Певец на свадьбе (1997)

The Wedding Singer (1997) 18+


О фильме

Во время свадебного торжества солист оркестра Робби Харт знакомится с начинающей официанткой Джулией. Выясняется, что каждый из них готовится к собственной свадьбе.

Однако, волею случая женитьба Робби расстраивается, а Джулия просит его помощь в организации своей свадьбы. И еще она просит Робби научить ее правильно целоваться…

Подробная информация

Слоган Before the internet, Before cell phones, Before roller-blades, There was a time... 1985. Don't pretend you don't remember.
Страна США
Жанр комедия, мелодрама, музыка
Бюджет $18 000 000
Сборы в США $80 245 725
Сборы в мире + $43 061 262 = $123 306 987
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 13 февраля 1998
Премьера в России
Релиз на DVD 8 мая 2008, «CP-Digital»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 95 мин. / 01:35
Рейтинг Кинопоиска 7.015 / 5487
Рейтинг IMDB 6.80 / 75 473
Рейтинг мировых критиков 67
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса В данном фильме состоялось второе камео Кевина Нилона в картинах с участием Адама Сэндлера. В первый раз он исполнил небольшую роль в «Счастливчике Гилморе» (1996).
Кэрри Фишер доводила сценарий до ума, однако её имя не упомянуто в титрах.
Время, ушедшее на производство фильма, составило 1,5 года.
В одной из сцен Робби кричит Линде: «Сними мою любимую майку с Van Halen, а то ещё чего доброго сглазишь группу, и она распадется. Дэвид Ли Рот покинул группу в 1985. В том же самом году происходят события фильма.
Жилет, который Джулия носит на протяжении всего фильма, принадлежит Дрю Бэрримор. Когда Фрэнк Корачи, режиссер фильма, увидел её в этом жилете, он предложил ей, чтобы её персонаж носил такой же жилет.
Гитара, на которой играет Робби (Адам Сэндлер) во время исполнения «Somebody Kill Me Please», — Gibson ES-335
Персонаж «Джордж» основан на Бой Джордже.
В главных ролях Эллен Альбертини Дау, Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор, Алексис Аркетт, Кристина Пиклз, Аллен Коверт, Кристин Тейлор, Мэттью Глэйв, Джоди Телен, Анджела Фезерстоун
Роли дублировали
Режиссер Фрэнк Корачи
Сценарий Тим Херлихи
Продюсер Роберт Симондз, Ричард Бренер, Джек Джиррапуто
Композитор Тедди Кастелуччи
Художник Мона Мэй, Перри Энделин Блейк, Алан Ау
Монтаж Том Льюис
Оператор Тим Сёрстедт
Участники съемочного процесса Мона Мэй, Эллен Альбертини Дау, Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор, Джон Ловиц, Аль Бурк, Брайан Посен, Захари Дэвид Коуп, Брайан Уиттен, Алексис Аркетт, Роберт Симондз, Джейсон Коттл, Тим Сёрстедт, Патрик МакТавиш, Фрэнк Сиверо, Перри Энделин Блейк, Алан Ау, Присцилла Кори, Кевин Нилон, Сэнди Верник, Стивен Брилл, Анджела Пэтон, Джеминай Барнетт, Майкл Джей, Ира Шуман, Джошуа Оппенхаймер, Майкл Шуман, Джек Нисбет, Роберт Шмигель, Брэд Грэй, Кристофер Алан, Шэнна Моуклер, Рита Смит, Кристина Пиклз, Чонтал Льюис, Питер Данте, Фрэнк Корачи, Лиза Робин Дьютч, Филлис Алиа, Ричард Бренер, Пол Тьеле, Мари Читхэм, Кармен Филпи, Билли Айдол, Билли Элмер, Марк Лоноу, Джек Джиррапуто, Дэн Лемье, Аллен Коверт, Мишель Холдсворт, Тим Херлихи, Дженна Бирн, Джон Розенберг, Стив Бушеми, Том Льюис, Кристин Тейлор, Эрл Кэрролл, Тедди Кастелуччи, Мэттью Глэйв, Эндрю Шайфер, Тодд Херст, Аль Хопсон, Гейб Велтри, Санетта Й. Гипсон, Дэвид Шон Робинсон, Марк Бельцман, Джеки Р. Чаллет, Сид Ньюман, Джоди Телен, Сэлли Пирс, Джон Савоски, Роберт Хэцки, Рэнди Разз, Майк Томпсон, Мэттью Кимбл, Кимберли Шварц, Джимми Карц, Марни Шнайдер, Джон Вана, Анджела Фезерстоун

