8 миллиметров (1999)
8MM (1999) 18+

О фильме
На сайте представлено описание фильма 8 миллиметров
Сайт не предоставляет возможности смотреть онлайн или скачать бесплатно в хорошем качестве фильм 8 миллиметров
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах от гибели любой неосторожный шаг может оказаться роковым
Подробная информация
Премии фильма
- Берлинский кинофестиваль, 1999 год (de) - Золотой Медведь
Страны производства фильма
- Германия (19 февраля 1999) - 0
- США (26 февраля 1999) - 7
- Финляндия (26 февраля 1999) - 50
- Швеция (26 февраля 1999) - 91
- Дания (5 марта 1999) - 56
- Корея Южная (6 марта 1999) - 0
- Бельгия (10 марта 1999) - 262
- Франция (10 марта 1999) - 615
- Швейцария (10 марта 1999) - 0
- Португалия (16 марта 1999) - 0
- Португалия (19 марта 1999) - 0
- Нидерланды (25 марта 1999) - 124
- Германия (1 апреля 1999) - 787
- Гонконг (1 апреля 1999) - 0
- Филиппины (7 апреля 1999) - 0
- Швейцария (9 апреля 1999) - 0
- Таиланд (10 апреля 1999) - 0
- Австралия (15 апреля 1999) - 0
- Аргентина (15 апреля 1999) - 0
- Исландия (16 апреля 1999) - 14
- Испания (16 апреля 1999) - 755
- Италия (16 апреля 1999) - 453
- Колумбия (16 апреля 1999) - 0
- Норвегия (16 апреля 1999) - 0
- Великобритания (23 апреля 1999) - 629
- Новая Зеландия (29 апреля 1999) - 0
- Бразилия (30 апреля 1999) - 0
- Эстония (30 апреля 1999) - 10
- Япония (Май 1999) - 0
- Египет (5 мая 1999) - 0
- Словакия (6 мая 1999) - 0
- Чехия (6 мая 1999) - 136
- Венгрия (13 мая 1999) - 136
- Словения (13 мая 1999) - 16
- Турция (14 мая 1999) - 0
- Сингапур (20 мая 1999) - 0
- Польша (21 мая 1999) - 73
- Индонезия (26 июня 1999) - 0
- Кувейт (5 апреля 2000) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Джоэл Шумахер (Joel Schumacher)
- Актеры Tom Welles - Николас Кейдж (Nicolas Cage)
- Актеры Tom Welles - Станислав Концевич (роль дублирована)
- Актеры Max California - Хоакин Феникс (Joaquin Phoenix)
- Актеры Max California - Анатолий Петров (роль дублирована)
- Актеры Eddie Poole - Джеймс Гандольфини (James Gandolfini)
- Актеры Eddie Poole - Алексей Гурьев (роль дублирована)
- Актеры Dino Velvet - Петер Стормаре (Peter Stormare)
- Актеры Dino Velvet - Вадим Гущин (роль дублирована)
- Актеры Daniel Longdale - Энтони Хилд (Anthony Heald)
- Актеры Daniel Longdale - Сергей Паршин (роль дублирована)
- Актеры George Higgins / Machine - Кристофер Бауэр (Chris Bauer)
- Актеры George Higgins / Machine - Александр Завьялов (роль дублирована)
- Актеры Amy Welles - Кэтрин Кинер (Catherine Keener)
- Актеры Amy Welles - Галина Чигинская (роль дублирована)
- Актеры Mrs. Christian - Мира Картер (Myra Carter)
- Актеры Mrs. Christian - Майя Блинова (роль дублирована)
- Актеры Janet Mathews - Эми Мортон (Amy Morton)
- Актеры Mary Ann Mathews - Дженни Пауэлл (Jenny Powell)
- Актеры Senator Michaelson - Энн Ги Бёрд (Anne Gee Byrd)
- Актеры Butler - Джек Беттс (Jack Betts)
- Актеры Butler - Юрий Дедович (роль дублирована)
- Актеры Archive Director - Луис Оропеза (Luis Oropeza)
- Актеры Neighbor - Рэйчел Сингер (Rachel Singer)
- Актеры Mr. Anderson - Дон Крич (Don Creech)
- Актеры Warren Anderson - Норман Ридус (Norman Reedus)
- Актеры Warren Anderson - Алексей Зубарев (роль дублирована)
- Актеры Nun - Фран Беннетт (Fran Bennett)
- Актеры Nun - Уильма Бонет (Wilma Bonet)
- Актеры Manny - Луис Сагуар (Luis Saguar)
- Актеры Manny - Алексей Зубарев (роль дублирована)
- Актеры Thug - Уолтер К. Джордан (Walter K. Jordan)
- Актеры Thug - Норм Комптон (Norm Compton)
- Актеры Thug - Брайан Кейт Расселл (Brian Keith Russell)
- Актеры Porn Dealer - Джон Робб (John Robb)
- Актеры Flea Market Woman - Деван Браун (Devan Brown)
- Актеры Doreen Higgins - Дорис Брент (Doris Brent)
- Актеры Casting Director - Роберт Амико (Robert Amico)
- Актеры Girl In Hall - Кива Даусон (Kiva Dawson)
- Актеры Girl In Hall - Ева Минемар (Eva Minemar)
- Актеры Girl in Hall - Рэйчел Вульф (Rachel Wolfe)
- Актеры Computer Wizard - Сьюзи Накамура (Suzy Nakamura)
- Актеры Stick - Торстен Фогс (Torsten Voges)
- Актеры Hollywood Prostitute - Тахития Дин (Tahitia Dean)
- Актеры Dino's Redhead - Терри Лэйрд (Terri Laird)
- Актеры Porn Guy - Вернон Гишар II (Vernon Guichard II)
- Актеры Porn Girl - Эмили Патрик (Emily Patrick)
- Актеры Porno Make-up Artist - Нэнси Ви (Nancy Vee)
- Актеры Topless Ticket Taker - Лиза Ванаско (Lisa Vanasco)
- Актеры Ticket Taker - Бриджетт Вера (Bridgett Vera)
- Актеры Strip Club Dancer - Дженнифер Харрис (Jennifer Harris)
- Актеры Strip Club Dancer - Бертон Ричардс (Burton Richards)
- Актеры Strip Club Dancer - Джованна Витиелло (Jovanna Vitiello)
- Актеры Surveillance Man - Дэвид Ю. Ходжес (David U. Hodges)
- Актеры Larry - Уильям Лоуренс Макк (William Lawrence Mack)
- Актеры Prostitute - Лорена Мартинез (Lorena Martinez)
- Актеры Nurse - Конни Миркурио (Connie Mercurio)
- Актеры Mr. Christian - Уильям Бак (William Buck)
- Актеры Cheating Son-in-Law - Керри Коркоран (Kerry Corcoran)
- Актеры Taxi Driver - Марио Эрнесто Санчез (Mario Ernesto Sánchez)
- Актеры Miami Girlfriend - Клаудия Арос (Claudia Aros)
- Актеры Girl in Lot, в титрах не указана - Альба Альбанезе (Alba Albanese)
- Актеры Porn Clerk, в титрах не указан - Боб Кленденин (Bob Clendenin)
- Актеры Rapist, в титрах не указан - Вито д’Амико (Vito D'Amico)
- Актеры Hustler, в титрах не указан - Дэниэл Деринг (Daniel Dehring)
- Актеры Firefighter, в титрах не указан - Гилберт Дж. Андерсон (Gilley Grey)
- Актеры Video Girl, в титрах не указана - Джеклин Лик (Jacklyn Lick)
- Актеры Disco Dancer, в титрах не указан - Аль Куинн (Al Quinn)
- Актеры Blonde Theater Patron, в титрах не указан - Луис Е. Росас (Louis E. Rosas)
- Актеры Hooker, в титрах не указана - Киплинг Роу (Kipling Rowe)
- Продюсеры - Джуди Хоффланд (Judy Hofflund)
- Продюсеры - Гэвин Полон (Gavin Polone)
- Продюсеры - Джоэл Шумахер (Joel Schumacher)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Джозеф М. Карачиоло (Joseph M. Caracciolo)
- Продюсеры сопродюсер - Джефф Ливайн (Jeff Levine)
- Актеры дубляжа Tom Welles - Станислав Концевич
- Актеры дубляжа Max California - Анатолий Петров
- Актеры дубляжа Eddie Poole - Алексей Гурьев
- Актеры дубляжа Dino Velvet - Вадим Гущин
- Актеры дубляжа Daniel Longdale - Сергей Паршин
- Актеры дубляжа George Higgins / Machine - Александр Завьялов
- Актеры дубляжа Amy Welles - Галина Чигинская
- Актеры дубляжа Mrs. Christian - Майя Блинова
- Актеры дубляжа Butler - Юрий Дедович
- Актеры дубляжа Warren Anderson; Manny - Алексей Зубарев
- Сценарист - Эндрю Кевин Уокер (Andrew Kevin Walker)
- Оператор - Роберт Элсвит (Robert Elswit)
- Композитор - Майкл Дэнна (Mychael Danna)
- Художники постановщик - Гари Уисснер (Gary Wissner)
- Художники - Гершон Гинсбург (Gershon Ginsburg)
- Художники по костюмам - Мона Мэй (Mona May)
- Художники по декорациям - Гари Феттис (Gary Fettis)
- Монтажер - Марк Стивенс (Mark Stevens)
Тэги фильма
Акроним в оригинальном названии, Арбалет, Бегство, Бензин, Бруклинский мост, Брызги крови, Введение в суть дела, Выброшенный через окно, Выстрел в грудь, Выстрел в шею, Выхватить пистолет, Гильотина, Глухой переулок, Глушитель, Голая грудь, Голливуд, Грубый секс, Девиантный секс, Дегенерация, Деградация, Деньги, Детектив, Драка, Женская нагота, Жестокий секс, Жестокость, Забитый насмерть, Зависимость, Заколотый насмерть, Запись (бумажная, аудио, видео), Застреленный, Зверство, Зло, Злодей, Изверг, Извращенец, Извращенность, Книжный магазин, Книжный магазин для взрослых, Колющий удар в грудь, Колющий удар в живот, Коррупция, Криминал, Кровь, Курение сигарет, Мазохизм, Мазохист, Маска, Мертвая девочка, Минет, Мобильный телефон, Мужчина в маске, Нагота, Надзор, Наушники, Не в своей стихии, Ненормальный половой акт, Нео-нуар, Нож, Обман, Обнаженный мужчина, Огнестрельное оружие, Огонь, Одежда садомазохиста, Одержимость, Опасность, Отношения мужа и жены, Отчаяние, Падение с высоты, Перерезание горла, Пинки ногой, Пистолет, Письмо, Пленка «супер 8 миллиметров», Плохое обращение, Подполье, Половое извращение, Порнографист, Порнографическое видео, Порнография, Послание, Потеря дочери, Предательство, Преступный мир (или преисподняя), Привязанный, Пригород, Просмотр видеофильма, Проститутка, Проституция, Психологический триллер, Психотический, Пытка, Развращенность, Расследование, Садизм, Садист, Садомазохизм, Самоубийство, Секс, Секс до свадьбы, Секс, причиняющий боль, Секс-дегенерат, Секс-шоп, Сексуальная жестокость, Сексуальная пытка, Сексуальное насилие, Сексуальный садизм, Смерть, Снафф, Соски, Сражение, Стрельба, Таинственный человек, Телефон, Телефонный звонок, Темнота, Тюрьма, Убийство, Убийство ножом, Убийца в маске, Уголовное расследование, Удар ногой в голову, Удар ногой в лицо, Упадок, Фальсифицированная смерть, Фотография, Харрисберг, Пенсильвания, Цинизм, Частный детектив, Частный сыщик, Человекоубийство, Число в оригинальном названии
