Отель Нью-Хэмпшир (1984)
The Hotel New Hampshire (1984) 18+
О фильме
Экранизация одноименного романа Джона Ирвинга. О странной, необычной семье во главе с Уином Берри, эксцентрических приключениях ее членов в социальном, сексуальном и даже политическом плане по обе стороны Атлантики.
Подробная информация
Страны производства фильма
- Канада (9 марта 1984) - 0
- Норвегия (9 марта 1984) - 0
- США (9 марта 1984) - 0
- Нидерланды (5 апреля 1984) - 0
- Австралия (24 мая 1984) - 0
- Швеция (29 июня 1984) - 0
- Дания (10 августа 1984) - 0
- Финляндия (10 августа 1984) - 0
- Франция (5 сентября 1984) - 0
- Германия (ФРГ) (22 февраля 1985) - 0
- Португалия (31 мая 1985) - 0
- Япония (12 июля 1986) - 0
- Бельгия (2011) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Тони Ричардсон (Tony Richardson)
- Актеры John Berry - Роб Лоу (Rob Lowe)
- Актеры Frannie Berry, US$ 500 000 - Джоди Фостер (Jodie Foster)
- Актеры Frank Berry - Пол МакКрейн (Paul McCrane)
- Актеры Mr. Win Berry - Бо Бриджес (Beau Bridges)
- Актеры Mrs. Berry - Лиза Бейнс (Lisa Banes)
- Актеры Lilly Berry - Дженнифер Дандас (Jennifer Dundas)
- Актеры «Egg» Berry - Сет Грин (Seth Green)
- Актеры Hotel Manager - Уолли Аспелл (Wally Aspell)
- Актеры Susie the Bear - Настасья Кински (Nastassja Kinski)
- Актеры Waitress - Джоэли Ричардсон (Joely Richardson)
- Актеры Freud - Уоллес Шоун (Wallace Shawn)
- Актеры German Man - Jobst Oriwol
- Актеры German Woman - Линда Кларк (Linda Clark)
- Актеры Boy with Rifle - Николас Подбри (Nicholas Podbrey)
- Актеры High School Band Conductor - Норрис Доминге (Norris Domingue)
- Актеры Chip Dove, Ernst - Мэттью Модайн (Matthew Modine)
- Актеры Iowa Bob - Уилфорд Бримли (Wilford Brimley)
- Актеры Bitty Tuck - Кали Тимминс (Cali Timmins)
- Актеры Junior Jones - Дорси Райт (Dorsey Wright)
- Актеры Lenny Metz - Ричард Джутрас (Richard Jutras)
- Актеры Chester Pulaski - Джонни О’Нил (Johnny O'Neil)
- Актеры Chip Dove Gang Member - Колин Ирвинг (Colin Irving)
- Актеры Chip Dove Gang Member - Энтони Юлк (Anthony Ulc)
- Актеры Chip Dove Gang Member - Ник Нарди (Nick Nardi)
- Актеры Howard Tuck - Чарльз Форнье (Charles Fournier)
- Актеры Ronda Ray - Анита Моррис (Anita Morris)
- Актеры Asian Couple - Янг Соп Чунг (Young Sup Chung)
- Актеры Asian Couple - Inhi Chung
- Актеры Finnish Doctor - Fred Doederlein
- Актеры Texan - Уолтер Мэсси (Walter Massey)
- Актеры New Jersey Woman - Ада Фуоко (Ada Fuoco)
- Актеры Connecticut Woman - Джоан Хини (Joan Heney)
- Актеры Harold Swallow - Роберт Томас (Robert Thomas)
- Актеры Doris Wales, Screaming Annie - Гэйл Гарфинкл (Gayle Garfinkle)
- Актеры Sabrina - Джонелл Аллен (Jonelle Allen)
- Актеры King of Mice - Эли Орен (Elie Oren)
- Актеры Arbeiter - Роже Блэ (Roger Blay)
- Актеры Wrench - Тимоти Уэббер (Timothy Webber)
- Актеры Schwanger - Janine Manatis
- Актеры Old Billig - Жан-Луи Ру (Jean-Louis Roux)
- Актеры Miss Miscarriage - Аманда Пламмер (Amanda Plummer)
- Актеры Babette - Шэрон Ноубл (Sharon Noble)
- Актеры Dark Inge - Лорена Гэйл (Lorena Gale)
- Актеры Jolanta - Джейд Д. Бари (Jade Bari)
- Актеры American Woman - Адриан Арон (Adrian Aron)
- Актеры American Man - Артур Гроссер (Arthur Grosser)
- Актеры American Daughter - Тара О’Доннелл (Tara O'Donnell)
- Актеры Bartender - Луис Ди Бьянко (Louis Di Bianco)
- Актеры Bar Patron - Jyanna Horey
- Актеры Chip Dove Girlfriend - Мишель Скарабелли (Michele Scarabelli)
- Актеры New York Journalist - Джеффри Коэн (Jeffrey Cohen)
- Актеры Bookstore Man - Бенуа Ле (Benoît Laberge)
- Актеры Reporter #1 - Джон Хатмэн (Jon Hutman)
- Актеры Reporter #2 - Джеймс В. Мэтьюз (James V. Mathews)
