Рождение (2004)

Birth (2004) 18+


О фильме

Через 10 лет после смерти любимого мужа жительница Нью-Йорка, Анна, вновь решается выйти замуж. Однако она попадает в странную ситуацию, став объектом страсти 10-летнего мальчика, утверждающего, что он является реинкарнацией ее мужа.

Подробная информация

Слоган A haunting thriller that will keep you guessing until the very end.
Страна США, Германия
Жанр драма, триллер, детектив, мелодрама
Бюджет $20 000 000
Сборы в США $5 095 038
Сборы в мире + $18 830 454 = $23 925 492
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 8 сентября 2004
Премьера в России
Релиз на DVD 19 января 2012, «CP-Digital»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 100 мин. / 01:40
Рейтинг Кинопоиска 6.571 / 1490
Рейтинг IMDB 6.00 / 21 918
Рейтинг мировых критиков 39
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Сцена, в которой обнажённые Николь Кидман и Кэмерон Брайт сидят в одной ванне, снималась с помощью специальных эффектов: актёры никогда не снимались вместе для этого эпизода.
Анна и Джозеф слушают в опере «Валькирию: первый отрывок» Рихарда Вагнера. В фильме звучит также отрывок из другой оперы Вагнера — «Лоэнгрин».
В главных ролях Петер Стормаре, Николь Кидман, Лорен Бэколл, Тед Левайн, Майкл Десотелс, Энн Хеч, Дэнни Хьюстон, Элисон Эллиотт, Арлисс Ховард, Камерон Брайт
Роли дублировали
Режиссер Джонатан Глейзер
Сценарий Жан-Клод Карьер, Джонатан Глейзер, Мило Аддика
Продюсер Ксавьер Маршан, Ник Моррис, Лизи Гауэр
Композитор Александр Депла
Художник Кевин Томпсон, Джон А. Данн, Джонатан Аркин
Монтаж Клаус Уэлиш, Сэм Снид
Оператор Харрис Савидис
Участники съемочного процесса Петер Стормаре, Жан-Клод Карьер, Александр Депла, Николь Кидман, Лорен Бэколл, Эдвард Берроуз, Тед Левайн, Джерри Фуэнтес, Грегори Смит, Майкл Десотелс, Энн Хеч, Грегори Дэнн, Жан-Луи Пьел, Дэнни Хьюстон, Кевин Томпсон, Т. Райдер Смит, Форд Вилер, Джордан Лейдж, Кейт Майерс, Керри Орент, Новелла Нельсон, Зои Колдуэлл, Ксавьер Маршан, Кэра Сеймур, Джонатан Глейзер, Элисон Эллиотт, Марк Ордески, Клаус Уэлиш, Джон Джубэк, Джон А. Данн, Джонатан Аркин, Лиза Барнс, Арлисс Ховард, Камерон Брайт, Ник Моррис, Харрис Савидис, Марго Джюэрс, Дэвид Коуплэнд, Чарльз Гофф, Тесса Обержене, Либби Скала, Йен Хоффберг, Ивонн Сэйерс, Лаура Фэллон, Александра Сало, Брюс Беннетис, Джо М. Чалмерс, Мэттью Гиффуни, Шон Оливер, Эд Богданович, Лизи Гауэр, Румаиса Рахман, Сэм Снид, Элизабет Гринберг, Холлис МакКоннелл Джонс, Мило Аддика, Кавита Р. Мангру, Джон Роберт Трамутола, Шила Смит, Майкл Джозеф Кортезе мл., Скотт Джонсен, Мэри Кэтрин Райт

Премии фильма

  • Золотой глобус, 2005 год (us) - Лучшая женская роль (драма) (Николь Кидман)
  • Сатурн, 2005 год (us) - Лучший фэнтези-фильм
    Лучшая актриса (Николь Кидман)
    Лучший молодой актер/актриса (Камерон Брайт)
  • Венецианский кинофестиваль, 2004 год (it) - Золотой лев

Страны производства фильма

  • Италия (8 сентября 2004) - 0
  • Франция (9 сентября 2004) - 0
  • США (23 октября 2004) - 0
  • США (29 октября 2004) - 0
  • Франция (3 ноября 2004) - 84
  • Великобритания (5 ноября 2004) - 262
  • Греция (5 ноября 2004) - 0
  • Ирландия (5 ноября 2004) - 0
  • Сингапур (18 ноября 2004) - 0
  • Норвегия (27 ноября 2004) - 0
  • Испания (3 декабря 2004) - 0
  • Бельгия (15 декабря 2004) - 86
  • Филиппины (15 декабря 2004) - 0
  • Израиль (16 декабря 2004) - 0
  • Италия (17 декабря 2004) - 612
  • Австрия (23 декабря 2004) - 8
  • Германия (23 декабря 2004) - 26
  • Финляндия (31 декабря 2004) - 1
  • Таиланд (6 января 2005) - 0
  • Гонконг (13 января 2005) - 0
  • Исландия (21 января 2005) - 1
  • Кувейт (2 февраля 2005) - 0
  • Швейцария (16 февраля 2005) - 0
  • Нидерланды (17 февраля 2005) - 8
  • Египет (23 февраля 2005) - 0
  • Испания (25 февраля 2005) - 409
  • Чили (3 марта 2005) - 0
  • Швеция (4 марта 2005) - 5
  • Аргентина (17 марта 2005) - 0
  • Португалия (24 марта 2005) - 46
  • Бразилия (25 марта 2005) - 0
  • Дания (1 апреля 2005) - 0
  • Мексика (1 апреля 2005) - 0
  • Австралия (28 апреля 2005) - 0
  • Швейцария (12 мая 2005) - 0
  • Венесуэла (5 августа 2005) - 0
  • Венгрия (30 августа 2005) - 0
  • Панама (30 сентября 2005) - 0
  • Япония (23 сентября 2006) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

