Мальчик в коробке (2009)

Stolen (2009) 18+


О фильме

В центре сюжета — расследование совершенного полвека назад и так и не раскрытого убийства мальчика, чьи мумифицированные останки были обнаружены в наши дни. Докопаться до истины пытается шериф маленького городка Том Эдкинс…

Подробная информация

Слоган Secrets from the past don't stay buried.
Страна США
Жанр драма, триллер, детектив, криминал
Бюджет $2 000 000
Сборы в США $7 943
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 16 мая 2009
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 91 мин. / 01:31
Рейтинг Кинопоиска 6.930 / 367
Рейтинг IMDB 6.00 / 2 882
Рейтинг мировых критиков 0
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джоанна Кэссиди, Джессика Честейн, Майкл Кудлиц, Джон Хэмм, Морена Баккарин, Рона Митра, Энди Милдер, Джеймс Ван Дер Бик, Джош Лукас, Джимми Беннетт
Роли дублировали
Режиссер Андерс Андерсон
Сценарий Гленн Таранто
Продюсер Аль Корли, Девин Морер, Андерс Андерсон
Композитор Тревор Моррис
Художник Дженнифер Спенс, Лиза Норсиа, Томас Спенс
Монтаж Гари Мау
Оператор Энди Штайнман
Участники съемочного процесса Джоанна Кэссиди, Джонатан Айли, Дженнифер Спенс, Джессика Честейн, Элизабет Смолл, Бет Грант, Тревор Моррис, Рэй Проскиа, Джинетт Брокс, Ким Хэмилтон, Рутаня Олда, Майкл Кудлиц, Джон Хэмм, Richard Amadril, Гари Мау, Аль Корли, Морена Баккарин, Рик Гомез, Чарити Бейер, Ким Олсен, Тони Патано, Сэм Хеннингс, Элизабет Коури, Бенжамин Бёрдик, Ти Паниц, Барт МакКарти, Лиза Норсиа, Рона Митра, Том Кемп, Гленн Таранто, Грэхэм Филлипс, Энди Штайнман, Джейсон Кэйкбин, Энди Милдер, Пол Кит, Джеймс Ван Дер Бик, Каси Кэмпбелл, Джош Лукас, Памела Данлэп, Чейен Вилбур, Барт Розенблатт, Томас Спенс, Джеймс Мэтерс, Энука Окума, Джимми Беннетт, Keith Brush, Феликс Дж. Бойл, Кали Роча, Юджин Муссо, Ретсон Росс, Девин Морер, Роберт Дж. Стефенсон, Анджела Шнейбл, Джуд Чикколелла, Райан Кутрона, Холт МакКэллани, Чэннинг Чейз, Маркус Томас, Чарльз С. Стивенсон, Андерс Андерсон, Бересфорд Беннетт, Уильям Чарльз Митчелл, Кристиан Бендер, Brandon Woxland, Линдси Розенблатт, Лилиана Роуз

Страны производства фильма

  • Франция (16 мая 2009) - 0
  • Корея Южная (10 октября 2009) - 0
  • США (10 октября 2009) - 0
  • США (Ноябрь 2009) - 0
  • США (12 марта 2010) - 0
  • США (29 июня 2010) - 0
  • Германия (19 августа 2011) - 0
  • Испания (3 ноября 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1950-е, 2000-е, Вдовец, Газетный репортер, Деревянная коробка, Дети, Допрос, Закадровый голос, Закусочная, Игрушка, Кладбище, Красный воздушный шар, Мертвый ребенок, Неверная жена, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, Официантка, Полицейский детектив, Потеря жены, Потеря любимого человека, Потеря матери, Потеря ребенка, Потеря сына, Пропавший ребенок, Расследование убийства, Секс стоя, Сотрудник, Старая фотография, Старик, Стройплощадка, Супружеская измена, Труп, Тюремная камера, Тяжелый брак, Умственно отсталый ребенок, Флешбэк, Шериф маленького города

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Украденные жизни
Текст реценизии «Нет такой боли, нет такого страдания, телесного или душевного, которых не ослабило бы время и не исцелила бы смерть» М. Сервантес

Оригинальное название этого фильма — Stolen Lives — Украденные жизни, как нельзя лучше описывает сюжет этой картины. Восемь лет назад Том Адкинс потерял своего маленького сынишку, его похитили, и все эти годы Том безуспешно пытается его отыскать. Сломленный отец почти потерял всякую надежду, но вот, на заброшенной стройке находят старый фанерный ящик с мумифицированными останками ребенка. По свидетельству специалистов, тело пролежало в коробке больше пятидесяти лет. Том — офицер полиции, берется за расследование этого старого преступления. Подсознательно Адкинс чувствует, что похищение его сына и этот умерший пятьдесят лет назад неизвестный ребенок как-то связаны. Собирая показания свидетелей и скудные улики, Том по крупицам восстанавливает ход событий, которые, в далеком 1958 году привели к ужасному преступлению.

