Дерьмовый год (2010)

Shit Year (2010) 18+


О фильме

Актриса решает поставить точку в карьере и не знает, что ей делать со своей жизнью теперь, когда она свободна от сладкого бремени других, изображаемых жизней.

Подробная информация

Слоган
Страна США
Жанр драма
Бюджет $200 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 15 мая 2010
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 95 мин. / 01:35
Рейтинг Кинопоиска 8.143 / 14
Рейтинг IMDB 5.60 / 153
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Эллен Баркин, Тереза Рэндл, Джуна Бел, Боб Эйнштейн, Люк Граймс, Джош Блейлок, Нат Арчер, Файруза Балк, Тиффани Андерс, Мелора Уолтерс
Роли дублировали
Режиссер Кэм Арчер
Сценарий Кэм Арчер
Продюсер Эллен Баркин, Ларс Надсен, Джей Ван Хой
Композитор Мик Тернер
Художник Стефани Фолькмар, Стэйси Баттат, Элизабет Биркенбуэль
Монтаж Мадлен Райли
Оператор Аарон Платт
Участники съемочного процесса Эллен Баркин, Тереза Рэндл, Джуна Бел, Кевин Кирстид, Стефани Фолькмар, Крис Джиллигэн, Ник Кейс, Кавита Рао, Боб Эйнштейн, Дэвид Зеллнер, Люк Граймс, Джош Блейлок, Нат Арчер, Анна Рени Мур, Файруза Балк, Стэйси Баттат, Тиффани Андерс, Аарон Платт, Ларс Надсен, Мелора Уолтерс, Джей Ван Хой, Элизабет Биркенбуэль, Рабиндер Сира, Лондон Вейл, Tory Lenosky, Лиза Чено, Даллас Бреннан, Рикки Ли Джонс, Мадлен Райли, Кэм Арчер, Мик Тернер

Страны производства фильма

  • Франция (15 мая 2010) - 0
  • Польша (28 июля 2010) - 0
  • Германия (10 октября 2010) - 0
  • США (21 сентября 2011) - 0
  • Эстония (1 января 2012) - 0
  • Венгрия (11 апреля 2012) - 0
  • Швеция (19 ноября 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Оригинальное название из двух слов, Ругательство в оригинальном названии

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Затяжное падение
Текст реценизии Не изменяя собственному стилю, Кэм Арчер предаётся визуальным изысканиям, превращая изображение в трансформирующийся цвето-световой ряд из полузастывших чёрно-белых сцен, составляющих растянутые эпизоды монолога-исповеди одинокой актрисы, в одночасье лишившейся работы и последней любви, коротающей тяжкие дни, удалясь от мира, в окружении смертной тоски.

Взгляд Арчера долог и нетороплив, а речь героини Элен Баркин неспешна и полна долгих пауз, заполненных душераздирающей болью страдающей души, безмолвно изливающей наружу свой внутренний надрыв, улыбкой бесконечной грусти проступающий сквозь пелену набежавшей слезы, медленно скатывающейся по холодной щеке, боясь сорваться в зияющую пустоту небытия.

Фильм Арчера необычайно гнетущ и депрессивен, его разреженное действие сродни размытому сознанию сумасшедшего, проваливающегося в бесконечную пустоту, чтобы отзвуком глухого эха долететь до чистых небес, из глубин донося, будто стон, страдальческий выдох разбившейся надежды.

Терпеть все это муторно и туго, как тяжело бороться с жуткою тоской, топящей мысли в пучинах настойчивого сна, прося их мимо саркастической иронии автора, вложившегося в монотонные диалоги бесперспективных сцен, акцентированных на лице и теле, оставляя перспективе мрачные декорации зияющей темноты.

Искусная актриса — гениальный стимул для таланта, но в отрешенном от мира стиле Кэма Арчера энергетическая мощь Элен Баркин обращается в прах унылого сюжета, погруженного в светотени модифицированных кадров, поддерживающих традиционный для этого режиссёра клиповый эффект, который стал достопримечательностью авторской манеры, но этот фильм так и не спас.