Вспоминая моих печальных шлюх (2011)

Memoria de mis putas tristes (2011) 18+


О фильме

Главный герой — журналист, человек преклонного возраста, который ни разу не испытывал настоящего глубокого чувства к женщине, предпочитая платить за секс. И теперь, встретившись с юной девушкой, он понял, что впервые полюбил. Это открытие заставляет его вспомнить всю свою жизнь.

Подробная информация

Слоган
Страна США, Испания, Мексика, Дания
Жанр драма, комедия, мелодрама
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России $148 163
dvd_usa
Премьера в мире 13 октября 2011
Премьера в России 5 апреля 2012, «Cinema Prestige»
Релиз на DVD 21 июня 2012, «Cinema Prestige»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 90 мин. / 01:30
Рейтинг Кинопоиска 6.260 / 1274
Рейтинг IMDB 5.80 / 321
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков 50
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джеральдин Чаплин, Эмилио Эчеваррия, Оливия Молина, Анхела Молина, Доминика Палета, Алехандра Баррош, Марко Антонио Тревиньо
Роли дублировали
Режиссер Хеннинг Карлсен
Сценарий Жан-Клод Карьер, Габриэль Гарсия Маркес, Хеннинг Карлсен
Продюсер Нина Кроун, Энрике Фернандез, Висенте Альдапе
Художник Гилда Наварро, Роберто Бонелли, Франциско Бланк
Монтаж Андерс Рефн
Оператор Алехандро Мартинез
Участники съемочного процесса Жан-Клод Карьер, Алехандро Мартинез, Джеральдин Чаплин, Эмилио Эчеваррия, Нина Кроун, Габриэль Гарсия Маркес, Хоакин Де Ла Рива, Оливия Молина, Гилда Наварро, Анхела Молина, Доминика Палета, Андерс Рефн, Роберто Бонелли, Джорди Редью, Франциско Бланк, Норберт Лларас, Алехандра Баррош, Х. Пекас Лозаньо, Хеннинг Карлсен, Леонардо Вилларриал, Мануэль Йебра, Дэвид Кастелланос, Марко Антонио Тревиньо, Рэкуэл Гваджардо, Джульета Алварез, Энрике Фернандез, Висенте Альдапе

Страны производства фильма

  • Бразилия (13 октября 2011) - 0
  • Мексика (6 марта 2012) - 0
  • Испания (5 апреля 2012) - 0
  • Дания (25 апреля 2012) - 0
  • Дания (3 мая 2012) - 0
  • Германия (13 июля 2012) - 0
  • Польша (20 июля 2012) - 0
  • Мексика (12 октября 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Мичиган, Сон, Футбол

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Буквально на днях прочитал книжку. И совершенно случайно узнал, что есть кино. Захотелось сопоставить впечатления, хотя я изначально понимал, что кино непременно проиграет повести, однако слишком уж заманчива была перспектива посмотреть на то, какой хотя бы в принципе может быть экранизация Габриэля Гарсии Маркеса.

Не скажу, что пожалел о потраченном времени (тем более, что времени потрачено было ровно полтора часа) но и не назову этот фильм шедевром. Даже скажу так: если бы не читал книги, то, возможно, не досмотрел бы до конца. Фильм крайне нетороплив и без ознакомления с текстом не вполне понятно, зачем нужно показывать визуальный ряд скучных и не очевидно связанных между собой сексуальных сцен. Без текста вообще не очень понятно, зачем человеку нужно вспоминать историю своих сношений с женщинами легкого поведения. Только лишь для того, чтобы подвести некоторые итоги на закате жизни? К чему вся эта портретная галерея дряблых и упругих, пышных и тощих, милых и отвязных шлюх?

В книге есть ощущение того, что человек в 90 лет понимает, что все его установленные правила поведения в отношении женщин, которыми он пользовался на протяжении жизни, пусты и в какой-то мере глупы. Знакомство с маленькой девочкой приносит не только первую любовь, которая выворачивает кряжистого видавшего виды старика наизнанку, но и дарит ему прозрение — он впустую потратил жизнь, потому что жизнь без любви пуста…

Справедливости ради стоит сказать, что фильм очень красив вообще и крупными планами лиц главных героев в частности. Эмилио Эчиваррия очень выразителен и жив, он действительно похож на мудреца, мудрого и своей какой-то особой мудростью, и умудренного самой жизнью. Его в некотором роде антагонистка — Джеральдин Чаплин — настоящая Роса Кабаркас — прожженная, умелая и хваткая хозяйка борделя. Нельзя не согласиться с главным героем, произносящим фразу: «Из нас вышла бы отличная пара».

