La verità secondo Satana (1972)
(1972) 18+
О фильме
Подробная информация
Слоган | |
Страна | Италия |
Жанр | ужасы |
Бюджет | |
Сборы в США | |
Сборы в мире | |
Сборы в России | |
dvd_usa | |
Премьера в мире | 7 января 1972 |
Премьера в России | |
Релиз на DVD | |
Релиз на Blu-ray | |
Ограничение по возрасту | 0 |
Ограничение по возрасту | |
MPAA | |
mpaa | |
Время | 85 мин. / 01:25 |
Рейтинг Кинопоиска | / |
Рейтинг IMDB | 4.60 / 30 |
Рейтинг мировых критиков | |
Рейтинг российских критиков | |
Интересные факты съемочного процесса | |
В главных ролях | Лоренцо Пьяни, Antonio Zambito, Стефано Оппедизано, Марчелло Бонини Олас, Джино Донато, Серджо Аммирата, Мари Пауле Бастин, Исарко Раваиоли |
Роли дублировали | |
Режиссер | Ренато Ползелли |
Продюсер | Ренато Ползелли |
Композитор | Джанфранко Ди Стефано |
Монтаж | Отелло Коланджели |
Оператор | Уго Брунелли |
Участники съемочного процесса | Лоренцо Пьяни, Antonio Zambito, Стефано Оппедизано, Отелло Коланджели, Марчелло Бонини Олас, Ренато Ползелли, Джино Донато, Серджо Аммирата, Джанфранко Ди Стефано, Мари Пауле Бастин, Исарко Раваиоли, Уго Брунелли |
Страны производства фильма
- Германия (ФРГ) (7 января 1972) - 0
- Нидерланды (15 апреля 1972) - 0
- Италия (13 мая 1972) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Ренато Ползелли (Renato Polselli)
- Актеры Tortoletto - Серджо Аммирата (Sergio Ammirata)
- Актеры Yanita - Мари Пауле Бастин (Marie-Paule Bastin)
- Актеры Priest - Марчелло Бонини Олас (Marcello Bonini Olas)
- Актеры - Джино Донато (Gino Donato)
- Актеры Stefano - Стефано Оппедизано (Stefano Oppedisano)
- Актеры - Лоренцо Пьяни (Lorenzo Piani)
- Актеры Roibert - Исарко Раваиоли (Isarco Ravaioli)
- Актеры - Antonio Zambito
- Продюсер продюсер: G.R.P. Cinematografica - Ренато Ползелли (Renato Polselli)
- Оператор - Уго Брунелли (Ugo Brunelli)
- Композитор - Джанфранко Ди Стефано (Gianfranco Di Stefano)
- Монтажер - Отелло Коланджели (Otello Colangeli)
Тэги фильма
Женская нагота, Оккультный ритуал, Сатанизм
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | Мир Ад, а люди в нем |
Текст реценизии | Сценарий этого психоделического триллера Ренато Ползелли писал не иначе как под воздействием психотропных препаратов. И смотреть его, наверное, нужно тоже используя нечто подобное. Но, поскольку, на дворе сегодня давно уже не эпоха хиппи, а закон употребление разнообразных «расширителей» сознания, в отличие от разных гуру a-la Кастанеда, категорически не одобряет, придется обходиться своими силами и данным от природы мозгом. Который в данном случае зачастую отказывается понять логику и причины поступков героев фильма, заставляя судорожно рыться в старых музыкальных записях, доставая оттуда, ну вот, например группу COVEN, благо, что она совсем недавно выпустила ретроспективный альбом к своему 40-летию. Уф-ф-ф, после этого вроде бы все стало на свои места становиться. Тем более, что у них тоже Сатана вроде как первый парень на деревне. Хотя, если разобраться, то при чем здесь вообще Сатана? Как любой фильм Ральфа Брауна (под этим псевдонимом Ползелли снимал фильмы в 70-е) «Правда по Сатане» (а его рабочим названием было «Евангелие от Сатаны») наполнен многочисленными фрейдистскими аллюзиями, сексуальными перверсиями и болезненным мировосприятием. В начале картины зритель остается один на один с психически неуравновешенным героем, по имени Роберт, которому кажется, что его бросил весь мир и одна конкретная любовница, в связи с чем он отчаянно звонит последней с требованием немедленно приехать, умоляет и угрожает ей, а сам тем временем затевает игру в русскую рулетку, затем пытается повеситься, вскрыть себе вены в-общем, развлекается как может. Когда его девушка (не простая, а целая герцогиня по имени Диана), наконец, приезжает, он бросается на нее, угрожает ножом, устраивает настоящие садистские пытки, после чего всаживает этот самый нож себе в сердце Диана в ужасе пытается избавиться от трупа, но в этот момент в дом вламывается еще один персонаж шут и трикстер, который кривляясь и дурачась начинает шантажировать герцогиню. Тело спрятано в сундук, а Диана остается один на один с кем-то, кто похож одновременно на клоуна и на маньяка Но только не на сакраментального маньяка-клоуна из американского кинофольклора, а на что-то совершенно иное, но ничуть не менее, а пожалуй и более страшное И это страшное, в лице Тортолетто поселяется в одном доме с Дианой. В доме, принадлежащем мертвецу, которому, кстати, не лежится в своем сундуке, и он постоянно является перед девушкой то на кухонном столе, то в ванной, то в спальне. А ее новый мучитель тем временем устраивает в доме вечеринку, плавно перетекающую в оргию Зачем? Почему? Эти вопросы мало-помалу повисают в воздухе, и хоть разгадку на них Ренато Ползелли в конце концов дает (хотя, какое там дает, так бросает как кость собаке), кажется, что они по ходу дела становятся не интересны ни автору, ни героям, ни зрителю. Все тонет в атмосфере тотального безумия. Мир словно бы сдвинулся, и теперь вместо него перед глазами героини (а через них и зрителя) висит картина, похожая на босховский ад, в котором теперь предстоит жить. Ну, а то, что ад этот имеет извращенно-сексуальные черты так на то он и ад, откуда там взяться любви и высоким чувствам. В мире Ползелли не существует ничего кроме грязи, боли, скрежета зубовного и адского смеха. Это «Правда по Сатане», искаженная и уродливая и если вы в нее поверите, то не говорите потом, что вас не предупреждали. |