Цвет молока (2004)

Ikke naken (2004) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган
Страна Норвегия
Жанр комедия, мелодрама
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 27 августа 2004
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 94 мин. / 01:34
Рейтинг Кинопоиска 7.290 / 31
Рейтинг IMDB 6.30 / 412
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Tobias Bøksle, Густаф Скарсгард, Bernhard Naglestad, August Karlseng, Lars Brunborg, Мария Элизабет А. Хансен, Селин Энгебритсен, Marie Kinge, Джулия Крон, Елиас Холмен
Роли дублировали
Режиссер Торун Лиан
Сценарий Торун Лиан
Продюсер Одд Вин, Анна Эрикссон, Като Бах Кристенсен
Композитор Odin Staveland, Øyvind Staveland
Художник Энн Педерсен
Монтаж Стайан Джонсен
Оператор Юн Кристиан Розенлунд
Участники съемочного процесса Tobias Bøksle, Рейдар Серенсен, Андрине Сетер, Эни Даль Торп, Густаф Скарсгард, Одд Вин, Анна Эрикссон, Стайан Джонсен, Bernhard Naglestad, August Karlseng, Като Бах Кристенсен, Силье Сторстейн, Odin Staveland, Lars Brunborg, Роберт Скйэрстад, Юн Кристиан Розенлунд, Мария Элизабет А. Хансен, Селин Энгебритсен, Marie Kinge, Øyvind Staveland, Джулия Крон, Гитте Уитт, Елиас Холмен, Энн Педерсен, Торун Лиан, Ким Серенсен

Премии фильма

  • Берлинский кинофестиваль, 2005 год (de) -

Страны производства фильма

  • Норвегия (27 августа 2004) - 84
  • Финляндия (18 ноября 2004) - 0
  • Швеция (18 марта 2005) - 6
  • Финляндия (24 августа 2005) - 0
  • Бразилия (28 сентября 2005) - 0
  • Бельгия (9 ноября 2005) - 6
  • Нидерланды (16 февраля 2006) - 0
  • Финляндия (6 января 2007) - 0
  • Германия (8 февраля 2007) - 9

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Девочка, Достижение совершеннолетия, Лето, Надувной мяч, Отношения отца и дочери, Первая любовь, Плавание, Пляж, Свадьба

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Жизненно важное
Текст реценизии Так как же быть с мальчиками? Может, лучше вовсе не иметь с ними никакого дела? Насмотревшись на вздорные споры молодых соседей, девочка Сельма думает, что лучше уж размножаться делением, чем мытариться меж семейных склок, не в силах увернуться от внимания лучезарного мальчика Анди, мирно осваивающего свой детский романтизм, не стесняясь пробовать, выбирая лучшее, что кажется, на его взгляд.

Отставшая от времени школа застряла на уроках про пестики и тычинки, а убежавшие вперёд ученики уже самостоятельно занимаются социальной адаптацией и взаимоотношениями полов, кто как понимает и может, не спрашивая родителей, уверенно полагаясь только на самих себя.

Наивно и беспечно Сельма рассказывает про сомнения, уже выбрав для них ответ: про добродушного Анди и своих безобразных одноклассников, про девичьи секреты и тайные обещания, про загадку взрослого парня, смутившего её вопросом про настоящий цвет молока, связывая всё размышлениями о самом важном в жизни, о начале, окончании и о том, что связывает одно с другим.

Она уже прошла через споры со своим другом, признавая его, то товарищем, то врагом, не уверенная в решениях, временами поспешных и просто злых, натыкаясь на других взрослых, глядя на которых, проясняется и её собственный мир, принимающий искренние признания мальчика, для которого вступление также совсем нелегко.

Между нами говоря, устоять против улыбки этого парня не смогла бы ни одна из самых стойких девиц, но Сельма оказалась той, кто полагается на интеллектуальный подход, что не помешало пытливому Анди доказать эффективность экспериментального метода и пользу дружеского союза, прокладывающего путь к познанию истины и постижению самого себя.

Чистосердечные откровения мудрой Сельмы отзываются радостью в светящихся счастьем глазах добродушного паренька, положившемся сразу на чувство, дожидаясь, пока подруга справится с разумом, вместе с ответом на вопрос о молоке, решая задачку всей своей будущей жизни, беря за главное не рождение и не смерть человека, а любовь, сопровождающую его от начала жизни до самого конца.

Сельма сделала выводы. Скажете, она не права?
Оценка 1
Заголовок Ни слова о любви!
Текст реценизии Взрослые — дураки. Они говорят, что любят друг друга, а сами только то и делают, что ругаются, истерят, да и вообще — выглядят не очень красиво. Что хорошего в этой, как вы говорите, любви? Похоже, всё это глупо, неправильно, и смотреть на всех этих болезненных взрослых нет сил. Что они нашли друг в друге? Зачем им всё это? Зачем они, разругавшись, сами говорят, что любовь — это плохо, любить не стоит?

Но всё это, наверное, не так страшно. Страшнее то, что подружки, с которыми ты вчера могла поговорить, поиграть, побегать, тоже начинают превращаться. Говорят только о мальчишках, красят ногти, перестают быть разными… Значит, станут такими же, как взрослые, у которых на уме только отношения, отношения, отношения! Так что девчонки — дуры. Нет, главной героине больше не о чем с ними говорить.

Мальчишек, конечно, даже за людей считать нельзя. И они не достойны снисхождений. Но мальчишки хотя бы не красят ногти, не говорят о мальчишках, не перестают быть разными! Они бегают, играют в футбол, с ними можно пойти на край света, или хотя бы поехать на велосипеде. Только мальчишек не заботит любовь, с которой все так носятся.

Поэтому нет — любви, да — интеллектуальному созреванию!

И так будет всегда. Иначе просто быть не может, как не может быть чёрным молоко…

Прекрасный фильм о пубертатном периоде.

10 из 10