Идеальное место для убийства (1971)
Un posto ideale per uccidere (1971) 18+
О фильме
В Пизе их арестовывает полиция за то, что Ингрид пыталась продать фотографии несовершеннолетнему. Полицейские приказывают молодым людям покинуть страну в течение 24 часов. Но Дик и Ингрид знакомятся с байкерами и решают немного задержаться в Италии. Однако ночью байкеры крадут их деньги и уезжают. На следующий день у машины путешественников заканчивается бензин прямо напротив шикарного особняка. Молодые люди стучат в дверь, но им никто не отвечает. Считая, что дома никого нет, Дик и Ингрид решают взять немного бензина из гаража. Однако неожиданно появляется молодая хозяйка поместья по имени Барбара. Увидев незнакомцев, женщина пугается и собирается вызвать полицию. Но потом меняет свое мнение, разрешая молодым людям взять бензин. После чего приглашает их на ужин. Барбара говорит, что скоро должен прийти ее муж. А когда он не появляется, то приглашает молодых людей переночевать в особняке, так как она боится оставаться одна. Молодые люди соглашаются и устраивают небольшую вечеринку.
Вскоре Ингрид отправляется в свою комнату спать, а Дик занимается любовью с Барбарой. Но утром молодые люди обнаруживают, что заперты в своей комнате. Они видят, как Барбара выкидывает ключи от их машины в колодец и тщательно заметает следы вечеринки, состоявшейся накануне вечером. Дик догадывается, что Барбара убила своего мужа и хочет подставить их. Действительно, женщина застрелила мужа, а труп спрятала в багажнике своей машины. Когда Дик и Ингрид обнаруживают тело, они понимают, что им будет трудно оправдаться. Они хоронят труп, накачивают Барбару снотворным и убегают из поместья. Но когда хозяйка особняка приходит в себя, то вызывает полицию и рассказывает, что в поместье накануне проникли воры. Один тпреступник ее изнасиловал, а мужа застрелил. Полиция бросается в погоню за Диком и Ингрид
Вскоре Ингрид отправляется в свою комнату спать, а Дик занимается любовью с Барбарой. Но утром молодые люди обнаруживают, что заперты в своей комнате. Они видят, как Барбара выкидывает ключи от их машины в колодец и тщательно заметает следы вечеринки, состоявшейся накануне вечером. Дик догадывается, что Барбара убила своего мужа и хочет подставить их. Действительно, женщина застрелила мужа, а труп спрятала в багажнике своей машины. Когда Дик и Ингрид обнаруживают тело, они понимают, что им будет трудно оправдаться. Они хоронят труп, накачивают Барбару снотворным и убегают из поместья. Но когда хозяйка особняка приходит в себя, то вызывает полицию и рассказывает, что в поместье накануне проникли воры. Один тпреступник ее изнасиловал, а мужа застрелил. Полиция бросается в погоню за Диком и Ингрид
Подробная информация
Страны производства фильма
- Италия (18 августа 1971) - 0
- Япония (13 октября 1973) - 0
- США (1974) - 0
- Франция (2 февраля 1975) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Умберто Ленци (Umberto Lenzi)
- Актеры Barbara Slater - Ирен Папас (Irene Papas)
- Актеры Dick Butler - Рэй Лавлок (Ray Lovelock)
- Актеры Ingrid Sjoman - Орнелла Мути (Ornella Muti)
- Актеры Baratti - Мишель Бардинет (Michel Bardinet)
- Актеры Official - Жак Стани (Jacques Stany)
- Актеры - Умберто Д’Орси (Umberto D'Orsi)
- Актеры Police Inspector - Калисто Калисти (Calisto Calisti)
- Актеры Gas Station Attendant - Уго Адинолфи (Ugo Adinolfi)
- Актеры Agostino's Friend - Сальваторе Боргезе (Salvatore Borghese)
- Актеры - Джузеппе Терранова (Giuseppe Terranova)
