Богатые тоже плачут (сериал) (1979)

Los ricos también lloran (1979) 18+


О фильме

Бедная девушка Марианна Вильяреаль теряет отца и уходит из дома, где стала хозяйкой мачеха, даже не подозревая, что она — наследница большого состояния. В столице она попадает в семью Сальватьерра, которая через много лет становится для нее родной. Но на ее долю выпало много страданий — потеря сына, долгие поиски его, разрыв с любимым человеком и удочерение девочки из приюта…

Подробная информация

Слоган
Страна Мексика
Жанр драма, мелодрама
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире
Премьера в России 18 ноября 1991
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 8736 мин.
Рейтинг Кинопоиска 4.746 / 1382
Рейтинг IMDB 5.00 / 121
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Аурора Клавель, Ада Карраско, Кристиан Бах, Рохелио Гуэрра, Вероника Кастро, Гильермо Капетильо, Эстела Чакон, Аугусто Бенедико, Рафаэль Банкельс, Росио Банкельс
Роли дублировали Андрей Градов, Людмила Ильина, Алексей Борзунов, Людмила Стоянова, Алексей Инжеватов
Режиссер Фернандо Чакон
Сценарий Инес Родена, Карлос Ромеро, Валерия Филлипс
Продюсер Валентин Пимштейн, Хосе Альберто Кастро
Оператор Фернандо Чакон
Участники съемочного процесса Андрей Градов, Рауль Мераз, Мария Ребекка, Людмила Ильина, Алексей Борзунов, Оскар Бонфиглио, Эдит Гонсалес, Марикруз Найера, Людмила Стоянова, Луис Баярдо, Карлос Ф. Пуле, Инес Родена, Марина Дорель, Аурора Клавель, Валентин Пимштейн, Карлос Фернандез, Малени Моралес, Мария Тереза Ривас, Федерико Фалькон, Ада Карраско, Антонио Браво, Гастон Туссет, Конни Де Ла Мора, Йоланда Мерида, Фернандо Мендоза, Кристиан Бах, Мигель Палмер, Флор Прокуна, Аврора Кортес, Фернандо Чакон, Виктория Вера, Сокорро Авелар, Магда Халлер, Рохелио Гуэрра, Леонардо Дэниэл, Карлос Ромеро, Аврора Медина, Марилу Элисага, Вероника Кастро, Гильермо Капетильо, Эстела Чакон, Фернандо Лухан, Алисия Родригес, Колумба Домингес, Тео Тапия, Сокорро Бонилла, Хосе Элиас Морено, Аугусто Бенедико, Рикардо Кортес, Рафаэль Банкельс, Карлос Камара, Алексей Инжеватов, Росио Банкельс, Валерия Филлипс, Хосе Альберто Кастро, Мигель Анхель Негрете, Фернандо Боргес, Ксавьер Марк, Мануэль Гисар, Мария Сараттини, Малена Дория, Лина Мишель, Летисия Пердигон, Артуро Лорка, Феликс Сантаэлла, Эдгар Уолд, Умберто Кабаньяс, Патриция Майерс, Роберта, Армандо Алказар

Страны производства фильма

  • Италия (1982) - 0

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Сериал, ка
Текст реценизии Вспоминаю этот сериал «Богатые тоже плачут». Во времена жестких нравов Советского союза, когда народу показывали однотипные передачи про мир, труд, май, появляется другая, красивая жизнь богатых людей. С экрана на нас смотрят счастливые лица, довольных жизнью иностранцев. Они заполнили ту пустоту, которая образовалась от однотипной жизни.

Буквально все население страны, включая детей и бабушек, гадало, чем же закончится сериал. Что будет с бедной Марианной. Кого же выберет ее измученное женское сердце и где ее ребенок. Такие близкие, человеческие темы всем нам.

Я училась в первом классе, когда начали показывать этот сериал. Так мы на переменах буквально ставили спектакль по сюжету прошедшей накануне вечером серии. причем участвовали все, включая учителей и старшеклассников.

Данный сериал был тем самым общим, что делало нас ближе друг к другу. Вечером, по всему дому, в одно и то же время, переставали шуметь кастрюли, стихали крики во дворе и все затихали у телевизоров в ожидании главного события дня.

