Богатые тоже плачут (сериал) (1979)
Los ricos también lloran (1979) 18+
О фильме
Бедная девушка Марианна Вильяреаль теряет отца и уходит из дома, где стала хозяйкой мачеха, даже не подозревая, что она наследница большого состояния. В столице она попадает в семью Сальватьерра, которая через много лет становится для нее родной. Но на ее долю выпало много страданий потеря сына, долгие поиски его, разрыв с любимым человеком и удочерение девочки из приюта
Подробная информация
Страны производства фильма
- Италия (1982) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Фернандо Чакон (Fernando Chacón)
- Актеры Mariana Villareal - Вероника Кастро (Verónica Castro)
- Актеры Mariana Villareal - Людмила Ильина (роль дублирована)
- Актеры Luis Alberto Salvatierra - Рохелио Гуэрра (Rogelio Guerra)
- Актеры Luis Alberto Salvatierra - Алексей Борзунов (роль дублирована)
- Актеры Joanna - Кристиан Бах (Christian Bach)
- Актеры Joanna - Людмила Стоянова (роль дублирована)
- Актеры Padre Adrian - Рафаэль Банкельс (Rafael Banquells)
- Актеры Padre Adrian - Алексей Борзунов (роль дублирована)
- Актеры Esther Izaguirre, (1979) - Росио Банкельс (Rocío Banquells)
- Актеры Esther Izaguirre, (1979) - Людмила Ильина (роль дублирована)
- Актеры Don Alberto Salvatierra - Аугусто Бенедико (Augusto Benedico)
- Актеры Don Alberto Salvatierra - Алексей Инжеватов (роль дублирована)
- Актеры Beto - Гильермо Капетильо (Guillermo Capetillo)
- Актеры Beto - Андрей Градов (роль дублирована)
- Актеры Felipa - Ада Карраско (Ada Carrasco)
- Актеры Felipa - Людмила Ильина (роль дублирована)
- Актеры - Эстела Чакон (Estela Chacón)
- Актеры Chole Lopez, (1979) - Аурора Клавель (Aurora Clavel)
- Актеры Chole Lopez, (1979) - Людмила Стоянова (роль дублирована)
- Актеры Marisabel, (1979) - Эдит Гонсалес (Edith González)
- Актеры Marisabel, (1979) - Людмила Ильина (роль дублирована)
- Актеры Elena I - Алисия Родригес (Alicia Rodríguez)
- Актеры Elena I - Людмила Стоянова (роль дублирована)
- Актеры Ramona - Йоланда Мерида (Yolanda Mérida)
- Актеры Ramona - Людмила Стоянова (роль дублирована)
- Актеры Juan Manuel - Рикардо Кортес (Ricardo Cortés)
- Актеры Sara Gonzalez, (1979) - Марина Дорель (Marina Dorel)
- Актеры Sara Gonzalez, (1979) - Людмила Ильина (роль дублирована)
- Актеры Jaime - Артуро Лорка (Arturo Lorca)
- Актеры Rosario - Магда Халлер (Magda Haller)
- Актеры Robertha - Роберта (Robertha)
- Актеры Maria I - Колумба Домингес (Columba Domínguez)
- Актеры Maria I - Людмила Стоянова (роль дублирована)
- Актеры Elena II - Марилу Элисага (Marilú Elízaga)
- Актеры Elena II - Людмила Стоянова (роль дублирована)
- Актеры Patricia - Конни Де Ла Мора (Connie De La Mora)
- Актеры Patricia - Людмила Стоянова (роль дублирована)
- Актеры Dr. Francisco Gomez Ocampo, (1979) - Мануэль Гисар (Manuel Guízar)
- Актеры Irma Ramos, (1979) - Флор Прокуна (Flor Procuna)
- Актеры Irma Ramos, (1979) - Людмила Стоянова (роль дублирована)
- Актеры Diego Avila I, (1979) - Мигель Палмер (Miguel Palmer)
- Актеры Diego Avila I, (1979) - Алексей Борзунов (роль дублирована)
- Актеры Diego Avila II, (1979) - Фернандо Лухан (Fernando Luján)
- Актеры Diego Avila II, (1979) - Алексей Борзунов (роль дублирована)
- Актеры - Эдгар Уолд (Edgar Wald)
- Актеры Fernando, (1979) - Карлос Камара (Carlos Cámara)
- Актеры Fernando, (1979) - Алексей Инжеватов (роль дублирована)
- Актеры Don Leonardo Villarreal - Фернандо Мендоза (Fernando Mendoza)
- Актеры Pascual Hernandez 'Pato', (1979) - Хосе Элиас Морено (José Elías Moreno)
- Актеры Pascual Hernandez 'Pato', (1979) - Алексей Борзунов (роль дублирована)
- Актеры Maria II - Марикруз Найера (Maricruz Nájera)
- Актеры - Малени Моралес (Maleni Morales)
- Актеры Leonardo Mendizabal - Леонардо Дэниэл (Leonardo Daniel)
- Актеры Leonardo Mendizabal - Алексей Борзунов (роль дублирована)