10 лет спустя, Бар, Бег, Бег трусцой, Беременность, Больница, Брачное обязательство, Ванна, Вдова, Вечеринка, Взрослый как ребенок, Виолончелист, Виолончель, Владение, Вторичный брак, Выпивка, Главный герой — женщина, Голая грудь, Голые ягодицы, Горе, Гроб, Двое в ванной, Дежа Вю, День рождения, Десятилетний возраст, Доверие, Доктор, Драка, Женская нагота, Женщина топлесс, Жестокое обращение с детьми, Жизнь после смерти, Загадка, Злоупотребление властью, Злоупотребление доверием, Извинение, Камера, Карабканье на дерево, Катание на коньках, Каток, Кафе, Кладбище, Класс, Концерт, Курение сигарет, Лжец, Ложный вывод, Ложь, Любовное письмо, Любовный треугольник, Любовь, Манхэттен, Нью-Йорк, Мертвый муж, Место захоронения, Младенец, Мобильный телефон, Могила, Могильный камень, Мороженое, Навязчивая любовь, Нагота, Наемный экипаж, Неверие, Неверность, Нижнее белье, Нью-Йорк, Обнаженный мужчина, Общая ванна, Одержимость, Одержимый, Оригинальное название из одного слова, Оркестр, Отношения бабушки и внучки, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Отношения дедушки и внучки, Отношения жениха и невесты, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения мужа/жены с родственниками второй половины, Отношения отца и сына, Отношения сестер, Отношения тети и племянницы, Память, Парафилия, Парень, Певец, Педофилия, Пение, Песня, Пианино, Пианист, Платный телефон, Плач, Площадка для игр, Пляж, Покушение на растление малолетнего, Полисмен, Полиция, Портье, Похороны, Поцелуй, Преданный, Предательство, Психо-сексуальный фильм, Раздевание, Распитие спиртных напитков, Ревность, Реинкарнация, Ресторан, Роды, Рождение, Санта-Клаус, Свадьба, Сверхъестественные возможности, Связь на стороне, Секс, Семейные отношения, Сердечный приступ, Скрипач, Скрипка, Слезы, Смерть, Смерть любимого человека, Смерть любовника, Смерть мужа, Снег, Струнный квартет, Студент, Супружеская измена, Такси, Телефонный звонок, Торт на день рождения, Траур, Удары по лицу, Учитель, Учитель музыки, Флешбэк, Флэшфорвард, Фотограф, Фрейдистский, Центральный парк, Нью-Йорк

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Великая сила любви
Текст реценизии Десять лет назад Анна потеряла любимого мужа Шона, который внезапно умер во время обычной пробежки. Все эти годы женщина не переставала тосковать по супругу, но встретив Джозефа, после долгих раздумий решилась вновь пойти под венец. Семья рада за нее и все готовятся к предстоящей свадьбе. В один из дней в дом к Анне приходит незнакомый мальчик и просит молодую женщину не выходить за Джозефа, иначе она совершит большую ошибку. Анна решает, что это шутка, но десятилетний Шон настроен весьма серьезно, заявляя, что он не кто иной, как ее умерший муж, со смертью которого Анна так и не смирилась…

Картина Джонатана Глейзера «Рождение» вышла на экраны в 2004 году и стала, на мой взгляд, одной из самых недооцененных лент своего времени. Почему-то некоторые критики и зрители предпочли увидеть в фильме не пронзительную и драматичную историю об истинных чувствах и силе любви, а насквозь фальшивую и претенциозную поделку. А на страницах «желтой» прессы во всю обсуждался раздутый на пустом месте «педофильский» скандал, связанный с интимными сценами между Николь Кидман и юным Камероном Брайтом. А ведь «Рождение» это в первую очередь картина о любви, о вере, о невозможности смириться с потерей любимого человека…

Возможно, у скептиков и рационалистов фильм Глейзера вызовет усмешку, мол сюжет далеко не нов, да и не бывает такого в жизни… И только те, кто хоть раз искренне любил, поймут поведение Шона, только те, кто любил и потерял любовь навсегда, поймут поступки и эмоции Анны. Поначалу относясь скептически к заявлениям ребенка, она со временем начинает заново переживать те чувства, которые давно спрятала в себе. Искренняя любовь к мужу, желание вернуть своего Шона, ослепляют ее, заставляя жертвовать всем: семьей, репутацией, Джозефом… Во время просмотра удивляешься внутренней силе и духу этой хрупкой женщины, которая ради любви, ради веры в возможность вернуть потерянное счастье готова на все…

При этом фильм не ударяется в дебри мистики или эзотерики, он играет на полутонах, держит внимание до самого конца. «Рождение» — это, по моему мнению, камерная, очень личная лента. В ней нет громких, скандальных разоблачений или сенсаций. Зато здесь есть удивительная Николь Кидман, в чьей игре нет ни капли фальши. Жаль, что ее работа отмечена лишь номинацией на «Золотой Глобус». Хорош и Камерон Брайт, которому на момент съемок было 11 лет, нельзя не упомянуть и великую Лорен Бэколл…

После просмотра «Рождение» оставляет двойственные ощущения. С одной стороны — горький привкус драмы, с другой же — сладкое чувство веры в силу любви, разбавленное чуть солоноватым и таким пронзительным финалом.

Назначь мне свиданье на этом свете.

Назначь мне свиданье в двадцатом столетье.

Мне трудно дышать без твоей любви.

Вспомни меня, оглянись, позови!

9 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Странное кино. Кино которое оставляет чувство какой-то нет… не недосказанности даже, скорее недоделанности и сырости. Такое ощущение, что авторы просто не знали, как закончить свое произведение и вышли из положения самым банально неожиданным способом. Мол, все да. Все именно так все кажется. А жаль. Безумно жаль. Так как при должном отношении авторов к своему произведению и при большом желании закончить его как-нибудь иначе мы могли вполне получить шедевр. Истинный и не подложный.

Так в чем же прячется все то великолепие, что не дает списать фильм в утиль? Игрой актеров не возможно не восхищаться. И дело даже не в Николь Кидман, которая просто играет так как умеет. Не больше и не меньше. После Часов и Догвилля уже трудно чему-то удивляться в ее игре. Филигранное исполнение. Дело во всех остальных актерах побывавших на съемочной площадке. Практически у всех получились яркие, запоминающиеся, будто врезающиеся в мозг миллионом маленьких опилок образы. Даже не хочется перечислять всех по отдельности, ибо заслуги практически каждого неоспоримы.

Две трети картинны, сняты поражающе неуютно и холодно. Образы людей, их действия и мысли, великолепная музыка, звучащая вокруг, заставляют просто вжиматься в кресло, испытывать какой-то внутренний дискомфорт. Фильм затягивает в свой мир. Заставляет взглянуть на все глазами не критика или зрителя, а глазами героев картины. И это ужасно и великолепно одновременно. Ужасно потому что действительно влезаешь в шкуру героя попавшего в такую ситуацию. Ужасно понимать, что сходишь с ума и выхода нет, что ты попал в патовую ситуацию, из которой нет выхода.