И вот так вся страна жила от серии к серии мысленно перенося себя на место этой простой девушки, которая своим добрым сердцем согревала всех нас. И уже не было серых трудовых будней, пьяных мужей и непослушных детей, а была она-жизнь богатых, которые тоже плачут, как и все мы!

Насколько бы в наше время имел успех сериал «Богатые тоже плачут» вопрос спорный. На экранах изобилие передач, да и граница давно не на замке. Наверное бы не смотрели его с таким рвением. А жаль. Собраться бы всем подъездом у телевизора и посмотреть на Марианну сегодняшним взглядом, может бы немного ближе стали для нас соседи и наши близкие, с которыми всегда не хватает времени перекинуться парой слов.
Оценка 2
Заголовок Марианна, иди проветрись!
Текст реценизии Этот сериал терпели, потому что в СССР в то время просто нечего было смотреть! Все помнили «Рабыню Изауру» и думали, что этот тоже будет интересный, но не тут-то было.

Дешёвая мыльная опера. Одно событие длится в лучшем случае одну серию, в худшем — несколько. Медленные, если не сказать заторможенные, движения и речь. Из зрителей будто жилы тянут. Уж насколько я в то время была терпеливой, но даже мне было смешно: как это можно всерьёз смотреть, снимать, рассчитывать на успех?! Парадокс, но люди бежали к экранам, боясь пропустить начало, потому что их жизнь в то время была… ещё скучнее. Но ещё больший парадокс в том, что пропустить что-то там невозможно! Там нужно пропустить серий 20, чтобы увидеть новое, и то не факт.

Вероника Кастро… 34-х летняя актриса играет 17-летнюю девочку. Это очень по-советски, поэтому зрители и не роптали, игнорируя несоответствие. Но до нашей Янины Жеймо, убедительно сыгравшей молоденькую Золушку, Веронике, увы, далеко.

Но самое тяжёлое для меня — это антураж. Всё действие происходит в помещении! Никто в фильме не дышит свежим воздухом. Нету листвы, солнца, ветерка, а значит — нет жизни. Нет веры актёрам, а есть представление о камерах и операторах, стоящих за кадром.

Как сказал кто-то из великих, «этот спектакль (в нашем случае сериал) настолько плохой, что не может даже провалиться».
Оценка 1
Заголовок Одна из первых мыльных опер на постсоветском ТВ
Текст реценизии Объяснить такую популярность сего мыла просто. Опостылели людям однотипные фильмы о коммунистических идеях. Многие киноленты тех времен начинались с одного и того же кадра: показывают завод и честных тружеников, выполняющих стахановские нормы.

А здесь совершенно другой мир: роскошь, изобилие, благодать… И чего им, казалось бы, плакать, этим богатым? Живут во дворце, денег куры не клюют, культурно проводят досуг… Ах, ну да, конечно: любви не хватает. Большой и чистой. Вот на фоне любовной линии и строится сюжет.

Помню, было мне лет 6, когда показывали «Богатых». Отдыхали мы с мамой в санатории. И во время «Марианны» переносили даже обеды в столовой. Чтобы все успели «припасть» к телеящику и ничего не упустили. Люди прикипали к экрану и жизнь останавливалась, улицы опустошались.

Помню, выдвигалась целая куча версий: чем же всё закончится! О Марианне сочиняли песни и стихи. Было нечто, вроде массового психоза.

Не часто обычному советскому чУлАвеку привозили эдакую диковинку. А всё новое и непривычное всегда интересно. Даже если этот продукт не самого высшего качества.
Дома на кухне, в гостях, на работе, в поликлиниках, в магазинах, в школах и даже в детских садиках люди обсуждали одну-единственную тему: найдет ли Марианна своего потерянного сына Бето и с кем в итоге останется — с Луисом Альберто или с архитектором Мендисабалем.

Веронику Кастро в начале 90-х пригласили в Москву. И не успела она спуститься с трапа самолета, ее тут же спросили: «Сеньора Вероника, чем же закончится «Марианна?» Но существует контракт с пунктом о неразглашении. И сеньора Вероника лишь обронила скупую фразу, что «Марианна закончится хорошо». И все советские люди с облегчением вздохнули, и в который раз поверили в сказку: добро всегда побеждает.

Смотрел бы теперешний зритель «Богатых»? Это вряд ли. Слишком наивен, затянут и не реалистичен сюжет. Быть может, нам сейчас как раз таки и не хватает этой наивности, оптимистичности и веры в справедливость?