La llamada del vampiro (1972)

(1972) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган
Страна Испания
Жанр ужасы
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 16 декабря 1972
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 102 мин. / 01:42
Рейтинг Кинопоиска /
Рейтинг IMDB 4.30 / 56
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Франциско Корреа, Антонио Хименес Эскрибано, Николас Ней, Susan Taff, Jesús Alesanco, Лоли Товар, Франциско Бонмати, Беатриз Элоррьета, Диана Сорел, Инес Моралес
Роли дублировали
Режиссер Хосе Мария Элоррьета
Сценарий Хосе Мария Элоррьета, Энрике Гонсалес Мачо, Фермин Сандовал
Продюсер Риккардо Васкез
Композитор Анджело Франческо Лаваньино, Дж. Де Люка, Витторио Джельметти
Художник М. Сориано
Монтаж Мария Луиза Сориано
Оператор Хуан Руис Ромеро
Участники съемочного процесса Анджело Франческо Лаваньино, Мария Луиза Сориано, Хосе Мария Элоррьета, Франциско Корреа, Риккардо Васкез, Антонио Хименес Эскрибано, Дж. Де Люка, Рикардо Васкез, Рафаэль Вакеро, Николас Ней, Хуан Руис Ромеро, Susan Taff, Jesús Alesanco, Хосе Вильясанте, Витторио Джельметти, Лоли Товар, Мариса Товар, Энрике Гонсалес Мачо, Розарио Ройо, М. Сориано, Франциско Бонмати, Беатриз Элоррьета, Хоакин Торрес, Фермин Сандовал, Диана Сорел, Инес Моралес

Страны производства фильма

  • Испания (16 декабря 1972) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Вампир

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Овампириваться надо!
Текст реценизии «Какая милая глупость!» — хочется воскликнуть после финальных титров этого фильма. Созданный одним из многочисленных ремесленников, трудившихся на ниве европейского трэша, испанцем Хосе Марией Элоррьетой, «Зов вампира» имеет массу недостатков и только одно достоинство. Среди первых — чудовищный сценарий, лишенный даже намека на связность и логику; небрежную режиссуру, напоминающую любительские театральные постановки; непрофессиональную игру актеров, явно позаимствованных оттуда же и так далее и тому подобное.. Второе — для того, чтобы смотреть это чудо-юдо совершенно не нужно задействовать мозг: можно выключить свет, расслабиться и просто получать удовольствие от следующих одна за другой элегантных мизансцен, которые, вне всякой связи с сюжетом, сняты красиво, эстетично и радуют обилием привлекательных женских тел (при весьма умеренном их обнажении). Можно даже сказать, что фильм чем-то напоминает видеожурнал «Плэйбой», только в очень мягком его варианте, где эротика скорее подразумевается, нежели демонстрируется, ну а сюжет и все с ним связанное — известно, где видели.

Итак, в некую центральноевропейскую деревню (ох уж эта Центральная Европа!) приезжает новый сельский врач — сногсшибательная блондинка, да еще не одна, а с весьма очаровательной помощницей-брюнеткой. И что такие дамы забыли в богами забытой глубинке?… (Поручик Ржевский, молчать!). Но местному барону их приезд оказался как нельзя кстати — он тяжело болен и нуждается в медицинском уходе. Не удивительно, что наших докторесс немедленно приглашают поселиться в баронском замке, чтобы постоянно находиться при болящем. И все бы ничего, но в замковых окрестностях недавно завелись вампиры, которые в тех местах, что тараканы, если вовремя не продезинфицировать святой водой, из всех щелей полезут. Вот и невесту графского сына аккурат перед приездом очаровательных медичек пришлось упокоить осиновым колом. Лежит теперь несчастная в замковом подвале в ожидании излишне любопытной гостьи для продолжения сюжета. Перед своим упокоением сия девица по имени Маргарет все же успела покусать своего жениха, так что тот тоже с часу на час должен овампириться — ну, и далее по цепочке. Со всеми сопутствующими атрибутами вроде любовных вздохов под луной и поцелуев (в шейку, само собой) на скамейке овампирятся все главные действующие лица фильма. А отрастив очаровательные клыки тут же начнут проявлять неуемную сексуальную активность, видимо таким образом заряжаясь друг от друга жизненной энергией. Других предположений, извините, не возникает, поскольку ни один вампир в фильме Элоррьеты кровь не пьет — только инфицирует свои жертвы, после чего радостно принимает в свой тайный круг (кто сказал, хиппи?).

Несмотря на то, что собственно эротических сцен в «Зове вампира» немного: фактически одна — между Маргарет и фельдшерицей Эрикой, — сама картина выглядит очередной иллюстрацией к понятию «сексуальная революция». Довольно абстрактной, но не лишенной самоиронии, чувства меры (как ни странно) и изящества. А вампиры… Они ж ведь тоже люди.