Всегда (1989)

Always (1989) 18+


О фильме

Пит Сэндич — легендарная личность, лётчик-ас и человек отваги необыкновенной. У него была замечательная жизнь: интересная работа, любимая женщина и лучший друг. И вот однажды, ни секунды не сомневаясь, Пит жертвует этой жизнью, чтобы спасти товарища.

Но смерть забрала героя раньше, чем он успел убедиться в том, что с близкими ему людьми всё будет хорошо. И пилот возвращается, чтобы в этом убедиться, но уже… как призрак…

Подробная информация

Слоган They couldn't hear him. They couldn't see him. But he was there when they needed him... Even after he was gone.
Страна США
Жанр драма, фэнтези, мелодрама
Бюджет $29 500 000
Сборы в США $43 858 790
Сборы в мире + $30 276 000 = $74 134 790
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 22 декабря 1989
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA рекомендуется присутствие родителей
mpaa PG
Время 122 мин. / 02:02
Рейтинг Кинопоиска 7.178 / 769
Рейтинг IMDB 6.20 / 15 874
Рейтинг мировых критиков 64
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Роль Теда Беккера мог сыграть Том Круз.
Когда Доринда возвращается домой, она одета один к одному, как героиня Сигурни Уивер (Рипли) в картине «Чужие» (1986).
В главных ролях Дейл Дай, Кит Дэвид, Одри Хепберн, Робертс Блоссом, Эд Ван Нюйс, Брэд Джонсон, Холли Хантер, Ричард Дрейфусс, Джон Гудман, Марж Хелгенбергер
Роли дублировали
Режиссер Стивен Спилберг
Сценарий Джерри Белсон, Далтон Трамбо, Фредерик Хазлитт Бреннан
Продюсер Стивен Спилберг, Фрэнк Маршалл, Кэтлин Кеннеди
Композитор Джон Уильямс, Слим Гэллард, Джимми Баффетт
Художник Эллен Миройник, Кристофер Бериэн-Мор, Джеймс Д. Бисселл
Монтаж Майкл Кан
Оператор Микаэл Саломон
Участники съемочного процесса Дейл Дай, Дэвид Джексон, Кит Дэвид, Одри Хепберн, Стивен Спилберг, Брайан Хейли, Фрэнк Маршалл, Ким Робиллард, Кэтлин Кеннеди, Джон Уильямс, Майкл Кан, Робертс Блоссом, Дэвид Китэй, Эд Ван Нюйс, Larry Landless, Брэд Джонсон, Дж. Д. Саузер, Ричард Вэйн, Слим Гэллард, Микаэл Саломон, Тед Гроссман, Холли Хантер, Джеки Карр, Джимми Баффетт, Ричард Дрейфусс, Эллен Миройник, Кристофер Бериэн-Мор, Чандлер Спрэг, Джерри Белсон, Далтон Трамбо, Майкл Стив Джонс, Лайл Лаветт, Джон Гудман, Фредерик Хазлитт Бреннан, Джером Керн, Джэймс Лэйшли, Джеймс Д. Бисселл, Даг МакГрат, Дэвид Боэм, Марж Хелгенбергер, Бонни Райт, Джим Спаркман, Shereil L. Bowens, Рой Э. Харрисон, Taleena Ottwell, DeMarious T. Morganfield, Джозеф МакКроссин, Тодд Джейкобсон, Лорен Смотерз, Gene Strimling, Steve Shatnyski, Acencion Fuentes, Майк О’Нил, Джерри Ротшилд, Джеймс Прюитт

Премии фильма

  • Сатурн, 1991 год (us) - Лучший фэнтези-фильм
    Лучший сценарий

Страны производства фильма

  • США (22 декабря 1989) - 0
  • Перу (1990) - 0
  • Финляндия (9 марта 1990) - 0
  • Франция (14 марта 1990) - 0
  • Швеция (16 марта 1990) - 0
  • Дания (30 марта 1990) - 0
  • Германия (ФРГ) (5 апреля 1990) - 0
  • Испания (6 апреля 1990) - 0
  • Нидерланды (6 апреля 1990) - 0
  • Португалия (6 апреля 1990) - 0
  • Австралия (12 апреля 1990) - 0
  • Япония (14 апреля 1990) - 0
  • Филиппины (18 сентября 1990) - 0
  • Турция (28 сентября 1990) - 0
  • Венгрия (20 апреля 2004) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Авиация, Ангел-хранитель, Вечная любовь, Влюбиться, Горе, Грузоподъемник, Женщина-пилот, Загробная жизнь, Крик Вильгельма (звуковой эффект), Лесной пожар, Настоящая любовь, Несчастный случай, Оригинальное название из одного слова, Отношение, Пилот, Пожарный, Пожаротушение, Привидение, Реинкарнация, Ремейк, Самолет, Упоминание четырех всадников Апокалипсиса

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Возможно, на первый взгляд, фильм кажется не слишком оригинальным и слегка занудным. Но в моем понимании он очень трогателен и несет в себе пусть и простую, но правдивую жизненную философию.

Я смутно помню, как в детстве смотрел «Всегда» в первый раз. Со временем кино практически забылось, даже его название стерлось из головы. Но остались детские воспоминания о том сказочно-мистическом ощущении от этого фильма, которое я тогда испытал.

Сейчас, после пересмотра, «Всегда» остался для меня тем фильмом, который не смотря на всю свою кажущуюся непримечательность, сильно западает в душу. Я уважаю талант Спилберга и рад, что ему удалось обычную грустную любовную историю превратить в трогательную сказку. Фильм о смерти, скорби и разлуке заставляет искренне улыбаться в конце! Вот в чем его удивительное очарование.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Я бы сказал так — это кино имеющее свой ярко выраженный экватор. Дело в том, что сначала, где-то чуть меньше половины, кино кажется таким задорным и веселым, героям этой истории в пору позавидовать как все у них, на самом деле, просто и легко, а вот потом, как раз перевалив за этот самый экватор, фильм становится печальным и весьма грустным. Только, это грусть добрая.

