police Officer - Марсель Артур (Marcel Arthur)
- Продюсеры - Лиз Кесслер (Liz Kessler)
- Продюсеры пост-продакшн продюсер - МФ’Н Кларк Джексон (MF'N Clark Jackson)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Саманта Лекка (Samantha Lecca)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Шейра Риис-Дэвис (Sheira Rees-Davies)
- Сценаристы и рассказ - Крис Маррс Пильеро (Chris Marrs Piliero)
- Сценаристы рассказ - Бритни Спирс (Britney Spears)
- Оператор - Эсквайр Уилл «Крэйн» Бекс (Esquire Will «The Crane» Bex)
- Композиторы - Тиффани Эмбер (Tiffany Amber)
- Композиторы - Макс Мартин (Max Martin)
- Композиторы - Карл Шустер (Karl Schuster)
- Художник - Сэм Тидман (Sam Tidman)
- Монтажер - Крис Маррс Пильеро (Chris Marrs Piliero)
Тэги фильма
Беглец, Бонни и Клайд, Вечеринка, Гламур, Легкая эротика, Огнестрельное оружие, Современная сказка, Череда преступлений
Рецензии пользователей
Оценка | 2 |
Заголовок | Как это не прискорбно, но Бритни устарела. |
Текст реценизии | Бритни Спирс устарела настолько, насколько устарели паровые машины из девятнадцатого века. Это достаточно смелое заявление, но Бритни действительно у многих ассоциируется с чем-то вышедшим в тираж и не имеющим хоть какой-нибудь значимой ценности для окружающего мира. Для многих кумир из эпохи конца девяностых начала двухтысячных не более чем экспонат из Политехнического музея или музея естественной истории. Она как вымирающий вид динозавров, она всё ещё огромна, а её ляжки всё ещё масласты и многим не дают покоя. В плане музыки, текстов, танцевальных движений и сюжетной составляющей видеоклипов Бритни осталась в доисторической эпохе и даже не пытается из неё вырваться. Она работает как отбойный молоток: тупо, жёстко и однообразно. Во всех своих последних клипах она повторяется, саунд как никогда прост, тексты как обычно тривиальны, телодвижения в стиле голову вправо, голову влево, поворот на камеру, затем немигающий коровий взгляд на зрителя иии Готово! Да, неуместно сравнивать Бритни даже с коровой, ведь коровы супер полезные, умные и прекрасные животные. И взгляд у них чудесный и завораживающий. А Бритни просто абсолютно бесполезна. На фоне своих биологических конкурентов по сцене она проигрывает по всем фронтам. Нету того эпатажа и шока, что есть у Гаги; нету осмысленной концепции и образа, что есть у Кэти Перри; нету и нормальных вокальных данных, что есть у Рианны; нету той развязности и молодости, что есть у Кеши. В конце концов нету статуса поп-королевы, который, как известно, принадлежит Мадонне. На фоне такой обострённой конкуренции Бритни обращается к себе самой двенадцатилетней давности и сильно проигрывает, ведь времена-то изменились и с этим ничего не поделать. Наша старушка не хочет быть плохой, но вместо того чтобы развиваться и идти дальше, она возвращается туда где она начинала в начало двухтысячных. Но ведь она уже другая. И все мы знаем, что она уже не девственница. Так зачем же строить из себя девственницу, не являясь оной, зачем притворяться сексуальной, не чувствуя себя такой внутри, зачем изображать порок, не живя в нём уже несколько лет? Зачем всё это? К чему транслировать эти простые и набившие всем оскомину образы в каждом новом видео без конца? Неужели нельзя чуть-чуть напрячься и придумать что-нибудь новенькое? И ещё. Конечно я понимаю, что без продакт-плейсмента в современных видеоклипах никуда. Но не могу не заметить, что именно у Бритни «скрытая» реклама самая явная. В Criminal то и дело маячат фирменные духи от Бритни Спирс (в предыдущих клипах их было ещё больше), а также Citroen DS. Не забудем про предолимпийскую рекламу Лондона, ведь в самом начале мельком видно небезызвестный новый символ города Shard London Bridge. Подводя итоги можно сказать, что Бритни никуда не движется и даже не собирается, она просто стоит на месте, её видео можно смотреть, но воспринимать всерьёз то, что она делает, к сожалению, невозможно. 5 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Бритни в роли Бонни |
Текст реценизии | «Criminal» одна из самых необычных песен в фонотеке Бритни. Она настолько отличается от остальных записей певицы, что не нашла себе лучшего места в трэклисте нового альбома, как самое завершающее. А в «The Femme Fatale Tour» вообще не придумала, где ей там разместиться. Поэтому вполне справедливо, что песню хотя бы не обделили клипом. Безусловно, любой клип поп-принцессы, в котором будет хоть грамм сюжета, воспримется поклонниками (и не только), как шедевр, и все тут же найдут там глубокий философский смысл. А если ещё титры добавить уууиии, это же настоящий фильм! Может, и фильм. Но если убрать из него песню, Бритни и Джейсона Травика, и пригласить на роли кого-нибудь другого останется, честно говоря, мало что, как для короткометражного фильма, который все бы смотрели до конца. Но и песня, и Бритни, и её Джейсон там есть, поэтому согласен и я это шедевр, это фильм, это одна из лучших в мире видеоработ 2011 года! Сцены любви настолько откровенные, что я теперь удивляюсь, отчего все так рассшумелись после «Womanizerа» в 2008 году. И в буквальном смысле я рот раскрыл от восхищения, когда смотрел кульминационную и самую романтическую сцену фильма. Это когда «fire!!!» взял штурмом любовное гнёздышко Бонни и Клайда. Как же они там красиво смотрелись! На фоне пуль, что в щепки разносят всю, совсем недавно ставшей новой жизнь Бонни, и всю прошлую «добоннивскую» жизнь Клайда. Для того, чтоб дать им новую жизнь, в другом месте и с чистого листа. И хорошо, что не написали в конце «to be continued », а то в «Break the ice» уже указывали. Но «Criminal» первый клип Бритни, чьё продолжение я бы с удовольствием посмотрел. |