Нехорошая мамаша (1974)
Big Bad Mama (1974) 18+
О фильме
После смерти своего любовника Уилма остаётся без средств к существованию. Как раз кстати она встречает грабителя банков Фреда, который приглашает её и двух её дочерей принять участие в очередном налёте. Параллельно Уилма похищает дочь миллионера и начинает требовать выкуп.
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (19 сентября 1974) - 0
- Дания (23 ноября 1975) - 0
- Норвегия (29 января 1976) - 0
- Финляндия (12 марта 1976) - 0
- Швеция (2 августа 1976) - 0
- Нидерланды (17 марта 1977) - 0
- Франция (30 июня 1982) - 0
- Германия (ФРГ) (1983) - 0
- Филиппины (23 марта 1985) - 0
- Исландия (9 марта 1999) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Стив Карвер (Steve Carver)
- Актеры Wilma McClatchie - Энджи Дикинсон (Angie Dickinson)
- Актеры William J. Baxter - Уильям Шетнер (William Shatner)
- Актеры Fred Diller - Том Скеррит (Tom Skerritt)
- Актеры Billy Jean - Сьюзэн Сеннетт (Susan Sennett)
- Актеры Polly - Робби Ли (Robbie Lee)
- Актеры Uncle Barney - Ноубл Уиллингэм (Noble Willingham)
- Актеры Bonney - Дик Миллер (Dick Miller)
- Актеры Dodds - Том Сигнорелли (Tom Signorelli)
- Актеры Jane Kingston - Джоан Пратер (Joan Prather)
- Актеры Reverend Johnson - Ройал Дэно (Royal Dano)
- Актеры Crusade Preacher - Уильям О’Коннелл (William O'Connell)
- Актеры Lawyer - Джон Вилер (John Wheeler)
- Актеры Sheriff - Ральф Джеймс (Ralph James)
- Актеры Barney's Woman - Сэлли Кёркленд (Sally Kirkland)
- Актеры Legionnaire - Уолли К. Бернс (Wally K. Berns)
- Актеры Stripper - Шеннон Кристи (Shannon Christie)
- Актеры Sheriff's Son - Майкл Толбот (Michael Talbott)
- Актеры Mr. Kingston - Чарльз Пинни (Charles Pinney)
- Актеры Charlie Johnson - Боб Бергер (Rob Berger)
- Актеры Wesley - Джей Брукс (Jay Brooks)
- Актеры Bank Teller - Пол Линке (Paul Linke)
- Актеры Mrs. Kingston - Джорджия Ли (Georgia Lee)
- Актеры Hattie - Мики Фокс (Mickey Fox)
- Актеры Fred Johnson - Уильям Ф. Энгль (William F. Engle)
- Актеры Guest at Fancy Party, в титрах не указан - Пол Бартел (Paul Bartel)
- Актеры Bound waiter, в титрах не указан - Джон С. Бродерик (John C. Broderick)
- Актеры Bellboy, в титрах не указан - Рик Дано (Rick Dano)
- Продюсеры - Роджер Корман (Roger Corman)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Джон Дэвисон (Jon Davison)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Тери Шварц (Teri Schwartz)
- Сценаристы - Уильям У. Нортон (William W. Norton)
- Сценаристы - Фрэнсис Доэл (Frances Doel)
- Оператор - Брюс Логан (Bruce Logan)
- Композитор - Девид Гризман (David Grisman)
- Художники - Питер Джеймисон (Peter Jamison)
- Художники по костюмам - Jac McAnelly
- Художники по декорациям - Коук Уиллис (Coke Willis)
- Монтажер - Тина Хирш (Tina Hirsch)
Тэги фильма
1930-е, Автомат Томпсона, Автомобильная погоня, Блондинка (блондин), Великая Депрессия, Вооруженное ограбление, Голая грудь, Голый мужчина (вид сзади), Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Жестокость, Закоренелый преступник, Злодейка на главных ролях, Изнасилование, Китч, Контрабандный спирт, Лагерь, Лесбийская любовь, Любовь, Нагота, Независимый фильм, Нео-нуар, Обнаженный мужчина, Ограбление банка, Опытный стрелок, Перестрелка, Перестрелка с полицией, Пистолет, Похищение людей, Поцелуй, Поцелуй во время секса, Револьвер, Сатира, Сатира на общество, Секс, Секс в кровати, Сексуальность, Семейные отношения, Синие трусики, Стрельба, Сухой закон, Сцена стрельбы, Уличная перестрелка, Фильм категории «Б»
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Где вы, поборники морали? |
