Четыре дня в сентябре (1997)
O Que É Isso, Companheiro? (1997) 18+
![Четыре дня в сентябре Четыре дня в сентябре](/img/films/0/e/1364921419_39113.jpg)
О фильме
События этого фильма рассказывают о реальной трагедии, произошедшей в Рио-де-Жанейро, когда группа молодых террористов захватила посла Соединенных Штатов и выдвинула правительству ультиматум.
Подробная информация
Премии фильма
- Оскар, 1998 год (us) - Лучший фильм на иностранном языке — «Бразилия»
- Берлинский кинофестиваль, 1997 год (de) - Золотой Медведь
Страны производства фильма
- Бразилия (19 апреля 1997) - 0
- Бразилия (1 мая 1997) - 0
- Канада (9 сентября 1997) - 0
- США (Октябрь 1997) - 0
- Нидерланды (27 ноября 1997) - 0
- США (30 января 1998) - 0
- Дания (6 февраля 1998) - 1
- Бразилия (13 февраля 1998) - 0
- Сингапур (7 мая 1998) - 0
- Финляндия (15 мая 1998) - 0
- Исландия (15 января 1999) - 0
- Япония (5 июня 1999) - 0
- Аргентина (5 августа 1999) - 0
- Франция (11 августа 1999) - 2
- Турция (13 августа 1999) - 0
- Перу (1 февраля 2001) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Бруно Баррето (Bruno Barreto)
- Актеры Charles Burke Elbrick - Алан Аркин (Alan Arkin)
- Актеры Maria - Фернанда Торрес (Fernanda Torres)
- Актеры Fernando Gabeira / Paulo - Педро Кардосо (Pedro Cardoso)
- Актеры Marcão - Луиш Фернанду Гимараеш (Luiz Fernando Guimarães)
- Актеры Reneé - Клаудия Абреу (Cláudia Abreu)
- Актеры Toledo - Нелсон Дантас (Nelson Dantas)
- Актеры Jonas - Матеус Нахтергейл (Matheus Nachtergaele)
- Актеры Henrique - Марко Рицца (Marco Ricca)
- Актеры Brandão - Маурисио Гонсалвес (Maurício Gonçalves)
- Актеры Julio - Кайо Жункейра (Caio Junqueira)
- Актеры Oswaldo - Селтон Меллу (Selton Mello)
- Актеры Artur - Эдуарду Московиш (Eduardo Moscovis)
- Актеры Elvira Elbrick - Кэролайн Кэва (Caroline Kava)
- Актеры Mowinkel - Фишер Стивенс (Fisher Stevens)
- Актеры Dona Margarida - Фернанда Монтенегро (Fernanda Montenegro)
- Актеры - Милтон Гонсалвис (Milton Gonçalves)
- Актеры - Отон Бастос (Othon Bastos)
- Актеры Sargento Eiras - Лулу Сантос (Lulu Santos)
- Актеры Lilia - Алессандра Негрини (Alessandra Negrini)
- Актеры - Jorge Cherques
- Актеры - Антониу Педру (Antonio Pedro)
- Актеры - Флавиу Сан Тьяго (Flávio São Thiago)
- Актеры - Луис Армандо Куэйроз (Luiz Armando Queiroz)
- Актеры - Самир Мурад (Samir Murad)
- Актеры - Charle Myara
- Актеры - Валдир Онофре (Waldir Onofre)
- Актеры - Гарри Стоун (Harry Stone)
- Продюсеры - Люси Баррето (Lucy Barreto)
- Продюсеры - Луис Карлос Баррето (Luiz Carlos Barreto)
- Продюсеры креативный продюсер - Марио Баросо (Mario Barrozo)
- Продюсеры сопродюсер - Mary Ann Braubach
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Эдейр Роберто Карнейру (Adair Roberto Carneiro)
- Продюсеры креативный продюсер - Cristina Cirne
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Lucíola Vilella
- Сценаристы - Леополду Серран (Leopoldo Serran)
- Сценаристы роман - Fernando Gabeira
- Оператор - Феликс Монти (Félix Monti)
- Композитор - Стюарт Коупленд (Stewart Copeland)
- Художники постановщик - Маркос Флаксман (Marcos Flaksman)
- Художники постановщик - Александр Мейер (Alexandre Meyer)
- Художники по костюмам - Эмилия Дункан (Emilia Duncan)
