Божья коровка, улети на небо (1994)

Ladybird Ladybird (1994) 18+


О фильме

Социальные службы уверены, что Мэгги Конлэн — беспечная, безответственная мать. После несчастного случая правительство собирается лишить ее материнских прав. Мэгги решает во что бы то ни стало отстоять своих детей.

Подробная информация

Слоган
Страна Великобритания
Жанр драма
Бюджет
Сборы в США $152 457
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 18 февраля 1994
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 101 мин. / 01:41
Рейтинг Кинопоиска 7.029 / 50
Рейтинг IMDB 7.50 / 1 753
Рейтинг мировых критиков 67
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Рэй Уинстон, Крисси Рок, Владимир Вега, Лили Фаррелл, Джейсон Стрэйси, Клер Перкинс, Скотти Мур, Маурицио Венегас, Сэнди Лэвэлл, Люк Браун
Роли дублировали
Режиссер Кен Лоуч
Сценарий Рона Манро
Продюсер Сэлли Хиббин
Композитор Джордж Фентон
Художник Мартин Джонсон, Фергус Клегг
Монтаж Джонатан Моррис
Оператор Бэрри Экройд
Участники съемочного процесса Бэрри Экройд, Ник Майлз, Рэй Уинстон, Брюс Александр, Джордж Фентон, Bob Coveney, Джиллиан Бордерс, Jenny Mandis, Кэролайн Конуэй, Колин Карр, Джим Виллетт, Люси Фитчетт, Али Де Соуза, Розмари Франкау, Кэти МакМиллан, Ким Хартли, Теренс Мэйнард, Мартин Джонсон, Фергус Клегг, Рона Манро, Крисси Рок, Линда Росс, Сэлли Хиббин, Кен Лоуч, Ли Эллистон, Том Келлер, Кен Уитфилд, Джонатан Моррис, Кристин Эллербек, Арбел Джонс, Лоррэйн Хилтон, Владимир Вега, Сью Гиффорд, Лили Фаррелл, Джейсон Стрэйси, Шарлин Бирчал, Чантелл Стэдмен, Джеймс Бэннон, Алан Голд, Кимберли МакМиллан, Ивонн Райли, John Hadleigh, Николас Харрисон, Саманта Миллер, Katherine Gieve, Дирдри Эдвардс, Памела Хант, Анна Хили, Клер Перкинс, Сью Сойер, Valerie Hunkins, Джимми Бэттен, Скотти Мур, Маурицио Венегас, Сэнди Лэвэлл, Джилл Гудакр, Стефен Веббер, Ширли Монтгомери, Susan Raasay, Люк Браун, Саманта Лэвэлл

Премии фильма

  • Берлинский кинофестиваль, 1994 год (de) - Золотой Медведь

Страны производства фильма

  • Германия (18 февраля 1994) - 0
  • Италия (15 апреля 1994) - 0
  • Германия (16 июня 1994) - 0
  • Франция (28 сентября 1994) - 0
  • Великобритания (30 сентября 1994) - 0
  • США (Октябрь 1994) - 0
  • Нидерланды (6 октября 1994) - 0
  • США (6 октября 1994) - 0
  • Австралия (28 октября 1994) - 0
  • Испания (4 ноября 1994) - 0
  • Швеция (4 ноября 1994) - 0
  • Дания (25 декабря 1994) - 0
  • США (Январь 1995) - 0
  • Финляндия (15 сентября 1995) - 0
  • Аргентина (8 октября 1998) - 0
  • Греция (13 ноября 1998) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