Текст реценизии | Весело, с шутками-прибаутками в духе традиционного американского юмора, не унывая даже в самых безвыходных ситуациях, вполне себе еще молодая вдова Вильма МакКлэтчи разъезжает вместе с двумя своими несовершеннолетними дочками по просторам Техаса и Калифорнии на доставшемся ей в наследство от приятеля-бутлегера «Крайслере». Что делать? Такова уж вдовья доля от муженька остался только дом-развалюха и ни цента денег. А жить как-то надо. Вот и зарабатывает себе на пропитание Вильма где просто мошенничеством, а где и грабежом, а то и прямым разбоем. Если кого пристрелить нужно то и тут без проблем
Верный и безотказный «томпсон» не откажет. Подвернулся тут под руку незадачливый грабитель банков отлично! Спасем-вытащим лишний ствол не помешает, да и мужчину под боком иметь хочется
Встретился по дороге еще один горе-аферист совсем здорово, на вид покрасивше будет, да и в деле пригодится. И девочкам давно пора женщинами становиться
В-общем, одна сплошная пропаганда насилия, секса и бандитизма. Ну, просто ни стыда ни совести у этого Роджера Кормана, что выступил продюсером этого низкопробного зрелища. Один чистоган на уме Наш человек такое смотреть не будет ну, вот разве что одним глазком, совсем немножечко Ф-у-у!!! Ну, что такое? Куда смотрят блюстители нравственности такой разврат! Эротические сцены с несовершеннолетними (по фильму) героинями это же позор! И зачем их так много! Вы вообще боевик снимаете или где? И зачем снимать кино про такую женщину она ж бандит и убийца, готовая подложить своих дочерей под любого, если это принесет деньги Она же предает тех, кто ей доверился без стыда и совести. Она же убивает походя, не глядя Да еще и шутить над этим? Трупы у них весело кувыркаются, понимаете ли А все мирные граждане тупые идиоты, с которыми можно делать, что режиссерской душе угодно. «Big Bad Mama» конечно, не первый и не последний фильм, романтизирующий преступность. И в США таких снято воз и маленькая тележка, начиная с шедевра «Бонни и Клайд» и заканчивая современными «Друзьями Оушена». Да и что с «грайндхауса» взять Корман продюсировал, а Стив Картер снимал откровенный трэш. Причем делали это они с чувством, толком и расстановкой так что получилось ничуть не хуже, чем какой-нибудь нынешний «Мачете» (с поправкой на время, конечно). Эротики тогда на экране было на порядок больше, чем сейчас, а насилие демонстрировали не столь откровенно. Зато [не]здоровый американский юмор ничуть не изменился. И, кстати, Энджи Диккинсон с «Томпсоном» в руках выглядит уж никак не менее сексуально, чем Роз МакГоун с автоматом вместо ноги в «Планете страха». Конечно, эротические сцены с участием ее несовершеннолетних дочерей сегодня выглядят неприемлемо даже для трэша. Но, во-первых, игравшие Полли и Билли Джин актрисы были куда старше своих персонажей А во-вторых, на дворе все-таки стояли 70-е с их куда большей, нежели сегодня свободой (или, если хотите распущенностью). Так что, у Кормана с Картером получилась веселая, абсолютно аморальная и немного бестолковая комедия со смертоубийствами, головокружительными приключениями и изрядной порцией эротики (но, как ни странно, почти без скабрезных шуток). Если вы не поборник христианского образа жизни и способны разделять экранное действо и реальную жизнь то можете получить хорошую возможность скоротать с Вильмой МакКлэтчи и ее разбитными дочками вечер. А заодно и убедиться, что в 70-е годы умели снимать кино не хуже Родригеса с Тарантино. Если же вам кажется, что искусство обязано учить «разумному, доброму, вечному» то вам явно не сюда. |