Большие надежды (сериал) (2011)

Great Expectations (2011) 18+


О фильме

Пип — сирота, находящийся на попечении своей сестры и её мужа кузнеца, помогает беглому каторжнику на болотах. Вскоре беглеца отлавливают, но он, оценив доброту мальчика, не выдал Пипа. А вскоре Пип неожиданно становится подающим большие надежды молодым человеком. С лёгкой руки дядюшки им заинтересовалась похожая на привидение загадочная богатая леди.

Мисс Хэвишем уже много лет никто не видел на людях. Мальчугана, который и разговаривать грамотно не умеет, она знакомит со своей приемной дочерью Эстеллой и обучает принятым в высшем обществе манерам. А спустя 7 лет к Пипу приходит её адвокат и сообщает, что некий благодетель готов оплатить его переезд, проживание и обучение в Лондоне. Пип должен начать новую жизнь, как джентльмен, а не подмастерье кузнеца. И кто этот благодетель, он узнает только после совершеннолетия.

Подробная информация

Слоган Всё может измениться в мгновение ока
Страна Великобритания
Жанр драма
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире
Премьера в России
Релиз на DVD 18 сентября 2012, «Флагман-Трейд»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 58 мин.
Рейтинг Кинопоиска 7.980 / 800
Рейтинг IMDB 7.50 / 2 597
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Рэй Уинстон, Пол Рис, Дуглас Бут, Дэвид Суше, Ванесса Кирби, Джиллиан Андерсон, Шон Дули, Гарри Ллойд, Джек Рот, Марк Эдди
Роли дублировали
Режиссер Брайан Кирк
Сценарий Чарльз Диккенс, Сара Фелпс
Продюсер Ребекка Итон, Михас Котц, Джордж Ормонд
Композитор Мартин Фиппс
Художник Пол Жирардани, Дэвид Роджер, Кэт Ло
Монтаж Гай Бенсли, Виктория Бойделл
Оператор Флориан Хоффмайстер
Участники съемочного процесса Чарльз Диккенс, Рэй Уинстон, Ребекка Итон, Пол Рис, Мэри Роско, Гай Бенсли, Энни Саймонс, Флориан Хоффмайстер, Джо Корнстейн, Сьюзэн Линч, Дуглас Бут, Пол Риттер, Брайан Кирк, Пол Жирардани, Том Бёрк, Мартин Фиппс, Дэвид Суше, Пердита Викс, Ванесса Кирби, Кристиан Вольф-Ля’Мой, Эд Пирс, Дэвид Роджер, Эндрю Боун, Виктория Бойделл, Клэр Рашбрук, Джиллиан Андерсон, Шон Дули, Гарри Ллойд, Чарли Крид-Майлз, Джек Рот, Дэйв Леджено, Майкл Колган, Фрэнсис Барбер, Сара Фелпс, Марк Эдди, Энн Пивсевич, Михас Котц, Эбигейл Бонд, Иззи Мейкл-Смолл, Кэт Ло, Джордж Ормонд, Оскар Кеннеди, Стив Лейтли, Эрос Влахос, ДжейДжей Хукер, Will Tudor

Премии фильма

  • Эмми, 2012 год (us) -

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Слушайте, но это же посмешище, а не экранизация. Почему все в восторге, я развожу руками. Извините, но третий эпизод смотреть не хватило ни сил ни особенно нервов. Я ни за что не поверю, что она может что-то исправить! Какие-то обрезанные невнятные сцены, из которых в итоге получается каша, а не сюжет. Грандиозно нелепые, ничем не мотивированные поступки, или все должны по умолчанию знать, what’s the point и только наслаждаться показом галстуков-бабочек? Например. Зачем Гарджери врывался в джентльменский клуб? Кажется, он сам был ошарашен не меньше всех. Понятно, почему дела в кузнице пошли неважно, — ездить по лондонам, тратить кучу денег, времени, сил, чтобы заявить: «Ты изменился, Пип». О, да! Эврика. Это только небольшой эпизод «с приветом», таких приветов бедняге Диккенсу тьма и все пламенные. Особенным позором покрыта вторая серия, где уровень бреда превышает все допустимые рамки. Я не могу больше писать и даже думать о ней. Негодование.

Все актеры младше сорока и старше шести лет играют так, словно плюнуть на могилу классика их главная миссия в жизни.

Многие были недовольны смазливостью нового Вронского, но, ребята, это ничто — он хотя бы светский человек отроду. Не поленитесь же, посмотрите, как правильно должен выглядеть подмастерье кузнеца.

