Далеко – далеко (1992)

Far and Away (1992) 18+


О фильме

Еще одна история времен Дикого Запада — и редкая возможность увидеть вместе на экране семейный звездный дуэт — Том Круз и Николь Кидман. Рыжеволосая кудрявая красавица и ее скромный, но не имеющий ни гроша за душой возлюбленный, ирландец, отправляются на заокеанский далекий Запад в поисках счастья.

Им приходится преодолеть массу препятствий, но в конце концов удача улыбается герою и он окончательно покоряет сердце своей возлюбленной, влившись в славные ряды пионеров американского запада.

Подробная информация

Слоган They needed a country that was big enough for both of their dreams.
Страна США
Жанр драма, вестерн, мелодрама, приключения
Бюджет $60 000 000
Сборы в США $58 883 840
Сборы в мире + $78 900 000 = $137 783 840
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 18 мая 1992
Премьера в России
Релиз на DVD 24 марта 2011, «ВС трейд»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 140 мин. / 02:20
Рейтинг Кинопоиска 7.929 / 6161
Рейтинг IMDB 6.30 / 33 027
Рейтинг мировых критиков 50
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Заглавную тему к фильму исполнила Эния.
Фильм снимался на 65-мм камеру «Панавижн Супер 70», с использованием новейшего оборудования фирмы «Панавижн». Формат, в котором снимался фильм, широко рекламировался даже в сопроводительных материалах к ленте, но не способствовал возрождению интереса к съемкам фильмов на 65-мм кинокамеру.
В главных ролях Джаред Харрис, Барбара Бэбкок, Николь Кидман, Мишель Джонсон, Том Круз, Томас Гибсон, Колм Мини, Эйлин Поллок, Сирил Кьюсак, Роберт Проски
Роли дублировали
Режиссер Рон Ховард
Сценарий Рон Ховард, Боб Долмэн
Продюсер Брайан Грейзер, Ларри ДеВээй, Боб Долмэн
Композитор Джон Уильямс
Художник Джек Т. Коллис, Аллан Камерон, Джек Сентер
Монтаж Майк Хилл, Дэниэл П. Хэнли
Оператор Микаэл Саломон
Участники съемочного процесса Джаред Харрис, Брендан Глисон, Энтони Де Лонгис, Барбара Бэбкок, Николь Кидман, Джек Т. Коллис, Рэнс Ховард, Мишель Джонсон, Рон Ховард, Джон Уильямс, Донре Сэмпсон, Хоук Хауэлл, Коул С. МакКэй, Марк Малхолланд, Уэйн Грейс, Кеннет МакКласки, Крис Мерфи, Джудит Макинтайр, Пидар Ламб, Том Люси, Аэдин Молони, Брайан Грейзер, Пэт Киневейн, Джимми Кеог, Марк Вилер, Ричард С. Годдар, Брайан Мунн, Стив О’Доннелл, Джеффри Эндрюс, Клинт Ховард, Майк Хилл, Гарри Уэбстер, Клэй М. Лиллей, Бэрри МакГоверн, Микаэл Саломон, Фрэнки МакКафферти, Том Круз, Джон-Клей Скотт, Тодд Халлоуэлл, Доннча Краули, Джерри Уолш, Дерри Пауэр, Карл Киарфалио, Аллан Камерон, Уильям Престон, Кара Уайлдер, Фрэнк Кохлан, Джефф Рэмси, Уэсли Мерфи, Ларри ДеВээй, Бобби Хубер, Гэри Ли Дэвис, Дж.Дж. Дэвлин, Томас Гибсон, Майкл Рууд, Колм Мини, Полин Маклин, П.Дж. Брэйди, Джоанна Джонстон, Райна О’Грейди, Рокко Систо, Полл Муссулидес, Дэниэл П. Хэнли, Эйлин Поллок, Сирил Кьюсак, Роберт Проски, Ниал Тойбин, Ноэль О’Донован, Филлип В. Карузо, Джоди Брэдли, Эйлин Колган, Джоан О’Хара, Джек Сентер, Луиса Велис, Луиса Мари, Алисия ЛаРу, Хелен Монтаг, Арнольд Кеннинг, Дуглас Джиллисон, Брендан Колдвелл, Тим МакДоннел, Джули Донатт, Элизабет Кемлер, Кейт Флинн, Йен Эллиот, Мартин Ивен, Джоэнн МакЭтир, Боб Долмэн, Макдара О Фатарта, Брендан Эллис, Тим Монич, Джеймс Джуд Кортни

Премии фильма

  • Премия канала «MTV», 1993 год (us) - Лучший экранный дуэт (Том Круз, Николь Кидман)
    Лучшая экшн-сцена
  • Золотая малина, 1993 год (us) - Худшая песня — «Book of Days»

