Номер в отеле (мини-сериал) (1993)

Hotel Room (1993) 18+


О фильме

Три новеллы, объединённые общим местом действия и интересом к потаенным сторонам человеческой природы, как всегда у Дэвида Линча. В центре каждой из историй — преступление, реальное или вымышленное, а возможно, только задумываемое. Именно в неопределенности связи с реальностью состоит главное обаяние этого психологического фильма с прекрасными актерскими работами.

Подробная информация

Слоган
Страна США
Жанр драма
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 8 января 1993
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 90 мин. / 01:30
Рейтинг Кинопоиска 6.111 / 274
Рейтинг IMDB 6.80 / 493
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Фредди Джонс, Джон Солари, Маришка Харгитей, Дебора Кара Ангер, Гриффин Данн, Камилла Овербай Рус, Гарри Дин Стэнтон, Кларк Хитклифф Бролли, Гленн Хедли, Карл Сандстром
Роли дублировали
Режиссер Дэвид Линч, Джеймс Синьорелли
Сценарий Дэвид Линч, Монти Монтгомери, Бэрри Гиффорд
Продюсер Дэвид Линч, Дипак Наяр, Монти Монтгомери
Композитор Анджело Бадаламенти
Художник Патриция Норрис, Дебора Уиншип
Монтаж Мэри Суини, Дэвид Сигел, Тони Морган
Оператор Питер Диминг
Участники съемочного процесса Дэвид Линч, Мэри Суини, Фредди Джонс, Анджело Бадаламенти, Криспин Гловер, Челси Филд, Джон Солари, Патриция Норрис, Маришка Харгитей, Дэвид Сигел, Питер Диминг, Тони Морган, Дебора Кара Ангер, Гриффин Данн, Дипак Наяр, Камилла Овербай Рус, Гарри Дин Стэнтон, Джей МакИнерни, Кларк Хитклифф Бролли, Алисия Уитт, Джеймс Синьорелли, Гленн Хедли, Монти Монтгомери, Карл Сандстром, Дебора Уиншип, Джон Вентуорф, Бэрри Гиффорд

Страны производства фильма

  • США (8 января 1993) - 0
  • США (29 сентября 1993) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Авангард, Мини-сериал, Сюрреализм, Экспериментальный фильм

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Дэвид Линч должен работать один!
Текст реценизии Три не связанные между собой временем и героями истории рассказывают о трёх действиях, происходящих в одном и том же здании отеля в одном и том же номере «603» во времена 30-х и 90-х годов.

«Номер в отеле» — телевизионный сериал, состоящий из трёх серий, созданный двумя режиссёрами. Первая и третья серии исполнены Дэвидом Линчем, вторая Джеймсом Сигнорелли. Хочется высказаться об этом провалившемся телесериале коротко: Джеймс Сигнорелли обогнал Линча, хоть не в глубокости, но в приятной восприимчивости. Все мы знаем интересную помешанность Линча, но в данном случае «лабиринтовый» режиссёр не смог заинтриговать зрителя, хоть и снял две истории практически так же, как он снимает всё остальное.

Первый эпизод от Линча не заинтриговал, только усыплял. Второй эпизод Джеймса Сигнорелли вдохнул в сериал совершенно иную атмосферу и поднял настроение. Потом Линч счёл нужным угробить совместную задумку с Джеймсом длинным эпизодом о потерявших детей родителях, погрузившиеся во тьму отельского номера во время дождя. Да… телевидение это единственное место, где Линчу нету места, ибо с его запертым на амбарный замок сундуком на телевидении можно будет лишь считать редкий звон центов, бьющихся о деревянный пол, и иногда закатывающихся под палас отеля, задолжавшего на несколько месяцев оплату за свет.

Меня Линч всегда заманивал своим умением гипнотизировать зрителя во всех своих фильмах, но почему-то тут ему этого сделать не удалось. Загадок тут меньше, аудио напора тоже, а в третьем эпизоде, ассоциирующимся с «Кроликами», совсем не вызвал интереса: более полу часа женщина и мужчина разговаривают во тьме… конечно, на такой задумкой нельзя выехать на телевидении. Возможно, если диалоги были бы интересными, и появившаяся интрига смогла бы заинтересовать зрителя, тогда бы люди взгялнули на сериал с совершенно другой позицией. А пока Дэвид Линч оставался Дэвидом Линчем, (а он всегда будет самим собой) с такой политикой терпеть приходилось бы только убытки, так что делать ему там больше нечего.

Просто Дэвид Линч должен работать один, и не слушать глупых продюсеров и сценаристов.