Премии фильма

  • Премия канала «MTV», 1998 год (us) - Лучшая комедийная роль (Адам Сэндлер)
    Лучший экранный дуэт (Дрю Бэрримор, Адам Сэндлер)

Страны производства фильма

  • США (13 февраля 1998) - 17
  • Австралия (16 апреля 1998) - 0
  • Сингапур (30 апреля 1998) - 0
  • Корея Южная (2 мая 1998) - 0
  • ЮАР (8 мая 1998) - 0
  • Исландия (29 мая 1998) - 0
  • Словакия (4 июня 1998) - 0
  • Чехия (4 июня 1998) - 9
  • Великобритания (5 июня 1998) - 2
  • Таиланд (12 июня 1998) - 0
  • Бельгия (24 июня 1998) - 12
  • Франция (24 июня 1998) - 218
  • Германия (25 июня 1998) - 814
  • Австрия (26 июня 1998) - 0
  • Дания (26 июня 1998) - 46
  • Норвегия (1 июля 1998) - 0
  • Нидерланды (2 июля 1998) - 88
  • Норвегия (3 июля 1998) - 82
  • Финляндия (3 июля 1998) - 0
  • Швейцария (3 июля 1998) - 0
  • Тайвань (4 июля 1998) - 0
  • Мексика (24 июля 1998) - 0
  • Испания (30 июля 1998) - 165
  • Португалия (31 июля 1998) - 0
  • Турция (7 августа 1998) - 0
  • Индонезия (22 августа 1998) - 0
  • Швеция (25 сентября 1998) - 34
  • Польша (9 октября 1998) - 13
  • Кувейт (28 октября 1998) - 0
  • Словения (5 ноября 1998) - 0
  • Аргентина (12 ноября 1998) - 0
  • Венгрия (19 ноября 1998) - 32
  • Япония (20 февраля 1999) - 0
  • Эстония (23 апреля 1999) - 1
  • Италия (26 мая 2000) - 6

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1980-е, Актер, играющий самого себя, Актер-певец, Аудио-флешбэк, Бар, Бар-мицва, Благополучие, Вечеринка, Влюбиться, Водитель лимузина, Гнев, Годовщина свадьбы, Двойное свидание, Друг, Дружба, Жених, Игра на гитаре, Камео, Клуб, Компакт-диск, Контейнер для мусора, Кровь из носа, Кубик Рубика, Курение сигарет, Лимузин, Лучший друг, Минигольф, Младенец, Мороженое, На ощупь, Написание песен, Невада, Неверие, Невеста, Непонимание, Ностальгия, Обмен одеждой, Обязательство, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отмененная свадьба, Отношения кузенов, Отношения мужа и жены, Официантка, Певец, Пение, Плач, Племянник, Подъем человека в воздух, Показать средний палец, Поп-культура, Постукивание, Потребление алкоголя в возрасте, когда это запрещено законом, Поцелуй, Пощёчина, Предложение вступить в брак, Пьянство, Разбитое зеркало, Разбитое сердце, Рвота, Ревность, Самолет, Свадебное платье, Свадебное торжество, Свадебный торт, Свадьба, Свидание, Секрет, Сирота, Старая женщина, Танцы, Труба, Удары по лицу, Укус за руку, Унижение, Цифровая система Делориана номер 12, Шафер

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Обожаю фильмы с Сендлером.
Текст реценизии Этот фильм очень долгое время был моим любимым, но я не могу нигде найти его, чтобы купить… Но я всё же нашёл эту кассету, и сейчас она особняком лежит в моей коллекции среди кучи DVD дисков.

