Напуганные до смерти (1980)

Scared to Death (1980) 18+


О фильме

В каменных джунглях огромного мегаполиса пропадают люди. А потом полиция находит то, что от них осталось. Похоже, какой-то безумный маньяк решил лишить возможности спокойно спать добропорядочных граждан. За расследование этого дела берется бывший полицейский и молодая женщина, у которой пропал родственник. Кровавый след убийцы приводит наших героев в подземные коммуникации и вскоре выясняется, что тут не обошлось без секретных правительственных экспериментов в области генетики…

Подробная информация

Слоган Victims of the Killer Kiss, they were . . .
Страна США
Жанр ужасы, драма, фантастика, мелодрама
Бюджет $74 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 93 мин. / 01:33
Рейтинг Кинопоиска 4.688 / 16
Рейтинг IMDB 4.30 / 205
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Съёмки фильма начались в феврале 1979 года и продлились 4 недели.
Сразу же после премьеры фильма его создатели продали права на показ в Малайзию за 90 тысяч долларов, что сразу же принесло им прибыль, учитывая, что бюджет фильма составил всего 74 тысячи.
Изначально на главную роль был утверждён актёр и музыкант Рик Спрингфилд, но в последний день перед началом съёмок он отказался.
В главных ролях Джон Стинсон, Уолкер Эдмистон, Джонатан Дэвид Моусес, Памела Боуман, Диана Дэвидсон, Фредди Даусон, Джолин Поркаро, Трэйси Уиддл, Майк Мускат, Toni Jannotta
Роли дублировали
Режиссер Уильям Мэлоун
Сценарий Уильям Мэлоун, Годзина
Продюсер Уильям Мэлоун, Гилберт М. Шилтон, Rand Marlis
Композитор Томас Чейз, Делл Хэйк
Монтаж Уоррен Чадвик
Оператор Патрик Принц
Участники съемочного процесса Уильям Мэлоун, Джон Стинсон, Майкл Грисволд, Томас Чейз, Уолкер Эдмистон, Джонатан Дэвид Моусес, Ивэн Коул, Памела Боуман, Джонни Криэр, Делл Хэйк, Диана Дэвидсон, Годзина, Джозеф Дэниелс, Фредди Даусон, Дон Шенк, Гилберт М. Шилтон, Rand Marlis, Джолин Поркаро, Трэйси Уиддл, Джоди Моффитт, Уоррен Чадвик, Грир Джастин, Патрик Принц, Майк Мускат, Стефен Фаннинг, Кермит Эллер, Toni Jannotta

Премии фильма

  • Сатурн, 1981 год (us) -

Страны производства фильма

  • Франция (Ноябрь 1980) - 0
  • США (Март 1981) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Бывший полицейский, Генетическая мутация, Генная инженерия, Жесткое насилие, Канализация, Катание на роликах, Кровавые сцены, Кровь, Монстр, Мутант, Независимый фильм, Писатель, Полицейский детектив, Серийный убийца, Создание, Убийство

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Бойтесь, люди, бойтесь!
Текст реценизии Посредственный в общем-то режиссёр Уильям Мэлоун начал свою кинокарьеру с такого вот полутрэша про биологического мутанта, обитающего в подземельях и курчавого писателя, а в прошлом — детектива, который принялся разруливать дела о похищениях людей. Как вы понимаете, во всём виноват именно этот мутант, и скоро человек и нечеловек встретятся в честном бою.

На деле всё звучит не столь эпично — убийства почти бескровные, а если кровь и есть — то и не кровь это вовсе, а какое-то варенье (оказывается, у меня весь холодильник подобными «спецэффектами» уставлен). Иногда персонажи шутят, и вполне смешно, но если дело доходит до встречи с монстром — то они порой тупят так, что их гибели перестаёшь удивляться, т. к. понимаешь, что эти индивидуумы сами нарвались в силу своего скудоумия.

Касательно монстра — статист, ряженный в хитровыделанный гидрокостюм или что-то вроде того и носящий маску на голове вдобавок, не способен напугать до инфаркта, как вы понимаете. А если добавить сюда особый язык-жало, то напрашиваются ассоциации про один фильмец, известный нам как «Чужой».

По части женского пола — порядок. Уже в начале картины нам показывают сиськи. А ещё мне понравилась девушка в очках, которая бегала с главгероем в финале. Финал же этот, кстати, выдаёт нам мутный намёк на сиквел — даже несмотря на то, что мутант пал смертью Терминатора, сгинув под холодным и безмолвным металлическим прессом. И продолжение, как я увидел, всё-таки вышло, и носит заумно-глючное название «Сингенор». Не уверен, конечно, что это прямой сиквел, но, думаю, стоит когда-нибудь глянуть.

