Любовь зла (2001)

Shallow Hal (2001) 18+


О фильме

Для Хэла Ларсена начать длительные отношения с девушкой очень сложно, причем, виновата в этом даже не его не самая презентабельная внешность, а собственные чересчур завышенные запросы. Но жизнь Хэла меняется после неожиданной встречи в лифте — его случайный попутчик «открывает ему глаза», наделяя способностью видеть не внешнюю оболочку людей, а их внутреннюю красоту.

Не подозревая о произошедшей с ним перемене, Хэл знакомится с Розмари, которая кажется ему настоящей красавицей, к тому же она умна, забавна и очень добра. Вот только окружающие вместо худенькой и стройной девушки видят необъятных размеров «слониху», под которой то и дело ломаются стулья…

Подробная информация

Слоган Сто пудов чистой любви!
Страна США, Германия
Жанр драма, фэнтези, комедия, мелодрама
Бюджет $40 000 000
Сборы в США $70 839 203
Сборы в мире + $70 230 657 = $141 069 860
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 1 ноября 2001
Премьера в России 9 января 2002, «Гемини Киномир»
Релиз на DVD 25 февраля 2010, «Флагман-Трейд»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 109 мин. / 01:49
Рейтинг Кинопоиска 7.109 / 8203
Рейтинг IMDB 5.90 / 73 889
Рейтинг мировых критиков 51
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джек Блэк, Брюс МакГилл, Джейсон Александр, Энтони Роббинс, Гвинет Пэлтроу, Сьюзэн Уорд, Брук Бернс, Зен Геснер, Джо Витерелли, Рене Кирби
Роли дублировали Сергей Паршин, Геннадий Богачёв, Сергей Рост, Валерий Кухарешин, Мария Шукшина
Режиссер Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли
Сценарий Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли, Шон Мойнихэн
Продюсер Брэдли Томас, Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли
Композитор Уильям Гудрам, Айви
Художник Арлэн Джей Веттер, Памела Виттерс, Сидни Дж. Бартоломью мл.
Монтаж Кристофер Гринбери
Оператор Рассел Карпентер
Участники съемочного процесса Сергей Паршин, Евгений Иванов, Владимир Маслаков, Валерий Захарьев, Наталья Федотова, Ольга Воейкова, Наталья Данилова, Елена Ставрогина, Евгений Дятлов, Александра Кожевникова, Геннадий Богачёв, Николай Буров, Татьяна Михалевкина, Анатолий Дубанов, Джек Блэк, Брюс МакГилл, Николь Хильтц, Лаура Кайтлингер, Саша Ньюлингер, Нэн Мартин, Джули Келада, Гарри Свиммер, Сьюзи Мэрчент, Келли Креншоу, Патрик Мерритт, Билл Уилмот, Нэнси Байерс, Кайл Гэсс, Кери Бруно, Ник Немет, Мэган Хупер, Лонни Берчфилд, Дэнни Мерфи, Крис Андерсон, Жан Джексон, Кевин Хукс, Джейсон Александр, Сергей Рост, Молли Шеннон, Валерий Кухарешин, Гэйл Моне, Кристина Р. Коуплэнд, Саша Нопф, Саид Бадрия, Мэриан Нири, Бонни Ааронс, Эринн Бартлетт, Натали Уэллс, Рассел Карпентер, Брэдли Томас, Джон-Элиот Джордан, Доки, Эппл Косис, ЛаДжина Харт, Джимми Шэй, Марк Ливайн, Марк Чарпентье, Бобби Фаррелли, Джефф Браун, Марк Сопер, Дэвид Лоу, Энтони Роббинс, Чад Кертц, Боб Косис, Стив Тайлер, Уильям Гудрам, Гвинет Пэлтроу, Морган Клементс, Майкл Корренте, Чарли Томас, Боб Моне, Майкл Мерфи, Хиллари Мэтьюз, Крис Мейер, Стэйси Фьюсон, Терри Маллэни, Мария Шукшина, Шон Гилди, Мэри Вигмор, Арлэн Джей Веттер, Роб Моран, Джеки Флинн, Сьюзэн Уорд, Дженнифер Скай, Либби Лэнгдон, Райан О’Квин, Памела Виттерс, Ксения Сиамас, Питер Фаррелли, Джейсон Пирс, Марк С. Фишер, Карла Коллар, Чарльз Б. Весслер, Сидни Дж. Бартоломью мл., Мэри Мерфи, Лиза-Мари Шнайдер, Лаура Саммер, Брук Бернс, Дэвид Ривитц, Блэр Пири, Кемпер Сис, Мэри ЛаДжойни, Зен Геснер, Рон Дарлинг, Кристофер Гринбери, Лиза Броунштейн, Дэниэл Грин, Скотт Джейкобсон, Эмили О’Доннелл, Ноэль, Престон Томас, Кэтерин МакКолл, Кристина Линтон, Грег МакИнтош, Джин Лукабилл ст., Фарида Кхан, Оливия Розелл, Линдон Орр, Джоан Майевски, Терез Косис, Том Косис, Тиффани Лукич, Александра Стейн, Дэна Зиммер, Джули Аркуш, Кэти Холлидэй, Майк Хёрли, Зои Грэхэм, Маруджа Агиллар, Норман Бошен, Майкл Мойнихэн, Энн Е. Ходжсон, Бриэнн Акамондо, Тамэйл, Кристал Хэнди, Дианна Сьоберг, Том Брудерман, Камилль Морроу, Дэвид Киппер, Аманда Сантос, Расти Шеридан, Лиза Габриелли, Дон Кирби, Эрика Холли, Джилл Кристин Фицджералд, Дэнни Фицпатрик, Джейсон Питер, Адриана Бега, Фрэнк Бабилон, Брайан Моне, Вэл Липер, Райан Бигель, Коллин Мойнихэн Килгор, Кристал Ламберт, Кэтрин Барнс, Шон Мойнихэн, Мэген Уорли, Лесли ДеАнтонио, The Palozej Family, Билл Ричардс, Хезер Кингсли, Эшли Стокард, Алексис Франек, Джин Лукэбилл II, Дон Гэвин, Кевин Бигель, The Stumler Family, Ребека Добкен, Барбара Грант, Джек Андраде, Эрин Уэбб, Джо Витерелли, Жаклин Ходжсон, Джошуа ’Ли’иБой’ Шинтани, Алина Пускау, Пэтти Гонделман, Ханна Сьоберг, Стэйси Лиска, Элизабет Дечерд, Херби Флинн, Брианна Гарднер, Стефани Купер, Мэг Смит, Мария Уайт, Патрик Линч, Алекс Майзусс, Майкл Бри, Джон Дэннис, Айви, Том Хоман, Брайан Кеннеди, Летисия Биркхойер, Майк Даффи, Джеймс МакНалли, Патрик Лайонс, Келли Рори, Джимми Бэдстибнер, Лиз МакИнтош, Брендан Уэбб, Рэйчел Уотерс Брандт, Дэней Миллер, Тиффани Смит, Джордж Келада, Джордж Гонделман, Шерри Флаэрти, Иштван Косис, Сара Лопез, Тедди Орр, Кигэн О’Доннелл, Брайан Стуб, Гиги Моран, Моника Палумбо, Джесси Питер, Манон фон Геркан, Том Лиска, Спенс Эллингтон, Майк Ракер, Джули Уэбб, Нельсон Диаз, Данило Абреу, Ларри Грант, Майкл Сиу, The Gennings Family, Хезер Росбек, Келси Джордан, Эрин Кеннеди, Рики Блитт, Даниэль Лажуа, Синтия Фаррелли Геснер, Джессика Николь Файф, Джерри Каллахан, Роб Бигель, Челси Маргерит, Джон Стрёман, Кристал Викс, Мелинда Косис, Ларри Шмутц, Росс Габриелли, Пит Дагган, Чармэйн Джонсон, Мик Хойл, The Waxenfelter Family, Деде Кинерк, Линдон Байерс, Сара Стаут, Лиза Люс, Кэтерин Мойнихэн, Рене Кирби, Иив Аркуш Метсисто, The Meyer Family, Билл Бошен, Розали Фрэнкс, The Tashjian Family, Аманда Форте, Кейси Лангфорд, Анна Дингс, Бриджет Джафферс, Сьюзэн Куирк, Джоан Оустифайн, Шон Маккирнан, Эшли Б. Ховард, Джеки Лукэбилл, Келли Шиммель, Уилл Кугэн, Сэйдж Бонни Хамфри, Джон Магар, Эбигейл Кэйн Пропст, The Zeinemann Family, Элизабет Сэдлер, The Katalinich Family, Триш Эллингтон, Кэтлин Лажуа, Дариус Ракер, Дианна Фишер, Джо Тарабелли, The Tilley Family, Келли Чандлер, Дженнифер Пентекост, Кристофер Уэбб, Кэрил Уэст, Росс Булла, Дин Р. Палозей, Элизабет Джордан, Соня Стуб, Робби Джонс, Джанет Кирби, Сьюзи Уильямс, Томас Джордан, Дэвид Гетз, Адам Далтон, Рамеш Сингх, Скотт Смит, Уоррен Ташьян, Синди Чунг, Виорел Коваси, Аманда Шерри, Роберт Флаэрти, Мэттью Уэбб, Анна Байерс, Мэри МакКлеллон

