Унесенные (2002)

Swept Away (2002) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган
Страна Великобритания, Италия
Жанр комедия, мелодрама
Бюджет $10 000 000
Сборы в США $598 645
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 8 октября 2002
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 89 мин. / 01:29
Рейтинг Кинопоиска 5.796 / 5984
Рейтинг IMDB 3.40 / 10 381
Рейтинг мировых критиков 5
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Рабочее название фильма — «Любовь, секс, пороки и деньги», но перед выпуском решили дать фильму сегодняшнее название.
В главных ролях Брюс Гринвуд, Йорго Воягис, Элизабет Бэнкс, Адриано Джаннини, Майкл Битти, Джордж Ясуми, Мадонна, Джинн Трипплхорн, Дэвид Торнтон, Рикардо Перна
Роли дублировали
Режиссер Гай Ричи
Сценарий Гай Ричи, Лина Вертмюллер
Продюсер Мэттью Вон, Дэвид Рейд, Адам Болинг
Композитор Мишель Коломбье, Росс Багдасарян, Голдфрэпп
Художник Арианна Филлипс, Расселл Де Розарио, Дэймон Ёрншоу
Монтаж Эдди Хэмилтон
Оператор Алекс Барбер
Участники съемочного процесса Брюс Гринвуд, Франсис Пардейян, Роза Пьянета, Йорго Воягис, Элизабет Бэнкс, Арианна Филлипс, Расселл Де Розарио, Мэттью Вон, Патрицио Риспо, Мишель Коломбье, Росс Багдасарян, Пэтти С. Хилл, Джоан Уитни, Гай Ричи, Лина Вертмюллер, Адриано Джаннини, Дэвид Рейд, Майкл Битти, Эдди Хэмилтон, Алекс Барбер, Джордж Ясуми, Мадонна, Арво Пярт, Милдред Дж. Хилл, Джинн Трипплхорн, Дэвид Торнтон, Дэймон Ёрншоу, Хоуп Сандовал, Шавон Мари Гордон, Уилл Грегори, Адам Болинг, Андреа Рагатцу, Беатриче Луцци, Рикардо Перна, Алекс Крамер, Дэвид Робак, Голдфрэпп, Лоренцо Чьомпи

Премии фильма

  • Золотая малина, 2010 год (us) - Худший фильм десятилетия
  • Золотая малина, 2005 год (us) - Худшая драма за первые 25 лет существования награды
  • Золотая малина, 2003 год (us) - Худшая мужская роль (Адриано Джаннини)
    Худший сценарий

Страны производства фильма

  • США (8 октября 2002) - 0
  • США (11 октября 2002) - 0
  • Канада (18 октября 2002) - 0
  • Финляндия (24 января 2003) - 0
  • Норвегия (31 января 2003) - 0
  • Испания (14 февраля 2003) - 32
  • Филиппины (16 февраля 2003) - 0
  • Корея Южная (21 февраля 2003) - 0
  • Мексика (14 марта 2003) - 0
  • Венгрия (22 апреля 2003) - 0
  • Исландия (23 апреля 2003) - 0
  • Великобритания (12 мая 2003) - 0
  • Бельгия (14 мая 2003) - 2
  • Франция (21 мая 2003) - 6
  • Италия (23 мая 2003) - 13
  • Польша (26 мая 2003) - 0
  • Аргентина (3 июня 2003) - 0
  • Германия (19 июня 2003) - 9
  • Япония (2 августа 2003) - 0
  • Нидерланды (21 октября 2003) - 0
  • Швеция (14 июня 2005) - 0
  • Австралия (2 июля 2008) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Благополучие, Богатая женщина, В затруднительном положении, Вертолет, Выживание, Вымышленный эпизод, Деньги, Женская нагота, Каникулы, Капитализм, Капитан корабля, Карточная игра, Кассовый провал, Кокаин, Кольцо, Коммунизм, Копьё, Лауреат «Золотой малины» в номинации «Худший фильм года», Любовь, Матрос, Молния, Нагота, Непечатный язык, Огонь из оружия, Остров, Осьминог, Официант, По воле случая, Послание, Психологическое давление, Ремейк, Ремейк итальянского фильма, Рыба, Рыбак, Светское общество, Секс, Сигнальный пистолет, Спасение, Физическое насилие, Шахматы, Шлюпка, Шторм, Яхта

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Многим моим знакомым этот фильм не понравился. На вопрос «почему» они отвечали «не в стиле Гая Ричи». Меня уже колотит от этой фразы! Гай Ричи, как и любой творческий человек, может работать в разных направлениях! Конечно, именно фильмы в гангстерском стиле сделали его знаменитым, но и романтический «Унесённые» совсем не плохой. Готова поспорить, что если бы никто не знал, что это фильм Ричи, то его приняли бы на УРА. Несколько слов о самом фильме. Концовка берёт за душу, но я даже в какой-то степени рада, что не было привычного «хэппи энда». Мадонна очень органично смотрится в роли богатой стервы, но ещё лучше в роли Робинзона на острове. Фильм нельзя назвать шедевром, но посмотреть его приятно.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм красивый, интересный, концовка просто душераздирающая… Идея, безусловно, не нова — люди, которые в обычной жизни вряд ли заговорили бы друг с другом, раскрывают себя и друг друга в новом качестве на необитаемом острове — там, где любые ощущения обостряются и каждый человек становится в сто раз дороже. Потому что так легко — отказаться от общения на Большой Земле, где людей много и где, грубо говоря, незаменимых нет. А когда рядом с тобой только одна живая душа, ты начинаешь невероятно ценить этого человека, каким бы несовершенным он ни был.