Страны производства фильма

  • Франция (18 мая 1992) - 0
  • США (20 мая 1992) - 0
  • США (22 мая 1992) - 0
  • Австралия (4 июня 1992) - 0
  • Аргентина (4 июня 1992) - 0
  • Великобритания (31 июля 1992) - 0
  • Ирландия (31 июля 1992) - 0
  • Германия (6 августа 1992) - 0
  • Финляндия (7 августа 1992) - 0
  • Швеция (4 сентября 1992) - 0
  • Венгрия (11 сентября 1992) - 0
  • Франция (16 сентября 1992) - 0
  • Нидерланды (17 сентября 1992) - 0
  • Португалия (18 сентября 1992) - 0
  • Чехословакия (24 сентября 1992) - 0
  • Испания (25 сентября 1992) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1890-е, 19-й век, 70-ти миллиметровая пленка, Американец ирландского происхождения, Бедность, Бокс, Бостон, Массачусетс, Голые ягодицы, Грамотность, Иммигрант, Ирландия, Историческое событие, Историческое событие «Приток земли», Классовые различия, Любовь и ненависть, Обнаженный мужчина, Оклахома, Отношения на грани любви и ненависти, Отношения отца и сына, Пансион, Пианино, Пионер, Поезд, Публичный дом, Раздевание, Реальные жена и муж в главных ролях, Соперничество, США, Танцевальный зал, Эпик

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Я обожаю «Далекую страну», просто до потери памяти. Это не только история двух ирландских детей, сбежавших в Америку в поисках бесплатной земли… Это будто бы история моего собственного взросления. Того, как за все эти годы менялась я сама, наблюдая за меняющимися Джозефом и Шеннон. Это история… это эпическая история мечты. Только такой мечты, какая бывает с детства и на всю жизнь. Которая не ломается, не отступается ни перед чем. Которая поначалу нелепая и упрямая, а потом — решительная и цветущая. А здесь это еще и красиво. Потому что герои не просто смогли разделить свою мечту друг с другом, — она у них изначально была одна, общая. Мечта о заветном клочке своей земли. Как и мечта друг о друге…

Фильм просто упоителен в своей ребяческой наивности. Все эти несуразности, нелепости, их будто в жизни не бывает, оно будто бы несерьезно, и тем не менее это происходит. И в это верится, как верится в детскую игру, в которой возможно все. Вы только посмотрите… Джозеф едет на невнятном осле убивать тирана-помещика, которого ни разу не видел, под улюлюканья всей деревни, и за спиной у него висит ружье, собранное из развалившихся ржавых железячек. Помещик оказывается пьяницей, и понятия не имеющим о том, что происходит в его владениях. Одна только сцена, где парень, пораненный вздорной помещичьей дочкой, ковыляет из хлева, волоча за собой ногу, и размахивает своим ружьем перед богачом в ночном халате, многого стоит.

И из таких вот прелестных невозможностей, из которых и составлена наша прекрасная жизнь, и состоит весь фильм. И это то смешно, по печально, то трогательно до слез, и не хочется слезы эти сдерживать, потому что подобную красоту в кино встречаешь ох как нечасто…

Как и подобную историю любви. Любовь, пронесенная сквозь мечту. Сквозь невзгоды и лишения, сквозь собственную неуверенность и гордость, сквозь классовые предрассудки… И эта любовь так крепко переплетена с историей боли, как переплетаются пальцы двух маленьких друзей, решившихся утешить друг друга. Ведь так неистово и так жестоко любить могут только дети. Столько в этом знакомого! Скрывать каждое движение своей души, и лезть в драку с каждым, кто косо посмотрит. Петушиться, рисоваться, отдаляться, отстраняться, терять себя… Лишь бы понравиться. «Ну скажи же наконец, что тебе нравится моя шляпа!» И отдать этому человеку все, и бояться предложить, потому что не вынести, если отвергнет… И сколько в этом романтики. Настоящей, живой, жизненной романтики, а не той, что рисуется в фото на фоне заката под сладкую музыку. Эти беседы по ночам, она на кровати, он на полу на матрасе рядом, и камера уплывает куда-то вверх: «А какая она, твоя земля, Джозеф?» Эта дырявая ширма, в которую она глядит на него, когда они переодеваются перед сном, а за стеной вздохи соседок-проституток за работой… «Шеннон — моя сестра». Этот их подсчет денег, это их такое близкое, роднящее товарищество, когда не просто зависишь друг от друга, а втайне этому рад… И кульминация — голодные и замерзшие Джозеф и Шеннон в чужом сказочном доме, хрусталь на столе, нереальный свет… Как будто так и не будешь до конца уверен, правда это было или намечталось.

Конечно, фильм не рождал бы столько любви, если бы зрителю не полюбились эти ребята. Совершенно непонятно, чем нравится героиня Николь Кидман. Шеннон капризная, вздорная, заносчивая, угловатая. Эгоистичная не в меру. Как говорится, «мисс нос кверху»! Но она нравится. И вовсе не потому, что она «современная». Отчаянная и храбрая. Шеннон настоящая. В каком-то будто бы кукольном мире.

