Всё о любви (2002)

It's All About Love (2002) 18+


О фильме

2021 год. Мир на грани коллапса: летом идет снег, в Уганде не действуют законы гравитации, люди на улицах падают замертво, становясь жертвами загадочной эпидемии.

Невзирая на всеобщий хаос, Джон приезжает в Нью-Йорк, чтобы развестись с Эленой, звездой фигурного катания, но внезапно обнаруживает, что его жена стала жертвой таинственного заговора. Вскоре невероятное и страшное открытие убеждает Джона в том, что только бегство поможет им спасти свою жизнь и любовь…

Подробная информация

Слоган Любовь правит миром.
Страна США, Япония, Великобритания, Франция, Испания, Канада, Германия, Нидерланды, Италия, Дания, Швеция
Жанр драма, триллер, фантастика, мелодрама
Бюджет DKK 86 000 000
Сборы в США $6 140
Сборы в мире + $414 499 = $420 639
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 10 января 2003
Премьера в России 13 февраля 2003, «Централ Партнершип»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 104 мин. / 01:44
Рейтинг Кинопоиска 6.299 / 844
Рейтинг IMDB 5.40 / 5 839
Рейтинг мировых критиков 14
Рейтинг российских критиков 0
Интересные факты съемочного процесса Томасу Винтербергу понадобилось два с половиной года, чтобы написать сценарий к фильму.
Идея фильма пришла к Томасу Винтербергу во время путешествия по миру с промо — туром фильма «Торжество».
В главных ролях Хоакин Феникс, Томас Бо Ларсен, Марго Мартиндейл, Марк Стронг, Клэр Дэйнс, Дуглас Хеншэлл, Джеффри Хатчингс, Алан Армстронг, Гарри Дитсон, Шон Пенн
Роли дублировали
Режиссер Томас Винтерберг
Сценарий Могенс Руков, Томас Винтерберг
Продюсер Марианн Кристенсен, Бо Эрхардт, Биргитте Халд
Композитор Збигнев Прайснер
Художник Йетте Леманн, Бен Ван Ос, Эллен Ленс
Оператор Энтони Дод Мэнтл
Участники съемочного процесса Энтони Дод Мэнтл, Хоакин Феникс, Петер Ольбек Енсен, Томас Бо Ларсен, Майкл Симпсон, Йетте Леманн, Шон Уильямсон, Пол Уэбстер, Марго Мартиндейл, Бен Ван Ос, Марк Стронг, Могенс Руков, Джеймс Кэгнард, Томас Эскилссон, Збигнев Прайснер, Индра Ове, Клэр Дэйнс, Ингемар Перссон, Суат Кутлуг, Ник Вульф, Шон-Майкл Смит, Тедди Кемпнер, Александр Сапоне, Мортен Кауфман, Марианн Кристенсен, Инес Себалж, Бетина Андресен, Ларс Йонссон, Джоэнна Новаковски, Дуглас Хеншэлл, Джеспер Лоренц, Норман Феррингтон, Джеймс Франклин, Бо Эрхардт, Стив Аалам, Биргитте Халд, Джеффри Хатчингс, Майкл Соммервиль, Трине Старуп, Дэннис Кемп, Марта Сиима, Эллен Ленс, Георги Стайков, Ларри Вендорф, Джеймс Уилсон, Хакан Андерссон, Мортен Б. Петерсен, Стефен Хеджис, Дебора Байер Марлоу, Джулия Мелис, Алан Армстронг, Гарри Дитсон, Шон Пенн, Джулия Форги Виктруп, Иа Густафссон, Дэниэл Окин, Эльс Вандеворст, Анна Уолландер, Ларс Бредо Рабек, Маня Сейсей, Мэриан Рудберг, Томас Винтерберг, Гуннел Штенберг

