Супербратья Марио (1993)

Super Mario Bros. (1993) 18+


О фильме

Два брата-водопроводчика из Бруклина, Марио Марио и Луиджи Марио, случайно обнаружили совершенно новое измерение. Это подземный мир, в котором правит жестокий тиран Купа, город, населенный людьми-ящерицами, прямыми потомками динозавров.

Они жаждут освободиться из подземного плена и под предводительством Купы захватить всю Землю. Ключ к победе хранится в осколке хрустального метеорита, который как драгоценный амулет носит на шее прекрасная юная принцесса Дэйзи. Спасая принцессу, супербратья Марио должны заодно спасти и человеческую цивилизацию…

Подробная информация

Слоган Это не игра! Это - взрыв! Добро пожаловать в другое измерение
Страна США, Великобритания
Жанр фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Бюджет $48 000 000
Сборы в США $20 915 465
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 28 мая 1993
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA рекомендуется присутствие родителей
mpaa PG
Время 104 мин. / 01:44
Рейтинг Кинопоиска 5.369 / 1915
Рейтинг IMDB 3.80 / 26 319
Рейтинг мировых критиков 13
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Фильм был создан на основе компьютерной игры, выпущенной в 1985 году в Японии фирмой «Нинтендо» и стал одной из первых экранизаций компьютерных игр.
В сюжете фильма была одна довольно любопытная ошибка. Когда Спайк спрашивает у Игги, проверяя свои приобретенные высокоинтеллектуальные способности, сколько будет 191 умножить на 191, тот отвечает: «Двадцать шесть тысяч четыреста восемьдесят один».
В течение всей картины обитатели параллельного мира ни разу не обращались к братьям Марио по их именам, только лишь «водопроводчики», «млекопитающие» или «обезьяны». Кстати, сам Марио Марио также ни разу не назвал принцессу Дэйзи по имени.
Город Динохаттан был выстроен на заброшенном цементом заводе в лесу недалеко от г. Уилмингтон (штат Северная Каролина) и его дизайн был приспособлен для существующей структуры здания.
В главных ролях Фишер Стивенс, Деннис Хоппер, Ричард Эдсон, Джон Легуизамо, Фиона Шоу, Джанни Руссо, Боб Хоскинс, Моджо Никсон, Саманта Мэтис, Дэна Камински
Роли дублировали
Режиссер Аннабел Джэнкел, Рокки Мортон
Сценарий Эд Соломон, Терри Рунте, Паркер Беннетт
Продюсер Роланд Жоффе, Джэйк Эбертс, Фред С. Карузо
Композитор Алан Сильвестри
Художник Дэвид Л. Снайдер, Джозеф А. Порро, Уолтер П. Мартишиус
Монтаж Марк Голдблатт
Оператор Дин Семлер
Участники съемочного процесса Фишер Стивенс, Дэвид Л. Снайдер, Джозеф А. Порро, Лэнс Хенриксен, Фрэнк Уэлкер, Марк Голдблатт, Деннис Хоппер, Дин Семлер, Ричард Эдсон, Марк Джеффри Миллер, Джеффри Пилларс, Андреа Пауэлл, Джон Легуизамо, Кевин Уэст, Дон Лейк, Роланд Жоффе, Гарри Мерфи, Уоллас Мерк, Джэйк Эбертс, Томас Мердис, Брэд Уэстон, Сильвия Харман, Дэвид Краус, Фиона Шоу, Алан МакКой, Джо Уэст, Карлин Мур, Франческа Робертс, Эд Соломон, Пэтт Нодэй, Джанни Руссо, Боб Хоскинс, Хезер Пендергаст, Robert D. Raiford, Алан Сильвестри, Майкл Хардинг, Моджо Никсон, Уолтер П. Мартишиус, Саманта Мэтис, Дэн Кастелланета, Фред С. Карузо, Фред Фолгер, Ронни Джей, Кристи Уорк, Карен Бригман, Терри Рунте, Дэна Камински, Мелани Сальваторе, Майкл Линч, Мэттью Захари Хопкинс, Джой Риис, Джон Фифер, Дезри Мари Велез, Мэтт Никко, Паркер Беннетт, Мона Б. Фиерро, Аннабел Джэнкел, Престон Лэйн, Терри Финн, Роберт Ли Эдвардс, Jim Asaki, Scott Mactavish, Бет А. Рубино, Рокки Мортон, Lucy Alpaugh, Рональд Лу Эдвардс, Роберт Пристер

