На вес золота (1983)

(1983) 18+


О фильме

Бывший боевой командир Красной Армии Завгородний назначается начальником Сивашских соляных промыслов. Соль для молодой Советской республики — на вес золота. Завгороднему предстоит восстановить работу промыслов, несмотря на жестокое сопротивление белогвардейцев…

Подробная информация

Слоган
Страна СССР
Жанр история
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 9 апреля 1984
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 76 мин. / 01:16
Рейтинг Кинопоиска /
Рейтинг IMDB /
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Георгий Дворников, Роман Хомятов, Иван Гаврилюк, Наталья Красноярская
Роли дублировали
Режиссер Евгений Шерстобитов
Сценарий Анатолий Славута-Логвиненко
Композитор Михаил Бойко
Художник Валерий Новаков
Оператор Михаил Черный
Участники съемочного процесса Валерий Новаков, Георгий Дворников, Михаил Черный, Евгений Шерстобитов, Михаил Бойко, Роман Хомятов, Иван Гаврилюк, Анатолий Славута-Логвиненко, Наталья Красноярская

Страны производства фильма

  • СССР (9 апреля 1984) - 0

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок О роли женщины в…
Текст реценизии На мой взгляд, самое интересное в этом скромненьком и незатейливом истерне ("Хлеб, золото, наган» поприключенистей будет!) от киностудии им. Довженко не сюжет о восстановлении соляных промыслов с неминуемыми происками бандитов, а две фигуры главных героев, на удивление нестандартные.

Первая- экс-комполка и начальник промыслов Завгородний. Это не трафаретный красный командир на лихом коне, каких мы много видели в советском кино. Это очень характерный и живой персонаж, из которого эмоции хлещут, как вода из дырявого пожарного рукава. То он пускается в авантюру и, чтобы добыть подводу, играет с куркулями в очко на сапоги и остаётся без оных (Павка Корчагин подводу просто реквизировал бы «именем революции»), то в порыве гиперрешимости тормозит (собой!) паровоз, то чуть не стреляется от крупной неудачи. Вот как его разносит! А не даёт ему окончательно разнестись (а однажды и спасает!) его как-бы-жена и боец его же полка. Вот вам и вторая знаковая фигура картины. О, про неё после выхода фильма студенты могли бы написать успешные рефераты на тему «Роль женщины в революционном мужчине». Когда надо, она спокойна и с тончайшим психологизмом разруливает сложную ситуацию, когда надо, выказывает крутой норов, а когда надо, останавливает в полушаге от пропасти. Это воистину мудрая и воистину любящая своего мужа женщина. Остаётся только сожалеть, что фильм- не об этих замечательных людях, а о.. . революционной добыче соли.

6 из 10