Страны производства фильма

  • Дания (10 января 2003) - 50
  • США (18 января 2003) - 0
  • Норвегия (13 февраля 2003) - 1
  • Греция (14 марта 2003) - 22
  • Германия (20 марта 2003) - 15
  • Бельгия (22 марта 2003) - 0
  • Финляндия (11 апреля 2003) - 0
  • Турция (15 апреля 2003) - 0
  • Швеция (16 мая 2003) - 1
  • Франция (2 июля 2003) - 37
  • Австрия (11 июля 2003) - 8
  • Португалия (25 июля 2003) - 5
  • Нидерланды (28 сентября 2003) - 0
  • Великобритания (4 ноября 2003) - 0
  • Исландия (19 ноября 2003) - 0
  • Нидерланды (8 января 2004) - 0
  • Чехия (25 января 2004) - 0
  • Великобритания (13 февраля 2004) - 11
  • Ирландия (14 февраля 2004) - 0
  • Мексика (9 июля 2004) - 0
  • Италия (16 июля 2004) - 6
  • Аргентина (9 сентября 2004) - 0
  • Исландия (2 октября 2004) - 0
  • США (29 октября 2004) - 0
  • Польша (8 ноября 2004) - 0
  • Филиппины (26 января 2005) - 0
  • Венгрия (16 февраля 2005) - 0
  • Япония (22 декабря 2006) - 0
  • Корея Южная (18 октября 2007) - 0
  • Чехия (28 марта 2009) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

2000-е, Аэропорт, Выстрел из пистолета, Катание на коньках, Клонирование, Лимузин, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отель, Последние известия, Развод, Самолет, Снег, Центральный парк, Нью-Йорк

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «Каждый из нас занят своей х*рней»
Текст реценизии Сказать об этом фильме, что он прекрасен или оригинален — это ничего не сказать. Потому что эти слова не могут быть применены к искусству.

Это не история любви. Это взгляд на то недалекое будущее, которое уже приходит к нам. Оглянитесь вокруг. Много ли осталось людей, которым мы хотя бы не безразличны? Мы становимся все более замкнутыми и грустными от одиночества и отсутствия любви. «Мы все разлучены, а должны быть вместе. Так не должно быть, это не правильно. Но почему так? Почему? Каждый из нас занят непонятно чем, занят своей х*рней», как это говорит старший брат главного героя.

Со временем пропадает ощущение просмотра фильма. Ведь нам преподносится идея. Это конец света, каким видит его автор. И это правда. Это не природный катаклизм, а то, что мы сами сделали друг с другом и с окружающим нас миром.

Я не удивлен, что случайно узнал об этом фильме и он не попал в широкий прокат, как это случилось и с «Фонтаном». Да, этот фильм остался для того небольшого круга понимающих и мыслящих людей.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Хаос в природе. Климат кардинально видоизменяется вне зависимости от места и времени года. В июле падает снег, а в Африке морозы. Перепады температуры и давления в свою очередь влияют на работу живых организмов, людей в том числе. Стали нормой массовые случайные смерти стариков и детей на улице, у которых почему-то остановилось сердце. Всё новые и новые неоткрытые вирусы — уже неотъемлемая часть человеческого бытия. Масс-медиа рассказывают о сенсации — странном феномене «летающей угандицы».

«Мы не хотим взлетать. Ведь люди не ангелы, они не могут летать» — грустно говорят в интервью жители южноафриканской страны, поднимая глаза к небу.

Хаос царит в головах и сердцах людей. Сквозь призму правил и норм всё больше просачиваются убийственное безразличие и отравленные химией инстинкты выживания. Использование человеческого материала достигло апогея: при истечение срока годности применяется клонирование. Общество сохраняет внешнюю форму только за счёт общепринятых принципов устоя, движущихся по инерции. К сгниванию, разумеется. Изнутри.

