Домашняя работа (2011)

The Art of Getting By (2011) 18+


О фильме

История повествует о парне, который имеет славу разгильдяя и двоечника. У него появляется реальный шанс понравиться девушке своей мечты.

Подробная информация

Слоган The toughest lesson is love.
Страна США
Жанр драма, мелодрама
Бюджет
Сборы в США $1 430 241
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 23 января 2011
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 83 мин. / 01:23
Рейтинг Кинопоиска 6.883 / 6344
Рейтинг IMDB 6.40 / 18 248
Рейтинг мировых критиков 18
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Блэр Андервуд, Рита Уилсон, Эмма Робертс, Ярлат Конрой, Энн Харада, Фредди Хаймор, Энн Дауд, Саша Спилберг, Майя Ри Санчез, Маркус Карл Франклин
Роли дублировали Александр Груздев, Даниил Эльдаров, Александр Хотченков, Дмитрий Кобяков, Николай Быстров
Режиссер Гэвин Вьесен
Сценарий Гэвин Вьесен
Продюсер Даррен Голдберг, Кара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна
Композитор Алек Пуро
Художник Эрика Манро, Мэттью В. Хершел, Келли МакГихи
Монтаж Молли Голдштейн
Оператор Бен Катчинс
Участники съемочного процесса Никита Прозоровский, Линдсэй-Элизабет Хэнд, Блэр Андервуд, Светлана Старикова, Александр Груздев, Людмила Шувалова, Наталья Грачева, Ирина Киреева, Энтони Гудас, Рита Уилсон, Ольга Голованова, Эмма Робертс, Мария Овчинникова, Эрика Манро, Даррен Голдберг, Алек Пуро, Крис Марш, Ярлат Конрой, Эндрю Левитас, Ник Квестед, Бен Катчинс, Мэттью В. Хершел, Алисия Сильверстоун, Сэм Робардс, Майкл Ангарано, Евгений Вальц, Даниил Эльдаров, Александр Хотченков, Элизабет Ризер, Энн Харада, Геннадий Панин, Фредди Хаймор, Юлия Бирюкова, Дмитрий Кобяков, Николай Быстров, Сара Сидс, Мэтт Кэмпбелл, Энн Дауд, Гретчен Макгоун, Дмитрий Поляновский, Келли МакГихи, Саша Спилберг, Кара Бэйкер, Майя Ри Санчез, Скотт О’Грэйди, Молли Голдштейн, Гия Уолш, Патрик Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Маркус Карл Франклин, Софи Кертис, Генри Пинкус, Дэвид Суини, Гэвин Вьесен, Дэн Леонард, Джонатан Грэй

Премии фильма

  • Санденс, 2011 год (us) - Гран-при в категории «Драматический фильм»

Страны производства фильма

  • США (23 января 2011) - 0
  • Канада (17 июня 2011) - 0
  • США (17 июня 2011) - 0
  • Израиль (28 июля 2011) - 0
  • Италия (5 августа 2011) - 0
  • Великобритания (2 сентября 2011) - 0
  • Ирландия (2 сентября 2011) - 0
  • Германия (29 сентября 2011) - 0
  • Испания (30 сентября 2011) - 0
  • Украина (6 октября 2011) - 0
  • Бразилия (14 октября 2011) - 0
  • Мальта (26 октября 2011) - 0
  • Болгария (28 октября 2011) - 0
  • Норвегия (28 октября 2011) - 0
  • Нидерланды (2 ноября 2011) - 0
  • Швеция (9 ноября 2011) - 0
  • Польша (9 декабря 2011) - 0
  • Нидерланды (25 января 2012) - 0
  • Швеция (25 января 2012) - 0
  • Франция (2 мая 2012) - 0
  • Япония (22 июня 2012) - 0
  • Мексика (7 сентября 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Бунтарская молодежь, Держание за руки, Директор школы (колледжа), Домашняя работа, Дружба, Живопись, Исключение из школы, Искусство, Курение сигарет, Наставник, Нью-Йорк, Окончание средней школы, Отношения мальчика и девочки, Отношения матери и сына, Отчим, Подростки, Подростковые тревоги, Подросток, Рисование эскизов, Средняя школа, Учитель английского, Учитель гуманитарных наук, Учитель математики, Философия, Художник

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «Ради чего все это?»
Текст реценизии Нежданно-негадано «Домашняя работа» оказалась приличной мелодрамой на такие жизненные темы, как самоопределение и как не банально, но любовь, ага. Несмотря на то, что поначалу главный герой вгонял лишь в уныние и скуку, совсем скоро положение вещей немного изменилось. И после просмотра делаешь вывод, что так просто было задумано авторами. В центре внимания паренек Джордж, который вроде и умен не по годам и одарен талантом к художествам, но его проблема в том, что он очень серьезно относится к жизни, скорее даже депрессивно. В отличие от сверстников, постоянно думает о глобальном, о смысле происходящего и зачем ему вообще страдать и напрягаться, если в конечном итоге всех нас ждет одно и то же.

Интересная, кстати, тема. Если бы больше людей обращало на нее внимания, может было бы поменьше раздолбайства, хех. Но это ерунда, поскольку все равно фильм строится стандартным образом. Джордж страдает, не хочет напрягаться, из-за того что отличается от подобных себе, даже не старается наладить отношения с новой подругой. Девчонкам в таком возрасте понятное дело, хочется внимания и всего остального, а ему как бы и пофиг. Парень замкнут в себе, но при этом демонстрирует свои умственные способности и то, что у него есть свое мнение. Это похвально и даже в фильмах такое сейчас встретишь нечасто. Про актеров торудно говорить, что они «гениально играют» или наоборот, плохо. Но что Хаймор, что Робертс с остальными, все выглядят очень убедительно на своих местах.

«Домашняя работа» достаточно простое кино, идет меньше 1,5 часов, особой трагедии здесь нет, смотреть легко. Зато повествует об актуальных проблемах всех и каждого, кому есть дело до своей судьбы и что нужно делать, если не хочешь всю жизнь плыть по течению. В отличие от стандартных голливудских сказок, которые безусловно очень хороши, но все же быстро надоедают, это очень неплохой вариант. Есть, правда, несколько глупостей, вроде штампов про отчима, лучшего приятеля, который обязательно окажется рядом с девчонкой в самое неподходящее время, ну и еще парочка. Но общего впечатления, как ни странно, они не портят. Думаю, такие фильмы стоит показывать тем, кто вечно не знает чем заняться в школе или колледже, а потом в самый последний момент вспоминает зачем вообще все это им нужно.

На мой взгляд — интересная легкая мелодрама с хорошими актерами, замыслом и развязкой.
Оценка 1
Заголовок «You think too much»
Текст реценизии После прочтения рецензий уже было пожалела о решении смотреть фильм. Но в итоге он меня поразил и я увидела совсем не то, о чем читала в отзывах.

Это история о парне, который слишком много думает. Он заранее знает, каким будет итог, поэтому не видит смысла во многих вещах. А еще он предельно честен с собой и с окружающими, поэтому он не хочет и не может играть по правилам социума. Он уже смирился с тем, что он странный. Но тут появляется Салли, которая понимает его чувства, но она при этом умеет жить в обществе. И пытается научить этому Джорджа. Дружба с удивительной девушкой и семейные потрясения убеждают Джорджа, что не все так уж бессмысленно, и что для него тоже есть место в мире людей, и надо приложить усилия, чтобы это место найти. Оставаясь при этом собой, со своими переживаниями и честностью.

Особенно зацепили рассуждения Джорджа о детстве, о «ностальгии по настоящему», это мне близко. Понравился взгляд на современное абстрактное искусство, и его восприятие героями. И когда параллельно показывали творческий процесс Джорджа и Дастина. И Рождество, которое проходит незаметно и без чудес. Ведь так оно чаще всего и бывает.

Словом, в моем лице фильм нашел своего зрителя.
Оценка 1
Заголовок - Останешься? — Я не знаю
Текст реценизии Мы никогда не можем быть в чем-то уверенны, даже если действительно в этом уверенны.

Меня поразил этот молодой человек и его мировоззрение. Я увидел в нем себя в чем-то. Ему кажется чуждо то, что во многом обыденно другим и близко то, что близко немногим. Я влюбился в персонажа как сразу же как увидел его.

Интересная и романтичная история любви. Обрисовка творческой и странной человеческой натуры, непонятной многим. Красивая жизненная картина. Интересная и достойная внимания.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм я приметила благодаря Эмме Робертс, которую считаю симпатичной девушкой, и на которую приятно смотреть на экране. И все. Хорошего фильма я вовсе не ожидала… И я оказалась права. Потому что «Домашняя работа» не хороший фильм, он замечательный! Он очень, очень хорош.

Увидев на экране Фредди Хаймора, я была приятно удивлена. Не так давно я его впервые увидела в «Август Раше», и тогда влюбилась уже в него. Повзрослев, паренек не сильно изменился. Его игра, его герой мне очень понравились.

