В поле зрения (сериал 2011 – ...) (2011)

Person of Interest (2011) 18+


О фильме

Мистер Финч — загадочный миллиардер, разработавший компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.

Подробная информация

Слоган Ever think you're being watched?
Страна США
Жанр драма, триллер, боевик, детектив
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 22 сентября 2011
Премьера в России 8 января 2013
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 43 мин.
Рейтинг Кинопоиска 7.855 / 3229
Рейтинг IMDB 8.30 / 43 458
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса В первом сезоне (в эпизоде 15 под названием «Синий код») выясняется, что Джон Риз родом из Пуиолап, штата Вашингтон, который находится в 95 милях от Маунт-Вернон, реальной родине актера Джеймса Кэвизела, который играет Риза.
В главных ролях Джеймс Кэвизел, Кевин Чэпмен, Роберт Джон Бёрк, Энрико Колантони, Тараджи П. Хенсон, Пейдж Турко, Бретт Каллен, Майкл Эмерсон, Майкл Келли, Бреннан Браун
Роли дублировали
Режиссер Ричард Дж. Льюис, Джеффри Дж. Хант, Фред Туа
Сценарий Аманда Сегел Маркс, Дэвид Слэк, Джонатан Нолан
Продюсер Брайан Берк, Джей Джей Абрамс, Кэти Линг
Композитор Рамин Джавади
Художник Дэн Ли, С.Дж. Симпсон, Рик Батлер
Монтаж Марк Конте, Рэй Дэниелс III, Скотт Лернер
Оператор Мануэль Биллетер, Стивен МакНатт, Теодоро Маньячи
Участники съемочного процесса Марк Марголис, Джей О. Сэндерс, Рэймонд Мамрак, Джеймс Кэвизел, Кевин Чэпмен, Эл Сапьенза, Кортни Тейлор, Джон Фиоре, Узиманн, Роберт Джон Бёрк, Луис Ванариа, Реми Обержене, Алекс Круз, Валентина Де Анджелис, Ковэйд Кросс, Джеймс Найт, Джонно Робертс, Филип И Джонс, Терри Серпико, Грег Пол, Энни Пэррис, Энрико Колантони, Тараджи П. Хенсон, Рег Э. Кэти, Рик Боландер, Стивен Вайз, Эмилио Делгадо, Борис МакГайвер, Ричи Нудлс, Дэриен Силлс-Эванс, Пейдж Турко, Такако Хэйвуд, Араш Мохтар, Дэвид Валчин, Бретт Каллен, Кен Люн, Джон Шэриан, Майкл Сталь-Дэвид, Брайан Д’Арси Джеймс, Крейтон Джеймс, Брюс МакВитти, Кэрри Престон, Майк Хьюстон, Брендан Гриффин, Аллан Луис, Крис Чок, Джеймс Хэнлон, Майкл Эмерсон, Стерлинг К. Браун, Кевин Майкл Мерфи, Сьюзэн Миснер, Элизабет Марвел, Молли Прайс, Дэниэл Мастроджорджо, Грегори Лэй, Эми Экер, Рэндолл Ньюсом, Натали Зиа, Ричард О’Рурк, Майкл Келли, Кларк Питерс, Уильям Сэдлер, Хезер Пенс, Коттер Смит, Ричи Костер, Майкл Малхерен, Леон Эддисон Браун, Энтони Мангано, Эд Сетракьян, Мэттью Гули, Ярк Левинсон, Майкл Медеройс, Морган Спектор, Эндрю Альбертсон, Альфредо Нарцисо, Эд Вассалло, Кристин Джонсон, Ник Нэппи, Майк МакГлоун, Джина Эрнандез, Герард Эндер, Джил О’Брайэн, Тосико Онидзава, Эндрю Стюарт-Джонс, Джули Гудзь, Шоун Майкл, Эдгар Феликс, Дэнни Ли, Эрик Мартин, Жермен Кроуфорд, Алекс Зивак, Джерри Форд, Вольфганг Шайтингер, Брайан Хатчинсон, Шон МакКарти, Майкл Дрэйер, Чарли Мосс, Кэрол Коммиссьонг, Бреннан Браун, Пол Джуд Летерски