Любить — это уже не совсем чувство, скорее деталь этого сумасшедшего механизма. Деталь, при отсутствии которой хаос ещё больше пропитывается общим бессмыслием происходящего вокруг и внутри тебя.
Главный герой проходит через этот ад. Пытается сохранить смысл. Попытки безуспешны.
Любовь спасёт мир? А как спасти любовь от мира? Ответы в двух онемевших телах, которые заносит снегом где-то далеко в горах.
Картинка с привязанными к земле угандийцами.
Титры.
Лёгкая депрессия.
Оценка 1
Заголовок Холод
Текст реценизии Шедевр. Тот самый случай, когда ключи-фильм идеально входят в замок-сердце и открывают потайную дверь внутрь-душу, затапливая каждый темный уголок существа…

Видел в одном из комментариев к фильму, что он чем-то напоминает «Фонтан» Даррена Аронофски. Лишь посмотрев до конца понял, что чем-то действительно похоже. Наверное, тем же состояние медленно-медленно засасывающего изнутри чувства безнадежной тоски по той самой Любви, что с большой буквы. Та, что живет вечно, несмотря ни на что.

Как и в «Фонтане» актерский дуэт подобран просто идеально. Смотрелся так органично, что фильм затянул в свои холодные объятия и крепко сжимал в них до самых титров, медленно поползших наверх под нежно-холодную музыку…

Фильм безусловно о самом главном в этом мире. О Любви. О той, что будет греть сердца любящих, пока не растопит сковавший их лед. И ни хаос, ни ледниковый период, ни апокалипсис не смогут этому помешать.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии «Беги,
Бежим со мной.
От войны и фальши,
От людей и дальше,
Пусть они грызут
Себя самих…»

«Lumen».


Все, кто ожидает увидеть милую романтичную мелодраму с названием «Все о любви», будут разочарованы. Эту грустную и опустошающую историю смогут прочувствовать только те, кто знает, что это такое, когда даже жарким летом внутри лишь холод и метель. Те, кто способен задуматься о том, что было бы, если бы люди умирали не только от физической боли, но и от боли душевной. В мире, где люди равнодушно переступают через трупы и готовы убивать тех, у кого «больное от любви сердце», нет места этому светлому чувству.

Так ли фантастичен этот хаос, как кажется на первый взгляд? Будет ли сердце у того поколения, которое называет любовью то, что, к примеру, творится в «Доме-2»? Выживет ли любовь в мире, где каждый думает только о себе, где алчность, жестокость и равнодушие вытесняют все остальные чувства?

Если уж сравнивать этот фильм с «Фонтаном», то Томас Винтерберг, в отличие от Даррена Аронофски, не отделяет своих персонажей от реального мира, жестокого и холодного. «Фонтан» — медитативное философское полотно, выходящее за рамки времени, пространства и каких бы то ни было стереотипов. А Джон и Елена — узники окружающей реальности, и Винтерберг с умом и тонкостью показывает, как они всеми силами пытаются вырваться из давящего, пугающего и уничтожающего их хаоса.

Что касается актеров, то Хоакин Феникс и Клер Дейнс мне нравились всегда. И тут оба они сыграли блестяще, до конца сумели передать эмоции и чувства. Фильм держит в напряжении, достаточно долго зритель не до конца понимает, что происходит. И это блестяще подчеркивает масштаб того беспредела, в первую очередь, морального, который творится в недалеком будущем.

Кто-то может сказать, что режиссерская задумка достаточно банальна. Да, фильм несет недвусмысленный призыв ценить друг друга, ценить любовь. Однако, пока есть на Земле одинокие люди, пока есть те, чье горячее сердце мерзнет от леденящего одиночества, такие фильмы необходимы.

Пусто и холодно. Холодно, хотя за окном июль.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Посмотрел вчера ещё раз этот фильм. И с каждым кадром все больше уходил куда то вглубь, в другой мир. Как тонко построен этот фильм.

