Итальянские любовники (1996)

Love Is All There Is (1996) 18+


О фильме

События романтической комедии происходят в итальянском квартале Нью-Йорка, где живут беспокойные иммигранты из самого страстного места в мире — Италии.

И без того жаркая атмосфера накаляется до невозможности, когда между конкурентами по бизнесу, семьями Малачичи и Капомеццо начинается война. «Добрые» соседи прибегают к любым пакостям и уловкам, чтобы победить соперников. На фоне этих баталий, дети двух семей: Джина и Розарио, становятся жертвами очень опасной болезни, под названием «любовь». Молодые люди болеют так сильно, что не могут прожить друг без друга ни одной минуты. Когда матери и отцы узнают о случившемся, их яростные крики сотрясают всю «Маленькую Италию».

Вместо того, чтобы использовать влюбленность детей для примирения, взбесившиеся родители, идут на все, включая услуги ясновидящей-шарлатанки, чтобы разлучить молодых и горячих итальянских любовников.

Подробная информация

Слоган Love Is All There Is... Until Your Parents Find Out
Страна США
Жанр комедия, мелодрама
Бюджет
Сборы в США $61 875
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 10 мая 1996
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 120 мин. / 02:00
Рейтинг Кинопоиска 5.973 / 141
Рейтинг IMDB 4.90 / 766
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Конни Стивенс, Уильям Хикки, Анджелина Джоли, Пол Сорвино, Рене Тейлор, Барбара Каррера, Эйб Вигода, Лэйни Казан, Джозеф Болонья, Дик Ван Пэттен
Роли дублировали
Режиссер Рене Тейлор, Джозеф Болонья
Сценарий Джозеф Болонья, Гэбриел Болонья, Эрик Шапиро
Продюсер Эллиотт Кастнер, Бродерик Джонсон, Тим Келли
Композитор Джеф Бил
Художник Дона Граната, Рональд Л. Норсуорти, Элли Уинн-Бриско
Монтаж Дэннис М. О’Коннор, Николас Элиопулос
Оператор Алан Джонс
Участники съемочного процесса Джой Бехар, Уильям Шекспир, Конни Стивенс, Эллиотт Кастнер, Дэннис М. О’Коннор, Уильям Хикки, Эдит Филдс, Анджелина Джоли, Аланна Юбак, Тай Суонсон, Дженнифер Дэниэл, Джеф Бил, Пол Сорвино, Тиа Кулианос, Катрин Косенза, Рене Тейлор, Рокко Паренте, Вера Локвуд, Мэрлин Добрин, Джерри Хьюит, Бродерик Джонсон, Бэрри Скуитьери, Барбара Каррера, Доминик Кьянезе, Эйб Вигода, Ирма Ст. Пауле, Сэл Ричардс, Натаниель Марстон, Лэйни Казан, Джозеф Болонья, Николас Элиопулос, Анджела Торрез Паркер, Гэбриел Болонья, Ларри Романо, Дона Граната, Реджина Грейвз, Дик Ван Пэттен, Андреа Шриман, Эндрю А. Косов, Блессед Роско, Steven Stoke, Рональд Л. Норсуорти, Элли Уинн-Бриско, Митч Поулос, Чантал Рибейро, Алан Джонс, Chuck Bergansky, Селеста Русси, Эрик Шапиро, Бобби Альто, Windlind Smith, Джордж Паппас, Пол Греко, Katie Grammas, Рональд Макконе, Энни Миселс, Марк Вассерман, Эмануеле Сеччи, Тим Келли

Страны производства фильма

  • США (10 мая 1996) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Американец итальянского происхождения, Вражда, Любовь, Независимый фильм, Ночная рубашка, По мотивам пьесы, Поставщик провизии, Ресторан, Соперничество, Шекспировские Ромео и Джульетта

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Любовь, и больше ничего, но это еще не все!
Текст реценизии «Любовь, и больше ничего» — еще одна вариация на тему Ромео и Джульетты. Фильм легкий, незамысловатый, дарит хороший настрой.

