Помощники (2012)

The Helpers (2012) 18+


О фильме

Семеро друзей отправляются вместе в Лас-Вегас. Весь путь в Город Азарта они снимают на видео. Пробитое колесо приводит их в хороший придорожный мотель. Здесь их встречает приветливый персонал и теплый прием. Друзьям обещают помочь во всем. А утром они понимают, что оказались в ловушке, каждое их действие тоже снимают на видео. И все такие же вежливые и внимательные люди собираются помочь в первую очередь умереть. Они шутят, вежливо отвечают на вопросы — и убивают. В чем философия смертельного испытания? Об этом сможет рассказать только тот, кому удастся вырваться из ловушки живым. Удастся ли?

Подробная информация

Слоган Помощь на все случаи смерти
Страна США
Жанр ужасы, триллер
Бюджет $4 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире
Премьера в России 6 сентября 2012, «Кинопром»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA
mpaa
Время 83 мин. / 01:23
Рейтинг Кинопоиска 3.873 / 860
Рейтинг IMDB 4.30 / 672
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Дастин Хэрниш, Кристен Куинтрелл, Блэк Томас, Денис Лоутон, Кристофер Джонс, Джо Райт, Рэйчел Стерлинг, Брэкстон Дэвис, Камерон Дискин, Даллас Ловато
Роли дублировали Михаил Гришин, Дмитрий Стрелков, Виктория Слуцкая, Мария Батрасова, Николай Лебедев
Режиссер Крис Стоукс
Продюсер Крис Стоукс, Зеус Замани, Джейсон Чарльз
Композитор Майкл Дж. Лесли
Художник Спаркл Холмс, Марлена Кэмпбелл
Монтаж Харви Уайт
Оператор Мико Дэннелс
Участники съемочного процесса Майкл Дж. Лесли, Крис Стоукс, Дастин Хэрниш, Михаил Гришин, Кристен Куинтрелл, Блэк Томас, Денис Лоутон, Кристофер Джонс, Дмитрий Стрелков, Джо Райт, Рэйчел Стерлинг, Брэкстон Дэвис, Камерон Дискин, Даллас Ловато, Ребекка Бурчетт, Бен Харди, Тревор Самбрано, Якоб Вёлцке, Зеус Замани, Джейсон Чарльз, Кевин Дуглас, Лесли Эсидор, Вячеслав Иванов, Артём Мишин, Виктория Слуцкая, Мария Батрасова, Николай Лебедев, Светлана Климович, Вадим Малышев, Иван Байкалов, Михаил Сидаш, Светлана Репетина, Георгий Кобиашвили, Екатерина Белевич, Мико Дэннелс, Спаркл Холмс, Марлена Кэмпбелл, Харви Уайт

Страны производства фильма

  • США (2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автомеханик, Автомобильный аккумулятор, Бар, Бюстгальтер, Ванна, Видеонаблюдение, Внедорожник, Голая женщина (вид сзади), Голый мужчина (вид сзади), Дорожное путешествие, Дорожный контрольно-пропускной пункт, Женская нагота, Женщина, дающая пощечину мужчине, Жестокость, Зависимость, Закрытый в комнате, Заложник, Игра в Бога, Камера, Камера видеонаблюдения, Кислота, Ковбойская шляпа, Кричащий, Кровь, Культ, Майка на лямках, Месть, Мобильный телефон, Мотель, Мужское нижнее белье, Мужчина с обнаженной грудью, Мужчина, дающий пощечину женщине, Надзор, Недоступность сотовой связи, Неожиданная концовка, Неожиданный финал, Нож, Обезглавливание, Обнаженный мужчина, Объезд, Огнестрельное оружие, Очки, Пиво, Плачущая женщина, Плачущий мужчина, Побег, Постельная сцена, Потеря друга, Поцелуй, Привязанный, Псих, Психопат-убийца, Пустыня, Раздевание, Рвота, Садист, Связанная женщина, Связанный мужчина, Серийный убийца, Смертельная игра, Смерть друга, Смерть от электрического тока, Спущенная шина, Страстный поцелуй, Сурвайвл-хоррор, Сюжет, привязанный к главному герою, Топор, Убийство топором, Убитый током в ванной, Увечье, Умолять о пощаде, Флешбэк, Человек, привязанный к стулу, Электроошейник