Все это у фильма имеется и первые две трети хронометража — это настоящая феерия искусства кинематографа в чистом идее, но, к сожалению ближе к концовке фильм скатывается в какую-то мало логичную и необъяснимую яму. Яму, которая возникает на ровном месте и в контексте выбранного стиля повествования смотрится нелепо. Словно соринка, попавшая в глаз. Хочется стряхнуть это все и дальше наслаждаться действием. Но нет. Не получается.

На протяжении довольно длительного времени нагнетают саспенс. Делают это мастерски и со вкусом. Но саспенс должен в конечном итоге вылиться во что-то. И чем лучше прелюдия, тем великолепнее и шикарнее должна быть развязка. Но здесь ее нет. Просто нет. Фильм заканчивается, заканчивается вполне себе логично, но при этом настолько легковесно и банально, что просто отказываешься в это верить.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Как назвали один из влиятельных кинокритиков современности, «Николь Кидман сыграла одну из своих самых смелых ролей». Еще один критик сказал, что «Николь Кидман способна сыграть в глухонемом фильме, так как ее мимика, игра превосходит все самые мыслимые и немыслимые актерского мастерства.

Критики, которые побоялись Николь выдвинуть на «Оскар»(Кстати, именно она должна была взять главный «Оскар». На фоне скандала с Майклом Джексоном, Академия даже побоялась дать Николь хотя бы номинацию как лучшая актриса года), сравнили актрису с самой Мерил Стрип и с ее игрой в фильме «Влюбленные» с Де Ниро. Одним словом, этот фильм заслуживает все 20 баллов из 10.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Let me say this. If I lost my wife and, the next day, a litle bird landed on my windowsill, looked my right in the eye and in plain English said, «Sean, it`s me, Anna. I`m back…» What cold I say? I guess I`d believe her. Or I`d want to. I`d be stuck with a bird.
«Рождение», фильм в своем роде белая ворона — чуждая мейнстриму и дружно заклеванная за провокационность сцен стаей фестивальных кинокритиков. Его сюжет знал еще до просмотра, «спасибо» щедро разбросанным при обсуждении фильма спойлерам, в тайне надеясь, что картина преподнесет свои сюрпризы, хотя по отзывам был готов и к не слишком удачному «сеансу магии с ее разоблачением».

Начал смотреть с засевшим в голове посылом: «пацан лжет — ибо знает тайны чужой жизни». Невысказанный вопрос стоял просто — сможет ли актер в роли Шона, убедить своей игрой в обратном и что вокруг этого будет накручивать режиссер. Вот в таких неравных условиях полгода назад посмотрел Birth.

С первых мгновений и до самого финала, есть то, что интимно приоткрывает «Рождение», виртуозно управляя живым дыханием картины — это музыка Александра Деспла. Она органична и даже чуть доминирует, что нисколько не мешает ей тонко задавать настроение каждому эпизоду картины, пробивая звенящими ударами внутренний мир Анны, нависая свинцовым гулом или легким переливами ощущения в кадре, композитор невидимо дирижирует зрителем, кажется в его власти ритм Рождения и действия персонажей.

А был ли мальчик?… Все было бы слишком хорошо, если бы не зомби по имени Шон. Однообразно повторяя «Я, Шон» — он был слабым доказательством реинкарнаций и т. п. Кидман играет одну из лучших своих ролей, ее нерв в сцене оперы трепещет в такт бешенного ритма «Валькирии» Вагнера, немая истерика отчаяния передана безкомпромиссно, моменты ежесекундно сменяющих сомнения, робкой надежды, страха прекрасно исполнены. Но источник ее эмоций, мальчик-муж Шон не дает практически ничего, чтобы хотя бы отдаленно поверить в перерождение, поэтому усилия Кидман отчасти прошли мимо цели.

В те моменты, когда мысль навязчиво находила себе дорогу сквозь гипнотический саундтрек, вновь вставал вопрос: в чем же суть, где интрига и ради чего режиссер сделал столь откровенный намек со спрятанной коробкой в самом начале фильма и зачем ради больного на голову пацана продолжать игру?

Когда первопричина уходит на дальний план, Кидман, как вещь в себе, притягивает ртутной амальгамой своих эмоций, ускользающих от нее. В какой-то момент стало не по себе — будто подглядываю за чужой жизнью, вижу то что мне не предназначено, хотя сознаю, что это игровой фильм. Любой зритель отчасти вампир — до «Birth» мне не приходило в голову такое сравнение. Странное и сильное ощущение, когда увиденное камертоном отражается в тебе, а мозг жестко сопротивляясь пытается нащупать опору.

Фильм провоцирует, иногда вызывая отторжение противоестественностью ситуаций, играет с восприятием ощущений и задает вопросы на которые каждый попробует найти свой ответ. «The devil is in the detail» — совсем недавно удалось его пересмотреть, обнаружил, что полгода назад упустил нить в самых первых кадрах и в сцене Шона и Клары: из-за этого возникло противоречие от просмотра. Еще хотел бы отметить Энн Хеч в небольшой, но отлично сыгранной роли бывшей любовницы Шона.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Люди видят, что хотят видеть. Именно так я думаю об этом фильме. Людям, пережившим утрату, свойственно цепляться за самую малость, видимость надежды и стараться выстраивать свою жизнь соответственно своим иллюзиям. Можно надеяться, что фильм поможет посмотреть на все наши мечты… надежды… на всё несбыточное, о чём нам свойственно крамольно думать, другими глазами. Глазами героев данной истории.

