Звонок из прошлого (ТВ) (1997)
A Call to Remember (1997) 18+
О фильме
Пола и Дэвид Тобиас персонажи в захватывающей истории о полной лишений и потерь жизни семьи эмигрантов. Чудом оставшиеся в живых во время нацистской оккупации, Пола и Дэвид начинают новую жизнь в Америке, воспитывая двух сыновей Джейка и Бена. Неожиданный телефонный звонок открывает тайную страницу из прошлого семьи
Подробная информация
Слоган | Her secret past holds the only hope for her family's future. |
Страна | США |
Жанр | драма |
Бюджет | |
Сборы в США | |
Сборы в мире | |
Сборы в России | |
dvd_usa | |
Премьера в мире | 30 августа 1997 |
Премьера в России | |
Релиз на DVD | |
Релиз на Blu-ray | |
Ограничение по возрасту | 0 |
Ограничение по возрасту | для любой зрительской аудитории |
MPAA | лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого |
mpaa | R |
Время | 110 мин. / 01:50 |
Рейтинг Кинопоиска | 7.077 / 13 |
Рейтинг IMDB | 6.60 / 171 |
Рейтинг мировых критиков | |
Рейтинг российских критиков | |
Интересные факты съемочного процесса | |
В главных ролях | Кристиан Тессьер, Кевин Зегерс, Блайт Даннер, Ингрид Кавелаарс, Джо Мантенья, Рита Зохар, Дэвид Лэшер, Блу Манкума, Кевин МакНалти, Джо Спано |
Роли дублировали | |
Режиссер | Джек Бендер |
Сценарий | Макс Эйзенберг |
Продюсер | Джек Бендер, Алан Джейкобс, Макс Эйзенберг |
Композитор | Ли Холдридж |
Художник | Триш Китинг, Ричард Том Сойер, Синтия Т. Льюис |
Монтаж | Марк Мельник |
Оператор | Дэвид Геддес |
Участники съемочного процесса | Кристиан Тессьер, Нил Дэнис, Кевин Зегерс, Блайт Даннер, Ингрид Кавелаарс, Л. Харви Голд, Тэмлин Килен, Триш Китинг, Ли Холдридж, Джо Мантенья, Френч Тикнер, Дэвид Геддес, Рита Зохар, Дэвид Лэшер, Марк Мельник, Бен Эберхард, Блу Манкума, Дэвид Хертюбайс, Ирен Мисиско, Кевин МакНалти, Джон В. Стакмейер, Ричард Том Сойер, Джек Бендер, Билл Свитзер, Эмили Джонсон, Чарльз Сигел, Джо Спано, Синтия Т. Льюис, Алан Джейкобс, Серж Абер, Рози Фриер-Драйден, Макс Эйзенберг, Ronna Slutske |
Страны производства фильма
- США (30 августа 1997) - 0
- Германия (16 ноября 1998) - 0
- Финляндия (30 декабря 1998) - 0
- Великобритания (15 сентября 2004) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Джек Бендер (Jack Bender)
- Актеры Paula Tobias - Блайт Даннер (Blythe Danner)
- Актеры David Tobias - Джо Мантенья (Joe Mantegna)
- Актеры Jake Tobias - Дэвид Лэшер (David Lascher)
- Актеры Ben Tobias - Кевин Зегерс (Kevin Zegers)
- Актеры Dr. Green - Джо Спано (Joe Spano)
- Актеры Renya Weiss - Рита Зохар (Rita Zohar)
- Актеры Hank McTier - Блу Манкума (Blu Mankuma)
- Актеры Amy Miller - Ингрид Кавелаарс (Ingrid Kavelaars)
- Актеры Michael Bratton - Кевин МакНалти (Kevin McNulty)
- Актеры Mike Banks - Кристиан Тессьер (Christian Tessier)
- Актеры Ross Glazer - Бен Эберхард (Ben Eberhard)
- Актеры George Hicks - Нил Дэнис (Neil Denis)
- Актеры Sandy Halper - Билл Свитзер (Bill Switzer)
- Актеры Al Weiss - Л. Харви Голд (L. Harvey Gold)
- Актеры Morris Halper - Дэвид Хертюбайс (David Hurtubise)
- Актеры Jack Samuelson - Чарльз Сигел (Charles Siegel)
- Актеры Freida Weiss - Рози Фриер-Драйден (Rosie Frier-Dryden)
- Актеры Maria Halper - Ирен Мисиско (Irene Miscisco)
- Актеры Banker Parker - Френч Тикнер (French Tickner)
- Актеры Little Girl - Тэмлин Килен (Tamlyn Keelan)