Оу гад! А вместе с Эстеллой, которая определенно ездила не учиться в Париж, а на сельхозработы в Польшу, одичала и постарела там на лет сто. Парочка — блеск!

Режиссер, кстати, Брайян Кирк, человек, снимавший эпизоды «Тюдоров» и «Лютера».

И это все к тому, что не всегда все хорошо то, что британское. А бывает даже очень нехорошо, а иногда и совсем ужас.

3 из 10
Оценка 1
Заголовок Эта удивительная история, рассказанная самим Пипом
Текст реценизии BBC весьма радует нас в последнее время своими экранизациями на классику жанра.

Я считаю это полезным молодому поколению, которое уже изрядно подсело на американскую «жвачку».

С первой минуты фильм захватывает своей атмосферой, загадочностью и невероятным магнетизмом. Зритель полностью погружается в тот необычайный мир Средневековья со своими законами, нравами и стереотипами.

История особенной любви, отношений, красоты и духа своего времени. Если вы когда-нибудь хотели прочувствовать и пожить в 19 веке, то смело можете начинать просмотр-фильм полностью погрузит вас в былую эпоху.

Как символично, что этот фильм я нашла как раз в день 200-летия со дня рождения Чарльза Диккенса.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Оправданные надежды
Текст реценизии Прекрасная экранизация романа Ч. Диккенса, которая может порадовать глаз искушенного хорошими экранизациями английских классиков зрителя. Все таки ВВС — это всегда отменное качество.

Не буду много говорить о сюжете: кто читал — знает, кто нет — просмотру это нисколько не помешает, наоборот поспособствует прочтению романа. Основная канва повествования крутится вокруг жизни мальчугана Пипа, который, будучи сиротой, переживает и волнующие, и печальные события на пути к новой жизни, полной счастья и любви. Сентиментальность Диккенса отлично передана на экране, и, хотя я не являюсь большим поклонником творчества писателя, прекрасное воплощение заставляет (как и роман Диккенса) поистине сопереживать не только Пипу, но и другим героям.

Игра: никто не вызывает сомнений. И пусть некоторые найдут главного героя несколько зеленым, а Андерсон слегка переигрывающей — не верьте им. Именно эта неуверенность в игре Дугласа Бута придает образу Пипа правдоподобности и искренности. Что уж говорить про Джиллиан Андерсон! Ее мисс Хевишем просто изумительна, щемящая и трагическая. Стоит сказать и о Дэвиде Суше — несомненно талантливом актере, воплотившем сдержанного Джеггерса, и о Рэе Уинстоне, сыгравшего каторжника с искреннем сердцем. Приятно удивил Гарри Ллойд (к слову, пра-пра-правнук Диккенса) в роли верного друга Пипа. После «Игры престолов» казалось образ подлеца закрепится за ним надолго.

Можно назвать еще массу плюсов фильма, среди которых и отличное музыкальное сопровождение, и мастерское воспроизведение эпохи. Но зачем перечислять если можно посмотреть!

Моя оценка

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Классика в прекрасном исполнении
Текст реценизии На мой взгляд, данная экранизация отлично передаёт дух оригинала. «Большие надежды» в своё время не стали моим любимым романом Диккенса, но просмотр подарил много восхитительных, волнующих моментов.

Фильм очень атмосферный, погружение в него начинается с первых же титров. Он выдержан в одной неброской цветовой гамме, насыщен английскими туманами, сквозь которые так редко пробивается солнце. В воздухе витают тоска и безысходность, а уж мрачный и затянутый паутиной Сатис Хаус является просто местом концентрации этого гнетущего настроения.Музыкальное сопровождение только усиливает это впечатление и всегда выражает эмоции героев.

В плане актёрской игры я не могу назвать ни одного персонажа, которому я бы не поверила, никто не вызвал ни малейшего сомнения. Отлично справились юные Пип и Эстелла, им сразу же начинаешь симпатизировать. Из-за того, что они так мне полюбились, поначалу было сложно привыкнуть к взрослым актёрам, но потом и они покорили моё сердце. Пип (Дуглас Бут) хорошо передал превращение из капризного тщеславного юноши во взрослого мужчину, которому знакомы понятия честь и верность, который понял, что не состояние главное в жизни. Эстелла (Ванесса Кирби) отлично справилась с ролью холодной красавицы, под внешним льдом у неё бьётся живое страдающее сердце. И потрясающая сцена, когда она подходит к лошади и говорит ей спасибо — сразу же становится понятно всё. Мисс Хэвишем (Джилиан Андерсон) внушает просто отвращение поначалу и жалость в финале. Мэгвич (Рэй Уинстон) — стопроцентное попадание в образ, я видела его именно таким. Моим любимым героем в романе был Герберт Поккет, и в фильме он меня тоже абсолютно очаровал (Гарри Ллойд): неунывающий, добрый, преданный друг, который многому научил Пипа. А уж при сцене расставания и вовсе в глазах защипало, настолько тонкой и проникновенной она получилась. Все остальные герои — бедняга Джо, зловещий Орлик, суровый м-р Джаггерс и прочие — получились очень колоритными и настоящими.