Мне очень понравилась Дрю Берримор, она великолепная актриса, ведь далеко не каждая девушка с таким прошлым, как у неё, может играть такую милую и пушистую скромняжку Джулию.

Сендлер и его «закадычный кореш» Коверт как всегда бесподобны, но отдельно хотелось бы отметить конечно гармоничный дуэт Адама и Дрю, который подтвердил свою перспективность в «50 первых поцелуях».

PS Обожаю 80-е.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок You spin me round!
Текст реценизии Уж не знаю, как я набрёл на данный фильм, но нисколько об этом не пожалел!

С самых первых кадров фильм неимоверно цепляет! Очень интересно наблюдать огромное количество мелочей и смешных моментов под бессмертную и одну из моих любимейших композиций You spin me round в исполнении самого Адама Сэндлера. И далее на протяжении всей картины музыка не разочаровывает ни на йоту! Тут есть всё, что так полюбилось в детстве и молодости. И всё это великолепнейшим образом сочетается с действием.

Адам Сэндлер везде играет очень хорошо, а тут особенно. Дрю Бэрримор я не очень долюбливаю, но здесь она мне понравилась своей наивностью и искренностью. Сюжет, в общем-то, предсказуемый, но его воплощение и обработка очень радуют! Столько приятных тщательно продуманных мелочей, столько песен, так экзотична тогдашняя мода, и венчает всё это появление Билли Айдола.

Если Вы любите восьмидесятые и музыку, которая тогда звучала, смотрите — Вам понравится!

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии «The Wedding Singer» фильм, который входит в число моих любимых романтических комедий. В 90-е годы снято довольно много хороших комедий подобного плана и все они по-своему великолепны и интересны. Этот же фильм Фрэнка Корачи запал мне в сердце с первого просмотра и при возможности я всегда не прочь его пересмотреть, посмеяться вроде бы над знакомыми шутками и поволноваться за судьбу главных героев.

Когда смотришь такие тонкие и романтические фильмы как этот, создается чувство, что любовь всегда рядом с тобой, она в твоём окружении, и нужно лишь её заметить, почувствовать её близость, и ты обязательно будешь счастлив.

В фильме подобран качественный и довольно таки своеобразный актёрский состав в лице отменного мастера комедий Адама Сэндлера и милой и трогательной Дрю Бэрримор. Их актёрский тандем наполнен чистотой талантливой игры, и красотой необычности обоих актёров. Герои фильма показаны с интересной стороны и чувствуется, что актёры поработали на совесть и просто вложили частицу своих душ в сердца своих героев.

Также хочется сказать, что фильм хорош не только как отдельно взятая романтическая история, но и интересен как отдельно взятая комедия. В фильме масса смешных ситуаций и забавных шуток, отчего просмотр становится, просто отменным.

В заключение скажу, что фильм несомненно стоит того чтобы зрители и сейчас по прошествии множества лет с момента выхода ленты в прокат могли его посмотреть и оценить по достоинству.

Моя же оценка:

10 / 10.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Классика. Адам Сендлер — один из талантливейших комиков и его гневный взгляд — один из самых наисмешнейших. А их дуэт просто волшебный — жутко сочетаются Адам и Дрю как здесь, так и в «50 первых поцелуях». Они мои любимые актёры.

Кстати, Джон Ловиц, сыгравший здесь другого бездарного певца на свадьбах, просто великолепен-лучший гэг фильма. Поцелуй тоже классный. Ему оказывается приз MTV дали. Заслуженно.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии «Певец на свадьбе» — это удивительно лёгкая, забавная и романтическая комедия.

