Интим (2000)

Intimacy (2000) 18+


О фильме

Наши дни. Грязный квартал Лондона. Она приходит к Нему каждую неделю по средам, поздно вечером только ради секса — быстрого, отчаянного и безнадежного.

Оба уже не так молоды. Они занимаются этим, почти не разговаривая, в течении целого часа, а иногда и более. Потом Она уходит, не обещая, что придет опять в следующую среду, да Он и не спрашивает Ее об этом.

Однако в тот же час ровно через неделю Она приходит снова и, не заходя в дом, сразу направляется в полуподвал, где Он, просто бросил на пол затасканный ковер и пару одеял.

Но однажды в среду Она не приходит в условленный час, и Он задается вопросом, что Он вообще знает о своей безмолвной партнерше? Кто Она? Чем занимается? Где живет? Есть ли у Нее семья? И когда через неделю Она все-таки появляется, он начинает незаметно следовать за Ней…

Подробная информация

Слоган Секс, как лекарство от одиночества
Страна Великобритания, Франция, Испания, Германия
Жанр драма, мелодрама
Бюджет
Сборы в США $405 094
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 20 января 2001
Премьера в России 29 июня 2001, «Централ Партнершип»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 119 мин. / 01:59
Рейтинг Кинопоиска 6.327 / 590
Рейтинг IMDB 6.20 / 6 540
Рейтинг мировых критиков 65
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Тимоти Сполл, Сюзанна Харкер, Роберт Эдди, Фрайзер Эйрс, Марианна Фэйтфулл, Керри Фокс, Аластер Гэлбрейт, Майкл Фицджералд, Марк Райлэнс, Филипп Кальварио
Роли дублировали
Режиссер Патрис Шеро
Сценарий Анна-Луиза Тривидик, Ханиф Курейши, Патрис Шеро
Продюсер Шарль Гассо, Патрик Кассаветти, Жак Энстен
Композитор Эрик Невё
Художник Каролин Де Вивэз, Жаклин Абрахамс, Хейден Гриффин
Монтаж Франсуа Гедижье
Оператор Эрик Готье
Участники съемочного процесса Тимоти Сполл, Каролин Де Вивэз, Ребекка Р. Палмер, Сюзанна Харкер, Роберт Эдди, Шарль Гассо, Франсуа Гедижье, Фрайзер Эйрс, Анна-Луиза Тривидик, Элисон Линтотт, Патрик Кассаветти, Эрик Невё, Марианна Фэйтфулл, Линда Уилсон, Родрик Калвер, Питер МакАлис, Керри Фокс, Аластер Гэлбрейт, Майкл Фицджералд, Жак Энстен, Сиан Ривз, Ханиф Курейши, Марселло Уолтон, Эми Линдсей, Хавьер Лоира, Эрик Готье, Кристиан Малкольм, Лесли Стюарт, Паола Дионисотти, Патрис Шеро, Марк Райлэнс, Грег Шеффилд, Жаклин Абрахамс, Джо Просперо, Кейт Орр, Гидеон Хент, Дебора МакЛарен, Хейден Гриффин, Джонатан Эмметт, Филипп Кальварио, Клер Уэйлэнд, Винни Хантер

Премии фильма

  • Сезар, 2002 год (fr) - Лучший режиссер (Патрис Шеро)
  • Берлинский кинофестиваль, 2001 год (de) -
  • Европейская киноакадемия, 2001 год (eu) - Лучший фильм
    Лучшая операторская работа (Эрик Готье)
    Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль (Марк Райлэнс)
    Приз зрительских симпатий за лучшую работу режиссера (Патрис Шеро)