Вердикт: фильм-противоположность, ибо на каждое «за» тут приходится своё «но». Вот и получается, что претендовать на оценку выше средней это произведение не может.

5 из 10
Оценка 3
Заголовок «Действительно ли это является чуждым, или действительно ли это было однажды человеком?»
Текст реценизии Фильм «Напуганные до смерти» не является шедевром в жанре хоррора. Однако, сам по себе фильм довольно неплохой. Хоть и после просмотра фильма до смерти напугаться не смог, но тем не менее, я все же не жалею что посмотрел его.

Сюжет

В подземных тоннелях мегаполиса, стали пропадать люди. Полиция находит только то, что от них осталось. Неизвестный убийца решил нагнать страх на всех мирных жителей. Расследовать эти преступления, берется бывший полицейский и одна молодая девушка, у которой пропал родственник. Следы убийств, приводят их в подземные тоннели и вскоре выяснилось, что здесь имеют место секретные правительственные эксперименты в области генетики.

Персонаж

Персонажем в этом фильме представлен Сингенор. Вы наверное смотрели фильм «Сингенор» 1990-го года, который был снят Джорджем Эланджаном. Так вот, в этом присутствует тот же персонаж. Монстроподобное существо обладающее нечеловеческой силой и созданное с помощью генной инженерии.

Атмосфера

Фильм не сказать что очень напряженный, но и не скучный. Атмосфера и саспенс в этом фильме на среднем уровне. Убийства здесь есть, правда вот крови практически нет. Самого персонажа показывают не слишком часто. Но как дальше вы смотрите фильм, так интереснее он становится.

Режиссерская работа

Режиссерская работа получилась более и менее неплохой. Прежде всего хочется сказать про костюм монстра, который получился великолепным. Интересно развивается действие фильма, которое происходит в подземных коммуникациях.

Заключение

Вот чего мне хотелось бы чтобы было в фильме:

1. Более напряженной атмосферы и высокого саспенса.

2. Побольше жестокости, крови и откровенных убийств.

3. Более частого присутствия монстра и желательно чтобы его показывали в полный рост.

Вот такие недостатки с моей точки зрения, имеются в этом фильме. Если бы в фильме было то что я перечислил выше, то возможно дал бы самую высокую оценку. Но так как этого нет, то самую высокую оценку я увы не даю. Но я еще раз напоминаю, что не жалею что посмотрел этот фильм.

Этот фильм рекомендую посмотреть только в двух случаях:

1. Если вы фанат ужасов с монстрами.

2. Если вам понравился фильм «Сингенор».

На этом у меня все. Желаю вам приятного просмотра.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок До смерти испугаться не получится, но есть пара моментов…
Текст реценизии Уильям Мэлоун — режиссёр крайне спецефический. Назвать его бездарным, у меня язык просто не поворачивается, но и отличных фильмов в его фильмографии у него нет. Тот же именитый римейк известной ленты Уильяма Кастла, «Дом ночных призраков», хоть и был достаточно хорошей картиной, но в то же время, имел в себе немало огрехов и недостатков. «Напуганные до смерти» — его дебютная работа в большом кино, которая как и остальные его ленты, не является шедевром, но определённо входит в число крепких середняков начала 80-х. До того, как заняться режиссурой, Уильям, зарабатывал на хлеб насущный изготовлением грима и дизайном костюмов, для всякого рода трэшевых монстров из самых разных Би-муви. Ну да я отклонился от темы. Так вот, «Напуганные до смерти» — фильм вполне неплохой, в чём немалая заслуга крепкой и достаточно уверенной режиссёрской руки Мэлоуна, неплохие актеры и собственно то, ради чего все это снималось — монстр. На первый взгляд, наш монстр не представляет из себя ничего особенного — обычный статист в костюме, но вот сам костюм представляет определенный интерес. Опытные фанаты трэша и монстр-муви, при первом же взгляде на мутанта, сразу подметят его поразительное сходство с монстрами из героического треша 90-го года — «Сингенор». Что ещё можно отнести к плюсам — так это достаточно неплохо выстроенную атмосферу подземных коммуникаций, в которых, по большей части и будет проходить действие картины. Само чудище нам старались показывать немного, чтобы создать определённую атмосферу и саспенс, что в целом, получилось. А вот крови тут практически нет, что, впрочем, не сильно портит впечатления от просмотра этого добротного и в меру интересного фильма.

5 из 10