Падение в небеса (2007)
(2007) 18+
О фильме
Подручный монтер проходит «круги Хармса», населенные его коммунальными персонажами, где «каждому отпущена известная величина любви, и каждый пробует ее приложить, не скидывая своих фюзеляжек и мелких свойств своей души». Спуститься вниз, пройти «девять кругов», перевернуться кверх ногами и упасть в небеса.
Подробная информация
Слоган | |
Страна | Россия |
Жанр | драма |
Бюджет | |
Сборы в США | |
Сборы в мире | |
Сборы в России | |
dvd_usa | |
Премьера в мире | |
Премьера в России | 26 июля 2007, «Кино без границ» |
Релиз на DVD | |
Релиз на Blu-ray | |
Ограничение по возрасту | 16 |
Ограничение по возрасту | зрителям, достигшим 16 лет |
MPAA | |
mpaa | |
Время | 82 мин. / 01:22 |
Рейтинг Кинопоиска | 6.486 / 37 |
Рейтинг IMDB | / |
Рейтинг мировых критиков | |
Рейтинг российских критиков | |
Интересные факты съемочного процесса | |
В главных ролях | Андрей Казаков, Маргарита Борисова, Михаил Бурлаков |
Роли дублировали | |
Режиссер | Наталья Митрошина |
Сценарий | Ольга Завазальская, Наталья Митрошина |
Продюсер | Наталья Митрошина |
Композитор | Константин Шмыров |
Оператор | Сергей Соловьев |
Участники съемочного процесса | Андрей Казаков, Маргарита Борисова, Михаил Бурлаков, Сергей Соловьев, Ольга Завазальская, Константин Шмыров, Наталья Митрошина |
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Наталья Митрошина
- Актеры Селезнева - Маргарита Борисова
- Актеры - Михаил Бурлаков
- Актеры Малыш - Андрей Казаков
- Продюсер - Наталья Митрошина
- Сценаристы - Наталья Митрошина
- Сценаристы - Ольга Завазальская
- Оператор - Сергей Соловьев
- Композитор - Константин Шмыров
Рецензии пользователей
Оценка | 2 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Конечно, сама идея снять фильм по произведениям замечательного поэта ОБЭРИУта Даниила Хармса заслуживает уважения мало кому такое пришло бы в голову: экранизировать поэзию вообще занятие малореальное, а уж абсурдисткую тем более. Большого удовольствия от просмотра не получил: местами занятно, но в целом уныло и скучновато, хотя на Хармса действительно похоже. Кино на любителя рекомендую фанатам Хармса и совсем заумного арт-хауса. 6 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Хармс в 25-ом кадре |
Текст реценизии | Безусловно каждый видит произведения Хармса по-своему. Но не слушайте тех, кто ругает фильм за то, что он якобы снят «как-то не по-хармсовски». Я видел множество документалок про Хармса и мои личные представления, о том как должен выглядеть художественный фильм по мотивам его творчества почти полностью совпадают с авторами. Спасибо им за одно только то, что они не побоялись рискнуть и взяться за такую сложную тему, как экранизация текстов великого мастера абсурда. Если вы когда-то смеялись читая его произведения, и думаете, что стало быть и сам он был этаким парнем всегда «на позитивчике», то вы ошибаетесь. Хармс был довольно суровым человеком с вечно хмурым взглядом. Даже не нужно быть хорошим физиогномистом, чтоб взглянув на его фото, многое понять о его личности. Даниил Хармс входил в состав группы писателей и деятелей культуры называвших себя ОБЭРИУ (Объединение Реального Искусства) вместе с такими людьми как Александр Введенский, Николай Заболоцкий, Николай Олейников и другими талантливыми и незаурядными творцами. ОБЭРИУты мечтали о революции искусства, декларируя отказ от его традиционных форм, необходимость обновления методов изображения действительности, культивировали гротеск, алогизм, поэтику абсурда. Но фильм не о том, как Хармс прожил весьма непростую жизнь, с этим постоянным преследованием и арестами по обвинению в участии в «антисоветской группе писателей». Он создан исключительно из его текстов, а именно, по мотивам произведений (цикл «Случаи»), дневников и писем. Эпицентр событий картины хоть и весьма условный, но всё же есть это коммунальная квартира населённая жильцами с большими такими тараканами в голове. Фильм выдержан в экспериментальном стиле и чёрно-белых красках. Видеоряд прекрасен! Даже если отключить звук и потерять связь с текстами Хармса. Некоторые кадры надолго останутся в моей памяти. Однозначно данное произведение достойно неоднократного пересмотра. Это один из тех фильмов, который может не зацепить с первого просмотра, но влюбить в себя со второго. Меня зацепило с первого А главная песня, которая звучит неоднократно, это вообще шедевр, она столь лаконично и глубоко отражает всю суть творческого гения Хармса. Хотя минус у картины всё же есть, последняя часть фильма явно потеряла фирменный хармсовский баланс между «смешно-грустно» в пользу последнего. Если смотреть фильм минуты этак до 50-той, то в зависимости от вашего настроения в конкретный день, впечатления и ощущения могут быть совершенно разными. Если же смотреть до конца, то ощущение печали и несовершенности мира, почти наверняка проникнут в вас. С таким акцентом концовки на тёмную сторону я не согласен, но безусловно это кино авторское и Наталья Митрошина имела на это право. Возможно этим она хотела подчеркнуть тот факт, что жизнь писателя не была такой уж счастливой. |
Оценка | 3 |
Заголовок | Давайте экранизировать Хармса позитивнее. |
Текст реценизии | Картина в целом ясна: сейчас мы возьмем и экранизируем Хармса. Что для этого надо: поскольку Хармс автор малопонятый, цельной картины его творчества нет и в общепринятые шаблоны он не вписывается, то и экранизировать его надо непонятно, хаотично, не стремясь ни к каким результатам, понимая, что на Хармсе денег не заработаешь, значит и морочиться не надо. Так и сделали, поверх наложили эффект черно-белого кино (как будто Хармс жил в черно-белом мире) и выпустили в какой-то неизвестный кинопрокат, короче, мне вообще непонятно, зачем они все это сделали. Сам я Хармса очень люблю. Считаю его очень цветным и очень позитивным писателем. Да, не все у него сложилось хорошо, но в творчестве своем он не гундел и не жаловался. В творчестве своем он неистовствовал, чего авторы данного фильма сделать увы не смогли. Видеоряд 0 |