Дом, где говорят Да (1997)
The House of Yes (1997) 18+
О фильме
Какая мысль возникает у молодой девушки, когда жених впервые приглашает ее на ужин в свою семью?
Его семья это «сдвинутая» сестра близняшка, извращенка, размахивающая заряженным ружьем и переодетая в обмундирование таким представляется главной героине семья ее избранника Дом под названием «Да», где неприлично говорить «Нет».
Его семья это «сдвинутая» сестра близняшка, извращенка, размахивающая заряженным ружьем и переодетая в обмундирование таким представляется главной героине семья ее избранника Дом под названием «Да», где неприлично говорить «Нет».
Подробная информация
Слоган | Meet Jackie O. She's elegant, glamorous, and well bred. When you've got it all, you can get away with murder. |
Страна | США |
Жанр | драма, комедия |
Бюджет | $1 500 000 |
Сборы в США | $626 057 |
Сборы в мире | |
Сборы в России | |
dvd_usa | |
Премьера в мире | 12 сентября 1997 |
Премьера в России | |
Релиз на DVD | |
Релиз на Blu-ray | |
Ограничение по возрасту | 16 |
Ограничение по возрасту | зрителям, достигшим 16 лет |
MPAA | лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого |
mpaa | R |
Время | 85 мин. / 01:25 |
Рейтинг Кинопоиска | 5.956 / 143 |
Рейтинг IMDB | 6.40 / 5 151 |
Рейтинг мировых критиков | 64 |
Рейтинг российских критиков | |
Интересные факты съемочного процесса | |
В главных ролях | Паркер Поузи, Линдон Джонсон, Женевьев Бюжо, Тори Спеллинг, Леди Бёрд Джонсон, Джон Коннали, Рэйчел Ли Кук, Джош Хэмилтон, Фредди Принц мл., Дэвид Лав |
Роли дублировали | |
Режиссер | Марк Уотерс |
Сценарий | Марк Уотерс, Венди Маклеод |
Продюсер | Бо Флинн, Джеффри Л. Дэвидсон, Роберт Бергер |
Композитор | Рольф Кент, Марк Шапиро, Джеффри Тейлор |
Художник | Эди Хигере, Эндрю Макс Кан, Патрик Шерман |
Монтаж | Памела Мартин |
Оператор | Майкл Спиллер |
Участники съемочного процесса | Паркер Поузи, Джон Ф. Кеннеди, Линдон Джонсон, Женевьев Бюжо, Бо Флинн, Тори Спеллинг, Майк Уильямс, Леди Бёрд Джонсон, Марк Уотерс, Энн Ши, Джеффри Л. Дэвидсон, Памела Мартин, Эди Хигере, Джон Коннали, Скотт Сильвер, Эндрю Макс Кан, Роберт Бергер, Рэйчел Ли Кук, Дебра Экхард, Рольф Кент, Жаклин Кеннеди, Мэри Вернье, Патрик Шерман, Джош Хэмилтон, Фредди Принц мл., Венди Маклеод, Рон Уэкслер, Марк Шапиро, Майкл Спиллер, Дэвид Лав, Джеффри Тейлор, Стефан Симчовиц |
Премии фильма
- Золотая малина, 1998 год (us) - Худшая новая звезда (Тори Спеллинг)
- Санденс, 1997 год (us) - Гран-при в категории «Драматический фильм»
Страны производства фильма
- США (Январь 1997) - 0
- Канада (12 сентября 1997) - 0
- США (Октябрь 1997) - 0
- США (10 октября 1997) - 143
- Нидерланды (26 января 1998) - 1
- Венгрия (23 апреля 1998) - 0
- Испания (2 октября 1998) - 0
- Турция (13 ноября 1998) - 0
- Бельгия (27 января 1999) - 0
- Франция (24 мая 2000) - 2
- Австралия (18 сентября 2006) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Марк Уотерс (Mark Waters)
- Актеры Jackie-O - Паркер Поузи (Parker Posey)
- Актеры Marty - Джош Хэмилтон (Josh Hamilton)
- Актеры Lesly - Тори Спеллинг (Tori Spelling)
- Актеры Anthony - Фредди Принц мл. (Freddie Prinze Jr.)
