Скорость 2: Контроль над круизом (1997)

Speed 2: Cruise Control (1997) 18+


О фильме

Энни предупредила своего нового ухажера, что на ее долю хватит приключений, подобных тому, что ей пришлось пережить в первом фильме, и тот соврал, что работает пляжным полицейским, не разрешая молодежи курить и мусорить.

Очень скоро правда всплывает на поверхность и она узнает, что на самом деле парень работает в спецотряде и выполняет чрезвычайно опасные задания. Чтобы загладить свою вину, он приглашает Энни в развлекательную поездку на роскошном круизном лайнере по Карибскому морю.

Как на грех на этом лайнере оказывается слегка свихнувшийся компьютерщик, которому фирма, построившая лайнер, не начислила в полной мере зарплату. Систему управления он знает как свои пять пальцев и терпеть произвол акул капитализма не намерен…

Подробная информация

Слоган 120 Minuten purer Nervenkitzel
Страна США
Жанр триллер, боевик, мелодрама, криминал
Бюджет $160 000 000
Сборы в США $48 608 066
Сборы в мире + $115 900 000 = $164 508 066
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 13 июня 1997
Премьера в России
Релиз на DVD 18 февраля 2010, «Флагман-Трейд»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 121 мин. / 02:01
Рейтинг Кинопоиска 5.394 / 5942
Рейтинг IMDB 3.50 / 43 276
Рейтинг мировых критиков 2
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Оригинальный сценарий фильма задумывался как третья часть «Крепкого орешка».
Нефтяной танкер в фильме носит имя «Эйндховен» (Eindhoven). Эйндховен — это родной город Яна де Бонта в Голландии.
На одну из ролей рассматривался Мэттью МакКонахи.
Кеану Ривз отказался от участия в фильме, предпочтя поехать на гастроли со своей группой «Dogstar».
Гари Олдман отказался от роли злодея, и вместо нее сыграл злодея в фильме «Самолет президента».
В главных ролях Уиллем Дефо, Сандра Буллок, Брайан МакКарди, Френсис Гуинан, Темуэра Моррисон, Майкл Дж. Хэгерти, Коллин Кэмп, Джейсон Патрик, Лоис Чайлз, Кристин Фиркинс
Роли дублировали
Режиссер Ян де Бонт
Сценарий Грэм Йост, Джефф Натансон, Рэндолл МакКормик
Продюсер Ян де Бонт, Майкл Пейсер, Стив Перри
Композитор Марк Манчина
Художник Билл Кенни, Джозеф С. Немец III, Дэн Олексиевиц
Монтаж Алан Коуди
Оператор Джек Н. Грин
Участники съемочного процесса Гленн Пламмер, Уиллем Дефо, Майкл О’Хаган, Уильям Лэдд Скиннер, Джо Мортон, Сандра Буллок, Марк Манчина, Чарльз Паркс, Алан Коуди, Тим Конуэй, Сьюзэн Барнс, Ричард Спейт мл., UB40, Брайан МакКарди, Пэтрика Дарбо, Марк Адэйр-Риос, Френсис Гуинан, Билл Кенни, Майкл Робинсон, Кимми Робертсон, Джо Д’Анджерио, Кристофер Уинн, Дженнифер Баджер, Бо Свенсон, Конни Рэй, Ройял Уоткинс, Марк Криски, Джозеф С. Немец III, Синди Карр, Джек Н. Грин, Бен Сиглер, Темуэра Моррисон, Майкл Дж. Хэгерти, Карлиньюс Браун, Шерил Бермео, Коллин Кэмп, Эллисон Дин, Ян де Бонт, Майкл Пейсер, Грэм Йост, Джейсон Патрик, Дон Пулфорд, Лоис Чайлз, Бен Мейерсон, Роберт Херрик, Айвори Брум, Энрике Мурсиано, Джей Лакопо, Луиз Фрогли, Кэтрин Россеттер, Марк Гордон, Джефф Натансон, Джо Фостер, Хезер О’Квин, Тайлер Паттон, П.Дж. Вагнер, Нэнси Колле, Рэндолл МакКормик, Марк Бельцман, Кристин Фиркинс, Клифф МакЛафлин, Уильма Эдвард, Джессика Диз, Крэйг А. Пинкес, Gustavo Laborie, Томми Дж. Хафф, Дэн Олексиевиц, Джереми Хотц, Стив Перри, Дэниэл Росс, Ксавьер Коронел, Тамия, Мэй Босс, Мэттью Тейлор, Александр Де Бонт, Гленн Сэллоум, Alex Montesino, Джефф Броктон

