Девушка с обложки (2010)
Poster Girl (2010) 18+
О фильме
Робин Мюррэй было 19, когда она вступила в армию США и была отправлена в Ирак. Спустя годы девушка все еще страдает от физических и моральных последствий военной службы. На конференции организации «Ветераны против войны» Мюррей сквозь слезы рассказывает о своей службе танковым стрелком и о том, как один ее вид внушал иракцам страх. Дома вместе со своей матерью она показывает альбом с фотографиями и вспоминает о том, как хотела служить своей стране. Теперь, чтобы хоть как-то участвовать в жизни общества, ей приходится пользоваться внушительным арсеналом медикаментов, подавляющих приступы паники и боли.
В попытке осмыслить произошедшее, Робин принимает участие в реабилитационном проекте, в рамках которого ветераны превращают свою униформу и военные инструкции в художественные объекты. Но, по большому счету, ее повседневная жизнь давно свелась к непрекращающейся борьбе с бюрократической системой за льготы, положенные ей как ветерану-инвалиду, единственный результат которой лишь разочарование и гнев.
В попытке осмыслить произошедшее, Робин принимает участие в реабилитационном проекте, в рамках которого ветераны превращают свою униформу и военные инструкции в художественные объекты. Но, по большому счету, ее повседневная жизнь давно свелась к непрекращающейся борьбе с бюрократической системой за льготы, положенные ей как ветерану-инвалиду, единственный результат которой лишь разочарование и гнев.
Подробная информация
Слоган | |
Страна | США |
Жанр | документальный, короткометражка, военный, биография |
Бюджет | |
Сборы в США | |
Сборы в мире | |
Сборы в России | |
dvd_usa | |
Премьера в мире | 30 июля 2012 |
Премьера в России | |
Релиз на DVD | |
Релиз на Blu-ray | |
Ограничение по возрасту | 0 |
Ограничение по возрасту | |
MPAA | |
mpaa | |
Время | 38 мин. |
Рейтинг Кинопоиска | 5.619 / 21 |
Рейтинг IMDB | 7.30 / 122 |
Рейтинг мировых критиков | |
Рейтинг российских критиков | |
Интересные факты съемочного процесса | |
В главных ролях | |
Роли дублировали | |
Режиссер | Сара Нессон |
Продюсер | Сара Нессон, Митчелл Блок, Сара Бернштейн |
Композитор | Мириам Катлер |
Монтаж | Джеф Бэртс |
Оператор | Сара Нессон |
Участники съемочного процесса | Сара Нессон, Митчелл Блок, Сара Бернштейн, Росс Кауффман, Шила Невинс, Мириам Катлер, Джеф Бэртс |
Премии фильма
- Оскар, 2011 год (us) - Лучший короткометражный документальный фильм
Страны производства фильма
- Швеция (30 июля 2012) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Сара Нессон (Sara Nesson)
- Продюсеры - Митчелл Блок (Mitchell Block)
- Продюсеры - Сара Нессон (Sara Nesson)
- Продюсеры продюсер-супервайзер - Сара Бернштейн (Sara Bernstein)
- Продюсеры продюсер-консультант - Росс Кауффман (Ross Kauffman)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Шила Невинс (Sheila Nevins)
- Оператор - Сара Нессон (Sara Nesson)
- Композитор - Мириам Катлер (Miriam Cutler)
- Монтажер - Джеф Бэртс (Geof Bartz)
Тэги фильма
Женщины, Инвалидность
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | -» А как ваше правительство реагирует на такие фильмы?» -«Наше правительство не реагирует на фильмы вообще». Смотреть этот фильм было неловко, совестно и жалко. Это чувство, не идущее в сравнение с тем, которое возникает при просмотре кино, скажем, на такую же живую тему, но снятое намного проще. Да, проще снять очередную крупномасштабную ленту с отшлифованными как стёклышко актёрами, которые вам и заплачут в кадр, и покажут почти неподдельные страдания, муки и прочие чувства. Проще взять профессиональное оборудование, которое готово, и вот оно, здесь, как на ладони; инвесторов, у которых есть на ваш фильм деньги, и продюсеров, которые с удовольствием окунут ваш фильм в пучину кинотеатров. Не на много, конечно. Этот фильм снимался в течение 1,5 года, все события последовательны и показаны точь-в-точь, как это было в жизни Робин. Изначальный замысел-это показать основателя реабилитационного проекта для военных, однако после пересмотра фильма было решено сфокусироваться на истории Робин. Поэтому, когда вы начинаете смотреть этот фильм, не начинайте судить о нём с самого начала. Дождитесь конца, и, возможно тогда, он чем-то вам приглянётся. Конечно, то будет не красота пейзажей, не превосходная съёмка, не актёрские способности девушки. Здесь этого попросту нет, а особенно здесь отсутствует актёрский талант: такой фильм пронизывает куда глубже, чем те же, с актёрами, основанные на реальных событиях. Взрывы эмоций Робин сопровождаются взрывами эмоций зрителя. Нам ли с вами не знать, насколько беспощадно бывает порою (а то и не редко) вся бюрократическая плацента общества? Нам ли не знать, что, потеря какой-нибудь одной бумажки там, в самом сердце офисных планктонов, может обернуться критическими последствиями. Когда вы на волосок от смерти, когда вам нужна психологическая помощь, когда вам жизненно необходимо какое-то лекарство- с вас потребуют бумажки или деньги, а то и всё вместе. Однако, это лишь часть раскрываемых проблем. Другая часть, возможно, заключается в жестокости людей, которые окружали Робин на войне и в самой Робин, которая долго сопротивляться это жестокости также не могла. И здесь, опять же, много противоречий. Почему 18-ти летнюю девушку отправляют в армию, говоря, что её миссии будут исключительно миротворческие- помогать раненым, а через несколько дней её отправляют в качестве автоматчицы в самое пекло. Почему в принципе 18-ти летнюю девушку можно отправить в армию, мол, уже взрослая, когда в общем-то взрослость наступает там в 21 год? Бесконечно можно задавать эти противоречивые вопросы и говорить о смысле кино. Однако лучше всё увидеть своими глазами, поверьте, это того стоит, ведь по мимо тяжёлого содержания, здесь есть всё-таки и картинка, и индивидуальная манера режиссёра, хоть и режет глаза до крайности любительская камера. |