Вот поэтому я скептически отношусь к подобным историям любви — ведь находясь на острове так легко поверить, что вот этот сильный и смелый моряк — любовь всей твоей жизни. А когда ты возвращаешься к обыденной жизни, все становится на свои места, и приходят снова все те условности и препятствия, которые встают на пути страсти.

Я думаю, этот фильм о том, насколько далеко от идеала наше современное общество, в котором социальные различия оказываются сильнее чувства. А ведь это могла быть настоящая любовь.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Мне понравился.

Мадонна, конечно, не гениальная киноактриса, но в такой роли — довольно убедительная. Сначала она — стервозная богатенькая дамочка, которая унижает прислуживающего на прогулочной яхте итальянца, а затем — попав с ним на необитаемый остров — постепенно преображается в любящую женщину.

Конечно, достаточно специфически происходит этот процесс — герой Адриано Джаннини буквально делает ее рабыней, бьет, наказывает, заставляет работать, но в итоге именно так, по-рабски, сламывается ее воля, и она влюбляется в него, безумно.

Очень красивые съемки на острове, природа — лучшие декорации, прекрасно подобранная музыка. И — нестандартный финал, печальный, жизненный, НЕ хэппи-энд.

6 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии К сожалению этот фильм — всего лишь бледная копия оригинала Лины Вертмюллер 1974 года «Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море в августе». Он может понравиться только тем, кто не видел первоисточника.

И виновата в этом в первую очередь Мадонна. Как она не старается, таланта не хватает сыграть так же страстно и пронзительно, как это сделала Марианджела Мелато в «Отнесенных…» Ну не верится, что Мадонна может стать чей-то рабыней. Это с ее то сильным характером! Скорее она того матроса построила бы по стойке смирно. И Гай Ричи тому подтверждение — пошел на поводу у жены, сняв для нее довольно слабенький ремейк очень хорошего фильма. И партнер Мадонны Адриано Джаннини, очень сильно похожий внешне на Джанкарло Джаннини из «Отнесенных…», тоже вроде старается, но увы…

А отступление от сюжета, чтобы жена могла спеть и станцевать — зачем? В результате фильм, задумавшийся как бенефис Мадонны, превратился в её посмешище. Если бы на месте Мадонны была другая актриса, результат наверняка был бы лучше. Единственный плюс этого фильма — очень красивый и яркий визуальный ряд. Спасибо за неё оператору Алексу Барберу и месту съемок.
Оценка 1
Заголовок Гай Ричи романтик переплюнул Гая Ричи циника
Текст реценизии Давно хотел посмотреть это кино! Ожидал увидеть красивый и талантливый видеоклип с красивой музыкой и Мадонной в главной роли, снятый любящим мужем. Такая красивая сказка.

Оказалось, что это настоящий, полнометражный во всех смыслах фильм. Мадонна безусловно посредственная актриса, но здесь играет саму себя, и от этого попадание в точку 100%-ное. Адриано Джаннини превосходно играет. Дамочки тут выказывали свое «фи» по поводу поведения его героя на острове. Поначалу такое изменение в поведении шокирует. Настраиваешься на некий романтичный образ эмоционального, мужественного, но доброго рыбака, а вдруг он превращается в животное с обнажившимися пороками, какие только можно обнаружить в мужской сущности. Но в этом и заключается реализм фильма. А как вы думаете поступил бы в данной ситуации обычный, необразованный, но гордый итальянский рыбак? В ситуации, когда оказался на острове со стервой, оскорблявшей и унижавшей его на протяжение долгого времени. Стервой, все цивилизованные преимущества которой превратились вдруг в прах в мире реальности и выживания. Конечно и ударил, конечно и проявлял унижение, и мелкие подлость и хотел изнасиловать лишь, чтобы показать свою власть над ней. Это примитивное проявление животной сущности человека природы, мужчины, самца. В этом нет ничего удивительного. Уверен, первобытные мужчины вели себя именно так. Но в глобальном масштабе — она была его женщиной, и угрожай ей вдруг какая-то угроза со стороны, он бы защитил ее и не предал бы и не бросил. Меня лично восхитил такой реализм и такой поворот, хотя уверен модель поведения взята из опыта ролевых игр и Мадонны и Ричи, как по отдельности так и совместного опыта…

Концовка так же спускает зрителя с небес Любви на твердую Землю реальности, где балом правят капиталисты типа мужа главной героини. Вот этот образ несмотря на свою прилизанность, лощеность и выученность в Гарварде страшен своей коварностью и холодным расчетом, делающим людей несчастными. Да это его жена, да он все понял, да он готов был бороться за нее! Но ведь не таким подлым методом! Эта концовка является даже каким-то разоблачением сущности типичного «бизнесмена» наших дней и даже всей капиталистической системы в целом.