Конечно, игра актёров хорошая, если мы верим в эту историю. Конечно, фильм надо смотреть, хотя бы для того, чтобы иметь своё мнение. Однако, я соглашусь, что данная история не имеет окончания. Может именно эта деталь оставляет нам желание на додумывание продолжения этой истории.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Дикий, странный, болезненный фильм, вызвавший скандал в прессе, обвинившей фильм в пропаганде педофилии, ссылаясь, в частности, на сцену, в которой Кидман и юный Брайт сидят в одной ванне (снятой, между прочим, при помощи спецэффектов). Кино, в принципе, довольно спорное, с не до конца раскрытыми идеями (в частности, финальная развязка) и очень своеобразной и весьма трудной подачей, но, черт побери, захватывает и крайне необъяснимо действует на подсознание! Вообще, если подвести итог, это довольно неглупая притча о том, что когда сердце любит, разум отказывается понимать очевидные вещи логически. Операторская работа Харриса Савидеса великолепна, равно как и тонкий, атмосферный саундтрек Александра Деспла, плюс на удивление ярко поставенные саспенс-моменты, весьма недурно смотрящиеся в общем контексте ленты.

Николь Кидман, получившая за эту роль номинацию на «Золотой Глобус», здесь просто убийственно хороша, потрясающе переданная гамма эмоций, от тонких переживаний до оголенных нервов, напоминающая незабываемую роль в «Других». Особенно впечатляет сцена в театре, где у героини происходит своего рода переломный момент, когда она переосмысливает полученную от мальчика информацию — вот она, настоящая игра лицом, свидетельствующая о подлинном таланте. На ее фоне не теряется и юный Кэмерон Брайт, играющий по-взрослому серьезно и вдумчиво. И хотя кино оставляет много вопросов и смотрится несколько диковато и подзатянуто, оно берет отменным актерским перформансом и относится к числу тех лент, которые непостижимым образом «цепляют».

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Одна из лучших работ Николь Кидман
Текст реценизии Несмотря на некоторую скандальность, фильм вышел на экраны, но… так и остался незамеченным. Почему? Для меня это остается загадкой, по-моему, это одна из лучших ролей Кидман за всю ее карьеру.

Главная героиня (Анна) уже 10 лет как вдова. Она до сих пор не может поверить в то, что ее безумно любимого мужа (Шона) нет в живых, нет рядом. Но давление общества и близких говорит ей о том, что женщине нельзя быть одной, нужно снова выйти замуж — тем более, за ней давно ухаживает мужчина (Джозеф), добропорядочный и любящий. Перед Анной встает тяжелый выбор: выйти замуж и быть любимой, не отвечая тем же, или испытывать мучительное одиночество. По сути, выбором эту ситуацию и назвать-то трудно. Она потеряла себя, и как бы не поступила сейчас, найти точку опоры уже не получится.

Случайно в ее жизни появляется десятилетний мальчик, который утверждает, что он — ее умерший муж. Сначала, все воспринимают его слова как неуместную дурную шутку, но он в подтверждение указывает своей Анне на те интимные моменты, которые знал действительно только Шон. И она начинает сомневаться не в реальности происходящего, а в верности своего намерения — принять предложение Джозефа.

И без того хрупкое равновесие, которое так недавно установилось в Её жизни, начинает стремительно разрушаться. Близкие Ей люди «помогают» этому процессу, давят на нее, называют мальчика шарлатаном. Мечта, которой Она жила, мечта снова быть рядом с мужем, так близко, но Ему — только 10! Он ребенок.
- А как ты собираешься удовлетворять мои нужды?
- Я понимаю, о чем ты.
- Ты готов к этому? Ты когда-нибудь спал с девушкой?
- Ты будешь первой.

«Рождение» — это очень жестокий фильм о разбившихся надеждах. Это не мелодрама. Это драма. В нём нет хэппи-энда, конец картины абсолютно безнадежен.

Удивительные глаза Камерона Брайта заставили меня поверить в то, что скорее замысел режиссера был вымыслом, чем «воскрешение» умершего мужа Анны. Удивительная игра Николь Кидман заставила меня поверить в то, что любовь испытывается не к конкретному человеку, а скорее, к его душе.

Передать глубокое выматывающее одиночество человека, который потерял свою любовь и был так жестоко обманут, — очень сложно. Кидман это удалось в полной мере. Одна из лучших ее работ — бесспорно.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Без права на тепло
Текст реценизии Фильм одновременно интимный и холодный, сложный для восприятия и лаконичный, точный. Филигранно, точно снят и смонтирован: кажется, нет ни одного лишнего или небрежного кадра. Выверенная черно-белая гамма, игра света и тени — прежде всего, это очень красивое кино, его нужно даже не смотреть, а созерцать. И если цвет и свет в картине, пейзажи, интерьеры, замкнутые лица крупным планом — это то, что Анну (Nicole Kidman) окружает, то музыка — одинокое фортепиано, тревожная мелодия — это она сама.

А окружает ее холод. Зимний, неприветливый Нью-Йорк, помпезные интерьеры и огромные площади в ее квартире, надменные, чопорные люди. Ей как будто все время холодно, худенькая, бледная, с короткой стрижкой, она отчаянно кутается в свое маленькое пальто — эти кадры повторяются неоднократно. Отстраненная, властная, гордая мать, глава семьи, которая четко знает, как надо вести себя и как поступать, так ни разу и не проявляет сочувствия к дочери. Надменное, без тени улыбки лицо сестры в финале; вызывающая неловкость, стыд и жалость, унизительная сцена примирения Анны с Джозефом (Danny Huston); открытая враждебность семьи по отношению к Шону (Cameron Bright) — мальчику, который посмел войти в их жизнь без разрешения — уже задолго до финала становится ясно, что и при жизни мужа вокруг Анны было не больше тепла, чем теперь. Ложь мужа, ложь мальчика, ее собственная ложь — она не любит Джозефа — в итоге Анна понимает, что и то тепло, которое у нее есть, всего лишь иллюзия.

История любви мальчика к женщине рассказана открыто, ясно, без ложной стыдливости и ложного страха быть обвиненными в пропаганде педофилии. Нельзя регламентировать все: истории, которые случались и случаются в жизни, к счастью, не исправить оголтелой политкорректностью. И поэтому — неожиданно — холодный, сложный фильм получился живым и трогательным.
Оценка 1
Заголовок Ода феминизму…
Текст реценизии Иначе и не опишешь в двух словах основные эмоции, вызванные фильмом.

Каждый увидит в фильме свое, но я не видела здесь актрисы, не видела Николь, я видела лишь женщину, Анну, беззащитную, слабую, идущую на поводу у всех, кто сильнее ее.

Больно видеть, как она сама себя терзает и отдается полному самоунижению, признавая ошибочность своего права на личное Я. Да, она поверила, она запуталась, возможно, в мыслях она нарушила социальные рамки, но эта вера стала для нее и самым большим разочарованием.