Поможет ли это расследование Тому Адкинсу в поисках собственного сына? И сможет ли он после этого навсегда перевернуть эту трагическую страницу своей жизни? Непростые вопросы ставит перед зрителем эта картина.

Мальчик в коробке перекликается с «Подменой» Клинта Иствуда и «Запретной дорогой» Терри Джонса. Возьмите два этих фильма — прошлое и настоящее и заплетите в тугой клубок две печальные истории, а потом неспешно распутывайте нить — боль утраты, одержимость поиском и робкие лучики надежды — вот что вас ждет в Украденных жизнях.

По ходу действия мы перемещаемся во времени между нашими днями и концом пятидесятых годов прошлого века. Практически при схожих обстоятельствах пропадают дети. Некоторые, на первый взгляд не значительные улики, делают эти преступления звеньями одной цепи. Но если герой Джоша Лукаса, отец пропавшего ребенка из 50-х, был ограничен в возможностях поиска сына, то герой Джона Хэмма, офицер полиции Том Адкинс, имел в своем распоряжении все необходимое, чтобы найти ключ к этой страшной истории.

Трагедия Мальчика в коробке становится в сто крат острее оттого, что это реальное преступление, которое произошло 26 февраля 1957 года в Филадельфии.

В пустынном местечке Фокс Чейз, на севере Филадельфии, возле дороги была найдена большая картонная коробка, внутри которой находился труп маленького мальчика со следами насилия на теле. Ни личность ребенка, ни мотивы преступления, ни убийцы найти так и не удалось вплоть до наших дней…
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Джош Лукас — талантливый драматичный актер, какой бы персонаж в фильме ему не доставался, даже в самых безнадежных проектах, он всегда берет верх своей правдоподобностью и отличной игрой. Но этот актер застрял, будто в низшем дивизионе, за свою длительную актерскую карьеру так и не удостоился отметиться какой-то по-настоящему знаковой ролью, что на сегодняшний день не даем ему возможности перейти в чины звезд первой величины.

Картина «Мальчик в коробке» подкупает своим сюжетом, который как нам утверждают, основан на реальных событиях. Казалось бы, «Зодиак» Дэвида Финчера пока остается единственным стилистически идеально оформленным детективом последних лет, который был снят таким, что с ним охотно начинаешь вникать во все детали, даты и имена. Чего-то подобного ожидалось от картины «Мальчик в коробке», хотя трезво оценивал и бюджет ленты, и тот факт, что данная работа была дебютной для режиссера Андерса Андерсона.

Повествование ведется двумя сюжетными историями, временная разница между которыми около пятидесяти лет, но их объединяет не только сходство похищения и убийств детей, но и то, что по всей вероятности они были совершены одним и тем же человеком. Режиссер данной картины не на шутку раскаляет интерес к просмотру, но в деле зритель оказывается без десерта, но еще хуже — и без самого обеда также.

В данном фильме так и остались непонятными мотивы убийцы, а если они официально и не были известны, то нет даже авторской мысли, все сводиться к банальному приему — укуси зритель то, что есть, а вдруг получился отличный триллер. Но таким фильм «Мальчик в коробке» не получился, технически не грамотная и логически незавершенная картина, которая погубила, безусловно, перспективную идею.

5 из 10
Оценка 1
Заголовок Несовершенный мир
Текст реценизии Через десять лет после исчезновения сына инспектора вызывают на место преступления — посмотреть: Кто там? Другой. Мальчик пролежал в коробке пятьдесят лет, и пролежал бы ещё больше, но рабочие люди расковыряли старый бетон, вынув на свет иссохший скелет, упакованный, как смятая тряпка, в ящик, а не уложенный в могильный гроб.

Шокированный отец не слышит срывающейся голос своей жены, требующей признать своего пропавшего ребёнка мёртвым, чтобы больше не срываться и не ждать, но потрясённый муж открывает следствие, обращаясь к событиям далёкого времени, уходящим истоком в год тысяча девятьсот пятьдесят восьмой.

