Двойник (1964)

Dead Ringer (1964) 18+


О фильме

Эдди Филиппс убивает и берет личность своей недавно овдовевшей богатой сестры — близняшки Маргарет Де Лорка. Эдди пытается жить жизнью сестры, но вскоре узнает отвратительные секреты ее бытия и понимает, что жизнь Маргарет не совсем то, на что она рассчитывала. Но обратного пути нет, и Эдди все глубже погружается в извращенную жизнь сестры, пытаясь выдать себя за неё…

Подробная информация

Слоган Mirror, mirror, on the wall, now who's the fairest twin of all?
Страна США
Жанр драма, триллер, криминал
Бюджет $1 200 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 19 февраля 1964
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 111 мин. / 01:51
Рейтинг Кинопоиска 7.471 / 54
Рейтинг IMDB 7.10 / 1 692
Рейтинг мировых критиков 100
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Сценарий картины был написан ещё в 1944 году и был положен на полку студии «Warner».
Лана Тернер отклонила предложение сняться в картине, так как не хотела играть близнецов.
За режиссуру первоначально планировал взяться Роберт Олдрич.
В главных ролях Бетт Дэвис, Филип Кэри, Питер Лоуфорд, Карл Молден, Сирил Делеванти, Джордж Чандлер, Джордж Макреди, Эстель Уинвуд, Марио Элкайд, Джин Хэйген
Роли дублировали
Режиссер Пол Хенрейд
Сценарий Оскар Миллард, Альберт Бейч, Райан Джеймс
Продюсер Уильям Х. Райт
Композитор Андре Превин
Художник Перри Фергюсон, Донфелд, Уильям Стивенс
Монтаж Фольмар Блангстед
Оператор Эрнест Хэллер
Участники съемочного процесса Бетт Дэвис, Генри Бекман, Филип Кэри, Питер Лоуфорд, Ренни МакЭвой, Чарльз Мередит, Пол Хенрейд, Сейр Диаринг, Уильям Х. Райт, Карл Молден, Хэл Таггарт, Сирил Делеванти, Джордж Чандлер, Джордж Макреди, Джон Лормер, Эстель Уинвуд, Перри Фергюсон, Донфелд, Клод Страуд, Перри Блэкуэлл, Оскар Миллард, Андре Превин, Альберт Бейч, Райан Джеймс, Фольмар Блангстед, Брайан О’Берн, Уильям Стивенс, Чарльз Уоттс, Джордж Петри, Эрнест Хэллер, Марио Элкайд, Джин Хэйген, Кен Линч, Моника Хенрейд, Берт Ремсен, Ричард И. Слэттери, Артур Тови, Чарльз Э. Фредерикс

Страны производства фильма

  • США (19 февраля 1964) - 0
  • Финляндия (17 апреля 1964) - 0
  • Германия (ФРГ) (28 мая 1964) - 0
  • Япония (11 июля 1964) - 0
  • Аргентина (23 июля 1964) - 0
  • Австрия (Сентябрь 1964) - 0
  • Испания (7 декабря 1964) - 0
  • Дания (21 января 1966) - 0
  • США (10 августа 2004) - 0
  • Франция (10 августа 2004) - 0
  • Бразилия (13 октября 2004) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Бар, Благополучие, Близнец, Близнецы, Вдова, Вымышленная личность, Главный герой — женщина, Датский дог, Двойная роль, Дворецкий, Женщина, убивающая женщину, Здание муниципалитета, Злой близнец, Конкурент, Ложная беременность, Лос-Анджелес, Калифорния, Любовный треугольник, Месть, Мышьяк, Нападение собаки, Напряженность, Наследство, Одна актриса, играющая роли близнецов, Особняк, Отношения сестер, Полиция, Похороны, Предсмертная записка, Ремейк, Самозванец, Сержант, Собака, Соревнование, Супружеская измена, Таверна, Убийство, Фальсифицированное самоубийство, Чулки, Шантаж

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Как вы сказали, Эди и мухи бы не обидела!
Текст реценизии Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

Вся наша жизнь — театр.
А женщины, мужчины в нем актеры.
И каждый не одну играет роль.

Знакомые неправда ли слова. Героине Бетт Дэвис/ Bette Davis — Эдит предстоит на деле оценить справедливость этих строк. В один прекрасный день осознав, что ее счастье было разрушено не кем-нибудь, а ее родной сестрой, добродушная и бескорыстная Эдит выпускает на волю темную частицу своего Я. Но, сделав роковой шаг она перерождается, заменив свою сестру не только телом, но и душой. Ставя перед зрителем вопрос, а кого же на самом деле убила Эдит свою сестру или саму себя.