Когда видишь насколько ее разрывают эмоции, насколько ее захлестывают открывающиеся возможности воскрешения души, становится дико больно от того знания, которым в определенный момент наделяет нас режиссер. Знания, что ее чувства к мужу не взаимны, что вся ее жизнь с ним, и с его образом после смерти — это ложь, мираж, иллюзия.

И вот именно в этот момент мне захотелось стать феминисткой, от той боли разочарования, которая как стрела ворвалась в мое сердце.

Финальным аккордом, после которого мне захотелось отвернуться от увиденного — стало ее унижение на коленях.

Я сожалею лишь об одном, что она как мотылек, летевший к огню счастья, опалив крылья, опустила голову и поплыла по течению реки, которая уносит ее в темные воды безропотности.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок О том, во что мы верим
Текст реценизии Я не верю в реинкарнацию. Возрождение души исключено по причине генетического несоответствия ничем не связанных типов ДНК. Явно отсутствует канал передачи какой бы то ни было памяти, кроме архитипической. Но я верю в «Рождение».

Так уж случилось, что рождение мы обычно не связываем с переселением душ. Однако рождение прибавляет жизнь там, где она наиболее нужна, как воздух и как материализованный ответ на раздрай от навязчивой идеи. Именно «рождение», не возрождение. Шон любит Анну по-настоящему. И это лучшее, что могло статься с ней, подарок судьбы. Что значила её любовь к мужу в пространстве космоса? Скорее всего поиск адреса. Метущееся в пустоте сакральное знание и вера в избранность того единственного существа. Вообще идея единственности очень важна для «Рождения». Для Анны — её сомнения о предательстве памяти союза с Шоном, оттягивание свадьбы; ревность для Джозефа; нераздельность в понимании маленьким Шоном своей любви с любовью мужа Анны; эгоистичная потребность в собственной единственности для Клары. В конце фильма разоблачением мальчика словно подчёркивается единичность и неповторимость субъекта любви. Происходит совершенно неожиданное смещение носителя чувства к Анне. И единственность образа Шона оказывается несомненной, утрачивается двойственность. Вполне возможно также, что об измене мужа Анна всё-таки узнаёт, и узнаёт на свадьбе. До логического предела доводится идея возвращения-бумеранга: «за»-«против», «своё»-«чужое», «любовь»-«ненависть». Такое неизбежное равновесие. А эффект, как ни странно — именно в конце по-настоящему начинаешь верить в ценность рождения этого мальчика вопреки всем этим дебрям человеческого несовершенства.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Очень странная, необычная лента. Одна из самых малоизвестных ролей Николь Кидман. Множество вопросов после первого просмотра. Сонм догадок и предположений. И без этого никак, потому что, таков сюжет фильма.

Фильм снят холодно и отчужденно, словно он настроен по отношению к своему зрителю враждебно и затаил на него обиду. И именно на сомнениях и душевных муках молодой вдовы размещены главные смысловые акценты, способные пригвоздить вас к экранам. В некоторых местах даже слезы наворачиваются… У иных может появиться некий душевный дискомфорт, что еще раз доказывает профессиональную работу режиссера и актеров.

Это кино, действительно, чуждо всему тому, что сейчас снимает Голливуд. Но не только по этому его стоит смотреть. Оно не только дарит новые ощущения, но и обогощает нас духовно. Вне всяких сомнений, это шедевр последних лет.

9 из 10.
Оценка 1
Заголовок Обалденное кино про любовь немереной силы
Текст реценизии Как снято. Очень интересно снято — в том числе затяжные кадры с почти не меняющейся картинкой, эпизоды где оператор держит камеру в руках вместо того, чтобы снимать со штатива (это дает живой эффект присутствия, причастности, или большей реалистичности происходящего), выдержанная в кадрах гамма. Отличная игра актеров, в фильме много крупных планов, в том числе есть и статичные, особенное впечатление производит то, как сыграл 10-летний мальчик.

Фильм начинается сценой, в которой мужчина бежит по парку в течении нескольких минут — он просто бежит и больше ничего не происходит, камера все время показывает его сзади на одном и том же расстоянии. Известно, что Тарковский очень любил именно такие кадры, в которых ничего не меняется или показан какой-нибудь медленный процесс из реальной жизни именно так как он есть, то есть растянуто во времени. В кино же принято «прозу жизни» превращать в насыщенную эссенцию самого важного и интересного из жизни героев, а то, как они ходят в туалет, спят, болеют и пр. из фильма естественным образом выпадает (не считая особых извращений).

Тарковский в своих картинах делал эксперименты — насколько долго сможет зритель наблюдать один и тот же не меняющийся план? Вот с такого примерно плана и начинается фильм «Рождение».

Я случайно увидел эту сцену, щелкая каналы по ТВ, и решил посмотреть, уже ожидая что кино будет отличное, мне повезло, т. к. оказалось, что это самое начало, ну и повезло еще больше т. к. кино действительно оказалось отличным.

О сюжете. Сюжет любопытный, из области мистики, но главное это любовь необычайной силы, вокруг которой и закручена вся история. В двух словах. Жила-была в Нью-Йорке пара влюбленных (Анна и Шон), однажды молодой человек умер от сердечного приступа во время спортивной пробежки. Девушка долго горевала, но прошло 10 лет и она встретила мужчину, с которым решила связать свою жизнь. В преддверии свадьбы появляется 10-летний мальчик, утверждающий что он и есть погибший 10 лет назад Шон. Не стану рассказывать что было дальше, а то будет не интересно смотреть.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Второй шанс
Текст реценизии Интересная идея, но слабая, на мой взгляд, постановка. На всем протяжении ленты жизнь Анны казалась скучной и неторопливой. Неизвестно, что было в период семейной жизни с мужем, поскольку нам представлены только ее воспоминания. Следующие десять лет, которые она пытается прожить в новом счастье, кажутся именно обыденными. Да, она не прощается с прошлым насовсем, но и счастливой в браке я ее не вижу. Вспомните те семейные ужины, похожие на обязательные сборища родственников, чересчур тихие и скучные. Возможно, если Анна так сильно любила свого мужа, то подобное ей кажется достаточным, и на большее она не претендует. И хотя основная завязка наступает практически сразу, оставляя несколько неясных моментов, эта самая завязка и будоражит Анну, заставляя ее нервничать, думать, меняться…

Изменение Анны во всём — взглядах, поведении — единственное, за чем хочется наблюдать. То, что мальчик сообщает о реинкорнации души ее бывшего мужа, подвергает в шок не только саму героиню, но и остальных любопытствующих членов семьи. Все пытаются анализировать и представить себе такое возможным. Мальчик довольно точно говорил о личных вещах и событиях, что становилось очевидным, его слова имеют под собой правду. Ожидание развязки становится просто интересным, поскольку остается разве что гадать, как сложится судьба Анны и ее умершего мужа в облике десятилетнего мальчика. Не стану раскрывать все карты, но отмечу, что финал каждый может понять по-своему, поскольку четкого «да» или «нет» все же не последовало. Возможно, в этом и состоит спасение Анны, в котором лучше оставить загадку неразгаданной, и позволить ей быть счастливой даже в той «скучной» атмосфере.