- Актеры Mean Female Reporter - Пруденс Эмери (Prudence Emery)
- Актеры Austrian President, в титрах не указан - Джералд Айлз (Gerald Iles)
- Актеры Actor, в титрах не указан - Марлон Стерлинг Лонг (Marlon Sterling Long)
- Продюсеры - Джим Бич (Jim Beach)
- Продюсеры - Нил Хартли (Neil Hartley)
- Продюсеры - Грэхам Дженнингс (Grahame Jennings)
- Продюсеры - Питер Круненбург (Pieter Kroonenburg)
- Продюсеры - Дэвид Дж. Паттерсон (David J. Patterson)
- Продюсеры - Билл Скотт (Bill Scott)
- Продюсеры - Норман Твен (Norman Twain)
- Продюсеры - Кент Уолвин (Kent Walwin)
- Продюсеры - George Yaneff
- Сценаристы - Тони Ричардсон (Tony Richardson)
- Сценаристы роман - Джон Ирвинг (John Irving)
- Оператор - Дэвид Уоткин (David Watkin)
- Композитор - Жак Оффенбах (Jacques Offenbach)
- Художники постановщик, по костюмам - Жослин Херберт (Jocelyn Herbert)
- Художники - Джон Мейген (John Meighen)
- Монтажер - Роберт К. Ламберт (Robert K. Lambert)
Тэги фильма
Авиакатастрофа, Австрия, Актриса, Безответная любовь, Бисексуал, Бомба, Вена, Австрия, Взросление, Взрыв, Владелец магазина, Гей-персонаж, Гном, Голые ягодицы, Голый мужчина (вид сзади), Гомосексуализм, Гомосексуалист, Гомосексуальные отношения, Групповое изнасилование, Дедушка, Достижение совершеннолетия, Душ, Жертва изнасилования, Жестокое обращение, Задира, Заложник, Заядлый спортсмен, Зубной протез, Избиение гомосексуалистов, Изнасилование, Изнасилование мужчины, Интернациональные отношения, Инцест, Канун Нового года, Костюм медведя, Лесбийская любовь, Лесбийский поцелуй, Лесбиянки, Литература, Литературный агент, Медведь, Межрасовый брак, Мертвая собака, Метеоризм, Набивка чучел, Нагота подростков, Нацист, Независимый фильм, Неполная семья, Нью-Йорк, Обнаженный мужчина, Отель, Отношения брата и сестры, Отношения между братьями, Отпор хулиганам, Первый бой, Первый сексуальный опыт, Писатель, По мотивам романа, Подросток, Политическая сатира, Потеря брата, Потеря дедушки, Потеря домашнего животного, Потеря жены, Потеря матери, Потеря сестры, Проститутка, Публичное оскорбление, Публичный дом, Радикал, Радикализм, Рождество, Самоубийство, Сатира, Секс, Сексуальное исследование, Семейные отношения, Семейный бизнес, Слава, Слепой, Слепота, Смерть, Смерть члена семьи, Смущение, Собака, Соскальзывающее нижнее белье, Терроризм, Террорист, Тяжелая атлетика, Удар в промежность, Футбол, Футболист, Черная комедия, Чирлидер, Чувство близости, Штат в оригинальном названии, Эвтаназия, Эксцентричный
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Мне кажется, что фильм стоит посмотреть хотя бы из-за Джоди Фостер, которая выложилась как всегда на полную и спасла весь фильм. Хотя Кински тоже вовсе неплоха. Здесь есть всё любовь, секс, изнасилование, предательство, преступление, затрагивается сексуальная ориентация, проблема потери невинности, личностные психические проблемы (Кински в образе медведя), семейные отношения (например, брата и сестры), ну и наверное ещё что-то Не шедевр это понятно, но посмотреть один раз, я думаю, стоит. 7 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | «Ой-ой, подумала я. Сделаю-ка я парочку скриншотов». Но обо всем по-порядку. |
