Блаженство с пятой восточной (2011)
The Trouble with Bliss (2011) 18+
![Блаженство с пятой восточной Блаженство с пятой восточной](/img/films/3/9/1364927532_80531.jpg)
О фильме
Серая и скучная жизнь 35-летнего Мориса Блисса переворачивается с ног на голову, когда он заводит интрижку с 18-летней дочерью своего приятеля-одноклассника.
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (28 апреля 2011) - 0
- США (24 сентября 2011) - 0
- США (1 октября 2011) - 0
- США (23 марта 2012) - 0
- Венгрия (7 июля 2012) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Майкл Ноулз (Michael Knowles)
- Актеры Morris Bliss - Майкл С. Холл (Michael C. Hall)
- Актеры Stephanie Jouseski - Бри Ларсон (Brie Larson)
- Актеры Seymour Bliss - Питер Фонда (Peter Fonda)
- Актеры Mr. Charlies - Гленн Кубота (Glenn Kubota)
- Актеры Andrea - Люси Лью (Lucy Liu)
- Актеры Steven «Jetski» Jouseski - Брэд Хенке (Brad William Henke)
- Актеры NJ - Крис Мессина (Chris Messina)
- Актеры Mrs. Cruxo - Мэри Годжин (Mary Goggin)
- Актеры The Cindi - Мелани Торрес (Melanie Torres)
- Актеры Hattie Skunk / Hattie Rockworth - Сара Шахи (Sarah Shahi)
- Актеры Torc - Джошуа Элшер (Joshua Alscher)
- Актеры May - Лиз Холтен (Liz Holtan)
- Актеры Nancy - Кейт Симсес (Kate Simses)
- Актеры Girl On Rollerblades - Дэна Раджа (Dana Raja)
- Актеры George - Скотт Джонсен (Scott Johnsen)
- Актеры Cab Driver - Карл Вилла Роман (Carl Villa Roman)
- Актеры Nadine - Гамила Райт (Gameela Wright)
- Актеры Walter Knotts, в титрах не указан - Кристиан Кэмпбелл (Christian Campbell)
- Актеры Customer, в титрах не указана - Моника Дюпри (Monique Dupree)
- Актеры Pizza Patron, в титрах не указан - Curtz Jackson
- Актеры Bar Patron, в титрах не указан - Клэйтон Майерс (Clayton Myers)
- Актеры Maria, в титрах не указана - Ри Перлман (Rhea Perlman)
- Актеры Game Announcer, в титрах не указан - Рэнди Розенблюм (Randy Rosenbloom)
- Актеры Pedestrian, в титрах не указана - Кэйси Вальц (Casey Waltz)
- Продюсеры - Джон Уилл (John Will)
- Продюсеры - Майкл Ноулз (Michael Knowles)
- Продюсеры - Джон Рамос (John Ramos)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Алекс Баландин (Alex Balandin)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Брюс Рогофф (Bruce Rogoff)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Виктория Рогофф (Victoria Rogoff)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Эрик Стронг (Eric Strong)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Dong-Chen Tsai
- Продюсеры исполнительный продюсер - Джон Финкел (Jon Finkel)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Chuck Goodgal
- Продюсеры исполнительный продюсер - Nita Goodgal
- Продюсеры линейный продюсер - Дуглас Матейка (Douglas Matejka)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Дэвид Прайс (David Price)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Брэйди Рихтер (Brady Richter)
- Сценаристы и роман - Дуглас Лайт (Douglas Light)
- Сценаристы - Майкл Ноулз (Michael Knowles)
- Оператор - Бен Вульф (Ben Wolf)
- Композитор - Дэниэл Алче (Daniel Alcheh)
- Художники постановщик - Люцио Сиксас (Lucio Seixas)
- Художники - Кэссия Мехер (Cassia Maher)
- Художники по костюмам - Эми Брэдшоу (Amy Bradshaw)
- Монтажер - Майкл Ноулз (Michael Knowles)
Тэги фильма
Век комедии, Греция, Нью-Йорк
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Из 30 в 15 |