Страны производства фильма

  • США (20 января 2001) - 0
  • Германия (14 февраля 2001) - 0
  • Франция (28 марта 2001) - 397
  • Швейцария (28 марта 2001) - 0
  • Бельгия (18 апреля 2001) - 28
  • Италия (4 мая 2001) - 184
  • Швейцария (10 мая 2001) - 0
  • Германия (7 июня 2001) - 311
  • Чехия (29 июня 2001) - 0
  • Нидерланды (12 июля 2001) - 27
  • Великобритания (14 июля 2001) - 0
  • Великобритания (27 июля 2001) - 85
  • Греция (16 сентября 2001) - 0
  • Финляндия (22 сентября 2001) - 0
  • Канада (27 сентября 2001) - 0
  • Бразилия (30 сентября 2001) - 0
  • США (Октябрь 2001) - 0
  • США (11 октября 2001) - 0
  • Греция (12 октября 2001) - 29
  • Финляндия (12 октября 2001) - 6
  • Польша (19 октября 2001) - 109
  • США (19 октября 2001) - 0
  • ЮАР (23 ноября 2001) - 0
  • Испания (18 января 2002) - 93
  • Австралия (24 января 2002) - 0
  • Чехия (24 января 2002) - 20
  • Мексика (8 февраля 2002) - 0
  • Исландия (8 марта 2002) - 0
  • Эстония (19 апреля 2002) - 3
  • Аргентина (9 мая 2002) - 37
  • Турция (10 мая 2002) - 29
  • Венгрия (16 мая 2002) - 16
  • Дания (3 января 2003) - 3
  • Корея Южная (31 октября 2003) - 0
  • Греция (18 ноября 2005) - 0
  • Греция (10 октября 2008) - 0
  • Чехия (Июль 2009) - 0
  • Бразилия (15 июля 2010) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Актриса в нетипичной для себя роли, Бармен, Без трусиков, Близость на одну ночь, Ванная комната, Влагалище, Вожделение, Голая грудь, Дружба, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женские лобковые волосы, Коитус, Копуляция, Лобковые волосы, Лондон, Англия, Лучший друг, Марихуана, Мастурбация, Минет, Мужская нагота (вид спереди), Музыкант, Нагота, Неверная жена, Обнаженный мужчина, Оральный секс, Оригинальное название из одного слова, Основано на рассказе, Откровенно-порнографический фильм, Отношения бывших мужа и жены, Отношения матери и сына, Отношения между братьями, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, Паб, Пенис, По мотивам нескольких произведений, Презерватив, Разведение ног в стороны, Разница в возрасте, Рогоносец, Свадьба, Секс, Секс стоя, Сексуальная манипуляция, Сексуальная неудовлетворенность, Спор, Супружеская измена, Такси, Таксист, Трусики, Упорный преследователь, Целование, Черный бюстгальтер, Эрекция

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Блок
Текст реценизии Есть у некоторых людей довольно странная черта. Получив подножку от судьбы, вместо логичного «восстать, вооружиться, победить», они начинают свое свободное падение, стремясь достигнуть социального и физического дна. Замыкаясь в себе, они выстраивают стену из гор мусора, отвалившейся штукатурки, пустых вечерних прогулок, непонятных друзей и депрессивных мелодий заезженных компакт-дисков. Из этого хлама они искренне пытаются создать иллюзию хоть какого-нибудь движения. «Эй, мы все еще падаем», — кричат они, хотя на самом деле давно прикованы к бессмысленной точке на потолке. В ленте Патриса Шеро «Интим», умудрившейся собрать сразу трех Медведей в Берлине, такого человека зовут Джеем.

«Интим» погружает нас в блоковскую (разумеется, с поправкой на время и место) атмосферу дешевых районов Лондона. Именно здесь по вечерам над ресторанами бесформенно кривится диск, за барной стойкой просиживают пьяницы с глазами кроликов, а в назначенный час появляется Незнакомка. В ней нет ни шелков, ни туманов. Она несет лишь секс. Причем не романтизированный акт, сулящий стать единственным светлым пятном в этом грязном, богом забытом уголке. Нет, это животное соитие, механическая пьеса, разыгрываемая по памяти телом. Нервные пальцы, желанная грудь, уставший член, — все это такие же актеры, как и люди, которым они принадлежат. Джей никогда не звал Ее, никогда даже не мечтал о Ней. Но сегодня, здесь и сейчас Она так неожиданно стала для него попыткой к бегству из окружающей действительности. Без объяснений, без предысторий. Да и какие истории и легенды нужны человеку вот уже шесть лет работающему в баре. Человеку, оставившему свою жену и детей. Человеку, завалившему свою жизнь коробками ненужных воспоминаний.