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | В 8 миллиметрах от смерти |
Текст реценизии | До недавнего времени у меня не было возможности посмотреть этот фильм. Разумеется, я знал о нем и знал, что там снимается Николас Кейдж, но все как-то не получалось. Поэтому, когда у меня появился диск с Николасом Кейджем, я в одну из суббот спокойненько сел и посмотрел фильм. О чем фильм? Состоятельная пожилая вдова, у которой недавно умер муж, приглашает частного детектива Тома Уэллса, чтобы тот расследовал убийство 16 летней девочки, которое записано на 8 миллиметровую кинопроекторную пленку. Том Уэллс берется за это дело. Он отправляется на поиски девочки, которая изображена на пленке, надеясь найти ее живой. Детектив думает, что жестокое убийство это всего лишь имитация и что девочка жива. Но постепенно, шаг за шагом, Уэллс теряет надежды и все-таки узнает страшную истину Об актерах. Напишу только про Кейджа и Феникса, потому как отрицательные герои (Джеймс Гандольфини и Петер Стормаре) вызвали у меня лишь отвращение, и я напишу про них как-нибудь в другой раз, когда буду писать отзыв к какому-нибудь фильму с их участием. Хотя такие впечатления зрителя свидетельствуют о том, что актеры хорошо сыграли своих персонажей и справились со своей задачей как надо. Николас Кейдж. Персонаж Ника частный детектив Том Уэллс. Том образованный, умеющий держать слово и хранить тайны, высокооплачиваемый частный детектив, который берется за опасное дело не предполагая, куда приведет его расследование. Он не герой и не трус, но никогда не потеряет самообладание в опасных ситуациях. Семейный человек, любящий свою жену и маленькую дочь. Его семья звонит Тому каждый день, жена волнуется за него. Для них он готов пойти на что угодно. Лично я не вижу в этой роли никакого другого актера, кроме Ника Кейджа. Он отлично передал зрителю, что чувствует его герой и заставляет того следить за каждым событием на экране, словно зритель ведет расследование вместе с Уэллсом. В конце фильма, когда Том, не выдержав эмоций, плачет, и обнимает свою маленькую дочку, особенно драматичный момент. В этом заслуга Николаса. Зритель понимает, как дорога Тому его семья. Кейдж сыграл превосходно, высококлассно. Еще у Ника в этом фильме стильная кожаная черная куртка, которая очень ему идет. Хоакин Феникс. Его герой «неудавшийся» рок-музыкант (а поэтому продавец в магазине интимных товаров) по имени Макс Калифорния. Приехав в Лос Анджелес, у него не получилась музыкальная карьера, и чтобы как-то зарабатывать на жизнь, он устроился в интимный магазин продавцом. Несмотря на работу в таком заведении, Макс вполне нормальный человек, читающий не журналы из своего магазина, а философские книги. Активно помогает Уэллсу в его расследовании, и между ними завязываются товарищеские отношения. Хоакин Феникс создал на экране образ, полюбившийся зрителю, что говорит о высоком таланте этого актера. На момент сьемок Фениксу было 24 года. Отличная игра Хоакина Феникса. Может быть, руководствуясь именно этой работой Феникса, Ридли Скотт пригласил его в «Гладиатор», где 25-летний актер сыграл на высшем уровне. Режиссер. Джоель Шумахер снял качественный, захватывающий триллер с хорошими актерами, где каждый из них справился со своим персонажем. Шумахер в фильме показал, как главный герой пытается докопаться до истины, как развиваются события, как детектив переходит на новый, более опасный уровень своего расследования. Джоель Шумахер и Николас Кейдж показали, как будет вести себя человек, оказавшись в 8 миллиметрах от смерти. Несколько слов о музыке. Она полностью подходит для фильма и делает его еще более захватывающим и интересным. Хорошая работа режиссера, актеров и всей сьемочной команды. Вывод. «8 миллиметров» захватывающий детективный триллер, где зритель вместе с главгероем Томом Уэллсом начинает опасное детективное расследование, спускается в отвратительный, грязный мир подпольной порноиндустрии, где такие же грязные люди готовы совершить за деньги страшные преступления. Готовы даже убить. 8 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Джоэл Шумахер умеет делать фильмы так, как их не делает никто. Все ругают «Бэтмена Навсегда», хотя на мой взгляд он очень неплох. А вот другие его работы та же «Телефонная Будка» могут послужить не просто образцом триллера. В них есть нечто, что заставит вас ждать у экрана до самого конца. Довольно обычное начало разворачивается в нечто ужасающее шаблонная схема для триллеров, но посмотрите, как это делается здесь. Сколько здесь психологии. Как главный герой читает дневник девочки, читает её стихотворение и беседует с её парнем. С этого-то всё и начинается. Сцены в павильоне Дино Вэлвета приведут в ступор неискушённого зрителя, а бывалый ухмыльнётся и почешет нос. Но даже бывалого ожидают сцены в месте съёмки злополучной ленты и в доме Машины. Такое напряжение, совмещённое с ломкой характера главного героя, встретишь редко. Разве что в Пиле, но там ни о какой стильности речь не идёт. Здесь же всё так мрачно и в то же время глубоко психологично, что словно сам заглядываешь по ту сторону вращающейся плёнки. Кроме того, очень удачно задействована тема. Не показано почти ничего явно непристойного и р, однако с помощью хитрых штучек Шумахер держит интерес у простого народа, который не может пройти мимо клубнички. И заодно показывает простому народу оборотную сторону этой клубнички, лишь кажущейся сладкой. Семейные ценности слегка засушены. Понятно, не найдётся жены, которая сразу бы помогла мужу вымыться, обработать рану, сразу бы накормила (и т. п.), а потом уже расспрашивала. Однако супруга Кейджа начинает сушить мозг его герою едва ли не с первого появления на экране. Но тем правдоподобнее она выглядит. Нужно же как-то испугать и часть аудитории, ценящую семью. Что касается игры Кейджа. Столько было слов о его «перевоплощении», а я скорее соглашусь с Jet. Кейджу не нужно играть. Ему достаточно поднять глаза. В то время как Хоакин Феникс очень, очень хорош. Отдельной похвалы заслуживает музыка восточно-индийские мотивы перемежаются с напряжённым саспенсом и неожиданными поворотами. В общем и целом фильм оставляет исключительно мрачное, крепкое и сильное впечатление, несмотря на хороший финал. Блестящий образец крепчайшего триллера. |
Оценка | 1 |
Заголовок | «А ты что, ожидал увидеть монстра? Я родился таким. Я просто делаю это потому, что мне нравится.» |
Текст реценизии | Очень стильный и неповторимый триллер-детектив, и, наверное одна из лучших работ Кейджа. С ним вообще немного фильмов, где он играет детективов или следователей, и непривычен в таком образе. Поэтому тем более интересно посмотреть триллер, где Кейдж на него и непохож, а такой же, как и обычно. С немного занудным, и в то же время неповторимым выражением на лице, кроме него никто так не сможет. Особенно в жестокой истории про неуловимого маньяка, который связан с представителями порно-индустрии. Казалось бы, неужели в Голливуде можно разыграть действительно интересный сюжет про убийства вблизи порнографии и всяких озабоченных психопатов. Да легко. На протяжении всего фильма Кейдж, которому поручили расследование убийства молодой девушки из богатой семьи, разыскивает виновного, используя врученные ему средства. Приходится ему ходить по жутким порно-точкам, выпытывать у продавцов и дилеров возможные факты о происшедшем, и в конце концов, найти того, кого меньше всего ожидал увидеть. Финал чрезвычайно удивительный и мрачный. Да и в целом триллер жесток и мрачен, расследование детектива Уэллеса все время приводит его в самые опасные уголки порно-бизнеса, где, кажется, живут сплошные маньяки и ненормальные. У «8 мм» чрезвычайно сильная атмосферная составляющая. То есть, когда смотришь такие фильмы, в них погружаешься с головой и на пару часов оказываешься в совершенно другом мире, рядом с главным персонажем. И за это время кино успевает и удивить, и иногда даже шокировать, настолько качественная режиссура и актерская игра. Нет никаких занудных, пафосных диалогов, которые в Голливуде в каждом втором блокбастере со знаменитостями. Здесь все предельно реалистично и жестоко. У главного героя есть цель, и он ее добьется, во что бы то ни стало. А какими методами и какой ценой, уже не важно. Но после просмотра вы не пожалеете ни минуты, потраченной на такое кино. Зрелищность 5 Постановка 5 Актеры 5 Сценарий 4,5 Ожидаемость неожиданно атмосферно Мое слово практически образец качественного современного триллера-детектива. И, определенно, одна из лучших работ Николаса Кейджа, пропускать никак нельзя. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Качественный детективный триллер с Николасом Кейджем в главной роли! |