Страны производства фильма

  • США (1 ноября 2001) - 0
  • США (9 ноября 2001) - 13
  • Израиль (30 ноября 2001) - 0
  • Израиль (6 декабря 2001) - 0
  • Швеция (7 декабря 2001) - 75
  • Греция (28 декабря 2001) - 0
  • Австралия (1 января 2002) - 0
  • Дания (4 января 2002) - 51
  • Испания (9 января 2002) - 1
  • Колумбия (11 января 2002) - 0
  • Исландия (18 января 2002) - 16
  • Эстония (18 января 2002) - 17
  • Сингапур (24 января 2002) - 0
  • Португалия (25 января 2002) - 0
  • Великобритания (1 февраля 2002) - 1
  • Ирландия (1 февраля 2002) - 0
  • Панама (1 февраля 2002) - 0
  • Бразилия (8 февраля 2002) - 0
  • Филиппины (12 февраля 2002) - 0
  • Бельгия (13 февраля 2002) - 202
  • Германия (14 февраля 2002) - 1
  • Перу (14 февраля 2002) - 0
  • Швейцария (14 февраля 2002) - 0
  • Австрия (15 февраля 2002) - 0
  • Бразилия (15 февраля 2002) - 879
  • Мексика (15 февраля 2002) - 0
  • Корея Южная (22 февраля 2002) - 0
  • Польша (22 февраля 2002) - 34
  • Тайвань (22 февраля 2002) - 0
  • ЮАР (22 февраля 2002) - 0
  • Аргентина (28 февраля 2002) - 21
  • Филиппины (6 марта 2002) - 0
  • Франция (6 марта 2002) - 572
  • Гонконг (14 марта 2002) - 0
  • Венгрия (21 марта 2002) - 153
  • Нидерланды (28 марта 2002) - 122
  • Италия (12 апреля 2002) - 261
  • Египет (17 апреля 2002) - 0
  • Турция (19 апреля 2002) - 50
  • Словакия (30 мая 2002) - 11
  • Чехия (30 мая 2002) - 36
  • Япония (1 июня 2002) - 0
  • Индонезия (14 февраля 2005) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Бар, Бассейн, Больница, Бостон, Массачусетс, Внедорожник, Врожденный дефект, Выпивка, Генетика, Генетическое отклонение, Гиена, Гипноз, Гиппопотам, Гребля на каное, Гриль барбекю, Грим и костюм толстяка, Девочка, Девушка мечты, Дети, Доктор, Друг, Дружба, Жертва ожога, Жираф, Заблуждение, Задержка развития, Застревание в лифте, Имя персонажа в оригинальном названии, Каноэ, Квартира, Клаббинг, Клаустрофобия, Корпус мира, Костыли, Кофе, Крайняя раздражительность из-за нахождения взаперти, Лжец, Лифт, Лицемерие, Ложь, Любовь, Медсестра, Министр, Морфий, Мужественность, Мужество, Нагота, Незрелость, Нижнее белье, Ночной клуб, Нью-Йорк, Обжорство, Ожирение, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отношения девушки и ее парня, Отношения матери и дочери, Отношения мужа и жены, Отношения отца и дочери, Отношения отца и сына, Палец ноги, Парень, Пиво, Пища, Платный телефон, Плач, Поверхностность, Под влиянием гипноза, Поцелуй, Преподобный (титул священника), Принятие пищи, Промывка мозгов, Распитие спиртных напитков, Реверсивная съемка, Ревность, Ресторан, Сарказм, Свидание, Сексизм, Семинар, Служанка, Смертное ложе, Смерть, Смерть отца, Сосед, Спортзал, Страх, Сюжет, привязанный к главному герою, Такси, Таксист, Танцы, Торт, Травма, Транс, Трехколесный велосипед, Трусики «танга», Уверенность в себе, Умирание, Универмаг, Упоминание Beatles, Упоминание Библии, Упоминание Бритни Спирс, Упоминание Чудо-Женщины, Участие актеров из «Frat Pack», Французский поцелуй, Хвост, Шерстистый мамонт

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Она приходит, когда её совсем не ждешь…
Текст реценизии Фильм очень точный. Он настолько точный, что иногда даже ловишь себя на мысли при просмотре фильма, что ведь действительно такое происходит сплошь и рядом. Наверное у каждого из вас есть такие знакомые пары которые ну не подходят друг другу совершенно и вы неловко задавали себе вопрос — «ну и что он/она в ней/нём нашёл/нашла?». Но это любовь, с ней не поспоришь! А такие люди как Хэл? Да их полно среди мужской половины человечества, таких же разборчивых и требовательных. Но очень мало, которые остаются такими до конца своих дней, а в основном все они меняются, когда приходит «тот самый момент» и когда они встречают «ту самую». В данном фильме Хэл был всего лишь случайно загипнотизирован, но ведь в жизни всё то же самое. И кто скажет, что любовь это не гипноз?