Страны производства фильма

  • Канада (22 сентября 2011) - 0
  • США (22 сентября 2011) - 0
  • Австралия (25 сентября 2011) - 0
  • Венесуэла (Ноябрь 2011) - 0
  • Коста-Рика (Ноябрь 2011) - 0
  • Испания (17 ноября 2011) - 0
  • Турция (17 ноября 2011) - 0
  • Финляндия (21 ноября 2011) - 0
  • Швеция (21 ноября 2011) - 0
  • Филиппины (Январь 2012) - 0
  • Новая Зеландия (16 января 2012) - 0
  • Индия (6 марта 2012) - 0
  • Венгрия (8 марта 2012) - 0
  • Израиль (15 марта 2012) - 0
  • Словения (20 марта 2012) - 0
  • Италия (30 апреля 2012) - 0
  • Португалия (8 мая 2012) - 0
  • Корея Южная (11 мая 2012) - 0
  • Фиджи (11 июля 2012) - 0
  • Великобритания (14 августа 2012) - 0
  • Германия (14 августа 2012) - 0
  • Япония (19 августа 2012) - 0
  • Нидерланды (26 августа 2012) - 0
  • Бельгия (28 августа 2012) - 0
  • Греция (30 сентября 2012) - 0
  • Кипр (30 сентября 2012) - 0
  • Финляндия (8 января 2013) - 0
  • Бельгия (21 марта 2013) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Наемный убийца, Номер социального страхования

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Сериалы, которые стоит посмотреть!
Текст реценизии Впечатление после пилотной серии.

В наш век, когда каждый сезон выходит огромная куча самого разнообразного мусора под названием сериалы, очень трудно понять, что стоит смотреть, а на что не нужно тратить своего драгоценного внимания и времени. Если вам нравятся мои рецензии, если вас не отпугивает мой вкус, то будьте уверены, вы не разочаруетесь в тех сериалах, которые я буду советовать.

Первым счастливчиком можно смело называть самый неожиданный релиз этой осени Person of Interest, на который я наткнулся случайно. Несмотря на страшно банальный синопсис и кучу штампов пилот вышел поистине необычным и дико увлекательным. После просмотра ловишь себя на мысли, что только что посмотрел не очередную серию сериала, а полноценный полнометражный фильм и становится на сердце теплее от понимания, что это еще не конец! Если создателям удастся удерживать заданную планку качества, то мы можем стать свидетелями нового шедевра телевизионного формата, если не уровня доктора Хауса и Лоста, то где-то рядышком.

Краеугольным камнем всего этого замечательного безобразия стал человек, которого знает каждый уважающий себя киноман — Джонатан Нолан(младший из братьев Ноланов), который является не только продюсером картины, что вряд ли бы сказалось на качестве проекта, но и автором сценария. И Нолан младший в очередной раз доказал, что он умеет рассказывать истории не хуже брата.

Из главных действующих лиц стоит выделить Джеймса Кэвизела(игравший, на секундочку, Иисуса в скандальной работе Мела Гибсона «Страсти Христовы»). С этим фактом стоит выделить забавный момент, что в начале пилота актер точно так же как и в «Страстях» заросший по самое нехочу. И в том и в том случае это оправдано. Джеймс играет бывшего агента, работавшего на правительство, и в конце концов утратившего цель в жизни, потеряв свою любимую.

Майкл Эмерсон(сыгравший в Пиле и участник культового сериала Остаться в живых) — загадочный миллиардер, который потерял интерес к деньгам и разработал компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений.

В итоге получилось захватывающе, признаться честно давно не было сериала, на котором не хотелось бы уснуть. Это очень дорогой, великолепно поставленный и грамотно продуманный проект, который должен посмотреть каждый! Даже те, кто сериалы терпеть не может.