Сюжет прост: во время одно из свадеб Робби, солист местной группы, играющей на свадьбах, знакомится с новенькой официанткой Джулией. Разговорившись, они выясняют, что у каждого из них на самое ближайшее время назначена дата свадьбы. Однако, женитьба, Робби расстраивается, а Джулия, ввиду занятости жениха, просит его помочь с организацией своей свадьбы. Очень скоро между ребятами появляется взаимная симпатия, но и дата свадьбы всё ближе и ближе…

Хочется отметить исполнителей главных ролей Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор. Каждый из них просто великолепно вжился в свою роль. Их герои — это самые обычные люди, немного простоватые и чуть-чуть наивные. Наблюдая за истории Робби и Джулии, невольно проникаешься к ним симпатией, начинаешь сопереживать героям и, конечно же, желаешь им только самого лучшего. Но и исполнители ролей второго плана: Кристин Тейлор, Аллен Коверт, Мэттью Глэйв, Кристина Пиклз и другие, также очень хорошо донесли до зрителей образ своих персонажей. Появление же в кадре Билли Айдола добавило фильму ещё большее обаяние.

Также в картине то и дело звучат замечательные песни 80-х годов и очень умело эксплуатируются образы Мадонны, Майкла Джексона и Бой Джорджа, набиравших популярность как раз в то время.
Оценка 1
Заголовок «Ты споешь на моей свадьбе?»
Текст реценизии Он — певец на свадьбе. Но на его собственную свадьбу невеста попросту не приходит.

Она — работает на свадьбах официанткой. А вот собственной свадьбы ждет уже два года.

На свадьбе же судьба сталкивает их. Понятно, что все это не просто так? И когда ее молодой человек наконец назначает конкретную дату, он соглашается помочь ей с организацией и разными мелочами. Он даже научит ее, как нужно правильно целоваться в церкви. И она поймет, что встретила того человека, с которым «будет приятно состариться»…

Актерский состав выше всяких похвал. Дуэт Сэндлер-Бэрримор очень органично смориться на экране, заставляя восторгаться своей игрой. Адам, как мне кажется, и вовсе один из лучших актеров-комиков последних лет, а в этом фильме он неподражаем. Эпизодические роли таких известных актеров, как Стив Бушеми и Джон Ловиц, которые даже в титрах-то не указаны, добавляют фильму юмора, которого здесь и так в огромном количестве — милого, абсолютно не пошлого юмора, отлично поднимающего настроение. Еще один колоритный персонаж — Джордж с «расплывчатой» ориентацией, поющий на всех свадьбах одну и ту же песню.

В фильме потрясающая музыка (ну это же восьмидесятые, господа!), которая является будто еще одним героям — настолько все композиции яркие и гармонично сочетающиеся с сюжетом.

Все ярко, весело и ненавязчиво.

Отличная романтическая комедия, ставлю заслуженные 8 из 10.
Оценка 1
Заголовок Посетив столько свадеб непременно захочется на собственную
Текст реценизии Если для актёра Адама Сэндлера и сценариста Тима Херлихи романтическая комедия/мелодрама «Певец на свадьбе» стала уже третьей совместной работой после «Билли Мэдисона» и «Счастливчика Гилмора», то для режиссёра Фрэнка Корачи это был дебют работы с этими кинематографистами, да и вообще дебют с лентой для большого экрана и, забегая вперёд, надо сказать, что дебют оказался вполне удачным как в США, так и в нашей стране.

А секрет успеха оказался довольно простым, как всё бывает просто в фильмах жанра подобного «Певцу на свадьбе». Стоит придать картине лёгкого мелодраматического налёта (здесь главный герой, которого как раз играет Адам Сэндлера, лишается невесты перед самой свадьбой, когда она сбегает от него, а главная героиня, её исполнила Дрю Бэрримор, выходит замуж за человека, который напропалую изменяет ей, используя её доверие), затем свести основных персонажей, дать понять зрителю, что они явно созданы друг для друга, хотя сами персонажи этого не понимают поначалу, а в финале всё украсить красивым романтическим ореолом. Скромно и банально? Зато по-доброму, мило и очень-очень трогательно.