Это футуристическая драма, то есть драма о будующем, о том, что у людей будет просто останавляиваться сердце, потому что людям не хватает любви. Совершенно сумасшедшая сцена на катке…

Какая красивая и трагичная игра Клэйр Дэйнс, а Феникс просто герой. Такие молодые актёры и уже рассказывают о таком серьёзном. О любви. И очень сильно. Я никогда не видел ничего похожего на это кино. Браво!
Оценка 1
Заголовок Хе-хе, угандийцы на веревочке…
Текст реценизии Не помню как узнал про этот фильм. Кажется, кто-то мне его посоветовал. Долго откладывал с просмотром, ибо в очереди стояли множество других, более привлекательных оценками и рекомендациями друзей, кинокартин. Но вдруг… Накатило. После десятков просмотренных боевиков, триллеров и комедий, захотел посмотреть фильм про любовь. И, разумеется, название «Всё о любви» бросилось в глаза. Как всегда залез на Кинопоиск, открыл страницу фильма и почитал о нём. И только я посмотрел на оценки, тут же возникла мысль — а стоит ли смотреть? Листнул ниже, на рецензии — положительных и отрицательных почти поровну. Пессимизм в отношении картины усилился. Всё же, скрепя сердце и устроившись поудобнее, решился.

Вот как всё было. Фильм длится чуть более полутора часов, из которых примерно час и десять минут на экране происходит что-то откровенно невнятное. Ничто не цепляет, ничто не удерживает не месте. Я дважды ставил на паузу и надолго отходил — помыться и приготовить поесть. Возвращался к просмотру с мыслью «чёрт возьми, неужели зря потратил время». Единственное, что теплилось во мне — надежда на последние двадцать минут фильма… Которые, спустя бесконечность, оправдали все предыдущие семьдесят минут. Сильная концовка всё же разбудила и приковала взгляд, оставив после себя то ощущение, которое и должно оставаться после просмотра фильмов про любовь.

Фильм очень странный. И очень необычный. На мой взгляд, нужно иметь иметь неслабое терпение, чтобы досмотреть его до конца. Скажу вот что — в целом, мне фильм не понравился. Но только потому, что не таким я привык видеть кино. Я привык к тому, чтобы от начала и до конца не отпускало, чтобы картинка и звук несли по волнам сюжета. Здесь такого, к сожалению, нет. Хорошая идея, но не очень годная реализация.

Почему же рецензия зелёная? Потому что я ставлю

7 из 10

этой хаотично описанной истории, за удивившую сцену с Еленами на льду, за тронувшую сердце концовку в лесу, за вносящий в этот фильм смысл монолог Шона Пенна и, конечно же, за очень комичный (хотя, если вдуматься, не очень-то и весёлый) момент в фильме — висящих в воздухе угандийцев.
Оценка 2
Заголовок Ничто о любви?
Текст реценизии Это очень неудачный фильм… Нет, я понимаю, что дело происходит в будущем, теперь уж совсем недалеком, что люди наконец то довели нашу планетку до ручки и в Нью-Йорке в июле падает снег, а у нормальных людей ломается сердце прямо на улице.

Я даже понимаю, что это называется арт-хаус и это необычайно круто смотреть как трех клонов фигуристки расстреливают прямо на люду, нет это правда круто и даже в какой-то степени эстетично, но я так и не понял о чем этот фильм, я даже историю не до конца понял, говорить же о психологии героев в данном случае вообще странно…

Понятно, что любая история про теорию заговора всегда грозит перейти в какой-то абсурд, заговор этого фильма кажется возможным, вот только в таком случае герои должны с большими издержками доходить до истины, а не получать ее на блюдечке с золотой каемочкой, как это произошло в данном случае…

И если это «все о любви», то да минует меня Бог от этого светлого чувства, а то и замерзнуть недолго
Оценка 3
Заголовок Отчёт о состоянии же дел мира
Текст реценизии В этом фильме Винтерберга апокалипсис стал лишь фоном истории. Летом идёт снег, в Уганде пропала гравитация, но никому нет до этого дела. Люди, как суетливые муравьи, решают свои бытовые вопросы. Им нет дела друг до друга, ведь на кону дела, премьеры, последний шанс карьерный… И чего уж ожидать, что внимание привлекут взмывающие в небо угандийцы, если через труп под ногами можно просто переступить и не заметить.