Текст реценизии | Для людей, участвовавших в создании данного фильма, он стал переворотным в карьере. Режиссер этого фильма, Джоэль Шумахер смог реабилитизироваться перед зрителями. Создатель самых провальных «Бэтмэнов» в франчайзе показал всем, что может снимать воистину потрясающее кино. Актер Николас Кейдж утвердился в разряде двадцатимиллионников. Культовый режиссер Джоэль Шумахер, культовый актер Николас Кейдж. Когда они встречаются, рождается кино «8 миллиметров». Недавно я подсел на триллеры. Психологические и детективные. И вот, недавно посмотрел «Из Ада» (ждите в ближайшее время мой подробный обзор), «Семь», «88 минут», «Наблюдатель», «88 минут», «Глаза Змеи» и собственно, «8 миллиметров». Сюжет к фильму «8 миллиметров» писал Эндрю Кевин Уокер, автор сценария к фильму «Семь». Так что не стоит даже говорить, что сюжет и в этом триллере крайне интригует и очень насыщен событиями. Набирая обороты с самого начала, он не отпустит вас до самого финала. Сюжет довольно жесток и мрачен, но тем он и манит к себе. Великолепной атмосферой темных закоулков большого города. В фильме довольно много насилия и жестокости, но это не смотрится чем-то пошлым и не выглядит, будто режиссер психопат. Наоборот, все это выглядит очень профессионально. Даже более того. Это часть атмосферы фильма. Без насилия кино бы абсолютно не смотрелось. К тому же оно не на грани фола, так что смотреть можно. Никаких кишков в кадре нет и в помине. А конец так и вовсе действительно шокирует. Разумеется, мощнейшему сюжету мощнейших актеров. Главную роль шикарно исполнил Николас Кейдж. Это одна из его лучших и уж точно одна из самых «не блокбастерных» его ролей. Он выложился здесь на полную. На протяжении всего фильма вы будете наблюдать, как меняется личность героя Николаса Кейджа в процессе погони за убийцей. И Кейдж это отлично отобразил на экране. Приятно также видеть Хоакина Феникса в необычном амплуа, ну, и Джеймс Гандольфини. Как позже покажет время, Джоэль Шумахер действительно очень талантлив и может снимать качественное кино. Но в этом фильме уже есть этот самый его талант. Очень качественная режиссерккая работа, которую режиссер может записывать себе в актив. Это ж надо было так снять, чтобы вроде ничего жуткого не показать, но тебе самому реально жутко от творящегося на экране. Очень проработана стилистика. 8 миллиметров очень качественный детективный триллер, который можно пересматривать, сколько хочешь, никогда не надоест! 10 из 10. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Что будет на следующей плёнке? |
Текст реценизии | Тяжела жизнь частного детектива. Постоянные разъезды, слежки, нахождение что называется «на острее», семейные проблемы и тайны. Чужие тайны, которые ты узнаёшь против своей воли, которые приходится хранить в виду своей работы, которые медленно поглощают тебя. С другой стороны, ты погряз в рутине, ведь большую часть времени приходится выводить на чистую воду любителей ходить «налево» и выполнять прочую банальную работу. Но вот, по воле случая, нашему герою достаётся очень специфическое дело. Дело, изменившее его навсегда, заставившее опуститься на самое дно общества, обнажившее все мыслимые и не мыслимые пороки извращенной фантазии человеческих существ. И достигнув этого дна, он заглянул в глаза самого Дьявола, поджидавшего его там. Джоэл Шумахер-довольна спорный режиссёр. У него могут быть громкие и оглушительные провалы, или, с тем же успехом, он может и умеет снимать практически шедевры. К счастью, наш сегодняшний фильм относится именно ко второй категории. Шумахер очень правильно угадал со стилистикой своей картины. Тёмный, мрачный антураж, пропитанный практически осязаемой безысходностью, как нельзя кстати подходит к происходящему. Зритель погружается в действо, и становится соучастником происходящего(а такое стоит многого в кинематографе). После 5 минут просмотра, мы понимаем, что эта история не из разряда добрых. А по мере просмотра, становится понятно, что режиссёр своим фильмом ставит диагноз обществу. Ведь оно окончательно и бесповоротно больно, если допускает, чтобы существовали столь грязные, отвратительные и мерзкие вещи. И способно находиться рядом с чудовищами, творящими всё это. Не зря, нормальное общество занимает в фильме довольна малое количество времени, отдавая предпочтение демонстрации разного рода извращенцев, душегубов и прочей мрази. Актёрскую игру можно назвать безупречной. Этому способствует отличный сценарий, в котором все действующие лица отменно прописаны. Они имеют четкие характеры, манеру поведения и собственное отношение к происходящему. Более всего запомнился Николас Кейдж, Хоакин Феникс и Петер Стормаре. Кейдж нашёл идеальное сочетание качеств и приёмов для изображения своего героя, медленно погружающегося в пучину происходящего безумия и одновременно с этим меняющегося изнутри. Его «однообразное» выражение лица, за которое он и получает шквал критики с разных сторон, здесь пришлось как нельзя кстати, а в правдивости переживаемых им эмоций не на секунду не сомневаешься. Феникс просто блестяще сыграл свою роль. Хотя его герой был наверное самый разноплановый и сложный в изображении. Человек, попавший в губительную трясину обстоятельств и уже понимающий, что обратного пути просто нет. Наверное, лучшая его роль. Петер Стормаре отлично изобразил психованного извращенца. Такой типаж очень идёт этому актёру. Порадовало и музыкальное сопровождение. Отличная музыка в нужных местах и прекрасный звуковой ряд. Особенно в финальной сцене. Перед нами отличный фильм. Качественный представитель детективного триллера, снятый по образцу «старой школы». Способный держать зрителя в напряжении, заставить сопереживать и быть частью происходящего. Именно таких сильных картин нам и не хватает сейчас. Браво, Джоэл Шумахер! И однозначно рекомендую к просмотру. 8 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Ангелы и демоны Николаса Кейджа |
Текст реценизии | В далеком 1999 году, во времена моего детства, лента Джоэля Шумахера смотрелась невероятно мрачной и ужасающей, и сильно впечатлила меня, тогда ещё совсем юного парня (сродни первому моему просмотру «Основного инстинкта Пола Верховена). Кто и почему разрешал мне смотреть подобного рода картины в детстве, не спрашивайте. Тогда фильм запомнился, прежде всего, темной, гнетущей атмосферой, которой он был полностью пропитан. Запомнился, естественно, и Николас Кейдж, ставший одним из моих кумиром именно в те годы. Его герой частный детектив, ведущий расследование убийства молодой девушки, погружаясь в жестокий мир порноиндустрии, и сам начинает балансировать на гране гибели, превращаясь из честного и скромного парня в жестокого и безжалостного типа. Зритель вместе с героем Николаса Кейджа проходит по пути расследования от его начала и до неожиданной развязки, когда, кажется, и сам Кейдж становится другим человеком. Благодаря интригующему сюжету и мастерски созданной Джоэлем Шумахером атмосфере полного присутствия, погружающей зрителя во все происходящее, картина «8MM» и с годами не теряет своего темного и мрачного обаяния. Не увлекаясь при этом непристойностью и пошлостью, не показывая лишних и совершенно ненужных здесь эротических сцен (ведь кино-то не про то), Шумахер акцентирует внимание именно на главном герое и изменениях в его характере. Сам же Кейдж играет вновь на грани фантастики, доказывая, что многомиллионные гонорары и статус суперзвезды получены им отнюдь не просто так. Немного подзабытая, но не потерявшая с годами своей мрачности лента, образец хорошего и действительно качественного детективного триллера с хорошим музыкальным сопровождением, мастерской режиссурой и классным актерским составом во главе с Николасом Кейджем. Все это про «8 миллиметров» картину заслуживающую внимание любителей пощекотать свои нервы. |
Оценка | 1 |
Заголовок | А вы знаете где ваш ребенок? |
Текст реценизии | Шумахер все же какая-никакая, фамилия, и не только в автогонках, но и в кино, поэтому, затащив в свой фильм двух талантливых актеров Кейджа и Феникса д аеще и затронув тонкую, опасную, резонансную тему порнографии, детского порно, снаффа и прочей культуры, копошащейся у нас за спинами, промахнуться сложно. Но тут получилось даже лучше. Совершенно не стараясь сделать для фильма скандальную репутацию или сыграть на общественном шоке, команда целиком погрузилась в создание эмоционально сильного, психологического (ведь не сцены убийств же там страшные
