Непристойная Бэтти Пейдж (2005)

The Notorious Bettie Page (2005) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган Good Girl. Bad Girl. Sinner. Saint. Who is. . .
Страна США
Жанр драма, биография
Бюджет
Сборы в США $1 415 082
Сборы в мире + $355 357 = $1 770 439
Сборы в России $9 500
dvd_usa
Премьера в мире 14 сентября 2005
Премьера в России 15 ноября 2007, «Кино без границ»
Релиз на DVD 27 ноября 2008, «Настроение Video»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 100 мин. / 01:40
Рейтинг Кинопоиска 6.498 / 479
Рейтинг IMDB 6.60 / 6 880
Рейтинг мировых критиков 56
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Параллельно со съемками фильма Мэри Хэррон свой собственный проект о Бетти Пэйдж разрабатывали Мартин Скорсезе и Лив Тайлер. В последний момент Скорсезе получил «зеленый свет» для съемок «Авиатора» (2004), и вместе с ним из проекта ушла и Тайлер.
Диалоги в зале суда авторы фильма взяли из реальных судебных протоколов. Также и разговор Ирвинга и Паулы Клау в здании суда был дословно воспроизведен по переписке Ирвинга и его личных заявлений.
Мэри Хэррон появляется в фильме камео в качестве женщины-фотографа, которая просит Бетти «улыбнуться для мальчиков».
В главных ролях Джаред Харрис, Кристофер Бауэр, Остин Пендлтон, Гретхен Мол, Дэвид Стрэтэйрн, Сара Полсон, Джон Каллам, Кэра Сеймур, Лили Тейлор, Мэтт МакГрат
Роли дублировали
Режиссер Мэри Хэррон
Сценарий Гвиневер Тёрнер, Мэри Хэррон
Продюсер Кристин Ванчон, Кэти Роумел, Памела Коффлер
Композитор Марк Суоззо
Художник Томас Амброзе, Гидеон Понте, Джон А. Данн
Монтаж Тришиа Кук
Оператор В. Мотт Хапфел III
Участники съемочного процесса Джаред Харрис, Кристофер Бауэр, Норман Ридус, Остин Пендлтон, Р. Брэндон Джонсон, Гвиневер Тёрнер, Даллас Робертс, Хезер Литир, Эдж Скотт, Гретхен Мол, Ларс Хэнсон, Грег Эйнсуорт, Алисия Сэйбл, Томас Амброзе, Рэнди Майлз, Молли Мур, Эшли Террилл, Лори Кейт Дуглас, Джон Бойд, Дэниэл Хофи, Майкл Гэстон, Мэри Хэррон, Кевин Кэрролл, Кристин Ванчон, Джеффресон Мейс, Виктор Слезак, Александра Мазур, Дэвид Стрэтэйрн, Джон Вентимилья, Джек Гилпин, Джеффри Кантор, Аарон Лазар, Сара Полсон, Фрэнк Хопф, В. Мотт Хапфел III, Тара Сабкофф, Джон Каллам, Бенджамин Уокер, Эдмунд Линдек, Кэра Сеймур, Анна Кендрик, Дэнис МакКиоун, Ганс Тестер, Эд Джуитт, Эан Шихи, Марк Суоззо, Тедди Эк, Алехандро Чабан, Гидеон Понте, Джон А. Данн, Энн Дауд, Лили Тейлор, Питер МакРобби, Кэти Роумел, Джонатан М. Вудворд, Макс Каселла, Дэн Снук, Мэтт МакГрат, Памела Коффлер, Тришиа Кук, Джон Уэллс, Моника Бронже, Дэвид Колл, Джо Моссо, Кристофер МакКанн, Мариса Мэлоун, Кол Саддаф, Джейми Дорнан, Гари Ланди, Джон Манцелли, Андрес Де Оливейра, Майкл Бойдстон-Уайт, Деланси Бирзин, Дэн Хафт, Джеймс Дж. Поллок, Наэли Рэй, Сэмюэл Рич, Шелли Марс, Александра ЛеКлэр