Устами самого адекватного персонажа героя Пенна этому миру поставлен диагноз: он гибнет от равнодушия и отсутствия любви.

Благодаря этой актуальной мысли моря рецензия будет нейтральной, а вообще рука тянется выбрать отрицательную.

Я совершенно не поверила в эту вдруг ожившую любовь героев, и даже в их борьбу за любовь. Только что герой Феникса говорит что их с женой ничего не связывает, и вдруг меняет выверенные план лишь потому что у супруги странные опасения по непонятному поводу. До этого момента он производил совсем иное впечатление.

Да и сама история с заменой личности такая банальная, что своей цели-внести в фильм напряжённости элемент не выполнила. Разве что ещё раз подчеркнула, что люди настолько безразличны друг к другу, что никогда не заподозрят что перед ними не их кумир.

Финал такой же как и весь фильм. Идея неплохая: несмотря на то что любовь есть, она гибнет раньше мира… А исполнение не впечатлило.
Оценка 1
Заголовок Пока не повалил снег.
Текст реценизии Сразу предупреждаю — не надо смотреть этот фильм. Низачто. Никогда.

Я лучше расскажу, про что он и спасу вас от разочарования.

Никакая это не фантастика — ну, подумаешь, люди на улице падают иногда замертво. В чем тут фантастичность то ? Они и сейчас падают и лежат так же на пути еще живых и через мертвых так же поспешно перешагивают. Да, в этом фильме они умирают без видимых клинических причин, просто сердце останавливается и все тут. И вся фантастика — ученые не могут объяснить, отчего так. Как будто их объяснение поможет не упасть однажды замертво.

Да и в чем фантастичность того, что удачно и вовремя выращенный в особых условиях ребенок, обученный делать нечто бессмысленное, превращается в взрослого уродца, приносящего владельцам очень даже неплохие деньги ? Нет, не о Гуинплене речь, конечно, сейчас это называется спортом. В данном случае — фигурное катание. На люду, да. Он, особым образом изуродованый человек (неважно — соматически или ментально или еще как) — собственность тех, кто унаследовал землю. Движимая. Он связан контрактами и прочими обязательствами, он обязан показывать толпе как он умеет скользить на двух кусках стали по льду. Толпе это нравится, толпа за это платит. Толпа любит медведей на велосипеде, глотателей шпаг и огня, фриков и тюленей на шаре и прочие неестественные чудеса побед разума над здравым смыслом. Какому владельцу цирка придет в голову отпустить в лес своих медведей (ведь медвежатами еще купил, растил-лечил-кормил), слонов, тигров и прочую живность ?

Вот и фигуристку не отпускают по той же причине. Уж больно она прибыльна — на ней кормится целый кагал паразитов, не считая обслуживающего персонала ледовых арен и спортивных писак.

А на беду всем эту фигуристку любит один мужик. Не фигурист. Вообще ни разу. Любит, что характерно и неожиданно для владельцев — человеческой любовью, а не любовью фаната или любовью собственника. И, гад, желает любить ее в тесном контакте, а не дистанционно. И его эта неуместная любовь всем мешает. Просто идет вразрез с самой концепцией мира с трупами, мирно лежащими на улице, с деревенькой где то, наверное, в Африке, где вдруг пропала гравитация, с молниеносными заморозками (надо не забывать на ночь сливать воду из всех сосудов — невелика неприятность), с рейтингами, шоу, медальками, фанфарами и арендной платой. Ну какое может быть место любви в индустрии то ?