А Джозеф… Деревенский пацан, простой, неотесанный, наивный. И столько в нем света и тепла, и брызжущей, как солнечный ручей, душевной красоты, что за всем этим будто прячется несгибаемая мужская сила. И сила эта вовсе не в детском «я не буду с тобой драться». Скорее в том ощущении надежности рядом с ним, которое непросто уловить и облачить в слова.
И потому за него, за них двоих так переживаешь, как если бы это была твоя собственная жизнь. Твоя земля. Твоя мечта, твоя любовь, такая хрупкая и неломающаяся, такая удивительная и такая единственная, что без нее не нужна никакая земля… И потому, сколько я ни буду смотреть этот фильм, я каждый раз буду не знать, найдет Джозеф заветную землю или погибнет. И потому всякий раз этот последний кадр и песня Энии за ним кажутся редким откровением, которое хочется переживать снова и снова.
Оценка 1
Заголовок One day, one night, one moment, my dreams could be tomorrow. No day, no night, no moment, can hold me back from trying…
Текст реценизии Я так люблю этот фильм, что даже не могу сказать, почему именно. Вот нравится, и все тут. Просто фильм такой трогательный, романтичный, жизнеутверждающий и оптимизмозаряжающий, а в голове все время крутятся известные слова «вера-надежда-любовь» и «мечта», конечно.

Для меня роли Тома Круза и Николь Кидман в этом фильме — одни из самых запоминающихся в их карьере однозначно. И хотя Кидман здесь точно в своем образе вечно белокожей аристократки, такая смелая и «неправильная» во всех смыслах она бесподобна. Видя Тома Круза таким молодым, энергичным и естественным, действительно веришь, что ему по зубам даже такая дамочка.

Этот фильм надо смотреть, если в душе вы хоть немного романтик, если хочется всего самого лучшего, но только рядом с кем-то, ведь без него все самое лучшее уже совсем не такое.
Оценка 1
Заголовок Мой любимый фильм.
Текст реценизии Это мой самый любимый фильм! Он показывает все стороны любви. Да, с одной стороны она прекрасна, ведь когда любишь, хочется совершать героические поступки лишь ради доброго слова любимого человека. С другой, она опасна, ведь порой влюблённый человек творит несуразные вещи, чтобы привлечь внимание любимого. А ещё, когда ты любишь, необходимо идти на жертвы ради его благополучия. Всё это пережили вместе в этом фильме замечательные актёры Том Краз и Николь Кидман.

Было видно, что это не просто игра. Как они смотрели друг на друга! Такое нереально сыграть! Позже все убедились, что это и не было игрой. А их обаяние не имеет границ. Я когда смотрю этот фильм в какой бы то ни было раз, слежу за каждым вздохом героев, как бы чего не пропустить!
Оценка 1
Заголовок Он навсегда останется в моей памяти…
Текст реценизии Этот необыкновенный фильм можно охарактеризовать всего одним словом: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! В нем необыкновенно все: потрясающе талантливые и красивые актеры, пора прекрасной молодости которых идеально соотносится с резвой юностью их героев, несущей им свободу, благодаря чему они отправляются на отчаянные поиски собственного счастья и любви; захватывающие панорамы и пейзажи, от которых порой кружится голова; почти волшебная музыка, способная задеть самые дальние струны человеческого сердца; и, конечно же, чувства, которые переполняют главных героев, и самое важное и прекрасное чувство на свете — любовь!

Этот фильм необычайно красив и тонок. Такое ощущение, что от одного неверного движения он может разбиться вдребезги, словно хрустальная ваза. Поэтому нужно быть предельно осторожным, чтобы не нарушить эту гармонию чувств и эмоций, царящих на экране!

Я смотрела этот фильм еще ребенком, году в 1993-м, но до сих пор при одном лишь упоминании о нем на меня будто снова накатывает та нежная пелена самых приятных ощущений, которая возникла при первом просмотре!

От всей души рекомендую посмотреть этот чудесный фильм истинным ценителям красивых качественных фильмов!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Американский актер Том Круз к началу 90-х годов имел за спиной множество кассовых картин и даже номинацию на Оскар. Круз тщательно подбирал себе роли, и что самое главное, ему всегда везло с режиссерами — Оливер Стоун, Тони Скотт, Барри Левинсон, Мартин Скорсезе. И вот теперь, настала очередь Рона Ховарда (тогда еще правда, не блеснувшего своими лучшими работами).

Фильм «Далеко-далеко» сочетает в себе простой, но очень эмоциональный душевный сюжет о борьбе человека за свое место в этом мире и чудесные природные красоты девственной Америки, еще не застроенной небоскребами и асфальтированными дорогами. Лента захватывает внимание уже с первых кадров, когда под трогательную музыкальную мелодию оператор показывает нам ферму семьи главного героя. Он буквально сразу завоевывает себе внимание и любовь зрителей своей искренней скорбью по отцу и трогательными мотивами. Именно на эмоциях и позитиве выезжает этот фильм.

Режиссура Рона Ховарда великолепна. Вместе с оператором Микаэлем Саломоном и композитором Джоном Уильямсом они сделали Америку (та самая земля, ради которой все действо и затевается) чуть ли не самым главным гером повествования. Она дышит и живет. Именно она одним мешала выиграть гонку, другим помогала. Во всех качественных лентах атмосфера всегда строилась вокруг чего-то: вокруг сюжета, вокруг декораций, вокруг музыки. В данном случае, именно земли Америки — стержень атмосферы.

После совместной работы в спортивной драме «Дни грома» Том Круз и Николь Кидман захотели сняться в еще одном совместном проекте. И надо сказать, здешний дуэт двух замечательных актеров удался явно лучше, чем предыдущий. Здесь у актеров было гораздо больше просторов для перевоплощения, да и сами персонажи выдались гораздо более многогранными и интересными, нежели в гоночной работе Тони Скотта.