Премии фильма

  • Золотая малина, 1998 год (us) - Худший фильм
    Худшая женская роль (Сандра Буллок)
    Худшая мужская роль второго плана (Уиллем Дефо)
    Худший режиссер (Ян де Бонт)
    Худший сценарий
    Худшая песня — «My Dream»
    Худшая экранная пара &md

Страны производства фильма

  • Канада (13 июня 1997) - 0
  • США (13 июня 1997) - 10
  • Сингапур (26 июня 1997) - 0
  • Бельгия (30 июня 1997) - 353
  • Филиппины (2 июля 1997) - 0
  • Нидерланды (3 июля 1997) - 430
  • Израиль (4 июля 1997) - 0
  • Германия (10 июля 1997) - 1
  • Австрия (11 июля 1997) - 0
  • Корея Южная (12 июля 1997) - 0
  • Пуэрто Рико (17 июля 1997) - 0
  • Испания (18 июля 1997) - 1
  • Норвегия (18 июля 1997) - 189
  • Финляндия (18 июля 1997) - 52
  • Швейцария (18 июля 1997) - 0
  • Франция (23 июля 1997) - 1
  • Швеция (25 июля 1997) - 118
  • Гонконг (31 июля 1997) - 0
  • Бразилия (8 августа 1997) - 0
  • Аргентина (14 августа 1997) - 0
  • Мексика (14 августа 1997) - 0
  • Великобритания (15 августа 1997) - 979
  • Ирландия (15 августа 1997) - 0
  • Исландия (15 августа 1997) - 0
  • Япония (16 августа 1997) - 0
  • Дания (22 августа 1997) - 73
  • Португалия (22 августа 1997) - 284
  • Кувейт (27 августа 1997) - 0
  • Чехия (28 августа 1997) - 91
  • Венгрия (11 сентября 1997) - 235
  • Польша (19 сентября 1997) - 287
  • Австралия (25 сентября 1997) - 0
  • Новая Зеландия (25 сентября 1997) - 0
  • Таиланд (10 октября 1997) - 0
  • Турция (24 октября 1997) - 0
  • Эстония (24 октября 1997) - 0
  • Египет (30 октября 1997) - 0
  • Греция (31 октября 1997) - 0
  • Словения (31 октября 1997) - 0
  • Италия (13 ноября 1997) - 145

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Бар, Бензопила, Битва рука об руку, Боевые искусства, Бомба, Бриллиант, Брызги крови, В стиле «Крепкого орешка», Взрыв, Взрыв лодки, Взрыв на корабле, Взрывоопасное вещество, Воин, Враждебный захват, Героиня, Героиня боевика, Героиня-одиночка, Герой, Герой боевика, Герой-одиночка, Гидросамолет, Главный герой — женщина, Глок, Глухота, Гольф-клуб, Добро против зла, Драка, Дробовик, Дукати, Жестокость, Заговор с целью мести, Заговор с целью террора, Заложник, Злодей, Каникулы, Карибский, Кассовый провал, Колокольня, Компьютер, Компьютерный взломщик, Кровь, Круиз, Круизное судно, Крутая девчонка, Крутой коп, Крутой парень, Культовый фильм, Логотип студии в фильме, Лодка, Лос-Анджелес, Калифорния, Месть, Мотоцикл, Музыкальная группа, Ночной клуб, Обручальное кольцо, Отключение подачи электроэнергии, Отношения девушки и ее парня, Офицер полиции, Первый бой, Перестрелка, Пистолет, Пиявка, Погоня, Погоня на лодках, Погоня на мотоцикле, Полицейская погоня, Полицейский на мотоцикле, Полиция, Полуавтоматический пистолет, Похищение людей, Поцелуй, Психопат, Пулемет, Пьянство, Реслинг, Ресторан, Решающая схватка, Саспенс, Сиквел, Сиквел с номером в оригинальном названии, Смешанные боевые искусства, Социопат, Спасение, Сражение, Страстный поцелуй, Сумасшедший, Сцена во время финальных титров, Сцена под водой, Сцена стрельбы, Терроризм, Террорист, Фильм, подвергнутый критике, Фильм-катастрофа, Цифра в оригинальном названии, Число в оригинальном названии, Шумная ссора, Экзамен по вождению, Экшен-сцена в самом начале, Эпизод со съемкой ступней, Язык жестов

