Граница пустоты: Сад грешников (фильм второй) (2007)

Gekijô ban Kara no kyôkai: Dai ni shô - Satsujin kôsatsu (zen) (2007) 18+


О фильме

Токио, 1995 год, обычная старшая школа. 16-летний Микия Кокуто — парень внешне незаметный, но с острым, пытливым умом и потрясающей интуицией. Потому он единственный заинтересовался своей одноклассницей Сики Рёги — странной девушкой из богатого и древнего рода, что в любую погоду ходит в кимоно и принципиально ни с кем не общается. Смелость города берет — и вскоре молодые люди установили своеобразные дружеские отношения. Только дальше дружбе пришлось развиваться на фоне серии жутких и немотивированных убийств, в орбиту которых оказалось втянуто гораздо больше людей, чем кажется на первый взгляд.

«Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя». Герои сериала не из тех, кто боится слов Ницше, они много раз проходят по грани Великой Пустоты в поисках ответов на очень запутанные вопросы. И пусть эта грань временами заводит за пределы добра и зла — они вернутся. Они из тех, кто возвращается!

Подробная информация

Слоган
Страна Япония
Жанр ужасы, триллер, аниме, мультфильм
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 29 декабря 2007
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 58 мин.
Рейтинг Кинопоиска 7.970 / 656
Рейтинг IMDB 7.00 / 219
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Дзёдзи Наката, Хироки Тоти, Такако Хонда, Соитиро Хоси, Маая Сакамото, Кэнити Сузумура, Сёдзи Наката, Каори Акаши, Рюу Сугисаки, Макото Ясумура
Роли дублировали
Режиссер Такуя Номура, Такуя Номура
Сценарий Киноко Насу
Продюсер Атасухиро Иваками, Хикару Кондо
Композитор Юки Каджиюра
Участники съемочного процесса Дзёдзи Наката, Хироки Тоти, Такако Хонда, Соитиро Хоси, Такуя Номура, Такуя Номура, Маая Сакамото, Кэнити Сузумура, Сёдзи Наката, Каори Акаши, Рюу Сугисаки, Макото Ясумура, Такаюки Масуда, Атасухиро Иваками, Хикару Кондо, Киноко Насу, Юки Каджиюра

Страны производства фильма

  • Япония (29 декабря 2007) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1990-е, Агентство частного сыска, Грешник, Допрос, Знаменитая песня, Катана, Кимоно, Мандарин, Место совершения преступления, Наследие, Обезглавливание, Окончание учебного заведения, Отношения мальчика и девочки, Отношения отца и дочери, Отношения хозяина и слуги, Очки, По мотивам романа, Полицейское расследование, Предостережение, Прием дзюдо, Раздвоение личности, Сверхъестественное явление, Сиквел, упомянутый в финальных титрах, Скрытая реклама товара в кино, Смерть, Снег, Сцена после финальных титров, Торговый центр, Убитый мечом, Школьная жизнь

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Продолжение экранизации новеллы Kara no Kyoukai, на этот раз второй главы этого замечательного произведения, созданого Type-Moon.

История рассказывает нам о том, как Микия Кокуто, впервые познакомился в школе с замкнутой и нелюдимой девочкой по имени Шики Риоги. Микия единственный кто рассматривает Шики как обычного человека и пытается подружиться с ней, в отличие от своих одноклассников, для которых она является не более чем объектом обсуждений и сплетен. Тем временем в городе начинают происходить странные жестокие убийства, и в связи с некоторыми обстоятельствами, подозрение падает на Шики…
Серьезное, атмосферное, немного философско-созерцательное аниме. Шики по моему — самый мотивированный мизантроп за всю историю аниме.

оценка та же 10 из 10
Оценка 1
Заголовок Рёги Шики
Текст реценизии Мужчина должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Женщина должна что-то там родить, что-то там наварить и тому подобное. А что должно сделать такое бесполое существо как человек? Услышать и прочувствовать музыку, построить внутреннюю империю (без комментариев; вообще вы часто сможете лицезреть данную приписку — может я не хочу это объяснять, может не могу выразить это на русском языке, а может просто недопонимаю). Именно о результатах построения внутренней империи говорится в 1,2,3,4,8 фильмах Сада Грешников.