- Художники по декорациям - Карлос Эдуардо Малет (Carlos Eduardo Mallet)
- Монтажер - Изабель Рэтери (Isabelle Rathery)
Тэги фильма
1960-е, 1967 год, 1968 год, 1969 год, Автобус, Актер, Алжир, Американский флаг, Американское правительство, Амнистия, Бакалейщик, Банк, Банковская охрана, Бессонница, Бразилец, Бразилия, Бунт, Буржуазия, Ванная комната, Вертолет, Вечеринка, Винтовка, Военная полиция, Военный переворот, Война во Вьетнаме, Вопрос в оригинальном названии, Вор, Воровство, Выпивка, Выстрел в ногу, Выстрел в спину, Газета, Генерал, Герой, Государственный департамент США, Гражданская война в Испании, Гражданские права, Граммофон, Грех, Гринго, Демонстрация, Дива, Диктатор, Диктатура, Дипломат, Дождь, Домработница, Допрос, Друг, Дружба, Зажигалка, Закадровый голос, Заключение в тюрьму, Заключенный, Запись (бумажная, аудио, видео), Избиение, Инвалидное кресло, Казнь, Кошмар, Лимузин, Лиссабон, Португалия, Лицемерие, Лошадь, Луна, Марш, Мехико, Мешок, одетый на голову, Монтаж, Мужество, Нижнее белье, Объявление о розыске, Огнестрельное оружие, Ограбление, Ограбление банка, Освобождение из тюрьмы, Основано на реальных событиях, Отвага, Партия «Черные пантеры», Переводчик, Пиво, Пицца, Пляж, По мотивам романа, Поезд, Полисмен, Политика, Политические репрессии, Политический заключенный, Полицейская машина, Полиция, Портной, Португалец, Португалия, Похищение людей, Поцелуй, Пригород, Протест, Пулемет, Пытка, Радио, Ралли, Рана на голове, Ранение, Распитие спиртных напитков, Расследование, Ревность, Революционер, Революция, Репетиция, Рио-де-Жанейро, Садомазохизм, Самба, Сан-Паулу, Бразилия, Свадьба, Свобода печати, Сдерживание, Секретная служба, Сержант, Служанка, Смерть, Солнечные очки, Сон, Справедливость, Спутник, Страдание, Страх, Стрельба, Студент, Такси, Танец, Танцор, Танцы, Телефонный ремонтник, Терроризм, Террорист, Товарищ, Трамвай, Туалет, Тщеславие, Тюремное заключение, Убийство, Умирание, Унижение, Униформа, Упоминание Дракулы, Упоминание Иосифа Сталина, Упоминание Ленина, Учебная стрельба, Фанатик, Фотограф, Фотография, Фургон, Футбол, Хроникальный материал, Цензура, Церковь, Цинизм, Чалма (тюрбан), Чувство ненависти, Яд
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Бруно Баррето прославился еще в семидесятых, как двадцатилетний вундеркинд-режиссер, продолжатель бразильской кинодинастии. Ранние, и самые именитые фильмы, такие, как Донна Флор и Габриэла были проникнуты музыкой, романтикой, любовью и чем-то непонятно-экзотично-притягательным. Потом юношеский кураж угас и Бруно начал тачать крепкие, неплохие, но далеко не выдающиеся муви, часто совместно с голливудом. Начав смотреть Четыре дня лично я не ожидал ничего особого так провести пару часов за пристойным кинцом. Но фильм на удивление силен, по праву может встать в ряд лучших образчиков жанра. Жесткая, правдивая картина, не расставляющая акценты на том, кто прав, а кто нет. Молодые идеалисты-революционеры и полицейские, борющиеся с ними, посол, попавший в клещи ситуации неплохой человек Не выказывать явной симпатии ни к полицейскому, ни к вору и на всех смотреть беспристрастно стало модным ныне тоном, но в этой картине такой подход смотрится особенно уместно. Советую посмотреть. |