а?) триллера. Когда что-то очень хочешь сделать, это что-то должно получится. Вот и вышел, почти нуарный триллер (без излишнего стиля, но мрачный и по цветам тоже) про частного детектива, взявшегося за расследование дела пропавшей девочки. Дела минувших дней, за границей срока давности для многих, но актуального для каждого третьего смотрящего фильм, у кого есть семья и ребенок, дети. У детектива тоже есть семья жена с дочкой, первую часть фильма появляющиеся только по ночам по телефону, на фоне черной комнаты без света. Моральный ориентир для постепенно тонущего в тоннах человеческого дерьма человека, даже не представлявшего масштабы бизнеса и поражения психики сограждан. При просмотре очередного кино, крутящегося по необходимости, врабатываемость в сферу расследования выражается: «Гляди, это та же девушка Да они же убивают не понастоящему!». Реалистичность и близость этой темы, этих людей (как детектива и семьи, так и маньяков извращенцев, ваших соседей) к нам самим вот что на самом деле пугает. А при просмотре, авось кто-то из нас с вами еще и в свои воспоминания, в свои мысли заглянет нет человека без дьявола. А еще, его жена и дочка, даже в конце, когда они уже при свете, тоже не роли, это по сути, психологические мотивы. В конце, спрятанные в укромном домике, мозолящие вопросами душу, эти существа, это спасительный эгоизм, который вытягивает за волосы из трясины, который тянет обратно, после собственноручного убийства. Достойны ли смерти, те кто изнасиловали ребенка? А те кто убили его? А те кто заказывали и смотрели? А вы уверены? А может быть есть только один выход для тех кто запутался в паучьей сети, безвариатный конец героя великолепного Хоакина Феникса или мелькнувшей совести в виде заказчицы? А вы уверены? Достоевщина. Между тем именно Хоакин здесь сыграл самую запомнившуюся мне роль. Яркий, эмоциональный, не мертвый, но совершенно без шансов на жизнь. Печально, очень жалко видеть последние кадры с ним, но так закономерно. Николас Кейдж, как я люблю шутить, получает в багаж еще один фильм, в котором он плаче. Но здесь шутки вроде как не уместны слезы совершенно мужские, нет, даже не мужские, они совершенно человеческие и честные. Потому что страшно, атмосфера, грязь, близость всего этого передана почти идеально. Почти: пара шаблонов, без которых можно было обойтись в коллизиях сюжета (фильм держит в напряжении и без лишних деталек), да перебор, или отсутствие опыта нуар съемок местами слишком темно, вот все, что снизило оценку. В сухом остатке: пугает и завораживает реализмом. |
Оценка | 1 |
Заголовок | «Ведь ты не сомневаешься, что я тебя слабей. Чего же ты теряешься? Давай же! Ну! Убей!» © |
Текст реценизии | Снафф это, своего рода, «легенда» порнобизнеса. То ли он, и правда, существует, то ли это все, на самом деле, имитация для особенно извращенных любителей пожестче не известно. Вот и частный детектив Том Уэллс, столкнувшийся с пленкой кровавого содержания, не знает, что перед ним: мистификация или ужасающая реальность. В поисках истины ему придется сунуться в, не побоюсь этого слова, настоящее осиное гнездо. Фильм интригует до последней, в лучших традициях качественного триллера. Даже когда мы узнаем, что на самом деле случилось в сюжете, как и что действительно произошло, мы, благодаря таланту режиссера, вместе с главным героем будем задаваться вопросом: «Зачем?». Зачем делается все это? Зачем и почему одни люди делают на камеру совершенно невыразимые по жестокости вещи, а другие люди не просто на это смотрят, но заказывают себе? Что должно твориться в голове у таких людей? Может, они ненормальные? Может, у них что-то не так с головой? Может, у них детство было сложное? И, пожалуй, самое страшное и жуткое во всем фильме это не само действие, не то, что происходит в фактах, но осознание того, что изуверства творят не сумасшедшие, не ущербные, а такие же люди, как я или вы, совершенно нормальные на вид, просто потому, что им нравится их делать. Вопреки ожиданиям, фильм вышел очень тяжелый, но не грязный, не мерзкий, просто очень сильный, в том числе, благодаря Николасу Кейджу, очень качественно и достоверно отыгравшему свою роль: ему верится, не видно фальши. Да и снято весьма и весьма достойно, в общем говоря, ставлю 9 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | 8MM |
Текст реценизии | Не первый уже раз, Джоэл Шумахер, радует меня высококачественным и очень интересным триллером. В главных ролях Николас Кейдж и Хоакин Феникс. Не сказал бы, что сюжет меня сильно удивил своей, скажем так, новой рамкой. Вовсе нет, триллер, он и в Африке будет триллером. Всегда будет жертва, всегда будет убийца, загадка, деньги и хороший полицейский. Только недавно я узнал о таком виде кино, как снафф. Очень детально и интересно, мне о нем рассказал испанский детективный триллер «Дипломная работа», который рассказывал о студентке, в чьи в руки попала кассета из записью реального убийства одной девушки, давно пропавшей без вести. Там, так как и здесь, присутствовало человеческое безумство и страсть замучить и убить. Мир полон психопатов, которые совершают немыслимые для ума вещи. Таких людей полностью нельзя осуждать, лично я так и делаю, а все потому, что они просто, психически больны, и их нужно лечить. Человек хочет кушать, потому что так нужно, это требует его организм, так же и здесь, человек с порушенной психикой, хочет кого нибудь убить, он это делает, потому что не может справится с желанием, потому что не может заставить себя это не делать. Конечно, что таких нужно или в психушке лечить или убивать на месте, но они просто больные психопаты, незнающие сами, что творят. Сюжет рассказывает о частном детективе Томе Уэллсе, которому одна старая вдова, дает странное задания, а именно разузнать что нибудь о девушке, которую убивает на кассете ее покойного мужа. Задача сложная тем, что это убийство произошло шесть лет назад, и никаких следов, вообще ничего об этой девчонке не было слышно. После беседы с ее матерью, которая до сих пор ждет возвращения своей дочери, Том понимает, что причина ухода из дома этой девочки, совсем не касается семьи. Он находит ее дневник, со страниц которого узнает, что девчонка убежала с парнем покорять Голливуд. В игру заходит Макс Калифорния (Хоакин Феникс). Хоакин прекрасно сыграл этого персонажа. Макс работает в магазине интимных услуг, и помогает Тому, найти больше информации об убийце и вообще полностью раскрыть глаза на такое понятия как снафф. Потрясный триллер, он заслуживает искренней похвалы, так как, сумел заинтересовать и заинтриговать. Николас Кейдж, который мне в последнее время очень не нравится, здесь был великолепен, пистолет и опасность ему к лицу. Вот такая жизнь на планете Земля. Иногда кажется, что в скором времени, мир превратится в Гомору, которая была уничтожена Богом из за разврата, убийств и богохульства. Я согласен с выражением, которое несет в себе следующие строки, «Деньги дарят свободу и власть», это так есть и так будет всегда. Подводя итог скажу, Джоэл Шумахер прекрасный режиссер, и я в этом, еще раз убедился, а на счет сюжета и актеров, я отзовусь также тепло, ведь они этого заслуживают. 8 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Режиссер Джоэль Шумахер снял известных всем «Бэтменов». Я не собираюсь продолжать обсуждание на тему «что я с ним сделал бы за них». Но вот вопрос: как ему удалось заполучить столь огромную суму 80 миллионов долларов во второй раз? Очевидно, кредит доверия тогда он ещё не исчерпал. А передо мной и вовсе отплатил. Где могли потратить такую кучу денег в фильме не видно. Это не тот класс фильмов, где будут спецэффекты, экшн, погони Значит, их заплатили актерам. Не зря. Ибо этот фильм один из немногих, в котором абсолютно все актёры играют отлично. Конечно, особенно отмечу Кейджа. Можно привести пример, из которого будет понятно, как он играет. Когда Том Веллс смотрит ту самую пленку нам практически ничего не показали, но я смотрю на Кейджа, на то, как его герою становится плохо и начинаешь понимать, насколько ужасно то, что происходит на экране. Редко встречается такая проникновенность актера. Фильм снятый в очень мрачном стиле. Если вы смотрите его впервые это может вас отпугнуть. Но не стоит выключать телевизор пройдет 10 минут и вы войдете в ритм фильма, углубитесь в него и оторветесь от экрана только когда он закончится. Сюжет нельзя назвать «детективным» главный герой фактически топчется на месте. Несмотря на поиски улик, посещение секс-шопов и т. д. дело не продвигается до самого конца фильма. Тем не менее, сюжет увлекает и постоянно держит в напряжении, не дает расслабиться до самых финальных титров, ведь мы постоянно чего-то ждем. И дожидаемся отличной и неожиданной концовки, которая заставит вас ещё долго раздумывать над фильмом и о моральных ценностях. Пожалуй, лучший фильм в жанре «детектив» когда-либо снятый. 10 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | В 8 миллиметрах от истины или смерти |