Премии фильма

  • Сатурн, 1994 год (us) - Лучшие костюмы
    Лучший грим

Страны производства фильма

  • США (28 мая 1993) - 5
  • Австралия (10 июня 1993) - 0
  • Франция (23 июня 1993) - 0
  • Корея Южная (26 июня 1993) - 0
  • Испания (2 июля 1993) - 0
  • Аргентина (8 июля 1993) - 0
  • Великобритания (9 июля 1993) - 0
  • Япония (10 июля 1993) - 0
  • Германия (22 июля 1993) - 0
  • Дания (13 августа 1993) - 0
  • Швеция (8 октября 1993) - 0
  • Португалия (21 января 1994) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автомобильная погоня, Альтернативная реальность, Американец итальянского происхождения, Антиутопия, Бензопила, Брошенный ребенок, Бруклин, Бруклинский мост, Взрыв машины, Водопроводчик, Волшебство, Героиня боевика, Герой боевика, Готика, Девушка в беде, Динозавр, Добро против зла, Затрудненное производство, Измерение, Имя персонажа в оригинальном названии, Йоши, Кассовый провал, Киберпанк, Королевская власть, Король, Культовый фильм, Лазерный прицел, Маловероятный герой, Марио, Младенческая нагота, Монахиня, Мутант, Независимый фильм, Неожиданный финал, Ночной клуб, Нью-Йорк, Оригинальное название из трех слов, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отношения между братьями, Плащ с капюшоном, Плесень, По мотивам видеоигры, Подземелье, Поднятие женщины в воздух, Подъем тела в воздух, Полиция, Похищение людей, Принцесса, Пронзительный крик, Разнородные монстры, Ремейк, Рентгеновское сканирование, Сиквел, Скрытая цивилизация, Слэпстик, Спасение, Спин-офф по мотивам видеоигры, Статуя Свободы в Нью-Йорке, Супер Марио, Суперзлодей, Сюрприз после финальных титров, Тюрьма, Фильм категории «Б», Фильм, подвергнутый критике, Эволюция, Ящерица-монстр

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «A-a! Mamma mia!» — Mario.
Текст реценизии Наверное, нет таких людей (или их очень мало) на планете, которые не знают, никогда в своей жизни не встречались и не слыхали о братьях Марио — смешных, весёлых и довольно интересных водопроводчиках, которые, по мотивам компьютерной игры, сражаются с монстрами подземелий, чистят трубы и просто борются с гадами. И вот оно, долгожданное зрелище, вот она, экранизация игры, которая на протяжении многих лет и по сей день радует миллионы геймеров и просто людей, для которых Марио — не просто имя или фамилия, а уже что-то большее, нечто родное и близкое.

Все мы знаем Марио, прежде всего, по таким приставкам, как Dendy, Sega, Sony, Gameboy, и теперь уже на компьютерных основах. Маленькие человечки, которые отважно борются с монстрами за чистоту труб и систем, коммуникаций, по которым течёт вода — источник жизни. Так вот, многие годы знакомства с этими героями в 1993 году наконец-то были воплощены в реальность — про трубочистов Марио и Луиджи был снят одноименный фильм, и, хотя многие люди говорят, что он провалился в прокате, это отнюдь не так — да, сборы в США были наполовину меньше затраченного на съёмку картины бюджета, однако, исходя из суммы мировых сборов, превышающей и погашающей затраты бюджета на фильм, средства всё же были достигнуты, и не напрасно — фильм получился очень яркий, милый и правдоподобный, его персонажам и игре актёров веришь, а время, продолжительность ленты пролетает незаметно, словно смотришь не полнометражный фильм, а 20-минутную картину.

Впервые посмотрев этот замечательный фильм, лично я был вполне удовлетворён, нет, позвольте, даже вдохновлён и рад конечным результатом, который провальным или не оправдавшимся назвать попросту невозможно, даже при всём желании n-ных лиц. Воплощение на экран двух братишек в лице ныне популярных и известных Боба Хоскинса и Джона Легуизамо было очень эффектным и зрелищным, что сразу ощущаешь, будто два брата-трубочиста предстали пред Вами живьём, как бы выбравшись из игры и воплотившись в жизнь. Да, в те времена детства было очень здорово и радостно смотреть и просто наблюдать, как развиваются события со знакомыми персонажами всемирно известной игры.