- Актеры Sor Ursula - Мария Тереза Ривас (María Teresa Rivas)
- Актеры Lili - Летисия Пердигон (Leticia Perdigón)
- Актеры Virginia, (1979) - Сокорро Бонилла (Socorro Bonilla)
- Актеры Victoria 'La Tormentosa', (1979) - Виктория Вера (Victoria Vera)
- Актеры Luis de la Parra - Антонио Браво (Antonio Bravo)
- Актеры Comisario Rivas - Рауль Мераз (Raúl Meraz)
- Актеры Maximo - Мигель Анхель Негрете (Miguel Ángel Negrete)
- Актеры Dr. Lopez, (1979) - Федерико Фалькон (Federico Falcón)
- Актеры Humberto - Умберто Кабаньяс (Humberto Cabañas)
- Актеры Marisabel - Мария Ребекка (María Rebeca)
- Актеры Beto - Армандо Алказар (Armando Alcazar)
- Актеры Morena - Сокорро Авелар (Socorro Avelar)
- Актеры Dr. Suarez - Гастон Туссет (Gastón Tuset)
- Актеры Sebastian - Оскар Бонфиглио (Óscar Bonfiglio)
- Актеры Dr. Guerrero - Тео Тапия (Teo Tapia)
- Актеры Diseñador, (1979) - Луис Баярдо (Luis Bayardo)
- Актеры Teresa - Аврора Кортес (Aurora Cortés)
- Актеры Eduardo Sagredo, (1979) - Фернандо Боргес (Fernando Borges)
- Актеры Colette - Лина Мишель (Lina Michel)
- Актеры Federico Mendizabal - Карлос Ф. Пуле (Carlos F. Pouliot)
- Актеры - Малена Дория (Malena Doria)
- Актеры Licenciado González, (1979) - Ксавьер Марк (Xavier Marc)
- Актеры Teresa, (1979) - Аврора Медина (Aurora Medina)
- Актеры Pachita, (1979) - Патриция Майерс (Patricia Myers)
- Актеры Carlos Castañeda, (1979) - Карлос Фернандез (Carlos Fernández)
- Актеры Investigador Vazquez, (1979) - Феликс Сантаэлла (Félix Santaella)
- Продюсеры - Хосе Альберто Кастро (José Alberto Castro)
- Продюсеры - Валентин Пимштейн (Valentin Pimstein)
- Актеры дубляжа Mariana Villareal; Esther Izaguirre, (1979); Felipa; Marisabel, (1979); Sara Gonzalez, (1979) - Людмила Ильина
- Актеры дубляжа Luis Alberto Salvatierra; Padre Adrian; Diego Avila I, (1979); Diego Avila II, (1979); Pascual Hernandez 'Pato', (1979); Leonardo Mendizabal - Алексей Борзунов
- Актеры дубляжа Joanna; Chole Lopez, (1979); Elena I; Ramona; Maria I; Elena II; Patricia; Irma Ramos, (1979) - Людмила Стоянова
- Актеры дубляжа Don Alberto Salvatierra; Fernando, (1979) - Алексей Инжеватов
- Актеры дубляжа Beto - Андрей Градов
- Сценаристы - Инес Родена (Inés Rodena)
- Сценаристы адаптация - Валерия Филлипс (Valeria Phillips)
- Сценаристы адаптация - Карлос Ромеро (Carlos Romero)
- Сценаристы адаптация - Мария Сараттини (María Zarattini)
- Оператор - Фернандо Чакон (Fernando Chacón)
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | Сериал, ка |
Текст реценизии | Вспоминаю этот сериал «Богатые тоже плачут». Во времена жестких нравов Советского союза, когда народу показывали однотипные передачи про мир, труд, май, появляется другая, красивая жизнь богатых людей. С экрана на нас смотрят счастливые лица, довольных жизнью иностранцев. Они заполнили ту пустоту, которая образовалась от однотипной жизни. Буквально все население страны, включая детей и бабушек, гадало, чем же закончится сериал. Что будет с бедной Марианной. Кого же выберет ее измученное женское сердце и где ее ребенок. Такие близкие, человеческие темы всем нам. Я училась в первом классе, когда начали показывать этот сериал. Так мы на переменах буквально ставили спектакль по сюжету прошедшей накануне вечером серии. причем участвовали все, включая учителей и старшеклассников. Данный сериал был тем самым общим, что делало нас ближе друг к другу. Вечером, по всему дому, в одно и то же время, переставали шуметь кастрюли, стихали крики во дворе и все затихали у телевизоров в ожидании главного события дня. И вот так вся страна жила от серии к серии мысленно перенося себя на место этой простой девушки, которая своим добрым сердцем согревала всех нас. И уже не было серых трудовых будней, пьяных мужей и непослушных детей, а была она-жизнь богатых, которые тоже плачут, как и все мы! Насколько бы в наше время имел успех сериал «Богатые тоже плачут» вопрос спорный. На экранах изобилие передач, да и граница давно не на замке. Наверное бы не смотрели его с таким рвением. А жаль. Собраться бы всем подъездом у телевизора и посмотреть на Марианну сегодняшним взглядом, может бы немного ближе стали для нас соседи и наши близкие, с которыми всегда не хватает времени перекинуться парой слов. |