А вот девочка откровенно расстроила. Наверное, там есть какие-то сложности с обнажением слишком юной девушки, но в итоге актриса, сыгравшая Дельгадину, выглядела очень взрослой. И я в ней, увы, не обнаружил никакой загадки.

Если взвесить все за и против, то можно сказать, что кино вышло неплохим, если смотреть его вслед за книгой, но в то же время и до уровня книги лента Хеннинга Карлсена явно не дотягивает.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Старик и море любви
Текст реценизии Эль Сабио, рано познав запретные для нежного возраста радости жизни, до старости сохранил уверенность в их необходимой доступности и простоте.

На протяжении всего своего необремененного обязательствами существования он был сторонником легких отношений, аккуратно оплачивая оказанные услуги честно заработанной монетой. В расцвете лет, он — журналист «без блеска и достоинств», но с незаурядной внешностью, стал предметом неоднократных воздыханий со стороны местных красавиц. Но так и не смог ответить взаимностью — казалось, любовь миновала Эль Сабио.

Как гром среди ясного неба, всей силой нерастраченных чувств, любовь настигла главного героя на закате лет, наполняя его жизнь доселе непознанным смыслом. Все краски мира вмиг обрели первозданную яркость и чернильный прибор ремесленника превратился в пылкое перо творца, чьи страстные вирши в городской газете пробудили сонную провинцию.

Я без ума от любви! — восклицает девяностолетний Эль Сабио, желая сообщить всему миру о своем новом открытии. Теперь уже не нужно жалеть о прошлом. И еще не поздно начать все сначала.

«Наконец-то настала истинная жизнь, и сердце мое спасено, оно умрет лишь от великой любви в счастливой агонии в один прекрасный день, после того, как я проживу сто лет».

Г. Г. Маркес

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Весьма монотонный фильм-прозрение
Текст реценизии Это очень неголливудский, даже слегка арт-хаусный фильм. Смотреть его немного сложно и непривычно, но в этой непривычности есть своя прелесть.

Главный герой, прожив 90 лет, ни разу не испытал любви, познав лишь плотский интерес. Но именно на склоне лет в его жизни произошел перелом: старик влюбился в совсем еще юную девушку как мальчишка — чисто, пламенно, беспамятно. Какая ирония судьбы — тело угасает, а душа лишь просыпается. И эти «дивные страдания» старик бы не променял ни на что на свете.

Безусловно, это не тот фильм, на который приходят расслабиться и похрустеть поп-корном. Тут надо думать. Даже, скорее, больше чувствовать, чем думать. К сожалению, никого из актеров я не видела раньше, но придраться к их игре не могу, даже если постараюсь. Глубина и противоречивость эмоций, испытываемых героями, ясно читается в глазах и может быть понята даже без слов. А трогательные композиции Шопена делают картину еще более цепляющей.

Но и без нескольких минусов не обошлось. Я не читала книгу Маркеса, но даже так чувствуется исключенность из фильма многих событий и деталей, из-за чего порой кажется, что следующая сцена появляется откуда-то с потолка без всяких предпосылок и объяснений. Второй недостаток — некая монотонность, статичность. Внешнего действия почти нет, есть лишь внутреннее. И когда внутреннее действие приостанавливается, смотреть за происходящим становится крайне сложно и нудно.

Стоит посмотреть этот фильм хотя бы ради концовки. После такого финала выходишь из кинотеатра просветленным и полным надежд.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Габриель Гарсия Маркес — писатель сложный, неоднозначный, но конечно талантливый, ибо как мы бы следили за его фантастическим реализмом, если нас не увлекала эта, скажем прямо, романтическая, но шизофрения. Снимать по его романам фильмы, как мне кажется, дело малоблагодарное, если ты не столь же талантлив, чтобы перенести на экран всю полноту ощущений не здорового восприятия реальности.