В общем, в фильме всё настолько тонко, правдиво, точно, душевно, а главное еще и смешно, что хочется написать только хорошее. Джек Блэк просто выше всех похвал, так забавно сыграл он свою роль. Ну и нельзя не отметить актера Джейсона Александра, такой удачный у него получился персонаж в фильме, что просто живот можно надорвать от смеха.

Братья Фарелли сняли один из своих самых добрых и поучительных фильмов. Всем рекомендую к просмотру.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Комедия с глубоким смыслом.
Текст реценизии Когда комедийный сюжет тесно связан с некоторой важной идеей, тоже реализованной в проекте, то этот факт является очень важным плюсом для фильма (по крайней мере, для меня). И «Любовь зла» является тому идеальным подтверждением.

Очень смешное кино с кучей интересных ситуаций (особенно те моменты, когда герой Блэка видит свою возлюбленную совсем в ином свете, нежели все остальные — случай в лодке, например). А вдобавок к развлекательному содержимому зритель получает еще и долю размышлений на тему «не все то золото, что блестит». После просмотра всерьез задумываешься, что далеко не всегда красивая обложка таит интересное содержание, и даже далеко не в самой симпатичной девушке можно найти очень близкого тебе человека.

К другим плюсам проекта стоит добавить и актерский состав. Джек Блэк уже давно хорошо зарекомендовал себя именно в комедийном жанре, так что играет он на уровне. Долго не мог понять, почему Гвинет Пэлтроу считают такой замечательной актрисой, но в данном фильме она очень и очень хороша.

Так что смело можете смотреть этот фильм. И он не только не даст вам заскучать во время просмотра. Но и после него, вы будете смотреть на окружающий мир совсем другими глазами. И, может быть, увидите нечто прекрасное в той, которую раньше не замечали за фальшивым блеском красивых пустышек.
Оценка 1
Заголовок Любовь похожая на слон
Текст реценизии «Каждый хочет любить…» поётся в одной известной песне. И эта идея близка не только нашему брату, но и двум спецам по части комедий — Бобби и Питеру Фарелли. Причём, видимо настолько близка, что они выдали на-гора картину про мелочного паренька Хэла, который отождествляет собой большую часть молодого поколения нашей планеты — простого, но с королевскими амбициями.

Вся жизнь Хэла заключается в рутинной работе в одной фондовой компании, шатаниям по барам и постоянным соревнованиям с приятелем Маурисио, на предмет того, кто бы мог познакомиться с лучшей девушкой. Но как полагается, у них ничего не выходит на этом нелёгком поприще. До тех пор, пока однажды Хэл не застрянет в лифте, да не с кем-нибудь, а с гуру от психологии Тони Роббинсом. После нескольких часов размышлений и сетований на свою тяжёлую долю, Хэл получает необыкновенный подарок. Гражданин Роббинс наделяет его даром видеть настоящую внутреннюю красоту и возможностью знакомиться с самыми потрясающими девушками. Но, умалчивает об одном факте — девушки эти действительно будут потрясающими, или точнее — сотрясающими.

Так, судьба сводит нашего героя с очаровательной девушкой Розмари — миниатюрной красоткой, безвозмездно работающей в благотворительной организации и мечтающей помочь всему миру. Настоящая мечта! Да только постоянно с ней что-то случалось: то, стальные ножки стула разъедутся словно пластилиновые, то дубовый диван под ней рухнет, то от её прыжка в бассейн близлежащие дети будут разлетаться на деревья.

Верный друг Маурисио был бы и рад тому, что его приятель наконец-то обзавёлся постоянной спутницей, да только не мог он смотреть на то, как Хэл проводит время с Розмари. И он решает нагрянуть с визитом к Тони Роббинсу, дабы узнать, как «открыть глаза» своему товарищу и тем самым спасти его от «неминуемой гибели в окружении носорогов».

Очень лёгкий фильм о такой нелёгкой теме, как комплекс неполноценности.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок «Душа широка…»
Текст реценизии «Любовь зла» — одна из самых смешных, оригинальных и в, какой-то степени, «умных» комедий конца 20 века. Тема любви обыгрывалась и обыгрывается тысячами разных способов, в различных жанрах, ровно как и знакомства М и Ж. В том числе, и у режиссеров Фарелли, которые прославились в первую очередь`Тупым и еще тупее», «Я, снова я и Ирэн». Несмотря на местами довольно странное чувство юмора, эти фильмы не перепутать ни с чем, а посмотрев их, вряд ли захочется просто сказать «плохо» или «фигня». Главные герои — почти сумасшедшие, но они постоянно влюбляются и преодолевают всевозможные трудности на пути к истинному счастью, пусть даже и самыми нелепыми способами. «Любовь зла» — не исключение.

Тут главный герой — не особо привлекательный толстячок Хэл, как и большинство мужиков, мечтает о самой красивой и умной девушке. При этом он не особо стремится к самосовершенству. Однако, несмотря на это, в душе больше всего он ценит внутреннюю красоту, и в один прекрасный день ему представляется шанс — испытание. Как всегда происходит в таком кино — ему встречается незнакомец, который неизвестным образом «заколдовывает» Хэла — теперь в облике симпатичной стройной Розмари ему попадается на самом деле необъятная подружка, необыкновенно остроумная и добрая. То есть, для него — красавица, для всех остальных — полная противоположность современным идеалам общества.

«Любовь зла» — это одновременно и забавная комедия, и довольно-таки красивая мелодрама, ближе к финалу уезжающая в сторону натуральной драмы. У режиссеров Фарелли все работы проходят по такой вот грани — первые двадцать минут нам смешно, потом на одном моменте вдруг становится грустно, а еще через минут пятнадцать фильм может превратиться в прямо-таки тяжелое зрелище. Одновременно высмеивая современные человеческие идеалы, создатели будто бы предупреждают нас — будьте осторожны с мнимой красотой, рано или поздно придется расплачиваться. Но, к счастью, смешного в этой комедии больше.

Возможно, причина в актерах — Джек Блэк и Гвинет Пэлтоу составили отличный дуэт, и глядя на них, все-таки хочется улыбнуться. Это не Джим Кэрри, конечно, с его безумными гримасами, которыми он может насмешить даже в драматичной истории. Но все же — «Любовь зла» радует и актерским составом, и оригинальным подходом к извечной теме поиска второй половинки, и именно тем сочетанием нескольких жанров, о которых упоминалось выше. Правда, кому-то такое кино может показаться даже жестоким, ведь постоянное сравнение красивых успешных людей и не очень тут лезут на первый план каждые десять минут. Однако, на данный момент второй такой комедии нет, поэтому не пропустите.

На мой взгляд — оригинальная комедия режиссеров Фарелли, где-то смешная, а в чем-то и грустная.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Идея фильма прекрасна. Действительно, именно душу человека надлежит ставить превыше всего остального. Наши тела меняются, стареют, теряют привлекательность, болезни и травмы оставляют на внешности свой след. А вот душа… Душа способна совершенствоваться на протяжении всей жизни. Даже в глубокой старости души многих людей остаются юными. Не у всех, конечно.