Текст реценизии | Одна пожилая вдова, у которой недавно умер состоятельный муж, решает нанять частного детектива Тома Уэллса (Николаса Кейджа) для расследования убийства молодой девушки, снятого на восьмимиллиметровую плёнку, которая лежала в сейфе её мужа. Уже с самого начала вся эта история с плёнкой здорово увлекает, ведь даже не до конца ясно, постановочная эта была сцена убийства или нет. Хотя расследование Тома большую долю экранного времени не даёт никаких результатов, но неудачное развитие событий не вызывает никакой скуки. Уэллс вместе со своим незаурядным партнёром Максом (Хоакин Феникс) попадают в мир людей, воплощающих самые изощренные порно-фантазии ради своих зрителей. История не собирается заканчиваться, когда уже всё становится предельно ясно, начинается уже история самого Уэллса, которому пришлось слишком долго вглядываться во тьму. Концовка проходит в сильнейшем напряжении (сцена в доме «Машины», которая частично проходит в гробовой тишине получилась просто отменной в этом плане). В «8 миллиметрах» Джоэл Шумахер смог не выйти за рамки: сцены насилия крайне жестки, но не жестоки, а в порнографических сценах отсутствует ненужная пошлость, но при этом они не грубо обрезаны рамками цензуры. Про актёрскую игру Николаса Кейджа и без меня сказано много хорошего, можно без сомнений сказать, что это одна из его лучших работ, как и у Хоакина Феникса. «8 мм» фильм с идеальной пропорцией детектива и триллера и немалой смысловой подоплёкой, который стоит смотреть. 9 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Хороший напряженный детективный триллер. Рядовым его назвать трудно. Здесь, в отличие от других длинных лент, нет ни лирики, ни каких-либо ответвлений от темы. Создатели не решили разбавлять захватывающий сюжет этим ненужным компотом. И правильно сделали. Начало в общем-то довольно стандартное, зато потом pамечаешь как с каждым новым шагом Кейдж меняется в лице. В конце он больше похож на того, кого он пытался поймать, но в отличие от последних, не потеряв человеческого облика. Идеальное перевоплощение. Видно, что в этом фильме он выложился на полную катушку. Фильм, как истинный триллер, смотрится на одном дыхании. Рекомендуется к просмотру! |
Оценка | 1 |
Заголовок | Go ahead, pull the fucking trigger! |
Текст реценизии | 8 миллиметров пожалуй один из самых примечательных триллеров, которые мне приходилось видеть, и который заставил меня переживать самые настоящие эмоции. Как тут уже некоторые замечали, это одна из лучших, если не лучшая роль Николаса Кейджа. История, сквозь которую пришлось пройти главному герою наложила на него неизгладимый отпечаток, и Кейдж невероятно хорошо показал состояние человека, который перешёл грань, за которой уже нет пути назад, узнал то, о чём лучше не знать. Прекрасная режиссёрская работа и хоть и не частые, но запоминающиеся монологи «злодеев» плюс полностью подходящий атмосфере картины саундтрэк не оставят равнодушными ровным счётом никого. Оценка: шедевр в своём жанре. |
Оценка | 1 |
Заголовок | От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль (царь Соломон) |
Текст реценизии | Сразу начну с того, что этот фильм безоговорочно шедевр по всем составляющим тут есть и превосходная съемочная группа, и сильная игра актеров, и серьезные глубокие проблемы в сюжете, которые никак не могут оставить равнодушным, и точно созданная атмосфера. Однако, обо всем по порядку. О съемочной группе. Во главе угла стоит не кто-нибудь, а сам Джоэль Шумахер, что само по себе уже что-то да значит. Подбор актеров тоже порадовал тут и любимый мною Николас Кейдж, и хороший актер Хоакин Феникс, и полюбившийся мне и многим зрителям Питер Стормаре (особенно после роли Джона Абруцци в сериале Побег из тюрьмы). В-общем, список имен, по крайней мере, просто обязан заинтересовать! О сюжете Некоторые двери лучше не открывать. Некоторые тайны лучше не ворошить. Некоторые вопросы никогда не надо задавать а уж тем более искать на них ответы. Частный детектив, известный в кругу богатых клиентов благодаря своим навыкам, порядочности и умению держать язык за зубами получает странное задание после смерти одного влиятельного миллиардера всплывает старая пленка с ужасающей своей реалистичностью сценой убийства девушки. 8 миллиметров устаревший формат пленки с фильмом. 8 миллиметров расстояние которое весь будет отделять детектива от смерти. Шумахер в своей картине затрагивает не самую популярную и очень щекотливую тему в кинематографе тему порнографии. Точнее даже не саму ее, а её очень особенный и редкий подвид Snuff. Кино, начинающееся с обычного полового акта и кончающееся истязанием и убийством одного из актеров. Омерзительное и тошнотворное зрелище, за которое богатые извращенцы готовы платить миллионы долларов. Проверяя ниточку за ниточкой главный герой все глубже и глубже в логово ада, полное порока и разврата. И чем дальше, тем понятнее, что абсолютное зло победить невозможно. «Вряд ли ты сможешь поменять дьявола, скорее он изменит тебя». Об атмосфере Так уж получилось, что я за свою относительно короткую жизнь посмотрел очень много фильмов, тяжелых для восприятия и заставляющих думать после просмотра. НО, признаться, этот фильм сегодня я считаю самым тяжелым уж слишком идеально воссоздана атмосфера. Мрачные операторские планы обшарпанных трущоб на окраинах, заброшенные сгоревшие дотла здания, практически полное отсутствие светлых сцен в фильме. Сверху этого ещё лучше ложится музыкальное сопровождение. Все это вместе приводит к весьма парадоксальному результату. Ощущение при просмотре такое, что ты вот вот задохнешься. Сопереживание, волнение и полная обреченность. Однако нет омерзения или презрения: при просмотре не возникает желание выключить телевизор или вогнать метровый гвоздь в голову оператора или режиссера. За редкие ощущения, которых я ещё никогда не испытывал от кино, за гениальную работу всей съемочной группы, за все это ставлю фильму заслуженные 10 из 10, а Джоэля Шумахера добавляю в список любимых режиссеров. Вместо эпилога «А кого ты ожидал увидеть? Чудовище?» (фразу поймут только те, кто досмотрел фильм до конца) |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Джоэль Шумазер снял, наверное, настоящий эталон жанра детективного триллера, сюжет которого отцентрирован на частном детективе, проводящем мучительное по своей трудности (в первой половине фильма) расследование, причиной чему стало обнаружение видеопленки, на которой было запечатлено зверское убийство молодой девушки. Фэйк это или нет, но просьба пожилой дамы, нашедшей это видео в сейфе ее умершего мужа и солидная сумма за работу толкает главного героя в погружение обратного мира порноиндустрии, в котором заурядная демонстрация совокупления тел ничто для удовлетворения потребностей зверской сущности homo sapiens. Шумахер не стал вдаваться, можно даже сказать и не собирался рассуждать на какие-либо темы, ибо «урбанистический миф» та еще тема для размышлений, но здесь, Джоэль отдал наибольшее предпочтение тому, что в принципе и делает «8 миллиметров» быть эталоном данного жанра. «Визуализация, динамика, гнетущая атмосфера «параллельного мира» мощная режиссура это не просто характеризующие элементы «8 миллиметров» достигшее своего высшего уровня, а то, на что способен Джоэль Шумахер, ведь и другие его картины подобного жанра были не менее слабыми чем «8 миллиметров» но все же «8ММ» загадочным образом выделяется из других шедевров Шумахера, включая другие творения других режиссеров в жанре триллера.» Итог лишь таков: Джоль Шумахер выпустил в море нестареющий агрегат, в котором все моменты, присущие настоящему триллеру, доведены до совершенного уровня. Вернуться к теме «бессмысленности всего произведения» значит заметить лишь пару вещей. Шумахер реально не стремился пытаться нагрузить зрителя поучительной философией, ограничиваясь примитивными смысловыми посылами о том, какие люди звери, убивающие людей из личной