Нехорошая мамаша (1974)

Big Bad Mama (1974) 18+


О фильме

После смерти своего любовника Уилма остаётся без средств к существованию. Как раз кстати она встречает грабителя банков Фреда, который приглашает её и двух её дочерей принять участие в очередном налёте. Параллельно Уилма похищает дочь миллионера и начинает требовать выкуп.

Подробная информация

Слоган Men, Money And Moonshine: When It Comes To Vice, Mama Knows Best.
Страна США
Жанр драма, боевик, комедия, криминал
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 19 сентября 1974
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 84 мин. / 01:24
Рейтинг Кинопоиска 6.091 / 11
Рейтинг IMDB 5.70 / 1 219
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Энджи Дикинсон, Том Скеррит, Дик Миллер, Уильям Шетнер, Сьюзэн Сеннетт, Джоан Пратер, Ройал Дэно, Том Сигнорелли, Ноубл Уиллингэм, Робби Ли
Роли дублировали
Режиссер Стив Карвер
Сценарий Уильям У. Нортон, Фрэнсис Доэл
Продюсер Роджер Корман, Джон Дэвисон, Тери Шварц
Композитор Девид Гризман
Художник Питер Джеймисон, Коук Уиллис, Jac McAnelly
Монтаж Тина Хирш
Оператор Брюс Логан
Участники съемочного процесса Роджер Корман, Сэлли Кёркленд, Энджи Дикинсон, Том Скеррит, Стив Карвер, Пол Бартел, Дик Миллер, Джон Дэвисон, Уильям У. Нортон, Уолли К. Бернс, Уильям Шетнер, Девид Гризман, Джей Брукс, Брюс Логан, Сьюзэн Сеннетт, Джоан Пратер, Фрэнсис Доэл, Ральф Джеймс, Ройал Дэно, Тери Шварц, Пол Линке, Том Сигнорелли, Тина Хирш, Рик Дано, Джон С. Бродерик, Боб Бергер, Питер Джеймисон, Джон Вилер, Мики Фокс, Уильям О’Коннелл, Майкл Толбот, Коук Уиллис, Ноубл Уиллингэм, Jac McAnelly, Робби Ли, Уильям Ф. Энгль, Джорджия Ли, Шеннон Кристи, Чарльз Пинни

Страны производства фильма

  • США (19 сентября 1974) - 0
  • Дания (23 ноября 1975) - 0
  • Норвегия (29 января 1976) - 0
  • Финляндия (12 марта 1976) - 0
  • Швеция (2 августа 1976) - 0
  • Нидерланды (17 марта 1977) - 0
  • Франция (30 июня 1982) - 0
  • Германия (ФРГ) (1983) - 0
  • Филиппины (23 марта 1985) - 0
  • Исландия (9 марта 1999) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1930-е, Автомат Томпсона, Автомобильная погоня, Блондинка (блондин), Великая Депрессия, Вооруженное ограбление, Голая грудь, Голый мужчина (вид сзади), Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Жестокость, Закоренелый преступник, Злодейка на главных ролях, Изнасилование, Китч, Контрабандный спирт, Лагерь, Лесбийская любовь, Любовь, Нагота, Независимый фильм, Нео-нуар, Обнаженный мужчина, Ограбление банка, Опытный стрелок, Перестрелка, Перестрелка с полицией, Пистолет, Похищение людей, Поцелуй, Поцелуй во время секса, Револьвер, Сатира, Сатира на общество, Секс, Секс в кровати, Сексуальность, Семейные отношения, Синие трусики, Стрельба, Сухой закон, Сцена стрельбы, Уличная перестрелка, Фильм категории «Б»

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Где вы, поборники морали?
Текст реценизии Весело, с шутками-прибаутками в духе традиционного американского юмора, не унывая даже в самых безвыходных ситуациях, вполне себе еще молодая вдова Вильма МакКлэтчи разъезжает вместе с двумя своими несовершеннолетними дочками по просторам Техаса и Калифорнии на доставшемся ей в наследство от приятеля-бутлегера «Крайслере». Что делать? Такова уж вдовья доля — от муженька остался только дом-развалюха и ни цента денег. А жить как-то надо. Вот и зарабатывает себе на пропитание Вильма где просто мошенничеством, а где и грабежом, а то и прямым разбоем. Если кого пристрелить нужно — то и тут без проблем… Верный и безотказный «томпсон» не откажет. Подвернулся тут под руку незадачливый грабитель банков — отлично! Спасем-вытащим — лишний ствол не помешает, да и мужчину под боком иметь хочется… Встретился по дороге еще один горе-аферист — совсем здорово, на вид покрасивше будет, да и в деле пригодится. И девочкам давно пора женщинами становиться…

В-общем, одна сплошная пропаганда насилия, секса и бандитизма. Ну, просто ни стыда ни совести у этого Роджера Кормана, что выступил продюсером этого низкопробного зрелища. Один чистоган на уме… Наш человек такое смотреть не будет — ну, вот разве что одним глазком, совсем немножечко… Ф-у-у!!! Ну, что такое? Куда смотрят блюстители нравственности — такой разврат! Эротические сцены с несовершеннолетними (по фильму) героинями — это же позор! И зачем их так много! Вы вообще боевик снимаете или где? И зачем снимать кино про такую женщину — она ж бандит и убийца, готовая подложить своих дочерей под любого, если это принесет деньги… Она же предает тех, кто ей доверился без стыда и совести. Она же убивает походя, не глядя… Да еще и шутить над этим? Трупы у них весело кувыркаются, понимаете ли… А все мирные граждане — тупые идиоты, с которыми можно делать, что режиссерской душе угодно.

«Big Bad Mama» — конечно, не первый и не последний фильм, романтизирующий преступность. И в США таких снято — воз и маленькая тележка, начиная с шедевра «Бонни и Клайд» и заканчивая современными «Друзьями Оушена». Да и что с «грайндхауса» взять — Корман продюсировал, а Стив Картер снимал откровенный трэш. Причем делали это они с чувством, толком и расстановкой — так что получилось ничуть не хуже, чем какой-нибудь нынешний «Мачете» (с поправкой на время, конечно). Эротики тогда на экране было на порядок больше, чем сейчас, а насилие демонстрировали не столь откровенно. Зато [не]здоровый американский юмор ничуть не изменился. И, кстати, Энджи Диккинсон с «Томпсоном» в руках выглядит уж никак не менее сексуально, чем Роз МакГоун с автоматом вместо ноги в «Планете страха». Конечно, эротические сцены с участием ее несовершеннолетних дочерей сегодня выглядят неприемлемо даже для трэша. Но, во-первых, игравшие Полли и Билли Джин актрисы были куда старше своих персонажей… А во-вторых, на дворе все-таки стояли 70-е с их куда большей, нежели сегодня свободой (или, если хотите — распущенностью).

Так что, у Кормана с Картером получилась веселая, абсолютно аморальная и немного бестолковая комедия со смертоубийствами, головокружительными приключениями и изрядной порцией эротики (но, как ни странно, почти без скабрезных шуток). Если вы не поборник христианского образа жизни и способны разделять экранное действо и реальную жизнь — то можете получить хорошую возможность скоротать с Вильмой МакКлэтчи и ее разбитными дочками вечер. А заодно и убедиться, что в 70-е годы умели снимать кино не хуже Родригеса с Тарантино. Если же вам кажется, что искусство обязано учить «разумному, доброму, вечному» — то вам явно не сюда.