«Дом на полпути», Автобус, Англо-Африканец, Бар, Батарея, Бег, Беженец, Беременность, Больница, Влагалище, Водный шланг, Воспитание в приемной семье, Выпивка, Газетная статья, Голые ягодицы, Голый мужчина (вид сзади), Дети, Детская коляска, Детская одежда, Дождь, Доктор, Домашнее насилие, Друг, Дружба, Женщина-коп, Жестокое обращение с женой, Жестокое обращение с супругом, Жестокость, Животное в оригинальном названии, Зеркало, Зонт, Избиение, Избитая жена, Иммиграция, Инъекция, Караоке, Кафе, Ключ, Книга, Кровь, Курение сигарет, Ливерпуль, Любовь, Машина скорой помощи, Медсестра, Место заключения, Микрофон, Младенец, Нагота, Название птицы в оригинальном названии, Не состоящая в браке мать, Независимый фильм, Незаконный иммигрант, Нелинейная временная последовательность, Новорожденный ребенок, Обнаженный мужчина, Огонь, Ожог, Опекунство, Основано на реальных событиях, Отношения брата и сестры, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения отца и дочери, Память, Парагвай, Певец, Пение, Песня, Пинки ногой, Плач, Повторение слов в оригинальном названии, Полисмен, Политика, Полицейская машина, Полиция, Портрет, Поцелуй, Поэма, Поэт, Продовольственный магазин, Просмотр мультфильма по телевизору, Просмотр телевизора, Распитие спиртных напитков, Ресторан, Ресторан общественного питания, Рисование, Роды, Саморазрушительное действие, Свидетель, Секс, Сексуальное насилие, Семейные отношения, Слезы, Слушание, Собака, Сожженный, Сосед, Социальный работник, Страдание, Супермаркет, Телефонный звонок, Торт, Трехногая собака, Удары по лицу, Удушение, Улика, Флешбэк, Фотография, Фургон, Чемодан, Чтение, Чулан, Шприц для подкожных инъекций, Щель в двери для почты, Эмигрант, Юрист

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Кино Лоуча
Текст реценизии Кино Лоуча очень земное, очень реальное, жизненное.

Кино Лоуча публицистично, проблемно. И это не какие-то абстрактные проблемы, нет. Это вполне конкретные существующие проблемы, которые Лоуч четко обозначивает, о которых он честно заявляет. Кино Лоуча — это настоящая журналистика в художественной форме.

Кино Лоуча эмоциально. Ибо человечно. Лоуч искренне сочувствует (чувствует), сопереживает. Его сердце болит, а сознание не хочет мириться.

«Божья коровка, улети на небо» — фильм социальный, фильм тяжелый, фильм искренний. Смотреть его спокойно невозможно. Душераздирающая картина обыденной реальности. Фильм, который кричит. Фильм, который испытывает боль. И хочется встать и протестовать. Хочется кричать: «Оставьте! оставьте их в покое!»



Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки…

Там твои детки кушают конфетки…

Там твои детки…

Твои детки…

Детки…
Оценка 3
Заголовок Благими делами устлана дорога в ад
Текст реценизии В эмоциональном плане, это один из наиболее тяжелых фильмов Кена Лоуча. В нем социальная составляющая достигает своего апогея, начинаешь глубоко сопереживать главным героям картины, угнетаемым системой.

Мэгги (Крисси Рок) — многодетная, одинокая мать. Каждый из ее пятерых детей от разных отцов. Каждый из пятерых отцов бросил Мэгги с детьми, некоторым еще удалось изрядно изгадить им жизнь, перед уходом.

Безусловно, одинокой матери сложно справляться с детьми и, как это бывает в развитых странах, на помощь пришла социальная служба, которая не только со временем забрала всех детей под свою опеку, но и лишила Мэгги материнских прав.

Мэгги знакомится в караоке-баре с парагвайским политическим беженцем Хорхе (Владимир Вега), которого она зовет Джорджем. У них завязывается романтическая связь и Хорхе влюбляется в свою новую знакомую. Мэгги сложно разделять любовный пыл Джорджа, ведь в это самое время идут заключительные судебные заседания и вот-вот будет ясно, останутся дети с ней, либо их заберут, а Мэгги лишат родительских прав.

Как это бывает в правдивых историях из жизни, система побеждает. Мэгги, убитая горем, пребывает в глубокой депрессии и если бы не любовь и забота Джорджа, неизвестно куда привела ее извилистая и тернистая дорога жизни.

Со временем, новоиспеченная пара находит новое жилье и начинает новую жизнь. Кажется, что в этой новой жизни все будет иначе, ведь теперь у Мэгги есть почти все составляющие для создания счастливой жизни. У них с Джорджем рождается прелестная девочка и кажется, вот он хэппи-энд.

Но, как известно благими делами устлана дорога в ад. Социальная служба вновь тут как тут. Сердобольные сотрудники системы уверены, что и своего шестого ребенка Мэгги не сможет достоино воспитать, поэтому приходят и забирают дочь на якобы законных правах. Снова горе, депрессия и снова все по новому кругу…

Фильм по своей сути очень тяжелый, но Кену Лоучу удается все ужасы социальной жизни низов британских неблагополучных кварталов, преподнести под пеленой некоторой веры в лучшее, хотя по сути, все становится все хуже и хуже. Оступившись раз, ты будешь падать при каждом следующем шаге и никакие социальные инстанции тебе не убедить в том, что на самом деле, все может быть иначе.