Инцидент, или Случай в метро (1967)

The Incident (1967) 18+


О фильме

В ночном нью-йоркском метро два хулигана вваливаются в один из полупустых вагонов и начинают третировать пассажиров. Одни, парализованные страхом перед отморозками, нервно ждут своей остановки, другие, молча, наблюдают со стороны и не решаются вмешаться. Но очередь дошла до каждого, и ночная поездка превратилась в настоящий террор, который надо было найти смелость остановить.

Подробная информация

Слоган At 1:55 a.m. Joe Ferrone and Artie Connors went looking for kicks. They found it 7 minutes later in 'The Incident.'
Страна США
Жанр драма, криминал
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 5 ноября 1967
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 107 мин. / 01:47
Рейтинг Кинопоиска 8.248 / 246
Рейтинг IMDB 7.50 / 1 356
Рейтинг мировых критиков 83
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джек Гилфорд, Руби Ди, Бо Бриджес, Майк Келлин, Роберт Филдс, Виктор Арнольд, Донна Миллс, Эд МакМахон, Роберт Баннерд, Гэри Меррил
Роли дублировали
Режиссер Ларри Пирс
Сценарий Николас Э. Баер
Продюсер Эдвард Медоу, Монро Сачсон
Композитор Терри Найт, Чарльз Фокс
Художник Мюриэль Геттингер, Роберт Драмхеллер, Эмануэл Герард
Монтаж Армонд Лебовитц
Оператор Джералд Хиршфелд
Участники съемочного процесса Джек Гилфорд, Руби Ди, Тельма Риттер, Джен Стерлинг, Бо Бриджес, Майк Келлин, Мюриэль Геттингер, Кэтлин Смит, Рэй Коул, Терри Найт, Nico Hartos, Тед Лаури, Дон Де Лео, Тони Мусанте, Джералд Хиршфелд, Ларри Пирс, Роберт Филдс, Мартин Шин, Нина Хансен, John Servetnik, Армонд Лебовитц, Роберт Драмхеллер, Чарльз Фокс, Виктор Арнольд, Донна Миллс, Эд МакМахон, Роберт Баннерд, Гэри Меррил, Брок Питерс, Диана Ван дер Влис, Эмануэл Герард, Эдвард Медоу, Нил Хинис, Бен Леви, Марти Мейерс, Монро Сачсон, Maxine McCrey, Henry Proach, Бэрри Дель Рэй, Николас Э. Баер

Страны производства фильма

  • США (5 ноября 1967) - 0
  • Германия (ФРГ) (26 января 1968) - 0
  • Финляндия (22 марта 1968) - 0
  • Норвегия (28 марта 1968) - 0
  • Франция (30 апреля 1968) - 0
  • Дания (3 мая 1968) - 0
  • Япония (8 мая 1968) - 0
  • Испания (13 января 1969) - 0
  • Испания (6 апреля 1969) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Бездомный, Город, Городской, Драка, Кастинг, Криминал, Метро, Нож, Нью-Йорк, Оскорбление на гомосексуальной почве, Оскорбление на расовой почве, Пассажир, Поезд, Пружинный нож, Публичное оскорбление, Расист, Ремейк, Саспенс, Сломанная рука, Солдат, Социальный работник, Террор, Терроризм, Хулиганство, Целование

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Шедевр всех лет
Текст реценизии Вы смотрите на поступки других людей.

Вы эталон справедливости.

Вы блюстители порядка.

Пока…

Но пока вы супермен на диване.

Фильм действительно шедевр. Причём ничего нового. 67 год прошлого века… прошлой жизни… Сегодня всё по-другому? Как бы не так, фильм настолько актуален и сегодняшнему настоящему, что именно вот эта вот развёрнутая банальная история и стала и становится и ещё будет преследовать непонятно сколько столетий своим абсолютным бессердечием и отстранённостью людей друг к другу, сколько бы не делались громкие заявления о толерантности и т. д. и т. п.

Гопники. Существовали. Существуют. И ещё будут долго существовать, пока все мы будем суперменами на диване.