Знаете, и совершенно недавно, когда фильм транслировали по кабелю, я, не задумываясь, отложил все свои дела и приступил к просмотру любимого с детства фильма, и… Вновь был доволен, рад и искренне восхищён, что на протяжении вот уже более 15 лет эта кинолента по-прежнему зрелищна, смотрибельна и привлекательна для зрителя, особенно для людей, которые смотрят сердцем, душой, а не холодным рассудком и пессимистичным реализмом. Да и нельзя этот фильм смотреть как-то по-другому, — вся доброта, простодушие и искренность передаётся зрителю прямо с экрана, ведь добрые персонажи наделяют эдакой энергией, положительным зарядом чувств и эмоций жаждущего зрелища и ярких моментов человека.

В общем, многие поклонники знаменитой серии игр о братьях Марио поймут меня, если я скажу, что фильм стоит посмотреть, и посмотреть неоднократно — пусть в кругу семьи или в компании друзей, в одиночку или с подругой (другом) — всякий раз и в любом окружении просмотр будет интересным, стремительным и попросту ярким, благодаря чему фильм захочется посмотреть снова, и снова, и снова… Итак, вперёд, к миру Марио, вперёд, к просмотру фильма!..

Посвящаю отзыв знаменитой игре о братьях Марио и их многочисленной армии поклонников по всему миру, к числу которых смею отнести и себя.
Оценка 1
Заголовок «Те самые братья Марио из водопровода?»
Текст реценизии «Супербратья Марио» трудно назвать игро-экранизацией бессмертного Mario Broth., поскольку двумерная игрушка 80-х для Nintendo может напомнить о себе тут лишь тем, что главные герои — забавные водопроводчики, спасающие принцессу Дэйзи от людей-ящеров. Тем не менее, фильм сразу нескольких режиссеров можно назвать в своем роде уникальным именно благодаря этому сходству. В то время как в начале 90-х экраны были заполнены лучшими фантастическими боевиками 20 века, да всевозможными плагиатом на тему киборгов, это сочетание всевозможных жанров смотрелось особенно необычно. Поскольку это и фантастика, и приключенческий фильм, и комедия в одном лице. Прежде всего фантастика, так как забавные водопроводчики Марио и Луиджи имеют дело с потомками динозавров, которые больше похожи на безобразных и нелепых пришельцев. Дизайн таких людей-ящериц одновременно и смешит, и удивляет.

Единственными похожими кино-персонажами можно припомнить лишь зубастиков, которым чуть меньше повезло с актерами и бюджетом. Кроме того, действие происходит в футуристических декорациях, которые зачастую напоминают о жанре «кибер-панк». Вездесущая разруха, тряпье вместо одежды, какие-то железные коробки вместо привычных автомобилей. Уж если не «Джонни-мнемоник» на уме, то хотя бы «Бегущий человек». Правда, последний был боевиком с Арни, но все эти подземелья, коридоры с переплетениями труб и грязные улочки с всевозможными психами просто не забываются. Разумеется, никуда не делся глобальный план уничтожения всего человечества. А противостоять беспощадному тирану предстоит не мускулистому супер-герою, а двум нескладным юморным водопроводчикам. Вот что значит нестандартный подход. Ведь изначально похождения Марио больше напоминают фэнтези, особенно если пройти игру до самого конца. Там то были приветливые локации с голубым небом, божьими коровками и зелеными трубами, нырнув в которые, герой оказывался в симпатичных кирпичных подземельях.