Впрочем, даже если бы Он спросил, Ей нечего было бы ему ответить. Ее зовут Клэр. Она замужем. Есть ребенок. Ее жизнь скучна до невыносимости. Единственное, что хоть как-то спасает от пресности будней это полулюбительский театр, где она играет вечерами, да драматический кружок, где пытается преподавать. Но все это потускневшая мишура, дешевая блестящая обертка, в которую почему-то забыли положить настоящую жизнь. Жизнь, в которой было бы место любви, сжигающей страсти, сумасшедшему сексу. Чувства, ради которых захотелось бы собрать сумку и без слов мчаться на другой конец города только для того, чтобы на несколько мгновений раствориться в чужих объятьях. И Клэр выдумала эти чувства, пытаясь найти желанное обезболивающее в лице Джея. Но чаемая таблетка лишь на минуты снимает симптомы, чтобы наутро вернуться ноющей головной болью.

Одиночество безжалостной ржавчиной под аккомпанемент глэмовых напевов Дэвида Боуи вперемешку с заклинаниями Ника Кейва разъедает сердца и души бывших людей. Вот только были ли они когда-нибудь живыми? Недаром диковинным элизиумом посреди повествования возвышается любительский театр. Это отдушина, непроницаемая маска, за которой можно спрятать обрывки боли. Здесь играют все в меру своего таланта и пристрастий. Кто-то в драмкружке, кто-то на бильярде, а кто-то затевает самую опасную игру — игру в правду. А правда кроется в том, что Клэр — очень посредственная актриса с ворохом амбиций. Джэй — живой мертвец, сам себя похоронивший в обшарпанной квартирке, заваленной неразобранными коробками. И единственный по настоящему живой персонаж в этой жизненной драме — муж Клэр, в исполнении Тимоти Сполла. За время, отведенное ему на экране, он успевает превратиться из обаятельного рубахи-парня, заботливого мужа, гордящегося успехами жены, в злобное разгневанное животное, которое, несмотря на свою разрушительную истерию, скорее вызывает жалость, нежели страх. А жалость, как мы прекрасно помним, лишь унижает человека.

Последнее объяснение с Клэр, как контрольный выстрел в голову. Джею не нужен был секс сам по себе, как показывает опыт шумной дискотеки. Ему нужны были чувства, чтобы он смог вновь подняться на ноги, скинуть панцирь безразличия, разбить непроницаемую маску эгоизма. Вместо этого судьба в очередной раз подставила подножку. Только в этот раз бармен уже готов к удару. Он поставил блок, который очень трудно пробить. Истина не в вине, но ключ от чужого счастья Ему все-таки вручен. А Она, как и положено, растворится в потоке нескончаемого транспорта. И на холодную осеннюю улицу падают теплые лучи последнего солнца, разукрашивая вчерашние невзрачные домики в желтые цвета.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Секс сближает
Текст реценизии Они встречаются каждую среду на квартире, которую Джей снимает в дешевом и мало примечательном лондонском квартале. Он живет здесь отдельно от семьи — жены и двух ребятишек, которых время от времени навещает, но уже не испытывает в этом особой нужды. Клэр — совсем другое дело. В урочный час она звонит в дверь, он молча открывает…

Уже через пару мгновений они принимаются нервно стягивать друг с друга одежду, а потом предаются столь безудержному сексу, что животный мир со своими инстинктами в сравнении с их основным просто отдыхает. В грубых анатомических актах оба выплескивают свою нереализованную энергию, буквально вгрызаясь в плоть партнера. При этом они ни о чем не спрашивают друг друга, и история их знакомства остается где-то там за кадром. Возможно, они просто сошлись по объявлению о «порнографической связи».

Впрочем, порой Джей может предложить ей чашку чая, но это, скорее, исключение из правил уже сложившегося ритуала, в котором всем заправляет чистая физиология. Затем они также молча расстаются, не давая никаких обещаний, и в течение недели занимаются своими обычными делами. Но когда однажды она не появляется в условный час, он перестает находить себе место…

Ритм его жизни рушится, поскольку из нее выпадает некое важное звено. Джей отправляется на поиски Клэр и почти случайно ее находит. Оказывается, она актриса захудалого подвального театрика, куда на каждый спектакль непременно приходят ее супруг (безобидный болтливый таксист) и маленький сын. И пока Клэр играет в «Стеклянном зверинце» Уильямса, Джей ведет провокационные разговоры с мужем, рассказывая как бы абстрактную историю о некой анонимной связи мужчины и женщины.