Малоизвестный роман, посвященный достаточно частой теме сочетания в жизни любви и секса, поданный под соусом пугающей возрастной пропасти и неочевидной, но не менее пугающей наклонности тому подтверждение. В истории старика, почти на закате 80 десятков прожитых лет. рассказанной с не слишком понятными с первого взгляда, да и со второго обдумывания, флешбеками разных лет не хватает какого-то движения, внутренней свободы. Фантазия автора на экране превращается с почти патологические странности накрашенного лица, вспышек эмоций, болезненно удивительных вопросов и мнимого телефонного разговора. На самом деле флешбеки вполне понятны — они рассказывают как это происходило до момента пойманного в экранном времени, но какую роль сыграли они, какое место в жизни в итоге занимали… они не подстроены под размышления зрителя, возможно оставаясь размышлениями героя.

Влюбиться в 89 лет в шестнадцатилетнюю девушку возможно ли это? Наверное, да, но практически невероятно почувствовать именно то, что ощущаешь до какой-то границы здравого смысла. Потом осознание меняется, меняется и набор чувств сопровождающих процесс. И у режиссера не удалось выразить это все с чувством, захватывающе. В сценарии совсем нет движения и смотреть фильм достаточно сложно, пусть и происходят какие-то отдельные события, говорят люди, двигаются мысли, вокруг словно сиеста — жарко, все на месте, дымиться и не движется ни в одну сторону. Сонно, прямо скажем. И крик старика получился просто гулким криком, и истории его жизни вышли гротескными более чем романтичными… а вы думаете в жизни окутанной сексом нет романтики?

Зато удалось другое, вытаскиваемая из многих картин, где фигурирует проституция: мягкая, нежная со сладким сожалением вытягиваемая ностальгия о прошедших временах, нравах. И действительно кажется, что раньше было все иначе. Что мамка это такая мудрая женщина, которая и заботлива, плохого не делает, и создает отдельный мир, не менее нужный, чем ячейки общества. Что вся профессия это теплая и прекрасная жизнь в свете мужской ласки и любви, что обоюдная радость создавала такую домашнюю, такую местячковую атмосферу, как видишь на лестнице публичного дома в фильме.

В сухом остатке: пощупав достоинства и недостатки фильма, остаешься все равно лишен сопричастности. а для такого рода кино, для необходимого эмоционального «зацепа» это лучший результат.
Оценка 1
Заголовок Любовь — безумство или маразм?
Текст реценизии Человек, проживший настолько длинную жизнь, что большинство позавидовали бы, никогда не испытывал настоящей любви, предпочитая ей продажную — трагедия. Человек на рубеже своего столетия, влюбившийся в первый раз, как последний пацан — (добавьте свое). Но ему самому все равно. Он в коем-то веке (буквально), начал ощущать полноту жизни и ослепительное (или ослепляющее) чувство, которое его окрыляет, дает импульс живому творчеству, жажду жизни. Вместе с нечаянно-настигнувшей его любовью, он испытывает и горечь расставания, и страсть, и ревность. Впервые этот дряхлый старик почувствовал в себе пылкого юношу, и благодарен за это судьбе. В общем, наш герой счастлив, и это не смотря на то, что его избранница едва ли перешла в тот возраст, в котором разрешается чувственная любовь по закону, но ради любви, он готов перешагнуть даже через закон. Для него вообще все в жизни перестало иметь значение, кроме его возлюбленной — Дэльгадины.

Философы различают три типа любви — филио (родственная), эрос (чувственная), и агапэ (жертвенная, высшая), наш герой, которого зовут мудрец (по праву), испытывает все ипостаси любви сразу и одновременно. Он страстно хочет свою Дельгадину, относится к ней трепетно, как к собственной дочери (скорей внучке, или даже, правнучке), и конечно, он готов на любой подвиг и лишение ради своей возлюбленной.