Однако, вместо ожидаемого перехода в криминальный детектив, кино, как и начиналось, остаётся семейной драмой, но уже не одной, а двух семей, открывая взгляду трагическую историю неудачливого мужчины, оставленного сдавшейся женой в обнимку с тремя сыновьями, быть их единственной надеждой на будущее, за которым они и отправились в дальний путь.

И никаких вам психологических измышлений — предельно простое следование событий, каждое из которых, как гвоздик в ящик, который формально заколотит кто-то другой, похоронив необычного мальчишку, которого без изъяна играет везучий на опасные роли Джимми Беннетт, оживший здесь в облике открытого ребёнка с чудесным характером, который без привычки кажется — не такой, отталкивая своей ясностью и простотой тех, кто мог уберечь его от опасной дороги и укрыть от грядущей беды.

Начав страдания, Джон Хэм уступает дорогу Джошу Лукасу, продолжающему нести тяжкое бремя несовершенного мира, отворачивающегося от слабых, обрекая их на бесславный исход, оставляя перед лицом опасной угрозы, в которой преступник лишь довершает дело, которое начал кто-то другой.

И не надо броских фраз, можно обойтись без выигрышных приёмов — тонкое чувство потери, которое, уловив, не отпускают два отца, насыщает фильм горечью бесконечной печали, переходящей от одного актёра к другому, от убийственного потрясения давнего прошлого к нескончаемым мучениям нынешних лет.

В художественной драме заметно потерялся криминальный состав с мотивами, очевидно, не самыми ясными, но именно этой непрозрачностью выделяющими мысль о случайности, которую принято называть трагической, не замечая отсутствия неизбежности, до тех пор, пока её не выстроят собственною рукой.

Оттого не так ущербно ослабление следственных действий, основательно разбавленных затяжными откатами в прошлое, выводящими на первый план отдельные личности и особенную судьбу, боль потерь и долгую неизвестность, до предела обострённое чувство вины и ответственности, заставляющие разбирать не ребус триллера, а расплетать сгусток мыслей, не о маньячной одержимости ничтожного идиота, а о непорядке вещей, из-за которых один мальчик оказался в коробке, а потом другой, и ещё.

Удивительно, но фильм, кажется, тоньше, чем он есть на самом деле, подкупая неэффектными деталями близкой истории, в обыденности которой видится неочевидная связь причин и следствий, заложенная решениями людей и меняющаяся с движением времён, открывая давнюю тайну, не умаляющую отцовскую скорбь.
Оценка 1
Заголовок Будьте начеку!
Текст реценизии Я люблю Героев. Именно таких, с большой буквы — умных, бесстрашных, упорных. Поставив цель, они уверенно идут к ней, преодолевая все препятствия, они смелы, сильны и благородны. Я люблю Героев и люблю фильмы о них. А кто их не любит?

Мэтью Уэйкфилд не был героем. Он был обычным человеком, привязанным к жене и горячо любящим своих детей. И когда с ним случилось несчастье, он оказался к этому не готов. У него не было идеального плана, как вернуть сына и отомстить врагам. У него не было сил, чтобы узнать правду. И всю жизнь его терзала надежда и страх.

Я смотрела этот фильм больше полугода назад, и тогда он не произвел на меня впечатления. Но в памяти нет-нет да и всплывала печальная история жизни отцов, потярявших свои детей. Беспомощность, отчаяние и боль пронизывают картину от начала до конца. Жестокость случившегося еще больше как будто подчеркивает его возможность.

Я не фанат творчества Джоша Лукаса, могу вспомнить только один фильм и тот мне не понравился. Но здесь он был неподражаем. На высоте. Реален. Его понимаешь и сочувствуешь. Тот случай, когда один день изменил всю жизнь.

Фильм стоит того, чтобы его смотреть.
Оценка 1
Заголовок «Мальчик в коробке»
Текст реценизии Даже странно, что я первый, кто пишет рецензию к этой картине. Уверен, что этот фильм смотрели немногие. Такой вывод напрашивается исходя из бюджета картины. Жаль осознавать, что основным критерием оценки у современного зрителя той или иной картины является её бюджет. Существует клише, что чем больше бюджет фильма, тем интересней он будет смотреться. Признаюсь честно, я сам до недавнего времени придерживался такого же мнения. До просмотра фильма «Мальчик в коробке». Бюджет составляет $2 000 000. Казалось бы, очередной малобюджетный проект… Но нет! Этот фильм доказывает, что дело далеко не в деньгах. Дело в интересном сюжете, шикарной игре актёров, в том, как развиваются события, в эмоциональных переживаниях главных героев. И конечно, свою роль сыграла развязка. Честно, не ожидал. Данный фильм показывает, насколько страшен этот мир, то общество, в котором мы находимся, та среда обитания, в которой мы, выбиваясь из сил, пытаемся устроить свою жизнь.