выгоды, психопатии, просто так, потому что это им «А кого ты ожидал увидеть? Чудовище? Я родился таким. Я просто делаю это потому что мне это нравится.» В этот момент, Джоэль Шумахер, возможно по случайности открывает бездну, исчерпывающих и оправдывающих себя размышлений о том, что убивать людей можно в принципе просто ради удовольствия, спортивного интереса и элементарного увлечения, хобби, если хотите, нежели из-за психических отклонений и банального мотива «тяжелого детства». Можно ли таких людей считать зверями, подонками, больными ублюдками, если такое они делают вполне осознано? Как ни, странно, но Шумахер, возможно первый, кто поднимает подобный вопрос. «Порою, истина бывает намного проще, чем кажется.» |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Герою Николаса Кейджа поручено расследование убийства молодой девушки, расправа над которой была совершена в одном из заброшенных домов Лос-Анджелеса. Как и многие молодые люди, она хотела красивой жизни, успеха и многочисленного внимания со стороны общественности. Но вместо этого ей было суждено уйти из этого мира таким образом, что любой киноперсонаж ужаснётся подобному исходу. Цена известности. Стоит ли она того? Стоит ли она того, чтобы рисковать своим здоровьем и жизнью? Ответ, вероятно, вы найдёте после просмотра картины «8 миллиметров», режиссёра Джоэла Шумахера. Николас Кейдж играет частного детектива. Этим он зарабатывает на жизнь себе, своей жене, и обеспечивает будущее своей подрастающей дочке. Профессия эта, между прочим, приносит неплохие доходы. Поэтому он берётся за каждое дело, где ему предоставляют хороший презент. Все его труды окупаются, но на сей раз, ему предстоит зайти гораздо дальше, чем он мог себе это представить. Где границы между человеком-семьянином, который берётся за любое дело, сулящее приличный заработок и уверен в каждом своём шаге, ведь он делает это на благо домочадцев, и пробудившемся мстителем, который рождается помимо его воли? Этот сюжет, отлично демонстрирует неизбежность изменения человеческой личности, под сложившимися обстоятельствами. Так или иначе, это оставит свой отпечаток на восприятие действительности, после чего взглянуть на мир прежними глазами будет уже просто невозможно. 10 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | " Скажите, что вы любили её!» -" Я любила её, любила Я так люблю мою дочь » |
Текст реценизии | Как же мне жалко маму этой девочки
прям дрожь пробрала, когда представил, если б это случилось по-настоящему
А что? К сожалению, такое в наше время может запросто случиться. Никто не застрахован. Ведь продолжают ходить по земле эти думающие лишь о своей прибыли мрази, упыри, скоты как их ещё цензурно можно назвать. (А о заказчиках этих богатеньких небожителей, которые считают, что им всё дозволено так и вовсе нельзя прилично говорить). Они ни в грош не ставят человеческую жизнь. Они способны, особо не задумываясь, умертвить совсем молодую душу, если это хорошо оплачивается. Наказания они не боятся масштабы их бизнеса, бизнеса с запахом крови, таковы, что государственной системе он не по зубам. Да и кто станет «парится» по поводу какой-то простой, легкомысленной девочки. Кто её станет искать, беспокоиться о её судьбе таких же тысячи, и кому какое дело до этой одной-единственной
Ну да, практически всем (включая и полицию) это глубоко по барабану пропала девочка и пропала. Но ведь есть же люди, кому не всё равно у всех же есть мамы, папы и другие родные. Им-то как быть? Они же с ума сходят от страха за жизнь их любимой дочки, сестры, внучки. Кто же поможет девочке и её семье в этом кошмаре? В реальной жизни почти никто. «Это дело не моё, не касается меня». Равнодушие. Тотальное равнодушие. Его громадные масштабы, как мне представляется, одна из центральных тем фильма. Главный герой частный сыщик, которому поручено выяснить обстоятельства запечатленной на пленке сцене убийства молодой девушки, уже тоже был готов пройти мимо, предоставить эту девушку, как и её маму, воле судьбы. Но он видит свою жену и маленькую дочку. И у него (как я предполагаю) в голове щёлкнул вопрос, который в предлагаемых обстоятельствах должен мигать красной лампочкой в сознании абсолютно у каждого, «А если это случится со мной? С моей семьёй? С моей дочкой, женой? Если беда придёт и в мой дом? » Заслуга героя Николоса Кейджа состоит именно в том, что он проявил Неравнодушие к совершенно посторонним людям. У него была такая возможность и он её использовал. Да, безусловно, он рисковал: у него всё-таки семья эта та святыня, которую нельзя подвергать опасности и тем более разрушать. И совершенно понятно поведение жены главного героя, её беспокойство. В действиях сыщика есть большая доля безрассудства. Но тут уже дело в оценке своих возможностей В фильмах я больше всего ненавижу мерзость. Если на экране мерзкая картинка я такое кино не смотрю. Этого я и ожидал от данного фильма, сюжет которого вертится вокруг порноиндустрии с её жестокой извращенностью. Но нет ничего подобного! Да, грязь, жестокость, кровь есть в картине. Но это, во-первых, лишь обозначено (без излишних подробностей и детализации), а, во-вторых, очень умело, правильно и, пожалуй, мудро преподнесено: чувство отвращения появляется не к самому фильму, а как раз к тому, что показано в фильме к тем жутким вещам, которые имеют место в нашем обществе. Становится отвратительно, что мы живём рядом с этим дерьмом. Пробуждается желание бороться с ним, перестать быть равнодушным к нему. В этом состоит большое преимущество фильма «8 ММ». Преобладающей формой изложения сюжета является идея «тёмной стороны». Многое имеет светлую и тёмную сторону: удовольствие убийство девушки; респектабельный богатей, верный муж извращенец, заказчик зверского убийства; друг семьи пособник преступления, шантажист; любящий сын, безобидный «очкарик» чудовище, машина для убийства; работа, где можно приобрести хорошие связи копание в грязном белье и грязи; благородство, смелость, благие цели угроза жизни своей и своих близких. Все эти контрасты очень хорошо показаны в фильме и, я думаю, во многом благодаря им картину смотреть так интересно и захватывающе. В заключении скажу так: это фильм о мужественном и смелом Неравнодушии, хоть и где-то безрассудном, но которого так не хватает в нашем мире, живущем по принципу «мне всё равно». 9 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Фильм отличный! Хороший режиссер, отличные актёры, не плохой сценарий все составляющие успеха здесь присуствуют. Это творение будет интересно тем молодым людям, которые хотят посмотреть изнанку жизни, её дно. 8 мм это грань и каждый после просмотра должен решить для себя стоит ли её перешагнуть и попытаться добиться успеха или всё таки остаться человеком. |
Оценка | 1 |
Заголовок | 8 миллиметров страха |
Текст реценизии | Тема снаффа является одной из самых табуированных в мировом кинематографе. Удачных студийных лент, посвященных этой тематике, практически нет, ведь в основном снафф стал главной эксплуататорской темой современного трэша. Оттого особый интерес для зрителей представляет триллер «8 миллиметров», снятый Джоэлом Шумахером в 1999 году. Эта, без сомнения, жуткая картина с треском провалилась в прокате из-за крайней специфичности темы картины. История о частном детективе в исполнении Николаса Кейджа, к которому попала в руки кассета с запечатленным на ней зверским убийством женщины, и начавшем расследование этого страшного дела, рассказана зрителю в мрачных и жестких тонах. Атмосферу данной картины зрителю будет трудно забыть даже через несколько дней после промсмотра. Сценарист Эндрю Кевин Уокер написал потрясающий напряженный сценарий, в котором трудно предугадать следующий ход героев. Картина является настоящим крепким триллером, отсылающим к лучшим произведениям жанра. Она одновременно завораживает и шокирует, заставляя зрителя не пропускать ни минуты, следя за расследованием главного героя, открывшего для себя настоящий «ящик Пандоры». Джоэл Шумахер стремится к полной реалистичности происходящего на экране, и это достигается благодаря впечатляющей актерскрой игре и оригинальной работе оператора Роберта Элсуита, без прикрас показывающего самые жестокие стороны порнобизнеса. Рекомендую данную картину всем поклонникам качественных триллеров. 10 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | «Дьявол и не таких совращал » |