Но кое с чем в этом фильме я не согласен. Почему все встретившиеся главному герою девушки, наделенные внутренней красотой, внешне оказывались уродливыми? В жизни нередко встречаются некрасивые люди, озлобленные на окружающий мир, чья душа столь же непривлекательна, как и тело. И наоборот — можно можно встретить доброго и отзывчивого человека со вполне приятной внешностью. Увы, многие, от природы наделенные физической красотой, не видят стимула для совершенствования своего внутреннего мира.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок есть о чём задуматься
Текст реценизии Это моя первая рецензия.

Об этом фильме слышал давно, где-то лет 5 назад об этом фильме рассказала сестра, задумка мне очень понравилась, но посмотреть его мне удалось только недавно, и я очень обрадовался во время просмотра, поняв, что это за фильм.

Сюжет в фильме мне очень понравился, очень интересная задумка, что главный герой видит людей по душе. Есть моменты, где можно посмеяться, но есть моменты, где можно и всплакнуть.

И конечно же пару слов об актёрском составе. Джек Блэк и Гвинет Пэлтроу сыграли замечательно, вообще наткнулся на этот фильм, когда искал хорошие фильмы с Джеком Блэком и вот нашёл.

В фильме конечно же говорится правда, потому что иногда и в правду приятные на вид люди в душе оказываются полными уродами. После фильма есть о чём подумать, но, поразмыслив, я пришёл к выводу, что большинство людей, которые посмотрят этот фильм скорее всего продолжат гоняться за красотой

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Для широкой души кукольные габариты будут слишком тесными.
Текст реценизии После первого просмотра фильма у меня произошла кардинальная переоценка ценностей. При знакомстве с новым человеком, сразу же стараешься заглянуть ему в душу. А все внешние факторы уходят на второй план. Словно обёртка от конфеты, которую всё равно выбрасываешь.

Особенно рекомендую посмотреть этот фильм мужчинам, чей мозг питают СМИ и телевидение, навязывая им стандартные образы штампованной «красоты». Навешивание ярлыков свойственно человеку недалекому, который не видит ничего, кроме оболочки.
Фильм обозначен как комедия. Но я бы сказала, это больше психологическая драма, которая не очень подходит для просмотра всей семьи, которая желает расслабиться.

Я не стала бы особенно ругать авторов за те образы, которые в жизни скорее исключение, чем закономерность. Ведь была острая необходимость показать два контраста, вызвать жалость, сопереживание и понимание.

Герои-мужчины — до боли узнаваемы. Лучший друг главного героя — ещё более поверхностный. Не секрет, что идеальных женщин ищут именно мужчины со скрытыми комплексами. Человек самодостаточный и состоявшийся как личность (например, психолог из этого же фильма) понимает, что счастье и духовное родство зависит вовсе не от цвета глаз, размера ноги или комплекции. Внешность сближает лишь на первых порах. Дальше конфетно-букетный период заканчивается, и надо жить вместе — любить, уважать друг друга, понимать и поддерживать… В этом плане режиссеры и сценаристы со своей задачей справились и сумели донести до зрителя основную идею.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Лично я не могу отнести этот фильм к какому-то определенному жанру. Да, наверное, он ближе всего к комедии. Тупой, американской комедии с пошлым юмором и шутками.

Мне уже до боли это надоело, но знаете что? Этот фильм я просто обожаю! Потому что, несмотря на все его минусы (обычная лавстори, американский юмор, расставание потом встреча и хэппи энд), это кино ДОБРОЕ! Оно не столь смешное или драматическое, завораживающее или зрелищное, оно просто-напросто доброе.

И еще в него вложен смысл, присутствующий в сотне фильмов — смотреть надо не на внешность, а в душу человека! Но здесь душа прям налицо в прямом смысле этого слова. А вот истинную внешность главный герой и не видит.

А финальные сцены? По-моему это самые замечательные части фильма! Хоть это и банально, и публика видела это сотни раз, но именно в этом фильме все смотрится мило и естественно.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Если Деми Мур в тебя вдруг влюбилась бы, но все вокруг считают ее уродиной, тебя бы это остановило?»
Текст реценизии Первый раз я посмотрела этот фильма, когда была подростком. Тогда он показался мне невероятно забавным, и я с удовольствием пересматривала его еще несколько раз подряд. Теперь, когда я посмотрела его несколько лет спустя, я восприняла его в совсем другом ракурсе.

Хэлл — обычный парень. Не очень броский, прилагающий максимум усилий на работе, но очень требовательный к внешности своей девушки, которую он так до сих пор и не встретил. Однажды он застревает в лифте с известным психологом, и тот меняет его восприятие. И о чудо! Теперь все красавицы практически бросаются ему на шею. И когда он знакомится с Розмари, он понимает, что нашел ту единственную, вот только проблема, что видит он отнюдь не то, какая она на самом деле, а ее внутренний мир.

Очевидно авторы этой картины, Питер и Бобби Фаррелли, хотели сказать, что душа человека — это главное, а внешность и прочее уже на втором месте. Но есть такая поговорка, которая в жизни срабатывает на 99,9% — «Встречают по одежке, а провожают по уму». Поэтому, скорее всего, встреть я такую Розмари или, к примеру, ее бывшего парня, я бы даже близко не подошла. Такова уж наша человеческая природа. Но с другой стороны, попади я в ситуацию главного героя, скорее всего я бы поступила так же как он.

Сюжет сам по себе весьма интересный и необычный. Актеры отличные. Мне нравится Джек Блэк, потому что в любой роли в нем есть что-то очень позитивное и привлекательное. Гвинет Пэлтроу в такой роли видеть непривычно, но она здесь очень милая и хорошо смотрится. А еще в этой картине очень приятная музыка, поэтому первым делом, после того как я допишу эту рецензию, я скачаю саундтрек.

Можно не принимать все близко к сердцу и просто посмотреть этот фильм, как комедию. Можно проникнуться моралью и даже пустить слезу в некоторых трогательных моментах. В любом случае это неплохой фильм, и я думаю, многим он понравится.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Мысль хорошая, но реализация не точна.
Текст реценизии Несомненно, радостно от того, как посмотревшие этот фильм люди его восприняли.

Не всё то хорошо, что хорошо выглядит — это факт. И то, что признавая это, отмечают так же, что и среди красивых людей — есть «добрые внутри», а среди внешне не привлекательных — завистливые и гнилые — тоже факт.

Мне, так же как и многим, фильм понравился, основная идея импонирует. Я всячески приветствую пропаганду мыслей о том, что нельзя судить книгу по обложке, а человека по лицу.

Но есть и то, что мне в этом фильме решительно НЕ понравилось.

Одно дело, когда речь идет о врожденных или приобретенных нестандартных особенностях человека — спору нет, всё сказанное в фильме верно. И совсем другое практически воспевание вопиющей неумеренности в еде и безалаберного отношения к своему, хорошо пусть даже не телу, а хотя бы к здоровью. Героиню, которая уплетает сладкое и мучное, а так же всё остальное, как беременная слониха — нам преподносят крайне положительной, едва ли не идеальной. Она сама понимает, что ничего кроме насмешки у окружающих вызвать не может, но вместо того, чтобы с этим бороться (используя гнилую обмазку — что бы не ела — вес не меняется) предпочитает продолжать потреблять еду в размерах, которые страшно даже вообразить (есть такие порции должно быть физически тяжело, не говоря уже о последствиях) и ходить букой, будучи с одной стороны затравленной насмешками, а с другой «гордо» презирающей тех, кто над ней смеется (то есть практически весь окружающий мир). Да, в душе она веселая и приятная, но у неё напрочь отсутствует такое понятие как элементарная самодисциплина и умеренность.

