Прощальный букет (2008)
Bouquet final (2008) 18+
О фильме
Принятый на работу как коммерческий директор Парижского филиала американской похоронной компании Габриэль проходит 3-х месячную стажировку с Джервэйс Броном, после 15 лет работы. Ему удается скрыть его новую работу от родителей и возлюбленной Клер, которые видят в нем великого музыканта, пока он не продает похоронное золото старику, который является дедушкой Клер.
Подробная информация
Страны производства фильма
- Франция (5 ноября 2008) - 327
- Бельгия (12 ноября 2008) - 12
- Германия (8 февраля 2009) - 0
- США (Май 2009) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Мишель Делгадо (Michel Delgado)
- Актеры Gervais Bron - Дидье Бурдон (Didier Bourdon)
- Актеры Gabriel - Марк-Андре Гронден (Marc-André Grondin)
- Актеры Claire - Беренис Бежо (Bérénice Bejo)
- Актеры Nickye - Марта Келлер (Marthe Keller)
- Актеры Hugo - Жерар Депардье (Gérard Depardieu)
- Актеры Natacha - Энн Жирар (Anne Girouard)
- Актеры Evelyne - Шанталь Нойвирт (Chantal Neuwirth)
- Актеры Carmen - Марилу Марини (Marilu Marini)
- Актеры Marie Thanato - Валери Боннетон (Valérie Bonneton)
- Актеры M. Froissard - Мишель Галабрю (Michel Galabru)
- Актеры Le général - Филипп Лоденбаш (Philippe Laudenbach)
- Актеры Le chef gitan - Жан-Пьер Тальяферри (Jean-Pierre Tagliaferri)
- Актеры Madame Froissart - Клодин Акс (Claudine Acs)
- Актеры Serrurier - Majid Berhila
- Актеры Régis - Фабрис Блинд (Fabrice Blind)
- Актеры Le prêtre - Гийом Бриа (Guillaume Briat)
- Актеры Damien - Александр Комартен (Alexandre Caumartin)
- Актеры Max - Cédric Clodic
- Актеры Jeannou femme du général - Patricia Couvillers
- Актеры Candidate 4 - Marion Creusvaux
- Актеры Mademoiselle Tholy - Мариз Деол (Maryse Deol)
- Актеры Instructeur parachutiste - Стефан Элбаум (Stefan Elbaum)
- Актеры Cyril - Сирилл Элдин (Cyrille Eldin)
- Актеры Monsieur Pedretti - Армандо Гамберини (Armando Gamberini)
- Актеры Réalisateur Inuit - Бо Готье де Кермоаль (Bô Gaultier de Kermoal)
- Актеры Adolescente grand-père - Camille Ghanassia
- Актеры Candidat 3 - Николас Грэндхомм (Nicolas Grandhomme)
- Актеры Loxman - Мэттью Геци (Matthew Geczy)
- Актеры Représentant piano - Дэниэл Исоппо (Daniel Isoppo)
- Актеры Producteur - Хаски Кихаль (Husky Kihal)
- Актеры Imam - Ali Lamraoui
- Актеры Client Champagne - Жан-Ноэль Мартин (Jean-Noël Martin)
- Актеры Gitan mort - Антонен Минео (Antonin Minéo)
- Актеры Pompier - Baptiste Nicolaï
- Актеры Fille grand-père - Валери Заррук (Valérie Zarrouk)
- Актеры Candidat 2 - Erwin Zirmi
- Продюсер - Сильви Дантон (Sylvie Danton)
- Сценаристы - Мишель Делгадо (Michel Delgado)
- Сценаристы идея - Сильви Дантон (Sylvie Danton)
- Оператор - Паскаль Жаннесо (Pascal Gennesseaux)
- Композитор - Фридерик Порте (Frédéric Porte)
- Художники постановщик - Фридерик Бенард (Frédéric Bénard)
- Художники - Кристоф Кузон (Christophe Couzon)
- Монтажер - Джоэлль Аш (Joëlle Hache)
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Идея снять комедию о похоронном бюро пришла в голову продюсеру Сильви Дантон, известной во Франции как большой специалист этого жанра (что бы там не говорили о том, что женщины не умеют шутить и не бывают смешными). Эта непростая, страшная, но в то же время, привлекательная тема оказалась по вкусу Мишелю Дельгадо, который изначально должен был выступить в роли соавтора сценария, но в итоге, лично взялся за постановку фильма. Прежде чем приступить к работе, Дельгадо, журналист по образованию, провел настоящее журналистское расследование: пообщался с сотрудниками похоронных контор, сходил на экскурсию на фабрику по производству гробов и в холодильные камеры, побывал на кладбище, посетил крематорий В общем, прошел все круги предпохороного ада, пытаясь проникнуться атмосферой, изучить поведение профессионалов, и в особенности, их отношение к клиентам, потому что хотел подчеркнуть коммерческий аспект дела. Мишель очень тщательно подошел к этому исследованию, ведь хорошая комедия, по его мнению, должна быть основана на ситуациях если не реальных, то как минимум реалистичных. Дельгадо и Ко решили отказаться от так называемого англо-саксонского, более трэшевого подхода к комедии с его стремлением довести ситуацию до абсурда, и обратились к французскому более правдоподобному и приземленному. Результат трогательная история, которая не сводится к мрачному черному юмору, история понятная каждому, с настоящими живыми персонажами. Главный герой Габриэль Луговой (Марк-Андре Гронден) работает учителем в детской музыкальной школе. Парень очень любит музыку, но