Фильм примечателен своим прекрасным звуковым сопровождением — музыкой, но не только. Совершенно особенные в нем диалоги. Его герои, порой, изрекают такие глубокие фразы, что можно, буквально, сидеть с блокнотом и записывать эту мудрость. К примеру:

«Жизнь — печальная штука, если жить без иллюзий»

«Ревнивец всегда знает больше, чем правду»

«Старики умеют любить, им больше нечего делать. Молодежь наоборот — думает о будущем, о работе, о успехе и деньгах. Стариков это не волнует — прошлое забыто, осталась лишь ностальгия похожая на угрызение совести, и любовь, если повезет.»


Фильм смотрится легко, не смотря на свою философскую глубину и обилие эротических сцен, некоторые из которых, просто не могут не вызвать эстетического и морального отторжения, хотя пожалуй, это было замыслом режиссера. В фильме так же множество тонкого юмора. Так же, следует отметить выдающуюся драматическую роль Ждеральдин Чаплин, с которой у главного героя Эмилио Эчеваррия «„духовная“ связь.

Наш мудрец только потому и вспоминает своих печальных шлюх, что отныне, для него существует только одна единственная, любимая женщина — Дэльгадина, и это навсегда, его мост в вечность.

9 из 10

Настоящее кино!
Оценка 1
Заголовок - Берегите себя. Через несколько часов Вам будет уже не 89.(с)
Текст реценизии Когда речь идет про Габриэль Гарсиа Маркеса, то очевидным становится, что скорее всего произойдет еще один экскурс в мир откровений какого-то героя со своей историей. Экранизация действительно наполнена эротическими моментами, которые возможно некоторых могут отвлечь от сюжетной линии, но это совсем не означает, что в картине все сводится к элементарным сексуальным отношениям.

Из всех вопросов, которые ставит перед собой главный герой, самый важный, мне кажется, звучит в начале фильма: «когда я понял, что стар?»… Перед нами старый человек, который пытается сам от себя скрыть жалость к себе самому. Дело ли в старости, а может в непознанных до конца чувствах…? Он постоянно вспоминает свою мать и мысленно благодарит ее за прожитые 90 лет. Но сам вьется в догадках, как же он дожил до такого возраста… Наверное, он еще чего-то не познал в своей жизни и этим оказывается любовь. Прожив всю жизнь в объятиях любовниц, он отвечает одной из тех, которая полюбила его, на ее чувства: «Кто сказал, что жизнь справедлива, Касильда». На протяжении фильма местами появляется вопрос — что же все время мешало этому мужчине быть Мужчиной и осчастливить своим вниманием одну женщину…?

Таким образом, два аспекта задеты — время, возраст, старость и плотские или духовные отношения.

Возраст — это не количество прожитых нами лет, а то, сколько мы намерены прожить, — рассуждает 90-летний журналист.

Сцены с напоминанием ему про возраст преследуют. Вплоть до воплощения такой же истории с его котом, которого из-за старости хотели усыпить ветеринары.

- Он уже старый, лет 10. Наверное брошенный, многое повидал, — рассуждает встречный про его кота.

Категорический отказ на усыпление кота лишний раз подчеркивает, как человек способен бороться за жизнь.

- Вы хотите убить кота из-за общественной гигиены, только потому, что он стар.

Маркес всегда делает акцент на подобных вещах. И в фильме они совсем не завуалировано рассказаны. Все прямо и без скрытого смысла. Кроме жизни, человек еще до последнего борется за любовь. Фильм насыщен философией борьбы с отчаяньем, борьбы с неизбежным. Некоторые цитаты, которые на мой взгляд лучше всего определяют характер фильма.

- Жизнь — печальная штука, если жить без иллюзий.
- Ревнивец всегда знает больше чем правду.
- Секс — утешение, которое не способна подарить любовь.
- Он был таким добрым, что сочувствовал даже дьяволу.
- Для стариков прошлое забыто.


И, конечно, как апогей всего:

- Я без ума от любви !
- Это не безумие, а маразм.
- Пусть так ! От этого мир гораздо лучше !