Фильм же совершенно ничего такого не предлагает, сразу видно, что сценаристы игру в глаза не видели, наверное, лишь прочитали описание на обложке диска. Правда, вышеупомянутые монстры с огромными зубастыми пастями в кино получились куда оригинальнее игрушечных динозавриков. Про которых, кстати, не забыли. Резиновые головы рапторов в очередной раз заставляют вспомнить шедевр режиссера Спилберга и удивиться тому, что «Парк Юрского периода» был снят в том же году, что и «Супербратья Марио». Понятно, что все внимание было уделено декорациям и костюмам, а не визуальным эффектам, но для 50 млн. в 1993 все равно как-то маловато. Ну да ладно, все равно на игру совсем не похоже, а за счет актеров Боба Хоскинса, Денниса Хопера и Джона Легуизамо киношный «Марио» можно посмотреть просто как фантастическую комедию 90-х. Все-таки есть и масса действительно веселых моментов, и доля абсурда и прикольные персонажи. Уж один разок посмотреть можно.

На мой взгляд — мало похоже на экранизацию одной из самых известных компьютерных игрушек, но как фантастическая комедия не так уж плохо.
Оценка 2
Заголовок Киноигры, часть 3: «Super Mario bros.» или Много режиссёров — мало смысла.
Текст реценизии Марио дебютировал в небезывестном «Donkey Kong» в далёком 1981 году. Он перепрыгивал бочки, кидаемые злобным обезьяном Донки Конгом (который позже мутирует во вполне приличную игровую гориллу). Впрочем, звали его тогда Прыгуном (Jumpman), по профессии он был плотником, да и образ его был далёк от современного. Но всё-таки это был Марио. В 1983 тема получила развитие в виде игры «Mario bros.» — там действие происходило на одном экране, где располагалось несколько труб. Оттуда ползли черепахи и прочее мракобесие, всё это надо было оперативненько давить. Игра большого успеха не получила, но в Nintendo не оставили попытки продвинуть усача в массы. Третья попытка, легендарный платформер «Super Mario bros.», вышедший в 1985 году, продался рекордными тиражами, чем застолбил место в Книге рекордов Гиннеса, оказал огромнейшее влияние на развитие платформеров и положил начало целой игровой вселенной, которая разрастается и останавливаться не собирается.

Фильм, выпущенный в 1993 году, оказался первой экранизацией видеоигры и первым же блином. Хоскинс, Легуизамо, Хоппер и Мэтис с Хенриксеном поучавствовали в катастрофически глупом фильме, который снимали аж два режиссёра (а если верить сайту, ещё два им помогали), но этого не чувствуется совершенно. Снималась лента силами максимум полтора человек, это точно.

Самый светлый момент картины — это самое начало, когда слышишь до боли знакомую мелодию Марио. Она идёт секунд десять-пятнадцать, после чего нам показывают пикселизированную предысторию, а затем под металлический грохот вылетает стальная надпись «Super Mario bros.». Прям, мать его, «Джек Слэйтер», где титры выплывали под аккомпанемент грохота и разрушающихся стен и в таком духе. Потом — полный швах.

После завязки с пропажей девушки, с неким кристаллом и провалом в другой мир нам показывают некую свалку, которая на поверку оказывается тоталитарным государством под предводительством Короля Купы (он же Боузер, он же «тот грёбаный дракон, которого надо свалить в лаву»), который тут является вполне обычным человеком с дикой причёской (Деннис Хоппер — хороший актёр, который в последнее время «Просто зарабатывал на жизнь»). Новоявленные герои-водопроводчики Марио и Луиджи должны, конечно же, помешать тирану.

В «Бэтмене и Робине», помнится, Робин спрашивал своего темнокрылого начальника: «Почему Бэтмен и Робин, а не Робин и Бэтмен?». Здесь же — не Марио и Луиджи, а Луиджи и Марио. Зелёный водопроводчик выходит на первый план, и именно он отхватывает в финале поцелуй от Принцессы, в то время как Марио здесь больше трусоватый ворчун, который знай себе спасает из плена каких-то кошёлок да рассекает на матрасе по вентиляции, в то время как в игре было всё ровно наоборот — Марио храбрый, а Луиджи трусоватый (На эту тему даже есть интересный комикс «Sucks to be Luigi», в котором зелёный водопроводчик негодует по поводу того, что вся слава достаётся его брату). Тоад (тот самый гриб, который в конце каждого уровня говорил легендарное «Thank you Mario! But our princess is in another castle!» и миллионы игроков выли от бессильной злобы) здесь вообще уличный музыкант, которого за «неправильные» песни превращают в ящера — вообще, о деградации персонажей можно говорить и говорить.