Припоминая изложение мнений главных героев на корабле о том, что они думают о химикатах и пестицидах, можно сделать вывод в конце фильма, что химикаты и пестициды общества буржуа победили натуральную природу человеческих отношений и Любви! Вот он вывод фильма! И никакой сказки, а лишь голая правда жизни.

И неудивительно, что такой замечательный фильм да еще с таким бюджетом собрал такие маленькие сборы в США!

Молодец Гай Ричи! Я был просто шокирован этим фильмом, потому что оказалось, что Гай Ричи снял более талантливое кино в жанре романтическая драма, чем в жанре своих традиционных английских боевиков. Могу лишь сожалеть, что последним его фильмом был Рок-н-рольщик.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Любовь на острове.
Текст реценизии Фильм просто замечательный. Я не являюсь поклонницей Мадонны и Гая Ричи, но эта картина заслуживает внимания.

Эта история о богатой американке и бедном рыбаке-итальянце. Они попадают на необитаемый остров, пытаются выжить и. .. влюбляются в друг друга. Мадонна сыграла замечательно свою героиню. Сначала она богатая стерва, а потом по-настоящему влюблённая женщина.

Всем романтикам и любителям мелодрам смотреть обязательно!

Оценка:

10 из 10

P.S. В конце можно всплакнут, а потом задуматься о том, что любовь такая непредсказуемая штука!
Оценка 1
Заголовок Судьба — бесчувственный богатый муж
Текст реценизии Великолепный фильм. Может, история и банальна, но по-моему уже давно стало банальным называть какое-то явление банальным. А тем более в искусстве, да еще и в киноискусстве.

Мадонна шикарна. Не понимаю, почему на нее так клевещут критики. Единственное, возможно, она не очень хорошо справилась с переходом от того состояния, когда была господином, до того, как стала рабыней. Уж слишком резкий получился этот переход. А в принципе, она сыграла изящно. И такой нелепой критикой удостоена лишь от того, что она Мадонна.

И фильм чудесный. Яркие, романтичные, современные персонажи. Вот только не соглашусь с единственной мыслью в этом фильме. Когда итальянец спросил ее: почему она была такой ужасной на корабле? Она ответила, что это из-за ее несчастной жизни в том мире. Даже несчастья нужно проходить достойно. И несчастье — это не оправдание такого мерзкого высокомерного поведения.

И финал, конечно, впечатляет. Он как бы восстанавливает справедливость, которая порой ничего справедливого, если посмотреть с другой стороны, в себе не несет. Ведь так хотелось, чтобы она его увидела, как он бежит к вертолету. Судьба…

10 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии На мой взгляд — не похож он на старую добрую комедию «За бортом» — смешную и милую. И дело не в отсутствии хеппи-энда. Здесь всё какое-то злое и не логичное, как и в самом начале — где она, необоснованно грубая, невоспитанная местами и вообще ведущая себя, как женщина в период ПМС, так и в середине фильма, где он, непонятно для чего, в такой страшный момент (людей все-таки унесло на необитаемы остров) решивший показать, кто тут теперь самый сильный. Она с этим соглашается всего лишь после пары пощечин, и это после того, как нам продемонстрировали её великолепную физическую подготовку. Да если уж она настолько задела его гордость, что он решил не упускать возможность воспользоваться положением вещей, и заставить её смириться, с тем, что он на этом острове «редиску красит», хватило бы одного дня самого обычного игнора для достижения этого же результата — и приползла бы и умоляла бы и т. д. и т. п.

Также непонятно его недовольство запросами «этой женщины» на катере — в конце концов, с её стороны, это была самая обычная демонстрация власти и возможности тех, кто оплатил эту поездку, а он-то на этой яхте был обыкновенным слугой, нанятым именно для этой цели, а не «свободным рыбаком» которого пригласили отдохнуть. На острове же, ситуация была совсем иной — это был несчастный случай, который мог с ним же произойти и без неё, раз уж его угораздило в ночь поехать с ней вдвоем налегке, несмотря на «сильное течение».

Возникновение романтичных отношений в стрессовой ситуации предсказуемо и давно изучено психологами, день-два, и она бы влюбилась в него без ума, просто глядя на то, как он ловко добывает пропитание. А вот то, что ему для завоевания любви, потребовалось превратить женщину в покорную рабыню, должно было его сразу насторожить, где гарантия того, что другой мужчина (в данном случае муж) точно также не сломает ее волю, для себя.

Почему девушка на рецепшене, которой дали за это неплохие чаевые, не сказала ей, хотя бы, что было письмо-таки для неё? Ведь явно было видно, что девушка замешкалась, когда та спросила про записку. Почему она, после того, как услышала признания в любви по телефону, не постаралась как-то задержать отъезд (при условии, конечно, что она, также страстно любила). Почему улетая, не смотрела во все глаза, пытаясь хотя бы мельком увидеть предмет страсти своей?

Вообще, все это было похоже на чьи-то воплощенные фантазии из серии «игр для спальни» — сначала ты меня пообзывай, потом я тебя поунижаю.

Только за картины на острове и финал

5 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии На тему «Укрощение строптивой» написано немало книг, и еще больше снято фильмов. Но еще никто и никогда не перевоспитывал стервозных дам так… некрасиво.

