Гопник-трансформер (2011)

Gokudô heiki (2011) 18+


О фильме

Главный герой, Шосо Иваки, — солдат-наемник, воюющий в южноамериканских лесах. Прервать эту деятельность его заставляет известие о смерти отца — босса Якудзы. Вернувшись в Японию, он узнает, что налаженный семейный бизнес перешел в руки парочке предателей, негодяев и ростовщиков — врагов его отца. Затеяв с ними неравный бой, Шосо лишается одновременно руки и ноги, однако получает взамен от местных военных хирургов нечто гораздо более действенное.

Подробная информация

Слоган
Страна Япония
Жанр фантастика, боевик
Бюджет $600 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 27 февраля 2011
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 105 мин. / 01:45
Рейтинг Кинопоиска 4.367 / 80
Рейтинг IMDB 5.10 / 280
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Фильм был снят по мотивам одноименной манги, автором которой является Кен Ишикава (Ken Ishikawa).
Весь съемочный процесс длился 12 дней.
Фильм посвящен Кену Ишикава, умершему в 2006 году.
В главных ролях Такаши Нишина, Йуи Мурата, Джан Мураками, Кай Идзуми, Ёсихиро Нисимура, Синдзи Касахара, Мей Курокава, Акадзи Маро, Хироси Омори, Дэннис Ганн
Роли дублировали
Режиссер Так Сакагути, Юдай Ямагути
Сценарий Так Сакагути, Кен Исикава, Юдай Ямагути
Продюсер Тосики Кимура, Ёсинори Чиба, Сюити Такасино
Композитор Нобухико Морино
Художник Нори Фукуда
Монтаж Зэнсукэ Хори
Оператор Масакадзу Ока
Участники съемочного процесса Так Сакагути, Нобухико Морино, Тосики Кимура, Зэнсукэ Хори, Кен Исикава, Дзёнмён Пе, Такаши Нишина, Акифуми Сугихара, Юдай Ямагути, Ёсинори Чиба, Йуи Мурата, Джан Мураками, Нори Фукуда, Кай Идзуми, Арата Яманака, Масакадзу Ока, Ёсихиро Нисимура, Кэнтаро Симадзу, Марк Валков, Синдзи Касахара, Акихико Сай, Мей Курокава, Акадзи Маро, Синго Цуруми, Хироси Омори, Масанори Сакаи, Масаказу Морита, Kokone Sasaki, Ayano Washizu, Сюити Такасино, Такаши Наканиси, Дэннис Ганн

Страны производства фильма

  • Япония (27 февраля 2011) - 0
  • Италия (6 мая 2011) - 0
  • Великобритания (7 мая 2011) - 0
  • Германия (28 мая 2011) - 0
  • США (9 июля 2011) - 0
  • Канада (16 июля 2011) - 0
  • Япония (23 июля 2011) - 0
  • Франция (10 сентября 2011) - 0
  • США (25 сентября 2011) - 0
  • Франция (4 сентября 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

В шутку, Вулкан, Гайдзин, Голая грудь, Голый убийца, Женская нагота, Киборг, Компьютерные спецэффекты, Нагота, Нелепое насилие, Оригинальное название из двух слов, Оригинальное название, сказанное персонажем, Оружие, Оружие в названии, Основано на манге, Ракетная пусковая установка, Стереотипный японец, Фэнтези-вестерн, Халтура, Эксплуатационный фильм, Эксплуатация, Якудза

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Фанатам дичайшего трэша посвящается
Текст реценизии Предостережение! Граждане, пожалуйста, ни в коем случае не относитесь к подобным фильмам серьёзно и не пытайтесь повторить это дома!

Я и понятия не имею с чего обычно начинают писать рецензии фильмы подобного рода и для кого они предназначены. Я уверен, что их никто не читает, ну а фильмы уж и подавно не смотрит, разумеется кроме почитателей жанра, а уж японцы в этом ремесле преуспели как никто другой. Будучи ярым фанатом всевозможного трэша не мог не оценить «Гопника-трансформера» по достоинству. Из этой серии извращенно-утонченных фильмов, которые последние десять лет снимает Так Сакагучи, мне довелось посмотреть лишь «The machine girl», режиссёра Нобору Игучи, работавшим ранее с Таком Сакагучи и имеющий идентичную ему идеологию создания фильмов.

«Гопник-трансформер» — название громкое, запоминающееся и многообещающее. Каким макаром фильму было дано это название остаётся загадкой, ведь в российский прокат он не выходил, да и вряд ли когда-нибудь выйдет. В начальных титрах значится «Yakuza weapon», пусть бы уж так и оставалось «Оружие Якудзы».

У японских дельцов художественных кинолент есть одно очень важное качество — они могут сварить кашу даже без топора. Как им это удаётся я понятия не имею. Помимо того, что режиссёром этого адского трэша был, судя по всему, был сам дьявол, так ещё и замысел сцен сменяется с частотой два раза в секунду. Предугадать, что произойдёт на экране в ближайшую минуту не смогла бы даже Ванга. Уследить за сюжетом также не удаётся, как бы пристально вы не пытались пучиться в экран и напрягать извилины.

— Он нарвался на якудз, принял на грудь 88 пуль… и загнал в угол нападавшего.

Разумеется при просмотре вы не раз будете ловить себя на мысли «А что вообще происходит?» и «Как я сюда попал?». Я представляю как оторвались создатели на съёмочной площадке. Вот у кого уж было веселье, так это точно у них. Всё что происходит в фильме это мягко говоря бред сумасшедшего. Попытаюсь передать на словах сюжет фильма. Главный герой Шозу, не известно откуда он взялся и каковы его намеренья, вроде он хочет отомстить за смерть отца, которого изрешетила азиатская мафия. Шоза неуязвим не для какого оружия, пули просто пролетают мимо, а отчаявшиеся солдаты бегут на него с голыми руками. Но всё же главный злодей расстреливает его с базуки, расстояние между ними около пяти метров и даже при таком раскладе первую ракету Шоза ловит руками. Затем Шозу лишается ноги и руки и вместо них в сверхсекретной лаборатории ему делают шестиствольный пулемет на руке (где-то я уже это видел, всё равно немного плагиата не помешает) и ракетницу на ноге, при чём его оружие в любой момент способно принимать форму обычных человеческих конечностей. После того, как главный злодей разбивается на вертолёте он остаётся прикованным к креслу, но всё же ему удаётся создать мощное оружие, способное противостоять Шозе, это голая девушка с импортированными пушками во все мыслимые места и тогда начинается настоящее пекло. Это лишь малая часть того, что я смог усвоить и того, что вас может ожидать в фильме

Мне на ум приходит ровно два варианта оценки «Гопника-трансформера». Первый, который предполагает серьёзность режиссёрских намерений на создание полноценного боевика в прямом смысле этого слова. В таком случае я бы констатировал психическую и умственную его неполноценность и соответственно дал бы картине ноль из десяти возможных. Но мне почему-то первый вариант видится маловероятным. А тогда на помощь приходит второй, под которым я подразумеваю жесткий стёб режиссёра над всевозможными голливудскими блокбастерами и его ироничный и саркастичный подход к данному творению. Тогда же мне просто ничего не остаётся, как дать фильму десять из десяти, похлопать по плечу и пожать руку Таку Сакагучи, Юдаю Ямагучи. По этому оцениваю фильм так и никак иначе:

10 из 10

P.S. пошел смотреть остальные киношедевры Така Сакагучи и Нобору Игучи.