Если не обращать на некоторые слабые моменты фильма как, например неспособность всем окружением новой Маргарет определить подмену, то фильм достаточно притягателен и это притяжение создается игрой Бэтт Дэвис. Создание ею образа двух противоположных личностей для кинематографа 70-х весьма впечатляет. А маленькие нюансы как необходимость найти шифр сейфа будут, создавая определенное напряжение, подпитывать интерес к фильму.
Оценка 3
Заголовок Классика от классиков
Текст реценизии Фильм о том, что «Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным»

Вкратце о сюжете: Эдит Филлипс приезжает в Лос-Анджелес на похороны своего зятя, где она сталкивается с вдовой, по совместительству — ее разбогатевшей сестрой-близняшкой Маргарет де Лоркой, с которой не виделась почти 20 лет.

Узнав, что под предлогом ложной беременности 18 лет тому назад сестра вышла замуж за человека, в которого Эдит тоже была влюблена, она решает отомстить. Убив Маргарет, Эдит присваивает ее личность. Кажется, что раскрыть это преступление будет практически невозможно, но только до тех пор, пока она не начинает быть своей сестрой и жить ее жизнью. С одной стороны, появляется любовник Маргарет, а с другой, сержант полиции Джим Хоббсон, любивший «покончившую с собой» Эдит, начинает свое расследование.


Бетт Дэвис, вот уж гениальная актриса и ничего более. Вот ей веришь, а это — мастерство. Очень хорошо у нее получилось эта(и) роль(и). Не знаю как другим, а для меня — убедительно

В общем фильм радует, только остается небольшое ощущение того, что он собран из кусочков. Такое чувство, что не закончив одну мысль, начинают другую, но я отношу это к тому, как снимали фильмы в то время (60-е годы XX века)

Резюмируя все вышесказанное могу сказать, что фильм посмотреть, действительно, стоит.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Связанные намертво
Текст реценизии Жизнь двух сестер-близнецов сложилась весьма полярно, ведь одна увела у другой богатого жениха. Однако, известие о его смерти заставляет сестер опять начать общение. И былые обиды сразу де начинают проявляться.

Очевидно, что внешнее сходство позволяет убить свою родственницу и постараться «прожить» вторую жизнь. Но так ли все просто, как кажется? Не получится ли, что «скелеты в шкафу» будут такими, что захочется бежать без оглядки?

На мой взгляд, настоящая карьера Бэтт Дэвис началась после успеха фильма «Что случилось с Бэби Джейн». Именно благодаря этой картине, Дэвис стала получать качественно новые роли — роли в психологических триллерах и хоррорах. Удивительный зигзаг судьбы, особенно учитывая, что в момент работы над «Бэби Джейн», ее карьера и финансовое положение были в упадке.

Актриса смогла буквально «отвоевать» себе совсем новую нишу, не переходя на второстепенные роли матерей и старших сестер. И я это уважаю. До «Бэби Джейн» — Бэтт Дэвис была артефактом 30-х годов Голливуда. Теперь же, она стала человеком, который реально изменил то, что ему предназначалось.

Партнером Дэвис стал Карл Молден. Этот незаурядный характерный актер весьма был очень точен в ассистировании, но ни разу не взял «бразды правления» в свои руки. Это был фильм одной звезды — Бэтт Дэвис.

Эту картину снимал весьма известный актер, переквалифицировавшийся на старости лет, в режиссеры. Речь идет о Поле Хейнрейде, игравшем в «Касабланке» роль мужа.

Если говорить непосредственно о преимуществах фильма, то он смотрибелен. Простой повествовательный рассказ увлекает и вскоре мы начинаем сопереживать главной героине. А что еще нужно для подобного рода триллеров?

Хотя, как по мне, так картина вполне могла бы уложиться в формат одной из новелл «Баек из склепа». В то же время, если бы картину снимал больший эстет, к примеру Роберт Олдрич, то фильм смотрелся бы совсем иначе. Сюжет ведь действительно интересен, и мог предполагать не только прямолинейное жанровое прочтение, но и высокохудожественную экспрессию.

В итоге: не следует ожидать от этого фильма многого. Впрочем, этот жанровый фильм характеризует прекрасная актерская форма Бэтт Дэвис

6 из 10