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок «Приехали»
Текст реценизии «Скорость 2» была одним из самых ожидаемым проектом в 97-м. После успеха первой части, зрители ожидали не менее напряженного и динамичного продолжения. К тому же, Ян де Бонт — режиссер, подаривший миру такие хиты как «Смерч» и собственно первую «Скорость», сам решился взяться за продолжение.

На деле же получился чрезмерно затянутый и не самый интересных фильм, по настоящему начинающийся лишь в самом конце (это столкновение с танкером и последующее «причаливание» лайнера в порту).

Из плюсов картины неплохие декорации и визуальные эффекты, из минусов глупый сценарий и актер Джейсон Патрик — непонятно кто такой и откуда взявшийся. Для продолжения картины уровня первой «Скорости» (ввиду отсутствия Ривза) можно и нужно было найти героя получше.

А так имеем, что имеем. Довольно слабенькое продолжение нашумевшего хита 94-го года, от которого, к сожалению, ничего не осталось, разве что название.
Оценка 2
Заголовок Сандра Баллок на корабле без Киану Ривза — точное предзнаменование катастрофы!
Текст реценизии Первая «Скорость» была самым любимым боевиком моего детства. И поэтому, когда в далеком 2001 году мне предложили посмотреть его сиквел, я согласился, не задумываясь. В начале во мне восторг и радость, а в конце их заменили разочарование и обида. Совсем недавно я пересмотрел его и хочу поделиться обидой с вами. Чем она вызвана?

Во-первых, не было Джека Трэвена (Киану Ривз) — самого колоритного и крутого персонажа первоначальной «Скорости». Его заменили каким-то левым агентом спецназа — Алексом Шоу. По сравнению с Киану, этот парень кажется неубедительным, но по-своему крутым.

Во-вторых, очень тупой сюжет. Все очень предсказуемо, финал понятен с самого начала, что опять же разочаровывает.

В-третьих, в сиквеле всего сотая часть того драйва и напряжения, которых было так много в оригинале. Поэтому фильм не захватывает настолько, насколько это возможно, что тоже очень огорчает.

К плюсам можно отнести игру Сандры Баллок и Уильяма Дефо — они довольно неплохо справились со своими ролями. Дефо очень идет играть всяких мерзавцев, жаждущих денег и жертв. У Баллок получилось сыграть женщину-гром, что помогает затмить плохую игру других актеров. Выполнение этой задачи оказалось для них легким, наверное, потому что у них приличный опыт на актерском поприще. Также хочется отметить неплохие визуальные эффекты, которые однако все равно не спасают фильм

С тяжелым сердцем ставлю

3 из 10
Оценка 3
Заголовок «Даже не думай, нет! Не догонишь!»
Текст реценизии Даже не верится, что сиквел самого знаменитого «скоростного» боевика 90-х поставил тот же режиссер, а сам фильм вроде как продолжение оригинального фильма. Несмотря на то, что никаких особых надежд на «Скорость 2» я не возлагал, увиденное не то чтобы разочаровало, но определенно заставило удивиться. И вовсе не потому, что во втором приключении героини Сандры Баллок не оказалось Киану Ривза, а огромный для 1997-го бюджет в 160 млн. будто бы наполовину оказался потрачен непонятно на что. Куда более странно, что тот же создатель с внушительно возросшими возможностями для постановки не только не смог снять продолжение, которое не уступало бы оригинальной «Скорости», но и сотворил зрелище, на порядок глупее и скучнее. Хотя, такое заключение приходит лишь после сравнения.

Тем, кто в глаза не видел один из самых интересных кино-дуэтов 90-х «Баллок-Ривз», «Контроль над круизом» может показаться просто сногсшибательным боевиком про морской терроризм. Благо что негодяя Уильям Дефо сыграл лучше, чем все остальные актеры положительных героев тут вместе взятые. Скорее всего, все средства были потрачены именно на съемки и спецэффекты с гигантским лайнером, который поначалу действительно впечатляет гораздо больше, чем какой-то там автобус. Но масштаб не всегда означает качество. Как дело до дела, так и вся интрига улетучивается. Ведь в первой части заминированный автобус несся посреди переполненного людьми, автомобилями и зданиями города, а злодей в исполнении Денниса Хоппера каждые пять минут добавлял напряжения. А уж какая была неожиданная развязка, и какая боевая романтика между героями Ривза и Баллок!