Думаю, что добиться бы такого не удалось без должной игры актёров. Адам Сэндлер уже начал тогда зарабатывать репутацию словесно хлёсткого комика с добрым сердцем и ранимой душой, у нас таких называют рубаха-парень и сие устойчивое словосочетание можно смело отнести к Сэндлеру. Он великолепен в образе певца на свадьбах, похож на настоящего музыканта-вокалиста, который живёт с разбитым сердцем, а затем перешагнув через собственную неуверенность добивается руки возлюбленной. Его причёска, искрящиеся глаза и гитара запоминаются раз и навсегда после просмотра «Певца на свадьбе».

Не может не понравиться и добродушный персонаж, воплощённый Дрю Бэрримор. Она открыто показывает своеобразие своего образа, когда застилающая глаза любовь не даёт ей перейти за черту дружбы с героем Сэндлера, а в концовке лучится счастьем, когда пелена спала.

В структуру ленты отлично вписались ещё и Мэттью Глэйв со своим мерзким парнем прекрасной Бэрримор, ещё Аллен Коверт и больше всез понравился буйный старичок Кармен Филпи, а вначале является ещё и блестящий комик Стив Бушеми. Кстати, Коверт и Бушеми ещё не раз появятся в одних картинам вместе с Сэндлером, а несколько сценариев к этим фильмам напишет Херлихи, а также Бэрримор ещё раз согласится стать избранницей героя Сэндлера в ещё одном романтическом фильме «50 первых поцелуев». Целый альянс сущестует в Голливуде, видимо.

«Певца на свадьбе» я смотрел несколько раз и каждый раз он оставлял только позитивные чувства, а финал с удивительно красивой композицией, где на заднем фоне борется за счастье возлюбленных сам Билли Айдол, до сих пор остаются одним из самых счастливых и трогательным финалов в кино с романтикой.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Весь фильм я не только смеялась, что уже для меня хороший показатель правильного выбора комедии. На моем лице проявлялись и сочувствие и понимание и полуулыбка и брезгливость, что часто бывает из-за специфики юмора и поведения в образе у А. Сендлера. Настолько волшебно-приятный фильм, что по настроению, которое он поднимает на нереальный уровень, мало найдется работ других режиссеров, способных веселить по аналогии с этой.

Фильм никак не назовешь тупой комедией, романтическая нота здесь довольно простая, но не показана вперемешку с юмором ниже пояса как это принято сейчас. До сих пор помню как герой Адама, в расстроенных чувствах, надравшись до зеленых соплей, поет песню с финальным воплем розпуки (укр.): «Любовь — дерьмо!»

В общем, самая любимая моя комедия, проверенная временем. Воистину, хорошее с тобой случается, когда ты либо устал его ждать, либо тебе на тот момент не до него.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Мелодрама в комедии.
Текст реценизии Наверное, жители США до сих пор помнят и чтут времена 80-ых. Ведь фильмы про это время выходят до сих пор и ещё будут выходить в кинотеатрах. Хоть я и не жил в те времена в данной стране, эти картины позволяют всем очутится в том замечательном времени, когда рок-н-ролл был на пике славы, когда и юноши и девушки носили, как нам кажется сейчас со стороны, нелепые причёски, когда ученики старших классов больше ходили на рок концерты и на вечеринки с «горячими цыпами», халявной выпивкой и косячками, чем, собственно, на занятия в школу. Все многочисленные фильмы пытаются донести до своих зрителей именно эти факты про 80-ые. Дебютант Френк Корачи решился показать совсем другую сторону того времени, дав нам возможность посмотреть на чистой воды любовь между между мужчиной и женщиной.