В центре событий парочка влюбленных, родители которых, являясь конкурентами, не очень-то любят друг друга. Но, конечно же, эта мелкая неприятность не может стать серьезным препятствием для наших героев — ведь они готовы на все, чтобы быть вместе.

На самом деле множество усмешек может вызвать та ветка, которая касается новоиспеченных Ромео и Джульетты. Признания в великой любви, клятвы о том, что никогда не будет разлуки, — это все после нескольких часов знакомства. Эротичные поцелуи во время спектакля — при родителях и куче зрителей, выглядят не особо правдоподобно и совсем не романтично. Особенно поразило, когда Джина почти оседлала Розарио во время предсмертного поцелуя. Ничего, кроме озабоченных одной темой подростков, увидеть мне не удалось. Еще впала в душу реплика Реджины: «Я жалею, что так поздно тебя узнала!» (В 16 лет). Конечно, каждая история любви предполагает подобные слова, действия. Но такая наивность — это уже небольшой перебор.

Фильм окрашен противопоставлением родителей Джины — семьи Малачичи, и родителей Розарио — семьи Капомеццо. Первые — высокородные, интеллигентные особы с утонченным вкусом и несколько гнилой душой, которая во всей красе проявилась, когда мать выставила Джину из дома за проведенную с Розарио ночь и, конечно, этот деспотизм в отношении будущего Джины, который не оставляет выбора: только Париж и только балерина. Отношения супругов Малачичи не раскрываются, зато достаточно ярко они расписаны между Сэди и Майком Капомеццо. Эти люди прямолинейные, открытые и доброжелательные. Иногда их простота доходит до грубости, но все окупается улыбкой пышнотелой Сэди. Это не холодно-вежливые Малачичи — любезные с клиентами, но срывающиеся на собственную дочь. Капомеццо любят своего сына, но не забывают и друг о друге. Попытки Сэди возродить былую страсть к себе мужа вызывают умиление. Эпизоды с кошкой — любимицей Майка — это вообще отдельная история. Зато потом старания Сэди вознаграждаются сполна.

Особый колорит фильму добавляет элемент присутствия некой потусторонней силы. Это частые обращения Сэди к подружке-медиуму, а также проявление способностей к ясновидению самой миссис Капомеццо, которое в кульминации спасло жизни молодых любовников. Плюс к этому символы и знаки, которые пытается разгадать Сэди на протяжении всей истории… В итоге получается просто гремучая смесь любви, магии, веселья и огромного количества итальянской еды.

Энжи не перестает поражать широтой своих актерских возможностей. После «Хакеров» я была почти уверена, что ее удел — это роли независимых и гордых бунтарок. В «Луне Пустыни» она также играла не пай-девочку. Наркоманка Джоди в «Без Улик». Более-менее женственна она в «Киборге», но в этом фильме к женственности прибавляется еще и нежность, невинность, хрупкость и интеллигентность. Несмотря на такую неординарную роль для Энжи, «Итальянские любовники» (второе название фильма) не позволили ей раскрыть свой актерский потенциал. Негде было развернуться. Единственным выходом стали сцены разговора с родителями после ночи с Розарио, и в какой-то мере эпизоды с перевернутой коптильне. Там, где нужно было показать отчаяние, страдания, боль. Если другие актеры «прогибались» под жанр фильма (романтическая комедия), играли несколько наигранно, строили из себя недалеких простачков, то Энжи не сходила со своей дорожки. Ее слезы — это не показная истерика с заламыванием рук, они передают глубокие переживания героини. Потому я не могу сказать, что данная картина — то, что ей действительно подходит.

Однако фильм получился неплохим, забавным и довольно интересным. Для поднятия настроения и, возможно, семейного просмотра, он вполне подойдет.