настоящего таланта композитора (и вообще никаких талантов) у него нет, а зарабатывать на существование как-то надо. Но волею случая он теряет эту работу и остается совсем на бобах. Материальной помощи ждать неоткуда. Его родители (Марта Келлер и Жерар Депардье) свободные художники, в жизни не продавшие ни одного своего произведения. Обитают они на старой барже, которой уже давно впору дать течь. Им самим не помешала бы субсидия в размере нескольких тысяч евро на починку электропроводки, из-за ветхого состояния которой в «доме на воде» в один прекрасный день вспыхивает пожар. Габриэль всеми силами пытается трудоустроиться, но единственная вакансия, которую ему предлагают с его опытом и образованием (оказывается, в свое время он закончил три курса экономического университета) региональный директор по продажам гробов и прочей похоронной атрибутики. Вариант не самый приятный, но довольно прибыльный. И он соглашается Но прежде чем доверить новому сотруднику работу в офисе, его отправляют на практику в похоронное бюро, чтобы ознакомиться с премудростями профессии, так сказать, в полевых условиях Там он встречает человека по имени Жерве Брон (Дидье Бурдон), ветерана похоронных дел, которому предстоит стать его проводником в этой неизвестной и пугающий сфере. У каждого из них есть свой жизненный багаж, свои недостатки, тайны и цели прямо противоположные. Они разных миров и не должны были встретиться. Это знакомство культурный шок, пережив который обоим удается разобраться со своими жизненными неурядицами и скелетами в шкафу, а Габриэлю еще и навести порядок в своих делах сердечных. Ведь несмотря на то, что основное место действия этой комедии похоронное бюро, она повествует о важности жизни. Все без исключения актерские работы заслуживают похвал: главным героям невозможно не сопереживать, а второстепенные персонажи получились очень яркими и запоминающимися. Марк-Андре Гронден, с персонажем которого отождествляет себя зритель, прекрасно передал шок, вполне естественный для человека, который впервые сталкивается лицом к лицу со смертью, точнее с «производственным» ее аспектом. Чего стоит одно выражение его лица в соответствующих сценах это вопиющее отвращение в сочетании с искренним недоумением. Незабываемо. Заслуга Дидье Бурдона заключается в том, что он сумел избежать карикатурности своего персонажа и нашел идеальный баланс между комедией и драмой. Ведь Жерве стал таким, какой он есть не от хорошей жизни, а из-за одного очень печального события Жерар Депардье. Кажется, этот человек может сыграть все, что угодно. Здесь он перевоплотился в чудаковатого убежденного в своей исключительности инфантильного непризнанного гения. Героиня Марты Келлер женский вариант персонажа Депардье, только верит она больше не в собственную гениальность, а в талант своего мужа. Парочка получилась очень колоритная, а благодаря невероятной химии между актерами невозможно усомниться в том, что именно так выглядит настоящая любовь до гроба:) Отдельного упоминания заслуживает и другая романтическая линия фильма. Беренис Бежо (которую, кстати, можно увидеть в номинированном на всевозможные премии «Артисте») отлично смотрится в роли любовного интереса главного героя. Здесь тоже нет никакой карикатурности: понятно, что Клер влюблена в Габриэля, но без всяких розовых соплей в духе «Ой, какой он красавчик, умереть не встать!» И вообще по части отсутствия заезженных штампов этот фильм выгодно отличается от большинства американских комедий. И юмор в «Прощальном букете», в отличие от последних, тонкий (настолько, что некоторые шутки трудно поддаются переводу) и, главное, не пошлый. Кино, несмотря на свою тематику, легкое и не навязчивое, но в тоже время не лишенное смысла. А главный message фильма довольно прост: работы разные нужны, работы разные важны. 8 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Любая работа в почете |
Текст реценизии | Фильм о том, как юноша увлекающийся музыкой не смогу устроить не на одну из предлагаемых ему должностей. Ему ничего не остается как устроиться менеджером по продажам в похоронное бюро. И вот тут начинается все самое интересное. Как рассказать об этом всем кто у тебя есть, родителям возлюбленной? На самом деле фильм оказался очень хорош не на столько хорош что бы смотреть его дважды, но посмотреть стоит есть неплохие смешные моменты. Фильм преподносит как все на самом деле просто что нет ничего сложного и что любая работа, любая должность в почете, даже если тебе придется переодеть покойника ведь кто то должен это сделать. Не идеал но свою восьмерку этот фильм получает. |