Предварительный вердикт: нужно посмотреть вторую серию!
Оценка 1
Заголовок Первые впечатления
Текст реценизии О совместном телевизионном проекте Джонатана Нолана и Джей Джей Абрамса я узнал летом совершенно случайно и сразу же внес в свой список ожидаемых премьер. Почему? Смотрю я не очень много сериалов, хотя до этого и вовсе их не жаловал (хотя отечественные и до сих пор не в почете), но такие имена, конечно же, привлекут любого, кто смотрит не только сериалы, но и кино. Имя Джей Джей Абрамса в телевизионном мире в лишних рекомендациях не нуждается, а вот для Джонатана Нолана — это первый опыт работы на телевидении. Джонатан Нолан — не только младший брат известного режиссера Кристофера Нолана, но и его «сценарный соучастник» в создании фильмов («Помни», «Престиж», «Темный рыцарь», «Темный рыцарь: Возрождение легенды»). Старший брат яростный сторонник полнометражных картин, а вот Джонатана привлекают длинные истории с постепенным развитием характеров и отношений героев. Поработав над франшизами и приобретя опыт, младший брат решил попробовать себя на ТВ.

И вот 22 сентября сего года на американском телеканале CBS стартовал криминальный триллер «Person of Interest» («Подозреваемый», «Подозреваемые»), в котором Джонатан Нолан — автор идеи, сценарист и продюсер в одном лице. Остросюжетный шпионский экшен поведает нам о том, что после теракта 11 сентября в Нью-Йорке правительство США позволило своим спецслужбам беспрепятственно иметь доступ к телефонным звонкам, переписке по электронной почте, скайпу, публикациям на сайтах своих граждан и т. п. Из реальной жизни для примера можно привести систему «Эшелон» (про ее возможности есть куча инфы). Мистер Финч (Майкл Эмерсон) — загадочный миллиардер, который разработал программное обеспечение, способное анализировать всю ту объемную информацию, получаемую от разведсистемы (например, «Эшелон»), и выдавать имена людей, которые будут тесно связаны с будущими преступлениями. Правительство интересуют лишь случаи, подвергающие опасности безопасность страны, а до частных случаев им нет дела. Зато Финчу они не безразличны, но он лишь обладает этой информацией, техникой и ресурсами, а для предотвращения самих преступлений привлекает бывшего агента ЦРУ, которого все считают погибшим — Риза (Джеймс Кэвизел). И вот эта загадочная парочка начинает действовать, наводя шороху и привлекая к себе внимание полиции Нью-Йорка и, в частности, детектива Картера (Тараджи П. Хенсон).

Почему Финч заварил всю эту кашу, зачем Риз скрывается и до чего докопается Картер? — на эти и другие вопросы нас и ожидают ответы в дальнейших сериях (а их будет 13) данного телешоу. Уже после двух серий «Person of Interest» данная премьера завладела моим интересом для дальнейшего просмотра. Без лишних соплей, с видимым качеством постановки, сюжет начинает набирать обороты (хоть бы не выдохся до конца сезона). Под хорошее музыкальное сопровождение и юридическую неприкосновенность Финча, Риз устраивает бабахи, драки и краш-тесты, ведя свои расследования, шантажом привлекает к сотрудничеству детектива Лайнола.

Конечно, во многом чувствуется вторичность данного сериала и уже сейчас можно придираться к создателям, но если вам дороги «Борны», «Враг государства», «Шпионские игры» или «Заложница», то ваше сердце обязательно ойкнет, ведь вам выпадает приятная возможность раз в неделю просмотреть достойный шпионский экшн (и это в ТВ-формате) с неплохими актерами.
Оценка 1
Заголовок Сериал достойный своих авторов
Текст реценизии Много писать не буду, чтобы не портить впечатление от просмотра сериала, но и не написать о нем небольшой отзыв тоже не мог.

На сегодняшний день мною просмотрено 8 серий, сезон еще не закрыт и выносить сериалу конечный вердикт пока рано, но уже можно со всей серьезностью утверждать, что новый проект создателя сериала «Остаться в живых» удался.

Сама идея, которую заложили в сериал сценаристы, не нова — максимальный контроль над населением городов с помощью высоких технологий, но то, как смогли повернуть ее авторы проекта, заслуживает уважение и предоставляет возможность смотрящим сериал не просто следить за происходящим, но и пытаться анализировать и строить гипотезы относительно дальнейшего развития сюжета.

Как я уже написал вначале, пока рано подводить итоги, но после просмотренных серий уже можно говорить о том, что авторами проекта было заложено много «наживок для ума» и остается только надеется, чтобы улов их был достойным!