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Просто мнение
Текст реценизии Когда я шел на фильм, очень надеялся увидеть нечто похожие на Дом тысяча трупов или что-то отдаленно напоминающие. Но в итоге получил это — нечто. Если конкретнее, это фильм ужасов который скроили из множества фильмов, набрали кучку подростков и устроили бред. Судя по трейлеру нам предстоит наблюдать жестокие пытки подростков. В итоге видим совсем незаурядные воплощения садизма, девушка которую рвут машинами. При том этот элемент повторяется дважды — халтурят. Вообще ощущение халтуры не покидает до самых титров. Особенно запомнился кадр где парень тупит в баре и пытается найти девушку которая на него пялится, что самое странное он её находит и тоже пятился, а потом просто уходит, мне кажется он был просто под кайфом. Хотя в плане тупости выделяются пожалуй все персонажи. Когда злодее лежат лицом в землю, наши герои, не пытаются их убить или связать они просто бросают их и разбегаются в рассыпную. И по выше сказанному, совершено пропадает ощущение правдоподобности. Хотя в самом начале фильма он преподносить себя как Фильм основан на реальных событиях!. Так же хочу отметить начальную заставку, на которой горит бумага, что нам тем самым хотели сказать мне интересно до сих пор.

Итог: Чудовищная халтура, весь фильм кинозал просто ржал, ржал над потеряным временем, тупость фильма, и над собой, что они смотрят — этот бездарный фильм
Оценка 2
Заголовок Помощнички
Текст реценизии - Мы перекрыли дорогу..

Да ладно, чувак, неужели правда?! Серьёзно?! Прям так взяли и перекрыли?! Очумееть..

Нет слов, одни эмоции.

Эмоции отрицательные, к сожалению.

В основном я редко верю отрицательным отзывам о фильмах такого жанра, ибо люди бывают привередливы и частенько фильмы с плохой репутацией хоть чем-то, но цепляли. Здесь же не зацепило ни-че-го.

Банальный сюжет типа «группа подростков едут куда-то на поиски приключений..» и бла-бла бла, даже расписывать лень — сам сюжет убит настолько, что по нему разве что этот фильм не потоптался. Сразу на ум приходит новоиспечённая «Хижина в лесу» и «Я плюю на ваши могилы», где из достаточно банального сюжета у людей получилось сделать хоть что-то. Но здесь. Ровным счётом ничего.

Начало фильма немного обнадёживает хоть какой-то изюминкой в виде точно таких же подростков (всё бы ничего, если бы об этом уже не было сказано в описании т. е. — интриги, опять же, никакой), но всё сразу же портит вялотекущий сюжет, который ты предсказываешь будто по звёздам. Вплоть до движений каждого персонажа — казалось бы, что может быть хуже? А ещё хуже только то, что ляпы настолько серьёзны, вроде одинаковых смертей персонажей, запороли в принципе не плохую идею.

Из подобной идеи можно было сделать конфетку, если очень сильно постараться, ибо, повторяюсь, сам сюжет стар, как мир, но создатели не только этого не сделали, но и больше того — будто бы подразнили тебя, подкинув пищу для фантазий, а после всё оборвали просто вычурной банальщиной.

Если бы не молодые симпатичные актёры, которые, опять же, играют крайне плохо, от разочарования можно было бы даже расплакаться.

3 из 10
Оценка 2
Заголовок Никогда не пей из коктейля, который приготовил не сам (с)
Текст реценизии На фильм наткнулся случайно, выбирая что посмотреть на ночь на замечательном ресурсе ivi.ru. Сразу хотелось отметить что это жалкая пародия на «Вакансии на жертву».

Сюжет для таких жанров достаточно банален, есть компания молодых людей в данном случае в количестве 7 человек, которые ехали отдохнуть в Вегас, но по дороге у них случился прокол и они в поисках помощи наткнулись на мотель, где на удивление им пообещали помочь на халяву, причем еще напоив и предоставив жилье на ночь. Но вот просыпаются они далеко не в кроватях, кто то привязанный в ванной, кто то вообще привязан между двух машин, ну а кому то просто снесли башку.. .

А теперь объясню почему данный фильм мне не понравился, во первых это «деревянные» актеры, которые весь фильм только кричали, при этом не показав никакой актерской игры.

Также не понравился сценарий, в котором нельзя не выделить ничего, а тупо взят шаблон фильма «ужасов» и все, хотя нет, есть что выделить эта причина данных убийств, да такая что лучше уж это было тупо простое месиво.