На самом деле это даже не фильм. Это реальность. Да, именно так все и в жизни. Я сама закончила школу только три года назад, и смотря «Домашнюю работу», у меня было чувство, что я смотрю на свою жизнь.

Потому, что я в школе тоже задавалась вопросом: «Зачем это все вообще нужно?», Я пыталась найти смысл в жизни, я пыталась найти себя, я хотела знать ответы. Это все, что делал Джош. Вся потерянность, чувство, что тебя не должно быть здесь. Мысли зачем ты вообще существуешь…

Я обожаю когда фильмы цепляют эмоционально, и когда хочется и хочется о них говорить. «Домашняя работа» именно такой фильм. Он в первую очередь философский для тех, кто ищет свое место в жизни. Многие люди говорят, что фильм скучен. Как же я не согласна. Для меня восемьдесят минут пролетели, не успев я и моргнуть. Когда я увидела, что осталось всего пятнадцать минут до конца, я говорила: «Нет, нет. Только не это! Я хочу еще».

После «Домашней работы» я поняла, что обожаю такие медлительные фильмы. Но их нужно смотреть только под особое настроение. Когда на душе такая умиротворенность, спокойствие и легкое желание спать. Когда хочется подумать, поразмышлять. Вспомнить себя в школе.

Во время просмотра у меня было очень много мыслей, очень много воспоминаний, отожествлений. Я считаю, что это самый реальный фильм, который я видела. И это первый фильм, который мне хотелось не только смотреть, но и оказаться там. Поговорить с Джошем, потому что он очень интересный человек. Практически в каждом классе, есть такой парень, который не делает домашнее задание, не потому что он не может, а потому что он не видит в этом смысла. Мысли о чем угодно на много заманчивее. Такой бунтарь, который не выходит из кабинета директора, который не желает покорятся правилам. И чувствовалось, что ему нужно было общение, он очень умен. В этом мальчишнике много потенциала. Он не такой как все.

Салли же сильный интерес не вызвала, Эмма Робертс не удивила ничуть. Такая как и всегда. Ее героиня тоже типичная школьница. Мне нравится вид человека, когда он о чем-то думает, но ничего не говорит. И Салли именно такая. У нее живая мимика, у нее много всего творится в голове. И они с Дшошем нашли друг друга.

И только один минус я увидела в фильме — Майкл Ангарано. Очень не приятный актер. Не знаю почему у меня к нему такая личная антипатия. Мне было не приятно смотреть на него. Никакой игры он не показывал и вообще такой скользкий тип.

«Домашняя работа» восхитительный фильм! И он не для подростков, как может показаться с первого взгляда. Для подростков он будет очень скучным. Еще хочу заметить отличную операторскую работу. Особенно когда главный герой засыпает в комнате Салли и мы ее видим как он. Когда у него закрываются глаза — темнеет экран, когда он их открывает — все видно как в тумане. Понравился этот ход.

Я же в кино влюблена. И он не одноразовый! Нет. Вообще-то мне захотелось поставить его сразу же на повтор.

Фильм отправляется в папку любимые, с оценкой

9 из 10

Очень понравилось такая «Домашняя работа».
Оценка 1
Заголовок Джош, давай искать смысл жизни вместе?
Текст реценизии Для меня фильм «Домашняя работа» оказался чем-то старым и чем-то новым одновременно. Чем-то до боли знакомым и чем-то непредсказуемым, необычным, захватывающим. Обладая дикой тягой к учебе и столь же сильному нежеланию чем-либо заниматься, я, в некотором смысле, смогла переосмыслить свои действия. Фильм очень реальный, близкий. Джош кажется мне до боли знакомым, родным. Его силуэт в длинном черном пальто, то, как он один бродит по городу, все это вызывает дикое желание подойти к нему и стать частью его жизни. «Джош, давай искать смысл жизни вместе?» — хочется сказать мне. Сцена, в которой он усердно занимается, открывает какие-то книги, пишет, печатает, читает и снова пишет очень эффектна, скажу более, она заразительна. «Теперь я понимаю» — киваю я головой и достаю свои книги. Джош говорит, что считает себя «вроде как мизантропом», долгое время не видит смысла в повседневной суете и молча протестует. «У меня спокойный голос, я — свободная личность и я не желаю участвовать в подобной дискуссии» — заявляет он своей маме в пик своей безысходности и мысленного самоистязания.

Восемнадцатилетний подросток — юноша, художник, с большим миром в голове. мне кажется, что проблемы пришли к нему, в тот момент, когда он понял, что мир вокруг него слишком мал, а то, что творится у него в голове слишком необъятно, чтобы он смог раскрыться, выпустить свои мысли наружу, воплотить их в нечто большее. Поэтому он просто рисует в блокноте, называя это баловством и не надеясь на что-то большее, поэтому он называет себя депрессивным, ведь в детстве он был счастлив, а когда вырос, Джош просто не знал, что делать со своим талантом, со всем этим потенциалом. Он максималист. Он хотел всего или ничего. Это пугало его, он понимал, что не сможет так просто сделать то, что должен. Поэтому не давал таланту проявляться. Но все же ему удалось раскрыться благодаря событиям, которые внесли в его жизнь Салли, семейная трагедия, проблемы в школе. Эти факторы повлияли на него, он стал работать, он стал рисовать, он стал развиваться, двигаться вперед, преследовать цели.

Этот фильм — не история о влюбленных подростках, этот фильм о гораздо большем, о предназначении, о преодолении самого себя.

«Нет ничего невозможного» — замечает директор школы, вручая Джошу диплом. Правда, ничего невозможного нет, просто нужно стремиться.

80 минут фильма пролетели незаметно, я ни разу не вспомнила ни о желании выспаться, ни о чем-либо другом. Советую

10 из 10
Оценка 1
Заголовок It`s all about me
Текст реценизии Я не знаю режиссеров и сценаристов, да и не привык судить фильмы по спискам громких и имён в титрах, но когда фильм или книга задевает тебя за живое, ты уже ничего не можешь с этим поделать. У тебя щемит в сердце, тебе тошнит, глаза становятся влажными и ты не понимаешь, почему и когда ты переступил эту черту, когда ЭТОТ фильм перестал быть для тебя просто фильмом.

Таким стал для меня фильм The Art of Getting By. Смотря такое кино, хочется сказать, что это всё про меня. И тут нет возрастов и расстояний, тут нет только ничего, есть только вы и ваши чувства. Возможно, вы подумаете, что я лью воду но я даже не знаю как описать это по другому, возможно стоит просто посмотреть, сесть и посмотреть его одному, чтобы ничего не мешала вам. Пусть он покажется вам наивным и предсказуемым, но для меня этот фильм всегда будет на

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «В жизни все возможно»
Текст реценизии Итак, как всегда, изначально почитав рецензии, я поняла, что мнение разделилось почти на половину…

Скажу сразу, фильм вызвал двойственные чувства. Да, проблемы, поднятые в нем, касаются или касались очень многих в подростковом возрасте. Не скрою, я тоже задумывалась над таким вопросом как «Зачем это делать, если все приводит к одному — смерти?» Сказанные героями фразы, их мысли, какие-то события… Многим очень знакомо. Но все, как по мне, так или иначе свелось к наивному, счастливому концу. И даже эта в какой-то мере банальность не испортила впечатления о фильме. Довольно-таки легкая картина, прекрасные актеры, не натянутый сюжет.

Хотя бы просто стоит обратить внимание на то, что хотел нам передать режиссер, задуматься над поступками героев и понять смысл показанного нам фильма. А тут, поверьте, есть над чем поразмыслить.

P.S: Помните, фильм всегда можно выключить.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Иллюзия
Текст реценизии В который раз убеждаюсь что Фредди Хаймор невероятно хороший актёр и его ждет в будущем миллион хороших ролей(нужно посмотреть еще с ним фильм «Тост»). В который раз влюбляюсь в Эмму Робертс.

Итак. Это фильм о трудном подростке Джордже, который совершенно не делает домашнюю работу по какому-либо предмету, а только рисует. Если подумать, то он молодец. Я бы тоже с удовольствием круглосуточно рисовала и на вопросы учителей «Где твой тест?» отвечала бы «Я в депрессии. Я осознала, что скоро умру. Зачем мне ваш тест?» Все взрослые твердят ему, что если он не задумается о своём будущем, то неизвестно, что с ним будет дальше. Но тут он встречает Салли.

У Джорджа появляется реальный шанс поменяться и изменить свою жизнь, свое будущее. Он долгое время не понимает, что Салли пытается намекнуть ему на то, что она готова, она хочет быть с ним. Всё доходит до того, что она напрямик спрашивает «Ты хочешь заняться со мной сексом?» Ха-ха. Оригинально, да.

Фильм я считаю на один раз. Но он очень милый и его приятно смотреть. Я как раз люблю такие фильмы, где про подростков, про их какие-либо проблемы, про любовь.