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Номер получен
Текст реценизии Этот великолепный сериал с Джеймсом Кэвизелом в роли бывшего оперативника Джона Риза и с Майклом Эмерсоном в роли миллиардера Гарольда Финча был создан Джонатаном Ноланом — братом Кристофера Нолана, режиссёра «Бэтмена» и «Начала». Поэтому я совсем не удивлён тем, что сериал пользуется популярностью и держится на высоких рейтингах.

Сюжет и идея достаточно оригинальны. С самого начала имеется масса загадок и неясностей, которые медленно раскрываются в дальнейшем. Персонажи вызывают интерес своими характерами и сложными предысториями. Отношения между Ризом и детективом Картер эволюционируют из вражды в дружбу. Интересно, как всё будет дальше обставлено.

Самый загадочный персонаж — Гарольд Финч, создатель программы для предсказывания преступлений, история которого раскрывается очень медленно, что добавляет в сюжет интереса.

Итог: Нолан создал очень перспективный сериал, который будет идти ещё минимум один сезон.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Робин Гуды ХХI века
Текст реценизии Когда пали» Башни», правительство США разрешило своим спецслужбам тотальную слежку: личная жизнь каждого гражданина — уже не личная жизнь. Общественность желала быть защищенной, а о методах защиты ее не стали информировать.

Миллионер мистер Финч (Майкл Эмерсон) разработал программу, с помощью которой можно проанализировать всю собранную спецслужбами информацию и выявить будущих жертв или преступников. Вот-тут то, их пути разошлись: правительство США интересует только безопасность страны, а Флинч пытается предотвратить любые жертвы. По настоянию спецслужб, он научил машину разделять события на два списка — значимое и незначимое. Значимое — события, могущие привести к массовым жертвам, а вот, если жертвой был простой человек, информация стиралась каждую ночь в 12 -00 и считалась незначимой. Этот незначимый список не давал покоя изобретателю и он создает для себя потайной вход, чтобы получить к нему доступ: машина выдает ему только девять цифр — код социального страхования — за ними стоит жизнь человека.

Ему нужен помощник, напарник, который сможет вмешаться в ход событий. Он нанимает бывшего агента ЦРУ Риза (Джейм Кэвизел, известный ролью Иисуса в «Страстях Христовых» Мела Гибсона), его считают погибшим, он потерял любимую, разочарован. Мистер Финч, изучая его данные, находит, что они похожи, а именно: у них одна цель — защищать людей. Рич получает желанную работу и начинает действовать: наказывает «плохих» парней и наставляет на путь хороших.

Методы типичные для шпионских экшенов: слежка, драки, убийства, но все ради торжества справедливости.

Скрываясь от властей, напарники работают втайне, но если кому-то угражает опасность или он сам является угрозой, они найдут его.

Снял сериал Джонатан Нолан, который раньше помогал своему знаменитому брату Кристоферу в создании фильмов «Темный рыцарь», «Престиж», «Помни». Это его самостоятельная работа. Первый сезон вызывает положительные эмоции не только хорошей игрой актеров и динамикой, а и подтекстом — добро побеждает зло.
Оценка 1
Заголовок Первый сезон
Текст реценизии Вот и подошел к концу первый сезон одного из самых интересных и захватывающих сериалов последнего времени. Какие-то глобальные выводы делать рано, но уже сейчас можно сказать, что сериал получился. О чем также свидетельствует его высокий рейтинг.

Сюжет не нов, но достаточно увлекателен. Присутствует хороший экшн, достойный любого голливудского боевика Но создатели не забыли и о характерах персонажей. Все, даже второстепенные персонажи, обладают яркой индивидуальностью, а некоторые не так просты и совсем не те, кем кажутся.

Безусловно, самый яркий персонаж, Джон Риз в исполнении известного актера Джеймса Кэвизела. Бывший офицер ЦРУ, он бескорыстно помогает совершенно незнакомым людям, попавшем в беду. Финч, которого играет Майкл Эмерсон, наиболее загадочный персонаж. Хороши детективы Картер и Фаско.