Страны производства фильма

  • Канада (14 сентября 2005) - 0
  • Германия (16 февраля 2006) - 0
  • США (Март 2006) - 0
  • США (14 апреля 2006) - 0
  • Канада (21 апреля 2006) - 0
  • США (22 апреля 2006) - 0
  • Великобритания (4 августа 2006) - 33
  • Ирландия (4 августа 2006) - 0
  • Греция (20 февраля 2007) - 0
  • Австралия (8 марта 2007) - 0
  • Бразилия (30 сентября 2007) - 0
  • Финляндия (24 октября 2007) - 0
  • Исландия (25 октября 2007) - 0
  • Венгрия (15 ноября 2007) - 0
  • Япония (15 декабря 2007) - 0
  • Португалия (31 января 2008) - 0
  • Аргентина (16 октября 2008) - 0
  • Бразилия (26 мая 2009) - 0
  • Испания (16 февраля 2010) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1930-е, 1940-е, 1950-е, Автобус, Автобусная остановка, Актер, Актриса, Армия США, Афроамериканец, Бар, Библия, Бичевание, Бобр, Бруклин, Булавка, Взлеты и падения, Витраж, Военная служба, Высокие каблуки, Выступление (актерская игра), Гимн, Главный герой — женщина, Голая грудь, Голые ягодицы, Грех, Групповое изнасилование, Девочка-подросток, Девушка мечты, Девушка с обложки, Действующий Класс, Домашнее насилие, Дощатый настил, Драка, Друг, Дружба, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женщина топлесс, Женщина-режиссер, Жестокий отец, Жестокое обращение с детьми, Журнал, Зависимость, Загар, Зал суда, Изнасилование, Икона, Имя персонажа в оригинальном названии, Камера, Карусель, Кафе, Кинопробы, Кинопроектор, Кинопроизводитель, Кинопроизводство порно, Кнут, Коммунизм, Кони-Айленд, Нью-Йорк, Конкурс красоты, Косметичка, Костюм, Кофе, Крокет, Купальник, Курение сигарет, Лицемерие, Майами-Бич, Манхэттен, Нью-Йорк, Минет, Министр, Модель, Молитва, Монтаж, Нагота, Наивность, Нашвилл, Теннесси, Неуважение, Ностальгия, Нудист, Нью-Йорк, Обложка журнала, Обручальное кольцо, Оральный секс, Оригинальное название, сказанное персонажем, Оставление членов семьи, Отношения брата и сестры, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения отца и дочери, Отношения сестер, Парк, Певец, Пение, Песня, Печатание, Пикник, Письмо, Пишущая машинка, Пища, Плач, Пляж, Позирование, Покушение на растление малолетнего, Полисмен, Полиция, Половое созревание, Поп-культура, Порка, Порнографический магазин, Порнография, Потеря невинности, Пощёчина, Предубеждение, Преподаватель актерского мастерства, Пролог, Проповедь, Прослушивание, Расовые отношения, Расследование, Режиссёр, Рекламный щит, Религия, Ресторан, Рождество, Садомазохизм, Сапоги, Свадьба, Свидание, Секс, Сексуальное насилие, Сексуальность, Семейные отношения, Сенат, Скамейка, Слезы, Служащий в приемной, Собрание членов секты возрожденцев, Создание фильма, Солдат США, Спор, Стек, Танцор, Танцы, Театральное училище, Театральный шатер, Упоминание Иисуса Христа, Упоминание Мэрилин Монро, Упоминание Тарзана, Урок актерского мастерства, Учитель, Фетиш, Фильм внутри фильма, Флешбэк, Фото с обнаженной красоткой, Фотограф, Фотографирование, Фотография, Фотосъемка, Хор, Христианин, Христианство, Хроникальный материал, Цензура, Центральный парк, Нью-Йорк, Церковь, Ча Ча, Шоу-бизнес, Юрист

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Порок на экспорт
Текст реценизии Режиссер Мэри Хэррон всегда берется за неординарные проекты — «Я стреляла в Энди Уорхолла» или «Американский психопат», тем самым эпатируя публику. На этот раз режиссер снова взялась за историю, имеющую яркий оттенок скандальности — зарождение в Америке фото и видео съемки садо-мазо развлечений. И одной из знаковых фигур в этом бизнесе была Бэтти Пейдж.

Собственно сам фильм и преподносился как нечто дико скандальное (в наше время так все и продают). Все оказалось гораздо проще. Нет, разумеется в фильме все это есть — фото и видео сессии, обнаженная Гретхен Мол в роли титульной мисс Пейдж. Но соль истории не в этом.