Поначалу неспешно развивающееся действие постепенно завораживает, потом захватывает окончательно, и волшебство фильма отпускает только после окончания. Тем, кто знаком с творчеством Диккенса, и просто тем, кто любит серьёзное, качественное кино, рекомендую.

Я получила от фильма всё, что хотела.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Первый раз я посмотрела этот сериал, когда начала читать книгу. Диккенса мне было невероятно тяжело читать, даже не знаю, почему. Экранизация меня просто спасла. Я просидела полночи, одна, в темноте, а досмотрев — пошла дочитывать книгу. Это, пожалуй, первая экранизация, вдохновившая меня на чтение, хотя обычно я придерживаюсь мнения, что книга всегда лучше фильма.

Нет смысла рассказывать о сюжете, поэтому постараюсь передать, что же особенного в экранизации, почему она зацепила меня больше, чем роман Диккенса.

Во-первых, сам Пип. А конкретно, то, как он меняется. Как на него влияет знакомство с Эстеллой, богатство и утрата всех надежд. Все это хорошо можно проследить через его отношения с Джо и Мэгвичем — в книге очень хорошо описано детство Пипа, его дружба с Джо, зато в фильме отлично показано свинское отношение разбогатевшего Пипа к своей родне. Эпизод, когда Джо приезжает в клуб, когда Пип бежит впереди него быстрее в свою квартиру, чтобы не дай бог никто не увидел их вместе, когда не осмеливается поднять глаза на того, кто заменял ему отца, — действительно вызвает сильные эмоции. Пип был мне просто отвратителен, так же, как когда он практически устроил истерику, узнав о Мэгвиче. Но тем сильнее защемило сердце и защипало глаза, когда Пип отдал последнии драгоценности ради заботы о Мэгвиче и когда он вернулся, чтобы отдать шиллинг Джо.

Во-вторых, мисс Хэвишем-старшая. Браво, Джиллиан. Она сыграла бесподобно. Хотя, лицо ей сделали слишком уж белым) В фильме характер ее героини, ее страдания и безумие раскрыты гораздо глубже, чем в книге. Всё-таки мне было ее жаль, даже несмотря на то, что ее отчаянная жажда мести искалечила жизни как минимум двух ни в чем не повинных людей.

В-третьих, Эстелла. Если в книге она холодная и бездушная, научившаяся чувствовать лишь под конец, то «экранная» Эстелла устала от собственной холодности, устала от того, что ей распоряжаются, что она сама себе не хозяйка. Ей душно жить в старом заброшенном доме среди увядших цветов, она не видет в жизни ничего светлого.

Экранизация в принципе как-то острее передает те проблемы, которые поднял в своем романе Диккенс, может потому, что снято действительно очень качественно.

Как ни печально, немного придраться есть к чему — а именно к Дугласу Буту. Как-то не дотягивает он своей игрой до Кирби и Андерсон. Да и представляла я его себе совсем не таким. Слишком уж модельная внешность у Бута для деревенского мальчика из кузнецы.

Что касается концовки, я так и не определилась, какая нравится мне больше — двусмысленная, какая-то беспросветная, книжная или вполне определенная сериальная, которая словно вознаграждает зрителя за мрачность экранизации. Одно знаю точно — чтобы понять сериал, каждого героя, нужно прочитать роман. Причем неважно, посмотрите ли вы сначала фильм, потом прочитаете, или наоборот. В данном случае фильм и книга — это словно две половинки одного целого, дополняющие друг друга.