Берегите друг друга, цените друг друга, поддерживайте друг друга, ведь никто не знает, сколько таких психически больных моральных уродов ходит рядом с нами…
Оценка 1
Заголовок «Мальчик в коробке»…
Текст реценизии …или «Хорошо иметь преданного друга»

Вообще, заинтересовало название, а вот сам по себе фильм попался мне на глаза случайно. Надо сказать сразу, что лента мне понравилась, не смотря на то, что сюжет, в принципе, особой гениальностью не отличается.

Повествование начинается с детектива Адкинса, у которого похитили сына. Вот уже восемь лет о мальчике не известно абсолютно ничего и даже жена детектива согласна признать, что их сын уже мертв, ведь с каждым годом шанс найти ребенка становится меньше. Однако сам Адкинс не намерен опускать руки и отчаянно ищет любые зацепки, кроме того, он полностью уверен, кто является преступником, правда, доказать это у него нет возможности. Вот тут строители случайно находят «мальчика в коробке» — скелет ребенка, погребенного в деревянном ящике. И это для Адкинса становится новой причиной, чтобы снова взяться за расследование похищения. Только теперь речь идет совсем о другом мальчике, а не его сыне. Примечательно, что каким-то неведомым чувством детектив верит, будто разгадав эту загадку, он сможет найти и своего сына.

История преподносится таким образом, когда нам показывают прошлое и настоящее — не одного человека, а две совершенно разные семьи, но именно это, похоже, и кажется таким интересным. С правдой нас знакомят сразу, не скрывая никаких подробностей, хотя истинного убийцу мы узнаем вместе с главным действующим лицом. Здесь вроде бы все ясно и понятно, и особенно думать над тайной «мальчика в коробке» не надо, однако, перед зрителем разворачивается настоящая трагедия. Оправдания преступнику, конечно, нет, и вряд ли убийц вообще кто-то поймет, но здесь нам открывается хотя бы одна из причин, почему это происходит.

Относительно актеров и постановки я не могу сказать ничего плохого. За просмотром не скучала, хотя думала, что лента меня не впечатлит. Главное, наверное, на что стоит обратить внимание, это то, что фильм — драма. И здесь не столько переживаешь за жизнь несчастного Томми — сына детектива, сколько за судьбу маленького «мальчика в коробке», который, в конце концов, и помог раскрыть серию похищений детей.

Вердикт: «Мальчик в коробке», по моему мнению, фильм о том, что бывает в нашей жизни. Стечение обстоятельств, какие-то сложные события — и ошибку избежать не удалось. Как говорится, если мы бы могли вернуть время назад, все сложилось бы по-другому. Иногда просто устаешь от несправедливости, и кто-то безнаказанно может взять управление вашей жизнью в свои руки. Постоянно бороться — это трудно, но необходимо. Довольно занимательный фильм.

8 из 10

Приятного просмотра!
Оценка 1
Заголовок Может случиться с каждым!
Текст реценизии Фильм попал в поле моего зрения совершенно случайно и оставил неизгладимое впечатление от увиденного.

На протяжении всего просмотра я сопереживала главным героям, потому что сама являюсь родителем и знаю, что дети это одно из дорогого, что подарено нам жизнью, какие бы они не были.

Кино должен посмотреть каждый, так как у большинства есть дети, или ещё будут, а наша бдительность не должна быть усыплена. Мы должны помнить, что на свете полно всяких больных извращенцев, которые могут причинить большой вред вашей семье. Возможно эти «люди» даже твои хорошие знакомые или, что ещё ужаснее, друзья, как и было в случае одного из главных героев.

Несмотря на маленький бюджет, кино снято качественно. 58 год показан чётко, при просмотре окунаешься в атмосферу 50-х, можно ощутить какого было в то время.

Игра актёров хороша, их эмоции затрагивают, заставляют зрителя прочувствовать пережитое героями картины.

Что не могу ещё не отметить, в фильме нет сцен насилия, поэтому он воспринимается проще и смотрится приятней.

Мельчайшие подробности сюжета не раскрываю, дабы читатель моей рецензии, если таковой будет, не лишался шанса узнать всё сам.