И напоследок, самая знаменитая и как ни странно правдивая цитата Джорджа :

«Мы живём в одиночестве. Мы умираем в одиночестве. Всё это просто иллюзия.»
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Почитав отзывы на этом сайте и на другом также, я подумала: «А может не смотреть?» Но все же желание посмотреть взяло гору. И слава Богу! Фильм потрясающий.

В самом начале фильме мы знакомимся с милым с виду пареньком Джорджем. Такой худенькой, творческий парень. Он говорит на о том что зачем что-то делать в жизни если мы и так умрем. А правда, каждый когда-нибудь думал о том же. Фредди Хаймор (Джордж) меня приятно удивил. Странно правда, что маленький мальчик с фильма «Август Раш» вдруг, неожиданно для меня, стал красивым парнем и пьет, курит, говорит о сексе.

Но его герой показался мне близким по духу. Скажу честно я тоже творческий человек и проблема у меня похожая. Я тоже не могу сосредоточится на учебе, а так как я сейчас в выпускном классе это очень плохо. Также как и у него, у меня проблемы с родителями на почве учебы. Первая безответная любовь. Нет друзей. Да, я его реально понимаю.

Эмма Робертс (Салли) также мне известна по другим ролях. Она меня НЕ удивила. Сама ее героиня вызвала у меня просто ужасные нервы. У меня много знакомых с такими же характерами. Эти люди сами не знают чего хотят. Все что-то ищут в себе. Только пудрят мозги хорошим людям.

В общем фильм обо всем и ни про что. Там затронуто тему проблем подростков, отношение в семьях, первая любовь, не хватка друзей. Этот фильм поймут подростки. Такие же как я. Просто когда ты взрослый — у тебя другие проблемы, другие взгляды. Тебе не понять, ты уже забыл что значит быть подростком.

Фильм заканчивается словами «- Ты останешься? — Не знаю.»

А я знаю — останется. По крайней мере из-за того что он ей нужен, а она ему. Пусть даже не в романтическом смысле.

Спасибо за этот фильм. Я многое для себя поняла.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Размышляя над фильмом…
Текст реценизии Почитал рецензии… посмотрел фильм… опять почитал рецензии… и решил выразить свое мнение…

Итак фильм стоит посмотреть хотя бы по тому что он вызывает бурю эмоций… Даже по комментариям видно что мнения разделились… Сложно дать оценку не описывая сюжет но пожалуй этого делать не стоит я думаю что каждый поймет для себя что то свое. Сам фильм не однозначен. Иногда возникает желание стукнуть одного из героев чем нибудь тяжелым и сказать «Эй что ты делаешь очнись!!», а иногда поражаешься насколько все просто, и как ты сам до этого не додумался, не заметил, не почувствовал. На мой взгляд актеры отыграли великолепно и с задачей справились на все 100%. Я думаю фильм учит нас тому как не надо поступать и что бывает когда принимаешь неправильные решения, как бы своеобразный взгляд со стороны, в то же время он рассказывает нам историю любви и что не мало важно первой любви это придает картине налет романтики.

Вывод прост: однозначно смотреть, тем не менее ставлю

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Ах, какой сюжет, и так мне знаком! Надежды, мечты стать кем-то значимым, заниматься любимым делом — по-моему этого хочет каждый. Вот и главный герой не исключение, правда, он слегка пассивен, если не сказать, что даже очень пассивен. Дни напролет он рисует и демонстративно не делает домашние задания, в общем ведет себя так, как большинство подростков в его возрасте. Поворотным моментом в его судьбе становится дружба с девушкой из его школы, и если она не делает его счастливым, то точно меняет в лучшую сторону. Наш герой начинает что-то предпринимать со своей жизнью, он перестает быть апатичным подростком, в конце-концов он разрешает все свои проблемы и как в старых и излюбленных сказках в финале получает свой приз.

Вообще, игра молодых актеров, если и не потрясающая, то как минимум приятная. Были моменты, когда я сомневалась, но это все мелочи. История, рассказанная нам в фильме хоть и стара как мир, но на нее не жалко потратить свое время. Всегда приятно смотреть, когда чья-то мечта реализуется, когда главному герою сопутствует успех. Хочется верить, что и у тебя все получится.

Таких фильмов наверняка немало, но среди них бывают и неудачные варианты. Но, с великой радостью, хочу сообщить, что «Домашняя работа» таковым не является. Фильм, как вы поняли, мне очень понравился, поэтому я с легкостью ставлю ему

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Единственная работа Гэвина Вьесена, не считая короткометражку, пронеслась в 11 году на экранах американских кинотеатров. И кинокритиков она не впечатлила. Да и не пользовалась большой популярностью в России.

И фильм достаточно не плох для сценариста и режиссера одного кино. Бюджет сей картины не отображен, следовательно деньги судя по всему были затрачены не большие и поэтому эту работу можно назвать мало бюджетной. Но она ни чем не уступает хорошей Голливудской высоко бюджетной картине того же жанра. Смотрится легко. Не плохая альтернатива на подростковую тему.

Фильм повествует о тяжелой жизни подростков, для их времени, во всяком случае, как они думают. И старшие не особо парятся, что происходят в их, казалось бы, лёгкой для, нынешнего положения и их возраста, жизни. Это фильм о духе того времени, когда кажущиеся проблемы важны и существенны, которые будут казаться совершенно иными с возрастом.

Сложная тематика, на мой взгляд режиссер справился со своей задачей. И доносит, одну простую истину — никто не заставит тебя что-то делать или сделать, пока ты сам не осознаешь всю серьёзность положения.

Привлекла и затянула в последующие фильмы одна актриса Эмма Робертс. Очень талантливая, в этом фильме показала и сыграла достойно. Фредди Хаймор, старался и ему охотно верилось.

Аудитория рассчитана на эту картину такая же, как и в фильме, то есть 15-18 лет. А может и позже, будет интересно посмотреть и понастальгировать. Все-таки юношество это одно из самых лучших воспоминаний.

6 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Начну с предыстории. Однажды, стоя в очереди в кафе, я наблюдала любопытную сцену, как мама пыталась купить своей пятилетней дочке чего-нибудь вкусненького. Дочка, не зная цену жизни, из всего ассортимента пирожных и тортов выбрала неприметный бутерброд с сыром. Мама же, предвидя негативную реакцию дочурки на свою же ошибку, купила ей огромное шоколадное пирожное со всевозможными наполнителями. Конечно, родителей здесь можно понять, ведь они хотят самого лучшего для своих детей. Но приходится констатировать и тот факт, что благодаря такой вот заботе, некоторые дети живут в неведении аж до тех пор, пока им самим не придётся создавать семью.

Главный герой этого фильма, пятнадцатилетний Джордж, ведёт себя совершенно безответственно лишь потому, что ему это позволяют. Он может не делать домашние задания, потому что за это его не исключат из школы. Ему просто ещё раз погрозят пальчиком и вызовут к директору за «последним» предупреждением. Он может впадать в депрессию и целыми днями валяться на кровати, слушая одну и ту же песню, потому что мама купила ему кровать и магнитофон и каждый день готовит ужин. И он понятия не имеет, что родителям уже нечем платить по счетам и очень скоро им придётся переезжать. Он может не заводить друзей в школе и вообще ни с кем не разговаривать, потому что по велению режиссёра в него влюбится самая красивая девочка в классе и первая к нему подойдёт.

К сожалению, жизнь не даёт вторых шансов, и слабые погибают в процессе естественного отбора. Каждый вынужден мириться с последствиями собственного выбора. Джордж не делал домашнюю работу целый год — получай троечный аттестат. Джордж хочет поступить в школу искусств, но за свои пятнадцать лет нарисовал только одну картину, да и то посвятил её девушке. Какие у него шансы получить стипендию? Джордж ни одного дня не работал, а его мать внезапно обанкротилась — так кто будет платить за обучение? Если посмотреть на вещи реально, то в будущем Джорджа ждёт только касса в МакДональдсе, квартирка в подвальном этаже и недалёкая девушка, склонная ходить налево. А зная «умение» Джорджа справляться с трудностями, могу предположить, что он, скорее всего, сопьётся или умрёт от передоза.

Впрочем, если вернуться к фильму, то можно отметить неплохую игру Хаймора, который в скором времени займёт место Паттисона и тоже снимется в романтическом кино для девочек. «Домашняя работа» же на это звание пока не тянет, да и Фредди стоит немного нарастить мышц.

3 из 10
Оценка 3
Заголовок Кино о плохих привычках.
Текст реценизии Увидев актерский состав и довольно-таки интересный трейлер, решила посмотреть это кино.

Могу сказать, что этот фильм надо смотреть под особенное настроение, например, когда у вы решите поностальгировтаь. Все в этой картине медленное, спокойное, неторопливое: музыка, пейзажи города. Более того, тут даже Нью-Йорк — город движения, постоянной суеты — изображен не таким быстрым, не таким энергичным, нам показывают тихие улочки, безлюдные парки.