Николь Кидман смотрится настолько неестественно в том виде, в каком мы привыкли ее видеть. Ее короткая стрижка в корне меняет восприятие. Словно я смотрю картину из 90-х. Центральное место занимает Анна, вернее, ее отношение к той невозможной новости, которую она узнала. Всё это лежит в основе, затмевая отсутствие саундтрека, сильных диалогов или прекрасных видов. Ни один посторонний персонаж не запомнился абсолютно, создалось ощущение, что их подобрали в определенном количестве для создания общей целостности. Ни один из них особой роли не сыграл, разве что мать главной героини, но и здесь их взаимоотношения, возникающие из далекого детства, упомянуты буквально в одной сцене.

Повторюсь, отдаю должное задумке и попытке затронуть столь деликатную и драматическую сущность человеческой души. Если бы не слабость фильма, он оставил бы сильные воспоминания. А так, к сожалению, кроме основной идеи вспомнить практически нечего. Лента не оправдала себя, и только-только окупила бюджет, опять же, благодаря участию актрисы с мировым именем.

5 из 10
Оценка 1
Заголовок Реинкарнация Иствуда
Текст реценизии Очень медитативный и густой, этот фильм обволакивает, как умеют обволакивать только фильмы Иствуда. Я очень редко смотрю кино без перерывов на сходить/пожевать/почитать. Здесь же я сидел как прикованный. Причем не было чувства принуждения. Было интересно.

Никогда не нравился этот мальчик. Ни в одном другом фильме. Здесь же он вписался идеально, стал одним из компонентов тягучей атмосферы.

Кидман не Стрип, но очень старается. На номинацию можно было и выдвинуть. Зря они так.

Отдельно нужно сказать о саундтреке. Такого одновременно обыденного и вместе с тем необычного и интересного саундтрека не доводилось слышать давно. Может быть не уровень Коянискаци, но близко по силе воздействия, погружения, по степени вплетения в видеоряд.

Режиссер смел. И не только из-за поднятой тематики. Показывать лицо Николь так долго на протяжении одного кадра, по-моему, еще никто не пробовал.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм Джонатана Глэйзера «Рождение» — это фильм, дающий ответ на извечный вопрос: В чем же смысл нашей жизни? Грейзеру удалось точно подобрать единственное название к фильму «Рождение», рождение надежды и мечты в душе главной героини.

Также в фильме звучит превосходная, яркая, пульсирующая и живая музыка, заставляющая зрителя не отрывно смотреть эту драму, и даже после просмотра она еще долго не отпустит ваши мысли, рассуждения, выводы и двойственные впечатления. Николь Кидман в образе Анны вас скорее шокирует и уже после приятно удивит. А вот концовка — это лучшее, что было за последние 10 лет в кинематографе, зато так часто встречающаяся в реальной жизни!

Фильм не для всех… Но фильм — Шедевр во всем.
Оценка 2
Заголовок Реинкарнация или подстава?
Текст реценизии Это, наверное, один из самых странных фильмов с участием моей любимой Николь. До сих пор я не могу четко сформулировать свое мнение о нем, потому что это совершенно другое кино. Не для массового зрителя. Эта оригинальность меня озадачивает.

Очень странный сюжет. После гибели своего первого мужа Анна собирается снова связать себя узами брака с Джозефом. Но тут появляется маленький мальчик, утверждающий, что он и есть Шон, и просит Анну не выходить замуж. Естественно никто ему сначала не верит, но 10-летний ребенок выдает некоторые подробности прошлых отношений Анны, которые никто не мог знать, убеждая ее в том, что он — это реинкарнация ее погибшего мужа. Вся эта странная ситуация доводит главную героиню до эмоционального срыва. Разумом она не может в это поверить, но в сердце еще есть лучик надежды, что такое чудо возможно. Но со временем все тайное становится явным.

У меня противоречивое мнение относительно реинкарнации. Не могу сказать, что я верю в это, но и не исключаю такой возможности. Было бы скучно, если б после смерти не было никакого продолжения. Наверное, поэтому я долго сомневался, кто же на самом деле этот мальчик: погибший муж или самозванец? Но второй вариант я решил сразу отбросить, потому что не увидел логики в поведении ребенка. В 10 лет он вряд ли смог бы додуматься до такого и выдать себя за другого человека. Да и зачем?! Это же абсолютно незнакомая женщина.

Поведение главной героини более понятно. Она так сильно любила своего мужа, что готова была поверить и в черта с рогами. Наверное, так выглядит любовь до безумия. Взрослая женщина готова была ждать совершеннолетия ребенка, чтобы быть с ним вместе! Проникновенная игра Николь раскрыла образ Анны максимально. Меня всегда завораживал ее талант перевоплощения. Она вживается в свои роли так, что я ей не могу не верить. Даже если мне не нравится фильм, то я все равно доволен ее игрой. Потрясающая самоотдача, мимика, жесты… Это единственный козырь данного фильма, на мой взгляд.

В остальном меня не зацепило. Депрессивная цветовая гамма в сочетании с неторопливым развитием сюжета навевают немного тоску. Сцена в ванне мне вообще не понравилась. Это было на грани педофилии. Не могу на такое смотреть. Да и многое тут кажется слишком притянутым за уши, включая концовку. Но вот это постоянное сомнение в мальчике и игра Николь все-таки заслуживают нескольких баллов. В общем, если вам нравятся своеобразные фильмы для всяких кинофестивалей, то посмотрите и этот.