Конечно, морские пейзажи, а особенно испанский мачо на их фоне смотрятся великолепно. но вот поведение того самого мачо… Человек, бьющий женщину — неважно, что не слишком сильно — в моих глазах падает ниже некуда. И никакие «воспитательные цели» не могут его извинить.

Да и в остальном это перевоспитание больше смахивает на вытирание ног. А уж приказ целовать руки и звать господином, на мой взгляд, не несет в себе никакой цели, кроме как банально унизить женщину.

Но больше всего шокирует то, как быстро и без возражений героиня Мадонны на все соглашается. каждое новое требование абсолютно обнаглевшего «господина» воспринимается без возражений, лишь после секундного раздумья.

А уж чтобы влюбиться в такого… надо вообще быть законченной мазохисткой.

Добавим к этому чудные и женственные ручки Мадонны, по накачанности явно превосходящие руки ее собрата по несчастью, который по идее матрос. Весь фильм недоумевала, почему она ему сдачи не даст? наверно просто боялась убить с одного удара, такими-то бицепсами…

Радует в фильме лишь концовка, нестандартно и мило. И не обидно совсем, мужик, как я уже писала выше, на мой взгляд даму не заслужил.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Часто задумывалась о том, что любой человек, каждый, это целая бескрайняя вселенная. В повседневной жизни мы редко об этом задумываемся общаясь с людьми, большими и не очень, со значимыми для нас и совершенно чужими.

Мистер Эспозито и был таким совершенно чужим для неё человеком, с маленьким, скудным, ограниченным мирком нищего рыбака. Она и не подозревала какая дикая первобытная сила, кроется в этом мужчине, что когда то он станет её господином, её жизнью, воздухом.

Больше всего оставили след в душе, сцены когда они были вдвоем на острове, такое противостояние, не физическое, а нравственное.

В общем фильм позитивный, но конец смотрела с замиранием сердца и. .. со слезами

Неужели любовь никогда не победит социальные устои?
Оценка 2
Заголовок Не снимай такое, Гай :-(
Текст реценизии Чем мне всегда нравились фильмы Гая Ричи? Непредсказуемостью, хлёстким чёрным юмором, и оригинальностью. Сюжеты фильмов «Большой Куш», «Карты, деньги, два ствола», «Рокнролла» просты и в тоже время гениально отличаются от творчества других режиссёров.

Да, конечно, я могу понять желание режиссёра поэкспериментировать, попробовать себя в новом жанре, отойти от чёрных криминальных комедий и снять что-то лёгкое, романтичное, с социальным подтекстом. Но выйдя из своей привычной творческой сферы Ричи, к большому сожалению оставил там, позади оригинальность идеи и начал пользоваться уже испробованными, не новыми приёмами.

Фильм «Унесённые» похож на старый фильм «За бортом», с участием Курта Рассела и Голди Хоун. Сюжет с социальным подтекстом повествует о перевоспитании богатой избалованной стервы простым, но сообразительным рабочим мужиком. Более того, невооружённым взглядом можно проследить схожесть сюжетов этих фильмов с бессмертным творением Шекспира «Укрощение строптивой».

Пару или чуть больше слов о Мадонне. Она неплохая актриса, но этой ролью она меня не зацепила. В самом начале стерва у неё получилась какая-то шаблонная, картинная что-ли. Хоун в «За бортом» выглядела естественнее. Затем, на острове, в роли рабыни у бывшего раба, несмотря на все старания с её стороны, не получается Мадонне убедить в искренности своих чувств. И лишь в конце фильма действительно проявляется актёрский талант тогдашней супруги Гая, финал действительно неплох своим жгучим социальным подтекстом. Мадонна старалась, это заметно, но попадания в роль по ходу фильма 20-25%, остальное неубедительно. А вот итальянский актёр Джаннини сыграл взбунтовавшегося матроса превосходно, но даже этим фильм не спас.

Не спасли картину ни добротная операторская работа, ни хорошее музыкальное сопровождение. И Маэстро Гай Ричи со своим режиссёрским опытом не смог «отбить» в прокате довольно скромный по современным меркам бюджет. Не спасла его творение даже армия фанатов, которая несмотря на преданность таланту режиссёра всё же увидела в этом фильме пустышку, снятую для того, чтобы развлечь скучающую в Лондоне Мадонну (ИМХО).

Может быть это первый блин, который обычно выходит комом, но может быть лучше делать то, что получается хорошо, чем идти на риск с экспериментами вроде «Унесённых». Я не противник нового, но один раз посмотрев «Унесённых» нет у меня желания этот фильм пересматривать. А вот «Куш», да ещё в гоблинском переводе смотрел раз 20 и ещё не надоело.

Создатели «Унесённых» старались, выкладывались, но конечный продукт вышел плоский и не живой что ли. За старание и предыдущие заслуги товарища Ричи перед киносообществом 5 из 10

P.S. Товарищ Ричи, даёшь «Рокнроллу-2»

5 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Не ожидал такого от фильма Гая Ритчи, но фильм действительно очень трогает и понимаешь, что на самом деле, ну, любить можно любого человека, нужны лишь обстоятельства нужные.

Любителям красивых (мело)драм.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм смотрел в небольшой компании, мне и всем остальным очень понравился. Как говорится, если человек гениален, то он гениален во всём. Мадонна настолько профессиональна, пластична, фотогенична и, естесственно, музыкальна, что в такой роли — довольно убедительна. Из богатой светской львицы превращается в нежную женщину.