Таков и главный герой. Неопределившийся в жизни подросток, который любит говорить умными фразами и грубить родителям; подросток, который не знает о чем писать картины; подросток, который даже не знает, зачем вообще жить на этом свете.

Жизнь главного героя — типичный пример того, как НЕ надо делать. Всегда нужно понимать, что просто так ничего не получится. Главный герой хочет окончить школу, но не выполняет домашнего задания. Главный герой хочет встречаться с девушкой, в которую влюблен, но чаще всего избегает ее.

Фредди Хаймор имеет подходящую внешность для данной роли, а с Эммой Робертс он составил неплохой актерский дуэт.

Хоть я и пока сама подросток, я ничего нового из этой картины не узнала, возможно, я ее буду пересматривать тогда, когда у меня появятся симптомы депрессии переходного возраста.

6 из 10

Поставилы бы меньше, но атмосфера фильма в целом приятная.
Оценка 1
Заголовок Долой страх перед жизнью
Текст реценизии Спутником моим во время просмотра и чуть погодя была эйфория. Я просто наслаждалась тем, что твориилось на экране, ибо это не было навязчиво или угрюмо. Депрессивные мысли, серые тона — всё это есть, но осадок от фильма остался очень даже положительный.

Немного не соглашусь с аннотацией, кино бьёт реально в другом ключе. Это первая подростковая любовь, хоть и совсем не идеальная. Это типичная лень сидеть и корпеть над учебником, выполняяя домашнюю работу. И, наконец, это вовсе не типичный страх. Страх перед жизнью. Герй разочарован во всём, его ничто не радует. Лишь найдя понимающего его собеседника, к тому же привлекательную девушку, он в корне начинает работать над собой.

Ни в коем случае не стоит думать, что лентяев в этом мире ждёт такой же хэппи-энд. Фильм фильмом, но поддерживать здоровй нтерес к чему-либо просто необходимо. Будь то рисование всяких монстров или даже клубная жизнь.

Фредди Хаймор хороший актёр, пусть я от него и не в восторге. Каждая его роль доносит до зрителя главную мысль, не без этого. Эмма Робертс тоже неплоха, обычная такая тусовочная девчонка. Речи здесь быть не может о современных Ромео и Джульетте, препятствий в виде враждующих семей или неравных социальных статусов тут нет. Нужно лишь вовремя оказать знаки внимания и успеть ответить даже на самые неожиданные предложения.

К тому же приятно лишний раз посмотреть на душек-учителей (красотка Алисия Смльверстоун, ага), терпение которых больше объёма годовой домашней работы.

Также симпатизирует музыка за кадром, где чётко слышатся струны гитары и сердце исполнителя.

А цитата мне запомнилась лишь одна: «В жизни всё возможно».

7 из 10
Оценка 1
Заголовок «Я не верю, что какими-то тупыми безжизненными заданиями можно измерить душу человека»
Текст реценизии «Домашняя работа» — замечательный фильм! Правда. И смысл есть. И сюжет. И любовь. Что еще нужно?

Эта, на мой взгляд, очень хорошая киноработа отражает внутренний мир творческого человека в самом ранимом возрасте — подростковом. Всё меняется, включая тело, и формируется характер. Нужно решить, что делать со своей жизнью, нужно найти цель. Школа теперь не место забав. Здесь нужно пахать на аттестат или диплом. У главного героя проблемы с мотивацией, как он четко определил сам. Он не видит смысла в школе и в жизни в целом. Зачем стараться, если конец один — мы все умрём? Признайтесь, каждого из нас рано или поздно настигают такие мысли. Но в итоге каждый из нас понимает, что жизнь нам дана не проста так. А кто не понимает это, тот, извините, — дурак.

Мне сейчас 16. Через год я должна буду выбрать занятие своей жизни. А я еще ни с чем не определилась. Мне близки переживания главного героя. Я тоже не совсем понимаю, чем занимаюсь, сидя на парах в своем лицее. Зачем мне ЭТО? Если все равно я буду заниматься чем-то одним??Я совершенно не понимаю куда мне податься, какой университет, даже какой профиль выбрать. И меня это естественно волнует большую часть времени. Ну почему я должна в столь раннем возрасте принимать такое тяжелое и важное решение, определяющее всю мою последующую жизнь? Мы же еще дети, понятия не имеющие, что нам надо!

На такие мысли меня вновь натолкнул этот фильм. Он правда милый. Он правда жизненный. И это явно не проходящий фильмец «Для фона», как многие здесь писали. Я считаю, что такие фильмы нужны молодежи, чтобы они начали задумываться всерьёз, для чего они получают образование. Они должны понять, что они это делают не ради своих родителей или учителей. Они это делают ради самих себя. Чтобы попробовать себя во всём, чтобы выбрать то единственное занятие, которое им будет нравиться.

Что касаемо актеров, Фредди Хаймор лишний раз доказал, что он стоящий актер. Сколько бы я ни смотрела фильмы с его участием, я ни разу не усомнилась в его игре. Она безупречна. А главное, она искренняя. А вот в Эмме Робертс я который раз ничего не вижу. Она симпатичная, но не более того. На мой взгляд, она пустовата. Хотя в фильме смотрелась довольно гармонично и не раздражала.

Что касаемо,сценария, — это главная фишка этого фильма. Сценарий действительно стоящий и с небольшим налетом умных диалогов, которые не смотрятся наигранно и смешно. Вобщем, это сильная сторона картины. А вот сюжет — не всегда был логичным. Я, например, до сих пор не могу понять, почему Салли замутила с этим художником. Как-то было бы непонятно по ее поступкам, кто ей нравится, если бы не конечная сцена, где она типа почти возвращается к Джорджу.

Но, в целом, это действительно стоящая и милая картина, легкая и забавная. С удовольствием ставлю

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Если мир катится в пропасть… зачем нам домашняя работа? (с)
Текст реценизии Знаете, я вот не фанат фильмов о подростковых проблемах, но это второй фильм после «Джуно», в котором я нашла нечто большее, чем секс-котики-рок-н-ролл. В «Домашней работе» я нашла не только вопросы, но и ответы на них.

«У меня проблемы с мотивацией», — говорит Джордж где-то в начале ленты, когда директор делает ему очередной втык из-за домашки. В реальности его домашка — это не просто тесты и сочинения — это то, что он не сделал в жизни, потому что не понимал, зачем. И правда, зачем? Делать то, что нам не нравится. Жить по чужим правилам. Иметь то, что принято в обществе нормальным: много друзей, хорошую семью, образование.

Постепенно Джордж начинает понимать, зачем он все это делает. Понимает, чего хочет от жизни. Вроде бы тривиальная тематика (сколько уже по ней хожено-перехожено в кинематографе), но на этот раз я почувствовала что-то новое.

И да, главный женский персонаж мне не понравился. Собственно, как и любовная линия. Вот она-то как раз похожа на все эти скучные фильмы о подростках, где все это так пафосно и нереально. Девочка действительно похожа на свою гулящую мать, хоть и не хочет это признавать.

А вот игра Хаймора вновь порадовала. Этот его персонаж чем-то напомнил того, что был в «Август Раше» — снова гениальность образа на грани.

Понравились детали: рисунки Джорджа, его привычка многослойно одеваться (как будто он прячется от всего остального мира). Для фильма в этом жанре все сложилось.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок Работать нужно, работать!
Текст реценизии Если честно, даже сейчас, когда я пишу эту рецензию, я не в силах ответить понравился мне фильм или нет. Скажу, что в нем много жизненного — непонятность, равнодушие, пофигизм к себе и окружающим, понимание простого факта, что все бессмысленно (чего уж скрывать, думаю, многие из нас когда-то, хоть раз в жизни, приходили к этой мысли); много трогательного — юная влюбленность, первые поцелуи, первые решительный и оттого слегка неуклюжие поступки;

Теперь, когда я вроде бы собралась с мыслями, могу выделить то, что мне, скажем так, не слишком импонировало: девушка, в которую влюблен главный герой фильма. Девушка по имени Салли. Странная она, вот честно.. В начале фильма, мне показалось, что она достаточно милая, добрая такая девчонка, хотя возможно для нас хотели, для разогрева, нарисовать этакую роковую выпускницу, которая на завтрак ест сердечки молодых мальчиков (что не вышло, как мне показалось). Позже, я поняла, что эта девочка просто напросто и сама не знает, чего хочет (как многие, наверно, в 18 лет). Я так и не смогла понять ее. Поверила актрисе, да. Но так и не поняла.

Мама Джорджа.. тоже как-то странно себя повела во второй половине фильма, когда решила развестись со своим мужем. Слишком просто оказалось ей оставить человека, за которого, она вышла замуж по любви. Причины для меня (не считая драки) неубедительны.