Никакой фантастики — все просчитано, осмечено, защищено законами и учтено на счетах. Ну да, мир выветрился, обескровился и разваливается на куски, отказывая, как изношенный до предела механизм. Ничего фантастического. Просто возможность продать антифриз для унитазов на случай внезапных заморозков, африканцам — веревку на ногу, чтобы не улетали в космос, спрос на гробы, опять же растет… удачное это время для заработков, когда все вокруг распадается и перестает действовать. Самое время рубить бабло, пока не упал замертво. А рубка бабла, известно, дело интимное, не терпящее отвлечений и часто вместе с бабло приходиться рубить и тех, кто имел наглость приблизиться на расстояние удара и помешать. Хряп-хряп-хряп — рубится бабло и трещит мир, как старое замызганное одеяло, которое миллиарды лет миллиарды рук тянули каждая в свою сторону. А тут еще и этот, с любвью своей какой то… какая любовь то, милый ? Контракт есть, режим, диета — уродец должен быть в отличной форме, под контролем в вольере. Его же скоро выпускать на потеху толпе, это же целая куча денег, ты что, сдурел, все билеты проданы уже ?

Хотя — подстраховались, благо технологии и деньги позволяют — пару-тройку клонов замечательного уродца сделали. Только технологии пока сырые, да. И в чем тут фантастика то ?

И вот весь фильм — блеклый, исполненый равнодушия, полный железобетонной правотой денежных мешков, смертью и холодом, распадом и отчаяньем. В центре кадра — мечется любовь. Неуместная, как мышка в серпентарии. Она может бежать, но в мире, где осталось только бабло и холод, есть только один выход — голодать досмерти и замерзнуть, обнявшись, под темным равнодушным небом, а в небе — самолеты, которым некуда приземляться.

В общем — это ужасный фильм. Ничегошеньки красивого. Энд ни разу не хэппи. Экшена — совсем чуть. Фигурного катания — тоже чутка совсем. Героев — тоже не шибко есть. «Лица стерты, краски тусклы…»

Не смотрите.

Нет времени на это.

Надо рубить бабло, пока не упал замертво.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Когда оглохли времена и в заколоченной дали
Растет еще одна стена и мир, как злые сны Дали
И различаешь слабый пульс в заросшей кожею стране
Но не уйти от дуль и пуль…
Любовь, подумай обо мне

(с) ДДТ


Умом я не поняла этот фильм. Вернее, он слишком нетривиален, чтобы судить о нём с привычных вершин. Каким методом создатели кино доносят до нас самые-самые глубинные, интуитивные ощущения? Тем самым методом, в результате которого получается арт-хаус. Подобно, например, «Неуместному человеку». Но этот жанр не применим к данному фильму. Его вообще ни в какие рамки не загнать. Так ещё никто про конец света не снимал — словно бы изнутри, когда ждать чего-то переломного, решающего (может быть, конца?) становится делом привычным, обыденным.

На этом фоне рассмотрена история двух людей, в которой есть место и тайне, и безумию, и отчаянию. Но всё это — как будто вскользь, мимоходом проносится перед глазами, взгляду не за что уцепиться в кадре, а ум ждёт чего-нибудь, что прекратило бы эту муку томления и непонимания происходящего. Понимание же приходит только в тот миг, когда ты полностью погружаешься туда, за грань, и изучаешь их мир как свой собственный, живёшь в нём и дышишь. Эта великая иллюзия и есть кинематограф, и в редком фильме она достигает своего апогея.

В чём ещё особенность этой ленты: не получается ассоциировать себя с героем. Непременное условие контакта создателей фильма и зрителя — мысленная идентификация последнего с персонажем. Но здесь этого не происходит — мы лишь наблюдаем, сопереживая и теряясь в догадках, как и сами герои. Тоесть видим происходящее хоть и изнутри, но не непосредственно. А всё потому, что мы — предуготовители тех времён, но пока ещё не участники. И у каждого из ныне живущих есть шанс преобразить мир. Не исправить — то невозможно, — но чуточку изменить. Ведь однажды «от умножения беззаконий во многих оскудеет любовь», и воскресить её можно будет лишь на краткий миг перед концом. Что лучше — ровное неугасаемое пламя или яркая вспышка, обречённая вскоре потухнуть? Каждому — свой ответ. Что говорит нам по этому поводу фильм? «Я слишком поздно к тебе вернулся» — говорит герой Хоакина Феникса, и в его голосе — неподдельное страдание.