- Актеры Rabbi - Серж Абер (Serge Haber)
- Актеры Radical Miniskirt Girl, в титрах не указана - Эмили Джонсон (Emily Johnson)
- Продюсеры - Джек Бендер (Jack Bender)
- Продюсеры - Макс Эйзенберг (Max Eisenberg)
- Продюсеры - Алан Джейкобс (Alan Jacobs)
- Продюсеры - Ronna Slutske
- Продюсеры - Джон В. Стакмейер (John V. Stuckmeyer)
- Сценарист - Макс Эйзенберг (Max Eisenberg)
- Оператор - Дэвид Геддес (David Geddes)
- Композитор - Ли Холдридж (Lee Holdridge)
- Художники постановщик - Ричард Том Сойер (Richard Tom Sawyer)
- Художники по костюмам - Триш Китинг (Trish Keating)
- Художники по декорациям - Синтия Т. Льюис (Cynthia T. Lewis)
- Монтажер - Марк Мельник (Mark Melnick)
Тэги фильма
Холокост
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | В отрыве |
Текст реценизии | Они сошлись не потому, что хотели жить вместе, просто им нужно было создать семью. Плодитесь и размножайтесь всё, что у них было, пропало в бездне военных бед: погибшие супруги, пропавшие дети страх одиночества гнал их навстречу, чтобы, забыв о прошлом, найти личный мир и покой. Убегая от памяти, жена влекла за собой смиренного мужа, заставляя не думать о горьких утратах, гася воспоминания суетой мелкой работы и заботой о будущем двоих сыновей, поддерживая зыбкое спокойствие, скрывая в тайне комода следы прошедшего времени и лица ушедших людей. Спасаясь о прошлого, мать прячет от сыновей историю, которая унесла с собою её родителей и ребёнка, ставшего вместе с первым мужем человечьей пылью, размётанной злобным ветром по баракам газовых лагерей. Но её нынешним детям тринадцать и восемнадцать возраст перехода одного к взрослости, другого к самостоятельности, пора перелома, становление характера, требующего ответить, да хотя бы вот на этот звонок. Известие о пропавшем сыне взламывает домашнее согласие, нарушая равновесие всей семьи: волнующаяся мать, безумствуя в беспорядке мыслей, ищет встречи с пропажей, найденной через двадцать, да с лишним уж, лет; муж уходит в себя, а сыновья ломают голову, рассекречивая фото и разоблачая обман, прижимая совесть к ответу, чтобы рассказать о боли, которую не хочется вспоминать. Трудное осмысление пройденного выходит за рамки простой конфликтности, наводя на размышления о естественной глубине истории, определяющейся памятью молодого поколения, выросшего вне прошлого, от которого бежала их несчастная мать. Двадцать лет умолчания вся жизнь в неведении, жизнь молодого поколения, пробивающегося к правде своим путём, открывая её для себя, возвращая матери (Блайт Даннер), связь настоящего с бывшим с ней до того, и будоража отца (Джо Мантенья), уставшего жить в обмане с самим собой. Запальчивый Дэвид Лэшер подталкивает совсем малого (Кевин Зегерс), чтобы на рубеже взросления стать серьёзней, помогая справиться взрослым, прятавшимся за ложной тишиной обманчивого покоя, который прикончил тот самый звонок, заставляя думать о времени. О времени, которое не лечит, а обманывает, убивая память о мёртвых, унося их вдаль от живых. Личное дело семьи подводит к выводу о краткости временных интервалов между памятью и беспамятством, оправдывающим пользу лжи, где безобидной, а ведь иногда роковой так от семейной драмы тянет на обобщения, соотнося двоих детей с поколением, обделённым правдой, отрывающей их от заблудших отцов. |