Мэри Хэррон сконцентрировала взгляд на личности самой Бэтти в антураже неспокойных американских 50-х. Фильм развивается по заданным байопиковским канонам, но в то же время это не совсем стандартный байопик. Это скорее дань той безусловно яркой и насыщенной событиями эпохе.

Фильм в основном, черно-белый (что придает ему оттенок документальности), но в то же время изобилует цветными вставками (напоминая, что это кино и здесь есть место как настоящей жизни, так и элементам вымысла). В свое время это уже делали Джордж Клуни ("Спокойной ночи и удачи»), Тодд Хэйнс ("Вдали от рая») и Стивен Шейнберг ("Мех»). И то, что работая в таком бизнесе, можно остаться чистым и морально устойчивым.

Мэри Хэррон умудрилась показать обнаженку так, что все это смотрится невинно и очень красиво, без тени разврата. Это впоследствие бизнес эволюционировал до полной порнухи, а здесь так, только первые шаги и эксперименты. И Бэтти Пейдж, уверенная в том, что ничего плохого она не делает, с легкостью вписывая все происходящее в свое пуританское воспитание.

И придя с легкостью, также с легкостью и уходит, посвятив себя богу. В итоге красивая, немного преувеличенная история о природе успеха, звездности и зарождении особой ветви порнобизнеса. И посвящение эпохе настоящей свободы, когда можно было практически все. Если конечно сильно постараться.
Оценка 3
Заголовок Бетти между ангелом и бесом
Текст реценизии Решив что-то написать о фильме «Непристойная Бетти Пейдж», сталкиваешься с тем, что один из двух возможных категоричных выводов о ленте либо запишет автора в числе безнадежных ханжей, либо заставит усомниться в моральных устоях рецензента. Все дело в том, признать ли искусство эротической фотографии злом или отдать ему должное, ведь, как повторяют в фильме владельцы студии, оно делает людей счастливее? Вполне возможно, не желая попасть впросак, Мери Херрон, сценарист и режиссер фильма, занимает двойственную позицию.

На первый взгляд, вопрос о пользе фетиш-фотографий решается положительно. Бетти Пейдж пыталась соответствовать нормам своего времени и играть те социальные роли, которые считались подобающими для приличной южанки. Она хорошо училась, могла рассчитывать на стипендию. Она вышла замуж, но и в 40е годы от престижа жены и домохозяйки в западной культуре оставалось одно воспоминание. От родного мужа ей доставались оплеухи, а скандальные фотографы Ирвинг и Пола Клау оказываются милейшими людьми.

Кроме того, если по отношению к фотографиям эротического и садомазохистского содержания мы занимаем позицию возмущенной добродетели, то, надо полагать, покинув тихий Теннеси, в Нью-Йорке Бетти прямиком вверглась в пучину ада. Но изнасиловали ее в Нэшвилле, благопристойном и чинном южном городе, а не в Нью-Йорке. Можно не сомневаться, что на чопорном Юге достать эротическую продукцию было куда как труднее, чем в Нью-Йорке. Едва ли в сонном Теннеси звезд подобных фотосессий узнавали в лицо. Местные законники, в отличие от коллег из Нью-Йорка, не могли бы свалить всю вину за распущенность своих сыновей на порнографию.

С другой стороны, все аргументы за искусство эротики сведены на «нет» финальным решением Бетти Пейдж, ее показной религиозностью. Сменив корсеты, кожу и каблуки на нелепый наряд уличный проповедницы, Бетти разом отказалась от своего главного достижения — того, что ей почти удалось достичь независимости. Если бы я не смотрела кино, а кто-то озвучил бы мою последнюю фразу, я бы посмеялась. О какой независимости может идти речь, когда налицо гротескный образ и занятие, максимально далекое от естественности? Не от хорошей жизни она застывает в этих позах, продиктованных чужой больной фантазией. Это же угнетенная женщина. Модель такого рода фотосессий наверняка можно считать жертвой — аморальных и жадных фотографов, юристов, исподтишка заказывающих порнографию, больного общества, в конце концов.

Но фильм вовсе не об эксплуатируемой наивной провинциалке. Скажу честно, мне нравилась та Бетти, которая, отдавая себе отчет в своих поступках, провоцировала бывалых фотографов, получала искреннее удовольствие от съемок, высмеивала старых закомплексованных ценителей садо-мазо продукции. Та Бетти занималась тем, что было ей по душе.
К вопросу об угнетенных женщинах в индустрии эротики: примечательно, что фильм сняла женщина-режиссер, и женщина-фотограф делала снимки для первых номеров «Плейбоя». Именно она сказала о Бетти Пейдж, что в ее снимках не было пошлости, потому что Бетти снималась обнаженной так, как же естественно, как будто одежда на ней была.