Вторая же «Скорость» местами и вовсе похожа на пародию, особенно когда сценаристы пытаются засыпать зрителя нелепыми шутками и штампами-фразами из уст главной героини. Ну, и Джейсон Патрик, несмотря на качественное исполнение роли бесстрашного парня, не обладает харизмой Киану Ривза, что бы там ни говорили про его задумчивую внешность. По части же постановки придираться не охота, потому что само место действия впечатляет, террорист на этот раз еще необычнее, чем в оригинале, а финальный въезд лайнера практически в город может даже удивить тех, кто не особо искушен в жанре. Все недостатки и не самое динамичное повествование с чистой совестью можно свалить на сценарий. Ну опять все мечутся по огромному кораблю, что-то обязательно ломается, глав-гад знает устройство лайнера с точностью до метра и даже в самые экстремальной ситуации может сделать любую пакость в любом месте. А весь этот героизм Алекса с безумными ныряниями и преследованиями… ну просто слов нет!

На мой взгляд — слабое продолжение отличного боевика 90-х, а отдельно — неплохой боевичок про захват лайнера с внушительными спецэффектами.
Оценка 3
Заголовок Просто «Контроль над круизом»
Текст реценизии Нет, это не вторая часть «Скорости». От названия надо было оставить то, что идёт после двоеточия. Тогда, возможно, к фильму было бы менее предвзятое отношение.

Абсолютно точно, что фильм ужасно «пропадает», начиная с момента, как герои обосновались на корабле. Динамика появляется лишь тогда, когда они ныряют в воду, чтобы затормозить винт. Очумелая, небывалая по временам 90-х сцена столкновения двух лайнеров и конечно, умопомрачительное торможение «Морской легенды» о хрупкий картонный городишко.

Не на своём месте в этом фильме скорее Сандра Баллок, которая играет роль реквизита на фоне ни в чём ни повинного Патрика. Тот мучается, пыхтит, старается, а она издаёт провокационные стоны и бегает от одного героя к другому с вопросом «ну чё там у вас, как дела?».

Вообще, корабль такой большой, такой красивый, что вообще герои на нём не нужны. Всё равно смешно смотреть как они канат под крутящийся винт запихивают и как крутят-вертят замкнувший штурвал.

Вот кто точно со своей ролью, кстати, справился, так это Уиллем Дефо. Он жесток, харизматичен и смешон в тоже время.

Как итог можно сказать одно: Ян Де Бонт, набив руку на первой серии и на не менее успешном «Смерче», просто решил побаловаться!
Оценка 3
Заголовок Повторение уже пройденного.
Текст реценизии «Ну, всё это мы уже видели в первой «Скорости», а что у вас есть нового» — именно такой вопрос хочется задать всем, кто работал над картиной после её просмотра.

Сюжетные изменения незначительны (автобус, корабль — какая разница, что находится под контролем сумасшедшего террориста). Очень огорчила замена Ривза на Дж. Патрика, сыграл он, откровенно говоря, слабо.

В общем, фильм, по моему мнению, провальный и абсолютно необязательный, поэтому ставлю