Этот фильм относится к тому разряду, о котором нельзя сказать ничего конкретного — слишком разные в нём хранятся до поры-до времени (ждут часа своего просмотра) ленты, — кроме одного: к нему надо прийти, и не факт, что с первого раза всё будет понятно. Головой, аналитически, мне кажется, вообще ничего (ну или почти ничего) понятно не будет. Потому — подключайте сердце.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Сколько раз человечеству предсказывали конец света? И каждый раз это событие представляют как некий глобальный катаклизм, например, глобальное потепление или наоборот глобальное похолодание, движение материков, всемирный потоп и т. д. У создателей этого фильма своя точка зрения.

2021 год. В Уганде пропадает гравитация. По всему миру идет снег, несмотря на то, что на дворе июль месяц. Пресная вода превращается в лед. А люди умирают на улицах, что совершенно никого не удивляет.

-Перед нами лежит мертвый человек.
-Ты знаешь его?
-Нет.
-Тогда просто переступи его.


И вот на фоне всех этих событий разворачивается история Джона и Елены, ученого и фигуристки, сначала желающих развестись, но затем понявшие, что нужно найти другой выход.

«Все дело в любви». Название говорит само за себя. Все дело действительно в любви. Все эти новые феномены происходят по причине того, что люди перестали любить друг друга, они становились все более и более равнодушными. Именно поэтому они умирают, именно поэтому конец так медленно, но все-таки наступает.

Честно говоря, впечатление от фильма немного странное. Актеры неплохие, но они не вызывают каких-то сильных чувств, симпатий. Единственный, кто действительно понравился, так это Шон Пенн. Роль у него небольшая, он появляется несколько раз всего на пару минут, но именно его слова являются истинной, самым главным в этом фильме. Хорошее музыкальное сопровождение, интересный сюжет, и все же нет этого восторга, волнения, который мы испытываем, когда понимаем, что фильм сделан на все 100%.

Думаю, этот фильм будет интересен любителям драм и Хоакина Феникса. Наверняка многим он очень понравится, а моя оценка

7 из 10
Оценка 3
Заголовок у тебя проблемы с сердцем…
Текст реценизии Не очень далекое будущее — мир катится в тартарары — законы физики и природы дают сбой. Люди воспринимают все происходящее обреченно равнодушно. Так же равнодушно они созерцают умирающих на улице людей от странного порока сердца. А ведь просто людям не хватает любви и сердце не выдерживает пустоты! И на фоне этого показана история спасенной — возобновленной любви. Они любят, они бегут в никуда, лишь бы быть вместе! Пожалуй, на этом лучше прерваться на технические аспекты и вернуться к сюжету позже.

Игра актеров обычна, не выложились они на все сто, а одной идеи и сюжета не достаточно, надо, чтобы зритель глядя персонажу в глаза сказал — «верю!». Мне же понравился лишь один второстепенный персонаж (брат главного героя) — неподражаемый Шон Пенн — привязанный к небу, и толкающий задушевные речи, вплоть до заключительной…

Музыка прекрасно передает печальную атмосферу фильма. Операторская работа понравиться, если вас не раздражает иногда качающаяся камера. «Зимние сцены» способствуют лучшему восприятию душевного холода, царящего в фильме.

