Номер в отеле (мини-сериал) (1993)
Hotel Room (1993) 18+
О фильме
Три новеллы, объединённые общим местом действия и интересом к потаенным сторонам человеческой природы, как всегда у Дэвида Линча. В центре каждой из историй преступление, реальное или вымышленное, а возможно, только задумываемое. Именно в неопределенности связи с реальностью состоит главное обаяние этого психологического фильма с прекрасными актерскими работами.
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (8 января 1993) - 0
- США (29 сентября 1993) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссеры - Дэвид Линч (David Lynch)
- Режиссеры - Джеймс Синьорелли (James Signorelli)
- Актеры Bellboy - Кларк Хитклифф Бролли (Clark Heathcliffe Brolly)
- Актеры Maid - Камилла Овербай Рус (Camilla Overbye Roos)
- Актеры Darlene - Гленн Хедли (Glenne Headly)
- Актеры Lou Boca - Фредди Джонс (Freddie Jones)
- Актеры Moe - Гарри Дин Стэнтон (Harry Dean Stanton)
- Актеры Cop #1 - Джон Солари (John Solari)
- Актеры Cop #2 - Карл Сандстром (Carl Sundstrom)
- Актеры Robert - Гриффин Данн (Griffin Dunne)
- Актеры Sasha - Дебора Кара Ангер (Deborah Kara Unger)
- Актеры Girlfriend - Маришка Харгитей (Mariska Hargitay)
- Актеры Tina - Челси Филд (Chelsea Field)
- Актеры Danny - Криспин Гловер (Crispin Glover)
- Актеры Diane - Алисия Уитт (Alicia Witt)
- Продюсеры - Дэвид Линч (David Lynch)
- Продюсеры - Монти Монтгомери (Monty Montgomery)
- Продюсеры - Дипак Наяр (Deepak Nayar)
- Продюсеры - Джон Вентуорф (John Wentworth)
- Сценаристы - Дэвид Линч (David Lynch)
- Сценаристы - Монти Монтгомери (Monty Montgomery)
- Сценаристы - Бэрри Гиффорд (Barry Gifford)
- Сценаристы - Джей МакИнерни (Jay McInerney)
- Оператор - Питер Диминг (Peter Deming)
- Композитор - Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti)
- Художники постановщик, по костюмам - Патриция Норрис (Patricia Norris)
- Художники по декорациям - Дебора Уиншип (Deborah Winship)
- Монтажеры - Тони Морган (Toni Morgan)
- Монтажеры - Дэвид Сигел (David Siegel)
- Монтажеры - Мэри Суини (Mary Sweeney)
Тэги фильма
Авангард, Мини-сериал, Сюрреализм, Экспериментальный фильм
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | Дэвид Линч должен работать один! |
Текст реценизии | Три не связанные между собой временем и героями истории рассказывают о трёх действиях, происходящих в одном и том же здании отеля в одном и том же номере «603» во времена 30-х и 90-х годов. «Номер в отеле» телевизионный сериал, состоящий из трёх серий, созданный двумя режиссёрами. Первая и третья серии исполнены Дэвидом Линчем, вторая Джеймсом Сигнорелли. Хочется высказаться об этом провалившемся телесериале коротко: Джеймс Сигнорелли обогнал Линча, хоть не в глубокости, но в приятной восприимчивости. Все мы знаем интересную помешанность Линча, но в данном случае «лабиринтовый» режиссёр не смог заинтриговать зрителя, хоть и снял две истории практически так же, как он снимает всё остальное. Первый эпизод от Линча не заинтриговал, только усыплял. Второй эпизод Джеймса Сигнорелли вдохнул в сериал совершенно иную атмосферу и поднял настроение. Потом Линч счёл нужным угробить совместную задумку с Джеймсом длинным эпизодом о потерявших детей родителях, погрузившиеся во тьму отельского номера во время дождя. Да телевидение это единственное место, где Линчу нету места, ибо с его запертым на амбарный замок сундуком на телевидении можно будет лишь считать редкий звон центов, бьющихся о деревянный пол, и иногда закатывающихся под палас отеля, задолжавшего на несколько месяцев оплату за свет. Меня Линч всегда заманивал своим умением гипнотизировать зрителя во всех своих фильмах, но почему-то тут ему этого сделать не удалось. Загадок тут меньше, аудио напора тоже, а в третьем эпизоде, ассоциирующимся с «Кроликами», совсем не вызвал интереса: более полу часа женщина и мужчина разговаривают во тьме конечно, на такой задумкой нельзя выехать на телевидении. Возможно, если диалоги были бы интересными, и появившаяся интрига смогла бы заинтересовать зрителя, тогда бы люди взгялнули на сериал с совершенно другой позицией. А пока Дэвид Линч оставался Дэвидом Линчем, (а он всегда будет самим собой) с такой политикой терпеть приходилось бы только убытки, так что делать ему там больше нечего. Просто Дэвид Линч должен работать один, и не слушать глупых продюсеров и сценаристов. |