Я не говорю, о том, что нужно сесть на жесткую диету, страдать булимией, или до седьмого пота не вылизать из спортзала. Можно кушать и десерт, если хочется, НО не обжираться, правда быть при этом полненькой, но не ожиревшей!

Нет, уважаемые, в плане популяризации вседозволенности не убедили! За собой нужно следить.

В фильме есть и ещё один, более скрытый посыл. Я бы назвала его — каждому своё.

Ты можешь быть добродушной и открытой, и парни вполне могут прекрасно к тебе относиться, но это не значит, что они непременно воспылают нежными чувствами, не говоря уже о таких чувствах — как страсть или влечение То же самое справедливо и для парней. С просто хорошими, душевными людьми хочется дружить, а не жить. В друзьях недостатков не замечаешь, ибо они не отражаются на процессе общения, в то время как вожделеть полтора центнера живого сала практически невозможно. Так что, одно из двух — либо приводи себя в соответствие, либо выбирай соответственно себе.

Но это все лишь развернутые размышления о смысловой нагрузке увиденного, а если говорить о фильме в целом, то он легкий и приятный в просмотре, немного лиричный и довольно забавный. Сюжет, несмотря на некоторую карикатурность, смотрится удивительно органично, развивающиеся события кажутся вполне естественными, и наверное не в последнюю очередь благодаря добротной работе Блэка и Пэлтроу.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Старо, как мир
Текст реценизии Да, пожалуй, это действительно старо, как мир. Во многих книгах по философии жизни, возможно даже в библии можно увидеть подобное. Человека невозможно оценить, зная его только визуально. Ответ находится в душе до которой попросту в наши дни не доходят, думая о внешности, через «одно место».

А что нам может показать фильм? В нем наглядно демонстрируется, насколько может быть красива и чиста душа, несмотря на внешность. И, наверно, одна из главных ошибок людей — это «списывать» другого человека подобно старому автомобилю, так и не узнав какой движок находится внутри (возможно это неудачное сравнение). Все традиционно в подобного рода фильмах, иначе это могло бы поставить, нас, зрителей в тупик…. Мол, да, как же после всего того что с ним случилось он мог бы пойти другим путем… Фильм мне понравился, пусть даже и с некоторыми изъянами, но на главной идее это никак не отразилось.

Поставлю 9 из 10, потому что прочитав выше одну рецензию, соглашусь с автором, что не всегда человек, обладая приятной внешностью может быть с грязной душей, ну и наоборот… порой чистота души качественно влияет на тело, это, не выдумка.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок В каждой шутке есть доля шутки.
Текст реценизии Хорошая комедия, а главное — со смыслом.

Я думаю, что все-таки не все парни такие как Хэл, и смотрят не только на «обложку журнала», но и читают его. Хотя есть конечно и такие как Хэл, которые хотят заполучить всех самых лучших девушек, но сами даже не пытаются взглянуть на свои изъяны. Никто не идеален.

Люблю фильмы со смыслом, а в комедиях он подается ненавязчиво, но как раз после таких фильмов и начинаешь задумываться.

Ну и конечно же — любовь всегда побеждает.

Так что парни — вполне поучительная история для вас!

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Гляди глубже,
Текст реценизии и ты увидишь то, чего никто до тебя не смог увидеть. Любовь. Даже если вторая половина на самом деле далеко не так привлекательна, как хотелось бы твоим друзьям или маме, для тебя она всегда будет красивой.

Неудачник с абсурдно завышенными требованиями ищет идеальную девушку, чтобы понять, что она ему не нужна. Звучит как объявление в газете? Нееет, это всего лишь сюжетная схема. Главный герой нашел САМУ КРАСОТУ, а не одно лишь внешнее проявление.

Конечно, в фильме все доведено до абсурда. Ломающиеся стулья, ужасный палец на ноге, пугавший друга. А ведь подумать… Ведь, да, эти люди некрасивы внешне. Но посмотрите, что они делают — благотворительные организации, больницы, Красный Крест, помощь детям. ОНИ ПРЕКРАСНЫ. И никакая милая мордочка не заменит человека внутри. И в подтверждение этому — миленькая медсестра с душой анорексичной старухи.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Просто потрясающий фильм. У братьев Фарли вообще получаются фильмы про неполноценных людей (ничего плохого под этой фразой я не подразумеваю). И этот фильм, наверно, пик всей этой темы.

Режиссёры не высмеивают их, а показывают истинную сущность всех несовершенных (буквально) людей. Они в душе гораздо лучше многих из нас. И здесь же показан и обратный эффект, который отражает сущность сегодняшнего общества. Мол, как бы не привлекательны люди на первый взгляд, их характер может заставить вас застрелиться. Ну и кроме этого, фильм очень смешной, добрый и трогательный (когда я увидел девочку в ожоговом, даже слезу проронил).

В общем, обязательно посмотрите этот фильм. Возможно, он вас чему-нибудь научит.

8 из 10

P.S. Хочется обратить внимание на финальные титры. Это довольно необычно, но вместе со стандартными именами людей, работавших над фильмом, есть ещё фото или видео каждого. Наверно сами режиссёры решили проявить свою доброту, и воздать всем должные почести. И смогли ведь, я титры до конца досмотрел.
Оценка 1
Заголовок Расслабься и кушай дальше
Текст реценизии Да, пожалуй, именно на эту мысль наводит данный фильм довольно большое количество моих знакомых. Мол, главное — это душа, и тот, кто ее разглядит, тот и будет прекрасным принцем, так что с внешней оболочкой можно делать все что угодно, она все стерпит, а характер от лишней булки только лучше становится.

Хотя фильм, конечно, совершенно не об этом, а исключительно о том, что внутренняя красота важнее внешней. Доброта, терпимость, ум и приветливость — это то, что действительно важно в человеке, и то, что может вызвать настоящую любовь и привязанность.

С другой стороны, не стоит буквально понимать гротескные метафоры этой милой комедии: если в вас полтора центнера, то найти людей, которые захотят узнать вас поближе и проникнуть в ваш глубокий внутренний мир, будет проблематично. Не зря существует старая народная поговорка о том, что встречают по одежке.

Но в целом фильм получился забавный. Симпатичный, смешной, местами, конечно, пошловатый, но это беда всех американских комедий.

Красотке Гвинет Пэлтроу, по-моему, очень удалась роль толстой девочки в стройном теле. Эти манеры, этот затравленный взгляд некрасивой толстушки, не верящей, что она могла кому-то понравиться — просто чудо, на мой взгляд. Она, конечно, не гениальная актриса, но здесь вписалась просто идеально.