6 из 10 как отголоску былого драйва и скорости.
Оценка 2
Заголовок Мотор заглох еще на старте
Текст реценизии Недавно я писал, что продолжения погубили фильм ужасов как жанр. Увы, данное утверждение теперь можно использовать и относительно других жанров. Первая «Скорость» стала настоящим супер хитом, которая ничем не уступила такой классике жанра как «Смертельное Оружие», «Крепкий Орешек» и многим другим представителям жанра. Фильм приобрёл огромное количество поклонников среди зрителей и критиков. Собрал внушительные кассовые сборы. Как не снять продолжение после такого ? Тем более, когда почти весь состав остался тем же. Перед создателями ленты, встала очень ответственная задача. Снять такой фильм, который бы не посрамил имя оригинала. Но увы, они сняли фильм, который не переплюнул оригинал и который очень сложно воспринимать как просто хороший фильм. Фильм снова снял Ян Де Бонт. Вот только войти в одну реку дважды, ему всё же не удалось. Первый фильм был настоящим адреналиновым боевиком, который был напичкан действием каждую секунду и минуту. Что не скажешь про данную ленту. По правилам сиквелов, зрелища тут должно было быть больше. Но на деле, оказалось наоборот меньше и признаться, качеством они так же сдавали очень сильно. Мы видим банальное и не совсем впечатляющее зрелище. Первый фильм снимался по старинке и с использованием пиротехники. Когда как этот фильм, целиком и полностью напичкан визуальными эффектами. Да и то, очень сомнительного качества. Я никогда не думал, что останусь крайне недовольным от работы мастеров из Industrial Light And Magic, которые всегда были для меня самыми лучшими в своё деле. Первый фильм был настоящим боевиком, который соединял в себе элементы фильма катастрофы и триллера. Тут же, большая половина картины напичкана экзотической и сопливой мелодрамой. Что еще больше портит впечатление от просмотра фильма. Единственное достоинство ленты в более ли менее эффектно снятых сценах эвакуации. Но и то, они сильно напоминали мне аналогичные сцены из «Титаника» Джеймса Кэмерона. Даже великолепной операторской работы, которая была ранее, тут напрочь отсутствует. Во многих экшн сценах, камера беспорядочно движется со стороны в сторону и при очень резком монтаже, было невозможно внятно разглядеть происходящее на экране.

Слава Богу эта хрень не стала сюжетом третей части «Крепкого Орешка», как планировалось создателями. Потому что, иными словами назвать столь бредовый и ужасный сценарий, просто невозможно. Первый фильм не блистал оригинальностью. Но был выдержан и прописан очень динамично. Когда как тут, ни о какой плотности и стремительном развитии сюжета, не может быть и речи. Фильм целиком и полностью набит косяками и пробелами. От чего, сюжет картины сильно провисает. Сразу можно было предугадать события, которые развернутся в следующую сцену и даже в финале ленты. Персонажи стали очень скучными. Более ли менее интересным персонажем ленты, можно выделить лишь глухо немую девочку. Не более. Единственное, хоть как то спасает фильм немного измененная концепция жанра. Мы привыкли к тому, что в продолжениях боевиков возвращается главный герой. То есть, крутой парень, который снова будет противостоять злодеям и совершать подвиги. Создателям не удалось заманить Киану Ривза в продолжение. Слава тебе Господи за это. Что заставило их полностью сменить концепцию и сделать действующим лицом ленты героиню Сандры Буллок.

Мне никогда не нравилось в Сандре Буллок то, что она часто бралась и берётся за одинаковые образы. Она всегда играет очень болтливых, истеричных, немного неадекватных девушек, которым плевать на свою внешность и которые по многим поведенческим качествам напоминают парней. Всё это можно было увидеть в первой ленте. Только в меньшем количестве. Тут же, персонаж специально заточен под Сандру и она снова сыграла в очень нервирующем меня образе. Сыграно возможно нормально. Вот только персонаж меня сильно бесил на протяжении всего фильма. Так что, трезво оценить её игру как то сложновато. Джейсон Патрик стал не самой лучшей заменой Киану Ривзу. Киану буквально растворился в образе сумасшедшего и бесстрашного полицейского. Что не скажешь про героя Джейсона Патрика, который сыграл обычного парня. Его даже красавцем назвать очень сложно. Уильема Дефо пожалуй пригласили лишь из внешности. Это актер, которому не надо играть злодеев. За него это делает его достаточно омерзительная внешность. Казалось бы у Уильема есть всё. Но вот ни игра, ни персонаж не впечатлили.

Музыка моего любимого композитора Марка Манчины, оставила очень двоякое впечатление. С одной стороны, Марк сохранил главную тему оригинальной ленты и обыграл её иным образом. В связи с чем, музыка стала более динамичной и впечатляющей. С другой стороны, многочисленные Карибские мотивы и экзотическая музыка абсолютно не вписалась в фильм и мне абсолютно не понравилась. В совокупности, музыка стала менее жесткой, динамичной и зрелищной, чем в первой ленте.