По поводу игры актеров могу сказать только одобрительные отзывы. Людьми с харизмой выглядят в своих амплуа и Эчеваррия и Чаплин. А поводу желательности просмотра фильма для любых возрастных категорий могу сказать про проблему, вокруг которой в фильме все вертится — ведь не всем так везет как этому журналисту, который дожил до 90 лет; что-то важное можно так и не наверстать… Иметь понимание философии таких вещей важно как можно раньше…

8 из 10
Оценка 3
Заголовок Старость — не радость, а… самое время для любовных подвигов!
Текст реценизии Идея фильма явно актуальна — на злобу дня нашего, в котором всё больше утрачиваются мало-мальские ценности любви, семьи, верности. Всё становится продаваемым и покупаемым, в том числе, «любовь» (вернее, то, что привыкли обозначать этим словом).

Но не об этом фильм. Фильм о «возрастной психологии», о поиске смысла жизни на разных ее этапах, о преходящих и непреходящих ценностях. Очень импонировало и даже обнадеживало, что картина поставлена по великому Г. Г. Маркесу. Но вот сама экранизация, к сожалению, подкачала. Хотя начальные кадры-картинки, воспоминания из детства были сродни кадрам из фильмов — шедевров.

Непонятным остались несколько сюжетных моментов — что за история с банкиром вдруг — почему, зачем? Для чего был ночной боевой раскрас девушки, каждый раз новый — для отпугивания «мужчин» или наоборот?

И почему, в конце концов, «печальных шлюх», а не «жалких» или «напрасных, никчемных»?… Именно такими они и предстают в фильме.

Концовка весьма невыразительная. Не верится как-то любви со стороны девушки с «загадочным заморским именем», в отличие от рукоплесканий и зачарованности издаваемыми любовными письмами со стороны ее швей-коллег.

Наверное, просто у Маркеса есть более сильные (хотя и менее известные и короткие) произведения, и это тоже накладывает свой отпечаток на восприятие картины.

После фильма осталось в памяти лишь несколько шуток, и слова героя о том, что «жизнь-печальная штука, если в ней нет иллюзий».

5 из 10
Оценка 1
Заголовок Забывая моих печальных шлюх..
Текст реценизии Экранизация Габриэля Гарсиа Маркеса событие очень интересное как для мира кино, так и для мира литературного. Один из величайших писателей Латинской Америки подарил всем нам десятки восхитительных произведений, но так трудно воплощаемых на большом экране. Большинство его экранизаций — это сугубо личные и национальные фильмы, которые очень тяжело хоть как-то воспринять в нашей северно-ледовитой стране. Из популярных вспоминается только лишь «Любовь во время холеры» с потрясающим Хавьером Бардемом в главной роли. Остальные же пылятся на видеокассетах по всему миру, так никогда и не будучи признанными.

Но Маркеса от этого не перестают оцифровывать, и в новом десятилетии выходит киноверсия его последнего романа. Сразу скажу, что книгу я не читал, ибо в нашей стране отчего-то сложно достать это великого летописца человеческих судеб. Поэтому писать буду исключительно о фильме.

В присущей автору романа форме, действие фильма будет происходить на протяжении почти что века. И возраст здесь как фон, так поздно появившейся любви, словно спрятавшейся в детстве, испугавшись первой в жизни грозы. И вот старик, в полном значении этого слова, начинает писать любовные письма, которыми зачитывается весь город. Как прыщавый мальчишка, он каждую ночь бежит навстречу неизвестности, так больно и так сладко терзающей его. Но лучше уж такая боль, чем ничего.

И секс здесь перестаёт занимать какое-либо место, всецело отдавшись чувствам этих двух несчастных. Невыносимая жара их сердец передаётся миру, так нежно потеющему на исходе дня. И, кажется не жил до этого дня, секунды, мгновенья. Кажется, что девяносто лет были лишь тюремный сроком, отделяющим бетонной непроходимостью сердца. Смерть случается. Но время есть и нужно рвать и метать, в неистовых попытках достучаться до небес. И воздастся действующему от сердца, ибо не может быть иначе.

И магический реализм Маркеса, здесь как нельзя кстати. Показавшийся на первый взгляд безумием старика, он оказывается тонкой душевной игрой, с мистическим подтекстом. Любовь всё-таки на небесах. И старик, даже не прикасаясь, к такой желанной девственнице, пишет удивительные по молодости письма с обратной стороны души. Когда силы уже на исходе, он дышит чисто. Без тела, лёгких и старости. На прямую, сквозь звёзды, так и не замеченные им, за его почти вековую жизнь.