Далеко-далеко подкупает, прежде всего, своей искренностью и непоколебимой верой в светлое будущее. После просмотра тебя обволакивает такая волна позитива, что можно хоть сейчас собирать сумки и отправляться в большое путешествие. Эта лента для тех, кто не хочет утруждать себя поисками чего-то философского и трагичного, а просто хочет получить удовольствие от кино и насладиться простой, но такой трогательной историей. От меня:

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Принцесса и нищий… или наоборот?
Текст реценизии Я смотрела этот фильм много лет назад. Бывают фильмы, которые мгновенно западают в душу. Фильмы, которые обладают магнетической силой. И тогда сколько бы лет не прошло, рано или поздно ты о них вспомнишь и пересмотришь вновь. Так было и со мной. Я посмотрела этот фильм 3 дня назад… и в тот же день решила пересмотреть снова (что со мной случилось в первый раз в жизни, такого еще я не практиковала). Не получилось. Посмотрела на следующий день.

Трудно объяснить, что же такого в этом фильме. Кажется — простая история о том, как парень из бедной семьи влюбляется в гордячку-богачку. Герои вместе отправляются в далекую Америку с надеждой завоевать и найти свой кусочек земли, как хотели этого Джек и Роуз из «Титаника». Ан нет. Трудно найти более привлекательный тандем, чем пару Круз-Кидман. Они великолепны. И я верила каждому движению, каждому их взгляду. С экрана так и полыхало огнем страсти, хотя за весь фильм герои обменялись только одним поцелуем, не считая концовки. Но большего и не надо. Они почти не говорили слов любви, не клялись в верности, они просто не могли друг друга отпустить… Этот фильм о мечте любви и о мечте обретения дома. О том, что иногда нужно все-таки преодолевать страх, что надо собираться с силами и идти вслед за своей счастливой звездой.

Это великолепная костюмированная мелодрама с чудесными мелодиями Джона Вильямса, волшебника и гения музыки. Таких фильмов не было уже очень давно и наверное уже и не будет. Хотя поживем-увидим. Но я точно знаю, что еще не раз пересмотрю этот фильм.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Замечательный красивый фильм. Игра актеров, режиссура, сценарий, вообщем, все в этом фильме на высоте. Очень приятно смотреть на эту красивую пару — молодые Кидман и Круз практически еще в начале актерской карьеры. Фильм снят аж 14 лет назад, но не потерял свежести и актуальности. Смотрела его несколько раз, и каждый раз — с удовольствием. Так светло становится на душе после просмотра этого фильма.

Всем советую!
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Старый, но красивый фильм. Сейчас такие уже не снимают. Смесь многих жанров: мелодрама, вестерн, немного от боевика.

Кидман и Круз ещё совсем молоденькие, но оба хороши. Сюжет интересный, фильм смотрится. Красивые съёмки, отлично передана атмосфера того времени.

В общем, сильный фильм о любви, мечтах, борьбе за счастье с отличными актёрами, неплохой операторской работой.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм повествует об одном парнишке по имени Джозеф Доннели. Он обычный деревенский парень, работает на ферме своего отца. Но однажды, Джозеф узнает что его отца ранили, кода тот бился с целым отрядом. И перед самой своей смертью, он говорит Джозефу, чтобы он отправился за своим кусочком земли. И теперь, Джозеф решает отправиться туда, где он сможет его найти, и заодно, убить того мерзавца, который сжег дом его отца…

В итоге — Джозеф, находит того самого человека, которого он хотел убить, но и еще он встречает одну девушку, которая предлагает ему отправиться вместе с ней, чтобы найти друг для друга свою собственную землю. И теперь, после их знакомства, им предстоит пройти различные приключения, при которых они понимают что влюблены друг в друга…

Этот фильм, я посмотрел уже второй раз, первый смотрел вчера. И я даже не смог устоять перед тем, чтобы не посмотреть его снова, настолько он мне понравился и запал в душу.

Правда мне обидно осознавать что такой фильм как «Далёкая страна» был принят критиками довольно холодно и они посчитали что Том Круз и Николь Кидман не смогли хорошо воплотить своих персонажей через экран. Но я с этим не согласен, Том и Николь смогли в действительности великолепно показать и вжиться в свои роли в данном фильме.

У Тома Круза этот фильм был далеко не первым его удачным. До него еще были такие не без известные фильмы как «Человек дождя», «Рожденный четвертого июля» и также еще не мало хороших фильмов. Но в этом фильме, он смог раскрыть совершенно другого персонажа, в отличии от прошлых его фильмов. А сам его персонаж, представляет нам обычного парня, с настоящей чистой и доброй душой, однако который всегда любил подраться, и кстати очень хорошо.

Николь Кидман смогла меня тоже порадовать своей игрой. Она так же как и Том смогла отлично передать все чувства и эмоции к нему, правда по-началу, она все это скрывала. Да, ее персонаж вполне может вызвать раздражение, потому что она представляется нам по большей части эгоистичной и капризной девушкой. Однако, все это ее присутствие вскоре уходит, и перед нами уже настоящая девушка. Скромная, милая и добрая.