Текст реценизии | Фильм повествует о жизни одного большого семейства, чем-то похож на маркесовское «сто лет одиночества», но, конечно же, не столь сложен по структуре, смыслу, и генеалогическому древу персонажей. В первую очередь, что бросается в глаза это феминистические посылы, которых довольно много в ленте: все мужские персонажи выписаны блекло, потому что речь, в принципе, не о них; все женские образы необычны и трагикомичны, фарсовы и сумбурны, поэтому они яркие и хорошо запоминаются. Уровень страшного и смешного колеблется как температура на свихнувшемся градуснике от ужас-ужас трагичного и пограничных ситуаций до комического и по-доброму едкого. Я думаю, что каждая зрительница найдет в персонажах Кински, Фостер и ее младшей сестренки, которая по сюжету становится именитой писательницей, себя или какую-то свою черту, поскольку данные героини это женские архетипы, хотя и с поправкой на юный возраст. А еще я думаю, что после просмотра фильма именно у этой роли Джоди Фостер появится много поклонников. Почву она своими поздними ролями «стальных» женщин успешно подготовила, эта же старенькая роль для ее фанатов будет как ложка сметаны для кота. Во всяком случае лично я во время просмотра сидела с дико довольной рожей пусть сам фильм не слишком удался (все-таки вся история слишком аллегорична и адекватно перенести ее на экран практически невозможно) зато там есть молодая, красивая, бесшабашная Джоди Фостер, которая спустя пару лет перенесет парочку моментов из образа и биографии своей экранной героини прямиком в свою внеэкранную жизнь. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Жизнь это сказка! |
Текст реценизии | Очень интересное кино. Как бы чёрная, как бы трагикомедия. В этом фильме вообще много всякого как бы. Расставлять клише всегда не благодарная работа. С этим кино это получается с большим трудом. Фильм наполнен метафорами. Очень сюрреалистическое, в чём то абсурдное. Посылов масса. Главные герои переживают такое количество резких житейских взлётов и падений, что любой нормальный человек наверное сошёл бы с ума и закончил жизнь в психиатрической лечебнице. Вообще нормальными главных героев тоже в принципе назвать нельзя. Люди наделённые восхитительным качеством при всей свое внутренней житейской серьёзности воспринимать мир как сказку. «Хождение мимо открытых окон» не всегда безопасно, но ведь счастье скучным не может быть. С другой стороны для того что бы выжить в современным реалиях будучи мечтателем необходимо иметь некую внутреннюю закалку. Для этого необходима ответственность и сочувствие. Высокий уровень эмпатии и сострадания, но при вполне трезвом восприятии причинно-следственных связей. Конечно это сложно. Даже практически невозможно. Однако главные герои показывают, что при определённых условиях, всё же осуществимо. Отец семейства говорит, что для го что бы жить счастливо необходимо много работать, но не относиться к жизни слишком серьёзно. Некоторые моменты для стандартных христианско-пуританских клише могут показаться не приемлемыми, а герои чёрствыми и отстранёнными. Но на мой взгляд это не так. Конечно для того что бы жить счастливо и дарить это другим при определённых условиях приходится быть жестоким. Вот и главному герою официантка с которой он какое то время занимался любовью и которая безусловно была в него влюблена говорит, что (перефразируя)не надо держать при себе человека из жалости. В разрез с традиционной «ответственностью к приручённым»? Да! Но жизненная философия счастья не всегда идёт в ногу с христианской этикой. Может и к сожалению, но честность и открытость к ближним разве это несправедливо?! В целом о кино могу сказать так. Внешняя на первый взгляд лёгкость и поверхностность обманчиво. Кино нужно смотреть внимательно и серьёзно. Тогда оно и произведёт нужный благоприятный эффект и позволит насладится стремительным сюжетом и великолепной игрой молодых очень талантливых актёров. Верьте в сказку и ходите мимо открытых окон! -- Роман Джона Ирвинга по которому снят фильм не читал, но думаю что стоит. |