Первое, что нужно понять о представленном фильме, это то, что он совсем не пытается показать ту безбашенную жизнь, весь этот разврат того времени. Нет, он совсем не об этом. В первую очередь «Певец на свадьбе» это милая мелодрама, комедии в которой практически нет, несмотря на достаточно большое количество комедийных актёров, задействованных в съёмках. Сентиментальность происходящего заставляет вспоминать больше о милых американских историй любви прямиком из середины 20 века. Сюжет пусть и не воспринимается здесь как нечто новым или непредсказуемым, всё равно удерживает внимание. Честно говоря, чем-то происходящее на экране напоминает даже старые советские ленты, ставшие классикой в нашей стране, уж настолько «Певец на свадьбе» ощущается лёгким и безмятежным фильмом. Если забыть про моменты яростного и вульгарного сравнения любви с экскрементами и персонажа, способного поворачивать голову хоть на все 134 градуса, лишь бы рассмотреть пикантную пятую точку вот той сексуальной официантки. История музыканта, всю свою жизнь стремившегося к многомиллионной славе популярнейших рок-музыкантов своего времени, в итоге играющим на свадьбах песни про любовь, внезапно встречающего человека, с которым он точно хотел бы состариться рука об руку, достаточно интересна и снята не без таланта.

Подвох картины заключается именно в том роковом времени, что уходит влюблённой друг в друга парочке на то, чтобы открыть свои взаимные чувства другому. Честное слово, если вы соберётесь посмотреть лишь первые 15 минут (без учёта титр), а также последние пол часа, то не потеряете откровенным счётом ничего. За всё это время сюжет стоит на ровном месте совсем как сломавшийся танк на поле боя. И не только история застыла в ожидании концовки, юмор также составил ей дружескую компанию, давая зрителю возможность только улыбнуться над очередной хохмой любого персонажа. Не стоит и говорить, что просидеть всё это время будет далеко не самым интересным занятием в вашей жизни, хотя концовка стоит всего этого потраченного времени.

И не только финал скрашивает впечатления о всём фильме в целом. В рукаве у создателей была ещё не одна хорошая карта, а сразу две — основной дуэт, Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор. Хоть в дальнейшем и по отдельности их карьера будет вилять от щедевров до чистокровных пустышек (особенно у первого), вместе, в «Певце на свадьбе», оба актёра показали себя с наилучшей стороны. Бэрримор играет, такое чувство, совсем юную девушку из середины 50 века, даже её наряд в подавляющем количестве случаев полностью повторяет нарядные платье леди того времени. И это на фоне футболок Van Halen с откровенными вырезами и мини юбками, которые уже даже юбками и не назовёшь. Сэндлер играет так, как всегда играл и будет играть — весёлого и простого парня с чистой душой и добрым сердцем. Что тут ещё сказать.

В итоге получился хороший фильм, авторы которого, очевидно, и рассчитывали на нечто большее, но сами не смогли реализовать свои идеи. Если вы хотите увидеть потрясную комедию в духе с остальными комедиями главного комика фильма, то вы этого совершенно не получите. А вот если вы ищите отличную мелодраму, похожие на остальные работы Длю Бэрримор, то «Певец на свадьбе вам отлично подойдёт. Как и у героя Адама Сэндлера не получилось покорить Олимп рок-н-ролла, так и у создателей картины не вышло создание запоминающейся комедии с непредсказуемой кульминацией. Однако первый таки заполучил себе любящую его по-настоящему невесту, а вторые создали хорошую мелодраму, половина очарования которой держится, безусловно, на главном дуэте. Happy End, как говорится.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Неплохой фильм, игра актеров на уровне (самая точная характеристика Адама Сэндлера — «прикольный»), но, тем не менее, соглашусь с предыдущей подписавшейся, — немного нудноватый.

К тому же, своего рода «дебют» Дрю Бэрримор — долгое время она играла «плохих» развратных девочек-бунтарок, а здесь ее героиня — милая, немного наивная девушка. Очень удачная роль — веришь на 100%
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии А я что-то и не помню эпизода, где Джулия просит Робби научить ее правильно целоваться!Фильм неплохой, правда, производит впечатление немного затянутого. Будто он несколько раз простиран вручную.
Дрю Бэрримор и Адам Сэндлер создают неплохой дуэт.

7 из 10.