Дневной сеанс (1993)
Matinee (1993) 18+
О фильме
1962 год, военно-морская база Ки-Уэст во Флориде. В разгар Карибского кризиса молодые люди крутят любовь, невзирая на нацеленные советские ракеты. А Лоренс Вулси, изобретательный продюсер и кинопрокатчик, крутит в местном кинотеатре ужастик про человека-муравья (муравека)
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (29 января 1993) - 2
- Великобритания (18 июня 1993) - 0
- Аргентина (1 июля 1993) - 0
- Япония (17 июля 1993) - 0
- Франция (28 июля 1993) - 0
- Испания (3 декабря 1993) - 0
- Венгрия (5 мая 1994) - 0
- Нидерланды (25 июня 1994) - 0
- Португалия (24 февраля 1995) - 0
- Швеция (25 мая 1997) - 0
- Австрия (8 октября 2009) - 0
- Австралия (26 июля 2010) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Джо Данте (Joe Dante)
- Актеры Lawrence Woolsey - Джон Гудман (John Goodman)
- Актеры Ruth Corday / Carole - Кэти Мориарти (Cathy Moriarty)
- Актеры Gene Loomis - Саймон Фентон (Simon Fenton)
- Актеры Stan - Омри Кац (Omri Katz)
- Актеры Sandra - Лиза Якуб (Lisa Jakub)
- Актеры Sherry - Келли Мартин (Kellie Martin)
- Актеры Dennis Loomis - Джесси Ли (Jesse Lee Soffer)
- Актеры Anne Loomis - Люсинда Дженни (Lucinda Jenney)
- Актеры Harvey Starkweather - Джеймс Вильмэр (James Villemaire)
- Актеры Howard the Theater Manager - Роберт Пикардо (Robert Picardo)
- Актеры Mr. Spector - Джесси Уайт (Jesse White)
- Актеры Herb Denning - Дик Миллер (Dick Miller)
- Актеры Bob - Джон Сейлз (John Sayles)
- Актеры Jack - Дэвид Кленнон (David Clennon)
- Актеры Rhonda - Люси Батлер (Lucy Butler)
- Актеры Dwight - Джорджи Крэнфорд (Georgie Cranford)
- Актеры Andy - Ник Бронсон (Nick Bronson)
- Актеры Stan's Friend - Кори Барлог (Cory Barlog)
- Актеры Stan's Friend - Джордж Карсон (George Carson)
- Актеры Stan's Friend - Джо Гонсалес (Joe Gonzalez)
- Актеры Stan's Mom - Белинда Баласки (Belinda Balaski)
- Актеры Mr. Elroy - Чарльз С. Хаас (Charles S. Haas)
- Актеры Mant / Bill - Марк МакКрэкен (Mark McCracken)
- Актеры Shopping Cart Star - Арчи Хан (Archie Hahn)
- Актеры Shopping Cart Starlet - Наоми Уоттс (Naomi Watts)
- Актеры Gas Station Attendant - Крис Стейси (Chris Stacy)
- Актеры Teacher - Эллисон МакКэй (Allison McKay)
- Актеры Teacher - Гленда Чизм (Glenda Chism)
- Актеры Kid Near Andy - Aaron Stormer
- Актеры «Eew!» Girl - Lana Bucciarelli
- Актеры Shredded Wheat Man - Richard Rossomme
- Актеры Store Clerk - D. Christian Gottshall
- Актеры Soldier - Bernard Blanding
- Актеры Soldier - Дэннис Нил (Dennis Neal)
- Актеры Man in Crowd - Люк Хэлпин (Luke Halpin)
- Актеры Young Man in Crowd - Eulan Middlebrooks
- Актеры Theater Cashier - Элизабет Димо (Elizabeth Dimon)
- Актеры Bleeding Kid - Шэйн Обедзински (Shane Obedzinski)
- Актеры Balcony Full Kid - Summer-Healy Chapin
- Актеры Kid in Floor Seat - Джеймс Скотт Хесс (James Scott Hess)
- Актеры Kid Next to Mr. Elroy - Шоун Эдвард Уоткинс (Shawn Edward Watkins)
- Актеры Man Outside Theater - Дэнни Ханеманн (Danny Hanemann)
- Актеры Kid in Line - Jesse Zeigler
- Актеры Faint Kid - Энди Исаак (Andy Isaacs)
- Актеры Fireman - Джо Канделора (Joe Candelora)
- Актеры Cop - Стив Зарк (Steve Zurk)
- Актеры Lady in Line - Мэри Мориарти (Mary Moriarty)
- Актеры Marine Guard - Джон Пол Леман (John Paul Lehman)
- Актеры Dr. Diablo - Джейкоб Уиткин (Jacob Witkin)
- Актеры Screaming Woman - Трэйси Робертс (Tracy Roberts)
- Актеры Shopping Cart Crook - Марк Маколей (Marc Macaulay)
- Актеры Movie Theater Actor - Тимоти Басс (Timothy Bass)
- Актеры Movie Theater Actor - Jeff Breslauer
- Актеры Movie Theater Actress - Molly Conole
- Актеры Movie Theater Actress - Пегги О’Нил (Peggy O'Neal)