В общем, хорошее кино, можно посмотреть, почему нет.
Оценка 1
Заголовок А зла ли она
Текст реценизии Фильм по сути очень добрый, добрый и запоминающийся. Думаю, этот фильм из той категории фильмов, которые чему-то учат и как бы освобождают душу и сердце (если таковые есть у зрителя) от злого и грязного. Освобождают от того, чем страдал Хэлл.

Почему то в России фильм называется «Любовь зла». Лично я не разделяю этот скептицизм. Я считаю, что как раз таки в этом случае (в ситуации которая возникла у главного героя) любовь — добрейшая вещь.

Не могу выделить и поблагодарить Гвинет за отличную игру, зато старина Джеки не оплошал.

Фильм смотреть надо. Пусть он и не основан на реальных событиях, а значит не направляет нас на какой то путь, но то, что он душевный, а значит увлекательный, это факт.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок «Обедать с хорошим человеком — это счастье»
Текст реценизии Никогда не писала рецензии на амариканские комедии, но, посмотрев этот фильм, поставила ему неожиданно большую для меня оценку 9 и захотела поделиться своими впечатлениями и мыслями.

Сюжет фильма довольно незамысловат, всё действие строится по законам данного жанра, начиная с ошибочных взглядов на жизнь главного героя и заканчивая его полным «излечением». Всё достаточно просто и предсказуемо. С самого начала точно знаешь, чем всё закончится, и на протяжении всего фильма ни разу не возникает ни одного неожиданного поворота. Герои либо очень хорошие, либо плохие, либо просто заблудшие души, которые обязательно найдут правильный путь ближе к концу. Юмор также не отличается оригинальностью. Практически все шутки построены на противопоставлении толстый-худой, уродливый-красивый. Порой они скатываются в чернуху, иногда откровенно глупые.

В общем, так бы и стал этот фильм очередной американской комедией на шестёрочку с примитивной моралью и незамысловатым сюжетом, если бы… Если бы не Джек Блэк и Гвинет Пэлтроу. Они так искренни, естественны и, если можно так выразиться, человечны, что невозможно не полюбить их героев и сам фильм вместе с ними. Они, такие спокойные, обычные, выглядят детьми на фоне деловых, изрядно озабоченных сексом и карьерой, довольно агрессивных в жизни и в отношениях героев современных, выпускаемых последние пару лет, фильмов, тех же комедий. Для примера можно посмотреть «Секс по дружбе» или что-то подобное. Эти фильмы могут быть более качественными, дорогими, динамичными, смешными, но… «Любовь зла» несомненно более душевный и трогательный фильм, и главные герои в нём очень трогательные.

Вообще при просмотре не покидает ощущение тепла. Не знаю, как другие, но я прямо чувствовала ту заботу и любовь, с которой был снят этот фильм. И потому мне он очень дорог и интересен. И если большинство современных комедий так и представляешь на неком огромном конвеере, на котором они изготавливаются, штампуются практически без существенных различий, чтобы быстрее поступить в продажу в массы, то этот фильм в эту картину голливудского конвеера как-то у меня не вписывается. Вообще, готова простить этому фильму практически всё за сцену повторной встречи героя Джека Блэка с длинноволосой девочкой из больницы. Не знаю, как вы, но я расплакалась практически ни с того ни с сего, что со мной и не знаю когда в последний раз случалось.

За талант Джека Блэка и Гвинет Пэлтроу, за любовь создателей к своей работе и своему детищу, а также за весёлые кадры во время финальных титров

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Хэл не очень красивый, не высокий, не худой молодой человек. Его идеал женской красоты шикарная красотка с параметрами 90-60-90. Но очередная подружка уходит от него, считая, что Хэла интересует только внешность, а не «богатый внутренний мир». Как-то раз, Хэл рассказывает о своих предпочтениях человеку в лифте, который совершенно случайно оказывается экстрасенсом мастером гипноза. Он наделяет Хэла даром видеть у человека красоту внутреннюю, а не внешнюю. С тех пор, жизнь героя кардинально меняется.

Как было бы чудесно, если бы люди видели красоту души, а не внешнюю оболочку. И тут уже не важно как ты выглядишь, сколько весишь. Именно таким даром наделил героя фильма Хэла экстрасенс, с которым он застрял в лифте. Хэл не знал, что конкретно случилось в лифте, но сразу после того, как он из него вышел самые шикарные девушки начали отвечать ему взаимностью. Радости не было предела. Но однажды, Хэл увидел райский цветок, стройную белокурую девушку и решил не упускать ее. Откуда ж ему было знать, что стулья под ней ломаются неспроста, что окружающие видят в ней лишь центнеры жира, гору килограммов. Он видел милую и добрую девушку неземной красоты.

Все вокруг пытаются образумить влюбленного Хэла, а он никого не слушает. Благодаря Розмари, Хэлу открывается целый мир красоты и любви.

Все еще испытываю очень позитивные чувства от этой комедии. Смотрела ее уже много раз и еще не раз посмотрю. Очень поучительный и добрый фильм. Ко всему прочему еще и смешной. Думаю, такой фильм вполне подходит для семейного просмотра.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Любовь зла, полюбишь и слониху
Текст реценизии Кто если не знаменитые на весь мир братья Фаррелли могут снять комедию которая: а) Сверхсмешная б) Смысловая в) Душевная. Поэтому надо иметь в виду если комедию снимают Бобби и Питер Фаррелли, значит она вас не оставит равнодушным, и смотреть её с серьёзным выражением лица не получится.

Всё вышесказанное можно применить и к одному человеку. Великолепному комедийному артисту Джеку Блэку. Он сыграет здесь по-моему личному мнению одну из лучших своих ролей. А именно парня по-имени Хэл, у которого действительно под стать его имени, адские запросы в отношений с девушками. Причём сам Хэл далеко не мачо, но внешность девушки — это всё на что он обращает внимание, и на всё остальное ему просто «фиолетово». Но так будет не всегда, пока таинственный незнакомец обладающий видимо экстрасенсорными способностями столкнувшись с ним в лифте, загипнотизирует нашего героя. В основе гипноза которого будет лежать стремление видеть не внешнее убранство девушки, а внутреннею душевную красоту. После этого изменится не только состояние персонажа Джека Блэка, но и состояние зрителя у экрана, ведь всё оставшееся время ему придётся безутешно смеяться, а самой концовкой фильма — умиляться.

Итак Хэл из искателя красивых девушек превращается в «охотника за крокодилами», но видимо и за «слонихами» тоже. По крайней мере он безумно влюбляется в девушку которую будет играть обворожительная Гвинет Пэлтроу. Но есть одна загвоздка. Если Хэл видит стройную красавицу Гвинет, то все остальные видят подобие «большой мамочки» Мартина Лоуренса. И сцен где он будет спорить по поводу красоты своей возлюбленной, будет предостаточно, и все они очень комичны:

Дорогая зачем тебе эти парашюты, ты что собралась пойти под парусом?

Вон моя девушка Розмари. Где? Та красотка с мороженным? Да нет же вон она! Что, вот эта вот бегемотиха, поедающая хот-дог?!