Возвращаясь к сути фильма — идея берет за душу! Отзыв захотелось писать не дожидаясь конца фильма, а это все же говорит о том, что сюжет не завлекает, как это должно быть. Сумбурность происходящего на экране даже немного раздражает — дерганый брат Элены, июльский снег, истеричные клоны, танцы на льду с расстрелом, люди на веревочках (в стиле арт-хауса). Создается впечатление, что сюжет строился как в детской игре в чепуху — не предсказуемо, нелепо, но в отличии от игры — не смешно.

В итоге — прекрасную и нужную для современного общества идею не смогли грамотно преподнести зрителю.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Фигурное катание в этом фильме — его изюминка. Но этого изюма не доложили, вытеснив красивейший спорт чередой постельных сцен. В итоге с трудом верится, что главная героиня, как заявлено — фигуристка. Сцен катания всего две, ярких, экспрессивных. Однако этого ничтожно мало. Понятно, что это не спортивная драма, где соперничество, травмы, отработка отдельных приемов и элементов до седьмого пота. С другой стороны, скудость образа девушки как спортсменки рождает массу вопросов: живет ли Елена катанием? Тренируется ли вообще? Выступает ли полноценно?

Виртуозный танец на двух заостренных лезвиях сродни чуду. Именно чуда, в атмосфере абсурда и бездушия, еще не устали ждать многочисленные зрители, до отказа забившие трибуны ледового дворца на выступлении звезды; именно чудом пленился убийца, не нажавший на курок еще один раз. Этот немаловажный «изюмный» аккорд, по моему глубокому убеждению, абсолютно напрасно не прозвучал в полную силу.
Оценка 2
Заголовок Не все о любви?
Текст реценизии Скажу прямо — фильм мне не понравился. Даже больше — я был очень разочарован. Прочитав комментарии и положительные отзывы я ожидал увидеть интересный и оригинальный фильм, но его там не оказалось. После часа с лишним просмотра мне просто надоело участвовать в этом балагане. Да, да действительно в балагане, то что происходило в этом фильме назвать по другому я не могу.

Понимаю, что хотел показать режиссер, но это у него не получилось. Задумка была неплохая, однако ужасное исполнение испортило все впечатление. Приятные актеры не спасли положение. Поэтому

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Томасу Винтербергу
Текст реценизии Это разочарование и обида на того, кто испортил почти гениальную идею.

Эта испорченность очевидна. Она в грубых мазках, которыми набросан сюжет, и раз уж сравнивать в «Фонтаном», то «Все о любви» и рядом с ним не стоял. В «Фонтане» завораживает тонкая метафоричность, бесконечный путь поиска неосязаемого, но прекрасного. Здесь видно, что режиссер хотел сказать, оно ярко бросается в глаза и не оставляет нам выбора.

Допустим, добрый дядя-режиссер со свей съёмочной командой нежно брал бы зрителя за ручку и вел за героями, нашептывая нам их мысли. Но нет. Тут складывается впечатление, что несчастного зрителя насильно затолкали в комнату с идеей и заперли дверь на ключ. Слова слишком недвусмысленны, ни разу не замерло сердце от какого-то захватившего чувства.

Игра актеров вызвала возмущение. Да раз уж это о чувствах, даже любых, актер должен излучать их, мы с одного взгляда без слов должны понять его. Здесь их глаза пусты и играют любовь они набором глупых штампов. Первая часть фильма — ожидание. Вот-вот главные герои расцветут в прекрасных чувствах на фоне надвигающегося апокалипсиса. Вторая часть — как кирпич на голову. Чувства, движения все так же неизменно натянуты.

Операторская работа. Что тут сказать, раздражает как-то истеричная манера болтающейся камеры за движениями актера. Да и вообще в фильме не было ни одной картины, чтоб чисто визуально порадовать глаз.

Я могла бы поставить 5 из 10, как бы за то, что идея была впечатляющая и очень достойная. Но так как над ней не поработали как следует (ох уж эти капризные гениальные идеи, требуют гениального подхода и поистине бережного обращения), я не могу. Я ставлю 3 за виртуозно испорченную идею.