4 из 10
Оценка 3
Заголовок Гипноз Рождения
Текст реценизии Фильм просто завораживает и гипнотизирует. На первый взгляд может показаться, что экспозиция и развитие фильма не оправдывают ожидания в финале, однако это не случайно. По инерции повествования фильма мы ожидаем какой то мистической концовки фильма, но режиссёр резко сворачивает в финале на реалистическую сторону. Happy endа не случается, а случается то, что называется жизнью. То, что мы привыкли видеть по телевидению, слышать от знакомых, вычитывать из газет.

На мой взгляд главная суть происходящего в фильме это и есть жизнь человека — неповторимая, капризная, непредсказуемая, нелогичная и бесконечно загадочная, но главное единственная. Последняя сцена показывает, что даже пережив такую историю главная героиня не может уйти от прошлого. Даже спустя 10 лет она не может забыть своего единственного, который изменял ей с другой.

На протяжении почти всей картины думаешь о том что возможна любовь, которая может победить смерть, и есть в нашем мире высшие материи, которые еще мало знакомы человеку. Однако финал оказывается более прозаичным по сюжету. Но не менее значимым и глубоким.

Мы часто видим то, что хотим видеть, а потом становимся заложниками собственных иллюзий. Но в чём смысл жизни и где находится истина, где правда, а где иллюзия и кто разрешит наши споры и ответит на наши вопросы. Может быть разрешение этих проблем целиком и полностью зависит то нас, а может быть нам так мало известно о нас самих, что нам не под силу разобраться в этом…

Я думаю «Рождение» скорее больше задаёт вопросов, нежели даёт на них ответ.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Интересное получилось кино. Смотрел его исключительно из-за участия в нем Николь Кидман, которая, кстати, сыграла очень здорово, вновь показав свой безграничный актерский талант. Все-таки, Николь одна из самых величайших актрис нашей современности. Безусловно, роль в этой картине для неё не самая значимая, были и получше и поинтересней, но, все же, когда смотришь как Кидман воплощает на экране переживания своей героини, так чувственно, так искренне, понимаешь, что настоящим ценителям кино нужно обязательно посмотреть этот фильм, а поклонникам Кидман особенно.

Занятна сама история — маленький мальчик приходит к женщине, которая во второй раз собирается замуж, и говорит о том, что он — это её покойный муж. Согласитесь, что начало истории наталкивает на мысли об очень интересном её продолжении.

Действительно, кино смотрится — совсем не скучно. Мне понравилось, как играл мальчик — весьма профессионально. История далеко не банальная, и концовка, не сказать конечно, что неожиданная, но очень даже необычная. Получил удовольствие от просмотра.
Оценка 1
Заголовок «Тебе покажется, что мне больно. Тебе покажется даже будто я умираю. Но это всего лищь как сбросить старую кожу. В этом нет ничего печального.»
Текст реценизии Откуда ты взялся, золотой мальчик? И что мне делать с тобой?

Хронометраж не позволяет дойти до уровня тепла. Существуют лишь его оттенки — ничего не значащие, никуда не приложимые. Тупо уходить в себя и думать: как же можно ненавидеть все, что окружает, чтобы дойти до такого?

Как же нужно любить?

Тягучие нити тянутся, сплетая паутину из розового шелка и пастилы (не самые новые слова, а ведь жаль — они здесь как нельзя кстати) — окружающую своей мягкостью и уводя в небытие. Нет настоящего, в котором главная героиня так мечтает спрятаться, нет тишины — и ты мертва внутри. Остановка в пустыне должна завершиться только одним — появлением маленького принца, который обязан исчезнуть к финалу, только-только успев довести героя до воды.

Море совсем не банально — только вода смоет всю копоть, которую наносит жизнь — бесцельная, развернутая приторной изнанкой счастья — медовые волосы, синие глаза — а ведь они смотрятся совсем неплохо, правда? Мальчик и Ева.

Он скоро вырастет.

Так она думает. А на самом деле мечта уже умерла. Надо уйти, чтобы не причинять боль. Оставить с болью старой и воспоминанием обещания счастья.

Как же я буду без тебя?

Море. Море, я ухожу. Холодная вода. Брызги. Занавес. Холодно.

Медовые волосы скоро станут седыми.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Прочитала множество положительных отзывов к этому фильму, чему, впрочем, абсолютно не удивлена. Фильм, который не похож на другие, который имеет оригинальный сюжет и нестандартный взгляд на многие вещи, сразу же признается определенной категорией зрителей шедевром, а все потому что он «не такой как все». В большинстве случаев, даже если мне фильм не нравился, я могу признать, что в фильме есть глубокий смысл, то ради чего его стоит посмотреть, но ни в этот раз. После просмотра «Рождения» у меня осталось чувство как будто бы меня обещали накормить изысканным ужином, а вместо этого на стол подали пережеванную бумагу… вот привкус этой-то бумаги и остался у меня после титров. Ради чего был этот фильм? Как в нем можно найти какой-то смысл для себя? Вот для меня загадка фильма. В какой-то из рецензий прочитала отзыв, что «Рождение» наталкивает на мысли, что «каждый видит то, что хочет видеть», после прочитанных отзывов мне кажется, что и многие зрители видят то, что хотят видеть, высасывая из пальца «глубокий смысл» «Рождения».

Весь фильм построен в традициях жанра — неспешное повествование предназначено для того, чтобы погрузить нас во внутренний мир героев, прожить этот небольшой промежуток времени их чувствами, их эмоциями. Саундтрек где-то далеко-далеко на заднем плане, словно его и нет вовсе, но он прекрасен (по сути Вагнер и Десплат спасают для меня просмотр этого фильма). Зритель словно плавно движется по течению в водовороте событий: смерть Шона, помолвка Анны, появление мальчика, которое всколыхнуло мирную жизнь слабой женщины — вот тут-то и начинаются метания, вопросы за вопросами, на которые кажется вот-вот найдутся ответы и… и вот тут все как-будто улетает трубу, смысл фильма медленно машет зрителю ручкой и говорит «Извините, меня тут вообще-то не должно быть».