Текст реценизии | Фильм интересен. И не только потому что в нем снимается культовая голливудская фигура, Николас Кейдж, но и потому что сюжет данного проекта приоткрывает зрителю дверь в скрытую жизнь, в которой всем заправляют порок и похоть. Все два часа, которые вам предстоит провести у экранов ТВ, пройдут на одном дыхании. Вначале все ваше существо будет внимательно следить за старательными попытками частного детектива, найти пропавшую девочку. Потом, наряду с главным героем, вы постепенно погрузитесь на дно жизни, к самым мерзким и отвратительным представителям человеческого рода. Садомазохизм, извращенство, секс-убийства все это, своего рода, визитная карточка фильма. Фильма, в котором персонажи давно уже смирились со своей участью. В котором обычных, людских благ становится мало. В котором даже самый святой человек поддается искушению и ступает на опасный путь. Скажу одно здесь есть над чем подумать. Здесь есть, на что посмотреть. Кино снято крайне профессионально, с настоящими эмоциями, подлинными диалогами и реальными чувствами, которые были проданы за деньги, но все еще томятся в грешных телах. Режиссеру удалось четко ухватить атмосферу «темного» мира, любого города планеты. Точнее, темной стороны абсолютно каждого человеческого существа, оставляя лишь один вопрос не решенным: право выбора, на чьей ты будешь стороне, всегда остается за тобой. Дьявол совратит всех и каждого. Интерес к подобной картине не иссякаем, ведь каждый раз, при просмотре, вы сможете подчеркнуть для себя что-то новое, ранее не замеченное вами. 8 из 10 За то что идея дорогого стоит. |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Неплохой напряжённый триллер без изюминки. Частный детектив Том Уэллс (Николас Кейдж) получает от вдовы крупного бизнесмена новое задание. Разбирая содержимое сейфа покойного, старушка наткнулась на 8-миллиметровую плёнку, на которой очень реалистично запечатлено убийство молодой девушки. Тому необходимо разобраться что это за девушке на плёнке, что в действительности произошло с ней и как эта плёнка оказалась в сейфе. Теперь ему предстоит погрузиться на самое дно индустрии порнобизнеса и повстречаться с самыми отъявленными отморозками, садистами и извращенцами. Джоэл Шумахер хороший режиссёр триллеров. Он снял такие фильмы как «Телефонная будка», «С меня хватит», «Бэтмэн навсегда». Именно поэтому фильм «8MM» и привлёк моё внимание, хотя я никогда не испытывал воодушевления от игры Николаса Кейджа. В целом, я не пожалел о просмотре. «8 миллиметров» довольно крепкая работа. Сюжет развивается в нужном темпе, в очень правильный момент перетекая от расследования к экшну. Все подробности извращённой порноиндустрии показаны очень интересно и познавательно. Разве что один из главных злодеев (Петер Стормаре) получился чересчур опереточным мерзавцем. Зато персонаж по кличке «Машина», руками которого и совершались все эти чудовищные убийства на плёнках, получился очень страшным и колоритным. От Николаса Кейджа я опять не в восторге. Кейдж актёр, который прекрасно владеет только двумя выражениями лица «я зол» и «я испытываю душевную боль». Причём если первое выражение он применяет в нужные моменты, то второе висит на его лице во всех остальных кадрах, подходит оно к моменту или нет. Поэтому его лучшие роли, это те, где ему по сценарию надо много страдать и злиться (например «Без лица»). Здесь тоже есть такие моменты, но они все сосредоточены в конце фильма, так какого же чёрта он ходит первую половину с такой похоронной миной на лице. Не понятно. Ну зато за финал фильма ему можно многое простить. Когда у его героя от всего пережитого и увиденного окончательно сносит кукушку, он сразу начинает играть достоверно. Даже захватывающе, я бы сказал. Хоакин Феникс и Петер Стормаре порадовали. Первый сыграл продавца порнографии очень живо и с задоринкой, а второй откровенно простебался над образом режиссёра-извращенца. Хотелось бы также отметить непривычный для такого жанра саундтрек, который был полон каких-то этнических мотивов, африканских барабанов, напевов. Это слушалось очень интересно и придавало некий самобытный оттенок этой ленте. Советую любителям триллеров, хотя таковые разумеется знакомы с творчеством Шумахера. 7 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Фильм очень понравился, необычный, реалистичный сюжет. Да вообще, сам фильм довольно-таки реалистично снят. Лично мне непонятно чего же добилась бабушка. Сам фильм очень интересный и сильный. Кейдж сыграл одну из лучших ролей. Стоит выделить также Феникса в необычном имидже и Питера Стормара. 8 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Крепко |
Текст реценизии | Итак, «8 миллиметров», год 1999, США Психологический триллер. Частный детектив Том Уэллс получает заказ проверить подлинность пленки, на которой снято жестокое убийство девушки. Понимая, что это просто умелая постановка и что платят очень хорошо, он берется за расследование. Но чем дальше Том в нем заходит, тем яснее он понимает, что это никакая не постановка. Заручившись помощью продавца из секс-шопа Макса, он все глубже проникает в другой мир мир извращенцев и психопатов, способных на всё ради собственной выгоды. И вариант выйти из этого всего целым и невредимым весьма размытый Фильм оставил довольно неприятное впечатление. Но не потому что был плохо снят или актеры фальшивили, нет. Просто в нем практически без прикрас показывается, до чего могут опускаться люди в мире, особенно при знании того, что им так или иначе все сойдет с рук. Теперь по порядку: Работа режиссера и сценариста выполнена на высочайшем уровне в лучших традициях Д. Финчера напряженный, немного затянутый сюжет, несколько неожиданных поворотов и апогей фильма встреча с «тем самым маньяком». Также в оформление сего произведения внес вклад и оператор Роберт Элсвит манера съемки довольно однотипная, что придает фильму некий зловещий шарм, и создает дополнительное напряжение, но к концу немного надоедает, к сожалению. Также довольно экзотическое музыкальное сопровождение тоже врезается в память и оставляет хороший отпечаток. Актеры просто не могли не справиться со своими ролями Николас Кейдж, Хоакин Феникс, Джеймс Гандольфини и Петер Стормаре все сыграли на отлично с своими фирменными «фишками»; Том Уэллс человек интеллигентный и любопытный, Макс простой, но не глупый, Дино и Эдди больные извращенцы, способные ради наживы пойти на все. Сыграно правдоподобно и профессионально. Претензий нет. Данный фильм я не рекомендовал бы смотреть людям со слабыми нервами есть в нем несколько действительно шокирующих сцен. Заканчивая, могу сказать, что это одна сторона медали подпольной киноиндустрии, вторая сами произведения такого плана гораздо хуже. В общем, после просмотра фильма есть над чем задуматься А это говорит о том, что это действительно психологический триллер, а не рядовой фильм второго сорта. 8 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Заглядывая в бездну будь осторожен, ведь она тоже смотрит в тебя |
Текст реценизии | У жизни как и у медали есть две стороны:темная и светлая. Заглядывая за поволоку во тьму можно увидеть страшные вещи. Любимый муж, может оказаться грязным извращенцем, друг семьи пособником преступника. Этот фильм заставляет оглядеться по сторонам, посмотреть на свою собственную жизнь под другим углом. Казалось бы обычная история: девочка убегает из семьи в «лучшую жизнь», а попадает в руки порнокиноиндустрии, где ее перемалывает машина-смерти. Об этой истории никто и никогда бы не узнал, если бы пленка, на которую записывалось зверское убийство не попала в руки детективу, человеку не только выполняющему работу за деньги, но и просто не равнодушному человеку. Николас Кейдж в главной роли смотрится очень органично, его персонажу хочется верить и сопереживать, он прекрасно играет эту роль. Он начинает расследование, которое приводит его к людям, которые создают фильмы в жанре «снафф», люди-убийцы, извращенцы и садисты. Самый страшный момент в фильме, когда детектив находит непосредственного убийцу в маске, тот кто режет и кромсает невинных людей им оказывается самый обычный человек, мужчина в очках, этакий ботаник, которого не заметишь на улице, пройдешь мимо и никогда не заподозришь в чем-то плохом. Этого человека в детстве не обижали, у него прекрасные родители он убивает потому что ему это нравится! он таким родился!! Как такое возможно спрашиваю я себя и мне становится страшно! Что производит на свет таких монстров? каждый сам будет отвечать на этот вопрос. Спасибо режиссеру за пищу для ума! 9 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | Замах на рубль |