Известная истина «секс сближает» открывает тут противоречивую, даже взаимоисключающую суть таких ключевых понятий как семья, любовь, секс… Оказывается, с куда большим успехом они могут существовать отдельно друг от друга. А главным инструментом в отношениях двух неудовлетворенных жизнью одиноких людей является секс, создающий самый реальный из всех возможных контактов.

И наоборот, чувство, вдруг проснувшееся у Джея после непоявления Клэр, становится для обоих партнеров тем тяжким бременем, которое не только не способствует сближению, но окончательно рушит связь. Чувство убивает интимность, которой без него куда удобнее обходиться. И анонимный секс — короткое, но гарантированное удовольствие каждую среду, возможно, не самая лучшая, но хоть какая-то компенсация за неудачливую жизнь.

А когда Джей пытается усложнить модель отношений, влюбившись в Клэр, она уже знает, что чувства сюда совсем не следует примешивать. Потому-то настойчивое стремление партнера превратить простую половую связь в любовный роман рушит окончательно все то, что первоначально крепко связывало обоих. В итоге желание новой встречи оборачивается усталым осознанием ее невозможности…

Французскому режиссеру Патрису Шеро удается пробиться сквозь аскезу авторского кино, через скупой пафос сексуальной страсти к глубокой, но, в общем-то, горькой истине об инфляции незыблемых жизнеутверждающих ценностей. Он художественно убедительно узаконивает звериную мораль и делает глубоко пессимистичный вывод, что секс без любви не просто более естественен, но еще и более чист. А все попытки наполнить его чувством — ущербны и обречены.

Шеро заявляет о наступление эпохи вербальной инфляции, когда чувства и слова начинают играть роль разрушителей, в не созидателей. В такой ситуации только молчание избавляет от скандалов и выяснения отношений… В противовес Тарковскому он как бы заявляет: «Вначале было тело».

С появлением этого фильма мода на порнографические связи становится уже не концептуальным явлением, а общим местом. Вместе с тем Intimacy дает хоть и неутешительный, но зато честный ответ на вопрос: «Что бывает после секса?»
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии У французов только одно на уме. Есть мужчина, есть женщина, так почему бы не сделать это?

Женщина не получает кайфта от секса в браке. Ее заела рутина и будничный, обыденный ритм жизни постепенно подтачивает ее обывательское спокойствие.
Ей хочеться африканских страстей в сером Лондоне. Находиться объект, точнее субъект явно испытывающий те же муки плоти, что и она. Судьба их сталкивает и начинается секас ради секаса.

В фильмах «про это» есть определенный шарм, более того может найтись даже своя аудитория. Но все же в фильмах такого жанра есть один существенный недостаток. Один раз посмотреть можно, а вот пересматривать, либо возвращаться к таким фильмам не хочется, ибо вполне хватает одноразового просмотра, потому что все уже сказано.

Кино не для всех и не для каждого. Кино для любителей эротики, не больше.
Оценка 1
Заголовок 57 летний Патрис Шеро и кризис середины жизни.
Текст реценизии Тонкая глубокая история о двух взрослых людях, которые ищут и не находят что-то важное в своей жизни. Страсть объединяющая и питающая наслаждением тела оставляет больше вопросов, чем ответов. Эти короткие безмолвные, четверговые встречи, возможно, дают Ей почувствовать себя желанной, вернуть потерянное женское самоощущение. Ему, — наверное, помогают заглушить после разводное одиночество. Они ни о чем друг друга не спрашивают, вообще не произносят ни слова. Их тела и без того принимают друг-друга.

Да вот беда, невозможно ограничиться прикосновением кожи, каким бы сильным оно ни было. Однажды Она пропускает привычный час и Он начинает искать. Ему кажется — искать Её. И Он конечно находит. У Неё сын, ровесник Его сыновей. Муж, добродушный толстячок, бережно поддерживающий, Её увлечение любительским театром. Спектакли, где Она «прима». Что-ей надо? Зачем она это делает? Кто я для неё? Не решаясь обернуть эти вопросы на себя — Герой погружается в лабиринт подробностей Её жизни. Чего больше в этом отчаянном погружении — желания Ее вернуть, или желания разрушить возникшую странную связь? Похоже Он сам не очень понимает.