- Актеры Movie Theater Actress - Colette Piceau
- Актеры «Mob» Actor - Стив Дюмошель (Steve DuMouchel)
- Актеры «Mob» Actor - Курт Смилдсин (Kurt Smildsin)
- Актеры «Mob» Actor - Майкл Т. Келли (Michael T. Kelly)
- Актеры Newscaster - Айк Паппас (Ike Pappas)
- Актеры Gene's Dad, озвучка - Бретт Райс (Brett Rice)
- Актеры Dr. Flankon, в титрах не указан - Роберт Корнтуэйт (Robert Cornthwaite)
- Актеры в титрах не указан - Джои Фатон (Joey Fatone)
- Актеры играет самого себя, хроника, в титрах не указан - Джон Ф. Кеннеди (John F. Kennedy)
- Актеры играет самого себя, хроника, в титрах не указан - Арт Линклеттер (Art Linkletter)
- Актеры Girl in Classroom Before Ducks and Cover, в титрах не указана - Кэролайн Мэйси (Caroline Macey)
- Актеры Gen. Ankrum, в титрах не указан - Кевин МакКарти (Kevin McCarthy)
- Актеры Theater Patron, в титрах не указана - Шерри Петерсон (Sherrie Peterson)
- Актеры Dr. Grabow, DDS, в титрах не указан - Уильям Шэллерт (William Schallert)
- Актеры играет самого себя, хроника, в титрах не указан - Адлай Стивенсон (Adlai Stevenson)
- Актеры Theater Patron, в титрах не указан - Elijah Vorrasi
- Актеры играет самого себя, хроника, в титрах не указан - Валерьян Зорин (Valerian Zorin)
- Продюсеры - Майкл Финнелл (Michael Finnell)
- Продюсеры сопродюсер - Пэт Кехо (Pat Kehoe)
- Сценаристы и сюжет - Чарльз С. Хаас (Charles S. Haas)
- Сценаристы рассказ - Джерико (Jerico)
- Оператор - Джон Хора (John Hora)
- Композитор - Джерри Голдсмит (Jerry Goldsmith)
- Художники постановщик - Стивен Леглер (Steven Legler)
- Художники - Нэнси Робертс (Nanci Roberts)
- Художники по костюмам - Айзис Массенден (Isis Mussenden)
- Художники по декорациям - Эрик Уейлер (Eric Weiler)
- Художники по декорациям - Фредерик С. Уейлер (Frederic C. Weiler)
- Монтажер - Маршалл Харви (Marshall Harvey)
Тэги фильма
1960-е, Бомбоубежище, Вертолет, Грибовидное облако, Достижение совершеннолетия, Карибский кризис, Ки-Уэст, Флорида, Кинотеатр, Крик Вильгельма (звуковой эффект), Малолетний преступник, Оригинальное название из одного слова, Первый поцелуй, Пружинный нож, Судьба, Сцена после финальных титров, Убежище от радиоактивных осадков, Фильм внутри фильма, Фильм категории «Б», Флорида, Форма медсестры, Холодная война
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Муравек наступает! |
Текст реценизии | Данная картина была в своё время адресована людям в возрасте 40-45 лет. Именно они по достоинству оценят всю комедийную часть фильма о своих юных годах, когда походы в кинотеатры были чем-то более значимым, нежели сейчас. Массовое кино в конце 50-х начале 60-х можно охарактеризовать двумя словами Эд Вуд. Именно данный индивидуум символизирует весь поток низкокачественного бюджетного, либо дорогостоящего, но по-детски наивного кино тех времён. Летающие тарелки, ядерные испытания, Зона-51 символы, на которых строились сюжеты фильмов. Сразу же радует великолепная стилизация несуществующих фильмов, показанных тут, под стандарты того времени. Да, картинка много краше, спецэффекты профессиональнее, но идея не теряется. Герой Джона Гудмена, великолепно сыгравший и вписавшийся в свой образ, режиссер подростковых ужастиков, знает, как завлечь зрителя. В ход идут все приспособления: электрошок под сиденьем (реакция толпы в зале потрясает), дешевые актеры, бегающие по залу в костюмах монстров фильма, землетрясения, хлопушки, расположенные возле экрана всё для того, чтобы дитё попросило своего родителя о повторном подходе. Сцена, с использованием всего вышеперечисленного, смотрится захватывающе и переносит нас не только в зал, но и в ту эпоху. Кстати, у меня появилось странное ощущение, что