Текст реценизии | Даже удивительно, как это исключительно жанровое голливудское кино умудрилось попасть в конкурсную программу Берлинского фестиваля в 1999 году. Неужто устроителям, как и многим зрителям, вскружил голову его мрачный и табуированный, но от того гипнотический видеоряд? Развёртывание сюжета «Воьсми миллиметров» заставляет ждать от их финала намного больше, чем получаешь в итоге. Уж больно постарался режиссёр Джоэл Шумахер и не постарался сценарист Эндрю Кевин Уокер. Шумахер нас погружает в среду тёмную и депрессивную завязка даёт возможность надеяться на некий мистический оттенок сюжета. Частный детектив Том Уэлс (Кейдж) пускается в расследование загадочного убийства девушки, запечатлённого на старую восьмимиллиметровую плёнку. Убийство снято в стиле «секс с убийством». Герою Кейджа предстоит узнать, случилось ли оно на самом деле, и если да, то кто исполнитель. С этого момента Тому предстоит обойти десятки порногадюшников, забитых садомазохистами и прочими извращенцами всех мастей. Шумахер классически создаёт соответствующий микроклимат тревожная академическая музыка перемешивается с этническими мотивами, большая часть действий происходит либо ночью, либо вечером, либо днём в пасмурную погоду, всюду присутствуют мрачные полутона. В этом аспекте лента очень убедительна. Немного жаль, что непрерывно держащий внимание остросюжетный триллер оказывается лишённым каких-либо изысков и в конце скатывается в исключительно криминальную колею. Каких-либо незаурядных персонажей (возможно, за исключением инфернального убийцы по прозвищу «Машина») и человеческих отношений тоже можно выделить с трудом. Всё несколько шаблонно. Тем не менее, стиль и динамика вытаскивают картину на достойную оценку. 7 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | 8 миллиметров |
Текст реценизии | А мне фильм показался смешным. Хорошая история и слабый режиссер. Тема не раскрыта. Этот фильм должен был снимать кто то вроде Дэвида Финчера. Он в 90-х как ни кто другой умел показывать изнанку современного общества во все возможных формах. Лично мне например, было совсем не страшно смотреть этот фильм. И вроде бы действительно жуткая истории, воняющая реализмом о богатый и влиятельных ублюдках которых принято относить к касте «сильнейшие мира сего». Им все можно. Изнасиловать и убить засняв это на камеру. Почему бы и нет? Мы это делаем просто потому что мы можем, потому что мы крутые и нам за это ни чего не будет. Такие истории нужно уметь рассказывать. Уметь показывать это общество больное на всю голову. И режиссер пошлого «Бэтмана и Робина» с этим абсолютно не справился. Очень монотонная манера съемки, слабые персонажи которые и не пугают и не вызывают сочувствие, словно ты смотришь какой то спектакль, зная при том что кто бы не умер по ходу действа, все актеры в конце все равно выйдут на поклон. Особенно позабавил главный маньячила зовущейся в фильме «Машиной» изнасиловавший и убивший кучу людей. В конце фильмы когда Кейдж таки добрался до него и приложил пару раз мордой в грязь. Машина изобразил гениальный актерский перфоманс вынудивший меня наконец то таки громко обхохотаться. Валясь в грязи он нащупал руками слетевшие очки, одевая их с жалостливым видом, смотря на героя Кейджа он изрек: «Не бей очкарика». Конечно он сказал по сюжету фильма совершенно другое. Но лучше бы он сказал это. Это бы откровенно и жирно подчеркивало все убогость этой постановки. Я не могу сделать отзыв отрицательным т. к. история сама по себе очень хорошая. Но очень не грамотно рассказана. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Снафф, сошедший с плёнки |
Текст реценизии | Определённо превосходный фильм в фильмографии Николаса Кейджа! Он относится к разряду тех, которые как бы ни было тревожно наблюдать, а оторваться нет силы. Своеобразный детективный триллер затрагивает тему снаффа, и хоть я давно смотрел сей фильм и не всё помню, но плёнка, которую нашёл герой Кейджа, стала стартовой точкой, после которой невозможно размышлять о том, чтобы прекратить пребывать в истории, хотя с каждым эпизодом становится более жутко. Многие ругают актёра за неудачные роли и плохую игру, однако здесь Николас показал себя достойно. Скорее всего, его игра подошла под сюжет или наоборот в любом случае, вряд ли в «8 миллиметрах» он вас разочарует. Нельзя не отметить ещё Хоакина Феникса: персонаж, им воссозданный на экране, прибавляет данному триллеру аж два положительных балла. Во-первых, за прописанный характер (вспомните хотя бы момент с прочтением книжки: это многое говорит о герое, который вовсе не желал крутиться в запретных кругах). Во-вторых, он является причиной (и жертвой) такого неожиданного и выдержанного твиста, что в общем, каждый испытает относительно свою гамму чувств, когда досмотрит до этого момента. Два замечательных актёра вытягивают всё на должную вершину мастерства, а продуманная атмосферность накручивает сверх того. Если вы слишком уж впечатлительны, то лучше даже не думайте знакомиться с «8 миллиметрами», ведь перед нами не просто детектив, в котором герой находится на грани опасности. Здесь всё намного острее. Да, именно острее когда секс и смерть идут одним путём, по-другому быть не может. 9 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | к чему и с чем? |
Текст реценизии | Потерянный Николас Кейдж, куча кадров со снаффом, Хоакин Феникс как продавец порнофильмов
Не правда ли, странное сочетание? Конечно же, если разобраться, все это не в куче и в правильной последовательности. Фильм можно назвать и детективом, и драмой, и триллером. Николас Кейдж соответственно играет в разных амплуа. Играет неплохо, эмоции показывает исправно. Сюжет тоже меняется по соответствию жанрам. Вот и получилось что-то странное, интересное и с двумя хорошими актерами 7,1 из 10 Один раз посмотреть можно, а может даже нужно. Можно увидеть Николаса Кейджа, меняющего три амплуа за два часа. Ну, еще думаю, понравиться любителям снаффа |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Фильм великолепный, один из моих любимых. Я считаю, что это лучшая актёрская работа Ника Кейджа, он сыграл очень хорошо. Фильм заставляет о многом задуматься, держит в напряжении. |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Сюжет. Богатая семья наняла частного детектива для раскрытия тайны, скрывающейся на одной видеозаписи. Расследование привело к одной из центральных фигур порноиндустрии, и стало смертельно опасным для всех, причастных к этой 8-миллиметровой плёнке
Плюсы. Сцены жестокости в фильме сняты по старым классическим канонам (да и сам фильм 1999 года) они лишь в целом обозначены, и никакого излишнего натурализма, которым кишат нынешние киноподелки. Минусы. Слишком наигранный испуг у главного героя от просмотра жестокой киноплёнки. Понятно, что хотели особо выделить его чувствительную натуру и сделать акцент на чрезмерной жестокости увиденного, но выглядит слишком наигранно. Также наигранными кажутся и некоторые другие мелкие эпизоды во взаимоотношениях героев картины. Несколько сумбурно местами детективное расследование: то поиск логичный и понятный, то совершенно бессвязный и запутанный. С режиссёрской точки зрения непродуманны сюжеты с ножевыми ранениями в живот: после них необходима операция и лечение в стационаре, а тут в двух случаях подряд показано просто разовое амбулаторное обращение. Героический самосуд без какой-либо последующей ответственности за него, который по версии режиссёра должен быть оправдан зрителем. Главный минус после просмотра отнюдь не убеждаешься в правоте главного героя. Да, зло наказано. Но какого хрена заниматься этим наказанием понадобилось совершенно постороннему человеку? Он частный детектив, который по роду своей деятельности должен заниматься профессиональным копанием в чужом грязном белье и отысканием в нём особенно грязных мест. Причём, на сугубо коммерческой, а не идеалистической основе. Он этим и занимался вполне успешно, но в итоге скатился к невменяемому идеализму. Совершенно неубедительно, ибо не мотивированно. Наказать зло?.. бред! Реально по фильму главный герой наказал убийц, к счастью не состоявшейся, но потенциально опасной в перспективе порнозвезды, глупой юной шлюшки, готовой на любой разврат ради обогащения. Кто кого злее поди разберись. Вывод. Как детектив вполне сильный жанровый фильм. Но полностью провальный в идейном отношении. 5 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Хорошо сбитый триллер. Полная развязка наступает аж в самом финале и зритель ждёт её с волнением. Молодцы, создатели. Из актёрских работ больше всего впечатлил Дино Вельвет (Стормаре) и Макс Калифорния (Феникс). Джеймс Гандольфини тоже неплох, а Кейдж из фильма в фильм носится со своей одинаковой постной физиономией. Ну никакого тебе разнообразия! |