Интересные диалоги, красивые съемки на острове, соответствующая музыка. Хорошо сделанный фильм. Адриано Джаннини, по моему мнению, идеально вписывается в свою роль гордого итальянского рыбака.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок И Снова Робинзоны.
Текст реценизии Фильм на очень старую и знакомую тему. Необитаемый остров.

При этих словах обычно улыбаешься и ждешь увлекательной истории о приключениях и всяких штучках в духе МакГайвера. Ну, если вы конечно сами никогда не были на необитаемом острове…

Но в нынешней трактовке Гая Ричи фильм о любви и о перевоспитании. И кого же будем перевоспитывать? Правильно, богатую! Заносчивую, Злую, Жестокую, Несчастную, Избалованную… Мадонну! Бывшая жена Гая Ричи отлично сыграла свою роль, так же хорошо как и Адриано Джаннини, настоящий мужчина, итальянец в котором бушует страсть.

На острове, куда их забросил случай, он, простой рыбак и фактически прислуга богатой взбалмошной аристократки меняется местами со своей госпожей. Теперь он господин, он всегда прав так как он сила, а она ничего не может сама сделать и чтобы не умереть от голода и холода на прекрасном греческом острове она должна стать его служанкой. Естественно рыбак Пепе перевоспитывает Мадонну, естественно она влюбляется в него, но идиллия длится недолго. Пепе, желая удостовериться в чувствах Мадонны возвращается с ней на материк, где их давно ищут.

Очень красиво снято. Белый песок, синее море, лазурное небо, бронзовые тела и серебряные камни.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Споры вокруг Мадонны как актрисы не затихают. Кто-то говорит, что она-бездарность, кому-то жутко нравится. А я не могу отделить ее от роли, сыгранной в этом фильме. По-моему, она очень органично здесь смотрится. Да, есть недочеты, но кто идеален?!

Богатая стервочка попадает на безлюдный остров с тем, на ком уже успела поточить свои коготки. И тут, как говорится, «отольются кошке мышкины слезы»… Но этот урок она усвоит, этот случай перевернет ее жизнь, возврата к прошлому быть не должно!

События на острове пропитаны романтикой, местами страстью. Красиво!
Оценка 3
Заголовок Лучшее в памяти моей
Текст реценизии Фильм смотрела давно, но сюжет до сих пор сохранился в моей памяти, а точнее конец фильма…

Мадонна доказала, что совершенна во всём; после просмотра могу сказать, что она оказывается и неплохая актриса.

Сюжет фильма неплох, но больше всего мне понравилась концовка, душераздирающая и несправедливая.

Фильм я смотрела более трёх лет назад, но до сих пор помню то падающее в воду кольцо, которое являлось надеждой на продолжение странной любви.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок по законам капитализма
Текст реценизии Фильм «Унесенные» — является неординарным и не похожим на все другие фильмы. В тоже время мы можем найти сходство с такими фильмами как «За бортом», «Шесть дней и семи ночей».

Сам факт того, что в фильме играет Мадонна — уже поднимает его на ступеньку выше.

И маленькие огрехи или скажем так недоделки сценария, как например хижина на острове, свечи и бутылка виски становятся незаметными, потому, что не это в фильме главное!

Здесь поднимается тема работы на богачей, и тот кому это знакомо, кто хоть пытался угодить людям, которые думают что они Боги — ток прекрасно понимает Пэпэ и думаю не отказался бы побывать на его месте.

Фильм закончился очень хорошо, с точки зрения режиссуры и сценария. Именно такой конец нужен был фильму, для того чтоб никто не остался в обиде на Гая Риччи, ни девушки, не парни.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Как уже говорилось, сюжет не нов, но, тем не менее, создателям удалось добавить в него нечто, что в моих глазах выделило его на фоне других подобных картин. В данном случае я говорю о драках между главными героями, которые порой смотрелись забавно. И сам факт того, как рыбак, почувствовав свою власть, начал отрываться на богатенькой девочке, хотя, не скрою, порой у меня возникала мысль, что его уж слишком заносило. Но, возможно, это и сделало характер данного героя таким, каким он получился на экране.

Здорово было смотреть этот фильм в оригинале, слушая итальянский акцент рыбака и то, как он иногда вставлял фразочки на итальянском. Да и вообще его итальянская экспрессивность была показана хорошо, что тоже позабавило. Не понравилась мне только концовка. А в целом, романтичный фильм, не на один раз.
Оценка 1
Заголовок Ray of Light
Текст реценизии Рецензия посвящается Мадонне! А кому же, как не ей!

Гай Ричи, в 2002 году свернул в жанр совершенно ему не свойственный. Снял трогательную, и умопомрочительную своим существованием мелодраму «Унесённые». В фильме задействована супруга Ричи, великая и неподрожаемая Мадонна. Творчеством Мадонны, я увлекаюсь очень давно. Её музыка, это что то невероятное. Однако в актёрском плане, она не когда не была на высоте. Всю свою карьеру, снималась в арт-хаусе, и в чём то ему подобном. Данный фильм, на мой взгляд, лучшая актёрская работа скандальной певицы.