- Актеры Shop Worker - Карла Манчини (Carla Mancini)
- Актеры Police Inspector - Умберто Рахо (Umberto Raho)
- Актеры Agostino - Антонио Меллино (Antonio Mellino)
- Актеры Col. Steve Slater, в титрах не указан - Том Феллеги (Tom Felleghy)
- Актеры Man That Buys Aural Porn, в титрах не указан - Франко Рессель (Franco Ressel)
- Продюсер - Карло Понти (Carlo Ponti)
- Сценаристы - Антонио Альтовити (Antonio Altoviti)
- Сценаристы - Люсия Друди Демби (Lucia Drudi Demby)
- Сценаристы - Умберто Ленци (Umberto Lenzi)
- Оператор - Альфио Контини (Alfio Contini)
- Композитор - Бруно Лауци (Bruno Lauzi)
- Художник по костюмам - Джованни Наитано (Giovanni Naitano)
- Монтажер - Эудженио Алабисо (Eugenio Alabiso)
Тэги фильма
Женская нагота, Молодая пара, Пожилая женщина, Секс, Спортивная машина
Рецензии пользователей
Оценка | 2 |
Заголовок | Аll inclusive |
Текст реценизии | Какой только работёнкой не промышлял Умберто Ленци на просторах итальянского кинематографа третьего эшелона. В каких только жанрах не работал. А всё мимо, вторично и скучно. Но, если не равнять Ленци с более талантливыми коллегами, то многое, вполне смотрибельно. «Идеальное место для убийства» ранний опус. Не сказать, чтобы кино вышло кошмарным, но особого восторга не вызывает. Загадочный заголовок подобен отелю в две звёздочки заманивающему мегабаннером с выцветшим неоном. За низкую плату «всё включено». Услужливый швейцар, приветливая администрация, кабельное телевидение, изысканная пища и, даже, девочки в номер по низкой стоимости. А баннер врёт. Нет, цена и, вправду, не велика, но швейцар слеп и с одной ногой, вместо приветливых лиц хмурые рожи, еда с гнильцой, а девочек лучше не видеть, дабы не слечь с инфарктом. Насчёт последнего всё не так уж печально. Совсем молоденькая Орнелла Мути и сочная Ирен Папас гонорары отработали без фанатизма, но на приличном уровне. Раздеваются в кадре, во всяком случае, с большой охотой. Парнишка и девчонка колесят на спортивном автомобиле и торгуют порнографией. Когда магазинное добро кончается, снимают собственные утехи на конвертируемые носители. А когда кончаются носители, деньги и бензин появляется особняк со странной обитательницей, имеющей тягу к истерикам. Если бы грошовая ночлежка осознала свой убогий статус, то выспаться можно было бы спокойно за просмотром очередного джалло. Но нет. Перед нами не джалло и не совсем триллер. Точнее, не только триллер. Умберто Ленци реставрирует барочный номер люкс под контролем магната Карло Понти. На небольших средствах фантазия шагает без ограничений. Аll inclusive. Тут тебе и идеи о сексуальной свободе, байкерское эпатажное присутствие, военная база и пропавший генерал, нарушение правил пуританской морали, лесбийские и садомазохистские страсти. А под занавес передаём привет Уорену Битти и Фэй Дануэй. И всё очень скользко, поверхностно, как и полагается подобному продукту. Но вот это «всё включено» пытается выжать дополнительную респектабельность. Ленци не гасит в себе энергию художника и пытается быть серьёзным, впадая в рассуждения на заданные темы не вширь, а вглубь. Модные в 60-е идеологические и остросоциальные концепты как-то странно соседствуют в ограниченном пространстве захудалого проекта. Детективная интрига остаётся на задворках и лишена саспенса. На выходе не слишком понятны поставленные задачи. Даже голая эстетика не врезается в память. Неплохим стилистом Ленци стал позже, обкатав навыки, а тут, разве что, Мути да Папас радуют. 4 из 10 |