Здешний мир больше смахивает на какой-нибудь Арракис, но никак не на яркую Марио-вселенную со всеми его грибами, черепахами, замками и облачками. Титульная способность водопроводчика к большим прыжкам объясняется реактивными ботинками (а если бы он стрелял — то не огненными шариками, а из огнемёта, ага), всё мрачно и постапокалиптично, слава Богу в играх до этого не додумались (как Вам Марио в антураже «Безумного Макса?»).

Спецэффекты исправно работают на фильм, всё в принципе сделано неплохо и даже допотопная компьютерная графика не особо мозолит глаза, вот только слуги-ящеры сделаны просто дико — с их маленькими головами и деревянной аниматроникой, хорошо хоть над Йоши издеваться не стали и превратили его во вполне приличного мини-динозавра. Из других радостей, пожалуй, лишь мини-бомбочка (в играх они мне не особо нравились, а тут такая муся-пуся ходит), ненароком толкающая продакт-плэйсмент (всё внимание на бомбочкины кроссовки с надписью «Reebok»).

Хорошие актёры и спецэффекты, бла-бла-бла… Они-то тут есть, но всё остальное является чистейшим бредом. Игровая история здесь исковеркана до неузнаваемости. Сценарий слишком туп не то что для экранизации — для самостоятельного фильма (хотя, изменить тут имена персонажей — как раз таки выйдет самостоятельная лента), диалоги и некоторые ситуации просто выбешивают, а действительно смешных моментов тут катастрофически мало. Я обожаю игры про Марио, но большой экран всё исковеркал, поэтому лента вызывает отторжение и что-то, похожее на жалость. Впрочем, как всегда.

4 из 10
Оценка 2
Заголовок Первый фильм по игре
Текст реценизии Кто не знает игровую серию Марио? Легенда. Символ корпорации Nintendo. Лучшая игровая серия за всю историю. Невероятный коммерческий успех. Признание мировых критиков и игроков со всех стран. Так говорят о серии игр, созданной японским дизайнером Сигэру Миямото. Я бы мог еще очень долго говорить об этой серии. Но в данный момент моя рецензия посвящена не ей(к большому сожалению), а фильму с одноименным названием, вышедшему в 1993 году. Итак все по порядку.

На дворе 1993 год. В серии Марио уже 5 игр, вышедших для приставок Nintendo(более известной в России, как Dendy), Game boy и Super Nintendo. Успех колоссальный. Деньги рекой текут в компанию Nintendo. И тогда в Голливуде решают «Если мы снимем что-нибудь с похожим названием, то непременно сорвем большой куш». Однако сценаристы, которым дали задание написать сценарий, недоумевают: «Как должен выглядеть сценарий к фильму, который основан на игре, в которой итальянские водопроводчики живут в грибной стране и спасают принцессу от помеси черепахи и дракона?» На что жадные до денег продюсеры отвечают им «Нас это не волнует. Мы пригласили на главные роли Боба Хоскинса и Денниса Хоппера. Главное, напишите что-нибудь про Марио и Луиджи» В принципе от фильма ничего особенного не ждали. Это была первая и истории экранизация компьютерной игры, своего рода эксперимент. Увы — это был полный провал. В Америке фильм не собрал в прокате и половину от своего бюджета. Поэтому мы были избавлены от сиквела, на который был намек в конце.

Начинает фильм очень даже много обещающе. С музыки из игры. Начинаешь думать, что все будет хорошо, как и в игре. Однако все надежды разрушаются мгновенно, как только начинается предыстория. И дальше с фильмов начинаются проблемы. Большой лист проблем. Первая и самая главная — это сценарий. Я понятия не имею, откуда сценаристы брали вдохновению, но такого убожества я давно не видел. И если бы фильм был про спасение принцессы о Черепахи-дракона — в этом было бы намного больше смысла, чем в том, что я увидел. Сюжет закручивается вокруг романа Луиджи и археологом Дейзи(а в игре она была принцессой) и параллельном измерении, в котором люди произошли не от обезьян, а от ящериц. К тому же Марию — не брат Луиджи, а отец. Как это возможно? Разве фильм не называется «Супер братья Марио»? Второе — подбор актеров. Почему итальянцев Марио и Луиджи играют британец и колумбиец, и почему Боузер — это тираннозавроподобный доктор Зло? Третье — актерская игра. Поверьте, я нисколько не совмещаюсь в таланте Боба Хоскинса и Денниса Хоппера. Но в этом фильме они играю отвратительно. Даже на фоне совершенно неизвестных актеров они никак не выделяются. Фильм вроде является комедией, основанной на игре. Но поверьте, актерская игра нужна в любом фильме.

