Преступник (2011)

Criminal (2011) 18+


О фильме

В клипе показана совместная жизнь Бритни и преступника. Показаны постельные сцены, ограбление магазина.

Подробная информация

Слоган
Страна США
Жанр короткометражка, драма, мелодрама, музыка, криминал
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 18 октября 2011
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 6 мин.
Рейтинг Кинопоиска 7.649 / 205
Рейтинг IMDB 7.90 / 119
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Бритни Спирс, Джейсон Травик, Фредди Брэдшоу, Коллен О’Дайуэр, Келли Чоу, Эмбер Дойл, Кармелла Раддер, Клаудия Эванс, Мария Суэйнсон, Зейн Лапса
Роли дублировали
Режиссер Крис Маррс Пильеро
Сценарий Бритни Спирс, Крис Маррс Пильеро
Продюсер Лиз Кесслер, Саманта Лекка, МФ’Н Кларк Джексон
Композитор Тиффани Эмбер, Макс Мартин, Карл Шустер
Художник Сэм Тидман
Монтаж Крис Маррс Пильеро
Оператор Эсквайр Уилл «Крэйн» Бекс
Участники съемочного процесса Бритни Спирс, Джейсон Травик, Эсквайр Уилл «Крэйн» Бекс, Джейсон Ли Диар, Дэниэл Коуплэнд, Лиз Кесслер, Николас Хорвуд, Фредди Брэдшоу, Коллен О’Дайуэр, Ian Cesay, Тиффани Эмбер, David Bonnick Jr., Келли Чоу, Чай Аллен, Эмбер Дойл, Саманта Лекка, Кармелла Раддер, Дэн Робб, Крис Маррс Пильеро, Клаудия Эванс, Мария Суэйнсон, Даррен Истон, Сэм Тидман, Leonardo Margutti, Макс Мартин, Бобби Коэльо, Шейра Риис-Дэвис, Роберто Янг, Зейн Лапса, Карл Шустер, МФ’Н Кларк Джексон, Марсель Артур, Гари Палин, Николас Лэй, Рэйчел Харт, Чарльз Альберт, Питер Бэйкон, Сандип Мохан

Страны производства фильма

  • США (18 октября 2011) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Беглец, Бонни и Клайд, Вечеринка, Гламур, Легкая эротика, Огнестрельное оружие, Современная сказка, Череда преступлений

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Как это не прискорбно, но Бритни устарела.
Текст реценизии Бритни Спирс устарела настолько, насколько устарели паровые машины из девятнадцатого века. Это достаточно смелое заявление, но Бритни действительно у многих ассоциируется с чем-то вышедшим в тираж и не имеющим хоть какой-нибудь значимой ценности для окружающего мира. Для многих кумир из эпохи конца девяностых — начала двухтысячных не более чем экспонат из Политехнического музея или музея естественной истории. Она — как вымирающий вид динозавров, она всё ещё огромна, а её ляжки всё ещё масласты и многим не дают покоя.

В плане музыки, текстов, танцевальных движений и сюжетной составляющей видеоклипов Бритни осталась в доисторической эпохе и даже не пытается из неё вырваться. Она работает как отбойный молоток: тупо, жёстко и однообразно. Во всех своих последних клипах она повторяется, саунд как никогда прост, тексты как обычно тривиальны, телодвижения в стиле — голову вправо, голову влево, поворот на камеру, затем немигающий коровий взгляд на зрителя иии… Готово! Да, неуместно сравнивать Бритни даже с коровой, ведь коровы супер полезные, умные и прекрасные животные. И взгляд у них чудесный и завораживающий. А Бритни — просто абсолютно бесполезна.

На фоне своих биологических конкурентов по сцене она проигрывает по всем фронтам. Нету того эпатажа и шока, что есть у Гаги; нету осмысленной концепции и образа, что есть у Кэти Перри; нету и нормальных вокальных данных, что есть у Рианны; нету той развязности и молодости, что есть у Кеши. В конце концов нету статуса поп-королевы, который, как известно, принадлежит Мадонне. На фоне такой обострённой конкуренции Бритни обращается к себе самой двенадцатилетней давности и сильно проигрывает, ведь времена-то изменились и с этим ничего не поделать. Наша старушка не хочет быть плохой, но вместо того чтобы развиваться и идти дальше, она возвращается туда где она начинала — в начало двухтысячных.

Но ведь она уже другая. И все мы знаем, что она уже не девственница. Так зачем же строить из себя девственницу, не являясь оной, зачем притворяться сексуальной, не чувствуя себя такой внутри, зачем изображать порок, не живя в нём уже несколько лет? Зачем всё это? К чему транслировать эти простые и набившие всем оскомину образы в каждом новом видео без конца? Неужели нельзя чуть-чуть напрячься и придумать что-нибудь новенькое?

И ещё. Конечно я понимаю, что без продакт-плейсмента в современных видеоклипах никуда. Но не могу не заметить, что именно у Бритни «скрытая» реклама самая явная. В Criminal то и дело маячат фирменные духи от Бритни Спирс (в предыдущих клипах их было ещё больше), а также Citroen DS. Не забудем про предолимпийскую рекламу Лондона, ведь в самом начале мельком видно небезызвестный новый символ города — Shard London Bridge. Подводя итоги можно сказать, что Бритни никуда не движется и даже не собирается, она просто стоит на месте, её видео можно смотреть, но воспринимать всерьёз то, что она делает, к сожалению, невозможно.

5 из 10
Оценка 1
Заголовок Бритни в роли Бонни
Текст реценизии «Criminal» — одна из самых необычных песен в фонотеке Бритни. Она настолько отличается от остальных записей певицы, что не нашла себе лучшего места в трэклисте нового альбома, как самое завершающее. А в «The Femme Fatale Tour» вообще не придумала, где ей там разместиться. Поэтому вполне справедливо, что песню хотя бы не обделили клипом.

Безусловно, любой клип поп-принцессы, в котором будет хоть грамм сюжета, воспримется поклонниками (и не только), как шедевр, и все тут же найдут там глубокий философский смысл. А если ещё титры добавить — уууиии, это же настоящий фильм!

Может, и фильм. Но если убрать из него песню, Бритни и Джейсона Травика, и пригласить на роли кого-нибудь другого — останется, честно говоря, мало что, как для короткометражного фильма, который все бы смотрели до конца.

Но и песня, и Бритни, и её Джейсон там есть, поэтому согласен и я — это шедевр, это фильм, это одна из лучших в мире видеоработ 2011 года!

Сцены любви настолько откровенные, что я теперь удивляюсь, отчего все так рассшумелись после «Womanizerа» в 2008 году.

И в буквальном смысле я рот раскрыл от восхищения, когда смотрел кульминационную и самую романтическую сцену фильма. Это когда «fire!!!» взял штурмом любовное гнёздышко Бонни и Клайда. Как же они там красиво смотрелись! На фоне пуль, что в щепки разносят всю, совсем недавно ставшей новой жизнь Бонни, и всю прошлую «добоннивскую» жизнь Клайда. Для того, чтоб дать им новую жизнь, в другом месте и с чистого листа.

И хорошо, что не написали в конце «to be continued…», а то в «Break the ice» уже указывали. Но «Criminal» — первый клип Бритни, чьё продолжение я бы с удовольствием посмотрел.