В Америке 50х годов у таких, как Бетти, горизонт был ограничен. Живи она в Нэшвилле, ей довелось бы после школы прожить лет эдак 50 в законном браке, растить детей, ходить в церковь, терпеть невежество и эгоизм мужа, пока смерть не разлучит их. При такой жизни самым ярким впечатлением остался бы школьный драматический кружок. Но и в Нью-Йорке жизнь молодой, энергичной и талантливой девушки была бы занята монотонной работой машинистки или телефонистки. Так Бетти и работала, пока не познакомилась на пляже с фотографом. Определенно, у нее был талант, любовь к жизни и желание прожить свою ярко. Индустрия эротики дала ей такой шанс.

Застывать перед фотографом с плеткой или распевать псалмы на улице — оба занятия не кажутся мне призванием Бетти. Но тогда, в студии, она жила своим умом. Ударившись в религию, Бетти перепоручила саму себя внешней стороне вероучения, уйдя в обрядность и пафосное самобичевание. Финал фильма напоминает «Американскую трагедию» Теодора Драйзера, ту часть романа, в которой семья Гриффитс, как и Бетти, проповедует на улице — занятие во многом более нездоровое, чем эротика.

Как и слоган «Good Girl. Bad Girl. Sinner. Saint. Who is…», фильм «Непристойная Бетти Пейдж» заканчивается многоточием. За 1,5 часа так и не решили, кто же Бетти — грешница или святая? Она была плохой и очень привлекательной, попыталась раскаяться и выглядит не слишком убедительно в этой роли.

Фильм о протесте и той форме свободы, которая доступна в косном и двуличном обществе. К тому же, незрелом — оно не готово, в отличие от Бетти Пейдж, сознаться в своих грехах и ищет, на кого бы их свалить.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Несколько лет из жизни одной звезды.
Текст реценизии Идеальный и самый лучший фильм Мэри Херрон…
Непристойная Бэтти Пейдж (я люблю этот фильм)


Я очень сильно не люблю фильм Мэри Херрон «Американский психопат» и я просто обожаю ее фильм про Бэтти Пейдж. В России, конечно, не знают кто такая Бэтти Пейдж, но в США она была легендой. В пятидесятые годы она была самой известной моделью. Она шокировала всю нацию своими фотографиями. Она была секс-иконой для многих людей. И она одна из первых моделей, которая снималась в садо-мазо…

Когда смотришь этот фильм, сразу чувствуешь, что его снимала женщина. Режиссер Мэри Херрон просто показывает разные годы из жизни Бэтти Пейдж. Почему эта девушка, которая училась просто идеально начала сниматься в очень откровенном видео? Конечно, можно делать разные выводы, но правду мы так и никогда не узнаем. Лично я считаю, что она очень сильно любила все это делать, но когда тебе практически все говорят что это плохо, конечно психика не выдерживает. Поэтому мне кажется, что Бэтти Пейдж очень сильно уставала от этих съемок, и позже у нее начнутся нервные срывы. А еще позже даже поступит такая информация, что она сошла с ума.

Нужно отдать должное режиссеру Мэри Херрон за то, что она сняла очень трудный фильм. Мне очень сильно понравился стиль этого фильма. Половина фильма будет черно-белой, а половина цветной. И конечно нужно сказать огромное спасибо актрисе, которая сыграла Бэтти Пейдж. А ее тут сыграла просто красавица актриса Гретхен Мол. Мне кажется это самая лучшая ее роль. Она очень сильно похожа на настоящую Бэтти Пейдж и лучше нее эту роль никто бы не смог сыграть.

В итоге мы имеем очень спокойный и стильный биографический фильм про даму, которая шокировала давным-давно всех американцев. В этом фильме очень много откровенных сцен и поэтому он, конечно, не всем понравится. А лично я поставлю максимальную оценку, потому что таких интересных биографических фильмов я никогда не видел. Шедевр.