Мадонна всегда умела преподносить себя народу. Давать им поводы восхищатся ей, и роскошно манипулировать толпой. В фильме она сыграла комично и смешно, а местами даже грустно и лаконично. Фильм получился, благодаря её усилиям. Я конечно не ожидал, что именно Гай Ричи займётся постановкой фильма. И вот, изучив пару фактов из его биографии, наткнулся на эту картину. Размышляя, что ничего хорошего я в фильме не увижу, посмотрел его от начала до конца. Всё же хорошего увидел много, даже чересчур.

Сценарий понравился, так как мне его удалось увидеть в оригинале. Даже не верится что его Ричи написал. В фильме не очень много композиций Мадонны, она в основном потрясает своей игрой. Да это и не важно. Безусловно, повторюсь лучшая роль, опять же повторюсь Мадонны. Не считая может быть «Четыре комнаты», где она сыграла в новелле у Элиссон Андерс. С Элиссон они знакомы давно, Мадонна даже пару композиций для одного из её фильмов написала. И было бы даже не плохо, увидеть в титрах имя Андерс. В качестве режиссёра.

Гай Ричи, не так часто представляет нам на экранах свою супругу, теперь правда уже бывшую. Вот достойный просмотра фильм, хоть и является глупой плаксивой мелодрамой. Актёры, практически сыграли самих себя, прочуствовали атмосферу и стали с ней одним целым. Остаётся лишь восхищатся. Любовь на острове, и больше ничего. Ричи я вас уважаю.

P.S.-Рецензию также посвящаю Елене «Диабло» Волковой, человеку который посоветовал мне посмотреть эту ленту. Она фанат Мадонны, и ещё какой.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Это красиво, жестоко и сильно. Любовь, она такая — заставляет нас меняться, принимать то, что раньше для нас было чуждо. И нет эквивалента, который может помочь.

Эта история о людях, которые попали на необитаемый остров. О разных, и эмоционально, и социально, людях. Эмбер — жена богатого миллионера, ненавидящая свою жизнь: дорогие яхты, кучу денег. Она даже себе в этом не признается, скрываясь за маской жестокости и хладнокровия, которое не знало границ. Так и получилось, что она в буквальном смысле прислуживала Джузеппе. А без этого никак, выжить-то надо. Его отношения к Эмбер меня очень не порадовало. Более того, я готова была придушить его, когда он ее изнасиловал, приказывал целовать руку и мыть одежду. Но с другой стороны, все логично и даже правильно. «Как ты относишься к людям, так и они будут относиться к тебе».

Но мне понравилась их любовь. Страстная, жгучая и мучительно нежная. Но мужчины склонны не доверять женщинам, и это приводит к необратимым последствиям. Джезеппе не поверил, и потерял… Возможно навсегда, но мы то надеемся на лучшее! (с)

Все актеры справились с ролями. Хочу отметить главного героя Джезеппе. Я ему поверила, как никогда.

Человек никогда не уходит от нас, это мы его бессовестно отпускаем. Плачем, рыдаем.. а все, уехал поезд.

Моя оценка этому фильму в целом 10. Я рада, что заставила себя досмотреть до конца.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Это история не только о любви, но и социальном неравенстве, предрассудках (как в романах Джейн Остин) в 21 веке-если ты беден, значит ты ничтожество? И не имеешь право на свободу, счастье, любовь?

Гай Ричи создал картину о столкновении интересов: о том, что будет если богатую заносчивую дамочку взять и поселить на необитаемом острове с бедным рыбаком.

Эксперимент прошел на ура, ибо дамочка влюбилась в рыбака, почувствовала себя свободной и влюбленной, а главное любимой…

Фильм мне чем-то напомнил комедию «За бортом» — женщины с высоким социальным статусом эксплуатируют бедных, но гордых мужчин. И как только представляется возможность отмстить и потешить свое самолюбие, они незамедлительно ее используют. А когда оказывается, что и сами привязались к этим самым заносчивым дамочкам, то внезапно появляется богатый и не менее заносчивый муж, который все портит.

Другой вопрос нужно ли ей это все богатство мира, если нет рядом любимого человека, готового разделить радость бытия и счастья семейной жизни?

Конечно, фильм до шедевра не тянет ну никак, но я как любительница всяких нестандартных любовных историй готова пересматривать этот фильм раз в год -чисто для напоминания, что не все подчиняется логике и общественному мнению.
Оценка 1
Заголовок Красота-страшная сила…
Текст реценизии Фильм пересматриваю периодически… Канва сюжета не нова, помимо упомянутых выше «За бортом», на ум приходит «Сорок первый». Но снят со старанием, чувствуется Мадонна выкладывалась на все сто. Хорошо подобрали натуру, музыку- все это придает какое то новое дыхание и свежесть. Но на мой взгляд — фильм вытягивает не Мадонна (местами крайне неудачные ракурсы), а Джаннини — обаятельнейший актер! Обладает живой и выразительной мимикой, взгляды красноречивее слов! Глаз не оторвать! Хоть и новичок, но хорошо справился со свои отсеком, не затерялся на фоне Мадонны. Поэтому героиня- Амбер с удовольствием и молниеносно выполняла все прихоти Пепе- ибо чертовски красив!
Оценка 1
Заголовок Счастливы вместе.
Текст реценизии Любовь, ты, прошлое разрушив,
Меняешь всё в нашей судьбе
И мы оттаявшие души
Несём на жертвенник тебе
И, следуя твоим законам,
Не отрываясь, кон за коном,
В твою игру играем мы:
Платим тобой, берём взаймы,
Порой насильно принимаем;
В надеждах радужных творим;
Влюбившись, птицами парим
Над тучами. Затем страдаем,
Не можем спать, не можем есть:
Всегда так было, будет, есть.