На Земле живет около 7 миллиардов человек. Нетрудно догадаться, что вероятность встретить среди них хотя бы парочку интересных «персонажей» крайне велика. Это я к тому, что необязательно придумывать гостей из будущего, пришельцев, экстрасенсов; достаточно просто отыскать упомянутых персонажей и 1 в 1 перенести их в свое произведение. Мне абсолютно неизвестно то, как Киноко Насу узнал о существовании прототипа Шики, как он его/ее разговорил на откровенный разговор, но я абсолютно уверен в реальности, иными словами, в существовании такого человека (без комментариев). Как раз по этой причине все происходящее на экране посвящено и одновременно принадлежит главному герою Сада Грешников по имени Рёги Шики (спорить о наличии Shingetsutan Tsukihime, Fate/Stay Night и их гг по имени Кокуто бесполезно; хотите продолжения истории — смотрите фильмы 5,6,7, которые хорошенько сумел попортить Мисаки Хираматсу). Происходящие вокруг нее события, диалоги это не более чем способ показать что и как Шики мыслит.

Вообще мне крайне интересно как такое произведение исключительно «для своих» (без комментариев) вообще допустили к экранизации? Уверен что ни один нормальный человек не способен понять мотивы поступки, мысли Шики. И, чтобы показать всю глубину, точность, неизменность происходящего на наших глазах, позволю себе проанализировать довольно невинный внешний атрибут из жизни Шики. Речь пойдет о содержимом ее холодильника, а именно о бутилированной воде. Почему именно бутилированная, почему именно вода, почему так много (можно было бы рассказать и об отсутствии еды, но мне просто неохота)? Многим известно, что вода это отличный накопитель информации; вода из-под крана обычно не проходит процесс обнуления (испарение/заморозка) носимой информации; чем более мощный компьютер имеется, тем больше ему требуется оперативной памяти для того, чтоб эта самая оперативка не стала слабым местом компа. Шики овладела пустота (без комментариев), поэтому ей необходимо постоянно нейтрализовать накапливающиеся эмоциональное, душевное состояние, настроение. Теперь суммируем a,b,c = Шики необходимо быть пустой, поэтому она хлыщет воду литрами, а вот то почему она этого желает уже остается «без комментариев».

Ну, то что Шики это реальный, цельный, гармоничный (без комментариев) человек я, как мог, старался объяснить. Теперь пора воздать должное умелым приемам и выдумке Киноко Насу… Тут уже не обязательно быть «своим», достаточно лишь четко следить за происходящим и помнить о том, что все происходящее вне Шики на самом деле происходит внутри нее. Задумайтесь над тем, почему девушка, сражающаяся с призраками и колдунами своим оружием избрала именно нож. Логичнее было использовать волшебную палку, огнестрел или на худой конец самурайский меч. Последний выглядел бы аутентично, давал простор для файтингов и вообще он куда эффективнее ножа. На этот счет рождается сразу две мысли: если вспомните фильм Леон, то догадаетесь о квалификации Шики в разборках со своими тараканами, а если вспомните мои слова «все происходящее вне Шики на самом деле происходит внутри нее», то догадаетесь что борьба, например, с Ширазуми Рио [я не утверждал, что 5,6,7 фильмы являются шлаком, просто их темп, фокус и смысл изменился и теперь уже не рассказывает ничего нового о Шики — это просто красиво написанная последовательность событий, в которой осталось место для повторного показа внешних атрибутов Шики] была ничем иным как попытка Шики побороть свою сущность зверя/животного, которому нужно лишь жрать да совокупляться. Это борьба на самой короткой дистанции — на дистанции самого себя, именно поэтому был использован нож.

Эпилог

Главный вопрос «кому было адресовано все выше написанное?» Может тем самым «своим» — да нет, те самые и так давно во всем разобрались. Может остальным — тоже нет, ибо я рассмотрел всего два момента фильма и в мою задачу не входило разъяснять все подряд (вполне возможно, я вас еще больше запутал и, так сказать, нагрузил — не парьтесь). Ответ кому-то уже мог показаться очевидным, но я дам еще одну подсказку. Откровенно говоря, я понял не каждое слово из монолога Шики из фильма номер 8. Раз не понял я, раз не понял Кокуто, то кому же Шики несла эти слова…?

8 из 10