Фильм рекомендован для просмотра, в любом случае, более того настолько раскрыта даже тонкая грань героизма, которая всё же ожидаема свершилась, но покрыта мхом вопросов: `А почему до последнего молчали??`.

А конец! Конец, характеризующий абсолютную понимаемость и актуальность общества вчера, сегодня и ещё долго завтра…

Для всех, питающих иллюзии по поводу справедливости, и `высоконравственных` рассуждениях — `ну почему же мы такие`. На секунду представьте себя там и дайте реальную оценку своим действиям.

И спорьте, спорьте, спорьте!! Ведь вы же супермены!
Оценка 1
Заголовок 2 тролля, вагон метро и люди..(с)
Текст реценизии Шедевр на тему социального безразличия 1967 года.

В моём понимании до этого фильма нужно дорасти. Если вы доросли, он вас не оставит безразличным. А проверить это, можно лишь посмотрев его.

Этот фильм показывает общество\социум того времени с негативной стороны, справедливо показывая его отрицательные качества. И да, ничего не изменилось.

Мне особо не с чем сравнить этот фильм. Фильм стар, кинематограф крайне изменился с тех времён, я не буду его оценивать стандартными мерами(картинка, игра актёров, сюжет и бла бла бла).

Фильм, в общем, вызывал у многих зрителей три реакции:

- чистый негатив и чертыхания по отношению к социуму

- чёткое понимание «это шедевр»

- безразличие из-за не способности его досмотреть.

Всё таки фильм стоит смотреть в одиночестве для того что бы полностью оценить его великолепие.

Стоит набраться терпения, первая часть фильма с отсутствием экшна и завязки в том стиле к которому все привыкли.

Я не пожалел потраченного времени во время первого просмотра данного фильма, и не жалею времени пересматривая его каждый год.

Считаю этот фильм обязательным к просмотру.

P.S. доставляет удовольствие читать рецензии к этому фильму.
Оценка 2
Заголовок Поколение свиней, безразличие правит бал!!!
Текст реценизии Да нет, господа, всё не так или не совсем так.

Мы не боги, обжигать горшки. Грешна наша плоть, и поступки наши не отражают нас. Просто нам наплевать на все, в том числе и на себя.

Сюжет завязывается на коротких сценках из жизни обычных граждан нашего «славного общества». Империя радужных оболочек и цветастых манекенов. Мир, где каждый поставлен в условия, в которых сосуществует с себе подобными. И постепенно все это сплетается в клубок, в котором каждый оказался не случайно, потому как своими действиями и разговорами, словно подталкивал себя оказаться в том вагоне. На все есть воля, только чья? Вот в чем вопрос?

Показ такого рода фильмов ни коим образом не призыв к правде или ее поиску, не напоминание о трусости и бессилии. Нет, все куда как прозаичнее, просто попытка поразмыслить над необходимостью быть, частью того самого общества, которое строится нашими с вами руками, где отражается страх человеческого духа, спрятавшегося себя за тысячью барьеров, стен, приличий, но не способного противостоять парочке головорезов, которым просто не чем было заняться той ночью.

Осуждать или обсуждать нерешительность или смиренное созерцании происходящего, каждым из участников этого представления не вправе никто.

Положительно или отрицательно — это слишком плоское восприятие. Для того, что творилось и к чему привело.

И если Вы спросите: Стоит ли смотреть данный фильм? Я категорически отвечу «Нет». Потому что Вы, наверняка, найдете в одной из действующих лиц свое отражение и будете неприятно удивлены. Впрочем, у каждого есть выбор…

И еще, потому что это не руководство к действию или предотвращению этих действий, это просто рассказ о том, что может с вами случится, если будете поздно возвращаться домой…

P.S.
Лучше бы они взяли такси, тогда бы не чувствовали себя так паршиво. Сэкономив пару баксов на такси, можно потерять чувство собственного достоинства. А так ли оно Вам нужно. Спросите себя. Ведь и так всё прекрасно. У тебя же есть семья, работа, чего еще желать!

А счастье? Ах, да! Да зачем оно, важнее комфорт и тихое пребывание…