всё это происходило ночью, хоть сеанс и был дневным. Видимо, хорошо подействовали методы трэшевика. Кроме исполнителя роли изобретательного режиссера никто из актеров не запомнился. Радует лишь минутная эпизодическая роль Наоми Уоттс на 27-ой минуте в каком-то семейном фильме. Герои не запоминающиеся (опять же, за исключением режиссера), актёрской игры попросту не видно её заграждает могучий постановщик со своими шедеврами, все остальное массовка и декорации. Операторская работа, особенно в детском трэше, очень порадовала. Режиссура сцен заставляет смотреть фильм, не отрываясь, до конца, сюжет ни на что не претендует. В фильме обыгрывается время Карибского кризиса. Но это лишь декорация для того, чтобы показать нам саму идею фильма: не смотря на радости и невзгоды, люди всегда мирно будут идти в кино, чтобы отвлечься от дел тревожащих, ведь кино главное из искусств. Данте удается отлично раскрыть эту тему. Если вы не слишком переборчивы, то кино подойдет для одноразового семейного просмотра, чтобы хорошо провести время с близкими. Положительные эмоции гарантированы! 5 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Сеанс ностальгии. |
Текст реценизии | В мировой истории шестидесятые годы XX века известны под названием «swinging», что переводится как «поворотные». Это была удивительная эпоха радикальных перемен, образования новых трендов, получивших развитие в дальнейшие десятилетия. А для США это время по истине можно считать «золотым». По автострадам ездили огромные и просторные автомобили, именуемые «дредноутами», в моде появились бикини, Боб Дилан выпустил свой одноименный дебютный альбом
Продолжать можно до бесконечности. Одним словом, Америка находилась на вершине экономического развития. Поэтому не стоит удивляться тому, что многие режиссеры, в особенности старшего поколения, относятся с особым трепетом к данной эпохе. И работы таких мастеров, как Джорджа Лукаса (Американские Граффити), Стивена Спилберга (Поймай меня, если сможешь), Клинта Иствуда (Совершенный мир) молодость которых пришлась на это время, насквозь пропитаны сладким ностальгическим чувством о прошлом. Примерно тоже самое можно сказать про картину «Дневной сеанс», снятую Джо Данте. И ироничное повествование это только подчеркивает. А иначе как можно объяснить тот факт, что «Карибский кризис», из-за которого в свое время человечество оказалось на грани самоуничтожения, здесь представлен лишь фоном для событий, развивающихся в киноленте. Кинопродюсер, пытающийся реанимировать свою карьеру внедрением «новых технологий» для своего нового фильма «Челуравей» (который является явной пародией на тогдашние фильмы ужасов категории «В»), парень, пытающийся найти контакт с понравившейся ему девочкой, и при этом избежать расправы её бывшего парня А если еще добавить к этому кадры из уже упомянутого «Челуравея», которые занимают часть экранного времени, то получится отличный приключенческий «коктейль». Легкость и непринужденность атмосферы дополняется смешными, отчасти нелепыми ситуациями, коих хватает для того, чтобы не заснуть при просмотре. Кстати, о главных героях. Если к сыгравшим главные роли подросткам можно предъявить претензии в переигрывании, то Джон Гудмен, сыгравший того самого кинопродюсера, полностью подходит своему амплуа как внешностью, так и типажом. Да и «плохиш», сыгранный Джеймсом Вильмэром, больше вызывает ухмылку, чем отрицательные эмоции. И не смотря на шитую белыми нитками концовку, фильм оставляет приятное послевкусие. По большому счету автору удалось подарить зрителю полтора часа детской ностальгии по времени, которое навсегда останется запечатленным как в сердце, так и на экране. |