Текст реценизии | Режиссеры, которые снимают свои фильмы по книгам, могут по-разному чувствовать близость с первоисточником найти себя в героях, восхититься оригинальностью идей автора или богатством его языка, обнаружить эпизоды, которые настолько интересно визуально описаны, что просто просятся быть экранизированы, и многое другое. У Майкла Ноулза близость с первоисточником сформировалась в более практичном и обыденном смысле с писателем, давшим жизнь «Блаженству с пятой восточной», он ходил в один бар, и, несмотря на отсутствие основательного знакомства, чувствовал, что понимает этого человека. Ноулз влюбился в роман, как только прочитал его, и предложил его автору, Дугласу Лайту снять фильм на его основе вместе. Так и началось их сотрудничество, которое не ограничилось одной только этой картиной, и оказалось весьма плодотворным. «Существует семь определяющих моментов в жизни человека. Для Морриса Блисса трудность заключается в том, чтобы определить, какие именно из них являются определяющими» так начинается аннотация к книге и так же стартует фильм, сразу ставя перед зрителем главный вопрос. Далее авторам вместе со своим героем предстоит выяснить, что сформировало его, пройдя через шаткий путь между правдой и вымыслом в жизни человека, который застрял в моменте, случившемся десятки лет назад. Одним из достоинств первоисточника фильма Майкл Ноулз называет умение насмешить читателя. Его картину тоже в первую очередь стоит рассматривать как комедию, и только в этом случае все происходящее на экране будет иметь смысл. Но это не тот комедийный продукт, который будет указывать вам, когда именно надрывать животы, а когда умиляться мощному семейному посылу авторов, который прячется где-то между шуточек про секс и кокаин. «Блаженство с пятой восточной» не будет говорить вам, что вы должны смеяться именно сейчас, это не комедия гэгов, а возможность рассмотреть выбранную тему легко и непринужденно, тем более, что она сама очень этому благоволит. Морис с говорящей фамилией Блисс, который годами не приходит в себя после смерти матери, оставшись в своем развитии примерно на уровне возраста, когда потерял ее, очень органично смотрится в контексте фильма, где скрип кровати означает всего лишь прыгание на ней. Детство общепринятый период, когда иметь фантазии и жить ими еще не кажется нам стыдным, и картина окунается вот в это ребяческое неведение и веру, что можно получить и девушку своей мечты, и совершить государственный переворот в стране третьего мира. Достоинство режиссера в том, что он не пытается быть слишком серьезным. В его фильме есть эпизоды, которые могли бы быть с таким же успехом частью мультика, а есть те, что могли бы стать началом для прямо противоположного жанра для взрослых. Майкл Ноулз не старается никого обличить, посмеяться над нравами современного общества, или вознести своего героя и его философию на пьедестал. Он не боится быть чересчур нереалистичным и не стремиться ничего объяснять, но при этом его работа не ощущается как слепой вызов в стиле «понимайте меня как хотите». Он соблюдает баланс между так любимыми независимым кино странностями, и совершенно нормальными, человеческими порывами желанием отца защитить свою дочь, например. Режиссер создает моменты, в которых эта во многом фантастическая история пересекается с реальной жизнью, что является полезным сочетанием, одновременно расслабляющим и занимающим ум. К тому же, Майкл Ноулз смог не только выбрать любопытную историю, но и разыграл ее с любопытными типажами, сняв в своей картине совершенно разных актеров, раскрыв кого-то по новому или хорошо использовав то, что они уже умеют. В итоге получилась по-хорошему мечтательная и не глупая комедия, которая является глотком свежего воздуха на фоне штампованной продукции, которая словно проводит соцопрос на тему «какой классический гэг больше всего смешит зрителя», и его результатами же руководствуется. Работа Ноузла более тонкая и не боится вкраплений того рода драмы, за который поверхностные юмористы никогда не берутся. |