После финала действительно хочется спросить «А зачем вообще был снят этот фильм, что он хотел донести до зрителя?» Сейчас конечно посыпятся высокопарные и возмущенные возгласы знатоков высокого искусства. Но нет, простите, в этот раз претензии не приму. Мир душевнобольной женщины (или это просто игра Кидман в этот раз так подкачала), а что Анна была душевнобольной кажется весь фильм, и мальчика по имени Шон тоже видимо с психическим расстройством не дают нам никаких ответов на вопросы, ровным счетом ничего. Все было зря, весь фильм. Если бы режиссер остановился на мистической составляющей или хотя бы сумел красиво свернуть на реалистическую дорожку, то было бы ради чего смотреть фильм. А так… пустышка с красивой оберткой. Захватывающей триллер… где? Хотелось уснуть.

Игра актеров оставляет желать лучшего. Героев, заявленных в фильме не было вовсе. Я весь фильм смотрела на мальчика с каменным выражением лица и душевнобольную женщину, которую почем-то никто не отправит к психотерапевту. Единственный мой вывод из всего фильма — Кидман не идет короткая стрижка.

Все, занавес. Жду в свой адрес тапок и помидоров…

5 из 10
Оценка 3
Заголовок Леди, джентельмены, я готов сто крат умереть и снова здесь родиться.
Текст реценизии Ты не дай мне ожить сорняком,
Колокольчиком дай пробудиться,
Узнавая знакомые лица,
Буду кланяться нежным венцом.
Дай вернуться мне в мир красотой,
И всего лишь на лето с ней слиться.
Ты не дай сорняком пробудиться,
Жестким стеблем, слепой маятой.
Среди зноя дурманом чадить,
И царапаться, жечься, цепляться,
Колокольчиком дай покачаться
Там, где травам не цвесть и не быть.
Где булыжники сиры как льды,
У асфальта, у пыльного камня.
Чем я старше, тем больше нужна мне
Эта жажда земной красоты.


«Рождение» — фильм очень сложный. Сложный, в первую очередь, потому, что до самого конца зрителя держит в напряжении заданный авторами вопрос: правда ли, что мальчик — это реинкарнация покойного мужа главной героини?

Но зрителям, однако, не стоит забывать, что перед нами не мистический триллер, а драма. И значит, самое главное в данной картине — чувства.

Какие чувства должна была испытывать Анна, когда попала в такую ситуацию? Удивление, сомнение, неприятие, ненависть, любовь или даже страсть?

Но всего этого в фильме нет. А ведь за счет исключительно малого количества действий, Николь Кидман просто обязана была выражать все эмоции своей героини именно мимикой. Чего Кидман сделать не удалось. На протяжении всего фильма е лицо практически неподвижно.

Неподвижно оно и Камерона Брайта, что создает ощущение некой отчужденности, даже отпугивает зрителя.

Неплохая задумка сценариста, рассказать о человеческих взаимотношениях, практически убивается такой игрой.

И возникает сомнение, стоит ли фильм того, чтобы смотреть его во второй раз.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Первое, что огорчает, это вновь поверхностный, голливудский подход к поднятому вопросу. Этот фильм из серии «хотите верьте, хотите нет», которые я не перевариваю к счастью, потому что затравливать зрителя и кидать его, ничего не сказав — это даже для подобных несерьезных картин гнусно как-то. Психологизм картины держится только на персонаже Кидман, а это уже слабость фильма — строить атмосферу вокруг одного персонажа. Ну и к сожалению эта повторяемость слов главного героя, мальчика по имени Шон, в определенный момент может довести некоторого зрителя, а эта просто невозможная сцена где героиня Кидман минут 5-10 рассказывает все то же, что мы видели до этого, про то как появился этот мальчик, что он говорил. Мама мия, столько лишнего.

Я не настроен к этому фильму отрицательно, я просто сожалею, что людям это нравится смотреть. В конце концов есть «Загадочная кожа», «С широко закрытыми глазами», другие картин, где присутствует большая напряженность внутри главного героя, где ярче показана тема педофилии и с другой стороны. Здесь же режиссер просто хотел развлечь зрителя, заставить представить зрителя, задуматься, а что если на самом деле перерождение существует. Ну не тот вопрос надо было бы исследовать.

Есть более любопытные философские вопросы, к которым можно довольно любопытно подойти с точки зрения кино. И как сказала бы моя знакомая «А где катарсис?». Ради чего все затевалось, зачем людям вновь и вновь снабжать пустым материалом, зачем затуманивать сознание ненужными мыслями. Что заново переживать «Другие» и «Шестое чувство», только в ином свете? Ну пожалуйста… Получается у нас надуманная психологическая драма, претендующая на серьезность и пронизанная несколько нервозной нагнетающей атмосферой. Но это все выдумка.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм посмотрела случайно. В целом больше положительных отзывов, чем отрицательных. Сюжет смелый, фильм снят хорошо. Местами скучновато. Главное достоинство фильма — актёрская игра. Кидман выдала блестящую игру. Кроме неё отметились Энн Хеч, Стормар и Хьюстон.

Про Камерона Брайта хотелось бы сказать, что мальчик отлично играет, но что-то срочно надо делать с мимикой. Невозможно весь фильм иметь одно и то же выражение лица. Забавно смотрятся они с Кидман: у неё все эмоции на лице, а у него лицо каменное. Ну и сцена в ванной… Браво, Кидман! Браво оператор.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Сильный, тяжелый психологический фильм. Не советую смотреть людям со слабой психикой. По-моему, фильм достоен оценки 10 из 10.

Во-первых, создатели фильма заслуживают похвал за то, что не побоялись цензуры. Во-вторых, сценарий более, чем оригинален. В-третьих, игра актеров просто потрясающая (говорю о главных ролях — Анны и Шона).

Вне сомнения, это шедевр. Навевает раздумия.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Тяжёлый, психологический фильм! Нужно иметь определённый настрой под него! Кэмерон Брайт просто на голову выше многих взрослых актёров, ну а Николь здесь выше всяких похвал. Чего стоила сцена в ванной, где она лежит с маленьким мальчиком (мужем).

10 из 10!
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Ну, не знаю… Во-первых, идея вовсе не новая. Во-вторых, Кэмерон Брайт, со своей неподвижной мимикой, играет на голову ниже актёров-сверстников, у него по-моему лицо вообще не движется во всех фильмах с его участием. И этот-не исключение.

Единственный плюс во всей этом предсказуемом фильме — Питер Стормар, но в силу того, что роль у него небольшая, фильм он не спасает.