Спасибо.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Бетти, церковь и бурлеск
Текст реценизии За последние шестьдесят лет цивилизация пережила крупнейшую трансформацию традиционных понятий о нравственности. О феномене сексуальной революции поговаривают до сих пор, и если вдуматься, какой скачок мы сделали к свободе, то он поистине покажется грандиозным. Со времен Средневекового правления христианской церкви добродетель была ограничена вполне внятными утверждениями о том, что хорошо, и что плохо, и мы, пожалуй, даже вообразить не можем, что значит жизнь под всеми чувственными запретами. Сегодня дозволено почти все, и этим дозволениям предшествовали как минимум шестьдесят лет борьбы за равноправие феминисток, фетишистов, сексуальных меньшинств, афроамериканцев, и на каждом этапе, соответственно, решение принимал гражданский суд, а не церковь. На каждом этапе есть свое громкое судебное разбирательство, которому посвящен свой, чаще всего биографический, фильм. «Народ против Ларри Флинта», «Харви Милк», «Непристойная Бетти Пейдж»…

Если говорить подробнее о Бетти Пейдж, то прежде всего необходимо знать, что эта девушка в пятидесятых годах в своей славе затмила Мэрилин Монро и была самой известной моделью pin-up (эротические открытки). Ее фотографировали почти все знаменитые фотографы того времени. Многие современные знаменитости от Наталии Орейро до Лив Тайлер и Диты фон Тиз заимствовали ее имидж. Она первая популяризировала и вытащил на свет феномен потребительского садомазохизма. И вместе с тем, она обладала редкими душевными качествами и религиозностью, и в течение семи лет не особо понимала, что ее действия непристойны. Судебное слушание о непристойности по делу Бетти Пейдж и семейной четы Кло, и удивительная жизнь самой Бетти Пейдж легли в основу картины Мэри Херрон.

На роль Бетти Пейдж взяли невероятно похожую девушку Гретхен Мол, сумевшую не только вжиться в образ, но и скопировать все ужимки и мимику, и более того, поглотить весь фильм. Бэтти приковывает к себе внимание с первых кадров. Нам не сообщают о тяжелом детстве дивы, полном насилия, но все же включают один страшный эпизод, когда по глупости она садится в машину к подонкам. Все остальное время занимают эволюция фотосессий Бетти Пейдж и ее представлений о мире. Она кажется очень глупой и не от мира сего, «идеальной нудисткой». Бетти верит, что нет ничего постыдного в том, чтобы фотографироваться без трусиков, ведь Адам и Ева были в раю обнажены, пока не согрешили. Также Бетти не понимает, что за люди покупают ее постановочные фотографии с бандажом, латексными корсетами, чулками и хлыстом. «Это очень уважаемые люди: юристы, врачи, политики». На фоне этого проходят неудачные браки, неудачные кастинги в серьезные фильмы и съемки в короткометражках извращенного эротического содержания. Невероятно, но факт, Бэтти Пейдж не осознает к чему ее причастили и какой скандал она вызывала в масштабах целой нации.

В какой-то мере этому парадоксу есть свое объяснение. «Непристойная Бетти Пейдж», как и большинство биографий не буквальна и стилизована под саму Бетти Пейдж. За счет озорства героини и подстраиваемой под нее окружающей среды, возникает бурлескная органичность. Не стоит забывать, что и сама Бетти, убедившись, что совершила грех, ударилась в религию, а потом попала на двадцать месяцев в психиатрическую лечебницу. Поэтому, преувеличения «к лицу» фильму Мэри Херрон и дают представление не только о жизни знаменитой модели и известном разбирательстве о нравственности, который, не в последнюю очередь, посодействовал сексуальной революции 60-х, но и той атмосфере, что возникла вокруг нее, и тому, что ощущали окружающие ее люди. Недоумение, негодование и благоговение перед чистотой ее помыслов. Пускай атмосфера в фильме и сильно концентрирована.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок Серый цвет радуги.
Текст реценизии Я пока рецензии здесь не почитал, не вспоминал, кто это такая, Мэрри Хэррон. Вообще значения не придавал, даже когда смотрел фильм. Ну Мэри и Мэри. Как принято говорить — «И, чё»? Сделайте мне скидку, в конце концов год в армии это вам не шутки. Хорошо, что хоть помню как меня зовут и перестаю мыслить соответствующими категориями. Тем не менее, хочу заметить, что имея такую возможность, смотреть картину оказалось легче. Я бы сейчас по-другому воспринял бы «Непристойную Бетти Пейдж». Не знаю, стал бы ожидать большего, но такая разноплановость режиссера с одной стороны не может не радовать, ибо человек постоянно находится в поиске, совершенствуя свое «я», выражая его такими непохожими работами. С другой стороны вечно мечущаяся женщина пытается попасть в волну, которую явно сама для себя и выдумала, ориентируясь на нее как на путеводную звезду, не представляя, что ее свет может привести попросту в никуда.