Оценка | 2 |
Заголовок | Марианна, иди проветрись! |
Текст реценизии | Этот сериал терпели, потому что в СССР в то время просто нечего было смотреть! Все помнили «Рабыню Изауру» и думали, что этот тоже будет интересный, но не тут-то было. Дешёвая мыльная опера. Одно событие длится в лучшем случае одну серию, в худшем несколько. Медленные, если не сказать заторможенные, движения и речь. Из зрителей будто жилы тянут. Уж насколько я в то время была терпеливой, но даже мне было смешно: как это можно всерьёз смотреть, снимать, рассчитывать на успех?! Парадокс, но люди бежали к экранам, боясь пропустить начало, потому что их жизнь в то время была ещё скучнее. Но ещё больший парадокс в том, что пропустить что-то там невозможно! Там нужно пропустить серий 20, чтобы увидеть новое, и то не факт. Вероника Кастро 34-х летняя актриса играет 17-летнюю девочку. Это очень по-советски, поэтому зрители и не роптали, игнорируя несоответствие. Но до нашей Янины Жеймо, убедительно сыгравшей молоденькую Золушку, Веронике, увы, далеко. Но самое тяжёлое для меня это антураж. Всё действие происходит в помещении! Никто в фильме не дышит свежим воздухом. Нету листвы, солнца, ветерка, а значит нет жизни. Нет веры актёрам, а есть представление о камерах и операторах, стоящих за кадром. Как сказал кто-то из великих, «этот спектакль (в нашем случае сериал) настолько плохой, что не может даже провалиться». |
Оценка | 1 |
Заголовок | Одна из первых мыльных опер на постсоветском ТВ |
Текст реценизии | Объяснить такую популярность сего мыла просто. Опостылели людям однотипные фильмы о коммунистических идеях. Многие киноленты тех времен начинались с одного и того же кадра: показывают завод и честных тружеников, выполняющих стахановские нормы. А здесь совершенно другой мир: роскошь, изобилие, благодать И чего им, казалось бы, плакать, этим богатым? Живут во дворце, денег куры не клюют, культурно проводят досуг Ах, ну да, конечно: любви не хватает. Большой и чистой. Вот на фоне любовной линии и строится сюжет. Помню, было мне лет 6, когда показывали «Богатых». Отдыхали мы с мамой в санатории. И во время «Марианны» переносили даже обеды в столовой. Чтобы все успели «припасть» к телеящику и ничего не упустили. Люди прикипали к экрану и жизнь останавливалась, улицы опустошались. Помню, выдвигалась целая куча версий: чем же всё закончится! О Марианне сочиняли песни и стихи. Было нечто, вроде массового психоза. Не часто обычному советскому чУлАвеку привозили эдакую диковинку. А всё новое и непривычное всегда интересно. Даже если этот продукт не самого высшего качества. Дома на кухне, в гостях, на работе, в поликлиниках, в магазинах, в школах и даже в детских садиках люди обсуждали одну-единственную тему: найдет ли Марианна своего потерянного сына Бето и с кем в итоге останется с Луисом Альберто или с архитектором Мендисабалем. Веронику Кастро в начале 90-х пригласили в Москву. И не успела она спуститься с трапа самолета, ее тут же спросили: «Сеньора Вероника, чем же закончится «Марианна?» Но существует контракт с пунктом о неразглашении. И сеньора Вероника лишь обронила скупую фразу, что «Марианна закончится хорошо». И все советские люди с облегчением вздохнули, и в который раз поверили в сказку: добро всегда побеждает. Смотрел бы теперешний зритель «Богатых»? Это вряд ли. Слишком наивен, затянут и не реалистичен сюжет. Быть может, нам сейчас как раз таки и не хватает этой наивности, оптимистичности и веры в справедливость? |