Ну и конечно Джордж. Забавный парень. Непростой и оттого еще более интересный. Те мысли, что нам озвучивает герой в самом начале фильма не раз одолевали и меня. Но именно в том-то и суть самой жизни — сделать так, чтобы нам она не казалась настолько бессмысленной. Да, она как и любая другая заканчивается одним и тем же — смертью. Но неужели по этой причине стоит забить на все, и потерять возможность сделать этот миг, что зовется жизнью, более приятным и насыщенным, чем пустота в голове и груди?

Вся жизнь, как отношения, как брак, как счастье, в конце концов.. это не данность, это негласное требование постоянно работать.. в первую очередь, работать над собой. И те, кто не перестает это делать (или только начинает:)), вызывают во мне уважение.

В целом, могу сказать, что я рада за Джорджа. Я очень надеялась, что он все-таки найдет свой путь. В одной из рецензий я читала прогнозы о том, что такие как наш главный герой спиваются или умирают от передозировки.. Я не могу не согласиться, что и такое случается. Действительно, депрессивные люди более чем предрасположены к такому исходу своих дней. От этого не застрахован ни один из похожих на Джорджа людей, да. Но главное достоинство заключается в том, чтобы сделать попытку. Возможно, он пока не нашел свое место, но он попытался это сделать. Респект.
Оценка 3
Заголовок Пожиная плоды
Текст реценизии «Домашняя работа» — кино без изысков, но с приятным бонусом вроде урбанистических ландшафтов Нью-Йорка, никогда не теряющих свой мрачный шарм и Эммой Робертс, чья разоблачающая улыбка может покорить даже самого циничного критика.

Автор сценария и режиссер Гэвин Уисен создал вполне себе прямолинейную историю о том, как безответственный мальчик с помощью любви и жизненных уроков вновь обретает смысл жизни. Ничего не напоминает? А как же — «Забавную историю». Оба фильмы роднит не только похожий сюжет, но еще и вышеупомянутая актриса. Почему кинематографистов так задела тема перехода из «розового мира детства» в мир совершеннолетия понятно, учитывая, как сегодня быстро движется мир, и как тяжело подросткам морально подготовиться к переменам. Если копать глубже, то все подобные фильмы берут начало с незабвенного романа «Над пропастью во ржи» Селинджера.

На первый взгляд в «Домашней работе» все выглядит привычно и предсказуемо. Есть герой Джордж (Фредди Хаймор), размышляющий о смысле жизни, роковая незнакомка Салли, парочка личных проблем, крутой поворот и ожидаемый хэппи-энд. Здесь нет той пагубной атмосферы «Безумия» или тепличности «Забавной истории», или психоделики «Нации мечтателей». Зато есть несколько остроумных сцен и глубокие глаза мисс Робертс.

Что же подразумевает название «Домашняя работа»? Это именно то, что Джордж (Фредди Хаймор) все время забывает делать. На это у него есть две железобетонных причины: патологическая лень и серьезная депрессия (зачем сдавать экзамены, если мы все равно все умрем?).

Вместо уроков Джордж предпочитает рисовать картинки и читать Камю в столовой. Под стать его декаданству родители являют собой давно развалившуюся пару, удерживаемую все той же ленью и взаимной депрессией. Мать старается заботиться о Джородже, но делает это на автомате, не задумываясь о причине беспокойства мальчика. В тоже время отчим систематично проигрывает все семейные деньги, отказываясь признать себя неудачником.

При этом Джордж отнюдь не глупый и очень талантливый юноша. Это подмечает бывший выпускник школы Дастин, успешный художник, который видит потенциал в его рисунках. На горизонте появляется Салли и фильм переходит на рельсы романтической драмы. С одной поправкой: Салли воспринимает Джорджа как друга, ложа око на Дастина. Типично для старшеклассниц, не правда ли?

Клубок семейный проблем растет, в школе грозятся отчислением, все это закручивается в ураган, грозящий перевернуть жизнь Джорджа вверх ногами. К сожалению, это чувство, это дуновение чего-то глобального так и остается бестелесным призраком. Фильм не накапливает достаточно энергии для взрыва и тихо сгорает по конец в ласковый хэппи-энд. От того эмоциональное напряжение между Джорджем и Салли кажется всего лишь яркой вспышкой на темном фоне тоски, которую вызывает поверхностный сценарий.

Очень многое остается за кадром, начиная от предыстории героя и кончая его мотивацией. Фильм так и дает ответа, почему Джордж вдруг решил взяться за ум. Ради любви, ради матери, себя? Или просто ради счастливого финала.

Помимо сюжетных недоработок есть претензия и к Фредди Хаймеру, сыгравшего Джорджа. Актер пришел в мир большого кино благодаря Бессону и его трилогии о минипутах. Прыгнуть из наивной сказки в роль отверженного экзистенциалиста у него откровенно не вышло. Он слишком мал, сутул и немощен в своем несоразмерном пальто, а в диалогах на тему о сексе и жизненном выборе он кажется пришельцем из далекой галактики. Даже обаяние Робертс не спасает юного Фредди от его каменного лица и невзрачного взгляда.

Вывод: крайне неубедительная киноверсия о юных мечтателях. «Домашняя работа» выполнена спустя руки, тем не менее, зачет на смотрибельность сдан.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Ты лживая и жестокая… девка!
Текст реценизии Американская мелодрама.

Вся суть хорошей девушки и хорошего парня в одном фильме. Именно так я бы охарактеризовал весь этот фильм. Одним предложением. Что значится под словом «хороший» каждый решит для себя сам.

Я считаю, что фильм считается удачным, если кто-то узнает в нем себя. И я узнал себя в юном главном герое, которого я полюбил с самого начала просмотра.

Фильм заставил меня где-то всплакнуть, где-то улыбнуться. У него есть красивая атмосфера. Я не могу сказать, что я верю этой любви, которую хотели донести до нас режиссёры фильма. Но показана она красиво.

Фильм действительно стоит посмотреть, если вы «хороший».

9 из 10
Оценка 1
Заголовок - Я чудной? — Нет, нисколько.
Текст реценизии Фильм начала смотреть только из-за Эммы Робертс, но увидев в главных ролях Фредди Хаймора, была приятно удивлена. Актеры справились со своей задачей на твердую пятерку. У каждого, как у родителей, так и у их детей была своя история, в которой не всегда все было гладко, но ведь это и есть жизнь.

Если говорить о сюжетной линии фильма, то сначала размышления героя мне показались интересными. Затем его полное бездействие меня, честно сказать, немного раздражало. Но то, как он все преодолел, вызывает уважение. И для меня самым сильным моментом была отнюдь не сцена признания в любви, а сцена, где он решает действовать ради матери. Да-да, именно так. Вот она сильнейшая мотивация!

Фильм посмотреть стоит. Хотя бы потому, что он честный, а таких, на мой взгляд, немного. И любовь его, может, и не навсегда. И все, возможно, изменится. Но если то, что ты делаешь, приносит радость, а близкие люди счастливы, разве ради этого не стоит жить?

7 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии В целом, кино получилось неплохим. Оно несет в себе заряд хороших положительных эмоций, несмотря на то, что, в принципе, все выглядит довольно депрессивно. Особенно главный герой, запутавшийся в себе, но, в итоге, нашедший путь к свету. Кстати, то, чем все закончится, понимаешь, примерно, к середине фильма. И это, конечно, плюсов фильму не придает.

Я смотрел этот фильм из-за Алисии Сильверстоун, которая сыграет здесь роль учительницы. Роль совсем небольшая и, по сути, никакая. Плюс ей сделали какой-то забитой заморашкой, убив все красоту этой актрисы.

Фильм несет в себе мысль о том, что нет ничего невозможного. Просто надо стремиться, стараться что-то делать, а не хандрить лежа в постели.
Оценка 1
Заголовок Сделай уроки, сынок..
Текст реценизии Легкая тинейджерская комедия-драма, которую будет интересно посмотреть и другой возрастной категории. История простенькая, но все таки не теряющая своего обаяния. Паренек с достаточно высоким складом ума ведет непрерывную борьбу с самим собой и своими чувствами, а так же со своим нежеланием учиться в школе как и всем остальным, но не бунтарствовать. Конечно у него, как и у всех в этом возрасте есть проблемы, хочется отношений и не знаешь как высказать свои мысли правильно. Да и как вести себя, в 17 лет, не знает. Само собой разумеется есть варианты, когда становится все ясно и герою и людям его окружающим, что надо браться за ум и изменить поведение. Но вот пройдет это как нужно и нет. Ну, а искусство, которым он увлекается имеет ответы на все вопросы.. Умное кино, нет глупостей, нет наигранности, все достаточно живо и хорошо снято, с легким налетом иронии и прагматизма. Кино не для всех, но для многих.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Старшеклассник с явными признаками СДВГ серьезно отстает в учебе и патологически не хочет делать домашнюю работу. Его привлекают лишь собственные рисунки, которые он создает от тотального безделья. Даже после близкого знакомства с одноклассницей, он не решает сделать самый главный шаг и стать половинкой единого целого. Лишь когда учительский совет прижимает его к стенке и грозит отчислением накануне вручения аттестата, он собирает все силы в кулак и идет в бой.