В общем, фильм «Далёкая страна» мне понравился. Нет, не понравился. Он мне полюбился, даже после двух его просмотров. Это по-настоящему красивая история о любви. Моментами она очень смешная, моментами романтичная и моментами очень грустная. Грустная настолько, что многие моменты пробивают до слез. Слезы радости и боли. История которая затрагивает до глубины души своей простотой и добротой. Фильм, в котором снимаются замечательные актеры Том Круз и Николь Кидман. Они настолько хорошо смотрелись на экране, что ты попросту забывал про то что это фильм, и проживал эту небольшую историю вместе с ними… Фильм не мог не зацепить меня своей волшебной музыкой, которая исполнялась на всем протяжении фильма. Своими чудесными съемками и пейзажами, всей этой прекрасно переданной атмосферой, в которой в действительности все можно было прочувствовать. Прочувствовать запах моря, которое бушует в дали, запах полей и мокрой росы. Запах утреннего воздуха, которым ты с удовольствием наполняешь свои легкие. Да, все это в действительности можно почувствовать, смотря этот фильм. В общем, мне не хватает всех слов, чтобы описать эту прекрасную картину. Ее нужно посмотреть если вы хотите просто отдохнуть и одновременно взгрустнуть, переживая все те приятные и грустные моменты вместе с главными героями. Также я понял что после того, как я посмотрел этот фильм, то уже не смогу его забыть… Посмотрите этот фильм, если вы романтик или просто любитель вот таких вот историй, и он должен оставить у вас неизгладимое впечатление!
Оценка 1
Заголовок «Время забыть то, кем ты был, но помнить, кем ты стал!»
Текст реценизии Этот фильм отчетливо делится на две части (до расставания главных героев и после), и хотя вторая уступает первой по силе эмоционального воздействия, это один из тех редких случаев, когда на недостатки фильма хочется закрыть глаза.

Джозеф Доннелли — ирландский крестьянин, влачащий бедное существование, Шеннон Кристи — ирландская аристократка, снедаемая тоской и жаждой приключений (а также желанием избавится от назойливого покровительства матери). Вдвоем они отправляются в Америку за лучшей жизнью, а точней за бесплатной землей, которую раздают на западе страны. Такая «халява» влекла и манила многих бедняков и охотников за наживой из Старого света. Именно обильный приток новопоселенцев позволил заселить запад страны и в разы увеличить численность населения. Но прибыв в эту «землю обетованную», герои остаются без гроша в кармане, и вынуждены наниматься на любую имеющуюся работу. Но, если Джозеф к тяжелой работе привык, то Шеннон, будучи избалованным ребенком, не привыкшим к тяжелому физическому труду, буквально «переступает через себя». Несмотря на разное происхождение, и крестьянин и дворянка оказались в одинаковых условиях. Вот оно, равноправие в чистом виде. Поэтому, если хочешь иметь крышу над головой и кусок хлеба, изволь «вкалывать» с утра до вечера. Для тебя не будут делать поблажки исходя из того, из какого сословия ты родом.

Но взрывной ирландский характер не дает Джозефу покоя. Чтобы зарабатывать больше прежнего и скопить деньги на поездку в западные штаты (не все так просто, как казалось после прочтения рекламного объявления), он устраивается боксером в местный бойцовский клуб, патронируемый одним из местных мафиози. Он становится лучшим бойцом, чемпионом города. Пусть на его лице нет живого места, но зато теперь он может позволить себе носить приличный костюм и выбирать, какую шляпу надеть вечером. В данном случае, путь к благосостоянию лежит через кровь, расквашенные носы, сломанные ребра. Джозеф готов ради достижения своей цели драться даже с противниками из совершенно другой весовой категории (а также чтобы вызвать интерес у Шеннон). Но тут выявляется одна непреложная истина — когда ты находишься на вершине успеха, каждый становится твоим другом, ради твоего уважения тебя готовы ублажать и «облизывать», но стоит тебе один раз проиграть, как все тут же от тебя отворачиваются, ты становишься изгоем, гонимым от ворот любого дома. Тоже происходит и с Доннелли и Кристи.

И хотя концовка фильма представляет собой самую, что ни на есть сказку, в нее так хочется верить! Ведь что плохого в осуществлении заветной мечты, к которой ты шел с таким большим трудом через кровь, пот, унижение! Это отличный приключенческий фильм! Он интересный, смешной (причем с очень добрым юмором), трогательный. Тандем Круз-Кидман великолепно смотрелся на экране, я по-настоящему переживал за судьбу их героев. В дальнейшем Николь Кидман снимется еще в одном фильме, в котором будет колонизировать доселе слабо заселенный материк («Австралия»), но он уже не будет обладать такою притягательностью, какою обладает фильм «Далеко далеко».

Мне безумно понравился этот фильм! Эталон приключенческого кино.
Оценка 1
Заголовок В поисках лучшей жизни
Текст реценизии Картина «Далеко-далеко» (или, если угодно, «Далёкая страна») является чувственным и приятным глазу действом. Я являюсь поклонником таланта Рона Ховарда, режиссёра этого фильма, не раз и не два он радовал по-настоящему качественным кино, но «Далеко-далеко» — это явно фаворит, или если не фаворит, то ходит среди них — это уж сто процентов. Кроме яркой и проницательной игры пары Круз-Кидман, есть ещё и превосходная работа оператора. Оператор передал красивую гамму цветов и действительно перенёс зрителей в ту эпоху, в которой происходит действие картины. Это есть высший уровень мастерства. Операторская работа заслужила аплодисментов стоя.