Моя оценка картине

1 из 10

Не зрелищный, слишком приторный, глянцевый и экзотический боевик. Мало зрелища и динамики. Зато больше мелодраматических ноток и экзотического антуража. Кошмарное продолжение классического боевика. Фильм, который я никогда не буду смотреть снова и вам того же советую. Лучше первую часть пересмотрите и представьте себе другое продолжение. Более качественное.
Оценка 3
Заголовок Второй блин комом
Текст реценизии Должна сказать, что, начиная смотеть фильм, я ожидала таких же ощущений, бури эмоций, постоянного напряжения, захватывающего в начале и не отпускающего до финального поцелуя и титров, как и при просмотре первой части, но всё оказалось прямо таки наоборот.

С первых моментов я поняла, что фильм будет несколько хуже предыдущего, наверное ещё и от того, что место Ривза занял какой-то неубедительный Джейсон Патрик.

Трюки, проделываемые в первой части с автобусом, поездом в метро гораздо более захватывали, нежели слабенькие фокусы на круизе, хотя иногда, должна признать, были и интересные моменты.

Что касается игры актеров, то за всех отдувалась одна Сандра. Видно было, что она не смогла все вынести на себе, но со своей ролью справилась. Хотя можно отметить ещё и Уиллема Дефо, действительно подходящего на роль маньяка-террориста. Джейсон Патрик не тянет даже на троечку. Думала, что и во второй части будет Кеану Ривз, блестяще сыгравший в первой части.

Советую посмотреть первую часть, а во второй посмотреть трейлер. А если вы уже посмотрели первый фильм, то не стоит смотреть продолжение, так как ждет разочарование. В крайнем случае можно скоротать вечерок перед телевизором, смотря этот фильм.

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Не ждали…
Текст реценизии После фурора, который произвёл фильм 1994-го года, ещё перед началом съёмок второй части при подготовительной части корреспонденты всех континентов собрались в огромную толпу. Всех хотелось быть первыми при получении «горячих новостей» с создания нового хита.

А вот зрительскую аудиторию немного смущало отсутствие Кеану Ривза, так многим понравившегося в первом фильме (он отдал предпочтение съёмкам в мистическом триллере «Адвокат дьявола» и, забегая вперёд, правильно сделал). Но наличие второй звезды фильма 1994-го года — Сандры Баллок — всё-таки переводило на мажорный лад. Тем более, что после того, как объявили сменщика РивзаДжэйсона Патрика, то туманные волнения по повода качества картины по такой характеристика, как актёрский ансамбль сама собой сошла на нет. Этому ещё и подыгрывало удачное заявление о себе, как об актёре первого плана, от Патрика после драмы «Спящие». А на смену главному антигерою-взрывателю пришёл сумасшедший компьютерный гений (это я уже по образу в фильме) Уиллем Дэфо.

В общем, всё готовились к очередному взрывному экшну.

А не случилось того, чего все так ждали…

Этому поспособствовали несколько факторов. Один из них — это абсолютно статистическое нахождение в объективе камер мускулистого Джэйсона Патрика. Никаких эмоций, никакого напряжения, лишь игра телом — это всё, что из себя выжал талантливый исполнитель. Не удивительно, что после этого приглашения его в заглавные роли скатились к нулю.

По остальным актёром претензий как бы и нет, но вот Джэйсон Патрик

Вторым можно отметить затянутость финала. Все помнят как в первой части финал специально затягивали, каждой секундой поднимая напряжение итак в напряжённом фильме. Здесь же откровенно хотелось воскликнуть: «Хватит!» и по-станиславскому добавить: «Не верю!». Реализм фильм сильно пострадал от наивных и сильно надуманных ухищрений сценаристов (возможно, стоило бы дать полностью над ним поработать Грэму Йосту, а не дать на откуп только персонажей). Есть такое подозрение, что тщеславие Яна де Бонта сыграло злую шутку: сильно уж хотелось поиметь и лавры хорошего сценариста.

Третий момент — это опять же касается сценария. Перемудрив с финалом, авторы откровенно заставили скучать и удивляться от нелогичности в середине картины. Несколько сцен с ошибками полностью затмили некоторое позитивное восприятие начала фильма.

Четвёртый (сколько же их будет?) — это отвратительная работа оператора. Смена Анджея Бартковяка (вместе с Ривзом в это время он трудился надо созданием «Адвоката дьявола») на Джека Н. Грина не прошла незамеченной и оказалось провалом. Джек Н. Грина — хороший оператор, но не для подобного жанра.