Что же можно подчеркнуть из столь прямолинейного и во многом не внушающего доверия сюжета? Историй о разгильдяях/ботаниках было снято неимоверное множество и практически во всех герой возводился в ранг крайнего романтизма и демонстрировал то, на что способна личность с огромным потенциалом. Кто-то делал большие успехи в математике и химии, а кто-то — в живописи. Интересно наблюдать, как Джордж мечется из стороны в сторону, прилагает все усилия, чтобы найти и проявить себя, но многие этого просто-напросто не замечают или делают вид, что не замечают, дабы увидеть «настоящего Джорджа», а не маску, которую он надевает изо дня в день.

Подразумеваемая синопсисом душевная травма рушится с первых кадров, когда Джордж в оправдание своих поступков цитирует известный афоризм, подтолкнувший его глубоко спрятать собственные чувства, что выражается в его неспособности написать картину, а это, как известно, способ самовыражения. Виной его «выздоровления» оказалась девушка, которая разбудила в нем стремление к жизни. Но, как бы банально не звучало, выглядит это весьма жизнеутверждающе, и позволяет поверить в сказку о молодом человеке, который боялся жизни.

Субтильный паренек Хаймор — лучший выбор на пост главного героя, хотя понятия «двоечника» и «бездельника» не совсем вяжутся с его умными глазами. Он неплохо поднаторел за свою карьеру и в этом фильме показывает хороший результат, а если быть точнее — переигрывает всех без исключения, благо роль обязывает. На его фоне сероглазая племянница Джулии Робертс кажется обузой, к слову, весьма привлекательной, но никак не главным толчком к действию, хотя герою Хаймора это видится обратным. А вот Ангарано уверенно держится в роли художника-экспрессиониста, балансируя между дружбой и собственным душевным порывом.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок «Скушай заячий помёт — он ядрёный, он проймёт» (с) Леонид Филатов. Ободряющий эпиграф.
Текст реценизии Бедные, бедные, бедные ребята с отсутствием мотивации. Казалось бы, живи да радуйся, ты молод и всё такое — ан нет. И слова жалости вырываются сами собой. Видя одинокого-преодинокого человека, хочется начать именно с жалости — или, по-другому, сочувствия — чтобы показать, что он не безразличен кому-то.

Когда понимаешь, что все вокруг живут как заведённые, вершат дела потому, что так привыкли, а не из-за того, что видят в том необходимость «как воздух», твоя искренняя бунтующая душа не видит причин вливаться в отработанный план, она хочет найти свой способ жить и выразиться. Всем молодым это свойственно. Но в жизни получается не так, как о том мечтается — она искорёжена ошибками родителей, в первую очередь, затем — своими собственными наслоениями, заблуждениями, комплексами, непереработанными страстями.

И приходит Меланхолия.

Мне понравилось решение, которое даётся герою — Гнев. Он возвращает молодого человека к жизни. Гнев на предавшую подругу, которая говорила, что ни капельки не похожа на манипулирующую мужчинами мать, и сама, как это часто бывает, следующая её дорогой; на несправедливость жизни по отношению к своей матери — ведь вновь взялся за учёбу-то он именно для неё, по-мужски решивший довести до конца то большое дело, которое положено ему по возрасту, хотя бы собой восполнить ту огромную нехватку правды и справедливости в мире, которая так бередит его сердце.

Любовь… Многое еще может перемениться, и в девушке я не уверена — у неё порядком проблем, она как перекати-поле, готовое сорваться с места, если скучно или тоскливо, или чтоб убежать от совести — кто хотя бы по фильмам не знает этот архетип? А наш герой — ведь фильм о нём — пока преодолел в себе немощь, переработал её ради кого-то близкого, то есть начал расти как обособленная личность. Всё это — первый шаг. Что будет дальше, не знаем, да и кто может предположить? Это жизнь, и она мудрей и многообразнее, чем можно себе представить.
Оценка 3
Заголовок «Самый сложный урок любви».
Текст реценизии «Домашняя работа» — новый фильм с милашкой Эммой Робертс, режиссер и сценарист новой американской мелодрамы Гэвин Вьесен. Об этом кино много что слышал, еще до премьеры, и когда возникла возможность его посмотреть, я почему то отбросил все свои дела и приступил к просмотру, я думаю, что вся эта спешка была предназначена той цели, чтобы поскорее увидеть Эмму в новом фильме. Кстати, эту актрису за очень короткий строк полюбили многие, и кстати есть за что. Например здесь, фильм как фильм, таких видел вагонами, но только участие Эммы мне было мне интересное, и я с удовольствием наблюдал за ее игрой.

Фильм об парне, как пишет описания, разгильдяя и двоечника. Он не был разгильдяем, он не был двоечником. Парень был очень талантливый и умный, начитанный, милый, воспитанный и хороший, почему написали что он разгильдяй, не понимаю. Главный герой Джордж, не делает домашнее задания, потому что не видит в этом смысла. Каждый день его умную и полную разных мыслей башку посещает одно и тоже наблюдения и как бы реальный жизненный факт, что все мы умрем, а пока я занимаюсь уроками, каждый день умирает приблизительно сто тысяч людей. Джордж — сама скромность, он влюбился в очень красивую девушку с его школы, и даже когда узнал, что она к нему не безразлична и считает себя уже к нему как бы привязанной, он все равно колеблется со своими признаниями.

Ничего особенного в фильме нету, посмотреть конечно советую, так как он местами милый и немножко забавный. Это еще одна драматическая картина, в которой можно понять или узнать, кто еще не знает, какого плана мысли тревожат подростков и какие проблемы встречаются на их пути.

5 из 10
Оценка 1
Заголовок «Anything is possible»
Текст реценизии Итак, вот вам небольшой математический пример. Есть главный герой, парень по имени Джордж, который в течение всего фильма упорно напоминает зрителю сэлинджеровского Холдена Колфилда. Он является первым слагаемым. Есть второе слагаемое — милая девушка Салли в исполнении Эммы Робертс, которая уже успела засветиться во многих достойных и не очень фильмах. Третье слагаемое — условия. Это и неплохой саундтрек, и пейзажи Нью-Йорка, и актеры, играющие второстепенных героев, и немного тривиальный, но все же приятный сюжет. В сумме все это дает отличный фильм, полтора часа, пролетающие незаметно, и немного тем для раздумий. Итак, фильм «The Art of Getting By».

Фильм неспешен и приятен. Вы увидите в нем то, что хотите. Если нужна простая незамысловатая молодежная мелодрама — вот вам история отношений двух старшеклассников, замкнутого умного парня и популярной в школе девушки. Хотите посмотреть на становление личности, изменения в герое — вот вам история Джорджа Зинавоя, в конце фильма предстающего нам совершенно другим человеком, нежели в его начале. Хотите увидеть то, что заставит вас задуматься? А может, вы хотите фильма, который даст вам ценный жизненный урок? И снова вам подойдет «Домашняя работа» с ее легким поучительным тоном, ненавязчиво указывающим вам о том, что стоит делать, а что нет.

Главный герой думает слишком много, он видит все наперед, в самом прекрасном, в жизни, видит лишь смерть. Он сам говорит, что боится жизни. Но эта самая жизнь дает ему шанс сблизиться с одной из самых популярных девушек школы, увидеть ее мир, попробовать новое, встретить интересных и не очень людей. Его жизнь круто меняется и меняет его самого. В начале фильма он утверждает, что все бессмысленно, ведь в конце концов мы все умираем. Но к финалу он успевает понять, что жизнь полна прекрасного и ради этого можно пожить, можно насладиться.

Все персонажи порадовали так же, как и их исполнители. Фредди Хаймор, с детства засветившийся на экране в главных ролях в «Артуре и минипутах», «Хрониках Спайдервика», «Чарли и шоколадной фабрике», отлично сыграл мизантропичного Джорджа. Эмма Робертс, знакомая зрителю по фильмам «Это очень забавная история», «Оторва», «День святого Валентина», отлично передала характер своей героини Салли. Стоит также отметить игру Элизабет Ризер ("Сумеречная сага»), Майкла Ангарано ("Высший пилотаж»), Алисии Сильверстоун ("Громобой»).

В общем, этот фильм советую посмотреть каждому. Вполне вероятно, что вы не придете от него в такой восторг, в который пришла я, но все же время зря не потратите.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок Депрессия личности
Текст реценизии У меня спокойный голос
Я свободная личность
И я не желаю участвовать
в подобной дискуссии (с)


Современные подростки подвержены сильнейшему влиянию извне. Они имеют доступ ко всему, могут узнать все, на что у предыдущих поколений уходили годы. Из-за такого мгновенного развития молодые люди впадают в депрессию. Их всем обеспечивают, они знают все и вся, у них нет ни одного достижения, и им некуда стремится. Внутри подростков — пустота, они интуитивно хотят стать — приведениями, чтобы их никто не трогал в их сложном и тернистом пути.