Что ищут взрослые люди у которых есть любимые дети, работа, партнеры, даже страсть есть? Думаю они ищут смысл. И оба в финале фильма терпят крах. Наверное по тому, что невозможно в Другом найти ответ на вопрос о Своём смысле.

В каждом периоде жизни есть момент, чтобы пойти в себя и найти обновление, похоже Патрис Шеро в свои 57 проходил, рубеж, сходный с тем, что его герои в свои 40.
Оценка 1
Заголовок Секс без прикрас
Текст реценизии Те, кто ожидал увидеть нечто большее, опираясь только на название — скажу сразу, ошибается. Никакой эротики для взрослых не будет. Первые кадры фильма, заявленного как мелодрама (впрочем, с этим соглашусь), показывают нам настоящую, местами суровую и грязную реальность. Небритые ноги, тело с обвисшим жирком в определенных местах, равно как и обильное наличие волос там же… Одним словом, вся естественность без прикрас.

Двое уже не молодых героев встречаются раз в неделю ради секса. Они пытаются выпить кофе и поговорить, но оба понимают, это лишнее. Поэтому набрасываются друг на друга с небывалой страстью, словно это первый опыт. (Разве для страсти имеет значение возраст?)

О Джее мы знаем, что он главный бармен в каком-то кафе. У него есть семья и дети, изредка он их навещает, но почему-то предпочитает обитать в видавшей виды потрепанной квартире. Где на грязном полу, рядом с валяющейся одеждой и прочим барахлом, происходят любовные утехи. Не гигиенично и совсем не страстно. Как правило, быстро, едва начавшись. Каждый раз Джей похож на голодного зверя.

Он предстает не романтичным персонажем, да и любовник не лучший. Остается задать вопрос Клэр — для чего она приходит каждый раз? Ей так необходим секс с ним? Прослеживается, ее тянет не только из-за этого.

На работе и в другое время герои пытаются решать свои насущные проблемы. Встречаются с друзьями, размышляют о свободе. У каждого свои возможности и своя свобода: будь то в сексе, будь то в чем-то ином. Честно, все показалось неинтересно и нудно.

О ней ничего неизвестно, и Джей решается исправить недочет — он начинает следить за Клэр, узнает, чем она занимается, и даже увлекается ее пристрастием к театру. Это еще одно разнообразие в его жизни.

Делая вывод, предположу, что Джей (возможно переживая кризис среднего возраста) решает разнообразить свою жизнь, заведя любовницу. Он не мучается, в отличие от Клэр. Его «интим» разбавляет скучную и серую жизнь. Более того, он пытается разграничить для себя удовольствие, полученное с женой и любовницей.

Допускаю, фильм имеет много общего с нашей реальностью. Допускаю, его стоит посмотреть людям зрелым. Юношеский ум вряд ли поймет тяготы жизни взрослых людей. Допускаю, иметь любовников может и нормальная вещь, остается спросить, как он пропускает это через себя, и предложить ему хотя бы посмотреть на то, как подобное происходит у других.

Для меня картина осталась не до конца осознанной. Возможно, тому виной мое мировосприятие, или сюжетная линия, описанная скучным образом. Но с уверенностью ощущаю одно — она, несомненно, содержит отражение вполне существующей действительности.

P.S. За то, что показан секс как таковой, без прикрас и прелюдии, добавляю балл.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Мужчина и женщина
Текст реценизии Он страстно хотел её. Вначале он хотел её только когда она приходила к нему в условленное время по средам и они оба, почти не разговаривая, проходили в нижнюю комнату, где на ковре предусмотрительно была расстелена постель, молча и быстро раздевались и сливались в одном стремлении, не признающем границ и не нуждающемся в словах. Всё было как в чудесном полусне: воспалённо-прерывистое дыхание, матовый блеск плоти, притягивающая округлость гениталий… Блаженство безотчётности поглощало его целиком, и он, не думая ни о чём, не считая сил, двигался всё дальше и дальше — к полному единению, в котором его жгучее желание могло бы восторжествовать и умереть. Желание, однако, оказалось капризным и прекращалось так же внезапно, как начиналось, без предупреждения и подготовки, оставляя их обоих в недоумении расслабленности с терпким привкусом разочарования. Всё происходило довольно быстро, и она, медленно одеваясь и нехотя уходя, как будто сожалея о чём-то утраченном или так и не полученном, казалось, раздумывает о чём-то, сомневается в чём-то.