Действие, в основном, происходит в Нью-Йорке. Не обходится без серьезных сюжетных натяжек. Порой авторы излишне морализируют. Да и схема серий довольно однообразна: Машина выдает номер социального страхования и Риз и Финч начинают наблюдение за человеком, пытаясь выяснить, что за опасность ему угрожает. Правда, бывает, что эти люди не так просты и сами несут опасность другим.

Хотя, авторы пытаются внести разнообразие в эту схему. Во флэшбэках раскрывается прошлое главных героев. Кольцо вокруг них постепенно сжимается. За ними охотятся ЦРУ, ФБР, группа коррумпированных копов и чиновников HR.

У сериала неплохой потенциал и он должен раскрыться в будущих сезонах. Тем более, финал первого закончился весьма интригующе.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок В поле зрения — все
Текст реценизии Все еще не могу понять, почему я отлаживал этот сериал для просмотра на потом, и это продилось уже год, но вот даже сессия не стала помехой просмотру. Разумеется кинулось в глаза сразу — это громкие имена, Дж. Дж Абрамс, Майкл Эмерсон который очень впечатлил в Лосте, ну и разумеется Джонатан Нолан. Так вот долгожданный просмотр состоялся

После просмотра десятка серий для меня сериал провел паралель и смесь между «Особо опасным» и «Особым мнением», что-то есть общего. В сериале речь идет о бывшем военном, который разочаровался в стране и жизни целом и ушел на самое дно, где его никто не станет искать. Которому предоставляет Финч, делать то, что он должен для своего перерождения — это спасать жизни любыми средстаами. А Финч — является компьютерным гением, лучшим из… Обьеденив усилия, они должны спасать жизни невинных и углушать этим чусто собственных потерей… Но к сожалению на этом пути мешать будут не только злодеи, но и полиция и секретные службы.

Касательно сюжетов серий, то они разработанны достаточно интересно, с непредсказуемыми поворотами событий, с стиле Ноланов, посокльку Джонатан помогал брата в сценарии над многими своими фильмами. Данный сериал может стать первым самостоятельным проектом Джонатоном без участия своего брата. На данном этапе просмотра, очень интересно все… На Дж. Дж. Абрамсе останавливатся не стоит, и так знаем все его заслуги, кроме пожалуй «Алькатраса», где он действительно перемудрил.

Ричард Дж. Льюис смонтировано в ценном весьма не плохо, хорошо поставленны боевые сцены, и слежки.

Джеймс Кэвизел — отлично вошел в образ безжалостного военного, но который готов дать человеку второй шанс. Майкл Эмерсон — а вот он играет блестяще и будем откровенны роль загадочников ему удается здорово, в Лосте он был не менее хорош, и по-правде он визуально очень похож на компьютерного гения и манерами.

В поле зрения — на мое скромное мнение является отличным сериалом, хотя можно взять в обррот, то что мне симпатизируют очень, как детективы так и шпионские боевики, а он по-сути середина этого… Интересная режиссерская работа и сценарий написанный Ноланом, который все же жду сложит всю эту цепочку воединно. Поскольку действительно сюжет очень не обычный, с хорошо подобранными актерами под свои роли. Поэтому моя оценка сериалу 9, но которая может ведь менятся со временем.
Оценка 1
Заголовок Фатальный альянс
Текст реценизии Нулевые годы принесли нам — обычным зрителям великое множество великолепных и просто хороших фильмов, большинство которых сделали ставку на зрелищность и ураганный экшн. То же самое справедливо и для сериалов. Как этот, например. Сразу напрашивается аналог — американские же сериалы — Черная метка, Воздействие, Живая мишень (особенно мишень!). Только тут «Робин Гуды» вершат свое личное правосудие ну совершенно бескорыстно!!! Для насквозь корыстной и меркантильной америки — абсолютный нонсенс! Но все же в этом сериале по сравнению с упомянутыми есть важные плюсы.

В отличии от Воздействия тут сюжет более правдоподобен (хотя «клюквы» и тут хватает) и, на мой скромный взгляд, более захватывающ. В отличии от Живой мишени тут меньше экшена, но больше драмы и интересных типажей и характеров. Опять же основные актеры мне куда как больше нравятся. Один Кевизел чего стоит! Его я еще со Страстей Христовых приметил и с тех пор с большим удовольствием смотрю фильмы с его участием. Весьма и весьма харизматичный, многоплановый и интересный актер. Майкла Эмерсона до сих пор не знал, но его игра мне так же пришлась по душе. Они на экране создали весьма интересный и очень эффективный альянс, оказавшийся фатальным для многих нечистых на руку людишек.