Музыки в фильме я вообще не заметил, какие то включения были, но они обрывались ужасно и включались не в тему, т. ч. композитору тоже жирный минус

Единственное что понравилось это сцены смерти, тут тебе и разрывания девушки на пополам и снесение головы одним ударом, ах да и смерть в ванной тоже неплоха

В общем данная картина вряд ли понравится многим, но любителе ужасов могут глянуть.
Оценка 2
Заголовок «Помощники»…
Текст реценизии …или «Покойтесь с миром»

Сколько же еще подобных картин увидит свет, сколько еще будет написано на них отрицательных отзывов, и сколько еще раз верить, что нас ждет качественный хоррор, а на деле получать разочарование.

Когда идея высосана из пальца, это видно с первых минут — так уж устроены фильмы. И пусть кажется, что, возможно, все не так страшно и ленту еще может что-то спасти, на деле, как правило, оказывается обратный эффект. В наше время так вообще кажется, что создатели нарочно уже начинают молодежный ужастик с группы молодых людей, отправляющихся черт знает куда (в нашем случае — в Лас Вегас), у которых внезапно ломается машина и они застревают в неизвестной им местности, где откуда ни возьмись появляется маньяк (или маньяки). Иногда даже убийцы объединяются в целые семьи или просто компании друзей. Вероятно, чтобы веселее было.

Я не знаю, почему именно эта идея пришла в голову создателям, но, видать, они серьезно были уверены, что сие творение произведет на кого-то эффект и внесет в развитие жанра что-то новое. А, может, они ни на что не надеялись и просто сняли то, что взбрело в голову — главное, чтобы удовлетворило подростков, собравшихся в компании вечером перед экраном с бутылочкой пива, потому что тенденция такова: чем бессмысленнее и кровавее, тем — лучше. Истинные ценители ужасов, привыкшие смотреть не только, как изощренно кромсают молодежь (кстати, тут даже изощрений никаких не было), как убийцы выстраивают себе образ кого-то совершенно нереального, но и наблюдать вразумительный сюжет, все чаще разочаровываются и обращаются лишь к картинам десятилетней давности, только лишь, чтобы и вовсе не бросить данный жанр. С каждым разом современные картины все хуже и хуже…

Абсурду происходящего в «Помощниках» начинаешь даже завидовать: создается впечатление, что во всем этот придуманном мире можно убивать любого, кто не понравится, и ни полиция, ни кто-либо другой никогда не почует в плохом мальчике убийцу, так что безнаказанно можно творить свои нехорошие деяния и дальше. Заботиться о последствиях? Фи, пустяки. Только одно и следует из данного фильма (и многих других подобных): никогда не разговаривайте с теми, кто вам не знаком. Помните, о чем учили родители? Никогда (никогда, никогда, никогда) не говорите с незнакомцами. Вот и вся суть.

То, что начинает твориться почти в самом начале (да, после выпивки, секса и смеха), думаю, уже становится видно из трейлера. Гораздо важнее кульминация, потому как несчастный зритель, уставший наблюдать тупых блондинок «а-ля я плохая» с просто бесящими голосами, ждет более или менее внятного объяснения, помимо этих бредней Бреда (простите за каламбур): «Мы — помощники». Удивили — да! Но разъяснение очкарика не просто шокируют, они просто убивают. Ну, зачем сняли этот фильм?!

В финале одна кучка людей бегает за второй кучкой и наоборот, а обещанных интересных кадров как не было — так и нет. Думаешь, что вновь потерял полтора часа своего времени, понадеявшись на что-то грамотное, и к ужасу своему — так оно и есть. Ни страха, ни смысла. Абсолютно пустая картина, и еще более пустой она становится из-за важного философствования убийц — объяснения про приют выглядят не более чем подачкой измотанному и заскучавшему зрителю. Говорить об этом продукте не стоит больше, слова «плохо» для него достаточно в полной мере. Тут даже не понимаешь — а в чем проблема-то была?

2 из 10

…к просмотру не рекомендую.
Оценка 3
Заголовок Забавные игры с вакансией на жертву.
Текст реценизии «Помощники» сильно напоминают «Вакансию на жертву» отличие лишь в том, что здесь маньяки из мотеля играют со своими жертвами в открытую. Авторы фильма даже не пытаются наганять саспенса, страха и напряжения, а начинают с порога рубить своих жертв, не давая им опомниться после пьяного вечера, которые те провели его в компании новых «друзей». По началу все это выглядит слишком просто, жестко и без особых мотивов. За жертв не успеваешь переживать, учитывая в какой беспомощной ситуаций они оказались в руках «помощников». Пышногрудую красотку разрывают на две части двумя автомобилями, на глазах ее приятеля и друзей, затем вторую жертву отправляют на тот свет, а помощникам от этого становится все веселее и веселее. Создатели показывают, какими циничными, безжалостными становятся новое поколение к себе подобным.