Затем наступала обычная будничная жизнь, он отправлялся в свой бар, где он работал старшим барменом и с недавних пор ему в помощники определили забавного молодого гея, вел ни к чему не обязывающие разговоры с ним, с посетителями, встречался со своими двумя маленькими сыновьями, стараясь как можно меньше говорить с их матерью, с которой он расстался год или два назад… Как будто ничего не изменилось в его жизни, и он, не имея привычки копаться в своих чувствах, беззаботно отмахивался от странной смутной тревоги, поселившейся в его душе и тянущей свои цепкие пальцы всё дальше и дальше. И не хотел он признаться самому себе, что с растущим нетерпением ждёт каждой новой среды, и желание его появляется задолго до этого дня, и становится всё более горячим, как будто он сбросил с плеч двадцать прожитых лет. И наступала среда, в назначенный час она стояла на пороге его квартиры, и всё повторялось сначала… Но всё же что-то менялось с каждым разом. Он привык к их взаимному молчанию, он принимал правила игры и, так же как она, относился к происходящему прагматически. Но он всё чаще ловил себя на мысли, что ему хочется заговорить с ней, расспросить её о жизни, о том, чем она занимается, замужем ли, есть ли у неё дети… Невозможность такого разговора, отсутствие самого пространства, в котором он мог бы возникнуть, тяготила его всё больше и больше, и всё больше и больше мешала решению практической задачи удовлетворения своего желания. Не потому ли и само желание стало столь капризным и уходило мгновенно, без спроса и когда вздумается, подобно музе поэта?

Долго так продолжаться не могло. Что-то должно было случиться, что нарушило бы эту непонятную связь и выявило бы ту ошибку, которую кто-то из них совершил. И, конечно же, это случилось… В одну из сред она не пришла. И все его ползучие страхи, все мучающие вопросы, едкие подозрения и жгучие желания разом хлынули на волю и, ничем не сдерживаемые, устроили адский хоровод. Он не знал, как он прожил неделю до следующей среды, и жил ли он вообще. Все люди, дела, события воспринимались им сплошным далёким призрачным маревом, и он держался только благодаря машинальным привычкам, отработанным годами. Он внезапно понял, что не может без неё жить, что не может и дальше быть в неведении относительно того, кто она, где живёт, чем занимается… Осознание этого ужаснуло его, но было уже поздно. События были сильнее его, они тянули за собой с механической неотвратимостью локомотива, и он вынужден был подчиняться. После встречи в следующую среду он незаметно пошёл за ней и очутился на спектакле в маленьком полулюбительском театре, где она играла главную роль. Он ничего не понимал в театральном искусстве, но он смотрел только на неё, не отрываясь, с растущим в нём новым чувством торжества нашедшего. Здесь же, в театре, он познакомился с её мужем, задачей которого было слушать отзывы зрителей о её игре. И он сам начал свою игру.

Он стал преследовать её регулярными визитами к ней в театр. Он начал провоцировать её мужа скользкими разговорами о супружеских изменах. Он почувствовал уверенность в себе и шёл дальше, не оглядываясь и не замечая, что и ей хочется окликнуть его, поговорить с ним, услышать от него искреннее слово. Он сосредоточился на своей цели, хотя, в сущности, и сам не знал, в чём она заключается. Он уподобился преследующему хищнику, стремящемуся во что бы то ни стало завладеть своей добычей. И не было ему никакого дела ни до чувств её мужа, ни до её собственных чувств и переживаний. И он был уверен, что уж теперь-то она станет полностью принадлежать ему — ведь куда до него её мужу, некрасивому толстяку с выпученными глазами и оттопыренной губой! Но он ошибся. Он ошибся именно теперь, когда почувстовал себя спокойно и уверенно. В его пользу говорило многое, у него на руках были все козыри. Но он проиграл.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Пресловутые Мужчина и Женщина, уставшие от своей обыденной жизни и ищущие чего-то свежего и яркого. Особенно этого хочет женщина, казалось бы чем не прекрасная основа для мелодрамы о взаимоотношениях полов. Но отношения не идут дальше секса и до какого-то момента это устраивает главных героев.