Все таки неистребима жажда людей хотя бы в кинематографе видеть неких поборников справедливости и порядка, и нет им числа: от Суперменов и Бэтменов, до таких вот деятелей. Кстати, и героев нашего брутального «Меча» можно смело отнести в эту же компанию. Все они самозабвенно вершат свое личное правосудие, только кто-то с революционной окрыленностью совершенно бескорыстно, а для кого-то это хороший доходный бизнес. Вот и вся разница.

Теперь немного хочу сказать о деталях самого фильма. Что мне весьма импонирует, так это то, что съемочная площадка — это весь Нью-Йорк, павильонных съемок нет, от этого действие более достоверно. Игра всех без исключения актеров мне понравилась и Кевизел тут, безусловно, самый яркий и харизматичный персонаж. Сюжет, как говорилось выше, совсем не нов, но и сказать, что нет ничего яркого, интересного, у меня язык не повернется. Присутствует и интрига, и драма, и экшн, и даже немного юмора. Хотя чистить «авгиевы конюшни» Большого Яблока — это вам не в цирк сходить. У нетуристического Нью-Йорка (эдакого Готем-сити) совсем невеселый характер. В нем водятся такие матерые хищники и прочая мерзопакостная нечисть, что впору, засучив рукава, нужно активно браться за дело всем голливудским супергероям от Халка до людей-Х.

Конечно, все мы понимаем, что в городе тотальной слежки за всеми и каждым нашего героя — Джона Риза давным давно бы поймали и в лучшем случае закрыли, но это кино — мир грез и иллюзий. Поэтому здесь бандитам и коррупционерам воздается по заслугам, а хорошие люди выживают, избегая неотвратимой смерти. За это мы и любим кино! Ну а небольшие киноляпы и несуразицы мы создателям частенько снисходительно прощаем. Ведь главное, что добро и справедливость должны победить коварство и зло… хотя бы в мире грез.

Вот именно за некоторую явную фантастичность я и снижаю три балла. Итого вполне заслуженные

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Герои нашего времени.
Текст реценизии Начинал смотреть сначала just for fun, потом конкретно затянуло.

Почему?

Главная удача кастинга, несомненно, в исполнителях главных же ролей, уж простите за намеренную тавтологию.

Майкл Эмерсон убедителен в своём образе гениального чудаковатого интроверта, чей высочайший интеллект, хорошие манеры и природная скромность вызывают смешанное чувство симпатии и сочувствия практически с первых минут появления в кадре. Эмерсон в очередной раз демонстрирует высокое мастерство актёра, невероятно органично вживаясь в роль, однако избегая при этом мимических клише, чем грешат порой даже иные мэтры.

Джим Кэвизелл источает такую волну брутальности, что могла бы стать объектом зависти всех героев «Marvel» и «DC Comics» вместе взятых, от Халка до Бэтмена.

Да что там, его «men-in-suit»* в крутости и смертоносности мог бы потягаться с самим Джеком Бауэром из бомбической телеэпопеи «24 часа». Джеймс Бонд в исполнении Крэйга так вообще нервно курит в сторонке.

ЛОЛ. Герой Кэвизелла почти неизменно сохраняет небрежно-элегантный образ вне зависимости от ситуации, места, времени суток, температуры по Фаренгейту, количества врагов (ещё живых или уже мёртвых, значения не имеет) и прочих мелочей.

В сериале довольно много параллелей с популярными теле-сагами и кинофильмами. Не хочу постить спойлеры, поэтому лишь ограничусь некоторыми названиями — «Доктор Хаус», «Теория лжи», «Супермен», «Враг государства» и, fuck yeah, «24 часа».

Идея сериала, безусловно, не нова, но вот подача! Заставляет задуматься.

Примерно половина первого сезона смотрится как добротный экшн с реверансами в сторону триллера. Однако уже к концу сезона появляется много новых сюжетных линий, супер-злодеев всех мастей и национальностей, а, главное — множество вопросов без ответов.