Но не будем умолять и работу двух главных героев. Во время своей работы в фильме они практически затмили всех остальных участников картины. Да, есть запоминающиеся моменты с актёрами второго плана, но на самом деле зритель следит за развитием сюжетной линии, выстроенной только на Томе Крузе и Николь Кидман. На мой взгляд лента «Далеко-далеко» стала подтверждением и утверждением (простите за некоторую тавтологию), что эти актёры — птицы высокого полёта, и что они — звёзды планетарного масштаба. И, признаюсь, роль Николь Кидман в образе Шэннон Кристи — моя любимая роль австралийской актрисы.

«Далеко-далеко» — это великолепная приключенческая сага о поисках новой жизни и о нахождении оной в присутствии настоящей, взращенной в трудных условиях, любви.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Отличное приключение!
Текст реценизии Как же всё-таки приятно видеть Тома Круза вместе с Николь Кидман. Прошлая женатая парочка выглядит просто замечательно. У фильма банальная история, сюжет совершенно обычен. Но декорации просто превосходны. Очень порадовал юмор, которого не много, но качественно и забавно вставлено в этот фильм. Да, фильм старый, но снят великолепно. Все пейзажи такие сочные и красивые, не смотря на то, что большинство из них вышли серыми и туманными землями Ирландии.

Фильм очень поднял настроение своим приключением двух героев. Очень порадовало, как Круз начинал драку со слов: «Я не буду с тобой драться». Да и вообще эти сцены с боями напомнили мне «Бойцовский клуб», а стиль драк обычных людей в том заведении улыбнул до ужаса. Ведь так и действительно раньше дрался народ… Хэх, вот такие всякие мелочи и не мелочи подняли фильм до достойной оценки. Рад, что увидел это приключение.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Красивый фильм о красивой любви, которую трудно забыть!
Люблю Т. Круза и Н. Кидман, первоначально смотрела фильм только из-за них, но оказалось, что и сюжет, и сами съемки, и игра других актеров на высоте. В последствии смотрела еще много раз, но каждый раз с большим удовольствием!
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Очень красивый и захватывающий фильм! Фильм захватывает, втягивает в ту атмосферу, в то время. Любовь не захватывает героев сразу, точнее захватывает, но где-то вглубине, что они признаются в этом далеко не сразу. Хотя все их поступки показывают истинную любовь, красоту чувства, уважение, дружбу, взаимопонимание.

В начале фильма даже кажется, что это будет комедия. Романтика в фильме не квыглядит надуманной, потому что всё довольно реалистично. Присутствует и юмор, и суровая правда жизни, и тяжёлая любовь. Всё как в настоящей жизни.

Смотреть всем, кто любит драмы, мелодрамы и хорошее кино.
Оценка 1
Заголовок погоня за мечтой
Текст реценизии Фильм поражает своей какой-то достоверностью и подлинностью, словно это и не фильм вовсе, а реальная жизнь самых настоящих людей. Злоключения несчастных ирландцев, находящихся под властью английских лендлордов, дух свободы и сопротивления, горячие головы и жаркие сердца нищих фермеров, мечтающих только об одном — своей земле. Чопорные матроны, их свод правил и перечень приличий для настоящих английских леди. И бунт этих леди против требований и ограничений.

Что объединило главных героев? Как раз стремление к свободе, внутренний бунт против привычной рутинности жизни и, конечно, мечта. Мечта о свободной и щедрой Америке и своей земле в этой прекрасной далекой стране.

Молодой ирландский фермер Джозеф Доннели отправляется мстить лендлорду за смерть отца и поджег его отчего дома, и провожает героя на сей подвиг вся деревня, радостно улюлюкая и загадочно приговаривая о некоем капитане «лунный свет». Но горе-мстителю не суждено было добиться желанной цели, все, к чему пришел наш герой — ранение вилами со стороны юной дочери ненавистного врага. И с этого все и начинается… Побег в Америку, общая мечта, выживание в далекой стране, стремление к цели и, конечно, любовь.

История любви между Джозефом и Шеннон заслуживает отдельного упоминания. Ведь она является главной и интереснейшей сюжетной линией фильма.

Она — капризная богачка, эгоистичная белоручка, ревнивая и властная юная особа. Он — гордый и смелый, сильный и стойкий парень, готовый и помочь, и поддразнить, и пожалеть, и вывести из себя… Довольно трогательно смотрятся попытки главных героев замаскировать свою любовь под дружеские родственные отношения ("Если она — твоя сестра, то я — ваша мама!»). Они скрывали свои истинные чувства как могли, по-детски играли в равнодушие, дразнили друг друга, но как же интересно наблюдать за этой игрой «в кошки-мышки»!