Отличный фильм Ричи. Да, другой. Да, в другом, непривычном для него, стиле, но не менее яркий и интересный. Не заезженный, хоть и не новый сюжет не оставит очень многих равнодушными, а финал даже может заставить прослезиться.

Хоть я не фанат Мадонны, но её музыкальное творчество и редкие работы в в кино никогда не вызывали у меня отторжения. Королева видеоклипов, в полнометражных лентах она всегда выглядела серой мышкой то ли из-за недостатка мастерства, то ли из-за сильного контраста со своими ярчайшими видеообразами, которых она наплодила тьму тьмущую. Роль Евы Перон в Уэбберовской «Эвите» была единственной, где суперзвезда была действительно к времени и месту. И вот «Унесённые». Укрощение суперстроптивой. Грустная история любви обычного работяги и мнительной и невыносимой аристократки.

Случай свёл их вместе и уничтожил между ними бездну классового неравенства. Мадонна сыграла превосходно. Перевоплощение высокомерного чудовища в застенчивую влюблённую женщину удалось ей на все сто. Адриано Джаннини не подкачал. Выглядел очень неплохо. Представляю как Гай реагировал на откровенные сцены, ведь на момент съёмок фильма его отношения с Мадонной были в самом разгаре. Очень хороша и красива музыка.

Вобщем не согласен я, что фильм плох. Шаг в сторону — да, но не шаг назад. Вот последующие работы Ричи (да, да, и «Шерлок Холмс») весьма и весьма средненькие. Создатель «Карт» и «Куша» в точности повторяет судьбу Квентина Тарантино.

Хорошо что Коэны и Нолан не снижают планки, а то б вообще было грустно.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Дело случая
Текст реценизии Как обычно переключаешь каналы и случайно видишь то, о чем давно забыл.

Рада, что наткнулась на него, так как посмотрела другим взглядом на этот фильм.

Это первое кино за последние года, наверное, два-три от которого я в конце просто взорвалась и слезы лились сами.

Все гениальное — просто. И мне кажется, что нет ничего проще, чем сделать концовку трагической, потому что сказка-это сказка, а у нас-жизнь, где бывают такие неувязки, когда острый глаз абсолютно, вот, ненужного персонажа замечает, что не особо то и хотелось. Люди, видимо, любят страдать и другим портить малину.

Гай, Мадонна, Адриано, спасибо!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Потерять всё, чтобы осознать принцип бытия!
Текст реценизии Гай Ричи в своей картине: «Унесенные Волной» очень сильно затронул одну из основных проблем человеческого общества: безразличие людей различных слоев общества, и вообще отношение людей друг к другу в целом. Показал, что во всех этих крупнейших мегаполисах и «искусственных мирках» давным давно умерли настоящие, присущие только человеку, чувства.

Он — неотесанный, необразованный юноша, обычный матрос на великолепной шхуне. Она — богатая, избалованная, разрисованная кукла. Волею судьбы их забрасывает на необитаемый остров, где как не старайся, для того чтобы выжить надо держаться вместе. Как выясняется далее, мы видим, что просто выжить на острове не достаточно: ни Эмбер, ни Джузеппе не могут друг без друга — они по-настоящему осознают что такое любовь, что такое счастье! Так же как судьба свела их вместе, так она и их разводит — испытание верности. Вернувшись в цивилизацию, Эмбер не может принять выбор: остаться с Джузеппе и жить в бедности, но быть воистину счастливой, или остаться с мужем, и не нуждаться ни в чем, кроме настоящих чувств. Конечно же она выбирает второе, страх безнадежности заставляет ее сделать это.

«Унесенные Волной» — художественный фильм, который показывает основную проблему человечества, что люди настолько замкнулись в себе, настолько безразлично относятся друг к другу, настолько лживы в своих чувствах, что реальная любовь возможна лишь вне общества, вне цивилизации — на необитаемом острове!

10 из 10

Невзирая на мнение других насчет этого фильма.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Фильм ставит героев в вполне обычное положение. Богатые люди приезжают на отдых, развлекаются, пьют, играют в карты, загорают. А бедным служащим лодки приходится терпеть их унижения, желания. Но тут сюжет делает резкий поворот и главная героиня (Мадонна) и рыбак Пепе оказываются на необитаемом острове.

Тут-то и начинается весь сырбор.

Поведение Пепе на острове было просто отвратительным. Пусть он хотел показать, что он сильный мужчина, у него, на мой взгляд, не получилось. Да, он сумел прокормить их, сумел сделать так, что они выжили. Но, во-первых, нет и не должно быть такой причины в мире, чтобы бить женщину. Во-вторых, тем, что он ее унижал, в моих глазах он унижал только себя. Ну а про то, что он хотел ее изнасиловать и говорить нечего — забитый мужик, почувствовавший, что здесь ему все сойдет с рук.