Зритель перестаёт смеяться после того как чары заклятья снимут с Хэла, и мы увидим немного голливудской драмы. Сможет ли Хэл понять и без всякого гипноза, что плевать как думают о твоей девушке другие, главное что ты чувствуешь сам. Ведь не случайно у нас есть такая пословица как «с лица воды не пить». Ведь главное какой человек внутри, насколько он красив внутренне. Хэлу будет не легко. Мозг будет говорить одно, но сердце подскажет другое.

По-моему отличное кино.

9,5 из 10
Оценка 1
Заголовок Особенности восприятия
Текст реценизии Жанр романтических комедий достаточно банален по своей сути: есть давным-давно придуманный шаблон, остается только соответствовать ему, слегка отклоняясь от курса, чтоб не было совсем уж тошно. Это болезнь не только одного жанра, но именно здесь слепое следование стандарту вызывает непереносимую оскомину, исходя из субъективных пристрастий, разумеется.

Отчего-то решил рискнуть. Приглянулись, наверно, как слово «фэнтези», значащееся в списке жанров, так и участие Джека Блэка. И знаете этот фильм определенно стоил потраченного на него времени.

Комедийных ситуаций хватает, особенно ближе к началу. Но когда Хэл (Джек Блэк) начинает видеть не красивую обертку, а внутреннее содержание, уже и не знаешь, как реагировать на происходящее. Вроде бы продолжают попадаться забавные ситуации, но теперь не все уже так просто.

Как-то невольно выходит подставить на место Хэла себя… Как поступить на его месте, когда произнесена заветная фраза, и красивая сказка развеялась? Весьма трудный вопрос, но разве не здорово, что он возникает? Наличие подобных вопросов в голове, после просмотра фильма, говорят, что этот продукт кинопроката не очередная пустышка. Что безусловно не может не радовать!

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Девушка из отдела большого нижнего белья
Текст реценизии «Любовь зла» — интересная, местами смешная комедия с отличным актерским дуэтом, как оказалось, стройная и длинноногая красотка Гвинет Пэлтроу, замечательно смотрелась возле немножко толстоватого и маленького ростом Джека Блэка. Экранный дуэт у них получился, вместе они показали хорошую актерскую игру, было и смешно, местами даже грустно, в общем кино мне понравилось, не смотря на то, что это обычная дворовая комедия, таких сейчас много. В первую очередь мне понравилась идея фильма, которая была здесь показана в таком шутливом образе.

Главный герой Хэл Ларсон каждый день следует указанием своего покойного папы, он меняет девушек как носки, для того, чтобы встретить ту единственную. Пока что все идет своим чередом, Хэл развлекается каждый день, новые знакомства с противоположным полом, это уже обязательный пункт в распорядке дня. Вся жизнь пошла наперекосяк, когда Хэл застрял в лифте с известным тренером Тони Роббинсом, который методом гипноза в переносном значения этого слова меняет глаза Хэлу, после чего, он теперь видит красоту не внешнюю, а внутреннюю.

Случайно познакомившись в магазине с девушкой Розмари, Хэл понимает, что нашел именно ту единственную, ту, которую так долго искал. Перед ним безумно красивая и стройная девушка, которая ко всему этому очень мила и умна, но на самом то деле перед загипнотизированным Хэлом все время стоит ожиревшая свиноматка, которая похожа скорее всего на беременную бегемотиху чем на стройную блондинку, но Хэл видит то, что видит, и это его устраивает. Братья Бобби Фаррелли и Питер Фаррелли, создали достаточно оригинальную комедию, которая и похожа на другие комедийные фильмы и в тоже время не похожа не на что.

Оригинальность в фильме присутствовало однозначно. Я очень хорошо отношусь и к Гвинет Пэлтроу и к Джеку Блэку, хорошие и очень талантливые актеры, которые здесь замечательно сыгрались и показали нам качественную актерскую игру. В мире есть люди красивые телом, а есть красивые душой, а при нынешних стандартах, очень тяжело найти девушку или парня, которые были бы красивые и телом и душой, как показывает практика, что-то одно обязательно теряется.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Добротная комедия о стандартах красоты и комплексе неполноценности
Текст реценизии Какова будет Ваша реакция, если девушка, которая очень Вам нравится во всех отношениях, будет казаться окружающим глупой, уродливой, несовременной — словом, не отвечающей загадочным «эталонам успешности», принятым в обществе? Если Ваше восприятие мира, подобно перекати-полю, меняется по нескольку раз за день в зависимости от навязываемых в том числе общественным мнением шаблонов поведения и интересов, то Вы, вероятно, постараетесь придумать какой-либо предлог, дабы отвязаться от той, которая ещё недавно была Вам дороже всех остальных девушек, и постараетесь найти какую-нибудь девицу, не столь милую Вашей душе, но идеально подходящую под стереотипные параметры. Но если Вы действительно имеете своё мнение, если Вы настоящая личность, то Вы наверняка плюнете с высокой колокольни на мнение абсолютно незнакомых людей и постараетесь построить своё счастье с избранницей своего сердца. Ведь не красивая красива (умна, сообразительна, находчива, обаятельна, трудолюбива, …), а любимая.

Собственно, проблеме выбора между личными убеждениями и социальными клише посвящена вся кинокартина «Любовь зла». Между прочим, первая часть известной русской поговорки фигурирует в названии ленты совсем не случайно. И зритель убедится в этом практически с первых же сцен.

Чем замечателен фильм — так это сложнейшей идеей, преподнесённой очень легко и добродушно. Комедия братьев Фаррелли обошлась без соплей, сюсюканья, заигрывания со зрителем и показушности. Отличный фон действия, динамичность повествования, оригинальные ходы придают картине особенное очарование. Сценарий, правда, изредка грешит банальностями (развалившийся стул или прыжок в бассейн), но эти огрехи затмевает великолепно искренняя игра актёров Джека Блэка (Хэл Ларсен), Гвинет Пэлтроу (Розмари) и Джейсона Александра (Маурисио). Все остальные актёры также хороши и оригинальны, но командует парадом именно вышеперечисленная троица. Джек, Гвинет и Джейсон убедительны каждый по-своему. Джек и Гвинет (в натуральных параметрах) смотрятся на экране очень органичной и красивой парой. Настоящие комедийные таланты!

Посмотрите обязательно фильм «Любовь зла»! Уникальный в своей задумке, он способен побудить зрителя задуматься, мотивировать на самосовершенствование, да и просто сделать человека чуточку добрее и человечнее.

9 из 10
Оценка 3
Заголовок Это не любовь зла, а люди.
Текст реценизии Вообще, я не очень люблю комедии с Блэком. Многие из них кажутся мне несмешными, плоскими, неприятно пошлыми и инфантильно глупыми. После таких фильмов, так и хочется простонать: «Как мне это развидеть?!»)

Этот фильм, пожалуй, стал исключением. По крайней мере, в вопросах резкого отторжения. Нет, я не был фильмом очарован, восхищен или поражен, но и раздражения и антипатии он тоже не вызвал. Во-первых, тут есть Гвинет Пелтроу, птица, может быть, не самого высокого актерского полета, но обладающая сногсшибательным обаянием. Смотреть на нее просто приятно, даже когда она делает это свое привычное лицо «Я немного даунито». И Блэк тут как-то очень органично подошел, хотя местами очень сильно переигрывает. Намного более органичный образ все-таки получился у Джейсона Александра, браво.