Хочется отметить, что фильм никак не повлиял на серию. Super Mario 64 и Super Mario Galaxy, которые вышли позже, являются шедеврами. Но уже тогда, продюсеры должны были понять, что от экранизаций игр много хорошего ожидать не стоит. Однако, пока продаются игры, нерадивые режиссеры, вроде Уве Бола, будут создавать низкопробные киноленты, рассчитанные лишь на то, чтобы вытянуть немного денег из фанатов. Что же я могу посоветовать в конце. Фильм не смотреть, но в серию играть. Хуже не станет. Спасибо за внимание.
Оценка 1
Заголовок Я лечу, я лечу! Всё, что нужно — это поверить!
Текст реценизии Что делать, если всё идёт наперекосяк? Сначала выглядишь идиотом перед тем, в кого влюблён… Потом в самый неподходящий момент рядом с тобой взрывают трубу… И в довершение всего того, кого ты любишь, в буквальном смысле слова утаскивают в стену… Но если ты веришь в то, что всё будет хорошо, всё так и будет! Такое вот убеждение и помогло двум всем хорошо знакомым братишкам.

Марио Марио — этакий милый толстячок, который, однако, вечно чем-то недоволен. Зато за своего младшего братулю он что угодно сделает: хоть подскажет, как надо говорить с девушками, хоть водопроводную трубу залатает, хоть из горящего тоннеля на машине вывезет.

Луиджи Марио — ещё совсем молодой парнишка, крайне застенчивый и неловкий, но верящий во всё что угодно. Именно это и позволяет ему проскочить сквозь стену, прыгнуть в пропасть, научиться летать и в итоге признаться во всём.

Такие вот образы знаменитых братьев и появились в этом фильме, несправедливо отброшенном на самые задворки мира кино. Иногда нужно отбросить все предрассудки и посмотреть фильм просто ради того, чтобы получить заряд хорошего настроения.

- Два брата из другого измерения… Э… Придумайте рифму к слову «измерение».
- Охренение!


- Куда повернём?
- На парковку! (после поворота в туннель) Идеально. Идеально.
- Ты же хотел на парковку!
- Да! Но я знал, что ты всё сделаешь наоборот!


- Что бы ты делал без своего большого брата?
- Я ей не понравлюсь.
- Брось! Ты её ошеломишь!
- Она подумает, что я полный идиот.
- Ты просто поразишь её своими манерами!
- Да? Тогда почему ты ей сказал, что я до сих пор сосу большой палец?


В общем, описывать бесполезно — смотреть!

10 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Ну разве это Марио? Очень мало в фильме отсылок к легендарной игре. Обидно, что не привнесли в фильм всего того, что можно было бы привнести. Даже сюжета не нужно было менять, но ссылки на узнаваемые моменты из игры ведь можно же было вставить. Давайте пофантазируем.

Например, в фильм братья Марио так и не разбили ничего кулачком, подпрыгивая вверх. Почему? Ведь в этом же практически вся суть игры. Ну неужели нельзя было сделать, чтобы хотя бы раз героям преградила путь наверх кирпичная кладка. А они бы какой-нибудь молоточек в ручки взяли и прыг-прыг, развалили бы эту кладку на маленькие кусочки кирпичиков.

Почему нельзя было хотя бы раз показать уходящую вниз трубу, к которой водопроводчики подходят, а оттуда — бац! — цветок с зубами. Или, например, впереди злобная черепаха, братья на неё прыгнули, она от страха забилась в панцирь, а один из братьев пнул бы её и черепаха вполне узнаваемо покатилась бы восвояси. Или придумали бы летучего на облаке бобра, который бросал бы в героев колючих дикобразов.

Вон сколько «бы». Да и полно других всяких интересностей можно было бы найти. А так это просто средний фильм, мало соотносящийся с игрой.

3 из 10