Элис Эдамс (1935)
Alice Adams (1935) 18+
![Элис Эдамс Элис Эдамс](/img/films/4/1/1364910854_16512.jpg)
О фильме
Это рассказ о молоденькой девушке из небольшого городка штата Индиана, которая выросла в небогатой семье, но пытается шагнуть на более высокую социальную ступень. Единственное средство, которое поможет ей обрести вожделенный статус, брак с богатым человеком.
Подробная информация
Премии фильма
- Оскар, 1936 год (us) - Лучший фильм
Лучшая женская роль (Кэтрин Хепберн)
Страны производства фильма
- США (15 августа 1935) - 0
- США (23 августа 1935) - 0
- США (16 октября 1935) - 0
- Аргентина (13 ноября 1935) - 0
- Франция (29 ноября 1935) - 0
- Дания (30 января 1936) - 0
- Швеция (17 февраля 1936) - 0
- Финляндия (31 мая 1936) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Джордж Стивенс (George Stevens)
- Актеры Alice Adams - Кэтрин Хепберн (Katharine Hepburn)
- Актеры Arthur Russell - Фред МакМюррэй (Fred MacMurray)
- Актеры Virgil Adams - Фред Стоун (Fred Stone)
- Актеры Mildred «Georgette» Palmer - Эвелин Венейбл (Evelyn Venable)
- Актеры Walter Adams - Фрэнк Альбертсон (Frank Albertson)
- Актеры Mrs. Adams - Энн Шоумэйкер (Ann Shoemaker)
- Актеры J. A. Lamb - Чарли Грейпвин (Charley Grapewin)
- Актеры Frank Dowling - Грэйди Саттон (Grady Sutton)
- Актеры Mrs. Palmer - Хедда Хоппер (Hedda Hopper)
- Актеры Mr. Palmer - Джонатан Хейл (Jonathan Hale)
- Актеры Malena Burns, Maid Serving Dinner - Хэтти МакДэниел (Hattie McDaniel)
- Актеры - Уолтер Бреннан (Walter Brennan)
- Актеры Henrietta's Dance Partner, в титрах не указан - Брукс Бенедикт (Brooks Benedict)
- Актеры Laborer Putting Up Sign, в титрах не указан - Гарри Бауэн (Harry Bowen)
- Актеры Waiter at Restaurant, в титрах не указан - Монте Картер (Monte Carter)
- Актеры Black Servant at Party, в титрах не указан - Кид Херман (Kid Herman)
- Актеры Mrs. Dowling, в титрах не указана - Вирджиния Хауэлл (Virginia Howell)
- Актеры Ella Dowling, в титрах не указана - Элла МакКензи (Ella McKenzie)
- Актеры Henrietta Lamb, в титрах не указана - Джанет МакЛеод (Janet McLeod)
- Актеры Party Guest Saying 'Organdy', в титрах не указана - Маргарет Моррис (Margaret Morris)
- Актеры Extra Dancing at Party, в титрах не указан - Ларри Стирс (Larry Steers)
- Актеры Mrs. Dresser, в титрах не указана - Зеффи Тилбури (Zeffie Tilbury)
- Актеры в титрах не указан - Фрэнк Уорд (Frank Ward)
- Актеры Postman, в титрах не указан - Джордж Уоррингтон (George Warrington)
- Актеры Violinist at Restaurant, в титрах не указан - Фрэнк Яконелли (Frank Yaconelli)
- Продюсер - Пандро С. Берман (Pandro S. Berman)
- Сценаристы - Дороти Йост (Dorothy Yost)
- Сценаристы - Мортимер Оффнер (Mortimer Offner)
- Сценаристы - Джейн Мерфин (Jane Murfin)
- Сценаристы роман - Бут Таркингтон (Booth Tarkington)
- Оператор - Роберт Де Грасс (Robert De Grasse)
- Композиторы - Макс Штайнер (Max Steiner)
- Композиторы - Рой Уэбб (Roy Webb)
- Художники - Ван Нест Полглейс (Van Nest Polglase)
- Художники по костюмам - Уолтер Планкетт (Walter Plunkett)
- Монтажер - Джейн Лоринг (Jane Loring)
Тэги фильма
1920-е, Азартная игра в кости, Азартные игры, Американа, Афроамериканец, Бедность, Безработица, Благополучие, Ведущий, Вечеринка, Вор, Воровство, Гвоздика, Гость на званном обеде, Граммофон, Группа людей (музыкантов), Дворецкий, Дебютант, Деловая этика, Дождевик, Дождь, Желтофиоль, Закладная, Запись (бумажная, аудио, видео), Зарплата, Зеркало, Зонт, Игра в карты, Изобретатель, Изобретение, Икра, Имя персонажа в оригинальном названии, Кафе, Качели на крыльце, Классовые различия, Клей, Клерк, Книга, Колкость, Колледж, Корсаж, Кофе, Крыльцо, Курение сигарет, Курение сигары, Лжец, Ливень с ураганом, Лидер оркестра, Лимузин, Ложь, Любовь, Маленький город, Мелодрама, Наступание на чью-то ногу, Нездоровье, Ненадёжность, Нытье, Обед, Ожирение, Оркестр, Оскорбление на расовой почве, Особняк, Отношения брата и сестры, Отношения кузенов, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения отца и дочери, Отношения отца и сына, Отношения сотрудника и