«Любовь зла» хорош хотя бы тем, что он обладает, может быть, не самым замысловатым набором шуток и образов, но зато у него не избитый сюжет и интересные корреляции с жизнью реальной, заоконной. Хотя если бы этот фильм сделать чуточку более ммм интеллектуальным и чуть менее вульгарным, ему бы это пошло только на пользу.

Очень развлекает реакция женской половины на этот фильм. Даже больше, чем сам фильм. Все эти «Это всё правда!», «Это не комедия, а драма!», «Все мужики — сво…», ну и т. д. Жесть.) Хотя, конечно, такие мужики встречаются, которые слишком разборчивые, а потом ближе к 40, когда поезд грозиться не просто уехать, а уехать злорадно, женятся по принципу лишь бы. Но точно говорю вам, печальный личный опыт еще не повод для обобщений. Тут много смайлов.
Оценка 1
Заголовок Ограниченный Хэл
Текст реценизии Однажды упитанного толстячка Хэла (смесь Винни-Пуха и Карлсона), неисправимого повесу, особо охочего до сексапильных девушек модельной внешности, загипнотизировал популярный телевизионный гуру. Теперь Хэл видит в женщинах (да и не только в них) одну лишь красоту души и не замечает внешних недостатков. Именно поэтому 130-килограммовая медсестра Розмари, работающая в клинике для «детей цветов», видится ему исключительно хрупкой дюймовочкой с лицом звездной красотки Гвинет Пэлтроу. Но однажды колдовские чары развеиваются, и перед Хэлом предстает девушка, мягко выражаясь, не той комплекции, которая ему виделась всё это время.

Юмор, извлеченный братьями-режиссерами из такой сюжетной метаморфозы, сводится, естественно, к обыгрыванию разности между тем, какой видят Розмари окружающие, и какой её видит Хэл. Под худенькой Гвинеткой ломаются стулья, вода в бассейне выходит из берегов, как только она в него погружается, а Хэл, невзирая на эти и многие другие странности, с изумлением разглядывает её трусы 70-го размера.

Формально зрителям предоставляются обе точки зрения, но на самом-то деле с ними проделывают тот же трюк, что и с главным героем: вынуждают не замечать противоречий между кажущимся и видимым. Сначала Фарелли терпеливо приучают публику к не самому импозантному актеру Джеку Блэку, играющему Хэла, затем к толстухе с тремя подбородками, которую исполняет ну очень сильно загримированная Пэлтроу, и ещё к разного рода персонажам со всевозможными физическими изъянами.

Потому-то классическое выражение: «Полюбите нас чёрненькими, а беленькими нас всякий полюбит», — лучше всего определяет идею очередной провокации «самых беспардонных режиссеров Голливуда». Она получилась, может быть, не самой язвительной и в этом смысле самой уязвимой для нападок, которые не преминули высказать недоброжелатели, окрестившие её «сахарной сказкой».

После выхода Shallow Hal братьев Фарелли, впервые изменивших своему скабрезному юмору, вдруг дружно обвинили в главном пороке голливудского кино — тотальной политкорректности, и как следствие — пошлости и лицемерии, посчитав, что показывать людей с физическими изъянами — дело неблагородное. Но главный парадокс этой комедии в том и заключается, что Фарелли не выступают здесь с позиции судей и не смотрят на своих героев-инвалидов свысока, как, судя по всему, это делает, большинство пишущих оппонентов.

Реакция критиков на «Ограниченного Хэла», как лакмусовая бумажка, отражает степень общественного снобизма и высокомерия по отношению к «другим». А то, что всех участников съёмочной группы и в самом деле связывали самые добрые чувства и помыслы, лучше всего передают кадры, сопровождающие финальные титры. Похоже, что «гениями чистой красоты» там были все без исключения, даже персонажи третьего плана.

Несмотря ни на что, фильм очень неплохо прошёл в мировом прокате. А карьера Джека Блэка, до того перебивавшегося ролями второго плана, резко пошла в гору, и через год ему доверили ещё одного главного героя — в «Школе рока». Отважная Гвинетка приобрела ещё больше поклонников, а братья-режиссеры приступили следом к разработке совсем уж отвязного сюжета о сиамских близнецах, из которого в итоге вырос фильм «Застрял в тебе».
Оценка 3
Заголовок «Красота рождается в глазах смотрящего»
Текст реценизии Хэл обычный парень, не слишком привлекательный, занимающий не высокую должность в компании, он «не слишком» во всем, кроме одного — он слишком разборчив. Хэл ищет девушку своей мечты. По внешним аспектам. Конечно, красавицы не спешат с ним встречаться. Но в один прекрасный день, Хэла гипнотизируют и он начинает видеть вокруг красоту. Души. Встретив Розмари, он видит красивую, умную, добрую и веселую девушку. Только почему то под ней ломаются стулья, она носит трусы необъятных размеров и люди смеются ей вслед.

Извечная тема красота — уродство очень популярна. В скольких фильмах хотят показать, что внешность не имеет значения. Главное — внутренняя красота. Однако, идею сильно извращают. Внешность не занимает первое место. Но и не занимает последнее. Показывая неудачников, некрасивых и неухоженных, режиссер заявляет — они красивы душой. А как же их зависть, комплексы, ненависть к миру (в котором над такими смеются)?

«Если женщина до 30 лет не стала красавицей, то она дура», — если не ошибаюсь, это слова Коко Шанель. Не у всех стройные ноги и милое личико. Но делать лучшее из того, что есть обязанность каждого уважающего себя человека. «В человеке должно быть прекрасно все: и душа и тело». Так говорили древние греки. И это относиться и к женщинам, и к мужчинам. Человек не поддерживающий свое тело в порядке не может быть красив душой.

Актеры с игрой справились. Фильм достаточно непритязателен, здесь не требуется отражать всю глубину чувств. Юмор среднего пошиба, но посмотреть можно.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Как комедии этому фильму можно поставить не выше 5. И то только за первую половину фильма. Дальше идёт обычная американская трагедия, где режиссёр и сценарист говорят о том, что их совершенно не трогает, а сделано лишь для того, чтобы разжалобить, так сказать, покупателя.

Можно даже представить себе американский кинозал, когда зрители рыдают при виде девочки в больнице, а по истечении 5 минут, встретив такую на улице, шарахнутся в сторону и ещё добавят что-то типа «пошла к чёрту, уродина».

Короче, фильм местами забавный, местами трагичный, местами трогательный, а местами просто мерзкий…
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Омерзительный, тупой, нудный, лжеморальный фильм. На протяжении всей ленты нам показывают сборище лузеров и фриков во всей красе, стараясь каждым кадром подчеркнуть не их богатый внутренний мир, а внешнюю убогость и тем самым вызвать смех, а в конце поучительным тоном пытаются объяснить, что смех был не правильным и что они мол и люди и что к ним нужно хорошо относиться. Спорить с этим сложно, но вот смотреть подобную пакость я в жизни больше никогда не буду.