Джордж — выпускник, не выполняющий ни единой домашней работы, т. к. не понимает, зачем ему это нужно. Единственное, что способно его разбудить из «спячки» — рисование. Но и здесь ему негде развернуться, потому что у него нет ни темы, ни музы.

Случай сводит их с Салли и постепенно Джордж влюбляется в нее. Но сможет ли он изменить себя ради нее?

Гэвин Вьесен написал и поставил историю становления одной личности. Сама история незамысловата и линейна, персонажи просты и понятны, а режиссура аккуратна и схематична.

Сюжет местами провисает, иногда буксует, но все же выводит своих персонажей и зрителей к логическому завершению.

Эмма Робертс и Фредди Хаймор, те на кого сделан основной упор. Они неплохо справляются со своими образами в ситуации «тормозного», скучающего сюжета и добавляют истории основные краски.

Из остального актерского состава можно выделить Майкла Ангарано впервые за всю свою карьеру не раздражающего и органично выглядящего в кадре.

Картина вышла сырой и неровной. Единственные положительные моменты проекта — тема и актерские работы. Одноразовый просмотр рекомендуется, а уж нуден он или нет решить может только сам зритель.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии «Чудесный трейлер, фильм должен быть таким же!» — решила я. 17% он понравился. Это так много… Остальные просто не поняли. Да?

Сие произведение длится всего 80 минут — час с небольшим. За это время я раза три с нетерпением уточняла, сколько еще осталось до конца. Затянуто, занудно. Невозможно посмотреть на одном дыхании, нет.

Джордж — апатичный человек, он думает, что надо плыть по течению, потому что оно в любом случае сильнее нас. Это просто принцип его жизни. Мне кажется, Фредди Хаймор отлично справился с этой ролью. Кто-то из моих знакомых сказал, что актер пресный, постный, и т. п. А вот и нет! Ему надо было это сыграть, ну так и вот, получайте.

Кто уж пресный и постный, так это Салли. Или Эмма Робертс? Мне в целом тяжело понять героиню Эммы, так что я не могу отличить их друг от друга. Скажу лишь, что актриса мне не очень нравится. Она миленькая, но роли похожи одна на другую. Пора бы менять амплуа.

Красивые саундтреки. Да, вот что мне безоговорочно нравится в этом произведении американского кинематографа. Виды Нью-Йорка тоже стали неплохим дополнением.

И, разумеется, счастливый конец. Господи, как же я устала от фильмов со счастливым концом… Все исправились, влюбились, осознали свои ошибки и жили долго и счастливо. А перед тем, как пошли титры, еще и солнышко светило. Такой примитивизм просто-напросто огорчает. За счастливый конец сразу минус балл.

Барабанная дробь…

4 из 10

Спасибо за внимание.
Оценка 2
Заголовок Любовь зла. Полюбишь и козла.
Текст реценизии "Если человеку всё будет сходить с рук — он так ни чему и не научится» — Ирвин Уэлш.

Это, наверное, самая идиотская романтическая история, которую мне приходилось видеть. Дебют Гэвина Вьесена в качестве режиссёра мог бы получиться весьма неплохим, если бы не был убит его же идиотским сценарием, рассказывающим историю бесхребетного закомплексованного глупого школьника, который не то, что не вызывает симпатию у зрителя — он вызывает неподдельное отвращение.

Фредди Хаймор здесь играет Джорджа, который, выражаясь его же словами, «боится жизни». То есть у него колоссальные проблемы с мотивацией. Учёба его не интересует, на уроках он не слушает преподавателей и разрисовывает учебники, а на вопрос о не сделанной домашней работе отвечает, что «он был в депрессии». К рисованию у него, похоже, есть талант, однако и рисование ему не интересно. «I don`t have enything to say» — говорит он преподавателю по изобразительному искусству, который пытается объяснить ему, что он должен ясно понимать, что хочет сказать своими картинами. «Find somethung!!!» — пытается достучаться до него бедный преподаватель. Вообще, большую часть фильма мы видим, как все вокруг, простите, «толкают его в жопу», пытаясь пробудить в нём какой-то интерес к жизни. Родители терпеливо объясняют ему, что без диплома он не сможет найти нормальную работу, а без работы — не сможет себя прокормить. Такие очевидные вещи понимают даже дети — но нашему восемнадцати-летнему меланхолику всё не почём. Он говорит, что сколько не пытались родители помочь ему всяческой терапией и психологами — всё это не помогло. Родителям следовало бы поступить проще — отправить парня в какую-нибудь военную школу, где бы из него быстро вышибли всё его дерьмо о страхе смерти и всём прочем. Всё это, поначалу, смотрится забавно, и есть изрядное количество смешных шуток, но постепенно позиция Джорджа начинает раздражать всё больше и больше.

Ситуация осложняется, когда Джордж знакомится с Салли, в исполнении Эммы Робертс. Они становятся друзьями, но Салли всячески старается показать ему, что не против пойти дальше. Она делает это всеми способами, разве что не пишет себе на лбу «Ты мне нравишься, Джордж!» Хотя, она, практически, делает это, когда произносит «Would you have sex with me?». Видя, как Джордж продолжает тупить, Салли сводит всё к шутке. Но она не шутила. Бедная девушка. Джордж, вместо того, чтобы сделать ей комплимент (хотя бы по дружески), когда видит её в шикарном платье — лишь бормочет, что-то вроде — «всё нормально»… Да уж, если бы на роль Салли взяли какую-нибудь не симпатичную актрису — в этом была бы логика. Но глядя на Эмму, начинаешь завидовать придурку, и удивляться, «почему дуракам всегда везёт?». Её героиня даже по сюжету — девушка, далеко не обделённая мужским вниманием. Так что, когда новый знакомый Джорджа, художник Дастин (Майкл Ангарано) пригласил его посмотреть студию Дастина — я уж подумал, что сейчас выясниться, наконец-то, что Джордж — гей, и это вольёт в фильм свежие краски — но не тут-то было.

Подобным образом, протекает большая часть фильма, пока, наконец-то наш герой не включает свои мозги, чему способствуют два фактора. Первое — мать сообщает ему, что их дом придётся продать, и с деньгами им будет туго, и это служит ему, как отрезвляющий «wakeup call». Второе — когда Салли, оставив все попытки привлечь его внимание, начинает встречаться с Дастином — до Джорджа, наконец-то доходит, что она — красивая женщина! Наш герой вдруг за три недели сдаёт все хвосты, и, таки, получает диплом. Но с Салли ему придётся обломится. Или нет?

Хуже всего то, что сам по себе — фильм снят довольно хорошо, и режиссура не плоха, и актёры хорошо играют. Но сам смысл — это что-то с чем-то. Думаю, не для кого не будет загадкой — что же будет изображено на дипломной картине Джорджа. А финал не оставляет сомнений в романтической направленности, хотя на деле кажется абсурдным, что такого клинического идиота, как главный герой может что-то спасти, так же как и фильм, который даже обаятельная Эмма Робертс спасти не в состоянии.

3 из 10
Оценка 1
Заголовок Обычная жизнь
Текст реценизии Фильм о подростках, их жизни, учебе, влюбленности, дружбе, выборе, поисках. Все именно так и бывает. Показано без прикрас, что и родители могут развестись от финансовых неурядиц. И что ссоры бывают в семье. И что выбор трудно сделать. И сложно найти и понять, что же внутри тебя…

Здесь нет драйва, огня, но здесь показана жизнь. Не сладкая глянцевая ее сторона, а оборотная, что есть у всех. Мысль и мораль, безусловно, присутствуют, но полтора часа проходят как-то тихо и медленно. На мой взгляд не хватает изюминки, чтоб цепляло посильнее за эмоции. А то на размышления наводит, но они так ТИИИХО появляются… это как представьте: штиль на море, и вдруг выныривает из пучин морских корабль (как в Пиратах Карибского моря, например), но ни плеска волн, ни капель, ни шума нет…

6 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии «The Art of Getting by» фильм, на который я возглавляла надежды. Неплохой трейлер довольно интересный сюжет, актеры, и т. п,

Все мои надежды рухнули, как только я посмотрела эту картину.

Мы видим Джорджа — он считает, что «все рождаются и умирают в одиночестве» и поэтому он не может делать домашние задание, так как у него депрессия, от того, что он узнал, что он умрет. Путаница еще та. Да и довольно бредовая. Мальчику интересно рисовать, но у него нет вдохновения, чтобы изобразить рисунок на картине. Он гуляет по городу, прогуливая уроки, читает журналы — а интереса к рисованию, или к той же самой учебе — нет. Но тут появляется Салли, популярная девочка, которая заинтересована в Джордже. Они начинают дружить, идут смотреть французское кино и едят лапшу. Но Джордж не понимает, что он нравится Салли, и очень сильно тупит. Дальше сюжет закручивается настолько сильно, что я не поняла этой фразы Джорджа:»- Я был никем, ты изменила это.» Парень, если ты успел сделать за 3 недели кучку домашней работы, получить диплом, и нарисовать картину, то это еще не значит, что ты личность!

