Девушка с обложки (2010)

Poster Girl (2010) 18+


О фильме

Робин Мюррэй было 19, когда она вступила в армию США и была отправлена в Ирак. Спустя годы девушка все еще страдает от физических и моральных последствий военной службы. На конференции организации «Ветераны против войны» Мюррей сквозь слезы рассказывает о своей службе танковым стрелком и о том, как один ее вид внушал иракцам страх. Дома вместе со своей матерью она показывает альбом с фотографиями и вспоминает о том, как хотела служить своей стране. Теперь, чтобы хоть как-то участвовать в жизни общества, ей приходится пользоваться внушительным арсеналом медикаментов, подавляющих приступы паники и боли.

В попытке осмыслить произошедшее, Робин принимает участие в реабилитационном проекте, в рамках которого ветераны превращают свою униформу и военные инструкции в художественные объекты. Но, по большому счету, ее повседневная жизнь давно свелась к непрекращающейся борьбе с бюрократической системой за льготы, положенные ей как ветерану-инвалиду, единственный результат которой — лишь разочарование и гнев.

Подробная информация

Слоган
Страна США
Жанр документальный, короткометражка, военный, биография
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 30 июля 2012
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 38 мин.
Рейтинг Кинопоиска 5.619 / 21
Рейтинг IMDB 7.30 / 122
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях
Роли дублировали
Режиссер Сара Нессон
Продюсер Сара Нессон, Митчелл Блок, Сара Бернштейн
Композитор Мириам Катлер
Монтаж Джеф Бэртс
Оператор Сара Нессон
Участники съемочного процесса Сара Нессон, Митчелл Блок, Сара Бернштейн, Росс Кауффман, Шила Невинс, Мириам Катлер, Джеф Бэртс

Премии фильма

  • Оскар, 2011 год (us) - Лучший короткометражный документальный фильм

Страны производства фильма

  • Швеция (30 июля 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Женщины, Инвалидность

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии -» А как ваше правительство реагирует на такие фильмы?»
-«Наше правительство не реагирует на фильмы вообще».

Смотреть этот фильм было неловко, совестно и жалко. Это чувство, не идущее в сравнение с тем, которое возникает при просмотре кино, скажем, на такую же живую тему, но снятое намного проще. Да, проще снять очередную крупномасштабную ленту с отшлифованными как стёклышко актёрами, которые вам и заплачут в кадр, и покажут почти неподдельные страдания, муки и прочие чувства. Проще взять профессиональное оборудование, которое готово, и вот оно, здесь, как на ладони; инвесторов, у которых есть на ваш фильм деньги, и продюсеров, которые с удовольствием окунут ваш фильм в пучину кинотеатров. Не на много, конечно.

Этот фильм снимался в течение 1,5 года, все события последовательны и показаны точь-в-точь, как это было в жизни Робин. Изначальный замысел-это показать основателя реабилитационного проекта для военных, однако после пересмотра фильма было решено сфокусироваться на истории Робин. Поэтому, когда вы начинаете смотреть этот фильм, не начинайте судить о нём с самого начала. Дождитесь конца, и, возможно тогда, он чем-то вам приглянётся. Конечно, то будет не красота пейзажей, не превосходная съёмка, не актёрские способности девушки. Здесь этого попросту нет, а особенно здесь отсутствует актёрский талант: такой фильм пронизывает куда глубже, чем те же, с актёрами, основанные на реальных событиях. Взрывы эмоций Робин сопровождаются взрывами эмоций зрителя. Нам ли с вами не знать, насколько беспощадно бывает порою (а то и не редко) вся бюрократическая плацента общества? Нам ли не знать, что, потеря какой-нибудь одной бумажки там, в самом сердце офисных планктонов, может обернуться критическими последствиями. Когда вы на волосок от смерти, когда вам нужна психологическая помощь, когда вам жизненно необходимо какое-то лекарство- с вас потребуют бумажки или деньги, а то и всё вместе. Однако, это лишь часть раскрываемых проблем. Другая часть, возможно, заключается в жестокости людей, которые окружали Робин на войне и в самой Робин, которая долго сопротивляться это жестокости также не могла. И здесь, опять же, много противоречий. Почему 18-ти летнюю девушку отправляют в армию, говоря, что её миссии будут исключительно миротворческие- помогать раненым, а через несколько дней её отправляют в качестве автоматчицы в самое пекло. Почему в принципе 18-ти летнюю девушку можно отправить в армию, мол, уже взрослая, когда в общем-то взрослость наступает там в 21 год? Бесконечно можно задавать эти противоречивые вопросы и говорить о смысле кино. Однако лучше всё увидеть своими глазами, поверьте, это того стоит, ведь по мимо тяжёлого содержания, здесь есть всё-таки и картинка, и индивидуальная манера режиссёра, хоть и режет глаза до крайности любительская камера.