- Актеры Mrs. Pascal - Женевьев Бюжо (Geneviève Bujold)
- Актеры Young Jackie-O - Рэйчел Ли Кук (Rachael Leigh Cook)
- Актеры Voice of Young Marty, озвучка - Дэвид Лав (David Love)
- Актеры играет самого себя, хроника, в титрах не указан - Джон Коннали (John Connally)
- Актеры играет саму себя, хроника, в титрах не указана - Леди Бёрд Джонсон (Lady Bird Johnson)
- Актеры играет самого себя, хроника, в титрах не указан - Линдон Джонсон (Lyndon Johnson)
- Актеры играет саму себя, хроника, в титрах не указана - Жаклин Кеннеди (Jacqueline Kennedy)
- Актеры играет самого себя, хроника, в титрах не указан - Джон Ф. Кеннеди (John F. Kennedy)
- Продюсеры - Роберт Бергер (Robert Berger)
- Продюсеры - Джеффри Л. Дэвидсон (Jeffrey L. Davidson)
- Продюсеры - Бо Флинн (Beau Flynn)
- Продюсеры - Скотт Сильвер (Scott Silver)
- Продюсеры - Стефан Симчовиц (Stefan Simchowitz)
- Продюсеры - Мэри Вернье (Mary Vernieu)
- Продюсеры - Рон Уэкслер (Ron Wechsler)
- Сценаристы - Марк Уотерс (Mark Waters)
- Сценаристы пьеса - Венди Маклеод (Wendy MacLeod)
- Оператор - Майкл Спиллер (Michael Spiller)
- Композиторы - Рольф Кент (Rolfe Kent)
- Композиторы - Марк Шапиро (Marc Shapiro)
- Композиторы - Джеффри Тейлор (Jeffrey Taylor)
- Композиторы - Майк Уильямс (Mike Williams)
- Художники постановщик - Патрик Шерман (Patrick Sherman)
- Художники - Эндрю Макс Кан (Andrew Max Cahn)
- Художники по костюмам - Эди Хигере (Edi Giguere)
- Художники по декорациям - Дебра Экхард (Debra Echard)
- Художники по декорациям - Энн Ши (Ann Shea)
- Монтажер - Памела Мартин (Pamela Martin)
Тэги фильма
Архивные пленки, Белый Дом, Близнец, День благодарения, Джон Ф. Кеннеди, Дуэт, Жемчужное ожерелье, Игра на фортепьяно, Инцест, Инцест между сестрой и братом, Лечение, Независимый фильм, Неполная семья, Отношения брата и сестры, По мотивам пьесы, Расчёска, Свеча, Семейные отношения, Убийство из пистолета, Убийство Кеннеди, Умственное нарушение, Чрезвычайно крупный план, Шторм
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Психология людей или то о чем скажут «так в жизни не бывает». |
Текст реценизии | Фильм многим понять будет трудно, одни назовут его чокнутым, другие не правдоподобным, третьи.. в общем не много людей о нем вообще как либо отзываются почему то. Меня поразило то что в этом фильме собрались актеры не знаменитые, у которых серьезных работ думаю на тот момент не было, а репутация перед зрителями уже подпорчена. Но всем удалась показать что они способны на большее, я бы выделил Паркер Поузи конечно, её игра блистательна, но и персонаж достался ей требующий такой отдачи. По началу даже непривычно видеть такой состав в такой картине. Вернемся к тому о чем говорят «так в жизни не бывает», здесь нет ни Фентези, ни научной фантастики, ни призраков, ни Стивена Сигала отправляющего в нокаут плохих парней чуть ли не силой взгляда. Но все же поверить в то что так может быть многим оказывается было бы довольно трудно, есть у людей такой психологический защитный механизм при котором и те кто пилу смотрят видят там только море кетчупа, а не страдания и муки которые пытаются изображать актеры, это в общем естественное явление. Но в этом фильме нет даже пары капель крови, а механизм срабатывает, только если пила «пособие для будущего патологоанатома», то этот фильм без всяких шуток можно было бы использовать на семинарах по психологии людей совершавших преступления без какой либо явной мотивации. Причины странных поступков главной героини, её сдвиги, внимательный зритель может увидеть и проследить движение ее хаотичной, непредсказуемой кривой линии, на время стать её мыслями, практически понять её, при всем отвращении вызывающий этот персонаж, он остается до последнего момента трогательным одновременно. Понять каково это находиться рядом с человеком который сам является пороховой бочкой которая может в любой момент натворить бед, как вообще человека может подталкивать за грань привязанность ничего общего не имеющая с классическим представлением о любви, но намного сильнее традиционной любви, фиаско которой в итоге и показано в финале фильма. Этот фильм как еще одно напоминание о том что всегда остаются вещи находящиеся за гранью логики, морали, правил, обыденного и привычного течения жизни, и они не из области «Необъяснимо но факт», они намного ближе, так близко и совершенно закрыты от глаз, в наших головах, сердцах и душах в конце концов. |
Оценка | 2 |
Заголовок | Больное на голову |
Текст реценизии | Практически дебютная лента режиссера, сценариста и продюсера Марка Уотерса, автора «Чумовой пятницы», «Дрянных девчонок» и «Призраков бывших подружек». Богатая семья живет в роскошном доме, но есть ли разница, в каких шкафах хранить скелеты? А у семейки Марти их хватает. Отец скончался при загадочных обстоятельствах, и неизвестно, так ли уж непричастна к этому мать. Марти, начиная с подросткового возраста, спал с Джеки-О, невзирая на максимально возможную степень родства (оправдываясь перед невестой, он заявил, что это не страшно то же самое, что мастурбировать, так как спишь практически с самим собой). Джеки периодически проходит курс лечения в психушке, например, после таких случаев, когда она прострелила брату живот. Ясное дело, когда на Лесли сваливается такой ворох новостей, она некоторое время находится в ступоре. За этот период ее успевает соблазнить брат жениха, прикинувшись девственником (жених параллельно с сестрой на диване вспоминает молодость). Наутро следует всеобщее раскаяние, Марти признается невесте, что его затягивает это болото, и только она может его спасти. Надо немедленно собираться и ехать, невзирая на непогоду. Но у Джеки, которая расправляет складочки на копии знаменитого розового костюма Шанель и заряжает револьвер, свои планы. Она не собирается отпускать брата в объятья «королевы пончиков». Редкий тип фильмов, когда не нравятся абсолютно все персонажи. Вот честное слово, ни единой положительной эмоции, даже сочувствия. Правда, игра Паркер Поузи заслуживает бурных аплодисментов (примерно тот же уровень, что и в «Девушках из офиса»), но это единственный плюс. Я больше скажу мне вообще непонятно, к чему было снимать эту картину? Чтобы дела пошли в гору? Потому что даже в самом слабом фильме на подобную тему (ну, скажем, «Вероника решает умереть») таки присутствует какая-то подоплека, «любовь спасет мир» или типа того. А тут как будто сама лента психически больна, подобно ее персонажам. Ну рассказали историю, ну неприятная. Дальше-то что? Таких картин, не обремененных смыслом, конечно, тысячи. Но эта мне определенно запомнится как самая ненормальная. |