Во второй части авторы понимают, что так дальше продолжать бессмысленно, и начинают нагонять напряжения, появляются мотивы у маньяков, хотя довольно спорные, объясняют, как посреди чистого поля можно наткнуться на группу маньяков. Начинается борьба за выживание. Но и финал не обходится без второго дна как это принято в подобном жанре, что кажется совершенно не логичным и лишним.

В итоге «Помощники» — это неприкрытый циничный безжалостный тупой слешер созданный для одноразового просмотра, без каких либо особых выдающихся выводов, кроме как, что алкогольные коктейли лучше делать самому, а не принимать помощь от помощников, если хочешь прожить долго и счастливо.

P.S. смотреть на свой страх и риск!

6 из 10
Оценка 2
Заголовок А давайте порвем ее джипами!
Текст реценизии Лютое фуфло. Мало того что снято довольно неумело, так еще и постановкой не блещет. Вообще нет никакой причины это смотреть. Если честно, фильм похож на студенческую поделку, а режиссер родился с ампутированным талантом. Персонажи все тусклые и ни за кого не переживаешь. Весь их плач и сопли оставляют равнодушным настолько, что будь на их месте тряпочные куклы с диктофонами в головах — они и то вызывали бы больше сочувствия.

Сюжет дебильный: какие-то живодеры в поле изощренно убивают невинных путников на своей заправке, а конце выясняется, что это они так мстят за то, что их в детдоме обижали, а детдомом заведовал папа одной из девушек в той компании, что они захватили и убили. Ну и убили бы этого папу! За что убивать ее дочку и ее друзей? И зачем было столько лет ждать момента? Сценарий — несусветная чушь, его просто нельзя примерить к реальной жизни.

Отдельных персонажей хочется просто пристукнуть за их дебилизм и тягу кривляться, словно они обезьянки или Сергей Дроботенко. Сильная рекомендация автору «Помощников» никогда больше не снимать кино, а пойти в менеджеры по продажам или застрелиться из гранатомета.
Оценка 2
Заголовок Маленькая игра под названием «Умрут все»
Текст реценизии Иной раз удивляешься, как нужно постараться создать отвратительную по своей глупости историю с персонажами, чей уровень мыслительности зашкаливает далеко за минус. Меня удивило, что для фильма не было написано сценария. Парад импровизации, да? Что ж, он получился кошмарным.

Взяв за основу сюжет «Вакансии на жертву», Крис Стоукс собрал людей с улицы (по-другому не назовёшь сброд бесталанной молодёжи) и решил снять что-нибудь эдакое, типичное и беспощадное. Для интереса все должны быть весёлыми тупицами, чтобы эффект неожиданности для них наступил действительно внезапно. «Железная» логика. То, что герои данного видео, обнаружив себя связанными в отеле, ещё подозревали друг друга в эротических ночных играх, уже даже не наталкивает, а является самой мыслью о том, что это надо же быть таким беспечным, сумев не догадаться, не понять, не почувствовать нечто плохое.

После обнаружения себя в некомфортных положениях, жертвы сталкиваются со злостью людей, их приютивших, и злость эта вроде объясняется: мол, плохо без семьи, приют научил быть жестоким и прочие штампованные выдумки. Далее мы лицезрим пытки, разрывание машинами на части и так далее. Жертвы истерят не на шутку, «охотники» получают удовольствие. Вопрос: зачем нам это надо? Неужели так интересно смотреть на чьи-то мучения? По-моему, было бы во стократ интересней, если бы ребята спасались, находили выходы, мстили. Но нет, воспитание маньяков через кино проходит успешно. Если на «Помощников» наткнётся несообразительный ребёнок с неокрепшим разумом, то ему наверняка понравятся такие развлечения. А может быть, он испугается. А если испугается, то поверьте, этот же фильм найдёт другой подросток, предположим, выросший в неблагополучной земле и с младых ногтей научившийся озлобленности и жестокости. Он просто посмеётся над фильмом, взяв за основу сомнительную мораль: когда другим плохо — тебе хорошо. Ибо здесь она, можно сказать, даже негласно навязывается…

Тем не менее, ближе к концу несчастные виновники собственной глупости вдруг становятся хитрыми и изворотливыми ради спасения драгоценной жизни. Умрут все? Ну если вам так интересно узнать, отмотайте плёнку где-то на час вперёд, благополучно пропустив нелицеприятные сцены. А лучше просто посмотрите что-нибудь другое.