10 из 10

P.S. Все-таки Диккенс великолепен.
Оценка 1
Заголовок -Не думайте Пип! Ничего хорошо из этого не выйдет!
Текст реценизии Можно рассматривать это как именно экранизацию по роману Диккенса, а можно, как отдельное кино. В обоих вариантах она угодит, я считаю. Как экранизация, я считаю, что содержанию она соответствует максимально. В три серии как никак растянуто. Да, разумеется есть кое какие упущения. Например, нет Бидди, друг детства Пипа, а в последствие жена мистера Гаджери. А ведь она положительный и очень светлый персонаж, как и мистер Гарджери. Ну и другие маленькие нюансы, но они незначительные, так ведь часто, когда экранизацию снимают. Как отдельное кино: снято просто шикарно! Во первых: атмосфера, когда детство Пипа показано, все эта местность туманная, болото, так и веет сыростью, беднотой, серостью и каким-то проистаиванием, как само болото. Что жизнь там течет мучительно медленно и серо. Далее, показан Лондон, Лондон времен Диккенса, где тоже много бедного люда. Такая загадочная и даже мрачноватая атмосфера. А уж как они изобразили Сатис Хаус, то если честно таким я его и себе представляла. Время там стоит, жизнь умерла, все кажется инертным, тонны пыли и сама мисс Хэвишем как призрак из плоти и крови разгуливающий в нем. Идеально. Кстати, заставка очень красивая! Во вторых: музыкальное сопровождение. Музыка пугающая, удивительная, без нее не было бы такой атмосферы, в нужные моменты она усиливается и создает акцент определенным ситуациям и повороту сюжета.

И в третьих, и главных, игра актеров. То на чем, все держится.

Мисс Хэвишем (Джилиан Андерсон). Дайте ей Оскар за это! По правде сказать, я плохо знакома с фильмографией Джилиан, знаю ее только как агента Скали из знаменитых X-Files. Поэтому, ее кардинальное перевоплощение в очень непростой и загадочный персонаж — поражает. Ладно грим, все это работа создателей сериала. Главное ее игра. Я сейчас грубо утрирую, мисс Хэвишем же чокнутая, для обычного человека, не знавший ее трагедию она такой и покажется. И вот такую ее и сыграла Джилиан! То как она смотрит, своим безумным взглядом, как говорит, ее интонация нервного и очень несчастного человека. Ее движения, как призрак, ее слезы, ее поддергивания, ее истерики — я залюбовалась. Меня унесла ее игра. К ее персонажу у меня всегда были двойственные ощущения. С одной стороны ее бесконечно жаль, с другой нельзя так долго страдать, а еще важнее нельзя мстить через других людей. Ведь она можно сказать, изначально сломала Эстеллу, кто знает, какая Эстелла бы выросла без ее вмешательства.

Пип (Оскар Кеннеди — в детстве, Дуглас Бут — повзровслевший). Главный герой. Бедный-бедный, когда я читала я всегда себе это говорила. Скажем так, Оскару за маленького Пипа — пятерка. Дугласу за повзрослевшего — четверка. Маленький Пип вообще здорово. Его страх при виде Мэгвича, его разочарования при словах мисс Хэвишем о крушение его «Больших надежд» — здорово мальчик сыграл. А вот взрослый мне кажется недоигрывал, и чересчур симпатичный актер для Пипа. (такому уж точно место не в кузнице). Все сцены его, где он с Эстеллой он здорово передал, всю эту вымученную любовь. А в остальном чего-то не хватало. Я представляла Пипа… более живого. Когда он узнал кто его благодетель у него же там истерика была! А он был молча шокирован. Но вообщем, неплохо.

Мэгвич (Рэй Уинстон). Думала все, где же я его видела. Потом вспомнила: он же играл Генриха VIII! Я его тоже таким представляла. Вообще, ну вылитый блин Мэгвич.

Джо Гарджери (Шон Дули). Понравился, даже очень. Правда я ожидала более туповатости от него, вернее непросвященности, а его Гарджери был умнее что-ли. Но он внешне вообще подходит.

Эстелла (Ванесса Кирби). Боже, какая она красивая! Какие у нее потрясающие глаза! Эстелла сражает, и тут так есть. Я ее любовалась все серии. И кстати, благодаря экранизации я немного иначе взглянула на ее персонаж. В книге она мне не нравилась. Но возможно я не стала углубляться в ее персонаж. Потому что, если поразмыслить, то ее такую создала мисс Хэвишем. И сыграла Ванесса здорово, по ее выражению лица было видно, что то что она делает, вынужденна делать — приносит ей несчастье.

Герберт (Гарри Ллойд). Я удивлена! Его Визерис в «Игре престолов» ну просто премерзский персонаж. А тут он играет такого оптимистичного, доброго верного лучшего друга Пипа. Герберт, кстати мой любимый персонаж в БН. Вообщем, я теперь даже симпатии прониклась к актеру.=)

Джаггерс (Давид Суше). Мой любимый Пуаро. Здесь он играет холодного и неприступного адвоката. Разве я могу критиковать такого великого актера? Конечно нет! Потрясающе, один в один со своим персонажем.

Спасибо BBC! Вы как всегда, делаете отличные экранизации!

10 из 10