Всё это сопровождается незатейливым, однако грамотно подобранным звуковым рядом и лёгким юмором персонажей. Теперь лишь бы не прекратили снимать.
___

*человек в костюме (англ.)
Оценка 1
Заголовок Следи за собой, будь осторожен…
Текст реценизии «В поле зрения» — безусловно, многоплановый и интересный сериал. Смотрел и смотрю с интересом. Плюсы: хорошая идея, сценарий, режиссура, съемки вне студии. В зачете, все основные персонажи и актеры их сыгравшие.

Роли продуманны, прорисованы, при чем достаточно многопланово. Сценарий большинства эпизодов, не блещет оригинальностью, но имеет очень хорошую подачу. В особенности из-за неспешного внедрения основной идеи сериала.

В начале показывают верхушку айсберга. Абсолютно разных людей: создателя суперпрограммы, бывшего военного, продажного копа и детектива из убойного отдела. Судьба свела их вместе, чтобы они спасали «второстепенных» объектов и вершили правосудие. Но, постепенно, из тени начинает появляться, тот на кого они все работают.

В тени, суперкомпьютер, который за всеми наблюдает, всех видит и слышит. Суперкомпьютер, который обладает собственным интеллектом и способен моделировать и предсказывать события. Он всё просчитал заранее, и шел к своей цели несколько лет. Моделируя как бы не связанные между собой события. Он как бы случайно, сводит необходимых ему людей вместе, и использует их в качестве своего инструмента. Какая у него истинная цель, помимо поиска террористов и спасения второстепенных объектов? Не известно.

Не буду перечислять фильмы, где в основе лежала уже подобная идея, но в сериале «В поле зрения» (вольный перевод Person of Interest в тему концепту) всё более развернуто и масштабно, я бы даже сказал — на много сезонов вперед…

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Если тебе дают второй шанс
Текст реценизии Первые несколько серий смотрел с неослабевающим интересом, было ощущение свежего взгляда на тему телевизионного боевика. Однако уже очень скоро все тайны главного героя Риза были раскрыты, а тайны его подельника миллиардера Финча так и не вплелись в сюжетную линию картины, и поэтому стало безразлично, раскроются они когда-либо или нет.

Фильм не следует проверенным канонам Голливуда:

1) плохие парни изначально слабее хороших парней;

2) зрителю ясно, что цель главного героя легко достижимая, потому что, во-первых, он сам наделен сверхспособностями, а, во-вторых, ему помогают силы, сравнимые по своим возможностям, разве что, с Богом;

3) зрители не мучаются, пытаясь выяснить тайну главного героя, или им не интересно, узнают ли ее другие или плохие парни;

4) у главного героя нет существенных недостатков, приближающих его к зрителям и вызывающим желание сопереживать ему;

5) у главного героя нет «придурковатого» ассистента, всячески осложняющего его жизнь, ставящий его в затруднительные ситуации, порой спасающий его, преданного и предающего его. Например, коротышка Морган в «Чаке», Моззи в «Белом воротничке» и т. д. Такой персонаж не всегда нужен в полнометражном фильме, но что касается сериалов, то он делает его непредсказуемым, неожиданным, удерживающим интерес. Например, в «Suits» главный герой сам является носителем многих черт такого персонажа.

6) практически отсутствует сквозная через все серии сюжетная интрига.

Высокий рейтинг сериала основан, на мой взгляд, тем, что зрители увидели в главном герое прообраз защитника простых людей — Робин Гуда, поскольку в сериале спасают не президентов, не миллионеров или членов их семей, а преимущественно простых людей.

Герои картины дают тем, кого они спасли от смерти, второй шанс не притянуть в свою судьбу преждевременную кончину.

Пока рецидива не было, однако его появление я бы не исключал, потому что «разбора полетов» не производится. Безусловно, жертвы обстоятельств извлекают уроки из произошедшего, но не похоже, чтобы они или авторы картины понимали причины, породившие эти обстоятельства.

На мой взгляд, ценность картины была бы выше, если бы без излишнего морализирования хотя бы вскользь высказывалось мнение, почему жертвы притянули к себе смерть.

Я бы рекомендовал этот сериал, ровно, как и названные выше сериалы, к просмотру.

9 из 10