Естественно, в «Помощниках» произойдёт финальный твист, как полагается, с раскрытием предыстории, объясняющей всё. Однако, этот метод уже не спасёт загубленный сценарий. Хотя что тут загубленного, если сценария не было…

Отдельные претензии по поводу звука и дубляжа: я конечно понимаю, что нагнать напряжение и страх легче только возрастающим и обрывающимся на конце «у-у-ух бум!», но можно было хотя бы прилеплять звук «к месту», а не куда попало? Опасный парень смотрит в окно — бойтесь. Кхм, подумаешь, поглядел и ушёл?! Что здесь особенного?

Дубляж оставляет желать лучшего, несмотря на принадлежность к типу «профессиональный многоголосый». Он ещё больше раздражает, подчёркивая тупость и показушность тех и этих, иногда просто хочется смотреть в немом варианте, лишь бы не слышать «утю-тю» или «ой, не на-адо-о». Ей-богу, не позорьтесь, сполна хватило.

Короче, советую пересмотреть «Вакансию на жертву», намного более качественный слэшер, с настоящим саспенсом и мрачной атмосферой. А не то, что снимают такие выскочки, как Крис Стоукс.

3 из 10
Оценка 1
Заголовок Картина основана на реальных событиях.
Текст реценизии Совершенно случайно увидев трейлер этого фильма, я загорелась желанием посмотреть картину полностью. В итоге было не так страшно, так я ожидала.

В общем, сюжет фильма довольно — таки банальный: веселая компания молодых и легкомысленных людей едет в Лас — Вегас отдохнуть и погулять. Но тут случается неожиданное — ребята прокалывают шины. У ближайшей заправки они встречают улыбчивых и приятных на вид людей, которые предлагают им бесплатную помощь. Не долго думая, друзья соглашаются. Но утром просыпаются совсем не там, где засыпали…

Напишу честно: я ждала кровавой мясорубки, так чтоб прям хотелось отвернуться, но в итоге все оказалось не так.

Еще один минус картины — музыкальное сопровождение. Мелодии были наложены будто случайно и как попало. Мне кажется, что хорошая музыка — это уже 50% успеха фильма. Увы, не в» Помощниках».

Но несмотря на все недостатки, мне фильм понравился. Герои очень многие тоже.

И на протяжении всего просмотра картина держала в напряжении. Хотелось поскорее узнать, чем же все закончится. Именно поэтому ставлю

7 из 10
Оценка 2
Заголовок Те, кто всегда рядом
Текст реценизии Не забудьте сегодня все за мой счет (с)

Люди, живущие в пригороде — главный страх основной части американцев. Основная тема большинства «классических» фильмов ужасов. Их страхи, желания и эмоции — то, на чем строиться синопсис картин такого жанра. «Помощники» — классический пример противостояния городских и тех, кто живет у дороги.

Семеро друзей отправляются в Лас-Вегас отдохнуть, снимая все путешествие на камеру. Из-за пробитых колес им приходится отправиться на поиски ночлега и помощи. Друзья обнаруживают придорожный мотель, где их встречают гостеприимные и вежливые хозяева, предлагающие полную «халяву»: номера, выпивку и новые покрышки. Наутро, помощники с теми же счастливыми выражениями лица начинают отлов и умерщвление своих гостей.

Крис Стоукс снял убого-кровавую картину, которая пытается прикрыться классическими приемчиками, которыми пользовались кинематографисты несколько десятилетий назад.

Сценарий написан на «коленке» во время съемок. Шаблонные «истоки» и «причины» становления убийц скучно даже предугадывать, а второе дно притянуто за уши. Мотивация героев и их диалоги написаны теми, кто пропустил все картины последних 20-30 лет.

Единственный плюс проекта — неизвестные актеры. В первые минуты фильма, еще можно поотгадывать, кто в какой последовательности будет умирать.

Музыкальные композиции очень странно растасканы по картине. Они неожиданно включаются и так же молниеносно пропадают.

«Новомодное» притягивание к месту и нет «любительской» съемки могло помочь проекту хоть как-то выделиться из миллиона других подражателей. Но посредственное и ожидаемое использование камеры еще больше портит общее отношение к картине.

«Помощники» могли стать неплохой короткометражкой, для которой можно было придумать несколько «эксклюзивных» фишек. Но идея 10 минутного видео, растянутого почти до полутора часов, кажется лишним напоминанием о том, что продюсеры вообще не думают о зрителях и подсовывают ему продукт, который «прогнил» задолго до выхода в прокат.