Ещё ещё множество мелких недочётов, которые могли бы увернуться от глаз дотошного зрителя, но не в продолжении такого блокбастера, как «Скорость».

«Скорость-2: Контроль над круизом» — это боевик среднего пошива, имеющий огромный бюджет.

3 из 10
Оценка 2
Заголовок И кто же не любит быстрой езды
Текст реценизии Бытует мнение, что, чаще всего, сиквел уступает оригиналу. Я не согласна с данным утверждением. В истории кино есть много случаев, когда продолжение превосходило первую часть. Но, когда я смотрела «Скорость 2» у меня было ощущение, что фантазия создателей фильма истощилась и мне просто предложили современную версию «Титаника» со счастливым концом. Отсутствие Киану Ривза явно не пошло на пользу фильма, и Сандре Баллок пришлось стараться за двоих.

Единственный момент, который порадовал меня:
- Мама смотри, пароход едет по городу.
- Не мешай детка.

Вся беда этого фильма в том, что ему катастрофически не хватает неослабевающего драйва первой части. Здесь уж невольно приходится сравнивать обо фильма.

4 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Прочитав кучу негативных отзывов и увидев рейтинг этого фильма, изначально я собиралась посмотреть его просто для галочки в фильмографии Сандры Буллок.

Но, все же, я была приятно удивлена: фильм оказался не так уж плох. На мой взгляд, если бы Киану Ривз не отказался от участия в этом сиквеле к «Скорости», судьба фильма сложилась бы более удачно. Или можно было бы сделать абсолютно новое кино, ведь никакой связи между фильмами нет, кроме главной героини. Но, очевидно, создатели решили, что используя имя уже нашумевшего проекта, они с легкостью смогут собрать кассу. Но эффект оказался прямо противоположным.

Если рассматривать данный фильм как отдельный, самостоятельный проект, он получился весьма интересным. События развиваются, эмоции кипят, красивые декорации, в виде белоснежного лайнера и синего океана, хорошие спецэффекты — все это здесь есть. Жалко только, что Сандры Буллок было сравнительно немного, но играет она, как всегда отлично.

В общем, надо просто абстрагироваться от «Скорости» и смотреть как абсолютно новый фильм. Тогда можно получить удовольствие от него.

7 из 10
Оценка 2
Заголовок Speed 2
Текст реценизии Фильм начинается хорошо, виден драйв и скорость, но чем дальше начинаешь смотреть, тем меньше это нравится. Сюжет придуман неплохой, но то, что получилось в живой картине фильма лишь мелкая сошка того, что должно было быть. Все очень наиграно, а если призадуматься, можно увидеть десятки несоответствий, будто смотришь какой-нибудь мультфильм про супергероев, где собственно заранее ясно, каким будет финал — тупым и скучным.

Из игры актеров больше понравился злодей Уиллем Дефо — он выполнил свою задачу отлично. Сандра Баллок играла хорошо, но как будто постоянно держалась за те диалоги и те события первой легендарной части скорости. Джейсон Патрик хотел сыграть главного героя полицейского но у него не вышло. Опять повторюсь, в начале фильма все выглядело весьма неплохо, но позже Джейсон стал похож на неудачника, строящего из себя героя типа Киану Ривза.

В итоге, очень не понравилось мультяшное столкновения круиза с танкером. (было похоже, как маленькая лодочка врезалась в чуть большую и под силой удара повернула)

Итого 5 из 10
Оценка 2
Заголовок Круиз для двоих
Текст реценизии Проверка чувств романтическим путешествием это конечно неплохо. Когда случается беда, люди обычно сближаются.

Беда здесь, подчеркивая жанр, приходит не в лице толпы террористов, вооруженных огнестрельным оружием во всех карманах, а лишь в обличии одинокого гения компьютерщика. Сразу как-то скучно. Мастер запирания дверей и как не странно так мало стрельбы для боевика — это потом уже не перекрыть никакими спецэффектами. Ради них следует промотать целый фильм. Да и ничем уже они особенно не впечатлят, напомнив, что в Голливуде иногда больше картона, чем смысла.

В этом фильме есть все, кроме хорошего режиссера, хорошего сценария, хороших актеров и эффектов. Осталось ли от него что либо, но больше явно прибавить нечего.

3 из 10