Спилберг — гений. Это я знал всегда. И практически все его работы у меня вызывают дикий интерес. Эта картина, признаться, не самая впечатляющая у Стивена. Однако, стоит отметить, что она очень глубокая и добрая.

За основу взята жизнь людей, которые тушат пожары, а точнее тех, кто тушит их с воздуха. Работа эта очень рискованная и опасная, в чем убеждает нас сюжет. И на фоне этой опасности разворачивается сюжет о любви — чистой и настоящей. Сильно грустной, но честной.

Правда, все-таки, мне показалось это кино немножечко скучным. А точнее занудным. Думаю, что девушкам этот фильм понравится очень, в отличие от мужской половины. Однозначно, не самое лучшее произведение Спилберга, но кино достойное.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Очень давно… ну, то есть мне кажется, что очень-очень давно, в пору своего становления, когда мне было не так много лет, как сейчас, случайно ночью попала на середину какого-то дивного фильма…

И вот спустя пятнадцать или что-то около этого лет, я случайно узнаю, что это фильм Спилберга, глубоко мною почитаемого за то, что я знаю (имею в виду, что смотрела и знала, что это Спилберг)…

Я знаю по опыту тех самых юных лет, когда пыталась быть заносчивой интеллектуальной «дамой», что простые вещи легко назвать банальными, избитыми и проч. Но жизнь убедила меня в том, что очень многие простые вещи каким-то странным образом волшебны… Мистика… Есть вещи простые и беспрецедентные одновременно.

Ходоровски меня тоже завораживал в молодости. Однако, посмотрев не более одного раза то и это, выпущенное знаменитым маэстро, пересмотра избегала всеми силами. Удалось, однако! Многим рекомендовала для расширения кругозора, но сама (ни за что!) больше одного раза ни «Священную гору», ни «Святую Кровь» не посмотрела

Но вот до сих пор помню, как завороженно просидела перед телевизором тогда, ночью, попав на середину фильма «Всегда» до самого его конца. ..

Прекрасный фильм. С проникающей трепетной вибрацией.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм является римейком старой, еще черно-белой картины времен второй мировой войны, «Парень по имени Джо». Больших изменений в картине не произошло, разве что финал изменили — тот же хэппи-энд, но с другого ракурса.

Из минусов Спилбергского римейка можно отметить некоторую начальную слащавость, вкупе с затянутостью, так что не все зрители смогут дотерпеть до того момента, когда события перестают напоминать приторно сладкий сироп, медленно выливающийся из опрокинутой банки.

Из плюсов — конечно же, Одри Хэпберн. Ее последняя роль. Символично, не правда ли?

А еще фильм вышел в очень недачное время — самый конец 89 года, а чуть-чуть погодя, в 90-м, вышли еще два фильма на совершенно аналогичную тему «Верно, безумно, глубоко» с Аланом Рикманом в роли гостя с того света, и фееричное «Привидение» с Патриком Суэйзи. Каким образом кинодеятели взбаламутились в едином направлении да еще так синхронно, понять невозможно, однако явно, что проверку кассовыми сборами и творческим долголетием выдержал лишь один из трех. Думаю, не надо говорить который:).

Рассуждать о том, что помешало остальным двум призракам взойти на Олимп, можно долго. Но это, скорее, прерогатива седовласых киноведов. Нас же, как простых зрителей, может интересовать только один вопрос — какой же из трех фильмов стоит посмотреть? Ведь не все же три кино-погодки одинаково хороши! Да, это так, но, к сожалению, посоветовать тут не сможет никто, определить можно только опытным путем — кому-то особо понравится сладкая парочка Деми и Патрик, кто-то уверенно поднимет руку за Спилберга, кто-то выскажет свое твердое «да» английскому аналогу.

От себя могу сказать, что мне больше приглянулся «Привидение». Однако же, и остальные не сильно разочаровали — я посмотрела их с удовольствием. Но в коллекции все же оставлю только творение Цукера.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Этот фильм является, как бы, римейком фильма «Парень по имени Джо», Спилберга наверное на съёмки этого фильма вдохновил новый кинохит Вима Вендерса «Небо Над Берлином». Фильм, разумеется, не имел успеха или культового статуса — это строго проходной фильм. Но в нём есть фирменный блеск режиссуры Спилберга, используемый в «Империи Солнца» и в фильме «Цвет Лиловый».

Фильм с первого просмотра мне совсем не понравился, история, какая то уж очень простенькая. Но отдельные моменты сняты очень качественно, скажем тот момент, где водитель автобуса пережил клиническую смерть, и пообщался с главным героем. Или момент, где Ричард Дрейфус прогуливаясь по лесу, понял, что он уже давно умер. Фильм очень цветной и яркий, Спилберг отлично разбросал по фильму гениальные режиссёрские киномоменты, которые поднимают настроение. Главная особенность фильма, это то, что он снят очень красиво, качественно и позитивно.

Недостаток фильма — это сценарий, он очень обычный, но Спилберг как режиссёр выжимает из фильма всё по максимуму. По началу фильм выглядит немного попсово и наивно, прям, как будто бы его снял ужасный Майкл Бэй, и это очень пугает.

«Всегда» — это непонятый народам фильм Спилберга, а на самом деле он первоклассный, выпусти он его сегодня, он был бы встречен зрителями лучше. Я от фильма получил огромное удовольствие, чего и вам желаю.

Оценка 8,9 из 10.