Все идет по заколдованному кругу: дом, семья, работа, а чего-то такого, что придает обыденности шарм и заставляет забыть об одиночестве нет. Это попытка сексом заполнить душевную пустоту. Особенно, как не странно, это понимает главный герой :он уже не удовлетворяется простым перепихом, ему нужен более близкий контакт, слово «интим» здесь как нельзя кстати и выступает скорее в контексте сближения, но не телесного.

Но из них двоих именно женщина боится выйти на более сложный уровень, вот уж не знаю, почему этот фильм считают только эротическим, он скорее про боязнь более серьезных отношений, боязнь любви если напрямую. Секс проще и необременительней, никаких ограничений и запретов и никакого «интима», да, только чистый секс без надежды на что -то более.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Регулярно встречаются Он и Она, им взаимно нужен только секс и ничего более. Никаких прелюдий, разговоров, поцелуев, побыстрее, как попало и где придется. Режиссер, отбросив лишнее ханжество, передал очень жизненно атмосферу «секс и ничего более». Но природа человеческая такова, что она требует нечто другое, тем более, если за внешним обликом женщины угадывается сильная неординарная личность.

В фильме очень хорошо раскрыт ее образ. Её окружение интересно и колоритно: коллеги по работе, муж.

Его образ явно не удался. Он какой-то уставший, затюканный, как личность весьма невыразительная. Друзья и коллеги неинтересные, между ними на экране происходят непонятные разборки, невнятные диалоги. От этого фильм проигрывает, эти сцены кажутся затянутыми и ненужными.

7 из 10.
Оценка 3
Заголовок Intimacy
Текст реценизии Мужчина средних лет и аналогично зрелая дама периодически занимаются сексом. Сексом стихийным, подчёркнуто животным. Камера не скрывает подробностей а-ля натюрель, будто подглядывает за приматами. Изюминка в том, что, будучи страстными любовниками, герои остаются незнакомцами друг для друга. Может такой и должна быть настоящая любовь? Без имён, без привязанности, без духовной сопричастности.

«Любовь — нелюбовь» — не предмет интереса провокативного «Интима». Патрис Шеро разыгрывает с умным выражением лица детский мат, ехидно подмечая несовершенство ценностных приоритетов социума. Особенность цветистого высказывания в наглой наивности, как бы ни ведающего о банальности послания. И как бы не знающего, что вменяемой альтернативы традиционным институтам взаимоотношений нет. Ежесценная выверенность и гомеопатически отмеренная экспрессия в сдержанных актёрских работах всё же не производит впечатления «живого» движения, не гальванизирует воображение. Мертвенность схемы не смердит, но напоминает монолог персонажа Марлона Брандо у гроба супруги в «Последнем танго в Париже», с которым в какой-то мере коррелирует «Интим». Сходством не интонационной исповедальностью, а безадресной направленностью.

Боль неприкаянных душ и летальный исход в давнем шедевре Бертолуччи должны казаться пафосной пошлостью в сравнении с паритетной договоренностью героев Райлэнса и Фокс, пожелавших сделать это «последний раз» и «по-быстрому», чтобы жить, как жили раньше. Видимо должны, но в итоге пошляком оказывается как раз таки Шеро. Пошляком из тех, кто на званых обедах в дорогих смокингах хихикают в кулачок, отпуская сальные шуточки по поводу новоприбывших гостей.

Драматургическая продуманность и режиссёрская дистанция перенесли притворщицкую несчастливость персонажей на автора, оставив лишь морализаторский посыл, несмотря на порнографичесий эпатаж. И сколько бы крупных генитальных планов не насчитывал стандартный метраж, сколько бы ни вопил сценарий о благостности краткого и слегка порочного удовольствия…всё равно на выходе безвольное разведение рук. Оставляйте свой пыл невключённому абажуру и родным до скрипа постелям, и будет вам счастье. Что до мирового фестивального триумфа и главных призов в Берлине, то лучше кинокритика Ю. Гладильщикова и не резюмируешь: «It’ s not so good, It’s not too bad. Но наградили за минет»