Мне показалось, что госпожа Хэррон пишет свое полотно слишком блеклыми и отстраненными красками, вообще не стараясь, либо сознательно не подводя мазки, которые незаметно дополняют образ. Образ картины, героини, обстановки ее окружающей. Лишь проблески яркого желтого и голубого иногда наполняли сознание переводя его из усталого сна американского экспрессиониста в нежное хипповатое сгущенное молоко, наполненное сахаром нежности и понимания, ну уж никак не запретных, шаблонно-интуитивно подавляемых мыслей, что даже в наше всетолерантное время склоняется к лесу девиантности. Черно-белая упругость латекса не дает возможности проникнуть вместе с «Бетти» в ее время, пытаясь понять внутренние мотивы ее мироощущения, основанные, как я думаю не только на столпах мыслей о Господе. Фильм вышел похожим на полотна Виллема де Кунинга, из чьих неярких образов левиафаны пожрали половину цветов, отрыгнув серую массу однородности. Как вариант, Хэррон не выворачивает перед нами нутро Бетти и отстранив нас от происходящего, не давая возможности интерпретировать все оттенки серого в черно-белое, резкое и острое как лезвия катаны полотно, в котором все настолько четко, что даже нету возможности мыслить, в отличие от данной реализации этой идеи воплощенной в сером озерном тумане пятидесятых.

Несложное, словно прилизанное повествование, показывающее, что имея определенные шоры на глазах можно пройти мимо всего неприятного, лишь немного сморщив свой симпатичный носик, несколько контрастирует с жесткостью старательно проводимой псевдоборьбой с «пороком», чьими истинными поклонниками и являются борцы с ним. Доверчивый ли ангел Бетти, чью натуру так искусно «разводили», не стараясь особенно читать выражение ее глаз, которые без сомнения, за внешней игривостью таили противоречия, нередко раздирающие пополам и без того неспокойную душу? Исключительно ли мотивами прекрасного руководствовались ее многочисленные фотографы, что донесли до наших дней сей прекрасно-порочный образ? (- Я видел ее «пилотку». — Тебе показалось.) Оригинально ли видение данной ситуации Мэри Хэррон?

Говоря о известном имени Бетти Пейдж, определенная часть ушло настроенных киноделов засняло бы форменный жесткач о том, как мисс Пейдж активно трахалась со всеми подряд и какая она либо стерва, либо простушка, которую в другом варианте сумели перетрахать все, даже те, кто и понятия не имеет для чего это делать и как. У Хэррон получился промежуточный вариант, который явно не склоняет чащу весов в какую-либо сторону, тем не менее делая минимальный перевес в сторону Бетти. Что она с этого выигрывает и выигрывает ли вообще? Возможно ли говорить о каком-то выигрыше, умышленно стараясь ничего не делать, подсознательно радуясь ненавидимым удачам?

Довольно сложно ответить на данный вопрос, как и определиться со своим отношением к данной картине…

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Этот фильм на любителя, второй раз я уже его не посмотрю
Текст реценизии Жизнь у этой девушки крайне необычна. Мужчины, большое внимание и исполнение желаний. Всё что ей нужно было для этого, просто позировать перед камерой. Конечно до Мерлин Манро ей ещё далеко, но у себя в городе она хорошо прославилвсь.

Зовут её Бэтти Пейдж! Откровенная, сексуальная, обаятельная леди уже на обложке множества журналов, пронзает сердце озабоченных американских подростков.

Странно! Для чего же она это делает, ну уж точно не из-за денег. Остаётся то, что верущая получает от этого большое удовольствие.

Бэтти Пейдж очень глупа. Она суеверна господу и занимается садо-мазо развратом, хоть только и ради съёмки. Сама героиня скрытный человек, имея ввиду в душе, зато спокойно может сняться в обнаженном виде перед камерой, не чувствуя неловкости.

Вывод: В то время это было строго наказуемо, посоветовал бы ей читать больше книжек и общаться с умными людьми

4 из 10