Чужая земля (1995)
Terra Estrangeira (1995) 18+
О фильме
После смерти матери юный бразилец Пако, оставшийся без цели в жизни и без гроша в кармане, решает поехать в Испанию, где он никогда не был, но куда всю свою жизнь мечтала вернуться его мать, давным-давно уехавшая в поисках лучшей доли. Чтобы заработать на дорогу и попасть на родину матери, о которой он и сам мечтал, Пако соглашается на предложение контрабандиста Игоря. Дело совсем простое: перевезти в Лиссабон какую-то скрипку, передать и получить деньги! Но наивный юнец даже не подозревает, что является разменной монетой в жесткой партии, суть которой отчаяние, а цель выжить.
Подробная информация
Страны производства фильма
- Португалия (5 сентября 1996) - 0
- Нидерланды (9 января 1997) - 0
- США (1 июня 1997) - 0
- Франция (24 сентября 1997) - 0
- Великобритания (19 февраля 1999) - 0
- Тайвань (29 ноября 1999) - 0
- Мексика (20 сентября 2002) - 0
- Греция (17 сентября 2004) - 0
- Франция (3 мая 2006) - 0
- Греция (19 ноября 2006) - 0
- США (18 декабря 2012) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссеры - Уолтер Саллес (Walter Salles)
- Режиссеры - Даниэла Томас (Daniela Thomas)
- Актеры Maitre Machado - Алберту Алешандри (Alberto Alexandre)
- Актеры Paco - Фернанду Алвис Пинту (Fernando Alves Pinto)
- Актеры Miguel - Алешандре Боржес (Alexandre Borges)
- Актеры Porteiro - Канту и Кастру (Canto e Castro)
- Актеры Manuela - Лаура Кардозу (Laura Cardoso)
- Актеры Espanhol 1 - Антонио Кара Д’Анжо (António Cara D'Anjo)
- Актеры Coprador - Филипи Феррер (Filipe Ferrer)
- Актеры Carlos - Жуан Гроссу (João Grosso)
- Актеры André - Мигел Гильерми (Miguel Guilherme)
- Актеры Angolano 3 - Мигель Херст (Miguel Hurst)
- Актеры Kraft - Чеки Карио (Tchéky Karyo)
- Актеры Pedro - Жуан Лагарту (João Lagarto)
- Актеры Loli - Зека Лаплайни (Zeka Laplaine)
- Актеры Espanhol 2 - Álvaro Lavín
- Актеры Agente turismo - Карла Лупи (Carla Lupi)
- Актеры Ígor - Луис Мелу (Luís Melo)
- Актеры Garçon Machado - Мануэль Мендеш (Manuel Mendes)
- Актеры Cliente Manuela - Лулу Паварин (Lulu Pavarin)
- Актеры Angolano 2 - Хосе Антонио Пиреш (José António Pires)
- Актеры Alex - Фернанда Торрес (Fernanda Torres)
- Актеры Angolano 1 - Анжелу Торрес (Ângelo Torres)
- Продюсеры - Антониу да Кунья Теллеш (António da Cunha Telles)
- Продюсеры - Флавиу Р. Тамбеллини (Flávio R. Tambellini)
- Продюсеры линейный продюсер - Afonso Coaracy
- Продюсеры сопродюсер - Паулу Дантас (Paulo Dantas)
- Продюсеры сопродюсер - Мария Жуан Майер (Maria João Mayer)
- Сценаристы - Маркус Бернстейн (Marcos Bernstein)
- Сценаристы - Миллор Фернандис (Millor Fernandes)
- Сценаристы - Уолтер Саллес (Walter Salles)
- Сценаристы - Даниэла Томас (Daniela Thomas)
- Оператор - Валтер Карвалью (Walter Carvalho)
- Композитор - Жозе Мигел Висник (José Miguel Wisnik)
- Художники постановщик - Даниэла Томас (Daniela Thomas)
- Художники по костюмам - Кристина Камарго (Cristina Camargo)
- Монтажеры - Фелипе Ласерда (Felipe Lacerda)
- Монтажеры - Уолтер Саллес (Walter Salles)
Тэги фильма
