Колдовская доска 3: Одержимость (1995)

Witchboard III: The Possession (1995) 18+


О фильме

Молодой американец Брайан Филдз живет, не ведая особых тревог, со своей любящей женой Джули, и, кажется ничто не должно нарушить их тихое маленькое счастье. До того момента, пока супруги не познакомились со своим странным соседом, пожилым Френсисом Ветменом.

Как-то случайно Брайан заглянул к соседу, они разговорились. Пожилой человек рассказал о своих пристрастиях: магия, спиритизм, чернокнижие.

И продемонстрировал старинную доску — «Ведьмин столик», через который можно связаться с потусторонним, вызвать духов и прочее в этом роде. Наутро гостеприимный хозяин был найден мертвым — он выбросился с балкона своей квартиры, а Брайн…

Брайна и его жену постиг столь чудовищный кошмар, которому просто нет названия.

Подробная информация

Слоган
Страна США, Канада
Жанр ужасы, фэнтези
Бюджет $2 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 2 ноября 1995
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 90 мин. / 01:30
Рейтинг Кинопоиска 4.710 / 68
Рейтинг IMDB 3.80 / 385
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Рени Мадлен Ле Гверрир, Дэвид Нермэн, Элизабет Ламберт, Седрик Смит, Донна Сэррэзин, Дэннетт Маккэй, Эддисон Белл, Ричард Земан, Кэс Анвар, Гленн Пэйнтер
Роли дублировали
Режиссер Питер Сватек
Сценарий Jon Ezrine, Кевин Тенни
Продюсер Робин Спрай, Джефф Джеффрэй, Уолтер Джостен
Композитор Ричард Грегуар
Художник Ричард Тассе
Монтаж Дэнис Папильон
Оператор Бэрри Гравель
Участники съемочного процесса Джон Санфорд Мур, Рени Мадлен Ле Гверрир, Пол Е. Пэйнтер, Робин Спрай, Дэнис Папильон, Питер Сватек, Дэвид Нермэн, Элизабет Ламберт, Седрик Смит, Донна Сэррэзин, Дэннетт Маккэй, Эддисон Белл, Ричард Земан, Кэс Анвар, Гленн Пэйнтер, Gwen Tolbart, Джефф Джеффрэй, Уолтер Джостен, Дэнни Росснер, Anita Simand, Jon Ezrine, Кевин Тенни, Бэрри Гравель, Ричард Грегуар, Ричард Тассе

Страны производства фильма

  • Германия (2 ноября 1995) - 0
  • США (5 декабря 1995) - 0
  • Великобритания (Май 1996) - 0
  • Испания (20 мая 1997) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Биржевой маклер, Демон, Джинн, Домовладелец, Доска для спиритических сеансов, Дух, Злой дух, Невероятный случай, Независимый фильм, Планшетка для спиритических сеансов, Римское число в оригинальном названии, Самоубийство, Сверхъестественность, Секс, Сиквел, Сиквел с номером в оригинальном названии, Третья часть (триквел), Часть трилогии, Число в оригинальном названии

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Нападение резиновых демонов.
Текст реценизии Поразительно, что после просто неимоверно провального сиквела, продюсер Джефф Джеффрэй, финансировавший всю трилогию, решил выделить денег на третий фильм. И, в отличие от сиквела, которого мы ждали долгие 7 лет, создатели на этот раз тянуть не стали и приступили к съёмкам всего два года спустя. Кевин Тенни, опозорившийся с «Колдовской доской-2», от режиссуры триквела категорически отказался, ограничившись лишь написанием сценария (да и то, в компании ещё одного человека), а режиссуру же доверили некоему Питеру Сватеку, на чьём счету значится довольно известный в нашей стране трешевый ужастик «Гемоглобин» и очень трогательный семейный фильм «Серебряный волк».

Первое, что меня действительно таки здесь порадовало, так это то, что создатели кардинально изменили правила предыдущих фильмов. Если раньше злые духи пытались захватить тела людей на протяжении всего фильма и действительно им это удавалось только в самой кульминации, то здесь же, нехорошая сила овладевает главным героем, начиная минуты этак с двадцатой, а потому дальнейшее развитие сюжета предсказать довольно таки нелегко. Порадовал меня и сам отрицательный персонаж. Если в предыдущих фильмах, злодеями являлись просто призраки нечистых на руку при жизни людей, то в «Одержимости» присутствует самый настоящий дьявол, истинное лицо которого мы увидим во всей красе в самом финале (ничего особенного, простой статист в резиновом костюме).

Ну и в плюсы можно записать очень большое количество эротики и насилия. И если первое, я особого смысла описывать не вижу, поскольку тут и так все понятно, то вот про второе стоит сказать парочку действительно добрых слов, убийств здесь больше, чем в предыдущих фильмах и все они продуманы до мелочей и крайне изобретательны. Одну из смертей создатели недавних «Зеркал-2» так и вовсе едва ли не под копирку отсюда пересняли (кто смотрел, тот понял о чем я). А вот теперь о минусах, коих тут все же побольше: это и крайне слабая, корявая режиссура Питера Сватека, и довольно топорные компьютерные спецеффекты, искусственность которых заметит даже самый непритязательный зритель, да и вообще фильм просто непростительно отдает какой-то телевизионностью, будто смотришь растянутую на полный метр серию «Баек из склепа». Ну и музыкальное сопровождение сильно подкачало. То ли его у этого фильма вообще не было, то ли оно играло настолько редко и тихо, что я его попросту не расслышал. А ведь даже в провальном сиквеле (я уж не говорю о первой части) музыка была на высоте.

В итоге, фильм вышел несколько получше, чем вторая часть, поскольку в нём, в отличие от вышеперечисленной, есть хоть какая-то оригинальность и что-то индивидуальное. Визуально кино же выполнено достаточно неважненько даже для своих годов и бюджета, вышедший два года назад трэш-ужастик «Джейсон отправляется в Ад», снятый за те же самые два миллиона, выглядел на порядок опрятнее. В общем, картина из тех, что очень хорошо идут на разок с пивком и желательно в компании красивой девушки (эротических сцен здесь действительно ну очень много).

4 из 10