Звонок из прошлого (ТВ) (1997)

A Call to Remember (1997) 18+


О фильме

Пола и Дэвид Тобиас — персонажи в захватывающей истории о полной лишений и потерь жизни семьи эмигрантов. Чудом оставшиеся в живых во время нацистской оккупации, Пола и Дэвид начинают новую жизнь в Америке, воспитывая двух сыновей — Джейка и Бена. Неожиданный телефонный звонок открывает тайную страницу из прошлого семьи…

Подробная информация

Слоган Her secret past holds the only hope for her family's future.
Страна США
Жанр драма
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 30 августа 1997
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 110 мин. / 01:50
Рейтинг Кинопоиска 7.077 / 13
Рейтинг IMDB 6.60 / 171
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Кристиан Тессьер, Кевин Зегерс, Блайт Даннер, Ингрид Кавелаарс, Джо Мантенья, Рита Зохар, Дэвид Лэшер, Блу Манкума, Кевин МакНалти, Джо Спано
Роли дублировали
Режиссер Джек Бендер
Сценарий Макс Эйзенберг
Продюсер Джек Бендер, Алан Джейкобс, Макс Эйзенберг
Композитор Ли Холдридж
Художник Триш Китинг, Ричард Том Сойер, Синтия Т. Льюис
Монтаж Марк Мельник
Оператор Дэвид Геддес
Участники съемочного процесса Кристиан Тессьер, Нил Дэнис, Кевин Зегерс, Блайт Даннер, Ингрид Кавелаарс, Л. Харви Голд, Тэмлин Килен, Триш Китинг, Ли Холдридж, Джо Мантенья, Френч Тикнер, Дэвид Геддес, Рита Зохар, Дэвид Лэшер, Марк Мельник, Бен Эберхард, Блу Манкума, Дэвид Хертюбайс, Ирен Мисиско, Кевин МакНалти, Джон В. Стакмейер, Ричард Том Сойер, Джек Бендер, Билл Свитзер, Эмили Джонсон, Чарльз Сигел, Джо Спано, Синтия Т. Льюис, Алан Джейкобс, Серж Абер, Рози Фриер-Драйден, Макс Эйзенберг, Ronna Slutske

Страны производства фильма

  • США (30 августа 1997) - 0
  • Германия (16 ноября 1998) - 0
  • Финляндия (30 декабря 1998) - 0
  • Великобритания (15 сентября 2004) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Холокост

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок В отрыве
Текст реценизии Они сошлись не потому, что хотели жить вместе, просто им нужно было создать семью. Плодитесь и размножайтесь — всё, что у них было, пропало в бездне военных бед: погибшие супруги, пропавшие дети — страх одиночества гнал их навстречу, чтобы, забыв о прошлом, найти личный мир и покой.

Убегая от памяти, жена влекла за собой смиренного мужа, заставляя не думать о горьких утратах, гася воспоминания суетой мелкой работы и заботой о будущем двоих сыновей, поддерживая зыбкое спокойствие, скрывая в тайне комода следы прошедшего времени и лица ушедших людей.

Спасаясь о прошлого, мать прячет от сыновей историю, которая унесла с собою её родителей и ребёнка, ставшего вместе с первым мужем человечьей пылью, размётанной злобным ветром по баракам газовых лагерей. Но её нынешним детям тринадцать и восемнадцать — возраст перехода одного к взрослости, другого к самостоятельности, пора перелома, становление характера, требующего ответить, да хотя бы вот на этот звонок.

Известие о пропавшем сыне взламывает домашнее согласие, нарушая равновесие всей семьи: волнующаяся мать, безумствуя в беспорядке мыслей, ищет встречи с пропажей, найденной через двадцать, да с лишним уж, лет; муж уходит в себя, а сыновья ломают голову, рассекречивая фото и разоблачая обман, прижимая совесть к ответу, чтобы рассказать о боли, которую не хочется вспоминать.

Трудное осмысление пройденного выходит за рамки простой конфликтности, наводя на размышления о естественной глубине истории, определяющейся памятью молодого поколения, выросшего вне прошлого, от которого бежала их несчастная мать.

Двадцать лет умолчания — вся жизнь в неведении, жизнь молодого поколения, пробивающегося к правде своим путём, открывая её для себя, возвращая матери (Блайт Даннер), связь настоящего с бывшим с ней до того, и будоража отца (Джо Мантенья), уставшего жить в обмане с самим собой.

Запальчивый Дэвид Лэшер подталкивает совсем малого (Кевин Зегерс), чтобы на рубеже взросления стать серьёзней, помогая справиться взрослым, прятавшимся за ложной тишиной обманчивого покоя, который прикончил тот самый звонок, заставляя думать о времени. О времени, которое не лечит, а обманывает, убивая память о мёртвых, унося их вдаль от живых.

Личное дело семьи подводит к выводу о краткости временных интервалов между памятью и беспамятством, оправдывающим пользу лжи, где безобидной, а ведь иногда роковой — так от семейной драмы тянет на обобщения, соотнося двоих детей с поколением, обделённым правдой, отрывающей их от заблудших отцов.