1990 год, Автобус, Актер, Аудиенция театра, Аэропорт, Балкон, Банк, Бар, Баск, Бразилия, Бриллиант, В бегах, Вводить наркотик в вену, Виски, Выпивка, Героин, Голая грудь, Головорез, Граница, Гроб, Двадцать с небольшим (о возрасте), Деньги, Душ, Женская нагота, Женщина топлесс, Жестокость, За кулисами, Затопление, Интернет, Испания, Кабаре, Книга, Книжный магазин, Контрабанда, Контрабандист, Кровь, Курение сигарет, Лиссабон, Португалия, Любовь, Мадрид, Испания, Мужской туалет, Музыкальный магазин, Музыкант, Нагота, Наемный убийца, Ночной клуб, Огнестрельное оружие, Отель, Отношения матери и сына, Официантка, Паспорт, Певец, Пение, Песня, Пища, Платный телефон, Пляж, Погоня, Политика, Португалец, Поцелуй, Преступный мир, Принятие пищи, Продавец антиквариата, Путь, Распитие спиртных напитков, Сан-Паулу, Бразилия, Свеча, Секс, Скрипач, Скрипка, Слепой человек, Слепота, Смерть, Смерть матери, Стрельба, Танцор, Танцы, Театр, Теленовости, Телефонный звонок, Труба, Трубач, Упоминание Гамлета Шекспира, Упоминание Уильяма Шекспира, Употребление наркотиков, Хроникальный материал, Черный рынок, Чтение, Швейная машина, Экспедитор
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | 110 ради 5 |
Текст реценизии | «Фестиваль бразильского кино» фильм шестой. На триллер этот фильм никак не похож, мне кажется триллер несколько более динамичный жанр чем данное кино. В общем-то и от боевика в нём не много. Я бы дал классификацию данному фильму криминальная драма. Фильм истинно арт-хаусный, по крайней мере я часто сталкивался с такими арт-хаусами, а именно по арт-хаусному медленный. Такой тянучий, медленный, спокойный фильм. Честно говоря я такие не очень люблю, динамики немного не хватает, не имею ввиду прям экшена, но живости. Сам по себе фильм снят отлично. Очень красивые пейзажи, операторская работа на уровне. Но, повторюсь, медленный. Хоть и идёт всего 1,40, но мне показалось все 2.30. Несколько наивен наверное, местами нелепый. В который раз сталкиваюсь с абсурдом понятия любви в кинематографе. Сначала мы кричим как мы любили того, кого убили или потеряли, что жить мы не будем боле без него на свете белом. И что дальше? Правильно, минут через пять уже трахаемся в усыпальнице с первым попавшимся, а ещё через пять минут мы кричим во всеуслышание, что любим мы теперь его и так искренне, что покончим с собой, если зритель не поверит. В фильме есть отличнейший момент, скорее красивейший, лично для меня. Появилось желание/идея поехать к морю/океану найти севший на мель, местами прогнивший и проржавевший, корабль и заселиться там. Не смотря на вечную влажность, холод, запах рыбы и моря, всяких ракообразных и других животность, дальность от населённого пункта, абсолютное отсутствие всяких условий типа холодильника, света, газа и подобного, и подобного, но одно ощущение составляющего образа местности и дополняющего его, одно само образования такого романтизма отшельничества того стоит. Плюс ко всему всегда можно создать условия для проживания, единственное нужны капиталы, руки и мозги достаточные, и велосипед. Как и многие данные фильмы заканчиваются как-то одинаково. Часто в очень тормозных моментах хочется пойти поесть или задумываешься о том чтобы прекратить смотреть, но вот в конце всегда как-то хорошо, не в смысле «хэппи энда», а по другому хорошо. Получаешь, наконец, то ради чего смотрел, какой-то эстетический кайф. Всегда последние пять минут несут свою завершающую мысль, будто всё что было, это было ни к чему. И только ради этих пяти минут стоило смотреть. 6 из 10 |