Вобщем, за развитием этой истории следишь, сопереживая, смеясь, радуясь и грустя, в напряжении ожидая, сбудется ли мечта Джозефа и Шеннон о своей земле и о любви!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Второй по счету кинодуэт одной из самых красивых голливудских пар, которая однако не продержалась долго, — Тома Круза и Николь Кидман под началом до мозга костей голливудского режиссера Рона Ховарда («Игры Разума», «Нокдаун», «Код да Винчи» и т. д.). Здесь они — молодые, красивые, а в реальной жизни даже женатые. В свое время в прокате лента прошла не важно, не вызвав особого резонанса у критиков и зрителей. В американском прокате, например, картина свой крупный бюджет отбить не сумела, однако по миру — смогла, причем более чем в два раза.

Если с брезгливыми ужимками критиков все понятно: Ховард снимает кино сугубо коммерческое (пускай и далеко не дурное), рассчитанное на широкого зрителя, то пренебрежение зрителей все же несколько удивило. Если не включать киноснобизм, то картину можно считать достаточно неплохой, смотрибельной и интересной. Рассказывает она остросюжетную историю о двух молодых людях ирландского происхождения из разных социальных слоев (Кидман — дочь богатых помещиков, Круз — сирота-крестьянин), решившие попытать счастья на рубеже 19 века, поехав в Америку, которая в то время активно заселялась выходцами Европы.

Что радует — картина, прежде всего, приключенческого жанра, нежели мелодраматического, а смотреть голливудское кино всегда интересней первой категории, нежели второй. Поэтому ей с легкостью прощаешь всякие наивные глупости и лощенные вирши. Напрягала, разве что, пускай и характерная, но чересчур патетичная симфоническая музыка (тут у меня личное предубеждение, ничего не могу с собой поделать), поддающая то слишком много сахара, то слишком много соли, но все же сейчас «Далеко-далеко» воспринимается, как старая добрая американская классика средней руки.
Оценка 1
Заголовок «Блестяще — Блестяще»
Текст реценизии "Далеко — Далеко» — великолепная картина Роба Ховарда, которая вышла на экраны уже давным-давно в 1992 году.

Начну с того что этот фильм входит в мой личный «Топ» любимых кинолент. Как я уже и говорил кино очень старое, но посмотрев его всего раз, забыть его будет невозможно.

Свои первые шаги в большом кино делают такие великолепные актёры как Николь Кидман и Том Круз. Но уже на тот момент их популярность зашкаливала. В последующем они ещё снимутся вместе в кино, их семейный тандем заставит зазвенеть Голливуд. Но здесь у них все роли ещё впереди, а это только начальный успех, их будущей известности.

И Николь, и Том здесь очень настоящие, также как и их персонажи. В их игре не капли фальши, здесь просто надо смотреть и учиться как подавать себя на экране, так чтобы зритель глядел на них затаив дыхание.

Эта одна из немногих кинолент, где все жанры слились воедино. Начнём с того что этот фильм исторический. Нам показывают историю времён Дикого Запада, конец 19-ого века. У молодого ирландца, персонажа Круза, после смерти отца отбирают землю, но он не может остаться без земли. Его отец всегда говорил: что без земли человек никто. И он запомнил это навсегда. Не зря у фильма имелось второе не официальное название «Новая земля». Потому-что слова в начале фильма его отца, стали основополагающими всей этой картины. И после этого он решает отомстить лорду-землевладельцу, но вместо мести он находит любовь всей своей жизни, а именно персонажа Николь Кидман. С которой они отправятся в незабываемое путешествие, и столько вместе переживут.

Это кино юмористическое. Здесь столько много комичных ситуаций, где можно просто от души посмеяться. Начиная с самого начала фильма. В этом фильме присутствуют и боевые сцены. Это кулачные бои, в которых участвовал Джозеф. Постановка уличных, кулачных сражений, очень реалистична. Здесь нет никаких сальто и вертушек, люди бьются как могут, и это подкупает зрителя. И конечно это кино драматическое, с любовной изюминкой внутри. Мне очень сильно запомнились две сцены фильма. Первая — это середина фильма где герой Николь и Тома оказываются на улице, они много дней ничего не ели, и от безысходности проникают в чужой дом, где во многом друг другу признаются. Но в неё стреляют, и Джозефу чтобы спасти ей жизнь, приходится отнести Шеннон в дом её бывшего жениха, и родителей которые искали её. Уходя, он не надеется больше когда-либо её увидеть. И вторая сцена это концовка, которую я пересказывать не буду, потому-что её надо видеть.

Это кино незаслуженно недооценили. Критика на мой взгляд, как уже не раз, была необъективна. Ведь это кино достойно только самых высоких оценок, и положительных отзывов.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии На первом плане очень красивые, молодые и искренние герои, приятно смотреть, зная подоплеку о реальной жизни актеров, и в то же время очень грустно. Наивный, добрый, но при этом стильный и смешной фильм, в котором, как и в любом уважающем себя американском кино, в конце должен появиться флаг, пусть и зеленый, и сбыться американская фермерская мечта о земле. Но все это, слава богу, лишь фон для красивой истории любви.
Оценка 1
Заголовок Без земли человек ничто
Текст реценизии Второй совместный фильм Тома Круза и Николь Кидман. Очередная режиссерская работа Рона Ховарда. Песня от Энии. И взятая за основу тема покорения Дикого Запада. Много составляющих, которые делают этот фильм очень привлекательным.

