La llamada del vampiro (1972)
(1972) 18+
О фильме
Подробная информация
Страны производства фильма
- Испания (16 декабря 1972) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Хосе Мария Элоррьета (José María Elorrieta)
- Актеры Dr. Materlick - Диана Сорел (Diana Sorel)
- Актеры Carl von Rysselbert - Николас Ней (Nicholas Ney)
- Актеры Veronica - Инес Моралес (Inés Morales)
- Актеры Margaret - Лоли Товар (Loli Tovar)
- Актеры Erica - Беатриз Элоррьета (Beatriz Elorrieta)
- Актеры Mayor's Assistant - Susan Taff
- Актеры Baron von Rysselbert - Антонио Хименес Эскрибано (Antonio Jiménez Escribano)
- Актеры - Jesús Alesanco
- Актеры - Франциско Бонмати (Francisco Bonmatí)
- Актеры - Франциско Корреа (Francisco Correa)
- Актеры Baron von Rysselbert's housekeeper - Розарио Ройо (Rosario Royo)
- Актеры Widow of victim on bicycle - Мариса Товар (María Luisa Tovar)
- Актеры - Рафаэль Вакеро (Rafael Vaquero)
- Актеры - Хосе Вильясанте (José Villasante)
- Актеры - Рикардо Васкез (Ricardo Vázquez)
- Продюсер - Риккардо Васкез (Riccardo Vazquez)
- Сценаристы и сюжет - Хосе Мария Элоррьета (José María Elorrieta)
- Сценаристы и сюжет - Энрике Гонсалес Мачо (Enrique González Macho)
- Сценаристы и сюжет - Фермин Сандовал (Fermín Sandoval)
- Оператор - Хуан Руис Ромеро (Juan Ruiz Romero)
- Композиторы - Дж. Де Люка (G. De Luca)
- Композиторы - Витторио Джельметти (Vittorio Gelmetti)
- Композиторы - Анджело Франческо Лаваньино (Angelo Francesco Lavagnino)
- Композиторы - Хоакин Торрес (Joaquín Torres)
- Художник - М. Сориано (M. Soriano)
- Монтажер - Мария Луиза Сориано (María Luisa Soriano)
Тэги фильма
Вампир
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | Овампириваться надо! |
Текст реценизии | «Какая милая глупость!» хочется воскликнуть после финальных титров этого фильма. Созданный одним из многочисленных ремесленников, трудившихся на ниве европейского трэша, испанцем Хосе Марией Элоррьетой, «Зов вампира» имеет массу недостатков и только одно достоинство. Среди первых чудовищный сценарий, лишенный даже намека на связность и логику; небрежную режиссуру, напоминающую любительские театральные постановки; непрофессиональную игру актеров, явно позаимствованных оттуда же и так далее и тому подобное.. Второе для того, чтобы смотреть это чудо-юдо совершенно не нужно задействовать мозг: можно выключить свет, расслабиться и просто получать удовольствие от следующих одна за другой элегантных мизансцен, которые, вне всякой связи с сюжетом, сняты красиво, эстетично и радуют обилием привлекательных женских тел (при весьма умеренном их обнажении). Можно даже сказать, что фильм чем-то напоминает видеожурнал «Плэйбой», только в очень мягком его варианте, где эротика скорее подразумевается, нежели демонстрируется, ну а сюжет и все с ним связанное известно, где видели. Итак, в некую центральноевропейскую деревню (ох уж эта Центральная Европа!) приезжает новый сельский врач сногсшибательная блондинка, да еще не одна, а с весьма очаровательной помощницей-брюнеткой. И что такие дамы забыли в богами забытой глубинке? (Поручик Ржевский, молчать!). Но местному барону их приезд оказался как нельзя кстати он тяжело болен и нуждается в медицинском уходе. Не удивительно, что наших докторесс немедленно приглашают поселиться в баронском замке, чтобы постоянно находиться при болящем. И все бы ничего, но в замковых окрестностях недавно завелись вампиры, которые в тех местах, что тараканы, если вовремя не продезинфицировать святой водой, из всех щелей полезут. Вот и невесту графского сына аккурат перед приездом очаровательных медичек пришлось упокоить осиновым колом. Лежит теперь несчастная в замковом подвале в ожидании излишне любопытной гостьи для продолжения сюжета. Перед своим упокоением сия девица по имени Маргарет все же успела покусать своего жениха, так что тот тоже с часу на час должен овампириться ну, и далее по цепочке. Со всеми сопутствующими атрибутами вроде любовных вздохов под луной и поцелуев (в шейку, само собой) на скамейке овампирятся все главные действующие лица фильма. А отрастив очаровательные клыки тут же начнут проявлять неуемную сексуальную активность, видимо таким образом заряжаясь друг от друга жизненной энергией. Других предположений, извините, не возникает, поскольку ни один вампир в фильме Элоррьеты кровь не пьет только инфицирует свои жертвы, после чего радостно принимает в свой тайный круг (кто сказал, хиппи?). Несмотря на то, что собственно эротических сцен в «Зове вампира» немного: фактически одна между Маргарет и фельдшерицей Эрикой, сама картина выглядит очередной иллюстрацией к понятию «сексуальная революция». Довольно абстрактной, но не лишенной самоиронии, чувства меры (как ни странно) и изящества. А вампиры Они ж ведь тоже люди. |