Я очень счастлива что фильм закончился именно так. Просто богатая женщина, как бы там она не была влюблена (хотя я склонна думать, что это была не любовь — а страх перед Пепе) не может начать другую жизнь, пусть и не по своей воле.

А Пепе — он же говорил: «Я был бы бедным счастливым рыбаком.» Чтож, Пепе, теперь у тебя есть шанс!
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Думаю, сюжет этого фильма можно и не описывать, хотя в паре фраз это выглядит так — богатая и избалованная дамочка оказывается на необитаемом острове с рыбаком которого она ненавидит, сначала она его унижает (до того как оказаться на острове), потом он ее унижает (оказавшись на острове), потом они влюбляются… Мораль? Богатые — не будьте сволочами, ведь вы такие же люди как все остальные, для особых ценителей мораль может выглядеть иначе, а именно — «любовь зла, полюбишь и … Мадонну».

Фильм плох. Он действительно плох. Нет, это не самое ужасное и бездарное кино в мире. Это простой обыкновенный плохой фильм. Некоторым нравятся плохие фильмы и они заявляют, что это на самом деле непризнанные шедевры, некоторые любят полностью втаптывать фильм в грязь вешая на него ярлык «один из самых худших фильмов всех времен и народов», каждый будет субъективно прав, тут дело вкуса. А на самом деле к плохому фильму не надо относиться плохо. Ведь можно найти фильмы еще хуже. Лично для меня есть фильмы намного хуже, чем «Унесенные». В этом фильме, по сути, нет претензий на что-то сверх выдающееся. Гай Ричи хотел снять романтический фильм. С его слов, его жена (на тот момент) была «свободна и доступна» и не требовалось больших затрат на приглашение другой звезды. Так чего бы не снять кино. Да это была ошибка, но зато больше романтических фильмов он не снимает и думаю теперь Мадонна в его фильмах уже никогда не появится.

Что касается Мадонны и ее актерской игры. Я бы не сказал, что она плохая актриса, просто кино — не совсем ее масштаб. Она великолепна на сцене, она отлична в клипах, она хороша в пении, но вот большой фильм она не тянет. Думаю, если бы Ричи снимал мюзикл, где Мадонна смогла бы петь, возможно, все было бы по-другому.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Интересный и немного необычный фильм. Что-то типа «Укрощения строптивой» от Гая Ричи. Любителям «Большого куша» и т. п. скорее всего не сюда, хотя шуток, свойственных Ричи, в первой половине фильма хватает.

Конечно, можно говорить, что любовь и подобные штучки не его стиль. Но, если забыть кто есть кто, и попытаться принять (понять) «природного мальчика», проникнуться его свободой, его страстью и все такое, то отношение к картине меняется.

Фильм смотрится легко, актеры играют великолепно.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Весьма неплохой фильм. Но я бы назвала его драмой. Смеяться там не над чем, есть довольно грустные моменты, да и концовка наводит слезу.

Начав просмотр, я думала, что это что-то типа «Шесть дней, семь ночей», но потом поняла, что это по своему уникальный фильм.

Может сюжет простоват, но обыграно всё замечательно. Мадонна хорошо справилась с ролью.
Немало жестоких сцен, когда питаешь какую-то ненависть к Джузеппе. Несмотря на его благие намерения перевоспитать стервозную даму, сочувствуешь женщине.

Её страх перед мужем был несколько не понятен мной: скорее всего она и не любила матроса, или же богатая жизнь показалась ей более важной.

Окончание понравилось, я то думала в очередной раз все сложится и любовь победит. Но нет. Идущее ко дну, искрящее безбрежной любовью, колечко, навело меня на правду жизни: любовь такая жестокая, такая бессердечная, и такая сильная…

8 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Не люблю я Мадонну. Не люблю. Она бесспорно талантлива, но…

Не нужно, на мой взгляд, свою (тогда еще) жену в обязательном порядке впихивать в свой фильм. Здесь Мадонна не выглядит привлекательно, ни в каком своем ракурсе.

Адриано Джаннини поначалу понравился, после того, как оказался на острове — раздражал до невозможности.

Остров не выглядит необитаемым, отсняли какой-то кусочек и выдали за «нетронутую цивилизацию». В отличие, например, от фильма «Голубая лагуна».

Ярко, да! Скучно, тоже да! Неубедительно. Вернее, убедительно, но только к конце.

Концовка перевернула всё. Эмоционально, феерично, но опять же… Как же мне хотелось, чтобы закончилось всё по-другому. Ну не так должны заканчиваться такие отношения, не так.

Неплохо, но далеко до совершенства.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Очень красивый и романтичный фильм. Сценарий замечательный, игра актеров очень впечатляет. Реалистично. Тяжелый конец, трудно сдержать слезы.

Респект! Десять баллов.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Честно говоря, фильм мне показался не очень. Не то, чтобы совсем плохой, нет, посмотреть можно, но и то, чтобы уж очень хороший сказать не могу. Что не говори, а это не стиль Гая Ритчи, в его стиль скорее входят ганкстерские комедии. Что же касается игры Мадонны, то что не думай, а актерские способности у нее есть, достаточно вспомнить мюзикл «Эвита», правда в этом фильме она немного поскромничала.