И я не разочаровался. Все разговоры критиков просто кичливые выкрики. Фильм собрал кассу. И не растерял самой главной интриги — как сыграют уже женатые актеры?

Обычно бывает, что любимые люди, снимаясь в одном фильме, вредят проекту. Личные разборки, равнодушие к режиссеру. Да и сам фильм выбирается не самый мощный. Особенно проблем много, если две половинки — крупные звезды. Круз на тот момент был таким. Кидман набирала популярность. Возможно, это и сохранило фильм.

Хотя детище Рона Ховарда мало что может уничтожить. Начав режиссерскую карьеру с символической картины «gta 1977» (так я ее называю), он определили основы своего стиля. В этом фильме все традиции продолжаются. Но такой режиссер не останавливается на достигнутым. Ведь он снял «Нокаут» и «Код Да Винчи»!

«Далеко-далеко» представляет собой неоднозначное зрелище. Это и типичная драма. С внушительным временным промежутком и наличием всех составляющих. Приключения также имеют место быть. Любовная линия вообще стоит во главе угла. А юмора — хоть отбавляй. Именно последняя характеристика и является фишкой Ховарда. Он везде видит позитив. Маленькие детали, которые могут произойти в простой жизни. Но именно они и являются забавными.

Том Круз сыграл хорошо. Я почти поверил, что он ирландец. Молодой парень, у которого есть мечты. И который готов идти навстречу им. Правда, ему нужен некоторый толчок. А кому из нас он не нужен? Всегда есть какая-то мотивация, ради которой начинаешь менять свою жизнь. Понимаешь, что надо менять. И пинаешь себя навстречу поставленной цели. Круз сыграл импульсивно. Его герой — довольно наивный парень. Но при этом он может собраться и быть серьезным. Правда, красивая жизнь портит многих. И повезет, если только обожжешься, а не сгоришь заживо. Ну или хотя бы будешь избит и выкинут на мусорку.

Сюжет не самый ординарный. Когда ждешь поворота в одну сторону, следует совсем иной ход. Это похоже на осла, который был у героя Круза. Результат известен, но как именно персонажи доберутся до конечной цели, предугадать трудно. Может, и не все доберутся.

Все герои получились яркими. Имеют свои отличительные черты. Особенно запомнился старик Кристи. Став лендлордом поневоле, он не отчаивается и тихонько выпивает. Когда надо бежать, он бежит. И все же жилка в нем есть. Он старый прохвост.

В итоге фильм получился захватывающим и трогательным. Актеры сыграли хорошо. Атмосфера передана как надо. Рон Ховард молодец. Все молодцы.

«Я не хочу с тобой драться».

9 из 10
Оценка 3
Заголовок За тридевять земель
Текст реценизии В целом очень положительные эмоции от просмотра: качественный, масштабный фильм, интересный не только идеей погони за мечтой, но и историчностью. Зрелищное, динамичное, содержательное — у этого кино есть все козыри, чтобы занимать достойное место в сердцах людей.

Собственно что понравилось:

Это как показано освоение Америки. Эта лихорадочная беготня за землей, которой так не хватало для счастья главному герою. Вообще земля в то время — это что синоним жизни — и что здорово показано в фильме в Большой гонке 1893 года. Люди, сломя голову рискуя своей жизнью неслись чтобы поставить вожделенный флажок, закрепить за собой эти земли — право на дальнейшую счастливую жизнь в этой далёкой стране. В 1890 году при продвижении на запад было окончательно сломлено сопротивление коренных американцев — вот так смотришь этот фильм и понимаешь, что не было шансов у несчастных индейцев — колонисты были слишком неистовы в своём желании получить то, что считали почему-то принадлежащим им по праву. Эх, жаль коренных американцев, жаль. А финальные сцены гонки просто восхитительные.

Ещё в начале очень здорово показан контраст между Америкой (свободная страна, демократия, становление новой молодой и сильной нации, земля, свобода, право на самоопределение и прочее прочее чего так не хватает метущийся душе главных героев) и Англией — чопорная, закостенелая в своих многовековых традициях феодализма, лэндлорды с их засильем, мамаши пекущиеся о благовоспитанности дочек, только и мечтающих как из этого всего вырваться.

В общем фильм привлек меня более своей историчностью, нежели историей любви главных героев. Ну не знаю — та же «Холодная гора» — повествующая о Гражданской войне в той же Америке и всё с той же Николь Кидман в главной роли богатенькой неумехи постепенно приспосабливающейся к жизни. Любовная история в «Холодной горе» (имхо) показана куда интереснее и трогательнее. В «Далеко-далеко» эта история не тронула — можете сердиться, не соглашаться, но что поделать. Не являюсь поклонницей Тома Круза и не считаю что этот фильм апогей его карьеры — отсюда скорее всего и невосприятие этой истории.

Снова о хорошем:

Что еще здорово в этом фильме — так это что он не лишен в некотором отношении юмора. В нужной дозе и в правильных пропорциях он тут присутствует и очень здорово дополняет общее приятное ощущение от фильма.

Итак, хорошее кино — дающее некую картину происходящих в ту эпоху событий, рассказывающие о людях, в погоне за мечтой ну и о истории любви, которая тоже, думаю, многим придётся по душе.

9 из 10