Экранизация получилось своего рода нейтральной. Предельно честной и чуть менее трагичной. Ощущается сильный уход в сторону сентиментальности. Не такой популярной, как сейчас любят снимать о стариках, а даже немного трогательной, несмотря на безобразие поступков главного героя. На удивление атмосферный фильм, хотя действие и происходит всего лишь в нескольких помещениях и на улочках, соединяющих их.

Полный действительно хорошего юмора и нескольких капель старческого маразма, этот простой и в то же время немного трагичный фильм опровергает выражение о том что жизни после тридцати нет. Жизнь случается. И случается она и в шестьдесят и в девяносто, нужно лишь хотеть прожить столько. По тонкому заявлению девяносто летнего героя этой истории: ‘ Возраст это не то, сколько ты прожил, а сколько собираешься прожить’. И любовь случается, нужно лишь быть открытым сердцем и не стареющим душой, как бы банально это не прозвучало.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок В южных строках южного кудесника…
Текст реценизии Человеку, который идет на фильм, снятый по книге, никогда не понять соседа, который эту книгу читал. Вроде, неплохой фильм, что тебе не нравится? Читатель-зритель всегда найдет недостоверность:герои неправильно подобраны, атмосфера утеряна, выпали значимые моменты и еще ворох мелочей, которые заметны лишь преданному почитателю книжной версии того или иного фильма.

Я люблю Маркеса, этого кудесника латиноамериканской прозы. На страницах его книг тонко переплетены истории. судьбы, города. Такие невозможные, на первый взгляд, сюжеты, сплетаются в руках писателя в роскошные произведения. «Вспоминая моих грустных шлюх»-не самая сильная вещь автора, но одна из самых добрых и трогательных. В ней Маркес не расписывает несколько картин, как в знаменитых «Ста лет одиночества»,а сосредотачивается на одном сюжете. Старик Эль Сабио дожил до 90 лет. Он одинок, в его жизни было немало женщин, которых он не любил. И его желание на 90-летний День Рождения-девственница. Ну, ведь у всех бывают неординарные желания, так? К тому же, в 90 лет это простительно, уже все можно. Эль Сабио не хочет овладеть девочкой. Он хочет почувствовать любовь. То, что по нелепой случайности обошло его, потерявшись в бесконечных любовниц и ночах. Любовь, искренность, робость были заменены на секс, похоть и грязь трущоб и борделей.

Фильм не шедевр, как, в принципе, и сама книга, экранизация в этом плане получилась равной. Главное, другое:кино не хуже книги, оно не стоит в тени, а еще передает те самые книжные строки и ощущения. Юг, небольшой городок, жаркие ночи и страсть с которой Эль Сабио продолжает жить. Ему 90,но это не главное. Он не дряхлый старик в душе, а юнец, которому нужна любовь, а не секс, которым была полна его жизнь.

Лучше Эмилио Эччеварии с ролью главного героя никто бы не справился. Эти потрясающие карие глаза, которые в «Суке-Любви» провожали любимых жену и дочь, здесь они с трепетом и нежностью смотрят на 16-летнюю девочку. Без похоти и желания, а с заботой и любовью.

А закончить мне хочется строчками Маркеса. Не из книги, а просто так. Просто словами Мастера.

Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим единственного человека, чтобы когда это случится, мы были благодарны.
Оценка 1
Заголовок Стены и костюмы
Текст реценизии В этом кино такие красивые фактуры камней и досок, и такие бежевые костюмы в чистом мареве солнечного тепла, что для меня декорации затмили саму историю, к тому же в фильме преизвестные сочинения Шопена звучат так аккуратно и прозрачно, что сюжет становится лишь одним из миллионов возможных означений этой музыки.

И еще мне показалось, что Маркес порой просто сочится из этого фильма тропическими растениями, пигментными пятнами на темной коже, деревянными террасами, дырками в стенах борделя, в общем чувственная ткань его книг, как чувствую ее я, воссоздана с какой-то просто дьявольской аутентичностью.

Мое почтение создателям фильма.

Кстати, я зашла на кинопоиск, чтобы узнать, где он снимался, ну уж больно там красиво, до неприличия.