Прежде всего, я надеялась, что финал будет другим, но учесть, что это комедийная драма, американский сюжет, то черт возьми, какой тут интересный конец получиться. Никакой. Пафос. Не знаю, что нравится американцем, но лично такие фильмы уже надоели. Не могу не выделить саундтреки к фильму, тут мне кажется лучший плюс в фильме. Игра актеров — с натяжкой. Героиня Робертс мне ничуть не симпатизировала, она не сумела передать её. Хаймор — нельзя назвать его бревном, ибо он практически справился с этой ролью но все-же я смотрела на него, и было такое ощущение:«Чувак, ты что-то зажат сильно.»

Дебют Гэвина Вьесена получился средний. Фильм на один раз.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок Молодой человек, да вы паразит
Текст реценизии Довольно таки странный фильм, который к сожалению не оправдал моих ожиданий. Меня привлекали актеры, сюжет, стиль фильма, да и много чего, но это лишь поверхность.

У каждого возникнет свое понимание данной картины, но мое понимание, поначалу просто напросто не давало спокойно созерцать это творение.

Мальчик живет скучно, уныло, ничего не делает, не видит смысла чтобы делать домашнюю работу, да и вообще, кажеться не видит смысла в своем сущевствовании. Одно оправдание на все — у меня дипрессия. И это еще цветочки. Вдобавок он как хочет разговривает с собственной матерью, пьет, курит ох… простите, что это я, это все дипрессия. В итоге, мы имее парнишку — паразита общества. Ничего, ни о чем. Писсимист.

Героиня Эммы Робертс произвела впечатление девушки довольно легкого поведения. (Уж незнаю почему.) Как мне кажеться, для такого фильма нужны были актеры гораздо старше (хотя-бы по виду). Мне не понравилась Эмма в этом фильме.

А вот Фредди Хаймор впечатлил меня, не столько своей игрой, сколько своими ямочками:) Это была его первая работа, которую я увидела с уже повзрослевшим Фредди.

Я с удовольствием посмотрела последние 20 минут фильма, когда герой наконец-то взялся за дело. Очень даже не плохо. Молодец. Но рассуждать все 60 минут фильма о наболевшем и только к последнему моменту раскрыться — увы, многие до этого не дотянут.

И так, за ямочки Фреди, да и пожалуй за что-то, что удержало меня в фильме 80 минут (хотя может и моя любопытность),

4 из 10

Но фильм оставил не очень приятное впечатление. И я скорее не советую, чем совтую его к просмотру.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Фредди Хаймору, звезде «Артура и минипутов» и гениальному Августу Рашу, наконец-то дали взрослую роль. И что произошло? Он не справился. Нет, я считаю его хорошим актером и не утверждаю, что неудачный образ — целиком его вина. Все-таки сценарий у фильма тот еще шлак. Вы только представьте, полтора часа по киношным локациям шастает, пожалуй, самый бесхребетный, ленивый и унылый слюнтяй, которого автора представляют как одаренного художника в пучинах экзистенциального кризиса. Вокруг него прыгают учителя, директор, золотейшая мать, но ему глубоко насрать. Он якобы глубоко несчастен и упивается своим страданием. Через какое-то время он встречает малолетнюю шлюшку, которая говорит, делает, но не особо думает. Собссно, все, что ее волнует, это вечеринки и почесуха в одном месте. И вот, все эти персонажи каким-то кривым-косым образом пытаются друг с другом взаимодействовать, но у них ни черта не получается. Не выходит даже изображать чьи-то стремные жизни, потому что происходящее абсурдно. ГГ увлеченно рисует непонятные уродства, что вполне традиционно для американских фильмов с подобными детьми-индигами, ГГня с недотрахитом голодными глазами смотрит на всех попадающихся ей мужиков (действующих лиц мужского пола катастрофически мало, всего двое, так что ей очень тяжко). Остальной зоопарк от мала до велика прыгает на цирлах вокруг обоих.

В финале случается неожиданное безобоснуйное внезапно.

Короче, Фредди Хаймор смотрится здесь унылым заморышем, Эмма Робертс — эгоистичной стервой, пусть еще не матерой. Посыл в зрительские массы авторы будто из букваря поперли, до того он ясельный. Логики в нем тоже не прослеживается. (Это ж насколько должна быть убога американская система образования, что можно все задания за год сделать за три недели!)

Реально странное кино совершенно ни о чем, с не вызывающими симпатии героями. Хуже только «Субмарина».
Оценка 3
Заголовок Art for Art.
Текст реценизии Есть мальчик Джордж. Он очень любит рисовать. Рисует где только можно, и особенно хорошо это удается ему на учебниках, сидя на уроках. Уроки, Скучно. Главный герой уже забыл, что такое учеба. Да и зачем ему это? Гораздо интереснее рисовать. И получать плохие оценки.

Главный герой не зациклен на чем-либо. Всё, что ему нужно — это карандаш и блокнот. Воображения хватает.

Джордж любит гулять по городу. Смотреть на деревья, дома. Видеть то, что не замечают люди. И, возможно, рисовать это. Но в своей интерпретации.

И вот жизнь Джорджа меняется тем, что в его жизни появляется Салли. Красивая девушка, друг. Не более. Но для нее. Что же значит для девушки, не обделенной вниманием парней, этот странноватый Джордж?

Да, она влюбилась. Но он совершенно не обращает на нее внимания. Только друзья, ничего больше. И пока Джордж думает о Салли, она уже вовсю крутит с его другом.

И вот, наконец, главный герой понимает, насколько ему нужна Салли. Но она не одна. У нее есть парень. А что есть у Джорджа?.. Только его талант.

Экзамены на носу, мать продает дом, непорядки в личной жизни. Как решить разом все проблемы? Учиться, рисовать и мириться с Салли.

7 из 10

Так как фильм закончился весьма скучно, да и работа оператора сильно расстраивает.
Оценка 2
Заголовок Домашняя работа для первоклашек
Текст реценизии Странный фильм.. хотелось бы начать именно с этой фразы. Подобной кинокартины я в своей жизни еще не видела. Я понимаю, что сейчас по большему счету пишу для людей, ранее не видевших данное произведение, но и хочу отметить, что некоторым зрителям, положительно оценившим фильм, следует пересмотреть его и обратить внимание на все вот эти закадычные СТРАННОСТИ!!!

1. Сценарий


Этот пункт вызвал у меня самые бурные противоречия. Скорее всего, провал фильма перво-наперво зависит от сценария. Самые первые реплики гуляющего по городу героя сперва показались мне «гениальным философским творением ума человеческого», но как только дело дошло до диалогов нескольких персонажей, все полетело в глубокую яму. Нет, сначала пытаешься оправдать сценариста и даешь ему еще несколько шансов. Но чем дальше, тем хуже. Герои странно наигранно произносят свои реплики (здесь заслуга еще и режиссера)

2. Игра актеров


Этот пункт невозможно оценить однозначно, ибо, не знай я этих актеров, назвала бы их бездарностью! Они вроде пытаются выдавить из себя эмоции, но кто-то их контролирует (наверное, опять же режиссер). Такое ощущение, что этот фильм не был создан для широкой публики, просто актеры тренировали свои способности.

3. Сюжет

Фильм «ни о чем». В эту категорию входят только избранные. Такое ощущение, что над этой картиной долго размышлял какой-нибудь консерватор. Если бы фильм был создан в России, то я бы ссылалась на мышление советского человека. Но КАК? Как в США в 2011 году может выйти подобный фильм? Первое сомнение посетило меня на сцене тусовки, якобы тусовки. 4-5 подростков попивают пивасик и типа они САМЫЕ КРУТЫЕ. Это не их размышления, это явно просматривается на протяжении всего фильма. Вот и учитель назвал их плохой кампанией. Нет, если конечно он имел ввиду, что они скучны и не умеют развлекаться, то несомненно их можно было бы назвать ПЛОХОЙ кампанией.

4. Общая картина


Медленные переходы сцен и медленные движения всех персонажей. Никакой динамики. Это даже не требование человека, страстно желающего экшена. Это требование обычного человека, который не хочет терять смысл фильма, пока он засыпает на продолжительно длящейся сцене. Это сравнимо только с Камеди клаб (не значит, что я это творение смотрю). Когда шутки произносят медленно, первая часть забывается, и ты улавливаешь только вторую. То есть всякий смысл теряется и как бы уже не смешно.

Фоновая музыка оставляет желать лучшего. На всех трагичных моментах играет слегка веселая прикольная музычка, та, что больше имеет быть место в фильме Амели. Хотя, с этим фильмом я конечно не сравниваю.



В итоге
могу сказать, что не понимаю всех положительных отзывов, посвященных этому фильму. Видимо, не видели эти люди по-настоящему хороших фильмов. Это не им в укор, просто советую немного расширить свой кругозор.

2 из 10