работодателя, Парк, Период сильной жары, Пианино, Пикап, Пища, Платье, Плач, По мотивам романа, Повар, Поцелуй, Предприятие, Предубеждение, Претенциозность, Приём гостей в саду, Примирение, Прощение, Раздвижная дверь, Расовый стереотип, Растрата, хищение, Ресторан, Руководитель группы музыкантов, Светское общество, Свеча, Секретарь, Семейные отношения, Скрипач, Скрипка, Слезы, Слуга, Служанка, Смокинг, Сплетня, Стереотипный афроамериканец, Стоп-кадр, Суп, Танец, Танцор, Танцы, Универмаг, Упоминание «Ромео и Джультты», Ухаживание, Фиалка, Формула, Хищение, Хостесс, Цветник, Цветочный магазин, Цветы, Цилиндр, Честолюбец, Чистка обуви, Чтение, Экранизация лауреата Пулитцеровской премии, Этикет
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Эй, Рыжая! |
Текст реценизии | Кэтрин и ее катастрофическая семья Ну не могу я не любить эту девушку! Каждый новый фильм с ее участием убедительное доказательство ее безграничного таланта. А для меня талант это не редкие случаи блистательной игры в признанной всеми классике кинематографа. Хэпберн кажется, единичное исключение для актера (здесь я не делю эту профессию по половому признаку), когда каждая роль, каждое появление на экране в первую очередь повод для эксперимента, попытка открыть новые возможности себя в подобном мастерстве. Знакомясь с ее новыми для меня ролями в кино, я понимаю, что Кэтрин Хэпберн настоящий пахарь, фанат своего дела. А какое удовольствие она получает от посвящения себя этому ремеслу, не передать словами. Достаточно только взглянуть в ее блестящие жизнью и энергией глаза, способные оживить даже мертвого!) Я не говорю, что в ее карьере не было плохих фильмов. (Например, «Сильвия Скарлетт»). Но обвинять Кэтрин Хэпберн в халтурной проходной роли сравнимо с обвинениями в адрес истинного художника. Поспорить можно всегда, но утверждать на 100% не осмелится никто. Для меня это второй фильм с Кэтрин под руководством Джорджа Стивенса. О его режиссуре можно сказать, что он прямой потомок немого кинематографа. (Оказывается, он работал оператором над многими короткометражками с участием комедийного дуэта Лорел и Харди). Он удачно использует природную пластичность Кэтрин, ее живую мимику, делая ее центром каждого события. Фильм начинается с милой сценки знакомства зрителя с нашей героиней. Этот эпизод сразу напомнил мне героев Чаплина и Китона, в фильмах которых за них говорят не слова, а их действия и поступки. Вот и Элис Адамс под тенью вуали выходит из магазина все по 5-10 рублей и быстренько подбегает к соседнему, более респектабельному магазину, делая вид, будто только что совершала покупки именно в нем. В этой небольшой сценке обнажается весь характер героини Хэпберн. Да, она мещанка, но в ее желании выглядеть лучше и в любви к красивым вещам, нет алчной жажды насыщения. Она такая же девушка, испытывающая слабость к любым проявлениям красоты, но она никогда не потребует от других жертв ради получения этих вещей. Хэпберн испытывает искреннюю симпатию к своей героине, но не боится любовно высмеять ее мещанские желания. Ее героиня не утрированная простушка в поисках принца. Вспомню, к примеру, ключевую сцену «Элис Адамс», когда она приглашает своего «принца» на званый ужин в свой дом. Насколько он контрастирует с ее идеалами о том, как должен выглядеть этот ужин у знатных особ, и как Элис с боем держит лицо даже при виде несуразной горе-кухарки со спущенным чепчиком, когда мороженое тает, а розы уже увяли. Все это очень смешно и немного грустно. Но во всем этом истинное лицо Кэтрин Хэпберн умение сплетать комедию и драму, не давая ни одному из этих жанров выскользнуть вперед без ее ведома. Фильм скорее об этом о самой Элис Адамс. Не о любви, семейных ценностях, социальном неравенстве. Он именно о личности, но не автобиографической, а такой земной и плотской, возвышенной и простой в своем безыскусном существовании. Если можно было бы сказать спасибо Кэтрин Хэпберн за день, освещенный ее лучезарной игрой, я бы это тотчас сделала и непременно чмокнула ее в щечку. Какая же она все-таки Рыжая! |